4Июн

Как взбодрить аккумулятор на машине: Советы автомобилистам: как в мороз «взбодрить» аккумулятор

Содержание

Советы автомобилистам: как в мороз «взбодрить» аккумулятор

До наступления морозов желательно заменить тормозные колодки — даже если они не окончательно изношены. Ведь главная причина заносов — разность тормозных моментов колес. Также следует обратить внимание на состояние тормозных цилиндров: если на них появились следы тормозной жидкости, то, скорее всего, они могут потечь.

Сколько стоит одна «заводка» в сильный мороз

С приходом сильных морозов утро каждого автолюбителя начинается одинаково – с долгих и порой безуспешных попыток завести своего «железного коня». Ведущий передачи «Автоликбез» на «Авторадио» Юрий Гейко дает единый для всех без исключения марок автомобилей совет: перед «заводкой» автомашины либо «помигать» дальним светом, либо включить на пару минут что-либо из электрооборудования, чтобы «взбодрить» аккумулятор.

Такого показателя, как допустимое количество попыток завести автомобиль в мороз, по словам эксперта, не существует. «Аккумулятор, даже новый, сделать много попыток завести машину все равно не даст. При такой температуре он довольно быстро садится, теряет свою емкость», — отмечает Гейко. «Другое дело, — добавляет он, — что постоянное вращение стартера должно быть не больше десяти секунд. Иначе он просто перегреется».

Помочь гарантированно выехать утром могут два проверенных способа. Первый — встать ночью и прогреть двигатель. Второй — взять с собой аккумулятор домой, чтобы он отдал максимальный ток.

«Если говорить о том, что человек может сделать своими силами, то это взять аккумулятор, притащить его домой, поставить в тазик с горячей водой. Пусть он там согреется за часок», — рекомендует эксперт журнала «За рулем» Андрей Сидоров.

Бывает, что дело вовсе не в аккумуляторе, а в плохих или грязных свечах зажигания. Их нужно проверить, очистить от нагара и при необходимости поменять.

На случай морозов в автомагазинах продается большое количество специальных присадок для быстрого запуска.

Они заливаются и в карбюратор, и в топливную систему для лучшего запуска двигателя, пишет at.amobil.ru.

А дешевле всего, по мнению экспертов, в сильные морозы просто оставить автомобиль дома, а на работу поехать общественным транспортам. Как отмечает Юрий Гейко, одна «заводка» двигателя в мороз от минус 17 градусов сопоставима с несколькими километрами пробега по износу движущихся, трущихся деталей. По его словам, одна среднестатистическая поездка на работу и с работы — это фактически потеря 600 километров пробега.

Как отогреть машину в сильный мороз

Прежде чем завести машину, нужно ее открыть. Но уже на этом этапе многие автолюбители обнаруживают, что в автомобиле после морозной ночи замерзли замки. Приходится проникать в салон собственного авто через багажную дверь.

Как правило, замки не открываются, если в них замерзла влага. Чтобы она туда не попадала, в личинки замков необходимо впрыскивать аэрозоль WD-40 или его аналоги. Полезно также вскрыть обшивку и смазать механизм открывания дверей, однако уже не аэрозолем, а густой смазкой по типу литола, пишет kp.ru.

Можно попробовать дедовский метод: приложить к крышке замка грелку или плотный полиэтиленовый мешок, наполненный горячей водой.

Если замки замерзли во время дороги домой, то есть смысл воспользоваться шлангом  (пожарным рукавом). Один его конец надевают на выхлопную трубу,  а второй конец направляется на замок.  Также можно отогреть и дверь машины, и задний редуктор.

Советы можно найти на многочисленных форумах автолюбителей. Некоторые из них пользуются силиконовым спреем. Заливают им все замки, дверные ручки снаружи, защелки, а потом смачивают всю резину по периметру дверей. На всю машину хватает пол-литра жидкости.

Владельцы машин, на которых установлены так называемые центральные замки с пультом дистанционного управления,  допускают одну оплошность — им больше нравится нажимать на кнопки, чем пользоваться механическим ключом. В случае если сел аккумулятор или замерз электрозамок, машину можно было бы открыть ключом.

Но за то время, пока его не использовали, он мог заржаветь или промерзнуть.

Бывает и так, что замки отпереть удалось, а вот двери не открываются. Скорее всего, мороз приклеил дверь к уплотнительной резинке. В таком случае стоит попробовать открыть любую дверь  и завести машину. Когда машина прогреется, двери оттают сами.

Если машина стоит в гараже, на оборудованной электричеством автостоянке или под окнами дома, можно прибегнуть к помощи технического фена-вентилятора и прогреть им дверь по периметру. Подобные приборы иностранного производства есть в магазинах и стоят от 60 до 150 долларов в зависимости от назначения. Вместе с ними продаются насадки, которые позволяют  добраться до недоступных мест.

Предотвратить замерзание дверей  поможет обработка уплотнительной резинки или внутренней поверхности двери водоотталкивающей смазкой, например, той же WD-40 или гидрофобной пропиткой для обуви.

Открывая машину, нужно не полениться и счистить снег не только с ветрового стекла, но и из-под дверей. Если этого не сделать, снег может растаять в прогревшейся машине, а потом снова замерзнуть и прихватить дверь.

Чтобы не замерзали стекла, некоторые автолюбители советуют поднимать их не до самого упора, а хотя бы на миллиметр ниже. Или смазать верхний край стекла гидрофобной пропиткой для обуви.

Еще один полезный совет: подъезжая к дому, за десять минут нужно выключить печку и приоткрыть стекло. А после остановки мотора все двери открыть на пару минут. Тогда автомобиль остынет изнутри и в нем будет меньше влаги. Можно также собрать всю воду с резины замшей или хлопчатобумажной тряпочкой. Самое главное – не мыть машину на ночь.

Бывает, что в машине замерзают не только окна и двери, но и крышка бензобака. Отогревать ее рекомендуется, так же как и замок – с помощью грелки, фена или шланга. Гораздо труднее прогреть не крышку бензобака, а лючок. В этом случае одним шлангом не обойдешься, нужна силиконовая обработка, пишут форумчане-автолюбители.

 

Открыв бензобак, на заправке нужно обязательно продуть его сжатым воздухом и смазать силиконовой смазкой. Причем WD-40 лучше не использовать — она содержит керосин и очень быстро высыхает, пишет club-renault.ru.

Если замерзла жидкость в бачке омывателя стекол, в него необходимо залить теплую незамерзающую жидкость, дешевую водку, а лучше всего — чистый спирт. После этого можно прогреть салон. Важно при заливке жидкости учитывать материал бачка, чтобы он не деформировался.

Если же лед занимает всю полость бачка, то придется поставить машину в теплую крытую стоянку  или гараж, по меньшей мере, на два часа, пишет  opel.auto.ru.

Чего нельзя делать в мороз

Если автомобиль промерз, простояв на морозе несколько дней, то не стоит пытаться завести его с помощью буксира, особенно, если это машина с автоматической коробкой передач.

Владельцам теплых гаражей и автомобилей с инжекторным двигателем не стоит выезжать на холод, не наполнив бензобак до отказа. «Чем больше в баке воздуха, тем больше водяных паров в нем содержится. Происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в топливе, скапливаются на дне и «губят» бензонасос и топливную систему», — объясняет журналист-автолюбитель Юрий Гейко.

В морозные дни не рекомендуется мыть машину, поскольку от перепада температур может потускнеть полировка. Если же все-таки пришлось помыть автомобиль, то сразу после этого надо продуть теплым воздухом замки.

Еще один важный ньюанс в эксплуатации автомобиля в условиях сильных морозов – это ручник. Лучше не пользоваться им, оставляя авто на ночь на стоянке, — могут примерзнуть колодки. 

С шипами или без?

С наступлением холодов количество аварий на дорогах резко увеличивается, причем  большая их часть происходит по халатности автовладельцев, не сменивших вовремя «резину».

По словам экспертов, «переобувать» машину в зимнюю резину нужно было еще несколько месяцев назад, когда среднесуточная температура составляла +7 градусов. В таких условиях летняя резина начинает терять эластичность, а, следовательно, ухудшаются сцепные свойства протектора с дорогой.

Покупая зимнюю резину, необходимо сделать выбор между нешипованными и шипованными шинами, которые увеличивают коэффициент сцепления с поверхностью дороги при помощи шипов.

Юрий Гейко считает, что использовать шипованную резину в столице не имеет смысла. «В Москве, я посчитал, примерно три-пять дней действительно скользко, когда шипы нужны. А так это просто мокрый асфальт, на котором шипы только удлиняют тормозной путь», — отметил эксперт.

В таких условиях шипы абсолютно необязательны, тем более, что они утяжеляют подвеску, от чего она быстрее разбивается, считает лидер Всероссийского движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.

Лысаков назвал езду на шипованной резине «делом вкуса», согласившись, что в Москве, где практически не бывает снега и льда на дорогах, она не нужна. Однако задуматься о шипах есть смысл для тех, кто выезжает за пределы Москвы – в область, где дороги могут быть заметены снегом и есть участки со льдом.

Курсы экстремального вождения

Молодым автомобилистам, которые еще не ездили зимой, эксперты советуют пройти дополнительные курсы, так называемого, экстремального вождения, где их могут обучить навыкам зимнего вождения и показать, как будет вести себя на скользкой поверхности конкретно их автомобиль.

Основные правила вождения зимой:  держать дистанцию с впереди идущим автомобилем, ни в коем случае резко не тормозить. Если в автомобиле коробка автомат, то лучше отключить овердрайв, чтобы машина двигалась на более пониженных передачах.

Потренироваться перед зимним сезоном не помешает и водителям со стажем. «Даже тем, кто уверенно себя чувствует за рулем, я бы посоветовал в первые скользкие дни потренироваться на каких-нибудь плоских пространствах, ощутить лед, прежде чем выезжать на скользкие улицы. Я это делаю, несмотря на то, что человек опытный. За сухие летние теплые месяцы навыки уходят, и их надо возобновлять. Это как язык, если долго им не пользоваться, то забываешь», — заключил Юрий Гейко.

Материал подготовлен редакцией rian.ru на основе информации РИА Новости и открытых источников

Как восстановить аккумулятор автомобиля своими руками

Каждая деталь или узел, имеющийся в автомобиле, отвечает за определенный вид работы. Основным назначением аккумуляторной батареи является запуск силового агрегата, а также питание бортовой сети автомобиля при неработающем двигателе. Как и другие системы и устройства в транспортном средстве АКБ имеет ограниченный срок службы. При неполадках в электрической системе на авто или при затрудненном запуске мотора батарея может утратить свои качества. Однако не следует спешить в магазин покупать новый аккумулятор для автомобиля. Зная, как восстановить аккумулятор автомобиля, можно реанимировать АКБ и значительно продлить срок ее эксплуатации.

Многие проблемы в работе аккумуляторной батареи появляются после неправильного обслуживания или отсутствия заботы со стороны автовладельца. Поэтому водителям необходимо следовать рекомендациям производителей аккумуляторов, поддерживать чистоту прибора, а также выполнять периодическую зарядку стационарным устройством. Кроме того, автомобилисту необходимо иметь представление об конструктивных особенностях и принципе работы источника тока.

Устройство АКБ и принцип работы

С момента изобретения аккумулятора этот прибор неоднократно подвергался доработкам и усовершенствованиям. Все они преследовали главную цель — увеличить производительность и долговечность батареи. Сегодня многие производители используют особые материалы, которые улучшают свойства аккумулятора. Но простому автолюбителю достаточно знать общие представления об устройстве и принципе действия АКБ.

Внешне автомобильный аккумулятор представляет собой пластмассовую закрытую емкость, в которую спрятан набор отрицательных и положительных пластин из свинца или сплавов на основе никеля, кадмия и т. д. Внутри батареи залита серная кислота, благодаря которой образуется гальваническая пара. При подаче тока к клеммам аккумулятора происходит накопление электроэнергии. Набрав определенный предел емкости, аккумуляторная батарея способна сама стать источником тока напряжением 12 В. Каждый раз, включая стартер автомобиля, происходит разряд АКБ. Но как только мотор заработает, исправный генератор должен восполнить запасы электричества. Однако такая идиллия не всегда наблюдается в машине. Поэтому аккумулятор после каждого запуска мотора слабеет, а вскоре у него не хватает сил вращать стартер. Ремонт аккумулятора автомобиля производится только после тщательной диагностики выявив причину разрядки.

Распространенные неисправности аккумулятора

Существует несколько часто встречающихся неисправностей автомобильного аккумулятора. В каких-то случаях батарея не поддается ремонту, а иногда источник тока удается восстановить.

  1. Одной из наиболее популярных причин выхода АКБ из строя является сульфатация пластин. Симптомы данного «заболевания» выглядят так. Емкость батареи быстро падает, мощности прибора не хватает для вращения стартера. Кроме того, наблюдается перегрев пластин, кипение электролита и повышение напряжения на выводах.
  2. Распространенной причиной неисправной работы аккумулятора является нарушение целостности и осыпание угольных пластин. Эта неполадка легко определяется по темному цвету серной кислоты. Восстановить такую батарею не всегда удается.
  3. Следующая неисправность АКБ появляется при замыкании соседних свинцовых пластин, расположенных в одной секции. Такая проблема выявляется достаточно просто. Электролит в этой банке выкипает, а сама секция сильно нагревается. Для восстановления аккумулятора необходимо вскрывать батарею и заменять испорченные пластины.
  4. Неправильная эксплуатация батареи, как и ошибки при ее хранении, становятся причиной замерзания электролита в морозную погоду. В результате повреждаются не только свинцовые пластины, но и корпус батареи. При таких поломках аккумулятор ремонту не подлежит.

Способы реанимации аккумулятора

Когда выяснены причины неисправной работы источника тока в машине, остается только их устранить. Начинать работу следует с самых простых шагов.

  1. В первую очередь после снятия клемм с АКБ необходимо сделать внешний осмотр прибора. Если свинцовые электроды покрыты слоем порошка белого, синего или зеленого оттенков, необходимо произвести очистку контактов аккумулятора автомобиля своими руками от данных окислов. Для этого ветошью удаляется рыхлая масса, а сами выводы зачищаются мелкозернистой наждачной бумагой. Именно плохой контакт может стать причиной слабого вращения стартера.
  2. Следующим этапом становится зарядка аккумулятора с последующей разрядкой. Некоторые современные импульсные стационарные приборы способны одновременно выполнять заряд-разряд батареи, избавляя пластины от сульфатации на начальной стадии. Если зарядное устройство старого образца, то в этом случае автомобильный аккумулятор ставится на подзарядку длительностью не менее 10 ч при силе тока в 10 раз меньше емкости АКБ. Например, для батареи емкостью 75 А/ч устанавливается ток 7,5 А. После окончания процесса аккумулятор необходимо полностью разрядить. Для этого к нему подключается автомобильная лампочка. Как только она потухнет, батарею снова ставят на зарядку. В результате таких последовательных циклов удается реанимировать автомобильный аккумулятор.
  3. Для ликвидации короткого замыкания в АКБ можно воспользоваться специальной десульфатизирующей присадкой. Ее добавляют в электролит плотностью 1,28 г/куб. см. и оставляют на 2 суток для полного растворения. Затем электролит с добавкой заливается в батарею, после чего снова измеряется плотность. Если этот показатель остался в пределах 1,28, то необходимо несколько раз зарядить и разрядить АКБ. Если при зарядке электролит не кипит, а батарея не нагревается, то можно снизить величину тока вдвое. Спустя 2 часа необходимо измерить плотность электролита, и если она осталась на номинальном уровне, зарядка прекращается. Аккумулятор успешно восстановлен. При изменении плотности следует долить в электролит воду (если больше 1,28) или серную кислоту (если меньше 1,28). После корректировки плотности снова производится зарядка аккумулятора.
  4. Столь длительная реанимация может не подойти для некоторых автомобилистов. Вопрос: как восстановить автомобильный аккумулятор ускоренными темпами? Для этого батарея полностью заряжается, после чего сливается электролит. Аккумулятор промывается дистиллированной водой, а затем заполняется раствором, состоящим из 2% трилона Б и 5% аммиака. Через 1 час раствор сливается, иногда приходится процедуру очистки повторить. Снова АКБ промывается дистиллированной водой, заливается свежий электролит и выполняется полная зарядка.

Многие неполадки в автомобильном аккумуляторе проще предупредить, чем ликвидировать. Достаточно следить за чистотой клемм и выводов, а также раз в 6 месяцев осуществлять полную зарядку АКБ при помощи стационарного устройства, и аккумулятор отблагодарит своего хозяина исправной работой. А если стартер и двигатель будут легко вращаться и запускаться, то срок службы батареи удастся продлить до 5-7 лет.

Как завести машину, если сел аккумулятор

Низкие температуры иногда преподносят неприятные сюрпризы даже тем, кто регулярно меняет аккумулятор в авто. Если на улице –25 °C и меньше, полностью исправная батарея за ночь теряет до половины своей ёмкости: электролит сгущается, течение химических реакций замедляется и аккумулятор уже не может отдать всю накопленную энергию.

Езда в городском цикле с включённым обогревателем, подогревом зеркал и сидений также не способствует должной зарядке аккумулятора, не говоря уже о том, что можно просто забыть выключить на стоянке габаритные огни или другие приборы.

Разряженную батарею выдадут тягучие звуки и щелчки стартера при попытке запустить двигатель, а также тусклое свечение индикаторов на приборной панели, которое при повороте ключа становится ещё слабее.

Если аккумулятор не подаёт признаков жизни, не стоит сразу паниковать. Безвыходных ситуаций не бывает. Есть как минимум четыре способа привести в чувство авто даже с разряженным аккумулятором.

Как завести машину, прикурив от аккумулятора-донора

svedoliver/depositphotos.com

Универсальный и самый правильный способ реанимации. Заслуженно пользуется наибольшей популярностью среди водителей.

Подходит для инжекторных, карбюраторных и дизельных авто с любым типом трансмиссии.

Что понадобится

  • Автомобиль-донор с исправным аккумулятором.
  • Пусковые провода с «крокодилами».

Если только беда не застигла вас в глухом лесу, проблем с машиной-донором возникнуть не должно. А вот с комплектом пусковых проводов сложнее: если вы не возите такой в багажнике, остаётся надеяться, что пришедший вам на помощь водитель окажется предусмотрительнее.

Что нужно делать

Чтобы успешно завести авто с посаженным аккумулятором и не навредить машине-донору, важно соблюдать правильную последовательность действий:

  1. Поставьте автомобили максимально близко друг к другу: бампер к бамперу или бампер к крылу в зависимости от расположения аккумуляторов.
  2. Заглушите двигатель донора и обязательно выключите зажигание, чтобы не сжечь электронику.
  3. Соедините красным пусковым проводом положительные клеммы обоих аккумуляторов, начав с исправного.
  4. Одним концом чёрного провода подключитесь к блоку цилиндров или другой металлической детали двигателя своего авто подальше от элементов топливной системы, а вторым — к отрицательной клемме аккумулятора-донора.
  5. Попробуйте запустить свою машину, делая не больше 2–3 попыток.
  6. После того как двигатель запустится, дайте ему поработать пару минут и отключите провода в обратной последовательности.

Не пытайтесь прикурить от малолитражки машину с объёмом двигателя более двух литров, особенно дизель. Ёмкость аккумулятора-донора должна быть больше или равна ёмкости аккумулятора, который нужно реанимировать.

Как завести машину с буксира или с толкача

Классический, можно сказать, дедовский метод, когда двигатель запускается с помощью разгона машины и включения передачи. Инжекторный двигатель таким способом можно завести, только если аккумулятор посажен не полностью и его заряда будет достаточно, чтобы бензонасос закачал топливо из бака в систему.

Способ подходит исключительно для авто с механической трансмиссией.

Что понадобится

  • Буксировочный трос.
  • Другое исправное авто или помощники.

Даже не в самом людном месте можно найти если не другую машину, то хотя бы пару неравнодушных добровольцев, готовых толкнуть ваше авто. Ну а трос всегда должен быть в багажнике.

Что нужно делать

Метод предельно прост и не требует никаких специальных навыков, кроме согласования действий и условных сигналов со всеми участниками процесса.

  1. Соедините буксировочным тросом оба автомобиля.
  2. Включите зажигание на своей машине, выжмите сцепление и переключитесь на третью передачу, не отпуская педаль сцепления.
  3. Дайте команду водителю буксирующего авто начать движение.
  4. После разгона до 10–20 км/ч плавно отпустите сцепление.
  5. Когда двигатель запустится, снова выжмите сцепление и подайте сигнал другому водителю.

Не спешите переключаться на нейтральную передачу и дайте двигателю поработать с выжатым сцеплением, иначе из-за холодного масла в трансмиссии он может тут же заглохнуть. Помните об этом и в том случае, если разгонять машину будут крепкие добровольцы.

Как завести машину с помощью верёвки

Достаточно сложный способ, который тем не менее выручит, если помощи ждать не от кого.

Подходит только для авто с механической трансмиссией.

Что понадобится

  • Домкрат.
  • Буксировочный трос или верёвка.

Домкрат есть в машине у каждого водителя. Буксировочный трос тоже должен быть. Если же его под рукой не окажется, подойдёт любая верёвка длиной хотя бы 2–3 метра.

Что нужно делать

  1. Поставьте авто на стояночный тормоз и подложите камни или другие упоры под колёса.
  2. С помощью домкрата приподнимите машину так, чтобы в воздухе оказалось одно из ведущих колёс.
  3. Включите зажигание и третью передачу.
  4. Плотно намотайте несколько витков троса или верёвки на колесо и резко дёрните (можно отбежать в сторону).
  5. Если не получится запустить двигатель с первого раза, повторите процедуру.
  6. Когда двигатель заработает, включите нейтральную передачу и опустите машину, убрав домкрат.

Ни в коем случае не привязывайте трос к диску и не наматывайте на руку. Иначе после запуска двигателя есть риск получить серьёзную травму, когда трос намотается на вращающееся колесо.

Как завести машину с помощью пуско-зарядного устройства

coolshop.com

Пуско-зарядные устройства, или так называемые бустеры, — самый технологичный метод запуска авто с разряженной АКБ. Благодаря литий-железо-фосфатным аккумуляторам эти миниатюрные гаджеты способны отдавать колоссальные токи даже при небольшой ёмкости.

Подходит для инжекторных, карбюраторных и дизельных авто с любым типом трансмиссии.

Что понадобится

Преимущество пуско-зарядных устройств в том, что они полностью автономны. Кроме самого бустера, для запуска машины больше ничего не нужно. Минусом является относительно высокая цена гаджетов.

Что нужно делать

Каждый бустер поставляется с подробной инструкцией, но общий принцип работы у них одинаков.

  1. Выключите зажигание в машине.
  2. Подключите «крокодилы» бустера к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность.
  3. Заведите авто.

Машины с объёмом двигателя до двух литров бустеры запускают без каких-либо проблем даже в сильный мороз и с полностью разряженным аккумулятором. Сложности могут быть лишь с моторами объёмом более двух литров, особенно с дизельными.

Как не допустить разрядки

  1. Чтобы не попадать в неприятные ситуации, нужно следить за состоянием аккумулятора и своевременно менять его, не дожидаясь полного отказа.
  2. При запуске двигателя всегда выжимайте сцепление. Это избавит стартер от необходимости вращать шестерни КПП в застывшем трансмиссионном масле и облегчит процесс.
  3. Если предстоит важная поездка, можно снять аккумулятор с авто и забрать его домой на ночь. Так будет больше шансов завести двигатель утром.
  4. Ну и, конечно же, не забывайте отключать габариты и другие приборы, оставляя машину на стоянке.

Расскажите в комментариях, случалось ли вам заводить авто с разряженным аккумулятором, и если да, то к какому способу вы прибегали.

Срочно зарядить аккумулятор в СПБ

Главная / Услуги / Выезд автомастера (легковые) /

Хотите к Вам подъедет профессиональный механик и безопасно прикурит Вашу машину?

 

 

                         

 

Запуск двигателя от внешнего источника с выездом. «Прикурить машину» 

Итак, вы решили, что в вашей машине сел аккумулятор… Вы уже все перепробовали — просили «прикурить» соседа, подъезжал друг, но все равно зарядить аккумулятор и завести машину не удалось.

Почему?

  • Стартер начал уверенно прокручивать  двигатель, но он не завелся, скорее всего дело не в аккумуляторе или не только в нем
  • После зарядки аккумулятора стартер не крутит, скорее всего, вы неправильно «прикуриваете», или ваши провода для зарядки АКБ плохие
  • АКБ неисправен (разрядился и замерз) 
  • Неисправен стартер.

О всех ваших действиях, сообщите мастеру при общении по телефону. Иногда, совет по телефону поможет вам правильно зарядить аккумулятор самому.

 

    Если вы сами пытались завести автомобиль, сообщите мастеру при встрече.

В цилиндрах и поддоне картера может скопиться несгоревшее топливо и сдетонировать при попытке запустить двигатель.

 

   Не рекомендуем самим принудительно заводить автомобиль если:

  • аккумулятор посажен в «ноль»  
  • нет навыка  
  • нет хороших проводов  
  • в сильный мороз  
  • авто высокого класса

Почему? …Можно вывести из строя:

  • электронику собственного авто и авто донора (скачки напряжения из за плохих контактов, замерзший аккумулятор — не работает как балластная емкость)
  • стартер (прокручивание на недозаряженном аккумуляторе)
  • после запуска автомобиля, необходимо произвести комплекс проверок, чтоб исключить сопутствующие неисправности, например, проверить сапун в мороз и зарядку от собственного генератора. 

 

Зарядка аккумулятора процедура не сложная, но есть нюансы «прикуривания» зимой /летом. Наши «технички» специально подготовлены (дополнительные АКБ большой емкости, усиленные генераторы, дополнительные предохранительные ключи): есть провода для зарядки аккумуляторов, сечением с большой палец руки и длиной 10 метров, с помощью которых, можно «взбодрить» любой двигатель. И конечно, многолетний опыт персонала!

Зарядить (прикурить) аккумулятор, не причинив вреда автомобилю, одна из главных целей наших сотрудников.

 

Иногда вместе с зарядкой аккумулятора необходимо:

 

Наши  мастера,  устранят  любую  из  перечисленных  неисправностей, максимально эффективно: бюджет / время / качество.

Зарядка или замена аккумулятора с выездом (812) 911-0-911

 

Сообщите диспетчеру пароль «Сайт» и получите скидку 5%

Почему не заводится машина — как завести автомобиль если сел аккумулятор

Автомобиль стал неотъемлемой частью жизнью многих людей. Поворот ключа в зажигании – это такое же естественное действие, как и кофе по утрам. Но все ли вы правильно делаете? И что предпринять, если не заводится машина?

Как завести машину

Если забыть отключить фары или же долго прослушивать музыку в незаведенном автомобиле, вы неизбежно столкнетесь с проблемой севшего аккумулятора. Зачастую это случается в самый неподходящий момент – когда срочно нужно куда-то ехать. Мы расскажем, как завести авто даже с севшим аккумулятором:

  1. «С толкача». Водитель остается в салоне, включает зажигание, выжимает сцепление и ставит первую передачу. Помощники в это время толкают машину. Как только она наберет скорость, сцепление отпускается, а двигатель должен заработать.

  2. «Прикурить». Не всегда могут найтись желающие толкать машину, а вот «прикуривание» считается универсальным и надежным методом. Автомобиль соединяется с машиной-донором специальными проводами. Важно не ошибиться: «плюс» подключается к «плюсу», а минус – к двигателю.

К менее популярным способам завести машину относится попытка раскрутить трансмиссию вручную с помощью стропы длиной более 5 м. В качестве экстренной меры можно использовать независимое зарядное устройство, подключив его к машине на 15–20 минут, но это может уменьшить объем аккумулятора.

Как заводить машину на механике

Если неправильно завести машину на механической коробке передач, есть риск, что она дернется и повредит кузов. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, необходимо знать, как правильно завести автомобиль на механике:

  1. Выставьте рычаг переключения передач на нейтральное положение.

  2. Вставьте ключ в зажигание.

  3. Выжмите сцепление.

  4. Мягко поверните ключ до щелчка, в этот момент должны загореться лампочки-индикаторы на приборной панели.

  5. Поверните ключ дальше: запустится стартер, а вместе с ним и двигатель.

Как правильно заводить машину-автомат

Чтобы правильно завести машину с АКПП, нужно действовать по иному алгоритму:

  1. Зажмите педаль тормоза, поставив рычаг переключения передач на «нейтралку».

  2. Не отпуская тормоз, поверните ключ в зажигании по часовой стрелке до щелчка, двигатель запустится.

  3. Поверните ключ далее, чтобы сработал стартер.

  4. После того как коробка передач прогреется, переставьте рычаг в режим D или R, в зависимости от выбранного направления движения.

Многие машины с АКПП не заведутся, если во время запуска не зажать педаль тормоза.

Как правильно заводить машину на газу

Завести автомобиль, работающий на газу, несколько сложнее. Учитывайте время года: если летом можно запустить двигатель сразу на газу, то зимой рекомендуется сделать это на бензине. И только после того, как температура приблизится к рабочей, переходить на газ.

В теплое время года автомобиль на газу заводится по следующему алгоритму:

  1. Тумблер топлива ставится в режим «газ».

  2. Запускается зажигание.

  3. Кратковременно включится пусковой клапан.

  4. Запускается стартер.

  5. Как только началось воспламенение смеси, мотор немного «разгоняется» зажатой педалью газа.

Как заводить автомобиль зимой

Если летом проблемы возникают довольно редко, то зимой не заводится машина почти каждую неделю. Профилактикой проблем с аккумулятором станут следующие действия:

  1. Перед запуском автомобиля убедитесь, что все электроприборы в машине отключены.

  2. На несколько секунд включите дальний свет, это слегка «взбодрит» аккумулятор и разогреет электролит.

  3. Поставьте рычаг переключения передач на «нейтралку» и выжмите сцепление.

  4. Не отпуская сцепления, медленно поверните ключ в зажигании.

Как завести автомобиль зимой, если аккумулятор все-таки разрядился? Самое первое, что вы можете сделать – это выжидать определенное время между попытками завести машину, иначе есть риск залить свечи не испарившимся после предыдущего запуска топливом. Если все попытки оказались безуспешными, и не заводится машина в мороз, вы можете воспользоваться несколькими методами:

  1. Прикурить. Это одинаково эффективно срабатывает как в теплое время года, так и в холодное.

  2. На буксире. Если толкать машину зимой бесполезно, то на буксире завести ее будет не так уж и сложно.

  3. «Быстрый старт». Это аэрозоль с горючей жидкостью, которая воспламеняется гораздо быстрее, чем бензин, достаточно побрызгать ей за воздушным фильтром.

  4. Power Bank или зарядное устройство. Минус способа в том, что эти приспособления вообще должны быть, а в случае с зарядным устройством понадобится еще и розетка.

Как заводить машину без аккумулятора

Многие способы завести автомобиль основаны на попытках «оживить» аккумулятор. Чтобы завести машину без его участия, есть следующие способы:

  1. С толкача или на буксире. Трансмиссия раскручивается, и двигатель запускается.

  2. Обратиться к специалистам. К сожалению, не всегда все попытки завести машину оканчиваются успехом. Профессионалы же могут не только завести автомобиль с разряженным аккумулятором, но и запустить двигатель без машины.

Как заводить машину с толкача на автомате

В сети ходит единое мнение на тему того, можно ли завести машину с АКПП с толкача или на буксире: ввиду отсутствия прямой связи между трансмиссией и колесами это просто невозможно. Однако эксперты утверждают обратное: завести машину на буксире реально, но нужно быть готовым к последствиям в виде вреда для коробки:

  1. Соедините машины буксировочным тросом.

  2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

  3. Включите зажигание и начинайте совместное с другой машиной движение.

  4. 2–3 минут в движении при скорости в 50 км/ч будет достаточно, чтобы в коробке установилось нужное давление, после этого включайте пониженную передачу.

  5. Как только двигатель запустился, переходите на «нейтралку»

Если машина не завелась подобным образом с первого раза, то дальнейшие попытки будут лишь сильнее вредить автомату.

Оформить заявку можно онлайн или по телефону: 001 +7 (812) 300-10-01

Время прибытия специалиста к месту — 30-40 минут.

Читайте также

10 минут заряжаем севший аккумулятор и пускаем мотор

08.08.2018

Сколько по Вашему нужно времени зарядки севшего аккумулятора чтобы он был в состоянии завести мотор? Из учебников можно узнать что время полной зарядки АКБ от 8 часов до суток. Но чтобы батарея смогла запустить двигатель достаточно … 10 минут подзарядки.

Быстрая зарядка 10-15 минут дает не эффект зарядки аккумулятора (запуская небыстрые восстановительные реакции внутри батареи), а представляет собой эффект зарядки конденсатора. АКБ с точки зрения электроники — плоский конденсатор большой емкости. Если в полностью разряженную батарею подать ток 10-15 ампер на непродолжительное время, то полноценного заряда, разумеется, не произойдет. Но аккумулятор все же наберет некоторое количество энергии, достаточной, чтобы запустить мотор!

Батарея запустит двигатель благодаря явлению «двойного электрического слоя». В двух словах: в зоне контакта пластин-электродов с раствором электролита происходит ряд процессов, приводящих к заряжанию их поверхности: адсорбция ионов на поверхности пластин; диссоциация поверхностных групп; переход ионов одного знака в раствор, когда  на электродах остается ион  противоположного заряда; поляризация поверхности

Это «короткая» энергия, как в конденсаторе запасается в РАЗРЯЖЕННОЙ батарее на непродолжительное время а в заряженной формируется «самостоятельно». Именно быстрая конденсаторная энергия «двойного слоя» подающая на короткое время токи 300А- 500А и даже 1000А пускает моторы. То есть сразу после отключения проводов от машины-донора нужно заводить мотор, аккумулятор которого вы «взбадривали» – если вы по каким-то причинам протянете 10-15 минут, этот конденсаторный заряд исчезнет (будет потрачен на восстановительные химические реакции для основного заряда аккумулятора), и запуск не удастся.

Собственно, пользоваться таким методом – иначе говоря, производить полевую экспресс-зарядку от другой машины даже тонкими проводами, если нет по рукой толстенных проводов для прикуривания можно. И почти всегда – вполне успешно! Исключением являются совсем старые батареи с треснувшими и поржавевшими пластинами либо аккумуляторы с КЗ (короткое замыкание между положительной и отрицательной пластинами).

Успешная быстрая зарядка аккумулятора, как конденсатора, возможна не всегда – влияет общее состояние разряженной батареи, время, которое она простояла разряженной, температура на улице.
После успешного пуска таким методом аккумулятор остается пустым и требует полноценной зарядки – либо при помощи зарядного устройства, либо длительным пробегом по загородной трассе. Если этого не сделать, высока вероятность следующим утром снова не завестись!

Названы способы завести автомобиль с «мертвым» аккумулятором зимой

В мороз машина может не завестись по ряду причин, но чаще всего это происходит из-за того севшего аккумулятора. Автомобильный эксперт Алексей Хресин рассказал, каким образом можно реанимировать аккумулятор зимой.

Первым делом, специалисты iReactor рекомендуют проверить клемму. Если при попытке затянуть соединение гаечным ключом происходит «проворачивание», то возможно, что «наклеммник» разорвало, и плохой контакт создает перебои запуска. Если есть время, в качестве профилактики можно погреть аккумулятор дома под воздействием комнатной температуры (от 30 минут до 3 часов).

Если соединение восстановить не удалось, следующий шаг — «взбодрить» аккумулятор фарами. Для этого на 15–20 секунд нужно включить фары ближнего или дальнего света, затем повернуть ключ в стартере. Если мотор не завелся, через пару минут можно попробовать еще раз. После трех попыток эксперты рекомендуют сменить стратегию.

Следующий совет — попросить «прикурить» автомобиль с помощью специальных проводов. Напомним, черная клемма — минус, а красная — плюс. Стоит учитывать, что конструкция некоторых автомобилей не позволяет без проблем зарядить другую машину, поэтому нередко можно услышать отказ. В современных машинах лучше предварительно изучить инструкцию присоединения проводов, поскольку масса может быть выведена на отдельную клемму за пределами аккумулятора.

В случае невозможности «прикурить» можно попробовать завести авто с механической коробкой передач «с толкача». Для этого один человек толкает авто, а второй выжимает сцепление, включает вторую передачу и плавно отпускает сцепление при достижении скорости примерно в 10 км/ч. Для автомобилей с автоматической трансмиссией этот способ не приемлем. В некоторых случаях автоэксперты советуют не пренебрегать помощью платных специалистов, такси, которые за небольшое вознаграждение согласятся оказать услугу.

Неисправный генератор не заряжает аккумулятор во время работы двигателя. Предвестниками поломки генератора являются мерцание фар, приборной панели и запах гари в салоне, и при их появлении стоит отремонтировать компонент как можно быстрее. Многие современные авто оснащены системами «старт-стоп», срок службы которых меньше классических. О неисправности стартера скажут щелчки поворота ключа зажигания и отказ последнего запускать мотор. Кроме того, двигатель может не запускаться из-за неисправности топливной системы, когда в бензобаке образуется вода. Во избежание этого в зимнее время года специалисты рекомендуют держать бензобак авто почти полным.

Как восстановить автомобильный аккумулятор

Аккумулятор нужен всем автомобилям, будь то двигатели внутреннего сгорания, гибриды или электрические. Но аккумулятор также является одной из многих вещей в нашем автомобиле, которые мы принимаем как должное, пока машина не заводится. Поверните ключ как хотите или несколько раз нажмите кнопку зажигания, но разряженная батарея — это разряженная батарея.

В автомобилях с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) используются стандартные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с жидким электролитом — знакомые 12-вольтовые черные ящики.Гибриды добавляют никель-металлгидридную (NiMH) или литий-ионную (Li-ion) батарею большего размера для питания небольшого электродвигателя, который помогает ДВС улучшить экономию топлива. Затем у нас есть подключаемые к сети гибридные и электромобили, которые обычно оснащены литий-ионными аккумуляторными батареями значительного размера, чтобы обеспечить чистый запас хода на электричестве.

Назад к дилемме мертвой батареи. В этой статье мы говорим о 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторах, и когда кто-то выходит из строя, очевидным решением является быстрый старт или перезарядка аккумулятора.С традиционными батареями также просто (но, возможно, дорого) посетить местный магазин автомобильных запчастей или крупную розничную торговлю, чтобы купить замену. Но что, если вместо того, чтобы заменять батарею каждый раз, когда она умирает, вы могли бы просто зарядить ее до полной мощности — и делать это несколько раз?

Что такое восстановление батареи?

При подаче энергии на транспортное средство или устройство происходит процесс разряда батареи, известный как сульфатирование. Эта химическая реакция приводит к накоплению кристаллов сульфата на пластинах аккумулятора.Больше кристаллов означает более длительное время зарядки, меньшую эффективность и меньшую емкость заряда. Восстановление или восстановление аккумулятора очищает от этих сульфатов, пополняет раствор электролита внутри и позволяет аккумулятору заряжаться и функционировать как новый.

Как восстановить автомобильный аккумулятор в домашних условиях

Следующее относится к свинцово-кислотным аккумуляторам. Хотя вам не нужно ждать, пока батарея разрядится, чтобы восстановить ее, прежде всего позаботьтесь о безопасности. Быстрый визуальный осмотр позволит определить, можно ли отремонтировать аккумулятор.Проверьте, нет ли трещин, выпуклостей или обломков любого вида. Если аккумулятор не в хорошей физической форме, лучше всего приобрести новый.

Процесс восстановления аккумуляторов не требует диплома инженера, но требует терпения. Большинство вещей, которые вам понадобятся, скорее всего, будет у вас дома. Ниже приведен основной список принадлежностей:

Оборудование:

  • Защитная одежда (например, защитные очки, химически стойкие перчатки, фартук)
  • Зубная щетка
  • Стальная вата или очиститель клемм аккумулятора
  • Плоская отвертка
  • Воронка
  • Два больших ведра

Состав:

  • 1 галлон дистиллированной воды (без добавления химикатов)
  • 1 фунт пищевой соды
  • 1 фунт английской соли

Специальные предметы:

  • Зарядное устройство для аккумулятора
  • Вольтметр

Пошаговое руководство по восстановлению батареи

Подберите костюм и разложите его — Возможно, это не ракетостроение, но все же наука.Все могло запутаться. Убедитесь, что вы работаете в хорошо проветриваемом помещении.

Создайте чистящий раствор — Используйте пищевую соду в соотношении 2: 1, чтобы создать жидкую пасту. Эта смесь будет служить очистителем аккумулятора, а также сократит разлив кислоты.

Очистите аккумулятор. — Если клеммы аккумулятора корродировали, нанесите чистящую пасту (или специальное средство для очистки аккумулятора) на стойки и сотрите налет зубной щеткой.Реакция пенообразования означает, что раствор работает. Для сильно корродированных аккумуляторов используйте стальную вату. Полностью очистите, протрите и высушите клеммы.

Проверить напряжение — Подключить вольтметр. Как и при запуске автомобиля, красный кабель подключается к положительной клемме, а черный кабель — к отрицательной. Стандартный автомобильный аккумулятор состоит из шести ячеек, каждая из которых вырабатывает около 2,1 вольт. Следовательно, здоровая батарея будет показывать 12,6 В. Значение между 10 В и 12,6 В означает, что аккумулятор можно восстановить.При напряжении менее 10 В замените батарею.

Очистите аккумуляторные батареи — До сих пор вам не нужно было снимать аккумулятор автомобиля. Однако на этом этапе вам следует это сделать. Держите рядом ведро с полфунта пищевой соды. Снимите крышку аккумуляторного отсека и с помощью отвертки с плоским жалом снимите находящиеся под ней крышки элементов. По очереди медленно выливайте содержимое ячеек в ведро. Вы можете добавлять пищевую соду по ходу или после того, как все ячейки опустеют. В любом случае он нейтрализует аккумуляторную кислоту для безопасной утилизации на любом предприятии, например в центре переработки, где принимаются опасные отходы.

Очистите элементы батареи. — Используя воронку, налейте чистящий раствор в каждую ячейку. Надежно установите на место крышки элементов и крышку аккумуляторного отсека. Теперь встряхните батарею не менее минуты. Распечатайте и утилизируйте смесь в существующее ведро для отработанной кислоты.

Заменить раствор аккумуляторной батареи — Смешайте 4 стакана воды с 4 унциями английской соли. Перемешивайте, пока вода не станет прозрачной. Кипяченая вода ускоряет процесс, но в этом нет необходимости.С помощью воронки снова заполните ячейки новым раствором электролита. Накройте крышкой и снова встряхните, чтобы соль равномерно распределилась.

Перезарядите аккумулятор — Как хорошая грудинка, выполняйте этот шаг медленно и медленно. Установите в безопасном и безопасном месте. В качестве дополнительной меры предосторожности снова снимите крышки аккумулятора, так как раствор электролита нагреется и может вылиться из него во время зарядки. Разместите зарядное устройство как можно дальше от аккумулятора и подключите его со скоростью 12 В / 2 А.Дайте аккумулятору зарядиться в течение 36 часов.

Проверьте аккумулятор. — Отсоедините зарядное устройство и с помощью вольтметра проверьте состояние аккумулятора. Нормальные показания составляют около 12,42 В. Если у вас ниже, зарядите его еще раз в течение 12 часов. Когда все готово, проведите тест под нагрузкой, переустановив аккумулятор и повернув автомобиль в положение «Вкл.» С включенным дальним светом. Через несколько минут снова проверьте аккумулятор, пока он находится под нагрузкой. Если на показаниях вольтметра указано 9.6В, поздравляю! Вы успешно восстановили аккумулятор в автомобиле.

Срок службы восстановленной батареи зависит от ее возраста и имеющейся емкости. Теоретически вы сможете повторить этот процесс еще несколько раз, что означает продление срока службы батареи сверх стандартных трех-пяти лет.

4 совета по увеличению запаса хода аккумуляторов электромобилей этой зимой

Аккумуляторы электромобилей (EV) заряжаются за счет перемещения ионов через жидкий электролит.По мере того, как температура на улице падает, электролит в литий-ионных батареях для электромобилей становится более густым, и ионам становится труднее проходить сквозь них (что очень похоже на ходьбу по снегу по сравнению с сухим тротуаром). Это увеличенное сопротивление приводит к меньшему радиусу действия батареи электромобиля, поскольку для движения каждого иона требуется больше энергии. К счастью, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы не замерзнуть и улучшить свой диапазон электромобилей. Ниже приведены четыре совета, как максимально эффективно использовать аккумулятор электромобиля этой зимой.

Прогрейте аккумулятор / кабину, пока ваш автомобиль все еще подключен к розетке .Оставляя свой автомобиль включенным, вы используете электричество из сети для его подогрева, а не потребляете энергию из аккумулятора. После того, как вы отправитесь в путь, у аккумулятора останется больше заряда для вождения.

Используйте автомобильные аксессуары с подогревом. Обогреваемые аксессуары (рулевое колесо, сиденья и т. Д.) Потребляют меньше энергии, чем обогрев всей кабины. Кроме того, тепло на вашей спине и пальцах может минимизировать количество тепла в салоне, необходимое для того, чтобы вы и ваши пассажиры чувствовали себя комфортно.

Практикуйтесь в экологическом вождении. Использование методов экологичного вождения может помочь получить максимальную отдачу от вашего запаса хода круглый год. Некоторые советы по эко-вождению включают в себя наблюдение за своей скоростью, минимизацию резких запусков и максимизацию рекуперативного торможения за счет движения накатом, когда это возможно, и постепенного нажатия педали тормоза, когда это необходимо. Посетите FuelEconomy.gov, чтобы получить больше советов по экологическому вождению электромобилей.

Обязательно отряхните машину перед поездкой. Снег или лед на вашем автомобиле добавляет дополнительный вес, который ваша батарея должна тянуть за собой, и увеличивает аэродинамическое сопротивление за счет изменения профиля вашего автомобиля.Поскольку электромобили не выделяют отработанное тепло от двигателя, снег на вашем капоте останется на месте, если вы не смахнете его перед поездкой.

Воспользуйтесь этими простыми советами, чтобы расширить ассортимент электромобилей этой зимой. Чтобы узнать больше об электромобиле, посетите Центр данных по альтернативным видам топлива.

5 простых советов по увеличению времени автономной работы вашего автомобиля

Срок службы аккумулятора автомобиля зависит от множества причин. Хотя было бы правильно сказать, что это верно для большинства деталей автомобиля.

Автомобили больше нельзя отнести к категории исключительно механических, поскольку все большее внимание уделяется электронным компонентам.

От свечи зажигания до датчиков и переключения передач до круиз-контроля — современные автомобили превратились в совокупность различных других областей, наиболее важной из которых является автомобильный аккумулятор.

Аккумуляторы составляют ядро ​​электроники автомобиля, и наиболее значительный расход автомобильных аккумуляторов со временем происходит из-за отсутствия технического обслуживания и небрежности.

Однако, учитывая необходимость исправного аккумулятора, а также стоимость их замены, вы, несомненно, захотите продлить срок службы аккумулятора.

Срок службы батареи для любого автомобиля составляет от 4 до 5 лет, но не каждая батарея длится до «календарного срока службы».

Рекомендовано для вас: как максимально продлить срок службы автомобильного аккумулятора?

  1. Ограничить использование электроники при выключенном двигателе Увеличьте время автономной работы вашего автомобиля

    Самый распространенный способ разрядить аккумулятор — это оставить включенными электронику, такую ​​как фары и стереосистему, без включения двигателя.В то время как активный двигатель получает мощность за счет расхода топлива, активная электроника с неактивным двигателем будет напрямую связана с автомобильным аккумулятором.

    Когда автомобиль включен, автомобильный генератор вырабатывает электричество и заряжает автомобильный аккумулятор после падения напряжения на аккумуляторе, но если автомобиль не включен, и вы используете автомобильную электронику, вы просто полагаетесь на автомобильный аккумулятор для питания. та электроника.

    Вместо этого автомобильные аккумуляторы предназначены для обеспечения внезапной вспышки энергии для воспламенения.Они не предназначены для обеспечения длительного питания электроники и других устройств.

  2. Регулярное обслуживание и уход
    Проверка автомобильного аккумулятора

    На аккумуляторах, особенно вокруг клемм, неизбежно образуется коррозия. Даже если в остальном аккумулятор исправен, это явно влияет на ограничение потока энергии.

    К счастью, коррозию можно удалить физически, используя отвертку или набор плоскогубцев. Легкие и средние случаи можно лечить дома, но при более серьезных накоплениях может потребоваться помощь профессионала.

    Содержать аккумулятор в чистоте важно независимо от того, как долго вы используете автомобиль; Если вы не ведете машину или не храните ее на сезон, двигатель все равно следует запускать регулярно.

  3. Заряжайте аккумулятор раз в неделю.
    Регулярное обслуживание автомобильных аккумуляторов

    Аккумулятор вашего автомобиля разряжается, даже когда он выключен. Вот почему люди приходят домой после долгих каникул и обнаруживают, что их автомобильный аккумулятор разряжен. Автомобильные зарядные устройства (обычные или солнечные) будут поддерживать оптимальный уровень заряда автомобильного аккумулятора, когда автомобиль не используется.

    Самое главное — не реже одного раза в неделю полностью заряжать автомобильный аккумулятор, так как это значительно продлит срок службы аккумулятора.

    Сделайте это с помощью зарядного устройства, замените батареи или просто отправляйтесь в поездку на машине достаточно долго, чтобы зарядить аккумулятор.

    Во время этого процесса необходимо проявлять особую осторожность.

    При перезарядке свинцово-кислотных аккумуляторов при перезарядке выделяются газы кислорода и водорода, которые могут быть взрывоопасными, а также могут нарушить состав воды в аккумуляторе, что сокращает срок его службы.

    Вы также можете прочитать 5 основных причин разряда аккумулятора вашего автомобиля!

  4. Проверить уровень воды
    Срок службы автомобильного аккумулятора

    Большинство автомобильных аккумуляторов показывают, есть ли потребность в воде. Поэтому регулярно проверяйте индикатор уровня воды в автомобильном аккумуляторе, если вода нужна. Есть несколько регуляторов, которые обычно показывают увеличение или уменьшение уровня воды в батарее.

    Если таких ручек четыре и хотя бы две из них не содержат воды в крышках, пора утолить жажду аккумулятора, только дистиллированной водой, которая сейчас есть во всех бензонасосах.

    Если вы обнаружите, что предупреждающий знак о разряде батареи появляется даже при заведенном двигателе вашего автомобиля, пора пойти на станцию ​​обслуживания и проверить батарею вашего автомобиля.

    Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

  5. Совершайте длительные поездки
    Старый автомобильный аккумулятор

    Поскольку для зарядки аккумуляторов требуется некоторое время, рекомендуется совершать более длительные поездки. Зарядка и разрядка чередуются с большой скоростью, многократно изменяя температуру химикатов в батарее, тем самым делая их уязвимыми.

    Изоляция аккумулятора надлежащим покровным слоем значительно увеличивает срок его службы.

    Кроме того, рекомендуется всегда держать батареи отключенными во время длительного отсутствия вождения.

Заключение

Установка батареи с помощью соответствующих зажимов важна для удержания ее на месте и предотвращения динамической вибрации, которая может вызвать электрические бедствия, такие как короткое замыкание, колебания, искры.

Нельзя переоценить тот факт, что аккумуляторные батареи — это артерии автомобилей и, следовательно, требуют постоянного ухода.Вас беспокоит аккумулятор вашего автомобиля? Не стесняйтесь обращаться к профессиональному механику за помощью.

Также читайте: В какое время лучше заменить аккумулятор в автомобиле?

5 советов по переходу от автомобильного аккумулятора (повышение шансов на успешный старт)

Последнее обновление: 24 ноября 2020 г.

При старте от внешнего источника требуется питание от аккумулятора отдельного автомобиля и передача его на другой автомобиль с неисправным аккумулятором . Таким образом, автомобиль сможет включить двигатель, а затем запустить двигатель.

Если вы управляете автомобилем хотя бы несколько лет, то, вероятно, у вас уже был опыт, когда вам нужно было начать работу с автомобильным аккумулятором. Если нет, то, возможно, вы встретили другого человека, которому нужен был толчок, и он попросил вас его дать.

Запуск от внешнего источника необходим, когда у человека умирает автомобильный аккумулятор или просто не хватает мощности для запуска двигателя. Человек с неисправным автомобильным аккумулятором найдет кого-нибудь еще, чтобы дать ему толчок. Оттуда перемычки будут использоваться для подключения хорошей батареи к плохой.

Человек с неисправной батареей поворачивает ключ в замке зажигания, и машина заводится благодаря передаче энергии через соединительные кабели.

Конечно, это лишь временный способ завести машину. Если они не заменят или не перезарядят автомобильный аккумулятор, они не смогут снова завести свой автомобиль после следующего выключения.

См. Также: Причины того, как горит индикатор автомобильного аккумулятора.

Советы по прыжку с автомобильного аккумулятора

Запуск автомобильного аккумулятора от внешнего источника может показаться простым, но неопытные люди могут ввести его в заблуждение.Чтобы устранить путаницу, ниже приведены 5 основных советов, как успешно запустить автомобильный аккумулятор.

# 1 — Короткие перемычки

Короткие перемычки лучше использовать, чем длинные. Люди думают, что более длинные кабели лучше, потому что они дают больше места вокруг неработающей машины. Однако энергия между батареями имеет тенденцию уменьшаться, если вы используете более длинный кабель.

Лучше использовать более толстый соединительный кабель длиной всего около 10 футов. Более длинные кабели имеют длину до 20 футов.Вам следует держаться от них подальше.

# 2 — Сосредоточьтесь на положительном и отрицательном

Важно, чтобы положительный и отрицательный зажимы на каждом конце соединительного кабеля были подключены к соответствующим положительным и отрицательным клеммам автомобильных аккумуляторов. Красный зажим на каждом конце кабеля представляет собой положительный зажим. Это подключится к положительной клемме аккумулятора.

Зажим черного цвета — это отрицательный зажим, который подключается к отрицательной клемме.Всегда проверяйте эти соединения, иначе вы можете повредить аккумулятор и, возможно, автомобиль, если перепутаете их.

# 3 — Не включайте машину

Если автомобиль с исправным аккумулятором в настоящее время работает, его необходимо сначала выключить. Вам необходимо подключить соединительные кабели к клеммам обоих аккумуляторов, когда обе машины выключены.

Как только вы это сделаете, вы сначала запустите автомобиль с исправным аккумулятором и дайте ему поработать пару минут. Это даст батарее достаточно времени для зарядки.Теперь вы попытаетесь завести машину с неисправным аккумулятором. Теперь он должен перевернуться и запуститься.

# 4 — Очистите клеммы

Если аккумулятор по-прежнему не работает, это может быть связано с коррозией клемм. Проверьте клеммы аккумулятора и посмотрите, нет ли на них грязи и мусора. Если есть, тщательно очистите его, пока ничего не останется. Иногда это также поможет сделать скачок успешным.

Кроме того, убедитесь, что клеммы плотно подключены к клеммам аккумулятора.Если соединение ненадежно, передача питания прерывается.

# 5 — Установить в положение «Парковка» или «Нейтраль»

Автомобили с автоматической коробкой передач должны быть настроены на парковку перед процессом запуска от внешнего источника. Автомобиль с механической коробкой передач следует установить в нейтральное положение. Всегда следует использовать стояночный тормоз.

Почему следует чистить автомобильный аккумулятор зимой

Обычно люди думают об уходе за автомобильным аккумулятором в зимнее время. По мере того, как холод истощает мощность стартовых аккумуляторов вашего автопарка, становится все более важным содержать аккумулятор в чистоте и полностью заряженным.

Хотя с зарядом легко справиться, просто регулярно управляя автомобилем и не оставляя включенным внутреннее освещение, поддерживать чистоту автомобильных аккумуляторов — совсем другое дело.

Чем грязнее становится автомобильный аккумулятор, тем больше грязи может мешать подключению клемм и вашей способности заводить автомобиль или продолжать его заводить. Если вы думали, что проблемы с запуском возникают только из-за холодного двигателя, попробуйте завести автомобиль с холодным двигателем и грязной батареей.

Аккумуляторы корродируют в летнюю жару

Летняя жара сильно сказывается на внутреннем механизме аккумулятора. Высокая температура может вызвать испарение части жидкости из аккумуляторной батареи, что приведет к повреждению внутренней структуры аккумуляторной батареи автомобиля, поскольку коррозионная жидкость контактирует с другими компонентами.

Эта испарившаяся аккумуляторная жидкость затем выходит через клеммные соединения, вызывая коррозию, и поэтому коррозия более вероятна летом.

Даже слегка корродированные соединения аккумулятора препятствуют прохождению тока и снижают эффективность аккумулятора, в конечном итоге вызывая проблемы с запуском, которые будут только ухудшаться по мере смены сезонов.

Уход за аккумулятором автомобиля зимой

Если вы хотите, чтобы автомобили вашего парка работали максимально эффективно зимой, важно подготовить аккумуляторы, чтобы обеспечить такую ​​производительность, даже если они ненавидят холод.

Регулярно проверяя аккумуляторы и держа под рукой комплект соединительных кабелей как в гараже, так и в самих транспортных средствах, наиболее важным шагом является очистка автомобильного аккумулятора и защита его от дальнейшего повреждения. Вы также можете попробовать оставить

ваших транспортных средств на слегка обогреваемой стоянке, чтобы предотвратить обычное замерзание и разряженную батарею.

В начале зимы, если вы не решали проблему коррозии в летние месяцы, откройте капот и проверьте аккумулятор на наличие признаков коррозии. Наиболее отчетливо это проявляется в виде белых корок на верхней части батареи, покрывающих контакты и все, что к ним подключено.

Коррозия мешает электрическому соединению и сильному току. Чем его больше, тем сложнее вашему автомобилю подключиться к аккумулятору.Даже миллиметр этого хрустящего белого вещества может остановить двигатель.

Как очистить аккумулятор автомобиля

Хотя аккумуляторная жидкость немного опасна, довольно легко очистить корродированные клеммы аккумуляторной батареи быстро и недорого, просто не забудьте надеть перчатки и защитные очки.

  • Снимите клеммы аккумуляторной батареи.
  • Сначала начните с отрицательного (черного или не красного).
  • Отодвиньте кабели аккумулятора от стойки
  • Нанесите слой пищевой соды на клеммы аккумулятора
  • Налейте несколько столовых ложек воды на каждую стойку, наблюдайте за шипением
  • Очистите столбики и всю область выводов проволочной щеткой, старой зубной щеткой или щеткой для ногтей
  • Тщательно обработайте концы кабеля пищевой содой и водой
  • Не замачивать концы кабеля и не опускать их в воду
  • Вы можете поставить небольшую ванну под концы троса, чтобы не капать в двигатель
  • Очистите концы кабеля щеткой
  • Все тщательно промыть, но не замачивать
  • Подсоедините кабели к стойкам.
  • Нанесите диэлектрическую смазку или вазелин для предотвращения дальнейшей коррозии

Иногда коррозия бывает намного хуже, чем можно обработать небольшим количеством пищевой соды. Если вы долгое время не проверяли соединения аккумулятора, возможно, из-за коррозии кабели застряли на месте или даже полностью нарушена структура соединений.

В этом случае может потребоваться замена концов кабеля, полюсов батареи или самой батареи.Очистка аккумулятора может слишком легко выпасть из контрольного списка технического обслуживания, потому что технически это не является серьезной неисправностью, но может стать таковой, если не позаботиться о ней. Особенно зимой.

Для получения дополнительных советов и рекомендаций по оптимизации и эффективности управления автопарком свяжитесь с нами сегодня!

Лучшие автомобильные зарядные устройства 2021

Вы садитесь в машину, поворачиваете ключ, и ничего не происходит. Так обидно! Но когда у вас разряжается автомобильный аккумулятор, есть быстрое решение.Просто вытащите надежное автомобильное зарядное устройство, зарядите аккумулятор, и вы вернетесь в дорогу в течение 12 часов или меньше. Что вам нужно, так это автомобильное зарядное устройство, на которое вы можете положиться. Ниже приведены наши лучшие варианты зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов, которые могут спасти положение в моменты бессилия.

Зарядное устройство какого размера вам нужно?

Тип транспортного средства, которым вы управляете, определяет размер и напряжение необходимой вам батареи. Точно так же размер батареи будет определять тип напряжения зарядного устройства.Наиболее распространенное доступное по цене зарядное устройство обеспечит зарядку для 12-вольтовой батареи, которая обеспечит вам всю необходимую мощность для зарядки.

Независимо от размера зарядного устройства убедитесь, что вы не перезаряжаете аккумулятор. Лучший способ предотвратить перезарядку — приобрести полностью автоматическое зарядное устройство на 12 В. Зарядное устройство определяет, когда аккумулятор полностью заряжен, и переключается в «поддерживающий заряд» или «плавающий режим», чтобы отключить заряд. Тем не менее, некоторые из наших лучших вариантов, представленных ниже, также включают ручные зарядные устройства, которые требуют постоянного контроля во время зарядки.

Основные функции безопасности

Многие модели имеют несколько функций безопасности для предотвращения поражения электрическим током. Однако некоторые модели имеют дополнительные функции безопасности, некоторые из которых описаны ниже. Как всегда, обязательно ознакомьтесь с руководством производителя для получения дополнительной информации о функциях безопасности зарядного устройства.

  • Предупреждение о обратной полярности сообщит вам, если вы подключили не тот кабель к боковой стороне аккумулятора. Без этого, если бы вы пересекли соединения, полетели бы искры.
  • Искробезопасные зажимы предотвращают разлет искр.
  • Float Mode опция предотвращает перезарядку аккумулятора, что предотвращает перегрев, повреждение аккумулятора и даже взрывы.

Дополнительные особенности зарядного устройства, которые необходимо учитывать

Сегодня автомобильные зарядные устройства обладают широким набором функций, позволяющих повысить их производительность, эффективность и сэкономить ваши деньги. Некоторые зарядные устройства могут проверять общее состояние вашей батареи и предлагать несколько значений мощности в зависимости от требований к батарее.Вы также можете проверить варианты зарядных устройств на солнечной энергии, которые можно использовать где угодно.

Наш выбор лучших автомобильных зарядных устройств

Самое универсальное автомобильное зарядное устройство: Battery Tender Plus 021

Это не самое популярное зарядное устройство. Кроме того, он не самый мощный и не имеет большинства функций. Однако, если вы ищете автомобильное зарядное устройство, которое можно подключить практически к любому типу транспортного средства практически в любых условиях, то Battery Tender Plus 021 — ваш лучший выбор.

Battery Tender Plus можно использовать для зарядки своего старинного спортивного автомобиля, гольф-кара, тяжелого грузовика, вездехода или даже сельскохозяйственного оборудования. Он заряжает батареи 6 В и 12 В медленно и без проблем. Battery Tender Plus предлагает защиту от обратной полярности, искробезопасные зажимы и таймер безопасности.

Примечание. Этот продукт не отвечает требованиям Калифорнии или Орегона.

Лучшее высокопроизводительное автомобильное зарядное устройство: Black + Decker 6 Amp Automatic

Если вы ищете более доступную альтернативу, светодиодные фары Beamtech могут многое предложить.Эти лампы производят в общей сложности 8000 люмен при цветовой температуре 6500K — ярче и холоднее, чем наш лучший выбор. Предполагаемый производителем срок службы этих лампочек составляет 30 000 часов, что меньше, но все же достаточно для работы.

Светодиодные фары Beamtech также имеют несколько небольших, но явных преимуществ. Они отлично работают без встроенных вентиляторов, поэтому не издают шума, как у других конкурентов. И хотя многие светодиоды создают необычные световые узоры, Beamtech похожи на галогенные лампы — еще одна деталь, которую оценили отзывы пользователей.

В нескольких обзорах было отмечено, что установка светодиодов Beamtech не была идеальной, хотя некоторые из этих пользователей могли использовать фары без каких-либо проблем. На всякий случай мы рекомендуем придерживать коробку, если вам нужно будет вернуть их.

Самое безопасное зарядное устройство: NOCO Сверхбезопасное зарядное устройство Genius G7200

Как следует из названия, сверхбезопасное зарядное устройство NOCO Genius G7200 Ultra Safe Battery Charger является одним из самых безопасных зарядных устройств, которые вы можете купить сегодня.G7200 7,2 А предназначен для зарядки литий-ионных аккумуляторов от 12 В до 24 В и свинцово-кислотных аккумуляторов емкостью до 230 Ач. Он также впечатляюще универсален и способен заряжать аккумуляторные батареи для газонокосилок, сельскохозяйственных машин, морских автомобилей и внедорожников.

Зарядное устройство NOCO Genius может самостоятельно контролировать процесс зарядки, чтобы аккумулятор не перегревался. Он предлагает надежную защиту от обратной полярности, защиту от перезаряда и искробезопасную технологию. Вы можете подключить зарядное устройство к стене, подключить его к аккумулятору и быть уверенным, что оно безопасно заряжает аккумулятор.

Лучшее автоматическое зарядное устройство: Настольное зарядное устройство Stanley BC25BS на 25 ампер

Настольное зарядное устройство Stanley BC25BS на 25 А — отличный выбор, если вы ищете автоматическое автомобильное зарядное устройство с множеством функций. Это также идеально, если вам нужно зарядное устройство с более простой и понятной компоновкой. В Stanley вы просто подключаете его к аккумулятору и нажимаете кнопку зарядки — вот и все.

Как и другие популярные модели, настольное зарядное устройство Stanley BC25BS на 25 ампер оснащено ЖК-дисплеем, на котором отображается уровень заряда аккумулятора.Он также имеет защиту от обратной полярности и функцию автоматического отключения, которая отключает заряд при обнаружении перегрузки. Кроме того, зарядное устройство оснащено запатентованной системой проверки генератора, сертифицированной ETL, чтобы указать, поддерживает ли генератор правильный уровень заряда батареи.

Лучшее зарядное устройство с ручным управлением: Schumacher SE — 4022 Ручное зарядное устройство

Настольное зарядное устройство Stanley BC25BS на 25 А — отличный выбор, если вы ищете автоматическое автомобильное зарядное устройство с множеством функций.Это также идеально, если вам нужно зарядное устройство с более простой и понятной компоновкой. В Stanley вы просто подключаете его к аккумулятору и нажимаете кнопку зарядки — вот и все.

Как и другие популярные модели, настольное зарядное устройство Stanley BC25BS на 25 ампер оснащено ЖК-дисплеем, на котором отображается уровень заряда аккумулятора. Он также имеет защиту от обратной полярности и функцию автоматического отключения, которая отключает заряд при обнаружении перегрузки. Кроме того, зарядное устройство оснащено запатентованной системой проверки генератора, сертифицированной ETL, чтобы указать, поддерживает ли генератор правильный уровень заряда батареи.

Лучшее ручное зарядное устройство и Стартер: Schumacher SE — 1052 Ручной стартер / зарядное устройство

Настольное зарядное устройство Stanley BC25BS на 25 А — отличный выбор, если вы ищете автоматическое автомобильное зарядное устройство с множеством функций. Это также идеально, если вам нужно зарядное устройство с более простой и понятной компоновкой. В Stanley вы просто подключаете его к аккумулятору и нажимаете кнопку зарядки — вот и все.

Как и другие популярные модели, настольное зарядное устройство Stanley BC25BS на 25 ампер оснащено ЖК-дисплеем, на котором отображается уровень заряда аккумулятора.Он также имеет защиту от обратной полярности и функцию автоматического отключения, которая отключает заряд при обнаружении перегрузки. Кроме того, зарядное устройство оснащено запатентованной системой проверки генератора, сертифицированной ETL, чтобы указать, поддерживает ли генератор правильный уровень заряда батареи.

Каждый продукт, представленный здесь, выбран нашей редакцией автолюбителей, и все, что вы покупаете по нашим ссылкам, может приносить TrueCar комиссию. Несмотря на то, что указанные цены являются точными и на момент публикации товары есть в наличии, предложения могут быть изменены без предварительного уведомления.

Когда использовать капельное зарядное устройство

С разряженной батареей все сталкивались раньше. Это никогда не приходит в удобное время.

Движение на работу или передвижение на другом автомобиле теперь приостановлено. Всегда цель — избежать подобных ситуаций. Вы, наверное, слышали о зарядных устройствах для струйной зарядки в прошлом. Действительно ли они имеют значение? Считаются ли они устройствами быстрой зарядки? Узнайте подробнее о зарядных устройствах и о том, как они могут продлить срок службы автомобильного аккумулятора.

Наука о зарядке автомобильных аккумуляторов

Прежде чем вы сможете понять, как лучше всего заряжать аккумулятор, важно узнать о внутренних процессах. Автомобильные аккумуляторы состоят из металлических пластин и растворов электролитов. Во время использования батареи происходит химическая реакция, в том числе:

  • Свинец и пластины из диоксида свинца контактируют с электролитом
  • Электроны перемещаются между этими пластинами во время использования батареи для создания электричества
  • В конечном итоге на поверхности пластин оказывается сульфат свинца, что указывает на разряженную батарею.

Когда вы заряжаете аккумулятор после разрядки этого химического процесса, поступающая энергия снова превращает сульфат свинца в диоксид свинца. В результате у вас есть аккумулятор, который можно многократно заряжать.

Что такое подзарядное устройство?

Если вы подумываете об альтернативном источнике питания для автомобильного аккумулятора, зарядное устройство с малым током — разумное вложение. Большинство людей понимают, что автомобильный аккумулятор постоянно заряжается генератором переменного тока, который является основным компонентом электрической системы вашего автомобиля. Однако не обязательно запускать машину каждый день.

Вот тут-то и пригодятся зарядные устройства.Подключите зарядное устройство к автомобильному аккумулятору, когда он припаркован, и у вас будет постоянный поток энергии. Работа с разряженной батареей больше не является частью вашего рабочего дня.

Знакомство с их функциями

Эти низкоамперные зарядные устройства идеально подходят для автомобильных аккумуляторов. Зарядные устройства с капельным питанием названы удачно, потому что они пропускают в батарею лишь небольшое количество тока. Фактически, вы обычно видите значение силы тока в один или два ампера на данном устройстве. В этих зарядных устройствах не так много энергии, но их цель — медленная зарядка.

Постоянное питание аккумулятора означает, что он не перегревается или перезаряжается. Оба этих сценария делают быструю зарядку плохим выбором для любого автомобильного аккумулятора. Вам нужно медленное и низкое энергопотребление для долговечной батареи.

Стоит ли использовать один?

Вы можете припарковать свой автомобиль на 24 часа и более, и батарея в норме, когда вы включаете двигатель. Стоит ли покупать зарядное устройство с постоянным током? Это пригодится, когда вы ведете напряженный образ жизни, например, совмещаете работу и семью.Фактически, обеспечение того, чтобы у вашей семьи всегда был хороший аккумулятор, является одной из основных причин использования технологии капельного орошения.

В современных моделях не стоит беспокоиться о том, что зарядное устройство будет забыто. Подключите зарядное устройство, и есть функция автоматического отключения. Обучайте детей науке об аккумуляторах, чтобы они больше ценили химические процессы внутри.

Идеальные приложения

Возможно, вам известна наука, лежащая в основе этих батарей, но вы не знаете, как правильно их использовать.Рассмотрим ситуации, в которых может потребоваться постоянная подзарядка, например:

  • Долгосрочное хранение автомобилей
  • Температура замерзания
  • Оживление мертвой батареи
  • «Пополнение» заряда хорошего аккумулятора

Любое другое зарядное устройство с более высокой скоростью зарядки в противном случае может повредить аккумулятор. Хотя химические процессы можно до определенной степени ускорить, для их молекулярных изменений требуется время. Капельная зарядка просто предлагает те условия премиум-класса, когда батареи выдерживают испытание временем.

Советы по безопасности

Поскольку зарядные устройства непрерывного действия остаются подключенными к аккумулятору в течение длительного времени, перед их использованием выполните несколько советов по безопасности. Эти шаги включают:

  • Выберите хорошо проветриваемое и защищенное от дождя место.
  • Обязательно заглушите двигатель
  • Отключите зарядное устройство, прежде чем оно будет подключено к аккумулятору.