4Июн

Распил машины что это: «Япония-Трейд» — Aвто из Японии. Конструкторы авто под птс. Паллеты. — КОНСТРУКТОРЫ БЕЗ РАСПИЛА — Что такое распилы авто

Содержание

Можно ли поставить на учет распил

Популярность такого формата не падает, несмотря на ряд законодательных ограничений. Люди и дальше заказывают праворульные машины, экономя при покупке и получая транспортное средство в хорошем состоянии. Но есть ряд важных нюансов — давайте пройдемся по основным моментам такой покупки, взвесив все за и против.

Что такое распил

Смысл заложен в названии — распилом называют целый автомобиль, который был куплен таковым в Японии, но затем распилен на части перед доставкой в российский порт. Работы по резке кузова выполняются прямо в пути — непосредственно на транспортном судне. Пока груз плывет через море, команда подготовленных демонтажников распиливает машину на части. И заказчик получает все именно в таком виде. Через таможню транспорт проходит как запчасти и не иначе. Как результат, вы получаете на руки ГТД — грузовую таможенную декларацию, заключаете с компанией договор покупки бу деталей.

Что такое конструктор

В целом конструктор является тем же, что и распил, то есть запасными частями.

Но в отличие от распила, конструктор не режется, а разбирается. Купленная на аукционе машина точно так же на корабле аккуратно (насколько это возможно) разбирается за одну ночь до голого кузова. Снимается подрамник с подвеской, снимается силовой агрегат (мотор плюс коробка передач). По прибытии в порт будет оформлено сразу три таможенных декларации — по одной на кузов, ходовую часть и силовой агрегат. Главный плюс такого решения — целый кузов с сохранением геометрии и силовых элементов.

Компания-посредник не только доставляет машинокомплект, но и впоследствии собирает его на месте. Но это не значит, что можно просто сесть за руль и ехать. Более того, перевозится собранный автомобиль строго на эвакуаторе, как и требует закон. Никакой эксплуатации своим ходом!

Так в чем же смысл?

В обоих случаях вы получаете в распоряжение не автомобиль, а комплект запчастей к машине, которая имеется у вас во владении — к юридически чистой, ранее зарегистрированной машине.

Просто взять и заменить кузов целиком нельзя (хотя раньше такой прием был возможен). На сегодняшний день формально и фактически это донор без пробега по России для другого ТС. Не более того. Но что именно будет делать клиент с доставленным грузом, компанию уже не волнует — свою работу она выполнила.

Качество обратной сборки конструктора

Нередко можно услышать, как представители компаний обещают идеальное состояние доставленного кузова — ни царапин, ни трещин, ни обломанных креплений. Могут даже пообещать, что автомобиль и вовсе разбирать никто не будет. Что якобы обо всем можно договориться и ввезти целый транспорт по грузовой декларации. Но это неправда — каждая машина разбирается, и делается это очень быстро, порой не в самых удобных условиях. Затем все эти элементы возвращаются обратно. Несложно представить, как часть гаек будет утеряна, ржавые болты и шпильки будут сломаны, а на кузове появятся царапины. Это и есть реальность. Но при выявлении серьезных дефектов, таких как трещины стекла или вмятины, которых не было при покупке в Японии, выплачивается компенсация.

И ложится эта сумма конкретно на перевозчика, так как капитан выступает гарантом целости и сохранности вашего имущества.

Что в себя включает полная пошлина

Если компания-посредник предлагает вам заказать автомобиль с «полной пошлиной», то это означает машину с возможностью постановки на учет без каких-либо проблем. В процессе оформления на российской стороне уплачивается: таможенный сбор, утилизационный сбор, фрахт (перевозка по морю), получение СБКТС (свидетельства о том, что ввозимый транспорт соответствует нашим нормам безопасности), установка кнопки ГЛОНАСС.

«Лучший» возраст автомобиля

Если вы рассматриваете машины от 7 до 10 лет, то смотрите модели с двигателем до 1,5 л — в этом случае можно купить что-то интересное и по цене ниже рыночной. Автомобили в возрасте 5-7 лет — в этом коридоре выгоднее всего брать модели с объемом двигателя свыше 2 л. Они ввозятся и проходят таможенную очистку на имя юридического лица с последующей перепродажей заказчику.

Дальше следует диапазон 3-5 лет: доступная цена, приличный выбор полезных опций и актуальных моделей. В такой категории часто встречаются кузова в идеальном состоянии, ведь бывший владелец мог почти не выезжать из гаража. При оформлении вы получаете чистый ПТС, где вас указывают первым собственником.

К новейшим машинам не старше 3 лет стоит присматриваться только в том случае, если вы хотите получить определенный автомобиль в состоянии нового ТС. Это оправданно, если хочется купить недоступную в России модель или просто почти новый автомобиль японской сборки. Минус такого выбора — высокая ввозная пошлина, которая зачастую нивелирует разницу в цене ввоза и покупки на местном рынке, в том числе у официального дилера.

Что делать с машиной, если запретят правый руль?

Разговоры о запрете праворульных машин ведутся в нашей стране давно. Причинами табу называют различные вещи — начиная безопасностью в условиях правостороннего движения и заканчивая поддержкой отечественного производителя. Но факт остается фактом — сейчас ввоз японских машин абсолютно законен, нет никаких запретов на их последующее оформление. Трудно сказать, будет ли так всегда. Но даже если в будущем правительство все же запретит правый руль, то это будет касаться именно ввоза и первой постановки на учет. Изымать из эксплуатации уже зарегистрированный автомобиль никто не станет. Его можно будет эксплуатировать без ограничений или продать другому человеку.

Распилы — Priority Auto

Для того что бы избежать больших таможенных платежей, автомобиль распиливается в Японии и проходит Таможенное оформление в РФ как запасные части.

Часто сталкиваясь с восстановлением своей уставшей машины,либо после серьёзного ДТП, люди подсчитав расходы на запчасти решают что выгоднее привезти распил и всё с него перекинуть на свою машины.

Да и правда распил отличный способ:

Во первых-сэкономить на восстановлении машины. Либо на её свапе(из атмо сделать турбо к примеру)

Во вторых — быть уверенным в состоянии этих запчастей снятых с распила,потому что на машины которые становятся распилами так же есть аукционный лист и информация о состоянии.

что не всегда есть у продавцов автозапчастей.

И так, а что же из себя представляет распил?!

Это обычный автомобиль купленный на тех же аукционах что и все автомобили,но в дальнейшем для экономии на пошлине распилен либо по передним либо по задним стойкам крыши и по полу,как в на рисунках ниже.

Здесь представлен легковой автомобиль.

Но так же распилом завозятся и джипы с микроавтобусами.Их же в отличие от легковых машин которые в основном пилят по заду, чаще всего предпочитают пилить по переду.

С рамными джипами есть два варианта либо распилить раму,что будет дешевле по пошлине,но также её можно не пилить,для чего она нужна каждый решает сам.Выйдет это не на много дороже,примерно на +/- 15 000р.

Ниже на рисунках можно посмотреть в каких местах пилится джип:

К распилу автомобиль наши мастера подходят ответственно и перед тем как пилить автомобиль,обязательно разбирается часть салона,где будет проходить распил,а так же пластик,проводка,трубки высокого давления,глушитель,кардан и пластиковые пороги.

Лобовое или заднее ветровое стекло так же аккуратно снимается.

И всё это упаковывается в защитную плёнку и складывается в автомобиль. Все распилы по приходу ставятся на скобы,для удобства дальнейшей транспортировки,пример на фото ниже.

Какие же документы имеет распил:

  • ГТД на переднюю и заднюю часть кузова,а также на двигатель
  • У рамных авто и грузовиков ГТД на переднюю часть(у грузовиков кабину),заднюю часть,на двигатель и на раму. Если рама пилится только на переднюю и заднюю часть и двигатель.

Часто клиенты удивляются,что в Японии до сих пор можно найти автомобили старше 2000 года с пробегом 50 — 60 т.км. Скажем так — это более чем реально. Мы привозили машины 1989 — 1991 года с пробегом 20-40 т.км. и да они и до сих пор есть.

Но всё же их всё меньше и меньше,так что если вы ещё не решилиись обновить свой авто,то сейчас самое время.

Вы может оставить заявку на просчёт интересующего вас распила.

В нашей компании вам с удовольствием помогут подобрать хороший вариант распилом,привезти растаможить как запчасти и собрать.

Документов на передвижение на этот транспорт не будет.К сожалению дальнейшим оформлением конструкторов мы не занимаемся и с документами не помогаем.

По приходу распил так же качественно можно собрать,для дальнейшей перевозки в ваш город. Сборкой конструктором и распилов занимаются наши механики,мастера своего дела с большим опытом в данной сфере. Метал вместе распила дублируют для большей жёсткости кузова. За качество сборки наших мастеров мы несем полную материальную ответственность.

Для уточнения цены на ввоз машины распилом вы можете обратится к нашему менеджеру либо перейти в каталог автомобилей.

Распилы | AssariMotors

Это автомобиль, который покупается в Японии в целом виде. Затем он распиливается для того, чтобы при ввозе в Россию платить пошлину как за запчасти, а не целый автомобиль. Машина пилится по заду или по переду.
  Здесь имеется в виду частичная разборка какого-нибудь автомобиля, причем и кузов, и сама рама тоже распиливаются. За счет этого существенно снижается стоимость пошлины для ввоза в Россию. При этом цена на саму иномарку тоже значительно падает, поскольку транспортным средством это вряд ли уже можно назвать. В большинстве случаев распилам подвергаются те автомобили, которые пострадали в результате аварии и получили серьезные повреждения. Потом они перепродаются. А в результате такой процедуры можно скрыть дефект. Что такое авто-распил? Как правило, данная процедура предусматривает разделение транспортного средства на три части, но с автомобиля практически ничего не снимается. Итоговая стоимость гораздо ниже, чем у конструкторов и карпилов, о которых речь пойдет далее. — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/369951/chto-takoe-avto-raspil-i-kak-ego-uznat Здесь имеется в виду частичная разборка какого-нибудь автомобиля, причем и кузов, и сама рама тоже распиливаются. За счет этого существенно снижается стоимость пошлины для ввоза в Россию. При этом цена на саму иномарку тоже значительно падает, поскольку транспортным средством это вряд ли уже можно назвать.
В большинстве случаев распилам подвергаются те автомобили, которые пострадали в результате аварии и получили серьезные повреждения. Потом они перепродаются. А в результате такой процедуры можно скрыть дефект. Что такое авто-распил? Как правило, данная процедура предусматривает разделение транспортного средства на три части, но с автомобиля практически ничего не снимается. Итоговая стоимость гораздо ниже, чем у конструкторов и карпилов, о которых речь пойдет далее. — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/369951/chto-takoe-avto-raspil-i-kak-ego-uznat Здесь имеется в виду частичная разборка какого-нибудь автомобиля, причем и кузов, и сама рама тоже распиливаются. За счет этого существенно снижается стоимость пошлины для ввоза в Россию. При этом цена на саму иномарку тоже значительно падает, поскольку транспортным средством это вряд ли уже можно назвать. В большинстве случаев распилам подвергаются те автомобили, которые пострадали в результате аварии и получили серьезные повреждения. Потом они перепродаются. А в результате такой процедуры можно скрыть дефект. Что такое авто-распил? Как правило, данная процедура предусматривает разделение транспортного средства на три части, но с автомобиля практически ничего не снимается. Итоговая стоимость гораздо ниже, чем у конструкторов и карпилов, о которых речь пойдет далее. — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/369951/chto-takoe-avto-raspil-i-kak-ego-uznat Здесь имеется в виду частичная разборка какого-нибудь автомобиля, причем и кузов, и сама рама тоже распиливаются. За счет этого существенно снижается стоимость пошлины для ввоза в Россию. При этом цена на саму иномарку тоже значительно падает, поскольку транспортным средством это вряд ли уже можно назвать. В большинстве случаев распилам подвергаются те автомобили, которые пострадали в результате аварии и получили серьезные повреждения. Потом они перепродаются. А в результате такой процедуры можно скрыть дефект. Что такое авто-распил? Как правило, данная процедура предусматривает разделение транспортного средства на три части, но с автомобиля практически ничего не снимается. Итоговая стоимость гораздо ниже, чем у конструкторов и карпилов, о которых речь пойдет далее. — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/369951/chto-takoe-avto-raspil-i-kak-ego-uznat


 

Кузов после распила крепится стяжками, в итоге авто приходит во Владивосток внешне как целое. На привезённом распиле возможно даже передвигаться на небольшие расстояния. Разбор минимальный, снимаются только детали пластика в местах распила. Двигатель, трансмиссия, ходовая часть остаются на своих местах

  • Аккуратный разбор/распил, всё упаковывается и складывается в салон
  • Делаем стяжки! Машину можно перегрузить и перекатить
  • Максимальный срок доставки 3-4 недели
  • Предоставляем фотоотчет 30-50 фото
  • Даем гарантию прихода именно того автомобиля, что вы заказывали

Чаще всего распил привозят на запчасти, либо в качестве донора своему авто, а кто-то просто разбирает и продает, с целью прибыли.
Простой пример, вам понадобилось много запчастей на ваш авто, но по отдельности они стоят очень дорого, чаще всего цена получается такая же как за полноценный распил, тогда зачем переплачивать? Привезли распил, освежили полностью машину, и можно продолжать ездить. Покупая те же запчасти на разборке, порой, невозможно узнать об их происхождении. С какой машины они были сняты? Какой пробег был у авто? Сколько запчасти вам прослужат? А вернут ли вам деньги, если запчасть выйдет из строя через несколько недель? Конечно, нет. Как правило, на проверку дают до 10 дней, и потом никакие претензии не принимаются. Конечно, если у вас вышла из строя одна-две запчасти, проще купить на разборке, но если пришла пора обновить целый ряд запчастей, то выбор очевиден.

Что такое авто распил: разбираемся в проблемах покупки

Покупка машины — это большое событие практически для каждого человека. Все стараются выделить на это событие максимальный бюджет и получить прекрасное авто, которое сможет без проблем возить владельца долгие годы, не будет требовать ремонтов и сломается неожиданно в дальней поездке. Потому стремятся покупатели часто к иномаркам, привезенным из европейских стран. Есть ряд причин, объясняющий такое стремление. Ведь в Европе неплохие дороги, да и машины там эксплуатируют на порядок бережнее, чем в нашей стране. Но при покупке авто, которое было привезено из Германии, Польши или Литвы, есть шанс попасть в неприятную ситуацию. Существует проблема так называемого авто распила.

Многие опытные покупатели машин на вторичном рынке знают, что такое авто распил. Этот термин появился сравнительно недавно, когда актуальность потеряли так называемые «конструкторы». В случае с конструкторами машина разбиралась в стране, где ее покупали, транспортировалась в Россию, а затем собиралась. Не всегда все оригинальные запчасти доходили до нашей страны, да и сборка была очень плохой. Но авто распил — это еще более нелепый случай. В данном варианте машину буквально распиливают на части.

Почему многим нравится покупать авто из Европы или США?

Приобретение подержанного автомобиля из Европы, Японии или США — это популярный процесс, который становится все более применимым в современном мире. Американцы к транспорту часто относятся не очень хорошо, но цены на их вторичном рынке просто сказочные, потому многие стремятся купить машину здесь.

Японский рынок подержанных авто также славен своей стоимостью, но у японцев следует отметить бережливость. Потому машины из этой страны приходят просто великолепные. Но привезти их с Востока гораздо сложнее. Наиболее популярным вариантов остается Европа. Плюсы покупки европейского подержанного автомобиля следующие:

  • высокий класс машин, отсутствие некачественной техники;
  • отличный уход за машинами, использование оригинальных запчастей и сменных материалов;
  • в большинстве стран отличные дороги, которые делают свой вклад в сохранность автомобиля;
  • настроенные ценности сделали машину вещью, которая начинает стареть уже после трех лет эксплуатации;
  • авто старше семи лет не принимают за полноценный транспорт, зато в России такие машины отлично колесят еще долгие годы;
  • стоимость автомобилей достаточно низкая, особенно в расчете на состояние и пробег;
  • покупка машины с рук может оказаться невероятно выгодной сделкой.

Продать, к примеру, в Германии подержанную машину не так просто. Б/у технику покупают в большинстве своем студенты и несостоятельный класс населения, все стремятся к автомобильным салонам, роскошным покупкам. Именно поэтому покупать подержанные авто в странах Европы выгодно.

Тем более, сегодня в России присутствует ряд компаний, которые могут доставить машину по вашему заказу или продать вам уже привезенную и оформленную на таможне технику. Именно с последней стадией часто возникают проблемы. Авто распил появился в связи с высокими ценами на таможенное оформление.

Особенности авто распила — зачем и как это делается?

Если вы самостоятельно покупаете машину в Европе, транспортируете ее в Россию и оформляете, риска попасть на авто распил практически нет. Но если вы заказываете или покупаете авто в компании, которая занимается перегоном подержанной техники, есть все шансы стать владельцем такого кустарно собранного автомобиля.

Разборка машины и распил кузова на части выполняются с целью снижения пошлин на транспортные средства. В разобранном виде и с распиленным кузовом компаниям удается сэкономить до 70% таможенный платежей, что снижает себестоимость машины и увеличивает размер получаемой прибыли. Распил выполняется следующим образом:

  • в  европейской стране производится полная разборка кузова со снятием всех съемных деталей с металлических частей машины;
  • запчасти и детали пакуются в разные упаковки и коробки и частями отправляются получателю в Россию;
  • далее выполняется непосредственно авто распил — кузов делится на части путем срезания крыльев, крыши, пола от каркаса;
  • иногда сам каркас также распиливают на части для транспортировки;
  • детали с номерами кузова либо транспортируют черными методами, либо оставляют в стране происхождения автомобиля;
  • затем в России возможна покупка подержанной машины после ДТП за копейки с документами и производство так называемого близнеца;
  • если же номер кузова удалось транспортировать, происходит просто сборка автомобиля в гаражной мастерской.

Проблема в том, что сварочные работы и вообще вся сборка автомобиля оказывается некачественной. Это далеко не заводское качество, которое вы хотели бы получить при покупке машины. Зато гаражные мастера умеют сделать все сравнительно красиво и продать машину вам за хорошие деньги.

Попасть на авто распил очень просто. Достаточно искать машину подешевле, а также отдавать предпочтение привезенным авто из Германии или Литвы. Именно здесь чаще всего занимаются автомобильным распилом. Бывали случаи распила и в США, так что не думайте, что выбор другой страны для покупки что-то кардинально изменит.

Какие проблемы возможны после покупки авто распила?

Очень интересный вопрос о том, какие могут возникнуть трудности у покупателя такого автомобиля. Если сборка в гараже произошла более или менее качественно, то пару месяцев вы будете наслаждаться поездкой на машине, не обращая внимания на пару тонкостей рулевого управления. Затем машину начнет немного вести в сторону, кренить, начнется неравномерный износ резины.

С получением опыта вождения вы получите все больше подтверждений различных неполадок и не сможете нормально ездить на авто. Мало того, через несколько месяцев эксплуатации начнут выходить наружу проблемы с кузовом. Это также неприятные моменты. Основные неполадки, которых стоит остерегаться покупателям авто распила, следующие:

  • плохо выполненные настройки ходовой части, отсутствие возможности регулировать развал схождение;
  • некачественная работа системы управления автомобиля, наличие ряда неточностей в настройках;
  • плохое функционирование всех тонких механизмов комплектации, которые были установлены в гаражных условиях;
  • наличие большого количества некачественных соединений, недокрученных болтов и гаек;
  • постоянный серьезный износ резины, расход других материалов и сменных комплектующих;
  • наличие сварочных швов, выполненных непрофессионально, которые начинают процесс коррозии по всему кузову;
  • очень низкое качество кузова, возможность поломок и трещин от любых неровностей дороги.

Одним словом, авто распил никак не годится для эксплуатации машины в российских условиях, да и в каких-либо других тоже. Такая машина доживает свои последние месяцы после сборки, и ее покупка окажется банальным способом выбросить деньги. Так что лучше хорошо проверить автомобиль и не верить в рассказы продавца о невероятно высоком качестве.

Сразу же после того, как вы отдали деньги продавцу, оформили машину на себя в ГИБДД, вы стали полноправным владельцем техники. Предъявлять какие-либо претензии поздно, ведь данный рынок практически никак не регулируется законодательством. Потому будьте максимально внимательны, покупая подержанный автомобиль, который приехал в Россию из другой страны. Предлагаем посмотреть видео о том, как не купить авто распил:

youtube.com/v/7usan2Ojzh0?version=3&hl=en_US» type=»application/x-shockwave-flash» allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true»>

Подводим итоги

Существует целый ряд неприятностей, которые ожидают покупателя авто распила. Намного лучше и безопасней сторониться таких неприятностей и всегда стараться максимально изучить машину перед покупкой. Удается такое изучение не всегда, но в случае отсутствия данных о машине лучше вообще отказаться от ее покупки. Так вы сможете сберечь собственные деньги и не приобрести машину, которая никак не прослужит вам долго.

Воспользуйтесь качественным подбором автомобиля, вооружитесь помощью специалиста при покупке, ведь далеко не всегда можно различить гаражную сборку без хорошего опыта в этом деле. Если же вы уже купили машину после авто распила, осталось только продать ее на разборку или самостоятельно реализовать по запчастям. Более разумное решение в данной ситуации найти сложно.

Что такое «распил»? — Подбор авто в Новосибирске,в Москве и по всей России

Предположим, вы заказали осмотр автомобиля, который нашли по объявлению, и вроде бы по фотографиям никаких подозрений не возникло, однако специалист после осмотра выносит вердикт — «распил».

Что же это значит?

Это значит, что автомобиль был распилен в буквальном смысле! Цель у этой процедуры одна — ввезти автомобиль, по минимальным таможенным пошлинам. За границей автомобиль был распилен на 2 части, их завезли в Россию по минимальным таможенным пошлинам (ведь юридически это уже не автомобиль) и вновь сварен уже в нашей стране. После чего швы шлифуются, окрашиваются, и автомобиль обретает свой первоначальный внешний вид.

В чем опасность «распила»?

Опасность очевидна — была нарушена целостность конструкции, а значит кузов потерял свою жесткость. Для рамных автомобилей это не так страшно, поскольку у них распиливается кузов, рама же остается нетронутой. После ввоза, сваренный кузов просто устанавливается на раму. Кузов на себе не несет нагрузки (при этом, не известно кто, как и насколько качественно выполнил сварку). Для автомобилей с несущим кузовом (кроссоверы, легковые автомобили), у которых кузов является главной несущей частью, распил чреват следующим: даже при легком ДТП автомобиль может разорваться на 2 части по месту сварки. Известны случаи, когда автомобиль начинал разрываться просто от большой скорости. При некачественной сварке может быть нарушена геометрия кузова (в буквальном смысле автомобиль будет кривой, начнется повышенный износ резины, автомобиль может вести).

 

Как определить «распил»?

Невооруженным глазом определить «распил» практически невозможно. Все швы маскируются: в салоне они находятся под обивкой, снаружи — под краской. Обнаружить распил помогут опытные специалисты, вооруженные приборами — сканерами лакокрасочного покрытия. То что не увидит глаз всегда покажет прибор. Опытные специалисты уже знают основные места, которые нужно осматривать на автомобиле при осмотре кузова.

Закажите диагностику автомобиля перед покупкой!

Это гарантированно поможет обезопасить себя от покупки подобного автомобиля. Звоните!

8-800-100-3160

Звонки со всех телефонов России — бесплатно

ввоз распилом под заказ по выгодной цене

Распил авто – это удобный способ приобрести детали для автомобиля. Очень часто поиск запчастей сопряжен с различными трудностями. Деталь может быть уже снята с производства, она может иметь высокую стоимость, если везти ее отдельно под заказ. В то же время в Японии есть множество подержанных автомобилей, побывавших в ДТП или просто отходивших свой срок эксплуатации (в Японии с этим строго), но имеющих в комплекте необходимые запасные части в удовлетворительном состоянии. Такие запчасти еще вполне могут походить на других авто, так как из рабочий ресурс еще очень далек от полной выработки.Если вас интересует авто распил во Владивостоке, у нас вы найдете все, что вам необходимо. 

Большинство компаний производят распил автомобилей на судах пытаясь сэкономить, во время транспортировки авто из Японии, что негативно сказывается на качестве распила, т.к. погода, походно-полевые условия на корабле вряд ли способствует проведению качественных работ, а чаще всего при некачественном распиле страдают трубки кондиционеров, тормозные трубки, ребята впопыхах пилят проводку после чего все разваливается на ваших глазах. В свою наша компания готова и всегда подтверждает береговой разбор автомобиля фотографиями. Сотрудники компании raspil.net разбирают качественно, готовят к проверке на таможне и доставляют авто прямо вам в руки.

Распил авто из Японии

Ввоз авто распилом осуществляется по типовой схеме. Сначала снимается переднее или заднее стекло, затем производится распил автомобиля по передним и задним стойкам стекол. Даже небольшие форточки принято демонтировать или вырезать. При распиле дна автомобиля удаляются все элементы обшивки и отделки салона. Любые провода, трубки, все, что может представлять ценность для последующей перепродажи, бережно снимаются. Салон, ходовая часть и двигатель остаются на своих местах. Работы проводят тонкой пилой, благодаря чему сохраняется геометрия кузова. Места распилов скрепляют специальными стяжками и готовят автомобиль к транспортировке. Если вы хотите купить распил авто из Японии, можете быть уверенными в том, что вам привезут автомобиль именно в таком состоянии.

Галерея распила из Японии под заказ

Отдельный разговор о микроавтобусах, которые везут из Японии распилом. Тупомордые микроавтобусы пилят по переду.

Теоретически можно заварить места распила и на авто можно будет ездить, но по закону такая эксплуатация строжайше запрещена. Если сборка кузова была проведена качественно, даже хороший специалист по кузовкам не поспешит с вердиктом без дополнительного осмотра. Даже дно автомобиля заваривается не только снаружи, но и изнутри, что обеспечивает практически исходные эксплуатационные характеристики кузова.

Ввоз распилом

Но всегда стоит помнить о том, современное российское законодательство предусматривает весьма суровое наказание за попытку восстановить и «узаконить» распил. Притом дело тут не в опасении государства за дорожную ситуацию, а скорее его нежелание терять госпошлины. Прокатиться на распиленном автомобиле, конечно, можно, но скорее всего до первого сотрудника ГИБДД. Однако есть умельцы, которые переносят старый номер кузова на собранный распил. Откровенно говоря – весьма сомнительное ухищрение, поскольку сулит неслабые штрафные санкции. Однако факт остается фактом: купить распил из Японии под заказ – это самый дешевый способ разжиться качественными оригинальными запчастями.

 

Ввоз распилом поможет вам, если вам нужен новый двигатель на старый автомобиль или потребовалось кардинально обновить ходовую часть, а покупка запчастей по отдельности заведомо обойдется слишком дорого. После этого машину нельзя восстановить, поставить на учет. Распил авто – это исключительно мера, которая позволяет реанимировать другой автомобиль за счет «донорства» деталей.

Купить распил авто из Японии во Владивостоке

Если вы ищете, где купить распил автомобилей во Владивостоке, наш сервис готов помочь вам в этом. Мы искренне призываем вас не покупать распил из Японии у неизвестных продавцов. Всегда есть риск напороться на несоответствие технического состояния деталей заявленному. Те же китайские умельцы умеют отлично прятать следы коррозии так, что вы их обнаружите только по прибытии распила на место.

У нас вы можете просто и быстро получить доступ к распилам, которые выставлены на официальных японских аукционах. Да, цена будет не такой привлекательной, но в обмен на небольшую переплату вы получите главное – гарантию качества приобретаемого распила и гарантию полной сохранности груза на всем пути следования до пункта назначения. Мы беремся за это отвечать.

Итак, что мы имеем. Распил — это автомобиль в виде запчастей, распиленный пополам. ПТС на наше авто не выдается. Поэтому — это хороший способ восстановления своего старого автомобиля за счет привезенного авто из Японии.

Если у Вас появились вопросы, Вы всегда сможете их задать в по бесплатному номеру, эл почте или Ватсапу.

 

Что такое автомобильный конструктор, карпил и распил — CARHack.ru

Для большинства жителей нашей страны езда на иномарках гораздо предпочтительнее, чем на автомобиле отечественного происхождения, это также касается зарубежных марок авто, собираемых в нашей стране. По некоторым параметрам многие автомобили, изготовленные за рубежом, превосходят отечественные, и желание купить такое почти идеальное средство передвижения понятно.

В 2009-м году под предлогом поддержки российского автопрома государственные пошлины на автомобили, поступающие из-за границы, повысили в несколько раз, что усугубило ситуацию по покупке качественных недорогих автомобилей для населения России. Чтобы как-то обойти высокие пошлины, взимаемые на таможне, предприимчивые россияне придумали обходные пути. Тут и появились такие понятия, как «конструкторы», «распилы» и «карпилы».

Некоторое время назад криминальные и не криминальные круги торговцев импортными автомобилями Дальнего Востока, воспользовавшись лазейками в законе, начали свою деятельность по «усовершенствованию» процесса импорта автомобилей из Японии и Южной Кореи. Купленный в какой-либо из этих стран автомобиль, чтобы не ввозить его как целый агрегат, трансформировали в так называемый «конструктор».

Процесс заключается в том, что автомобиль разбирают на блоки, узлы и запчасти и ввозят это все именно как запчасти, на которые в совокупности пошлина заметно снижается, то есть даже с учетом будущей сборки авто имеет гораздо более низкую себестоимость, чем автомобиль, ввезенный целиком. На месте, то есть перед продажей, все это собирается в целый автомобиль, и качество готового «продукта» зависит от квалификации сборщика. Однако собрать «конструктор» не сложно, а вот сложнее собрать так называемые «карпилы» и «распилы». Вернее, не собрать, а продать, так как распиленные автомобили теряют в качестве гораздо больше, и часто это совсем незаметно покупателю, который с такими автомобилями никогда не сталкивался.

«Карпил» и «распил», общие моменты и отличие

Все автомобили, ввозимые в нашу страну в разобранном виде, помимо «конструкторов», подразделяются на две категории – «карпил» и «распил». Название категории зависит от того, в каком месте автомобиль пилили, чтобы разобрать. «Распилы» режут по передним или задним стойкам крыши, соответственно внизу спереди перед передними колесными арками и сзади перед задними арками. «Карпилы» пилят более гуманно — отрезают перед вместе с лонжеронами, в народе эта часть называется «телевизор» или «скат».

При пересечении таможни за «распил» можно платить на порядок меньше, нежели за «карпил». На «карпил» в таможне выдают дополнительно декларацию на кузов, которая стоит хороших денег. Пошлина на «распилы» гораздо меньше, хотя потом, чтобы собрать из ввезенного «металлолома» полноценный автомобиль, приходилось повозиться.

Как определить с первого взгляда

При покупке на авторынке иномарки будущему ее владельцу очень хочется знать, в каком виде автомобиль попал в страну. Конечно, если он прошел таможню в виде металлолома и груды запчастей, то качество его «вторичной сборки» будет желать лучшего, хотя на первый взгляд он ничем не будет отличаться от нормального изделия. Но пройдет время (часто очень небольшое), и все узлы, подвергавшиеся распилам и последующей сварке, дадут о себе знать. Поэтому обязательно нужно провести очень тщательную проверку, если вы не хотите в будущем получить проблемы со своим «железным конем».

Прежде всего обратите внимание на состояние автомобиля, если возраст относительно большой, то должны быть видны какие-либо «прижизненные» повреждения. Вы должны выявить таких повреждений как можно больше и проанализировать их – сильно ли они усложнят последующую эксплуатацию автомобиля? Кроме того, это поможет значительно снизить стоимость.

Затем в местах предположительных разрезов на стойках кузова оттяните резиновые уплотнители и присмотритесь, будет ли виден шов сварки? Разумеется, этот шов будет зашпаклеван, загрунтован и закрашен, но некоторые мастера в спешке плохо заделывают такие места, и при тщательной проверке их достаточно хорошо видно. Но если ничего не обнаружено, поищите шов по днищу автомобиля. Внизу возможность определить распил выше — поверх шва видна характерная не заводская замазка. Также нужно посмотреть под обшивкой салона, под ногами. Если такие швы обнаружатся, то перед вами – классический «распил».

С «карпилами» посложнее, их очень часто не определить без размонтирования некоторых деталей. Есть специалисты, занимающиеся сборкой ввезенных «распилов» и «карпилов», они работают очень качественно. В таком случае лучше всего обратиться к специалистам, знающим в этом толк и имеющим специальное оборудование.

Как определить «карпил» и «распил « по ПТС

Установление «распила « по ПТС (паспорту транспортного средства) необходимо делать поэтапно. Первое — если паспорт транспортного средства оформляли на таможне, и нет наличия в нем особых отметок о замене агрегатов, то автомобиль легальный, то есть, ввезен в страну он был цельным.

Второе, если ПТС таможенный, но в нем нет отметки о выдаче дубликата паспорта транспортного средства, и печать таможни отсутствует, то не рискуйте использовать такой автомобиль, и тем более покупать. Ясно, что этот автомобиль был собран из разрезанных блоков.

Третье, если замена кузова или агрегатов, указанных в ПТС, была произведена до 2009 года, и они соответствуют марке автомобиля, смело его можете приобретать. Дело в том, что уже в 2009-м была введена грабительская пошлина, а до этого пошлины были маленькие, и автомобили для ввоза никто не распиливал – не было надобности.

Четвертое, известны махинации в рядах МРЭО ГИБДД с паспортами автотранспортных средств в нескольких регионах, таких как Ингушетия, Чечня, Бурятия и Тува. Поэтому опасайтесь ПТС с сериями 06 Ингушетия, 95 Чечня, 03 Бурятия и 17 Тува. Правда, в последнее время уже провели чистку, кого-то уволили, кого-то посадили, но проблема все равно осталась.

«Карпилы», которые сложно выявить визуально (в отличие от «распилов»), чаще всего оформляются под документы машин, попавших в ДТП, то есть был автомобиль с настоящими документами, но не на ходу или разбит. Заказывается «карпил» этой же марки, и новые детали и запчасти ставятся на старый автомобиль, или наоборот. В последнем случае переваривается планка с серийными номерами кузова и кодами. Поэтому по ПТС «карпилы» тяжело определить. Обратите особое внимание на сварку планки, её качество и хотя бы приблизительное соответствие состояния авто году, указанному в ПТС.

Как поступают в итоге

Часть людей покупает более дешевые «распилы» для обновления своих старых авто, например, снимают с них все составляющие салона с сиденьями, ходовую часть, двигатель и перекидывают на свой автомобиль, требующий ремонта. Другая часть людей приобретает их для разборки и продажи запчастей, и очень часто они ставят это дело на поток. Ещё можно было поступить так: незаконным путем оформить «распил-автомобиль» и кататься на нем не попадаясь сотрудникам ГИБДД. Но, конечно же, есть риск, в случае поимки автомобиль арестовывается, ПТС аннулируется, владелец несет ответственность.

Однако «распиленные» автомобили чаще полностью разрушаются при ДТП. Говорить о потере целостности кузова излишне, даже при хорошей сварке. Попав в ДТП с боковым ударом, такой автомобиль попросту сломается пополам. Или шов не выдержит перегруза на выбоине при хорошей скорости, и лопнет. Катастрофа неизбежна.

В этом плане «карпилы» гораздо выигрышней Единственный минус таких автомобилей — это планка, а так на нем вполне можно передвигаться без опасности развалить автомобиль в относительно небольшом ДТП. Рассмотрим на примере обычного, нормального, не разрезанного автомобиля: автомобиль попал в ситуацию с небольшим лобовым столкновением. Повредились радиатор, оптика, бампер и погнулся «телевизор». Ремонт: вырезается вся помятая часть, и приваривают новый скат. Это же самая технология ремонта и у «карпила», потому что не страдают силовые узлы автомобиля, так как они не подвергаются разрезанию и последующей сварке, как у «распила».

Однако перед заказом «карпила» подсчитайте все затраты, которые могут предстоять при эксплуатации такого автомобиля. Может быть, спокойнее было бы еще немного добавить и взять себе новый автомобиль с полной таможенной пошлиной?

Гигантская ездовая пила Bostwick — Lost Art Press

Простой метод быстрой распиловки бревна давно требуется тем, кто имеет дело с необрезной древесиной. Время и хлопоты, связанные с использованием двух пилоров, являются серьезной статьей расходов на лесозаготовку, и даже если имеется циркулярная пила, бревно, возможно, придется снимать с некоторого расстояния, чтобы положить на верстак. Гениальное изобретение, проиллюстрированное здесь, помогает преодолеть эти трудности, связанные с лесозаготовкой, и после практической проверки его достоинств мы можем сказать, что оно эффективно делает все, что для него требуется.

Достоинство этого устройства в основном состоит в том, что каждая частица силы в теле оператора задействована в работе. Ступни, руки, спина и даже вес человека переносятся на пилу, в то время как оператор сидит в седле, поставив ноги на педали, а руки на рычаг, в совершенно легком и естественном положении. Пила приводится в движение движениями тела, настолько легкими и естественными, что они почти не ощущаются, конечно, не больше, чем при езде на лошади.Принципы рычага, используемые в его работе, обеспечивают идеальное приложение силы, и сила применяется именно там, «где она будет наиболее востребованной». Каждый «фут-фунт» власти дает фунт-фут хорошей честной работы.

Машина будет распиливать бревна любого размера, пильное полотно длиной пять с половиной футов и ходом в три с половиной фута, вперед и назад, а также резку в обе стороны. С помощью регулируемого сиденья машину можно подогнать под человека любого роста, большого или маленького, чтобы ею было легко управлять, но при этом она всегда поддерживает одинаковую длину хода.В этом изобретении утверждается, что один человек может легко и быстро работать с ним, не останавливаясь для отдыха, и что один человек может распилить больше бревен или дерева за день, чем двое мужчин могут по старинке с помощью новейшей усовершенствованной торцовочной пилы. Несколько тысяч машин, которые сейчас используются в Америке, приносят безупречное и полное удовлетворение. Машина сделана из лучшего выдержанного ясеня, прочно собрана и скреплена коваными болтами и скобами. Поэтому маловероятно, что он сломается или выйдет из строя.

Одна из основных причин, почему пиление на этом пильном станке выполняется так легко, заключается в том, что оператор не испытывает бокового тягового усилия, и работа идет прямо перед ним.Старый способ вытаскивать пилу рядом с ним очень утомителен, поскольку он постоянно дает большую нагрузку на спину; оператору часто приходится останавливаться, вставать и выпрямляться для отдыха. Более того, когда двое мужчин по старинке распиливают бревна в лесу, им приходится останавливаться у каждого бревна, чтобы расчистить кусты и срубить, возможно, несколько саженцев, прежде чем у них появится место для работы двум мужчинам. С другой стороны, они часто вынуждены стоять или стоять на коленях в грязи, снегу или воде.

На этом пильном станке оператор всегда находится в удобном положении и не нуждается в помощи другого человека, работая только с одной стороны бревна.С помощью этой машины бревна можно разрезать в любом положении, будь то на ровной поверхности или на склоне холма; в то время как машина настолько проста, что любой человек с обычным интеллектом может понять и работать с ней. Основная прелесть этого нового «пильного станка» заключается в том, что его стоимость ничтожна, учитывая получаемые выгоды; За эту деревянную лошадку-хобби платят около пяти гиней. Г-да Черчилль и компания с Уилсон-стрит, Финсбери, штат Коннектикут, являются импортерами и с готовностью предоставят дальнейшие подробности.

Краснодеревщик — (Лондон) 1 июня 1881 г.

— Джефф Беркс

Нравится:

Нравится Загрузка…

Статьи Академии пиления


Автор: Вилли Геллнер, председатель и основатель компании Advanced Machine & Engineering / AMSAW

Циркулярные и ленточнопильные станки имеют свое место в магазине. Выбор одного из них повлияет на вашу производительность и способность резать определенные материалы. Итак, какой из них является лучшим вложением?

Циркулярные пилы производят высококачественную отделку

Циркулярные пилы или холодные пилы используют полотна, которые толще и жестче по сравнению с полотнами ленточных пил, чтобы уменьшить вибрацию и обеспечить лучшую отделку.Они требуют большего энергопотребления и жесткой конструкции станка, поскольку они прорезают более широкие пазы. Резка более широких прорезей приводит к потере большего количества материала на металлолом.

Циркулярные пилы с лезвиями с твердосплавными напайками быстрее режут материал, не создавая избыточного тепла, особенно при обработке высоколегированной или нержавеющей стали. Это обеспечивает точный рез и высококачественную отделку, не требующую дополнительных операций чистовой обработки.

Ленточнопильные станки для больших размеров заготовки

Если нет необходимости в повышении производительности, лучше подойдет ленточная пила.Ленточнопильные станки используют более тонкие полотна и режут меньше стружки. Энергопотребление ленточных пил значительно ниже, чем у циркулярной пилы, а потери при пропиле (ширина паза) составляют около 0,08 дюйма (2 мм) по сравнению с 0,25 дюйма (6 мм) или более.

Ленточнопильные станки универсальны и режут большие поперечные сечения, чем циркулярные пилы, диаметр полотна которых ограничен 80 дюймами (2 м). Резка пучков также подходит для ленточных пил, но они, как правило, не работают, когда дело доходит до качественной отделки.

Если работа требует более тонких пропилов, потеря пропила поможет определить, является ли ленточнопильный станок лучшим вариантом; однако по сравнению со скоростью резания (скорости) твердосплавные дисковые пилы трудно превзойти.В то время как ленточные пилы более экономичны, циркулярные пилы обеспечивают более высокую производительность.

Что следует учитывать при выборе системы пиления

При попытке решить, какая система пиления лучше всего подходит для вашего применения, примите во внимание следующее:

  • Требуемая скорость резания (квадратные дюймы реза в минуту с учетом линейной скорости и толщины металла)
  • Стоимость
  • Требуемое расстояние между этажами
  • Резка СОЖ или сухая
  • Точность длины
  • Обработка поверхности
  • Будущее увеличение производства


Каковы ваши потребности и общие цели? Обратитесь за помощью к одному из наших экспертов по пилению.После того как вы ответите на эти вопросы, вы сможете определить, какой станок лучше подходит для вашего магазина: ленточная пила или циркулярная пила.

Связаться со специалистом по пилению


Справедливо поделиться …


Чем занимается оператор пилы

Мы подсчитали, что 17% операторов пилы имеют опыт работы с рулеткой, ручным инструментом и алюминием.Они также известны своими мягкими навыками, такими как детализация, математические навыки и технические навыки.

Мы разбиваем процент пилотов, у которых эти навыки указаны в их резюме:

«рулетка», «ручные инструменты» и «алюминий» — не единственные навыки, которые мы обнаружили, перечисленные операторы пилы в своих резюме . Фактически, мы обнаружили целый список обязанностей оператора пилы, в том числе:

  • Пожалуй, наиболее важной личностной чертой пилота является ориентация на детали.Пример из резюме говорит о навыке: «Рабочие по дереву должны обращать внимание на детали, чтобы соответствовать спецификациям и обезопасить себя». Кроме того, в других резюме указывается, что операторы пилы могут использовать детали, ориентированные на «использование инструментов микрометра и рулетки для обеспечения точности по подробным чертежам».
  • Еще один часто встречающийся навык для выполнения обязанностей оператора пилы: . Согласно резюме оператора пилы, «знание основных математических и компьютерных навыков очень важно, особенно для тех, кто работает на производстве, где технологии продолжают развиваться.«Посмотрите этот пример того, как операторы пилы используют математические навыки:» рассчитанные размеры и допуски с использованием знаний математики и таких инструментов, как микрометры и штангенциркуль. «
  • Технические навыки также являются важным навыком для операторов пил. Этот пример того, как операторы пилы используют этот навык, взят из резюме оператора пилы», деревообработчики должны понимать и интерпретировать проектные чертежи и технические руководства для ряда продуктов и машин. «Прочтите этот отрывок из резюме, чтобы понять, насколько он жизненно важен для их повседневных ролей и обязанностей», — провел диагностическое тестирование и профилактический осмотр, а также услуги, которые входят в техническую группу Miller brewing Corporation.
  • Чтобы выполнить определенные обязанности оператора пилы, работа требует навыка «ловкость». Согласно резюме оператора пилы, «деревообработчики должны выполнять точные пропилы с помощью различных ручных инструментов и электроинструментов, поэтому им нужен твердая рука и хорошая зрительно-моторная координация ». Например, этот отрывок был взят непосредственно из резюме о том, как применяется этот навык:« приобрел опыт эксплуатации мостовых кранов и вилочных погрузчиков.
  • В описании оператора пилы вы можете обнаружить, что одним из навыков, которые могут быть полезны в работе, является «физическая сила».«Резюме оператора пилы включает следующий фрагмент:« плотники должны быть достаточно сильными, чтобы поднимать громоздкие и тяжелые куски дерева ». Этот навык может быть полезен в следующем сценарии:« оценка сырья и / или готовой продукции на протяжении всего производственного процесса на предмет приемлемого физического внешний вид и убедиться, что продукция соответствует техническим требованиям
  • Наконец, эта карьера требует, чтобы вы обладали «навыками механики». Согласно резюме оператора пилы, «использование ручных инструментов, таких как отвертки и гаечные ключи, необходимо для настройки, регулировки и калибровки станков.«Этот пример резюме демонстрирует, как обязанности оператора пилы зависят от этого навыка:« Выполнял текущее обслуживание механических производственных столов и принадлежностей. «
  • См. Полный список навыков операторов пил.

    Операторы пил, поступившие в колледж, чтобы получить более глубокое образование, как правило, изучали бизнес и общие исследования, в то время как небольшая группа операторов пил изучала прецизионную металлообработку и автомобильные технологии.

    Когда вы будете готовы стать оператором пил, вы можете задаться вопросом, какие компании нанимают операторов пил.Согласно нашему исследованию из резюме операторов пил, операторы пил в основном нанимаются компаниями Universal Forest Products, Aerotek и Randstad USA. Сейчас хорошее время для подачи заявки, поскольку в Universal Forest Products 26 вакансий операторов пилорамы, из которых 6 — в Aerotek и 6 — в Randstad USA.

    Но если вас интересуют компании, в которых вы можете получать высокую зарплату, операторы пил, как правило, получают самые большие зарплаты в Aerotek, Randstad USA и Express Services Inc. Возьмем, к примеру, Aerotek. Средняя зарплата оператора пилы составляет 31 327 долларов.В Randstad USA операторы зарабатывают в среднем 27 490 долларов, а в Express Services Inc — 26 652 доллара. Вы должны принять во внимание, насколько сложно найти работу в одной из этих компаний.

    Узнайте больше о заработной плате операторов пил в США.

    Мы также изучили компании, которые нанимают операторов пил из 100 лучших учебных заведений США. В тройку крупнейших компаний, нанимающих больше всего в этих учреждениях, входят ManpowerGroup, Kelly Services и Adecco.

    Какая техника Metal Fab мне подходит?

    Сравнение лазерной резки и пиления

    24 сентября 2020

    В прошлом распиловка была лучшим и часто единственным методом резки материала и выполнения сложных деталей для металлических проектов. Благодаря современным технологиям лазерная резка стала не менее выгодной альтернативой для многих проектов, требующих более точных линий и более стабильных движений.

    Оба метода резки имеют место в мире производства, но какой из них лучше всего подходит для вашего проекта? Прочтите, чтобы узнать, в чем разница между лазерной резкой и пилой.

    Лазерная резка

    Лазерная резка — это быстрый и эффективный метод изготовления материалов как для простых резов, так и для обработки мелких деталей. Многие предприятия полагаются на лазерные резаки для создания продуктов и предоставления услуг. Распространенные области применения лазерной резки:

    • Шестерни
    • Комплектующие для компьютеров
    • Ювелирные изделия
    • Знаки
    • Скульптуры
    • Автозапчасти
    • Гравировка по металлу
    • Офорт

    В этих машинах используются лазерные лучи высокой интенсивности для нагрева, формования и резки материалов в соответствии с заранее запрограммированным дизайном или размерами.Лазерная резка также дает вам возможность выбирать между 2D и 3D дизайном.

    Лазерные резаки совместимы со многими материалами, в том числе:

    • Стекло
    • Металлы
    • Пена
    • Бумага
    • Кожа
    • Резина
    • Камни
    • Пластик
    • Кремний

    Преимущества лазерной резки

    Лазерная резка — идеальное решение для многих проектов благодаря следующим характеристикам:

    • Его точность: Лазерная резка обеспечивает превосходную точность и аккуратность при обработке деталей.Часто он может достигать размеров и дизайна, которые недоступны при традиционной распиловке. Это приводит к меньшему количеству дорогостоящих ошибок и к возможности производить продукты, соответствующие строгим стандартам или требованиям, например, детали двигателей или компьютеров.
    • Возможности программирования: Возможно, наиболее значительным преимуществом использования лазерного резака для вашего проекта является то, что он является программируемым. Техник вводит необходимую информацию, форму и размеры в компьютерную систему, и лазер обрабатывает ее автоматически — твердая рука не требуется.
    • Автоматическое создание: Компьютеризированное автоматическое создание означает отсутствие шансов загрязнения чувствительных продуктов в процессе резки. Поскольку машина отделяет готовый продукт от оставшихся обрезков, это также устраняет необходимость в последующей обработке. Резка без помощи рук означает, что технический специалист может работать над несколькими проектами одновременно, экономя время и деньги при выполнении крупномасштабного проекта. Этот метод также избавляет техника от перенапряжения себя или своих инструментов.

    Распил

    До появления станков для лазерной резки резка была стандартным способом изготовления материалов. Два метода распиловки для изготовления включают спиральную пилу и ленточную пилу. Пила для прокрутки — это пила без рук, которую техник перемещает вверх и вниз, создавая специальные разрезы и создавая дизайны. Ленточные пилы не двигаются вверх и вниз, как спиральная пила. Клинок тонкий, со специализированными зубьями. Он остается в неподвижном положении, прикрепленный к движущимся колесам, которые позволяют ему резать.

    Поскольку существует очень много различных типов пил, возможности их применения безграничны. Распиловка хорошо подходит для множества проектов, в том числе для изготовления потребительских товаров. Ленточные пилы идеально подходят для декоративной обработки деталей, а ленточные пилы подходят для работы с металлом.

    Пила может резать многие материалы, в том числе:

    • Листы металлические
    • Пластик
    • Металлические трубки
    • Резина
    • Кожа

    Преимущества распиловки

    Преимущества использования распиловки для вашего проекта:

    • Учиться легко: По сравнению с лазерной резкой, пиление требует меньшего обучения.Хотя конечный результат вашего проекта зависит от твердой руки и острого глаза, здесь не нужно ни программирования, ни компьютера. Это делает его идеальным для проектов, не требующих сложной детальной проработки.
    • Это меньшие вложения: Общая стоимость проекта зависит от нескольких факторов, включая используемые материалы, требования и спецификации проекта, компанию, с которой вы сотрудничаете, а также количество времени и требуемых деталей. Проект резки пилой обычно требует меньших начальных вложений, чем лазерная резка, из-за отсутствия компьютеризированной системы.Для новых или малых предприятий, проекты которых не требуют использования конкретной машины, такая экономия средств является важным фактором.
    • Легче диагностировать проблемы: Если что-то пойдет не так с проектом резки пилой, обычно очень просто выявить и исправить проблему, в то время как лазерные резаки сложнее настроить и диагностировать.

    Как выбрать лучший метод резки для вашего проекта

    Теперь, когда вы знаете больше о разнице между лазерной резкой и пилой, как определить лучший метод резки для вашего проекта или бизнеса? Рассмотрим следующее:

    • Ваш бюджет: Если вы сотрудничаете с производственной службой, учитывайте разницу в стоимости лазерной резки и резки пилой.Если вы можете завершить свой проект любым из методов, выберите тот, который соответствует вашему бюджету и желаемым временным рамкам. Если вы инвестируете в машину для своего бизнеса, примите во внимание стоимость первоначальных инвестиций, текущего обучения и технического обслуживания, а также доступную площадь.
    • Материал, с которым вы работаете: Распиловка и лазерная резка подходят для нескольких типов материалов. Некоторые материалы, такие как алмаз или некоторые металлы, можно разрезать только с помощью лазерного резака. Более толстые материалы часто лучше подходят для традиционной резки пилой, поскольку некоторые станки для лазерной резки не могут разрезать плотные материалы — хотя это зависит от станка и производителя.Свяжитесь с профессиональным производителем для получения дополнительной информации.
    • Технические характеристики проекта: Детали вашего проекта — это наиболее важные вещи, которые следует учитывать при выборе между лазерной резкой и традиционной пилой. Есть ли на вашем изделии мелкие линии, изгибы или замысловатые детали? Важна ли точность или есть некоторая гибкость в размерах вашего разреза? В таком случае лучшим вариантом может стать лазерный резак. Если ваш проект требует всего нескольких простых разрезов, лучше всего подойдет традиционная распиловка.

    Свяжитесь с Summit Steel для оказания услуг по производству крупносерийного металла

    Работа с профессиональной службой изготовления изделий — лучший способ получить высококачественные результаты. Это также избавляет от необходимости инвестировать в дорогостоящее оборудование или специализированное обучение. Summit Steel — это сертифицированная по стандарту ISO-9001 компания контрактного производства, что означает, что мы отвечаем всем стандартам ISO в отношении процессов и услуг в области качества. Мы сотрудничаем с предприятиями во всех отраслях, чтобы обеспечить пиление, а также изготовление изделий с помощью лазерной резки 3D и 2D.

    Вот несколько причин, по которым вы должны доверить свой проект Summit Steel:

    • У нас есть первоклассное оборудование, которое мы регулярно обслуживаем и ремонтируем для обеспечения оптимальной производительности.
    • Наши обученные технические специалисты обладают квалификацией и многолетним опытом работы с различными материалами.
    • Мы придерживаемся строгих стандартов качества, чтобы вы знали, что получаете лучшее.
    • Доверив ваше производство к нам, вы сможете сосредоточить свое время и силы на других сферах вашего бизнеса.

    Посетите нас в Интернете, чтобы узнать больше о наших услугах по изготовлению металлов и запросить расценки для вашего проекта.

    Брайан Рид — вице-президент по продажам и развитию бизнеса Summit Steel & Manufacturing Inc.

    Описание процесса ленточной пилы

    — Liberty Machinery

    Что он делает? Как я могу это использовать? Почему мне это поможет?

    Ленточная пила — это автоматизированный пильный станок, в котором полотно пилы сваривается в непрерывную петлю и проходит по системе шкивов.Это инструмент для многоточечной обработки, используемый в основном для резки металлической заготовки при подготовке к другим процессам.

    Ленточные пилы могут быть как вертикальными, так и горизонтальными. При использовании ленточной пилы заготовка остается неподвижной, в то время как полотно пилы движется.

    Ленточные пилы обеспечивают большую мощность и скорость, чем ножовки (где лезвие совершает возвратно-поступательное движение), хотя ножовки могут стоить намного дешевле и иметь более прочные лезвия.

    Чтобы получить ответы на свои вопросы или получить дополнительную информацию о ленточных пилах, позвоните в Liberty по телефону 847-276-2761 или отправьте нам письмо по электронной почте sales @ libertymachinery.com.

    Liberty Machinery покупает и продает все типы ленточных пил.

    Мы — ваш надежный поставщик высококачественных ленточных пил и другого бывшего в употреблении оборудования.

    Купить ленточную пилу Продать свою ленточную пилу Посмотреть видео


    Описание процесса: как это работает?

    Все ленточные пилы работают, хотя процессы в основном идентичны. Длинное гибкое пильное полотно сварено встык в петлю и непрерывно перемещается по нескольким шкивам или приводам.Ленточные пилы классифицируются по ориентации пропила.

    Вертикальные ленточные пилы используются для отрезания, контурной обработки или прорезания пазов. Заготовка может располагаться на неподвижном столе или на силовом столе.

    Горизонтальные ленточные пилы почти исключительно используются в качестве альтернативы ножовкам для отрезных работ, поэтому их также называют отрезными пилами.

    В комплект поставки пилы может входить несколько принадлежностей. Большинство пил будет включать в себя сварочный аппарат для соединения двух концов петли полотна пилы.Пилы для тяжелых условий эксплуатации часто имеют систему охлаждения для увеличения срока службы полотна, так как выделяется большое количество тепла. Иногда рядом с пропилом (на пути пропила) также устанавливается воздушный насос, который сдувает стружку и улучшает обзор.

    Общие отрасли:

    Ленточные пилы используются практически во всех отраслях обрабатывающей промышленности.

    Общие процессы:

    Ленточные пилы

    в основном использовались для отрезания прутков или труб, хотя благодаря достижениям в технологии они теперь также используются для контурной обработки, включая простые и сложные внутренние и внешние формы.


    Основные производители ленточных пил

    Амада, Бейли, Клаузинг, Козен, HYDMECH, Касто, Марвел


    Продайте свою ленточную пилу

    Liberty всегда ищет подержанные ленточные пилы для покупки на складе. Свяжитесь с нами и сообщите нам, что у вас есть на продажу. Мы будем рады дать вам бесплатное предложение.

    Проверьте наш инвентарь на наличие бывшей в употреблении ленточной пилы

    Нажмите ниже, чтобы увидеть наш текущий инвентарь и запросить бесплатное предложение.Кто-то скоро свяжется с вами.

    Посмотрите наши б / у Вертикальные ленточные пилы на продажу.

    Посмотрите наши подержанные Ленточные пилы горизонтальные на продажу.

    Посетите канал Liberty на YouTube, чтобы увидеть больше видео


    Артикул:

    1. Джордж Шнайдер-младший, Применение режущего инструмента (Фармингтон-Хиллз, Мичиган: ASM International, 2002).

    ▷ Подержанные пилы по дереву | Купить б / у промышленные пилы

    Промышленные пилы для деревообработки в Surplex

    Index

    1. Пилы в деревообработке
    2. Типы пил и периферийные деревообрабатывающие устройства
      1. Ленточные пилы
      2. Спиральные пилы
      3. Комбинированные обрезные пилы
      4. Раздвижной стол пилы
      5. Торцовочные пилы
      6. Торцовочные пилы
      7. Панельные пилы
      8. Многопильные станки
      9. Оборудование для погрузки и штабелирования в пильных станках
      10. Комплектные пилорамы
    3. На что следует обратить внимание при покупке пилы по дереву машина?

    Пильные станки в деревообрабатывающей промышленности

    Пильные станки обычно предназначены как деревообрабатывающие станки.Они используются для получения деревянных материалов из первоисточника (леса) и для более поздних стадий, на которых они превращаются в конечный продукт. Пилы по дереву могут прорезать стволы деревьев в любом направлении, чтобы получить идеальный исходный материал. Было разработано множество деревообрабатывающих станков, позволяющих промышленным предприятиям эффективно перерабатывать любой объем древесины в любой продукт, который только можно представить.

    Определение пил

    Пилы работают по процессам деления и обработки .В них используется зубчатое лезвие, которое проталкивается в материал и поперек материала круговыми или колебательными движениями . Пильный диск может быть плоским или круглым. Циркулярные пилы могут достигать более высоких скоростей пиления и имеют механически более простую конструкцию, однако их глубина пропила всегда ограничивается максимум 40-45% диаметра пильного диска. Это означает, что для большей глубины резания всегда требуются очень большие лезвия, что затрудняет обращение с ними.

    Таким образом, ленточнопильные станки — лучший выбор в тех случаях, когда требуется глубокая резка материала.При лесозаготовке бензопила является наиболее распространенной, а также широко используется на более поздних этапах производства и подготовки древесины.

    Виды пил и периферийных деревообрабатывающих устройств

    Древесина заготавливается в лесу, распиливается на лесопилке и отправляется для дальнейшей обработки в столярную мастерскую. Чем дальше необработанная древесина проходит по пути к конечному продукту, тем выше точность, требуемая от деревообрабатывающего станка. Вот почему на каждом этапе производственной цепочки есть свои предпочтительные пилы по дереву, будь то циркулярная пила, ленточная пила или бензопила.

    Ленточные пилы

    Пильный агрегат ленточной пилы состоит из петлеобразной металлической ленты с зубьями на одной стороне. Эта металлическая петля зажата между ведущим роликом и натяжным роликом.

    Ленточные пилы имеют электрический привод и доступны в широком диапазоне размеров в зависимости от предполагаемого применения. На лесопилке они используются для продольной обрезки бревен на доски и доски. Нарезанные на тонкие доски, их можно превратить в доски, выполнив ряд боковых разрезов с помощью циркулярной пилы.

    В столярных мастерских они в основном используются для резки длинных балок любой ширины. Это технически простые и надежные машины.

    Среди известных производителей ленточных пил:


    Ленточные пилы

    Ленточные пилы представляют собой разновидность конструкции ленточных пил. Вместо плоского ремня или «ленты» они используют тонкую режущую проволоку, которая позволяет операторам создавать сложные кривые и вырезать заготовки радиально из заданного материала. Лобзиковые пилы являются промышленным эквивалентом лобзиков.

    Популярные производители спиральных пил включают BLITZ, FROMMIA, HEGNER и SCHEPPACH.

    Комбинированные обрезные пилы

    Комбинированные обрезные пилы позволяют обрабатывать картон с обеих сторон за один рабочий цикл. Это наиболее выгодно, когда речь идет о пакетной обработке прецизионных деталей, где повышается эффективность и производительность.

    Технически они состоят из циркулярной пилы с двумя пильными полотнами, которые можно очень точно совмещать друг с другом.Однако в последние годы на смену им пришли системы раскроя плит и пилы с продольным столом. Сегодня они больше не производятся, но их можно найти на вторичном рынке по очень доступным ценам.

    Самыми известными производителями комбинированных обрезных пил являются BÄUERLE, BARBERAN и OMGA.

    Пилы с продольным столом

    Пилы с продольным столом являются стандартным инструментом для плотников и столяров. Они позволяют выполнять чрезвычайно точные и линейные пропилы в панелях и плитных материалах.Пилы с продольным столом имеют широкий диапазон настроек и опций, например, для максимальной / минимальной длины / ширины панели, а также для получения точных подножек и углов.

    Пилы с продольным столом изобрела немецкая компания ALTENDORF, которая до сих пор является лидером рынка в этом секторе. Ряд других компаний также обратились к этой машине и поставляют на рынок широкий выбор продукции.

    Самыми престижными производителями дисковых пил являются:


    Торцовочные пилы

    Пилы — это пропилы под углом 90 ° в деревянных профилях и планках, которые используются для создания точных стыков, которые широко используются в паркете и ламинате.Торцовочные пилы являются одним из ключевых инструментов специалистов по внутреннему оборудованию, и этот термин может охватывать как торцовочные пилы, так и торцовочные пилы, поскольку машина может предлагать комбинацию обеих функций.

    Торцовочные и торцовочные пилы обычно небольшие и достаточно легкие, чтобы их можно было транспортировать с места на место. Но есть также более тяжелые стационарные торцовочные пилы, предназначенные для столярных мастерских, которые часто представляют собой комбинированные торцовочные пилы, способные выполнять угловые пропилы с обеих сторон профиля за один рабочий цикл.

    Среди популярных производителей торцовочных пил ELUMATEC, FOM, RAPID и STRIFFLER.

    Торцовочные пилы

    Торцевые пилы используются для укорачивания длинных материалов различными способами, но в отличие от обычных циркулярных пил они могут разрезать только короткую сторону планки или узкой доски под желаемым углом. Однако угол можно регулировать как по ширине, так и по глубине.

    Торцовочная пила состоит из стола станка с поворотным и регулировочным узлом для пильного полотна и возвратным механизмом, расположенным над столом.Поперечная резка включает в себя зажим заготовки на рабочем столе, настройку дисковой пилы на желаемые параметры и продвижение ее по материалу с помощью ручного рычага. Результат: точные поперечные пропилы.

    Одними из самых известных производителей торцовочных пил являются ELU, MAKITA, METABO и OMS.

    Форматно-раскроечные станки

    Форматно-раскроечные станки используются для эффективного разделения крупногабаритных плитных материалов. Они используются производителями мебели и часто встречаются в строительных магазинах.

    Форматно-раскроечные станки обычно работают с одним или несколькими дисковыми пилами и могут быть расширены дополнительным оборудованием, например станцией перегрузки. Это позволяет обрабатывать панели и доски с обеих сторон, а затем штабелировать их после завершения процедуры.

    HOLZMA, HOMAG, GIBEN, SCHELLING и STRIEBIG считаются одними из лучших производителей панельных пил.

    Многопильные станки

    Многопильные станки позволяют одновременно резать доски, панели и ДСП до нужного размера.В зависимости от типа машины они могут производить ряд полос одной или нескольких ширины всего за один рабочий цикл. Многопильные станки в основном используются для пиления древесины малых размеров и не могут обрабатывать материалы толщиной более нескольких сантиметров.

    Популярными производителями многопильных станков являются RAIMANN и ABMI.

    Оборудование для погрузки и штабелирования в пильных станках

    Для эффективной обработки стволов деревьев требуются самые производительные типы транспортных систем.Самыми распространенными являются роликовые направляющие, конвейерные ленты и оборотные станции, которые обеспечивают размещение нужных материалов в нужном месте для непрерывной обработки на лесопилке или станке для резки листового дерева. Пила по дереву также обычно нуждается в способе зажима или удержания материала на месте, то есть с помощью магнитов и захватных механизмов, но более хрупкие панели и доски часто удерживаются с помощью вакуумных подъемников, которые гарантируют отсутствие повреждений древесины.

    Основными производителями подающих и штабелирующих машин для пил по дереву являются FRILUMAC, RBO WINSTORE и SIRIO.

    Комплектные пилорамы

    Лесопилки — это оборудование для тяжелых условий эксплуатации, которое разбивает стволы деревьев на доски и доски. Они также собирают всю произведенную древесную щепу и направляют ее на дальнейшую переработку (в зависимости от качества щепы). Лесопилки также часто оснащены машинами для лущения шпона, которые позволяют непосредственно обрабатывать стволы деревьев в фанерные листы. Лесопилки в основном работают с ленточными и дисковыми пилами.

    К популярным производителям комплектных лесопильных заводов относятся SERRA и BRENTA.

    На что следует обратить внимание при покупке пилы по дереву?

    Прежде чем искать пилы по дереву на продажу, покупатели должны тщательно продумать, для чего они будут использоваться, так как существует большое разнообразие предложений.

    Бензопилы — лучший выбор для лесозаготовки, тогда как циркулярные пилы идеальны для работы на стройплощадках. Для внутренней отделки лучше всего подходят торцовочные и торцовочные пилы. Но для всех пил существует одно практическое правило: качество выше цены.Пилы для резки дерева от известных производителей, как правило, более мощные и надежные в эксплуатации, и поэтому им следует отдавать предпочтение перед всеми другими доступными по цене инструментами для профессиональной деревообработки.

    Лучшей пилой по дереву для плотника или столяра будет пила с раздвижным столом. Для этих пил более важным аспектом является установленное оборудование, а не статистика производительности пиления, которая особенно актуальна, когда речь идет о покупке бывших в употреблении пил на продажу. Простые пилы с продольным столом предлагают широкий спектр возможностей обработки, но их ручная конструкция означает, что они плохо подходят для серийного производства и другого крупномасштабного производства.Сегодня производители предлагают ряд удобных функций, которые позволяют легко освоить даже самые сложные приложения. Бывшие в употреблении деревообрабатывающие станки также часто имеют цифровую поддержку оператора при условии, что год изготовления станка не превышает последних десятилетий.

    В области обработки экзотических и твердых пород древесины ленточная пила является королем — она ​​может резать с постоянной толщиной, а также очень низкие отходы материала за счет процесса резки. Покупатели ленточных пил должны сначала обратить внимание на скорость резки, а затем, если она поддерживается станком; скорость подачи, которая является надежным показателем производительности машины.Еще один важный момент, который следует учитывать, — это то, что существуют разные типы ленточных пил, которые не совместимы с каждым типом древесины. Следует изучить потенциальные области применения каждой машины.

    Лесопилки, с другой стороны, представляют собой тяжелые машины для грубой резки стволов деревьев. Используемые дисковые пилы, ленточные и бензопилы обеспечивают только базовое качество резки и приблизительную точность размеров. Однако они предназначены для перемещения и обработки огромных объемов древесины на открытом воздухе под полной силой стихий.Пила, предназначенная для черновой распиловки древесины, не может дать результатов столярного станка, но их превосходная надежность, прочность и производительность означают, что они более чем способны обрабатывать очень твердую или влажную древесину.

    Покупка бывшего в употреблении

    Таким образом, профессиональные пилы для деревообработки — это надежные и долговечные машины, поэтому серьезное повреждение стола станка или базовой рамы маловероятно.

    На техническом уровне деревообрабатывающие станки очень просты: режущий блок (циркулярная пила или ленточная пила) является основным и часто может быть демонтирован, очищен и отремонтирован с небольшими затратами.

    В последние годы пилы по дереву достигли больших успехов с точки зрения эффективности, что означает хорошее предложение бывших в употреблении станков на вторичном рынке, поскольку все больше и больше пил заменяется на более производительные модели. Однако благодаря долговечности и качеству, присущим всем основным маркам пил, эти бывшие в употреблении станки могут продолжать работать продуктивно в течение многих лет.

    Балочно-пильный станок | Прижимная балочная пила SELCO SK 4

    SELCO WN 2

    Линейка горизонтальных балок и панельных пил для предприятий, делающих свои первые инвестиции в повышение качества производства и обработки путем перехода от обычного ручного оборудования к технологии с числовым программным управлением, которая является надежной и простой в использовании по доступной цене.

    SELCO SK 3

    Ассортимент центров калибровки панелей может удовлетворить потребности малых и средних компаний, поскольку он был специально разработан для производства отдельных деталей или небольших серий.

    SELCO WN 6

    Результат проекта, разработанного с использованием новейших технологий, с применением революционных технических решений, повышающих выход продукции и общее качество обработки.

    SELCO WN 7

    Лучшая в ассортименте горизонтально-раскроечные станки с одной линией пропила: высокая производительность в кратчайшие сроки для удовлетворения потребностей среднего и крупного производства.

    SELCO WNA 6

    Линейка систем раскроя с двумя полностью независимыми линиями раскроя с автоматической загрузкой, отвечающими требованиям мебельной промышленности и производства полуфабрикатов.

    SELCO WNA 7

    Линейка систем раскроя с двумя полностью независимыми линиями раскроя с автоматической загрузкой, отвечающими требованиям мебельной промышленности.

    SELCO WNA 8

    Линейка калибровочных систем с двумя полностью независимыми линиями резки и автоматической загрузкой, идеально подходящих для нужд крупных предприятий, которые не только производят большие партии, но и ориентированы на динамичное индивидуальное производство небольших партий.

    SELCO SK 2

    SELCO SK 2 — это центр резки для малого бизнеса, который решает сделать первые инвестиции в улучшение производства и качества обработки, перейдя от обычного ручного оборудования к реальной технологии резки, которая является надежной и простой в использовании при невысокой стоимости.

    SELCO WN 6 ROS

    Горизонтальный форматно-раскроечный станок WN 6 со встроенным роботом для перемещения панелей — это автоматизированное решение для калибровки панелей.

    .