Land Rover Discovery – снятие кузова с рамы
Land Rover Discovery III – это настоящий рамный внедорожник. В целом процедура снятия кузова с рамы достаточно простая. По времени, у квалифицированного механика, занимает около 3 часов.
Для того, чтобы провести дефектовку двигателя и понять на сколько все плохо, нужно до него добраться. А чтобы добраться до мотора нужно снять кузов с рамы!
Фары сняли. Решетку радиатора сняли. Колеса сняли… очередь за бампером.
Фары сняли. Решетку радиатора сняли. Колеса сняли… очередь за бампером.
А вот и бампер сняли. Еще чуть чуть и кузов будет отдельно от рамы.
Так вот, на чем мы остановились. Land Rover Discovery III – это настоящий рамный джип! В семействе Land Rover Рамой могут похвастаться (сильно в прошлое удаляться не будем) Discovery 3 и 4, а вот новый Discovery 5 уже рамы лишился. На базе Discovery был сделан Range Rover Sport, у которого рама практически такая же. (Спорт чуть короче) RRS выпускался с рамой с 2005 года по 2013 с рестайлингом в 2009 году (2010 модельный год), а вот Новый Спорт выпускающийся с 2013 года, так же как и Discovery 5 и так же Как новый Range Rover (c 2012 года) — имеют одну общую платформу и не имеют рамы. Хорошо это или плохо сказать пока сложно. С одной стороны вес автомобиля стал существенно меньше. Расход топлива так же удалось уменьшить. Как говорят конструкторы жесткость кузова увеличилась. В целом началась новая эпоха. Рамных автомобилей становиться все меньше. И выпускающихся на текущий момент можно пересчитать на пальцах.
Подготовка к снятию кузова с рамы.
Последние приготовления.
В целом процедура снятия кузова с рамы достаточно простая. По времени, у квалифицированного механика, занимает около 3 часов. На раме расположено 10 опор на которых крепиться кузов. По 5 опор с каждой стороны. Перед тем как разлучить кузов с рамой снимается передний и задний бампер, соответственно фары и задние фонари. Снимаются подкрылки, Отсоединяются жгуты проводки от блоков, и еще по мелочи и кузов можно снимать. В связи со сложностью доступа к некоторым частям двигателя, например турбины, особенно на Д4 с 3-х литровым дизельным мотором, кузов снимают достаточно часто. В некоторых случаях турбины можно демонтировать и без снятия кузова. Но такое снятие по времени занимает не меньше чем со снятием кузова. В нашем случае разъединить двигатель с АКПП не снимая кузова не представлялось возможным, маховик не вращался. В итоге снимали Двигатель вместе а АКПП.
Последние штрихи. Еще чуть чуть и все.
Так выглядит опора кузова на раме.
Когда открылся доступ к раме, отправился ее изучать. Смотреть конечно там особо нечего, рама как рама, но помыть ее не мешало бы. Хотя не удивительно, с нашими дорогами удивляться нечему. Главное что бы была целой. На раме помимо Двигателя, АКПП и самой трансмиссии состоящей из раздатки, карданных валов, передних и задних редукторов расположен бак с топливом, пневмокомпрессор, ресивер для пневмосистемы, глушитель пневмы, (сам обалдел когда первый раз узнал), модуль ручника, лебедка запасного колеса, ну и системы выпуска ДВС. Это из крупного. По мелочи конечно еще много всего. Ревизии в целом будет подвергнуто все. По этому ликбез по технической части вам обеспечен! ))
Вот и все. Кузов сняли с рамы. Отступать дальше некуда. Дальше только хардкор!
Очень хочется забежать вперед и рассказать что мотор уже разобрали почти до винтика, как и предполагали колено пополам. Столкнулись с одной проблемой, не можем вытащить одну форсунку. Нужен съемник. Заказали ждем. Как придет — сразу продолжим. Хочу ТНВД и Форсунки отправить на диагностику. Топливо у нас к сожалению оставляет желать лучшего. И топливный фильтр нужно менять на каждом ТО, если делать как положено по регламенту, форсунки проживут меньше. А стоимость их весьма ощутима. И форсунки не ремонтнопригодны. Только замена. Я на своем предыдущем авто — Land Rover Freelander 2 поменял все 4 форсунки (и это на пробеге в 80 тыс. км.). Ради любопытства вскрывал топливный фильтр после 24 тыс. км — он не то что черный, он в ужасном состоянии. И это при условии что я заправлялся практически только на Лукойле. Это как раз и была одна из причин почему я себе на смену взял бензиновый RRS. После диагностики будет понятно поживут еще форсунки с ТНВД или нужно будет что-то думать.
Вот она рама Дискавери во всей красе.
И еще с этого ракурса. Все же машины с рамой хоть и динозавры уже, но я за раму!
Выяснилось что лебедка запасного колеса не работает. Разобрали. Смазали. Переложили трос, собрали — работает! Но запасного колеса можно считать что нет. Все борта в дырках. Колесо висело видимо для вида. А может снять не могли. Вообщем придется озаботиться еще шинами. Кстати говоря не все знают, что запасное колесо, затягивать лебедкой под днище нужно так, что бы трос был в натяг, максимально возможно. Иначе трос закусывает и лебедке привет. Но самое лучшее колеса не прокалывать, не пробивать и повода доставать запаску не будет. Но запаска быть должна и точка!
А вот и виновник торжества, точнее виновник всего этого большого ремонта. Легендарный дизельный 2,7 мотор!
Дизельный TDV6 2,7 — скоро мы с ним познакомимся поближе!
Продолжение истории: Снятие и дефектовка двигателя.
Мамонты автопрома: почему вымирают рамные внедорожники?
7 мая 2020
Car.ru
Автомобильные производители один за другим отказываются от выпуска машин, сконструированных на раме.
Фото: Car.ruCar.ru
Все дело в том, что наличие у машины рамы на сегодняшний день не является признаком проходимости и брутальности. По сути, подобные машины можно назвать мамонтами автопрома в ХХI веке.
Видео дня
Рамный автомобиль. У таких машин все шасси, в том числе двигатель, трансмиссия, подвеска и другие элементы, собраны на раме, а кузов просто прикручен сверху. Промышленность постоянно развивается. В конструкции современных автомобилей активно применяются различные сплавы, которые не только в несколько раз повышают прочность кузова, но и снижают общую массу машины.
Во многом именно это предсказало судьбу рамных легковых моделей, которые с каждым годом становятся менее распространенными и востребованными на российском рынке. Аналитики уверены в том, что через несколько лет их можно будет увидеть только на рынке развивающихся стран, где автомобильная промышленность не настолько прогрессирует.
Благодаря рамной конструкции, производители выпускают практичные машины с хорошей грузоподъемностью и возможностью передвигаться по различной местности. Именно рама позволяет обеспечивать внушительный дорожный просвет. Но многочисленные минусы, выявляемые во время эксплуатации, просто перекрывают собой все преимущества.
Недостатки. Говоря о недостатках подробнее, начать нужно с большого веса автомобилей. Вес самой рамы несколько сотен килограмм. Подобная модель с несущим кузовом весит в разы меньше, что значительно упрощает процесс эксплуатации. Преимуществами небольшого веса становятся: проходимость, управляемость, динамика и конечно, меньший расход топлива.
В сравнении с рамными моделями, современные автомобили легче проходят сложные участки дорог, не застревая и не проваливаясь, в отличии от тяжелых машин, у которых все зафиксировано на раме.
Динамика и управляемость. О динамике, в случае с рамными автомобилями, говорить невозможно, так как она оставляет желать лучшего. Водители, которые имели возможность эксплуатации подобных моделей, понимают о чем именно идет речь. Для улучшения динамических показателей необходимо увеличивать расход топлива, устанавливая доработанные моторы, которые увеличивают вес машины, делая ее еще более тяжелой.
Автомобиль, у которого несущий кузов, отличается хорошей управляемостью. Это позволяет водителю беспрепятственно эксплуатировать машину без возникновения каких-либо проблем. Кроме того, машина с несущим кузовом отличается меньшей инерцией и ее легче останавливают тормоза.
Управляемость рамного автомобиля находится на среднем уровне. Единственное, что можно сказать в защиту машины, она обладает лучшей и более надежной подвеской.
Итог. В заключении нужно напомнить о пассивной безопасности, которой также важно уделять внимание, выбирая автомобиль с рамным или несущим кузовом. Предусмотреть на раме дополнительные меры безопасности водителя и пассажиров крайне сложно. Именно поэтому ранее представленные машины отличались меньшими показателями надежности и безопасности, получаемыми во время краш-тестов.
Автоэксперт,
4Body by Frame – Персональные программы тренировок и питания FRAME – Остин, Техас
Начните своютрансформацию
сегодня! индивидуальные программы для достижения результатов Здоровье и фитнес
ТЕЛО, КОТОРОЕ ВЫ ХОТИТЕ. ЖИЗНЬ, КОТОРУЮ ВЫ ЗАСЛУЖИВАЕТЕ.
ОНЛАЙН
ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ
ФИТНЕС-ПРОГРАММА
FRAME™ — это ведущая онлайн-программа трансформационного фитнеса, которая следит за вашим питанием и привычками к упражнениям и перепрограммирует ваше поведение для достижения сбалансированного, естественного и здорового образа жизни. Начните трансформацию своего образа жизни сегодня.
Программы
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua.
Посмотреть все услуги
БОЛЕЕ 100 000 ЖИЗНЕЙ ИЗМЕНЕНО
«Мой муж похудел на 30 фунтов, а я похудела на 14 фунтов. Мы чувствуем себя так хорошо, что продолжили программу самостоятельно, потому что знаем, что делать».
Посмотрите их трансформации и истории успеха Просмотреть больше трансформаций
Крис построил тело Джеймса Бонда через 10 лет после перелома позвоночника.
- Возраст 41
- До 50 кг
- После 78 кг
- Срок 7 месяцев
Роуз сбросила невероятные 28 кг (62 фунта) и сбросила пять размеров одежды.
- Возраст 37
- До 83 кг
- Через 44 кг
- Срок 4 месяца
Пол Маккартни потерял 45 кг (99 фунтов) и почувствовал каждый аспект своей жизни.
- Возраст 37
- До 92 кг
- После 74 кг
- Срок 3 месяца
Анита Саркисян чувствует прилив сил после потери веса на 37 кг (82 фунта).
- Возраст 30
- До 60 кг
- После 47 кг
- Срок 3 месяца
Стив Нейсмит меняет свое здоровье с помощью персональных тренировок дома.
- Возраст 67
- До 80 кг
- После 67 кг
- Срок 5 месяцев
0 K
Более 100 000 жизней изменились после нашей практики.
0 %
Отдельные лица и группы удовлетворены работой с нами.
ОЖИДАТЬ БОЛЬШЕ ПОПРОБУЙТЕ
ДРУГОЙ СПОСОБ ТРЕНИРОВКИ
МЫ ПРИШЛИ К ВАМ. В ЭТОМ ВСЯ РАЗНИЦА.
- Добро пожаловать на наш сайт
- Спасибо за просмотр
- Персональные тренировки на дому
- Добро пожаловать на наш сайт
- Спасибо за просмотр
- Персональные тренировки на дому
- Добро пожаловать на наш сайт
- Спасибо за просмотр
- Персональные тренировки на дому
- Добро пожаловать на наш сайт
- Спасибо за просмотр
- Персональные тренировки на дому
Отзывы
«МОЙ МУЖ ПОТЕРЯЛ 30 ФУНТОВ, А Я ПОТЕРЯЛА 14 ФУНТОВ. МЫ ТАК ХОРОШО ЧУВСТВУЕМ себя, И МЫ ПРОДОЛЖИЛИ ПРОГРАММУ САМОСТОЯТЕЛЬНО, ПОТОМУ ЧТО ЗНАЕМ, ЧТО ДЕЛАТЬ». ВРЕМЯ, ИЛИ УВИДЕТЬ СЕБЯ И ИЗМЕНЕНИЕ, ЭТО МОТИВИРУЕТ МЕНЯ… БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВСЕ. ВСЕ.»Почему выбирают Нанофит Что отличает персональные тренировки на дому?
Причин обратиться к NanoFit бесчисленное множество, но самые важные из них:
Попробуйте другой способ тренировки Хотите отправить сообщение
б встречаМы идеально подходим для начинающих
Хочешь привести себя в форму, но не знаешь с чего начать?Получить бесплатную консультацию скидка 2
СКИДКА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ КЛУБА
Скидка 10% на пакет сертификации Premier.
Получите скидку
Сосредоточьтесь на своем здоровье / благополучии
Тренировки могут помочь укрепить защитные силы вашего организма.
Просмотреть больше результатов
Подпишитесь на бесплатный сеанс стоимостью 89 долларов. Начни прямо сейчас!
Калькулятор размера кадра
Разработано командой Medindia Content Team | Калькулятор проверен группой медицинских экспертов Medindia Последнее обновление 24 августа 2021 г.
Оптимальный вес для человека зависит от размера его тела, поскольку костные структуры различаются по размеру и плотности у разных людей, а также у мужчин и женщин. Итак, Прежде чем приступить к диете, мы предлагаем вам использовать этот калькулятор, чтобы узнать свой размер тела и соответствующим образом спланировать свою программу похудения.
Размер оправы определяется либо по окружности запястья, либо по ширине локтя.
Реклама
Измерение запястья:
Для точности измерьте запястье ниже кости запястья. Это самая маленькая точка запястья.
Измерение ширины локтя: Размеры кадров делятся на три группы:
|
Размеры женского локтя для средней рамы | |||
Высота (футы и дюймы) | Ширина локтя (дюймы) | Высота | Ширина локтя (см) |
4 фута 10 дюймов — 4 фута 11 дюймов | 2-1/4″ — 2-1/2″ | 146-148 | 5. 76.4 |
5 футов 0 дюймов — 5 футов 3 дюйма | 2-1/4″ — 2-1/2″ | 150-158 | 5.76.4 |
5 футов 4 дюйма — 5 футов 7 дюймов | 2-3/8″ — 2-5/8″ | 160-168 | 6.06.7 |
5 футов 8 дюймов — 5 футов 11 дюймов | 2-3/8″ — 2-5/8″ | 170-178 | 6.06.7 |
6 футов 0 дюймов — 6 футов 4 дюйма | 2-1/2″ — 2-3/4″ | 180-190 | 6.37.0 |
Размеры мужского локтя для средней рамы | |||
Высота (футы и дюймы) | Ширина локтя (дюймы) | Высота (см) | Ширина локтя (см) |
5 футов 2 дюйма — 5 футов 3 дюйма | 2-1/2″ — 2-7/8″ | 155-158 | 6. 47.0 |
5 футов 4 дюйма — 5 футов 7 дюймов | 2-5/8″ — 2-7/8″ | 6.77.3 | |
5 футов 8 дюймов — 5 футов 11 дюймов | 2-3/4″ — 2″ | 170-178 | 7.07.5 |
6 футов 0 дюймов — 6 футов 3 дюйма | 2-3/4″ — 3-1/8″ | 180-188 | 7.07.9 |
6 футов 4 дюйма — 6 футов 7 дюймов | 2-7/8″ — 3-1/4″ | 190-198 | 7.38.3 |
Нажмите здесь, чтобы рассчитать оптимальный вес для вашего тела
Комментарии должны быть по теме и не должны носить оскорбительного характера. Редакция оставляет за собой право просматривать и модерировать комментарии, размещенные на сайте.
Рекомендуемое чтение
Мини-осмотр онлайн
Мини-осмотр — это быстрый и простой способ оценить ваше текущее состояние здоровья и риски сердечно-сосудистых заболеваний, если таковые имеются. Он также предсказывает ожидаемую продолжительность жизни.
Площадь поверхности тела
Вот простой калькулятор для вас, чтобы узнать общую площадь поверхности тела для взрослых, исходя из их роста и веса, предлагаемых Medindia.
Ежедневный счетчик калорий для индийской кухни
Хотите узнать свою суточную калорийность? Подсчет калорий — эффективный способ предотвратить ожирение. Это подходящее место для вас, чтобы рассчитать калории в ежедневном индийском приеме пищи.
Упражнения для набора веса
У вас недостаточный вес и вы хотите знать, как набрать вес? Упражнения или тренировки могут помочь вам набрать вес за счет увеличения мышечной массы.