Раскоксовка маслосъемных колец
Самая проблемная зона в поршневых кольцах — маслосъемные кольца. Единственный эффективный способ их очистить это увеличение времени воздействия на нагар. Тут эффективнее всего применить в комплексе (одновременно) 2 присадки: АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ в масло двигателя и РАСКОКСОВКУ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ЭДИАЛ в топливо автомобиля. Препараты будут мягко очищать поршневые канавки от нагара, освобождая кольца. Если кольца не «оживут» сразу, то на протяжении пробега до 300 км «жор» масла резко упадет или совсем прекратится.
Если расход масла на угар составлял около 1 литра на 1000 км пробега, то 100% достижения результата может не получиться, т.к. (по статистике) маслосъемные кольца могут быть просто стерты.
Так же турбированные VAGовские двигатели
тяжелее поддаются раскоксовке (плохо очищаются дренажные отверстия для слива
масла с канавки поршня в картер. Особенно турбовые Фольсвагены этим страдают.
2316 10.06.2018
Вернуться к списку новостей
Товары по теме
Раскоксовка поршневых колецРАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ БЕЗ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ И ЗАМЕНЫ МАСЛА ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕ..
Наличие:
5
300 ₽
Активная защита двигателя стоп-износАКТИВНАЯ ЗАЩИТА EDIAL (СТОП ИЗНОС) — присадка в моторное или трансмиссионное масло для очищения и ра..
Наличие:
450 ₽ Раскоксовка Mitsubishi ShummaРаскоксовывание двигателя — это процедура очистки поршневых колец, поршней и камер сгорания. Если вам..
Наличие:
2
1220 ₽
Раскоксовка поршневых колец (на 200л)ПРИСАДКА В БЕНЗИН И ДИЗЕЛЬ ДЛЯ РАСКОКСОВКИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ БЕЗ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ И ЗАМЕНЫ МАСЛА.Рас..
Наличие:
2
Поршневые кольца и их раскоксовка — Иксора
При длительной эксплуатации автомобиля наступает время, когда работа его двигателя становится нестабильной. И зачастую это связано с нагаром, которым постепенно покрываются днища поршней и стенки камеры сгорания ДВС. В результате чего в дальнейшем происходит закоксовка двигателя. Об этом обычно свидетельствуют следующие признаки:
- увеличение расхода масла;
- понижение мощности двигателя;
- ухудшение общей динамики движения, потеря приемистости;
- появление дыма, копоти из выхлопной трубы;
- затрудненный запуск двигателя, его вибрация и др.
Однако практически такие же признаки наблюдаются и при неисправности поршневых колец, заключающейся в их залегании (залипании). О причинах такой неисправности, ее предупреждении и устранении мы ниже и поговорим.
Причины залегания поршневых колец
Собственно, причины те же, что приводят и к закоксовке двигателя в целом – нагар. В результате частичного сгорания моторного масла в двигателе происходит засорение специальных канавок (под кольцами) в поршнях. Из-за этого кольца, особенно маслосъемные, становятся менее подвижными, нарушается плотность их прилегания к стенкам цилиндров и они плохо снимают с них масло, которое проникает в камеру сгорания. Вследствие этого все больше образуется и нагара, приводящего к залеганию (залипанию) колец. Другими словами кольца все больше закоксовываются.
Способствуют этому также:
- частые поездки при недостаточно прогретом двигателе;
- низкокачественное моторное масло;
- длительная стоянка автомобиля (например, зимой).
Раскоксовка поршневых колец
При обращении на СТО, вам, вероятнее всего, будет предложено перебрать движок и произвести замену колец. Однако, как показывает практика, возможна и раскоксовка колец своими руками. Ее суть состоит в том, что необходимо нагар, образовавшийся в канавках поршней, разрыхлить и удалить. С этой целью обычно применяют специальное средство для раскоксовки колец. В настоящее время их достаточно много представлено на рынке «автохимии». Многие автолюбители отмечают, что неплохих результатов они достигли, воспользовавшись такими средствами от одного из ведущих российских производителей автохимии LAVR. Нами рекомендуется раскоксовка поршневых колец ЛАВР (LAVR) МЛ-202.
Раскоксовка колец своими руками в автомобилях с рядными двигателями:
- Поставить автомобиль на ровной площадке так, чтобы его цилиндры находились строго вертикально.
- Прогреть двигатель.
- Заглушить его и:
- в бензиновом – выкрутить свечи зажигания;
- в дизельном — форсунки и свечи накаливания;
- С помощью шприца в каждый цилиндр залить по 45 мл ЛАВРа.
- Закрутить свечи или форсунки, чтобы в камерах сгорания образовалась «паровая баня».
- Отключить зажигание во избежание воспламенения препарата.
- Через 1 ч. открыть технологические отверстия.
- Выполнить 2-3 раза по 5-10 сек. прокрутку коленвала стартером, полностью выжав при этом педаль газа. Это позволит удалить излишки жидкости и паров из цилиндров.
- Произвести установку демонтированных деталей.
- Запустить движок на холостом ходу и 5-10 мин.
дать ему поработать, перегазовывая, на переменных (не максимальных) оборотах.
- Произвести замену масла.
Как произвести раскоксовку поршевых колец своими руками можно увидеть также на видео ниже:
В продажу препарат LAVR поступает во флаконах по 185 и 330 мл. Первого хватит для обработки движков до 2 л. При большем литраже потребуется второй.
Купить раскоксовку колец LAVR и иную автохимию и автокосметику можно в магазинах IXORA. Консультацию в выборе товара всегда дадут наши менеджеры.
Производитель | Номер детали | Название детали |
---|---|---|
LAVR | LN2001 | Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом 1L |
LAVR | LN2502 | Раскоксовывание двигателя LAVR ML-202 ANTI COKS комплект 0,185L |
LAVR | LN2504 | |
LAVR | LN2505 | Набор раскоксовывание LAVR ML-202 промывка двигателя 0,185L 0,33L |
LAVR | LN2007 | Промывка инжекторных систем LAVR ML101 EURO INJECT |
AUTOWELT | RS54030 | Кольца поршневые FORD MAZDA 2.![]() |
AUTOWELT | RS54020 | Кольца поршневые FORD MAZDA 1.8 16V CGBA L8… 1 цил. 83.00M |
MAHLE | 03319N0 | Кольца поршневые AUDI A3, VW GO |
MAHLE | 01568N0 | Кольца поршневые комплект 3 шт. |
TP | 33937STD | Кольца поршневые, стандартный размер |
Полезная информация:
- Признаки неисправности поршневых колец
- Причины нестабильной работы двигателя на холостом ходу
- Как отрегулировать клапана двигателя своими руками
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Кольцевая проблема двигателя — диагностика, ремонт сломанных, треснутых, изношенных колец
Ваш двигатель дымит, использует масло или низкую компрессию? Общие причины преждевременного износа или износа колец могут быть вызваны рядом факторов.
Наш раздел «Проблемы с кольцевым двигателем» поможет вам определить, почему и что привело к выходу ваших колец из строя, а наш раздел по сборке двигателя покажет вам, как отремонтировать или собрать ваш двигатель. Ознакомьтесь с процедурами сборки двигателя для получения дополнительной информации.
Пожалуйста, выберите меню для вашей проблемы со звонком
Треснувший/сломанный
Выпороть / Изношенный
Изъято
Треснувший / Сломанный
Трещины в верхней части поршня (коронка) в бензиновых двигателях обычно возникают в результате избыточного давления сгорания, вызванного чрезмерной компрессией или опережением опережения зажигания. Эти условия вызывают чрезмерное давление сгорания, что, в свою очередь, приводит к растрескиванию днища поршня, поскольку поршень работает за пределами давления, на которое он рассчитан.
Термическая усталость возникает, когда двигатель постоянно работает при полной большой нагрузке, за которой следует легкая нагрузка. Постоянные резкие перепады температуры сгорания в конечном итоге приводят к термическим трещинам днища поршня.
Растрескивание юбки поршня обычно является результатом постоянной чрезмерной нагрузки двигателя и усталости от большого пробега или, в некоторых случаях, неправильной конструкции поршня. Производитель обычно исправляет последнее, поставляя замененную деталь.
Неправильная установка поршней на шатуны может вызвать изломы вследствие напряжения, которые перерастают в серьезное растрескивание юбки в начале срока службы отремонтированного двигателя. Растрескивание юбки поршня не является распространенной неисправностью двигателя и ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧЕН ИЗ СОВРЕМЕННОЙ КОНСТРУКЦИИ ПОРШНЯ
Трещины в кольцах обычно возникают при детонации или преждевременном зажигании.
Соглашение об отказе от ответственности
: При написании этой информации и процедур были предприняты все усилия, но мы не несем ответственности за ошибки, упущения или неправильное использование этой информации и процедур. Информация, доступная на этом сайте, предназначена только для вашего ознакомления и не может быть скопирована для продажи, © Copyright 2020 UMR Engines www.engineproblem.com.au
Порка / Изношенный
После снятия головки блока цилиндров явным признаком износа колец является омывание внешней кромки поршня. При большом пробеге это совершенно естественное явление, даже если соблюдаются строгие правила обслуживания. Средний средний седан обычно проезжает около 150 000 километров, прежде чем у него появляются изношенные кольца. Мы могли бы считать изношенные кольца преждевременным состоянием при таком пробеге, в зависимости от условий вождения и истории обслуживания.
Преждевременный износ колец, как правило, вызван плохим обслуживанием системы воздушного и масляного фильтров. На работу колец влияет как качество воздуха, так и качество масла. Условия вождения определяют, следует ли сокращать интервалы обслуживания, чтобы гарантировать защиту двигателя. Причиной может быть неправильный выбор материала кольца для применения. Например: чугунные верхние кольца вместо хромированных.
Абразивный износ является наиболее распространенной причиной выхода из строя кольца вскоре после капитального ремонта двигателя. Это состояние является результатом плохого качества изготовления и ни в коем случае нельзя винить детали. Тщательный осмотр изношенных колец подтвердит причину. На кольцах и юбке поршня будет видно множество вертикальных царапин. Обычно маслосъемное кольцо будет сильно изношено, а размеры поршня теперь соответствуют допустимым характеристикам износа. Края всех колец будут чрезмерно острыми. Моторное масло будет очень черным в течение первых 1000 км. Из-за причины этой неисправности почти любой другой компонент двигателя может подвергнуться ненормальному преждевременному износу. Двигатель будет разрушен до первых 800 км обслуживания двигателя. Из-за характера используемого абразивного материала он также застревает в подшипниках, что приводит к ненормальному износу коленчатого вала.
Термин, используемый для описания двигателя, который имеет ускоренный износ колец и цилиндров из-за абразивного загрязнения воздуха, называется «ПЫЛЕВЫМ» двигателем. Двигатель, подверженный загрязнению воздухом, может быть разрушен за очень короткий период времени. Неправильные процедуры обслуживания воздушного фильтра, несоответствующая система фильтрации, утечки вакуума, утечки впускного шланга, утечки во впускном коллекторе и негерметичность системы ПВХ и т. д. могут привести к чрезмерному преждевременному износу колец и износу канала. Причина этого износа очень очевидна при разборке. Первоначальный осмотр впускного коллектора может выявить загрязнение, поскольку оно попадает в глухие щели и шероховатые участки литья. На трубке воздухоочистителя или воздушном фильтре со стороны двигателя также могут быть следы загрязнения. Часто на первый взгляд внутренняя часть впускного коллектора выглядит ненормально чистой, все следы и пятна отшлифованы. После разборки износ двигателя очень заметен на верхних отверстиях. Компрессионные кольца будут иметь мелкие вертикальные царапины, а отверстия будут иметь изношенный полированный вид без видимого рисунка хонингования. Гребень, оставленный верхним компрессионным кольцом, будет довольно чрезмерным и часто по всему цилиндру, в отличие от нормального износа гребня. Все кольца будут чрезмерно изношены, так как кольца подвержены не только переносимому по воздуху загрязнению, но и мелким частицам железа по мере износа отверстий и колец.
Если двигатель работает в запыленной среде, важно сократить интервалы обслуживания и убедиться, что все системы фильтрации адекватны и находятся в хорошем состоянии.
Соглашение об отказе от ответственности
: При написании этой информации и процедур были предприняты все усилия, но мы не несем ответственности за ошибки, упущения или неправильное использование этой информации и процедур. Информация, доступная на этом сайте, предназначена только для вашего ознакомления и не может быть скопирована для продажи, © Copyright 2020 UMR Engines www.engineproblem.com.au
изъято
Повреждение днища поршня из-за попадания инородного тела в камеру сгорания может привести к деформации кольцевой канавки и заеданию компрессионных колец в кольцевой канавке. (Всегда снимайте поршень и проверяйте его состояние при выполнении данного ремонта. Не думайте, что незначительное повреждение коронки не приведет к более серьезной проблеме) Неправильно установленные кольца (чрезмерное давление на стенку или недостаточный задний зазор) вызовут чрезмерное контактное давление и приваривание материала кольца к стенке цилиндра, полное нарушение смазки с кольца полностью заедают или уплотняются в канавках поршневых колец. Этому состоянию способствуют чрезмерный перегрев и недостаточная смазка.
Компрессионные кольца могут заедать в канавках поршневых колец, когда чрезмерное использование масла приводит к образованию избыточного нагара, который накапливается над верхним кольцом и в кольцевых канавках. Эта проблема является вторичным результатом, а не основной ошибкой. Возможная изношенная направляющая клапана или выход из строя уплотнения могут быть причиной возгорания масла. Если двигатель проехал много миль с застекленными цилиндрами, накопление нагара в конечном итоге заклинит кольца в канавках поршней.
Соглашение об отказе от ответственности
: При написании этой информации и процедур были предприняты все усилия, но мы не несем ответственности за ошибки, упущения или неправильное использование этой информации и процедур. Информация, доступная на этом сайте, предназначена только для вашего ознакомления и не может быть скопирована для продажи, © авторское право UMR Engines, 2020 г. www.engineproblem.com.au
Поломки поршней и поршневых колец · Technipedia · Motorservice
Настройки
Вернуться к поиску
Информация о диагностике
Почему поршень разделен посередине? Как происходят перерывы в усталости босса? В чем разница между вынужденным переломом и усталостным переломом? Каковы могут быть причины сильного осевого износа первой кольцевой канавки? Эта статья дает вам ответы.
Общие сведения о переломах поршня
Во время работы двигателя поршни могут сломаться в результате вынужденного разрушения или усталостного разрушения.
рисунок 1 Вынужденный перелом (рис. 1) всегда вызывается попаданием инородного тела в поршень при работающем двигателе. Эти инородные тела могут быть оторванными частями шатуна, коленчатого вала или клапанов и т. д. Вынужденный перелом поршня может произойти и при попадании в цилиндр воды или топлива.
Поверхности перелома при вынужденном переломе кажутся серыми. Они не изношены и не имеют разметки. Поршень ломается внезапно, без развития трещины.
Рис. 2В случае усталостного излома (рис. 2) на поверхности излома образуются линии, указывающие на начальную точку и постепенный прогресс разрушения. Поверхности изломов часто изнашиваются до блеска. Причиной усталостного разрушения является перенапряжение материала поршня.
Перенапряжение может возникнуть из-за:
- детонации при сгорании,
- сильной вибрации поршня, например, если головка поршня имеет механический контакт с головкой блока цилиндров,
- дефекты материала,
- чрезмерный зазор юбки.
Чрезмерная деформация поршневого пальца из-за перенапряжения (изгиб и овальная деформация) вызывает трещины в бобышке или трещины в опоре. Кроме того, усталостные изломы также могут быть вызваны трещинами от теплового напряжения на днищах поршней.
Разрыв поршня в бобышке поршневого пальца
Описание повреждения
- Образование скола, ведущего к днищу поршня. В результате поршень разделяется на две части (рис. 1).
- Усталостная трещина бобышки на центральной оси отверстия под поршневой палец (рис. 2 и 3).
Оценка ущерба
Усталостные изломы бобышки возникают в результате механического перенапряжения. Постоянное перенапряжение материала поршня все чаще приводит к чередованию изгибающих напряжений и усталости материала. Этот процесс может быть ускорен при недостаточной подаче масла: зарождающаяся трещина в бобышке поршневого пальца будет распространяться даже при нормальных нагрузках и вызывать раскол поршня.
Рис. 2 Рис. 3: Поперечное сечение бобышки поршневого пальцаВозможные причины повреждения
- Аномальное возгорание, в частности самовозгорание, вызванное задержкой воспламенения.
- Чрезмерное или ненадлежащее использование средств облегчения запуска при холодном пуске.
- Цилиндр заполнен водой, топливом или маслом при остановленном двигателе (гидравлический замок).
- Повышение производительности (например, чип-тюнинг) с использованием поршня стандартного производства.
- Неправильные или облегченные поршневые пальцы. Поршневой палец деформируется до овальной формы, создавая при этом чрезмерную нагрузку на основание поршневого пальца.
Поломка поршня из-за механического контакта днища поршня с головкой блока цилиндров.
Описание повреждения
- Следы ударов на днище поршня (рис. 1), сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров и обоих клапанов (не показаны).
- Излом в направлении поршневого пальца из-за вибрации и воздействия сильного удара.
- Отлом юбки поршня в канавке нижнего маслосъемного кольца, поверхности излома имеют признаки усталостного излома (рис.
2).
Оценка ущерба
Причиной является исключительно быстрая последовательность сильных ударов, когда головка поршня ударяется о головку блока цилиндров, в результате чего поршень подвергается таким сильным ударным вибрациям, что образуются трещины. Поршень также больше не движется прямо в цилиндре и впоследствии ударяется о стенку цилиндра своей юбкой. На поршнях с нижним маслосъемным кольцом (рис. 2) юбка часто рвется в районе канавки нижнего маслосъемного кольца.
Возможные причины повреждения
- Чрезмерные зазоры в шатунных подшипниках или изношенный шатунный подшипник, особенно в сочетании с превышением оборотов при движении под уклон.
- Размер зазора (минимальное расстояние между днищем поршня и головкой блока цилиндров) был слишком мал в ВМТ поршня. Это могло быть вызвано следующими причинами:
- Поршни с неправильной компрессионной высотой. При ремонте двигателя часто дорабатывается сопрягаемая поверхность блока цилиндров.
Если поршни с первоначальной компрессионной высотой устанавливаются после механической обработки, выступ поршня может оказаться слишком большим. Поэтому для ремонта доступны поршни с уменьшенной компрессионной высотой, что позволяет удерживать выступание поршня в пределах допустимого диапазона, указанного производителем двигателя.*
- Недостаточная толщина прокладки ГБЦ. Многие производители для одного и того же двигателя выпускают прокладки ГБЦ разной толщины. Это необходимо для компенсации допусков компонентов при производстве, а также позволяет адаптировать выступ поршня при ремонте. По этой причине при ремонте убедитесь, что используются только прокладки головки блока цилиндров с предписанной толщиной материала. Это гарантирует, что указанный размер зазора будет достигнут после ремонта. Если блок цилиндров дорабатывается или заменяется при проведении ремонтных работ, толщина прокладки должна быть определена заново в зависимости от выступа поршня в соответствии с указаниями изготовителя двигателя.
- Поршни с неправильной компрессионной высотой. При ремонте двигателя часто дорабатывается сопрягаемая поверхность блока цилиндров.
* Motorservice поставляет поршни с уменьшенной высотой сжатия (KH-) для многих дизельных двигателей. Подробную информацию см. в каталоге «Поршни и компоненты».
Осторожность
Проверка свободы хода путем проворачивания холодного двигателя вручную не гарантирует, что поршень не ударится о головку блока цилиндров при достижении рабочей температуры. Причина: поршень и шатун увеличиваются в длину в результате теплового расширения, что уменьшает зазор между днищем поршня и головкой блока цилиндров. В частности, в двигателях грузовых автомобилей с большой высотой сжатия поршня эти различия могут быть значительными и уменьшать свободу перемещения поршня в ВМТ на несколько десятых долей миллиметра.
Ключевые слова :
поршень , поршневое кольцо , комплект поршневых колец , канавка поршневого кольцаГруппа товаров :
Поршни и компонентыГруппы продуктов на ms-motorservice.

Это также может вас заинтересовать
Информация по диагностике
Задир из-за недостаточного зазора на юбке поршня
Что мы имеем в виду, когда говорим о судорогах, вызванных отсутствием клиренса? Что вызывает сухой ход между поршнями и цилиндрами? Что вызывает заедание частей юбки поршня? Почему…
Информация по диагностике
Судороги из-за недостатка смазки
Что произойдет, если поршень, поршневые кольца и рабочая поверхность гильзы цилиндра будут тереться друг о друга без смазки? Что вызывает заедание частей юбки поршня? Почему абсолютно…
Информация по диагностике
Повреждение от перегрева
Почему на днище поршня имеются задиры? Что происходит, когда масляная форсунка погнута или неисправна, что приводит к недостаточному охлаждению поршня снизу? Как юбка поршня…
Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.
Использование файлов cookie и защита данных
Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.
Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.
Настройки конфиденциальности
Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.
Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки
- Необходимый
- Удобство
- Статистика
Необходимый
Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранение файлов cookie, необходимых системе
- Сохранение настроек, которые вы делаете на этом веб-сайте
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
- Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство
Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранение файлов cookie, необходимых системе
- Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере.