28Мар

Рамные внедорожники список: Список рамных внедорожников — описание, характеристики, цены и фото

Рамные внедорожники список моделей с фото и видео

Внедорожники пользуются особой популярностью в нашей стране. В этом есть определенная правда, ведь дороги в России оставляют желать лучшего, а зимой машина с полным приводом является действительно роскошью. Одними из самых популярных видов джипов являются рамные внедорожники, список которых мы приведем ниже.

Рамная конструкция является довольно старой, но надежной, ведь машина с таким основанием намного прочнее и лучше переносит большие нагрузки. Поэтому многие покупатели ориентируются именно на такие автомобили. Ниже будет представлен список лучших рамных внедорожников.

  • Acura SLX – эта машина известна миру под разными названиями. Среди них Opel Monterrey, Isuzu Trooper, Subaru Bighorn и т.п. Машина пользовалась таким успехом, что ее выпуск продолжался аж с 1981 до 2003 года. Имеет вид внедорожника средних размеров с постоянным полным приводом. Доступна в модификациях с бензиновым, а также дизельным двигателем.
  • ARO 10 – это известный внедорожник, который также выпускался с 1981 по 2003 год. Интересна та особенность, что машина был доступна в больших количествах вариантов кузова: пикап, универсал и хэтчбэк. В связи с тем, что двигатель устанавливался от Dacia, в Великобританию  автомобиль шел под названием Dacia Duster. Привод, как у многих других авто подобной конструкции – постоянный полный.
  • Asia (Kia) Rocsta. Любители бездорожья должны по-настоящему оценить эту модель. Это компактный джип корейской автомобильной компании, который был построен по известной системе Willis еще со времен второй мировой войны. Машина производилась для пользования гражданского населения, а также армии. Выпуск пришелся на 1990-1997 гг.
  • Buick. Те, кто любит продукцию General Motors, должны сразу же узнать знаменитую модель Buick Rainer. Машина позиционируется, как среднеразмерный кроссовер, но можно легко потягаться со многими современными внедорожниками. Авто производилось с полным, а также задним приводом, при том, двигатель мог быть бензиновым или дизельным, а максимально доступная мощность в различных модификациях – 304 л.
    с.
  • Cadillac Escalade. Полноразмерный внедорожник класса люкс. Еще одно творение знаменитой американской компании. Помимо джипов, машина была доступна в версии пикапа, а максимальное количество сидячих мест в джипе составляет 7. Первые выпуски автомобиля были доступны с очень мощным бензиновым мотором 409 лошадиных сил при объеме в 6 литров. Современные модели комплектуются гибридными двигателями.
  • Dong Feng – это автомобиль, производящийся на территории коммунистического Китая. Машина является практически знаменитой копией американского Hummer. Джип позиционируется как авто повышенной проходимости с достаточно мощным бензиновым двигателем. Большинство из них поставлялись для нужд армии, а единицы попали в руки гражданского населения.
  • УАЗ – здесь нельзя выделять конкретные машины, так как продукция Ульяновского автозавода целиком направлена на плохие дороги. Легендарный УАЗ 469 до сих пользуется спросом у многих стран и до настоящего времени многие из них находятся на «вооружении» сельского хозяйства страны.
  • ГАЗ  2330 – относительно новый рамный внедорожник, производящийся на территории России. Машина производится исключительно для нужд армии и полиции, а ее характеристики действительно поражают. Авто комплектуется мощным мотором, единственным недостатком которого является слишком большой расход топлива – 40 литров на 100 километров.
  • Mercedes G-klass. Знаменитый «Гелендваген», который до сих пор пользуется спросом среди богатых людей во всем мире. Рамная конструкция и полный привод позволяют назвать эту машину внедорожником, а комплектация и мощный мотор делают его автомобилем премиум класса. Единственное, из-за чего не стоит покупать эту машину – очень большая цена, которая начинается от 4, а заканчивается 15 миллионами.

Конечно, это далеко не весь список и в мире вполне достаточно многих других, достойных внимания джипов. Но привели самые лучшие из них, поэтому выбирать, действительно, есть, из чего.

Поделиться с друзьями:

в обновленной гамме «Автотора» появится рамный внедорожник

Калининградский завод «Автотор» может освоить производство рамных внедорожников уже в начале 2024 года.

В данный момент предприятие завершает процесс подбора модельной гаммы, которая сменит на конвейере ушедшие бренды из Германии и Южной Кореи. О планах освоить на «Автоторе» производство рамного внедорожника 2 февраля сообщают «Китайские автомобили» со ссылкой на слова председателя совета директоров предприятия Валерия Горбунова. Издание отмечает, что пока не названа конкретная модель, но приводит список наиболее вероятных кандидатов на локализацию в России.

«Автотор» уже официально подтвердил сотрудничество с тремя китайскими автомобильными компаниями: Kaiyi, BAIC и Dongfeng. Рамные внедорожники есть в гаммах BAIC и Dongfeng.

Модель BAIC BJ40, созданная по образу и подобию Jeep Wrangler, уже продается в Казахстане. Габариты автомобиля – 4630х1925х1871 мм при колесной базе 2745 мм. Клиренс – 220 мм. В КНР для этого внедорожника предлагают три варианта двигателей: 2,3-литровый турбодизель (163 л. с. и 380 Н·м). Он поставляется с 8-ступенчатым «автоматом». Кроме того, предлагается бензиновый мотор того же объема – 231 л. с. и 345 Н·м, для этого мотора предложены как 6-ступенчатый «автомат», так и МКП. Кроме того, есть модификация с 224-сильным двухлитровым бензиновым двигателем с 8-ступенчатой АКП. Технически BJ40 представляет из себя классический внедорожник с подключаемым полным приводом.

Не исключено, что «Автотор» может освоить сборку новейшего BAIC BJ60, который был официально показан в КНР полгода назад. Это уже потенциальный конкурент Kia Mohave, который собирали в Калининграде до третьего квартала 2022 года, Toyota Land Cruiser Prado и GWM Tank 500 – последний уже скоро появится у российских официальных дилеров. Габариты BAIC BJ60 – 5040х1955х1925 мм при колесной базе 2820 мм, дорожный просвет – 215 мм. Такие автомобили в КНР оснащают современными моторами с системой стартер-генератора, также известного как «умеренный гибрид». Мощность для китайской спецификации – 267 л. с. при 406 Н·м. Такие автомобили поставляются с 8-ступенчатым «автоматом». В Китае BJ60 – один из прямых конкурентов рамного внедорожника Tank 500 от Great Wall. Последний в этом году официально выйдет на рынок России. Не исключено, что эти модели могут продолжить свое противостояние уже на рынке России.

Еще одним вероятным кандидатом на российскую сборку можно назвать BAIC BJ80, который очень похож на Mercedes G-класса. В Китае эти автомобили предложены с моторами мощностью 231 или 280 л. с. с 6- или 8-ступенчатыми «автоматами».

Есть несколько рамных полноприводных моделей и в гамме Dongfeng – это модели линейки Mengshi, среди которых имеется и лицензионная копия Hummer H-1. Любопытно, что в середине 2000-х годов на «Автоторе» крупноузловым методом уже собирали автомобили Hummer. Однако, как отмечает издание, руководство Dongfeng пока не объявляло о планах зарубежных поставок автомобилей Mengshi, поэтому именно модели BAIC, вероятнее всего, будут освоены на калиниградском предприятии.

Ранее «Профиль» писал, что уже в ближайшее время на «Автоторе» будет начата сборка доступных кроссоверов BAIC X3 и X35, которые, по сути, представляют из себя один и тот же автомобиль с двумя вариантами силовых установок: 116 и 150 л. с. Габариты модели – 4300х1815х1640мм при колесной базе 2570 мм. По размерам кроссоверы BAIC попадают в ту же размерную нишу, что и популярные в недавнем прошлом в России Hyundai Creta, Kia Seltos и недавно появившийся в продаже «Москвич 3».

Какие внедорожники 2022 года построены на шасси грузовика?

Некоторые покупатели внедорожников считают, что без отдельной рамы грузовик не является внедорожником. То, что раньше было данностью, больше не существует. Все кроссоверы в основном построены на платформе цельного кузова автомобиля. Некоторые из более крупных внедорожников тоже. Однако на 2022 год есть 18 внедорожников, в которых по-прежнему используется отдельная от кузова рама грузовика.

Большинство рам этих грузовиков доработаны для использования под внедорожник. Это связано с более короткой колесной базой, требованиями к весу и другими модификациями для лучшей работы и плавности хода, чем у их грузовиков. И эта часть тоже отличается от цельных внедорожников. Поездка имеет тенденцию быть более твердой и, ну, более похожей на грузовик. Это неплохо, поскольку пикапы прошли долгий путь в категории плавности хода и комфорта.

С таким длинным списком мы не можем зайти слишком далеко в спецификациях и другой информации. Но знать, что вы хотите внедорожник с кузовом на раме, означает, что вам нужно знать, что там есть. Итак, этот список для вас.

Toyota Sequoia

Эта Toyota Sequoia TRD Pro 2023 года представляет собой гибрид 4×4 | Toyota

Новая Sequoia 2023 года будет предлагать массу опций и функций, начиная с 50 500 долларов. Если вы предпочитаете модель 2022 года, то это последняя версия пятого поколения 4Runner, дебютировавшего в 2009 году..

Toyota 4Runner

Toyota 4Runner TRD Внедорожник | Toyota Media

Любителям Toyota 4Runner скоро предстоит увидеть совершенно новый 4Runner. Нынешний существует слишком долго; с 2009 г.  

Infiniti QX80/Nissan Armada

2022 Nissan Armada | Nissan

Armada выпускается в комплектациях S, SV, SL и Platinum. С 14 милями на галлон по городу и 19 милями на галлон по шоссе, у него больше жажды бензина, чем у некоторых других в этом списке.

Mercedes G-класса/AMG G63

2022 Mercedes G-класса | МБ

Роскошный «G-Wagen» имеет тяговое усилие 7000 фунтов и продается по цене 133 250 долларов, что делает его самым дорогим внедорожником в этом списке.

Лексус LX600

2022 Лексус LX600 | Lexus

Модель LX600 создана на базе Toyota Land Cruiser. Но Land Cruiser больше не доступен, так что это самое близкое, что вы можете получить в США. Цены начинаются от 87 000 долларов.

Лексус GX460

2022 Лексус GX460 | MB

На ступеньку ниже Lexus LX600 стоит модель GX460. Он показывает свой возраст, но по-прежнему предлагает роскошный внедорожник по более доступной цене, которая начинается с 56 500 долларов. Black Line — самая высокая комплектация.

Jeep Wrangler/Wrangler Unlimited

2022 Jeep Wrangler 4xe | Jeep

Доступный как в двух-, так и в четырехдверном исполнении, Wrangler — это возврат к прошлому и легенда среди внедорожных кругов. Unlimited — топовая модель Jeep Wrangler. Цены начинаются от 30 000 долларов за четырехдверку.

Ford Expedition/Lincoln Navigator

2022 Ford Expedition | Ford

Ford Expedition и Lincoln Navigator — это, по сути, одни и те же автомобили, основанные на раме Ford F-150. Конечно, Nav — это роскошная модель, но и Expedition в этом плане тоже не промах.

Ford Bronco

Ford Bronco 2022 выходит на сцену | Getty

Широко разрекламированный Ford Bronco представляет собой рамный внедорожник, доступный как в двух-, так и в четырехдверном исполнении. Оба отняли часть у продаж Jeep, так что Ford, должно быть, попал в самую точку.

Cadillac Escalade, GMC Yukon/Yukon XL, Chevy Tahoe/Suburban

2022 Chevy Suburban | Шевроле

Связанный

Escalade, Yukon, Tahoe и Suburban имеют одинаковый кузов и раму. И Tahoe, и Yukon имеют более короткую колесную базу, чем их братья и сестры, но по сути имеют одну и ту же платформу. Базовая цена Escalade: $76,29.5; Юкон: 51 000 долларов; Юкон XL: 54 800 долларов; Тахо: 50 200 долларов; Пригород: 52 900 долларов.

Mahindra по-прежнему сильна благодаря автомобилям с лестничной рамой

Несмотря на определенные преимущества, автомобили с лестничной рамой сегодня не так популярны. Мы исследуем, почему Mahindra все еще использует эту технологию.

Mahindra представит свой долгожданный Scorpio нового поколения (кодовое имя: Z101) с новым прозвищем Scorpio-N 27 июня, в то время как текущий Scorpio будет по-прежнему продаваться вместе с Scorpio Classic и отныне будет называться Scorpio Classic.

С выпуском нового Scorpio-N компания Mahindra получит в общей сложности семь автомобилей с лестничной рамой. В настоящее время список включает Thar , Bolero , Bolero Neo , Marazzo , Alturas G4 и Scorpio Classic. Модельный ряд лестничных рам еще больше расширится, когда автопроизводитель выпустит пятидверную версию Thar в 2023 году. 0003

Несмотря на то, что в портфолио компании есть модели на базе монокока, такие как XUV300, и XUV700, количество моделей с лестничной рамой в ее линейке больше; на самом деле, это больше, чем у любой другой автомобильной марки в Индии. В наше время, когда предпочтение отдается монококовым конструкциям, почему Mahindra по-прежнему делает большие ставки на модели с лестничной рамой?

Наследие лестничной рамы

Компания Mahindra вошла в автомобильный бизнес в 1945 году, начав сборку автомобилей Willy’s Jeep по лицензии в Индии. Прочный полноприводный автомобиль с кузовом на раме был предназначен для того, чтобы с легкостью преодолевать сложные индийские дороги. Вскоре Mahindra стала производителем джипов в Индии, а позже начала производить легкие коммерческие автомобили и тракторы.

В последующие годы Mahindra превратилась из простого сборщика внедорожников в их производителя. В 1984 году компания выпустила Armada — рамный внедорожник на базе джипа CJ-5. Модель продолжала продаваться до 2001 года. Mahindra выпустила еще две модели с лестничной рамой — Bolero в 2000 году и Scorpio первого поколения в 2002 году. Scorpio первого поколения также была первой моделью Mahindra для мирового рынка. После запуска Scorpio Mahindra продолжила выпускать модели с лестничной рамой, такие как Xylo, Quanto и TUV300.

Эта стратегия сработала, так как большинство моделей Mahindra позиционируются либо как утилитарные транспортные средства, предназначенные для движения по неровным дорогам и перевозки тяжелых грузов, либо как машины для бездорожья. Похоже, Mahindra не хочет так легко отказываться от своего наследия лестничных рам и поэтому продолжает их строить.

Разные штрихи…

Индийский автомобильный рынок отчетливо делится на городской и сельский, и на оба набора существует достаточный спрос. Городские покупатели предпочитают более сложные модели с легким управлением, в то время как сельские покупатели хотят что-то более прочное и жесткое, чтобы преодолевать пересеченную местность. Наличие как лестничной рамы, так и моделей с монококом позволяет Mahindra обслуживать оба типа покупателей.

Например, если у большинства брендов есть только один компактный внедорожник длиной менее четырех метров, Mahindra предлагает два — XUV300 и Bolero Neo. XUV300 на базе монокока лучше подходит для дорог с хорошим покрытием, а Bolero Neo с лестничной рамой лучше приспособлен для движения по пересеченной местности.

Кроме того, Thar, предназначенный для любителей бездорожья и покупателей образа жизни, основан на конструкции с лестничной рамой, а XUV700, который позиционируется как технологичный семейный внедорожник, основан на несущей конструкции.

Отличие

По мере того как все больше производителей переходят на моноблочные конструкции, модели с лестничной рамой помогают Mahindra выделиться на переполненном рынке. Однако эта стратегия не каждый раз срабатывала для бренда.

Например, минивэн Marazzo с лестничной рамой не прижился. В 22 финансовом году было продано всего 1 692 единицы, что составляет лишь небольшую часть от лидера сегмента Maruti Suzuki Ertiga , продажи которого составили 1 17 150 единиц. В этой ценовой категории покупатели, по-видимому, предпочитают более сложную монококовую конструкцию для минивэнов, и стратегия использовать конструкцию с лестничной рамой в Marazzo, похоже, не увенчалась успехом у автопроизводителя. Не помогло и то, что у Marazzo было несколько шероховатостей, которые выделялись на фоне более утонченной Ertiga.

Коммерческий угол

Помимо легковых автомобилей, Mahindra также предлагает обширную линейку коммерческих автомобилей, включая трехколесные автомобили, небольшие грузовики, пикапы и большие грузовики. Таким образом, модели с лестничной рамой, безусловно, являются частью их репертуара.

Благодаря лестничной раме Mahindra может разрабатывать приложения и для коммерческого транспорта, например, для пикапа Bolero и внедорожника Bolero. Более того, с учетом уже сделанных инвестиций в лестничную раму и необходимости лишь дополнительных обновлений, создание таких транспортных средств является очень прибыльным предприятием для компании.

Что такое лестничная рама и несущая конструкция?

Каркасные конструкции лестниц восходят к самым первым автомобилям. Он состоит из двух компонентов – жесткой лестничной рамы, на которой размещена вся ходовая часть, и отдельной оболочки кузова, установленной сверху. Самым большим преимуществом является то, что рама может выдерживать большие нагрузки и нагрузки, в то время как корпус не должен выдерживать нагрузки. Таким образом, это предпочтительнее для более тяжелых приложений.

Несущая конструкция, с другой стороны, имеет только жесткую оболочку кузова со всей ходовой частью, закрепленной непосредственно на ней. Благодаря отсутствию лестничной рамы автомобили, построенные таким образом, имеют малый вес, и поэтому эта конструкция предпочтительна для большинства пассажирских перевозок.