28Янв

Антифриз с водой температура замерзания: Как быстро замерзнет разбавленный антифриз?

Как быстро замерзнет разбавленный антифриз?

Автомобилисты старой школы знают, почему перед зимой не будет лишним проверить плотность охлаждающей жидкости. Ведь если в растворе воды больше антифриза, то в мороз… А действительно, что тогда будет? Мы решили проверить!

Соотношение — плотность — температура

В качестве охлаждающей жидкости используется раствор концентрата и дистиллированной воды, как правило, в соотношении 1:1. Большее содержание антифриза нецелесообразно с точки зрения как экономики, так и физики: в чистом виде этиленгликоль (а именно он находится в основе ОЖ) замерзает уже при -13°С. В процессе эксплуатации вода может выкипать, и тогда доливается только она. Если же имеют место утечки из системы, доливать нужно уже и сам концентрат.

Сводная таблица                                                                                                            

Концентрация этиленгликоля в водном растворе, % 20 30 40 50 66 80 90
Температура замерзания, °С -8 -15 -24 -36 -75 -47 -29

Забыли, что и когда доливали? Тогда нужно проверить плотность жидкости, что позволит оценить процентное содержание этиленгликоля. Для этого потребуется ареометр. Забор антифриза производится прямо из расширительного бачка. Однако необходимо учитывать, что измерение требуется производить при определенной температуре. В европейских странах и у нас плотность проверяется при +20°С, но, например, международный стандарт ASTM D1122 предполагает измерение при +15,5°С (±0,3°С). Требуемая температура, как правило, указана на шкале прибора.

При снижении доли этиленгликоля в растворе температура кристаллизации повышается. Чем это чревато? В кусок льда раствор не превратится, а будет представлять собой кашеобразную массу, что должно уберечь от повреждения нежные трубки радиатора и тонкие каналы рубашки охлаждения двигателя. Но с точки зрения эффективности и надежности функционирования системы охлаждения «каша» хуже жидкости, теоретически она даже может создавать в «узких местах» пробки и провоцировать локальный перегрев. Так что чем дольше антифриз будет сопротивляться низким температурам и оставаться в жидком состоянии, тем лучше.

 

Просто добавь воды

Проверить устойчивость охлаждающей жидкости к низким температурам в зависимости от соотношения антифриза к воде мы решили следующим образом. Приготовим четыре раствора и поместим их в морозильник. Что станет с образцами, замороженными до -30°С?

Но перед тем как отправить емкости в морозильник, посмотрим, как оценит шансы получившихся растворов ареометр для антифриза. Наш прибор «любительский»: на его шкале бесполезно искать цифры с данными плотности, вместо этого сразу указана температура, до которой антифриз должен оставаться в жидком состоянии. Все просчитано до нас! Мы уже говорили, что для точности показаний необходимо проводить измерения при определенной температуре. Наш инструмент «настроен» на +21°С.

Эталонный вариант — соотношение антифриза и воды 1:1, именно таким и должен быть раствор, о чем дополнительно предупреждает этикетка на упаковке. Наш ареометр «уверен», что такая жидкость выдержит мороз -40°С.  

Второй раствор имеет соотношение антифриза и воды 1:2 (ок. 33%). Визуально и даже тактильно он мало чем отличается от эталонного варианта: примерно тот же цвет, запах и «жирность». Но плотность уже иная: наш прибор обещает, что эта жидкость не замерзнет до -23°С. Что же, посмотрим… 

Добавим водички? Теперь до соотношения 1:3 (то есть на долю антифриза приходится всего 25% раствора). Ареометр показывает, что до -14..-12°С раствор продержится, а дальше, видимо, как повезет. Наконец, экономвариант 1:4, или всего 20% антифриза. Такой раствор уже заметно отличается от «эталона»: куда прозрачнее и почти не вязкий. Но ведь все еще розовый! И предположительно готов держаться до -10°С.

Испытание морозом

Подождав, когда температура образцов упадет до -10..-12°С (на момент изъятия из морозильной камеры), вынимаем их для визуального осмотра. «Эталон» чист и прозрачен как слеза. А вот 1:2 начинает мутнеть… 

Но это ерунда по сравнению с двумя остальными растворами: налицо уже явная кристаллизация, начало которой произошло при более высокой температуре! Что будет, когда образцы «промерзнут» до -20°С?

Будет каша! В нее уже превратились два наиболее разбавленных раствора, совсем недолго до этого состояния осталось варианту 1:2, который уже вовсю кристаллизуется. И лишь «эталон» по-прежнему в жидком состоянии и даже не мутнеет. Но при этом стал заметно гуще…

Еще несколько часов в морозильной камере, задействованной в режиме максимальной эффективности, — и вот наши образцы аж дымятся! Еще бы, нам удалось заморозить их до -31°С! 

«Эталон» по-прежнему в жидком состоянии! Правда, он уже как кисель, да еще с крупными кристаллами. Мелочи жизни! Ведь все остальные растворы из бутылок приходится не выливать, а вытряхивать, попутно орудуя отверткой! 

Да-да, даже вариант 1:2 при глубокой заморозке сдался и превратился в густую массу. Впрочем, при «прогреве» от комнатного тепла до -24°С он снова обрел жидкое состояние. 

А вот с двумя другими образцами все гораздо хуже. Это лед! Да, хрупкий, легко меняющий форму, но каково прогнать такой быстро по «тонким местам» системы охлаждения мотора? И до жидкого состояния эти ледышки дошли лишь при достижении температуры -16..-13°С.

Наш вердикт

Если в растворе есть даже немного антифриза, блок двигателя или радиатор вряд ли разорвет.

Но издевательство над системой охлаждения в мороз гарантировано. Еще раз посмотрите на последние фотографии и задайте себе вопрос: хотите ли вы, чтобы «это» было в вашем двигателе после морозной ночи? Так что старайтесь не уходить далеко от соотношения 1:1, тем более что у охлаждающей жидкости помимо морозоустойчивости достаточно других задач. 

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора
ABW.BY 

 

Страница не найдена — Вместе мастерим

  • Контакты

Содержание1 Критерии выбора1.1 Батарея1.2 Размер1.3 Мощность1.4 Функциональные возможности2 Рейтинг, плюсы и минусы2.1 Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop Essential2.2 Xiaomi Dreame F92.3 Xiaomi MiJia Sweeping Robot G12.4 Xiaomi Dreame D92.5 Roborock S5 MAX (RU)2.6 Xiaomi EVE Plus2.7 Kitfort KT-5322.8 Roborock E4 (RU)2.9 Roborock S6 MaxV (RU)2.10 Ecovacs DeeBot OZMO 9003 Так какой же выбрать? Роботы пылесосы являются …

Читать далее

Содержание1 Популярные модели и отзывы1. 1 Gorenje WE 62S3 R – высокий класс энергопотребления и эффективная работоспособность.1.2 Gorenje Color W 65Z03R/S – большой выбор программ.1.3 Samsung WD1142XVR – вместительность и сушка1.4 Schaub Lorenz SLW MG5131 – стиль1.5 Стиральная машина ARTEL TE 452 Выводы В 2022 году процент покупок стиральных машин значительно увеличился. Производственные компании выяснили что …

Читать далее

Содержание1 Виды электрических зубных щеток: плюсы и минусы1.1 Звуковые электрические зубные щетки1.2 Ротационные электрические зубные щетки1.3 Ультразвуковые зубные щетки1.4 3D-чистка2 Какая форма насадок бывает3 Какие батарейки и аккумуляторы ставят в щётки4 Классические электрические щётки: ТОП-3 лучших моделей4.1 1 место: Oral-B PRO 70004.2 2 место: Oral-B PRO 5004.3 3 место: Oral-B Vitality 3D White 3D White5 …

Читать далее

Содержание1 Устройство шуруповерта Интерскол2 Разборка шуруповерта Интерскол3 Поломки в механической части — как устранить3. 1 Ремонт редуктора3.2 Ремонт патрона4 Поломки в электрической части — как выявить и устранить4.0.1 Щетки и Электродвигатель4.0.2 Кнопка4.0.3 Зарядное устройство4.1 Ремонт зарядного устройства4.2 Ремонт аккумулятора4.3 Ремонт пусковой кнопки5 Как собрать шуруповерт Интерскол Если вы самостоятельно занимаетесь работами с использованием электроинструмента или строитель …

Читать далее

Содержание1 Функциональные отличия блендера и измельчителя2 Измельчитель: Плюсы и минусы3 Блендер: Плюсы и минусы4 Видео. ТОП 10 ЛУЧШИХ БЛЕНДЕРОВ . Рейтинг 2022 года. Какой выбрать для дома: стационарный или погружной? 5 Что же лучше выбрать: измельчитель или блендер? Сейчас, чтобы удивить своих друзей и близких кулинарным шедевром, много усилий прилагать не нужно. На полках магазина …

Читать далее

Содержание1 Характеристики выбора пряжи2 Топ 5 пряжи для детей3 Хлопок для вязания. 4 Пряжа из шерсти.5 Акриловые нитки6 Как правильно позаботиться об одежде из пряжи7 Какая пряжа не подходит для вязания детям Многие женщины любят вязать красивые вещи для своих деток или внуков. Вязание требует очень большое терпение и много времени. Перед вязкой стоит выбрать качественную …

Читать далее

Содержание1 Тренды изделий из кожи на 2022 год1.1 Экзотическая кожа и высококачественная крокодиловая кожа на весну-лето 20221.2 Перфорированная кожа1.3 Мужские сумки1.4 Кожаный пэчворк1.5 Промасленная кожа Весна Лето 20211.6 Лакированная глянцевая кожа на весну-лето 20211.7 Мягкая кожа со сборками на весну-лето 20222 Как ухаживать за кожаными аксессуарами3 РЫНОК КОЖАНЫХ ИЗДЕЛИЙ – РОСТ, ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ (2022–2027 …

Читать далее

Цветок подсолнуха сразу привлекает к себе внимание, благодаря своей яркой и жизнерадостной расцветке. Нарисовать его совсем не сложно, поэтому с этой задачей сможет справиться как взрослый, так и ребенок. Из этого мастер-класса вы узнаете, как поэтапно нарисовать этот прекрасный цветок, для этого нам потребуются: карандаши цветные профессиональные; черная гелевая ручка; карандаш; ластик; бумага. Приготовив все необходимое, можно …

Читать далее

Заколка для волос своими руками (мастер-класс) Как сделать одуванчик из цветной бумаги (мастер-класс) Иногда, даже самую обычную вещь хочется украсить или сделать еще лучше. Так, связав красивый чехол для кружки, мне захотелось поделиться мастер-классом по его изготовлению со всеми. Ведь такую оригинальную кружку и не стыдно подарить, и самой приятно пить. К тому же, вязаная …

Читать далее

Каждый стремится создать в своем доме комфорт и в каждом из нас живет романтик. Благодаря новым световым технологиям можно добиться того, о чем раньше только писали фантасты. Если хотите удивить свою вторую половинку на Новый год, украсьте интерьер и экстерьер своего загородного дома или коттеджа изделиями с подсветкой.   На самом деле ассортимент огромный, изделия, которые …

Читать далее

Страница не найдена — Вместе мастерим

  • Контакты

Содержание1 Критерии выбора1.1 Батарея1.2 Размер1.3 Мощность1.4 Функциональные возможности2 Рейтинг, плюсы и минусы2.1 Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop Essential2.2 Xiaomi Dreame F92.3 Xiaomi MiJia Sweeping Robot G12.4 Xiaomi Dreame D92.5 Roborock S5 MAX (RU)2.6 Xiaomi EVE Plus2.7 Kitfort KT-5322.8 Roborock E4 (RU)2.9 Roborock S6 MaxV (RU)2.10 Ecovacs DeeBot OZMO 9003 Так какой же выбрать? Роботы пылесосы являются …

Читать далее

Содержание1 Популярные модели и отзывы1.1 Gorenje WE 62S3 R – высокий класс энергопотребления и эффективная работоспособность.1.2 Gorenje Color W 65Z03R/S – большой выбор программ.1.3 Samsung WD1142XVR – вместительность и сушка1.4 Schaub Lorenz SLW MG5131 – стиль1. 5 Стиральная машина ARTEL TE 452 Выводы В 2022 году процент покупок стиральных машин значительно увеличился. Производственные компании выяснили что …

Читать далее

Содержание1 Виды электрических зубных щеток: плюсы и минусы1.1 Звуковые электрические зубные щетки1.2 Ротационные электрические зубные щетки1.3 Ультразвуковые зубные щетки1.4 3D-чистка2 Какая форма насадок бывает3 Какие батарейки и аккумуляторы ставят в щётки4 Классические электрические щётки: ТОП-3 лучших моделей4.1 1 место: Oral-B PRO 70004.2 2 место: Oral-B PRO 5004.3 3 место: Oral-B Vitality 3D White 3D White5 …

Читать далее

Содержание1 Устройство шуруповерта Интерскол2 Разборка шуруповерта Интерскол3 Поломки в механической части — как устранить3.1 Ремонт редуктора3.2 Ремонт патрона4 Поломки в электрической части — как выявить и устранить4.0.1 Щетки и Электродвигатель4. 0.2 Кнопка4.0.3 Зарядное устройство4.1 Ремонт зарядного устройства4.2 Ремонт аккумулятора4.3 Ремонт пусковой кнопки5 Как собрать шуруповерт Интерскол Если вы самостоятельно занимаетесь работами с использованием электроинструмента или строитель …

Читать далее

Содержание1 Функциональные отличия блендера и измельчителя2 Измельчитель: Плюсы и минусы3 Блендер: Плюсы и минусы4 Видео. ТОП 10 ЛУЧШИХ БЛЕНДЕРОВ . Рейтинг 2022 года. Какой выбрать для дома: стационарный или погружной? 5 Что же лучше выбрать: измельчитель или блендер? Сейчас, чтобы удивить своих друзей и близких кулинарным шедевром, много усилий прилагать не нужно. На полках магазина …

Читать далее

Содержание1 Характеристики выбора пряжи2 Топ 5 пряжи для детей3 Хлопок для вязания.4 Пряжа из шерсти.5 Акриловые нитки6 Как правильно позаботиться об одежде из пряжи7 Какая пряжа не подходит для вязания детям Многие женщины любят вязать красивые вещи для своих деток или внуков. Вязание требует очень большое терпение и много времени. Перед вязкой стоит выбрать качественную …

Читать далее

Содержание1 Тренды изделий из кожи на 2022 год1.1 Экзотическая кожа и высококачественная крокодиловая кожа на весну-лето 20221.2 Перфорированная кожа1.3 Мужские сумки1.4 Кожаный пэчворк1.5 Промасленная кожа Весна Лето 20211.6 Лакированная глянцевая кожа на весну-лето 20211.7 Мягкая кожа со сборками на весну-лето 20222 Как ухаживать за кожаными аксессуарами3 РЫНОК КОЖАНЫХ ИЗДЕЛИЙ – РОСТ, ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ (2022–2027 …

Читать далее

Цветок подсолнуха сразу привлекает к себе внимание, благодаря своей яркой и жизнерадостной расцветке. Нарисовать его совсем не сложно, поэтому с этой задачей сможет справиться как взрослый, так и ребенок. Из этого мастер-класса вы узнаете, как поэтапно нарисовать этот прекрасный цветок, для этого нам потребуются: карандаши цветные профессиональные; черная гелевая ручка; карандаш; ластик; бумага. Приготовив все необходимое, можно …

Читать далее

Заколка для волос своими руками (мастер-класс) Как сделать одуванчик из цветной бумаги (мастер-класс) Иногда, даже самую обычную вещь хочется украсить или сделать еще лучше. Так, связав красивый чехол для кружки, мне захотелось поделиться мастер-классом по его изготовлению со всеми. Ведь такую оригинальную кружку и не стыдно подарить, и самой приятно пить. К тому же, вязаная …

Читать далее

Каждый стремится создать в своем доме комфорт и в каждом из нас живет романтик. Благодаря новым световым технологиям можно добиться того, о чем раньше только писали фантасты. Если хотите удивить свою вторую половинку на Новый год, украсьте интерьер и экстерьер своего загородного дома или коттеджа изделиями с подсветкой.  На самом деле ассортимент огромный, изделия, которые …

Читать далее

Может ли охлаждающая жидкость двигателя замерзнуть? [И при какой температуре]

Вы когда-нибудь беспокоились о замерзании охлаждающей жидкости вашего двигателя, особенно если вы живете в северной части страны, где зимы могут быть очень холодными? Каждый водитель должен знать о возможных повреждениях, которые могут возникнуть в результате замерзания жидкостей в автомобиле, поэтому лучше всего знать, замерзнет ли охлаждающая жидкость двигателя при определенной температуре. Это то, что мы спросили у экспертов, и вот их ответ.

Да, охлаждающая жидкость двигателя может замерзнуть. Температура замерзания будет зависеть от соотношения антифриза и воды. Охлаждающие жидкости двигателя 50/50 имеют температуру замерзания -35 градусов по Фаренгейту, в то время как охлаждающая жидкость 70/30 замерзнет при -84 градусах по Фаренгейту. Антифриз в охлаждающих жидкостях замедляет слияние молекул воды при понижении температуры, поэтому они не кристаллизуются и не замерзают.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о замерзании охлаждающей жидкости двигателя. Мы также расскажем вам, что произойдет с вашим автомобилем, когда охлаждающая жидкость замерзнет. Мы также ответим, что происходит, когда вы используете 100% антифриз и можно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости. Поехали!

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Может ли охлаждающая жидкость замерзнуть в автомобиле?

Охлаждающая жидкость двигателя играет очень важную роль в обеспечении бесперебойной работы автомобиля в любую погоду. Он закачивается или заливается в двигатель автомобиля и сердцевину отопителя, чтобы он мог делать свое дело.

Охлаждающая жидкость проходит через блоки двигателя для поглощения тепла, возникающего в процессе сгорания во время работы автомобиля. Затем горячая охлаждающая жидкость поступает в радиатор автомобиля, который охлаждает его, рассеивая тепло снаружи. Затем он снова выпускает охлаждающую жидкость (на этот раз настолько холодную, насколько это возможно), чтобы непрерывно выполнять свою функцию. Так охлаждающие жидкости двигателя предотвращают перегрев.

Здесь следует отметить, что охлаждающие жидкости подвержены изменениям температуры окружающей среды. Вот почему владельцы автомобилей должны знать температуру замерзания охлаждающей жидкости, которую они используют. Да, несмотря на наличие антифриза, охлаждающая жидкость двигателя зимой может замерзнуть.

Сам по себе антифриз имеет температуру замерзания от 0 до -5 градусов по Фаренгейту. Но когда вы смешиваете его с водой, то есть теперь у вас есть охлаждающая жидкость для двигателя, ее точка замерзания становится ниже в зависимости от соотношения антифриза и воды.

Для смесей охлаждающей жидкости двигателя 50/50 температура замерзания снижается до -35 градусов по Фаренгейту, а если смесь состоит из 70% антифриза и 30% воды, температура замерзания падает до -84 градусов по Фаренгейту.

Проверьте эту предварительно разбавленную охлаждающую жидкость двигателя 50/50 на Amazon.

Это чудо охлаждающей жидкости двигателя. Они специально разработаны для защиты двигателя вашего автомобиля в экстремальных погодных условиях, поэтому они могут продолжать обеспечивать защиту вашего двигателя круглый год.

Тем не менее, это также указывает на важность знания смеси охлаждающей жидкости вашего двигателя, чтобы знать, как она будет вести себя в определенных погодных условиях, и вы могли сделать необходимые приготовления, когда того требует ситуация.

Что произойдет, если моя охлаждающая жидкость замерзнет?

Проходя через внутренние компоненты двигателя, охлаждающие жидкости отводят тепло, поэтому двигатель не перегревается.

Вот что произойдет с вашим автомобилем, когда охлаждающая жидкость замерзнет. Он кристаллизуется и блокирует проходы в вашем двигателе. Он также будет расширяться при замерзании, поэтому эти проходы могут треснуть под давлением.

Поскольку сейчас он находится в твердой форме, он не сможет проходить через блоки двигателя и поглощать тепло. Без охлаждающей жидкости двигатель нагревается до опасного уровня. Масло будет истощено, и вы можете только представить, что произойдет с внутренними компонентами вашего автомобиля без масла для их смазки. Двигатель будет перегружать себя и перегреваться.

Двигатель также может замерзнуть или заклинить, что может привести к серьезным повреждениям, требующим ремонта. Если ситуация ухудшится, вам может даже понадобиться заменить весь двигатель, а это очень дорого!

Что произойдет, если вы используете 100-процентный антифриз?

Прежде чем что-либо еще, давайте проясним путаницу между антифризом и охлаждающей жидкостью двигателя, поскольку эти термины часто используются взаимозаменяемо.

Антифриз представляет собой концентрат чистого этиленгликоля или пропиленгликоля, который является активным ингредиентом, который необходимо разбавлять дистиллированной водой в соответствии с рекомендуемым уровнем производителя вашего автомобиля. Когда антифриз добавляется в дистиллированную воду, он становится охлаждающей жидкостью двигателя. Итак, вот и все.

Наличие антифриза в охлаждающей жидкости двигателя снижает температуру замерзания воды. Это означает, что для замораживания потребуется больше времени, чем для обычной воды. В антифризе есть вещества, которые препятствуют соединению молекул воды, когда становится очень холодно, поэтому они не будут легко кристаллизоваться.

Как упоминалось ранее, антифриз не означает, что он вообще не замерзнет. Этот концентрат этиленгликоля или пропиленгликоля имеет температуру замерзания от 0 до -5 градусов по Фаренгейту. Можно сказать, что это достаточно хорошо, поскольку ниже точки замерзания воды, верно? Но вы также должны понимать, в каких условиях должен работать антифриз или охлаждающая жидкость двигателя.

Помимо более низкой температуры замерзания, эта жидкость также должна иметь более высокую температуру кипения. И это именно то, к чему приводит добавление антифриза в дистиллированную воду. Это означает, что охлаждающая жидкость двигателя не будет легко испаряться, даже если она подвергается воздействию очень высоких температур внутри двигателя, а также внешних погодных условий летом.

Одного антифриза недостаточно для охлаждения двигателя в очень жаркую погоду. У него недостаточно теплоемкости для этого. Температура кипения чистого антифриза на 35% ниже, чем у воды. Этого достаточно, чтобы вызвать опасения по поводу его работоспособности, когда на улице стоит душная погода. Ваш автомобиль может перегреться, и это может серьезно повредить ваш двигатель.

Когда смешиваешь антифриз с водой, происходит какое-то волшебство. Их смесь снижает температуру замерзания ниже, чем каждый из этих компонентов по отдельности. Не только это. Антифриз также повышает температуру кипения воды, поэтому охлаждающая жидкость может эффективно отводить тепло от вашего двигателя, несмотря на сочетание палящей погоды и горячего двигателя летом.

Вот почему эксперты не рекомендуют использовать 100% антифриз на ваших автомобилях. Вы должны выбрать оптимальное соотношение антифриза и воды, чтобы максимизировать его производительность.

Можно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости?

Точно так же вы не можете просто использовать воду вместо охлаждающей жидкости для вашего двигателя. Некоторые водители, у которых заканчивается охлаждающая жидкость, делают это. Это разрешено в экстренных ситуациях, когда у вас нет антифриза или охлаждающей жидкости и есть доступ только к воде. Тем не менее, вам нужно как можно скорее приобрести охлаждающую жидкость, совместимую с вашим двигателем.

Не используйте только воду, так как зимой при 32 градусах по Фаренгейту она быстро замерзнет. Когда это происходит, он может блокировать основные проходы в системе охлаждения. Внутренние компоненты вашего двигателя расширятся и нанесут серьезный ущерб вашему автомобилю.

Летом температура кипения воды ниже 212 градусов по Фаренгейту по сравнению с температурой кипения охлаждающей жидкости двигателя от 300 до 400 градусов по Фаренгейту. Он быстро испарится, оставив двигатель без охлаждающей жидкости.

Как упоминалось ранее, охлаждающие жидкости для двигателей специально разработаны для защиты двигателя при экстремальных температурах, чтобы его производительность не снижалась. Вы можете ожидать, что ваш двигатель будет работать бесперебойно зимой или летом. Вот почему вы не должны просто использовать воду в своем двигателе.

Кроме того, охлаждающие жидкости обеспечивают дополнительную защиту двигателя от коррозии. С другой стороны, вода вызывает коррозию металлических компонентов вашего двигателя. Охлаждающие жидкости содержат фосфаты, силикаты и нитраты, которые предотвращают накопление минералов и ржавчину, поэтому ваш двигатель может работать дольше.

Вот почему важно регулярно, не реже одного раза в месяц, проверять уровень охлаждающей жидкости, чтобы эта необходимая жидкость не иссякала. Просто посмотрите на метку, указывающую на оптимальный уровень охлаждающей жидкости. Если он ниже этой линии, вам нужно добавить больше охлаждающей жидкости, пока она снова не достигнет рекомендуемого уровня.

Подождите, пока автомобиль полностью не остынет. Вы бы не хотели открывать крышку бачка с охлаждающей жидкостью, пока двигатель еще горячий. Помимо того, что вы не можете прикасаться к нему, потому что поверхность слишком горячая, вы также рискуете обжечь руки, лицо и любую открытую часть тела, до которой может дотянуться кипящая горячая жидкость.

Заключительные мысли

Охлаждающие жидкости двигателя могут замерзать, хотя и при гораздо более низкой температуре замерзания, чем вода. Тем не менее, важно выбрать правильную смесь охлаждающей жидкости двигателя для вашего автомобиля, в зависимости от ваших потребностей.

Для получения более подробной информации об охлаждающих жидкостях двигателя посетите следующие сообщения:

Сколько охлаждающей жидкости мне нужно?

Как долго хранится охлаждающая жидкость в автомобиле?

 

 

 

Температура замерзания смесей этиленгликоля

От Мотор Магазин

Путаница с охлаждающей жидкостью: нелегко быть зеленым .

.. или Желтый или оранжевый или…

Пола Вайслера

Август 2004 г. При наличии большого количества охлаждающих жидкостей очень важно что важно — знать, что безопасно положить в, где и когда.

Поднимите капот нового автомобиля Ford, и вы, вероятно, увидите желтую охлаждающую жидкость. в переливном кувшине и интересная этикетка на нем. На изобразительном языке он говорит: «Не используйте оранжевую охлаждающую жидкость; с желтой охлаждающей жидкостью все в порядке».

Звучит довольно просто, не так ли? Это не так. Поднимите капот другого Продукт Ford (в данном случае Taurus с толкателем V6), и вы увидите та же этикетка, но в кувшине оранжевая охлаждающая жидкость. Подождите минуту. Что-нибудь явно очень неправильно. Он предостерегает «не использовать оранжевый цвет», но установленный на заводе охлаждающая жидкость оранжевого цвета.

Поднимите капот автомобиля Chrysler, и вы увидите охлаждающую жидкость оранжевого цвета. кувшин и предупреждение «только для специальной охлаждающей жидкости двигателя» на крышке. Разве это не DexCool специальная охлаждающая жидкость, а разве она не оранжевая? Да на оба вопроса, но Chrysler Group заявляет, что не использует DexCool в своих продуктах. Это сбивает с толку, чтобы сказать наименее.

Основные ответы на вопрос, какую охлаждающую жидкость использовать, где и когда, довольно просты. но когда вы проходите мимо этого, вы попадаете на довольно сложную территорию. И вы должны знать, с какой охлаждающей жидкостью вы имеете дело, чтобы быть уверенным, что вы делаете Никакого вреда.

Давние читатели Motor знают, что цвет охлаждающей жидкости действительно бессмысленный. Краска должна помочь вам обнаружить утечку, но это все. Но с эти, казалось бы, противоречивые предупреждающие надписи, вам действительно нужно базовое понимание того, что происходит с составами охлаждающих жидкостей и красителями.

Возможно, вы помните, что около 93% большинства охлаждающих жидкостей составляет этиленгликоль, еще один несколько процентных пунктов составляют вода и/или растворитель для защиты от ржавчины/коррозии ингибиторы в растворе, а остальные являются этими ингибиторами. Ингибиторы имеют огромное значение, и именно о них идут все споры.

Разве мы не говорили обо всех этих охлаждающих жидкостях в прошлом году? Вы держите пари, и мы, вероятно, говорить о них долгие годы. Однако с прошлого года Honda и Toyota решительно перешли к технологии органических кислот с увеличенным сроком службы. (ОАТ) охлаждающие жидкости. Да, DexCools тоже OAT, но эти японские формулы не являются DexCool, и две автомобильные компании указали, что они абсолютно, решительно не хотят, чтобы в их автомобилях использовались охлаждающие жидкости типа DexCool.

Тем не менее, нужно подобрать что-то для установки, и дополнить, и мы узнали, что системы не обязательно прощают некоторых смеси различных охлаждающих жидкостей. Бывают обстоятельства, при которых неблагоприятно смесь может вызвать усиление коррозии.

Продвигаясь в этих вопросах дальше, в этом году мы видели больше случаев, способствуют путанице с охлаждающей жидкостью. В наши дни слишком легко сделать ошибка.

Вы должны ценить немного химии о различных формулах. У вас есть узнал в общих чертах, чем отличаются разные охлаждающие жидкости — как обычные типы и типы с увеличенным сроком службы — и что это значит, когда вам нужно выбрать один. Да, это включает в себя немного о цветах красителей.

Что в DexCool?

Вы должны знать, что термин «оранжевая охлаждающая жидкость» стал обозначать Бренд, одобренный DexCool, но это не значит, что это правда. Если вы сделаете это предположение, вы были бы неправы. Это могут быть предупреждающие надписи Форда интерпретируется как ссылка, так что этот ярлык не служит для прояснения вещей (конечно, не тогда, когда система Ford содержит совсем другой, не-DexCool, а охлаждающая жидкость оранжевого цвета). Снятый с производства Mercury Cougar был исключением; Это действительно содержал оранжевую охлаждающую жидкость, похожую на DexCool.

Обозначение «DexCool» означает, что охлаждающая жидкость соответствует характеристикам General Motors. тестирование. Хотя DexCool не является конкретной формулой, все три бренда, которые имеют маркировку (Texaco Havoline, Prestone Extended Life и Zerex Extended Life) чем-то похожи. В частности, это охлаждающие жидкости OAT, но сходства выходят за рамки этого основного описания.

На сегодняшний день все охлаждающие жидкости, одобренные DexCool, используют два типа органических кислот для защиты от ржавчины/коррозии. ингибиторы, один из которых называется себацинатом, а другой — 2-ЭГА (что означает 2-этилгексановая кислота). Эти органические кислоты очень стабильны и долго сохраняются. время, хотя для того, чтобы они стали полностью эффективными, требуются тысячи миль. защита каналов охлаждающей жидкости.

GM рекомендует менять DexCool каждые пять лет или 150 000 миль, в зависимости от того, что приходит первым. Поскольку большинство людей проезжает от 15 000 до 20 000 миль в год, это соответствует пятилетнему интервалу замены. Как уже отмечалось, тысячи миль, необходимых для защиты металла, является важным компромиссом для более длительного жизнь. Хотя, как и обычные охлаждающие жидкости, OAT также содержат другие ингибиторы, для целенаправленной защиты.

Ингибитор 2-ЭГА хорошо работает в жесткой воде и более эффективен, чем себацинат. при более низких уровнях pH (когда охлаждающая жидкость движется от щелочного конца к кислотная сторона), особенно для чугуна. Ну у GM есть ряд чугунных двигатели. При низком уровне охлаждающей жидкости в каналах охлаждающей жидкости чугун ржавеет. Видимо, та ржавчина потом смывается проточной охлаждающей жидкостью, и откладывается в теплообменниках. В конечном итоге это вызывает ржавчину проблемы с порохом, которые так широко наблюдались (см. Motor’s August 2002 выпуск на www.motor.com). Почему падает уровень охлаждающей жидкости в этих двигателях?

Первоначальная конструкция крышки радиатора была обвинена в некоторых проблемах, но есть вероятно, ряд причин, в том числе пренебрежение владельцем и нормальное просачивание. Однако проблема порошка ржавчины не является проблемой, которая наблюдалась с ранее использовалась обычная американская охлаждающая жидкость.

Ингибитор 2-ЭГА создает еще одну проблему: это пластификатор (смягчает пластик), поэтому его обвиняют в протечке прокладки канала охлаждающей жидкости. Смягчение (и полученное искажение) сообщил Ford, который столкнулся с прокладкой проблемы с утечкой, когда он тестировал формулу типа DexCool на своих двигателях V8. Форд также обнаружил аналогичные проблемы с другими материалами прокладок. Это убило Идея охлаждающей жидкости OAT для Ford, которая использовала охлаждающую жидкость, подобную DexCool, в 99-м.9 Кугуар V6.

Может ли этот ингибитор быть причиной прокладки охлаждающей жидкости впускного коллектора? утечка на двигателях GM 60° V6? Или есть какие-то другие проблемы с обслуживанием? (В конце концов, не только GM имеет проблемы с утечкой охлаждающей жидкости.) Над этим до сих пор работают специалисты.

Что предшествовало ОАТ

Пока на сцену не вышли OAT с увеличенным сроком службы, в основном два основных ингибитора охлаждающей жидкости для защиты алюминия — силикаты и фосфаты — и в обычных американских охлаждающих жидкостях использовались формулы, содержащие оба из них. Силикаты родственны песку, и были вопросы об их воздействии. на уплотнения водяного насоса. Некоторые старые тесты, казалось, предполагали, что они вредны, но не было никаких достоверных доказательств в поддержку этой позиции в отношении последней модели конструкции с известными брендами охлаждающей жидкости. По сути, сегодняшние карбидные уплотнения настолько долговечны, насколько это возможно, а силикаты остаются в растворе кажется, нигде не возникает проблем. В реальных оценках нет доказательства любой проблемы, поскольку ингибиторы силикатов успешно использовались в течение многих десятилетий во всех марках автомобилей. Когда возникает проблема повреждения уплотнения, это было связано с песком в сердечнике из-за невозможности очистить блоки двигателя. правильно.

Силикаты защищают очень быстро, поэтому при механических повреждениях силикатная защита очень быстро восстанавливается. Например, водяной насос может подвергаться кавитационной эрозии/коррозии (высокая температура охлаждающей жидкости/окружающей среды проблема, особенно с некоторыми конструкциями систем охлаждения).

Это означает, что при прохождении охлаждающей жидкости через насос образуются пузырьки, которые затем разрушаются со взрывной силой, оставляя царапины на внутренних частях насоса. Эти оспины — это эрозия, следы открыты, незащищены. металл. Если ингибиторы действуют быстро, повреждение прекращается после незначительной коррозии. Если они действуют медленно (как в случае с ингибиторами органических кислот), рябые участки корродировать в течение более длительного времени.

Американские обычные экологически чистые охлаждающие жидкости используют дозы как силикатов, так и фосфатов. Фосфаты также быстро защищают алюминий, но вызывают опасения в отношении твердого металла. вода. Охлаждающие жидкости OAT не содержат силикатов и фосфатов.

Европейские охлаждающие жидкости также не содержат фосфатов, но содержат силикаты (при несколько более низкая доза, чем в обычной американской охлаждающей жидкости) плюс другие ингибиторы. Они использовались в течение долгого времени, и хотя это обычные формулы, сегодня существуют расширенные версии, как описано в разделе «Другие Охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы».

Обычные японские охлаждающие жидкости не содержат силикатов, но содержат фосфаты для быстрой защиты, а также другие ингибиторы. Обширный японский испытания показали, что фосфаты являются хорошим ингибитором коррозии алюминия, и особенно эффективен для защиты водяных насосов от коррозии после кавитационная эрозия/коррозия.

Вопросы о 2-ЭГА поднимались не только Фордом (и, как сообщается, DaimlerChrysler), но и в японских кругах разработчиков охлаждающих жидкостей. Когда Honda представила охлаждающую жидкость с длительным сроком службы, она специально исключила 2-EHA. и мы можем сказать вам, что Honda недовольна DexCool в новый Saturn VUE с 3,5-литровым двигателем V6, поставляемым Honda. Система заполняется с DexCool, потому что это то, что нужно для всего остального. Это было бы Непросто установить отдельную систему заливки охлаждающей жидкости для двигателя Honda.

Мы не можем сказать вам, как будет развиваться этот спор, но у вас есть сделать выбор, когда пришло время измениться. Двигатель уже защищен с DexCool (если в работе не будет смены сборочной линии), и это разумно установить это, когда вы обслуживаете этот двигатель. Однако для продления срок службы прокладки и защитить крыльчатку и камеру водяного насоса, это не ужасная идея промывать систему и переходить на ОЖ с фосфатами и/или силикаты (обычные американские или G-05) на данный момент.

Другие охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы

Ford и Chrysler Group используют G-05, формулу с низким содержанием силикатов и без фосфатов. указаны Mercedes, даже для дизельных двигателей легковых автомобилей. Когда-то подобное Формула даже была сделана Texaco для Saturn с зеленым красителем и несущим Сервисный интервал 3/36. Сегодня версии Ford и вторичного рынка имеют желтый цвет. красить — или, по крайней мере, они должны. И формула Chrysler Group была окрашены в оранжевый цвет. Теперь, когда мы увидели продукты Ford с оранжевым цветом, это возможно. что некоторые вещи, предназначенные для Chrysler, также отправляются в Ford. Или, возможно, это охлаждающая жидкость типа DexCool, используемая в старом Cougar, хотя это сомнительно. Это сбивает с толку, особенно когда вы видите «не использовать оранжевый». этикетка на кувшине охлаждающей жидкости, а в кувшине оранжевая охлаждающая жидкость.

Что такое Г-05? Он называется HOAT (от гибридной технологии органических кислот), который сегодня служит для увеличенных интервалов, обычно 5 лет/100 000 миль. Нравиться обычные европейские охлаждающие жидкости, это формула с низким содержанием силикатов и без фосфатов, разработанная пройти европейские тесты на жесткость воды. Ссылка на OAT в HOAT предназначена для ингибитор органических кислот, называемый бензоатом, который на самом деле использовался для много лет почти во всех американских, японских и европейских традиционных охлаждающих жидкостях кроме того, что мы теперь называем OAT.

Honda и Toyota используют новую охлаждающую жидкость OAT с увеличенным сроком службы, изготовленную с использованием себацината. единственная органическая кислота — нет 2-ЭГК. Себацинат не так эффективен в борьбе с коррозия при более низких уровнях pH, но поскольку это скорее проблема чугуна, японцев это явно не касалось. И Honda, и Toyota продолжают чтобы избежать силикатов, но добавьте дозу фосфатов, чтобы обеспечить быстродействующий алюминий защита, особенно для повторного покрытия водяного насоса после кавитации эрозия/коррозия.

Что использовать

Раньше мы говорили, что поддержание уровня охлаждающей жидкости важнее, чем какой тип охлаждающей жидкости использовать. Но есть новые доказательства того, что мы тоже кавалер в этом отношении. Конечно, для небольших пополнений или в экстренной ситуации, это не имеет значения — используйте то, что у вас есть. Однако возможны проблемы с экстремальными смесями. Пример, приведенный одним химиком-хладагентом: разбавленная смесь, возможно, от 50% до 60% воды, с остатком (из доливок) сочетание 50-50 ОАТ и обычной американской охлаждающей жидкости или G-05. Оставшийся ингибитор (борат) может атаковать алюминий, если силикаты истощенный. Это становится более серьезной проблемой, когда часть заменяется, и эта новая деталь не имеет защиты от кавитационной эрозии/коррозии.

Заправляйте DexCool в автомобилях GM и VW/Audi, а также в автомобилях Chrysler L/H 98-го года выпуска. или Mercury Cougar 99 года, если вы получаете его с оригинальной охлаждающей жидкостью или DexCool. Все остальное долейте своей второй охлаждающей жидкостью-Г-05 или обычной американкой.

Запасные части

Охлаждающие жидкости для оригинального оборудования одобрены для использования в заводских запасных частях. Одной из проблем, которые могут возникнуть, является использование замены послепродажного обслуживания. сердцевина радиатора или нагревателя из медно-латунного сплава со свинцовым припоем. У нас есть в в предыдущих статьях указывалось, что современные пакеты ингибиторов охлаждающей жидкости содержат небольшое количество медно-латунной защиты, но может обеспечить небольшую защиту если радиатор изготовлен из припоя с высоким содержанием свинца. Результаты отраслевого стандарта испытания новой охлаждающей жидкости Toyota с увеличенным сроком службы теперь показывают существенный вес потери (коррозия), как в смеси 50-50, так и в смеси 33% СОЖ (припой в этом более разбавленном растворе коррозия намного сильнее).

Если вам нужно заменить радиатор или сердцевину отопителя, используйте алюминий. Или, если это старая машина и владелец хочет самый дешевый радиатор, вы можете приобрести спаянный медно-латунный узел. Обычная американская охлаждающая жидкость должна обеспечивают лучшую защиту от коррозии припоя, которая может привести к поломке радиатора. ограничения трубы и утечки. Но ни одна охлаждающая жидкость не обеспечивает идеальной защиты.

Если вы заменяете алюминиевые детали двигателя, такие как водяной насос или даже новая головка блока цилиндров, помните, что каналы охлаждающей жидкости детали не был защищен. В таких случаях следует выполнить полную замену охлаждающей жидкости.

Полный выбор обслуживания охлаждающей жидкости

Скорее всего, вы стандартизируете две охлаждающие жидкости для большинства ситуаций. Одним из них будет формула DexCool; другой может быть G-05 с увеличенным сроком службы или обычный американец (зеленый или золотой). Лучшим подходом было бы иметь все три охлаждающие жидкости. Когда дело доходит до того, что использовать и когда, здесь рекомендуются или предлагаемые стратегии:

Автомобили GM и VW/Audi.

Для этих приложений используйте DexCool, потому что это соответствует заводским Рекомендации по формуле охлаждающей жидкости. Конечно, автомобиль, вероятно, будет вне гарантия к тому времени, когда вы получите его и должны принять решение. Но ОЕ рекомендацию — это безопасный путь, и потому что вы можете легко получить DexCool, это не проблема.

Автомобили Форд и Крайслер.

Здесь опять же, это не просто. Обе компании выявили проблемы с DexCool, так что используйте что-то другое. G-05 доступен на вторичном рынке, поэтому это ваш выбор для увеличения срока службы автомобилей этих производителей. Однако, если у вас вторая охлаждающая жидкость обычная американская, ничего страшного. Рекомендуемый интервал обслуживания короче, но если поддерживается уровень охлаждающей жидкости и автомобилист не дальнобойщик, может прослужить больше двух лет. В Фактически, Форд давно рекомендовал четырехлетние интервалы с обычными американскими охлаждающая жидкость.

Японские автомобили.

Это проблемная зона, потому что охлаждающие жидкости японской спецификации никогда не продавались. на вторичном рынке США, и история говорит о том, что обычные американские охлаждающие жидкости работают ну в этих машинах. Исследование Toyota указывает на новую охлаждающую жидкость с увеличенным сроком службы содержит фосфаты для защиты водяного насоса, а DexCool не содержит фосфатов. Honda заявила, что не будет использовать охлаждающую жидкость с 2-EHA. Таким образом, оба автопроизводителя исключают ДексКул. Лучшее решение с охлаждающими жидкостями вторичного рынка: выполните полную замену охлаждающей жидкости, и замените японскую оригинальную охлаждающую жидкость — обычную или с увеличенным сроком службы — на обычный американский или G-05.

Замена охлаждающей жидкости

Никогда еще возможность полной замены охлаждающей жидкости не была такой важный. Даже если вы меняете систему DexCool и устанавливаете новую DexCool, вы хотите, чтобы система была полной, действительно полной. Низкий уровень охлаждающей жидкости — это плохо новости, особенно с чугунными двигателями. Даже если двигатель алюминиевый, низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя и, безусловно, вызвать плохая работа печки зимой. С сегодняшними меньшими объемами охлаждающей жидкости, система не должна быть слишком низкой, чтобы возникли проблемы.

Если вы меняете тип охлаждающей жидкости, такой как любая японская охлаждающая жидкость, на Американский зеленый или G-05, вы должны удалить не менее 90% старого материала. Единственный способ сделать это и обеспечить полную систему, когда вы закончите, — это оборудование для замены охлаждающей жидкости.

Полную замену охлаждающей жидкости можно выполнить вручную, если у вас много времени и бесконечное терпение плюс готовность терять деньги на работе.

В дополнение к теплообменникам охлаждающей жидкости, уже представленным на рынке, мы видим новые, предназначенные для работы с двумя и более охлаждающими жидкостями. Они являются признанием множество различных охлаждающих жидкостей, используемых в настоящее время.

Какой бы ни была охлаждающая жидкость, помните, что вторая половина смеси — это вода. В в районах с жесткой водой всегда используйте деминерализованную воду. Некоторые формулы охлаждающей жидкости более терпимы к жесткой воде, чем другие, но это не значит, что она хорошая для них.

25 Антифриз 75 Температура замерзания воды: Обновлено 2022

Эффективные двигатели с водяным охлаждением могут работать долгое время без каких-либо проблем. Исправный двигатель также прослужит вам долгие годы. Но здесь есть пределы тому, что можно сделать. У охлаждающей жидкости и антифриза есть точки замерзания, но в чем разница? Если охлаждающая жидкость в двигателе со временем портится и закипает, для замены охлаждающей жидкости будет использоваться вода. В этот момент соотношение будет меньше 1:1. Замерзание охлаждающей жидкости более вероятно, если температура опускается ниже -30 градусов по Фаренгейту.

Поскольку замерзшая охлаждающая жидкость всегда является проблемой для водителей автомобилей, этот предел проблематичен. Даже антифриз не может защитить себя от замерзания, поэтому он бесполезен. Тридцать шесть (36) градусов по Фаренгейту могут вызвать затвердевание антифриза и охлаждающей жидкости (-38 градусов по Цельсию). В результате этого двигатель будет плохо запускаться. Распространенной проблемой многих автомобилистов, особенно в холодном климате, является сонливость за рулем. Поэтому мы и написали эту статью. О точках замерзания охлаждающей жидкости и антифриза пойдет речь в этой статье. Итак, без лишних слов, поехали!

Могут ли охлаждающая жидкость двигателя и антифриз замерзать?

Антифриз и охлаждающая жидкость двигателя замерзнут, да. Автомобиль с двигателем водяного охлаждения является частой причиной замерзания двигателя. Когда температура падает ниже 32 градусов по Фаренгейту (ноль по Цельсию), вода замерзает. Когда вода замерзает, она расширяется, в отличие от большинства других жидкостей. Если чугунный или алюминиевый блок двигателя не податлив, расширение расколет двигатель, что приведет к его выходу из строя.

Что такое температура замерзания охлаждающей жидкости?

Если охлаждающая жидкость в двигателе со временем портится и закипает, для замены охлаждающей жидкости будет использоваться вода. В этот момент соотношение будет меньше 1:1. Замерзание охлаждающей жидкости более вероятно, если температура опускается ниже -30 градусов по Фаренгейту. Однако это не означает, что двигатель уже сильно пострадал в результате инцидента. Хладагент с большей вероятностью превратится в слякоть, чем в лед. В результате охлаждающая жидкость не может течь.

В результате, если двигатель будет прогреваться быстрее, слякоть в блоке растает. В результате радиатор станет ледяным. Если это произойдет, вода в радиаторе не сможет циркулировать. Двигатель может перегреться даже при низких температурах. Поэтому ущерб все равно будет возмещен. Вам может быть нанесен непоправимый вред. Когда ваш радиатор начинает извергать пар, а двигатель становится невыносимо горячим, пора его заглушить. Если радиатор замерзнет, ​​пара не будет.

Замерзает ли охлаждающая жидкость зимой?

Да. Охлаждающая жидкость может замерзнуть при низких температурах. Воду в блоке можно загустить, разбавив антифриз до меньшей концентрации. Это плохо сказывается на характеристиках вашего автомобиля. Если предположить, что вода замерзнет, ​​сила расширения будет довольно большой. В бачке вашего радиатора нет воздуха, поэтому легко сломать компенсаторы.

Если вы решите починить радиатор, рассчитывайте заплатить значительную сумму. В конце концов, двигатель все же дороже радиатора, несмотря на его более высокий КПД. В результате конструкторы двигателей включили этот элемент в двигатель, который поможет предотвратить много дорогостоящих повреждений. Большие отверстия в водяной рубашке будут просверлены через блок, если двигатель будет построен. Замерзание труб можно предотвратить с помощью заглушек. Уплотнение образуется путем вдавливания их в перфорации. Пробки для замораживания помогают облегчить часть нагрузки. Чтобы сэкономить время и деньги, обратитесь к профессиональному механику для ремонта заглушек.

Какова температура замерзания 100% антифриза?

Все системы охлаждения автомобилей с жидкостным охлаждением используют в качестве компонента антифриз. Этиленгликоль используется для производства широкого спектра антифризов. Пропиленгликоль также используется некоторыми брендами. Это связано с тем, что его прием внутрь оказывает значительно меньше вредного воздействия. Антифриз представляет собой смесь воды и антифриза. В качестве охлаждающего решения это необходимо. По сравнению с чистой водой этот раствор охлаждающей жидкости обеспечивает как защиту от кипения, так и защиту от замерзания. Как проводник тепла вода превосходна. Вода может замерзнуть при 32 градусах по Фаренгейту, а также закипеть при 212 градусах по Фаренгейту, если она полностью прямая.

Как проверить точку замерзания охлаждающей жидкости?

Используются тестеры охлаждающей жидкости. Они просты в использовании и доступны по цене. Этот тест определит уровень защиты охлаждающей жидкости вашей системы. Иногда они двигались, открывая крышку давления. Также доступны антифризные ареометры. Отобразятся температуры замерзания и кипения охлаждающей жидкости двигателя.

25 Антифриз 75 Температура замерзания воды

Антифриз 25 75 точка замерзания воды является частой темой для разговоров среди автовладельцев. Поскольку он не получает большого внимания в Интернете, узнать о нем может быть сложно. Однако она может быть от -35F (минус 35 градусов по Фаренгейту) до (228F) двухсот семидесяти трех градусов по Фаренгейту (от минус пятидесяти шести до двухсот двадцати восьми градусов по Фаренгейту).

Температура замерзания смеси охлаждающей жидкости 50/50

Температура замерзания смеси охлаждающей жидкости 50/50 является частой темой для разговоров среди автовладельцев. Интернет на самом деле не говорит об этом много, поэтому может быть трудно узнать об этом.