Покраска автомобиля пятном своими руками (видео)
Содержание:
- Технология покраски пятном
- Советы по нанесению краски переходом
При небольшой площади повреждения ЛКП большинство владельцев авто предпочитают замаскировать царапины, сколы и ждать лучших времен для полной перекраски детали. До недавнего времени считалось, что покраска авто пятном при сохранении равномерности и эстетической привлекательности эмали может быть произведена только профессионалом. Шаг вперед был сделан, когда в общем доступе появились растворители для переходов – благодаря этим материалам технология перехода стала намного доступнее, хотя и образцов «разнотона» на дороге все еще хватает.
Следует учесть, что, несмотря на наличие специальных материалов, осуществлять этот вид ремонта своими руками можно только если область повреждения имеет площадь не больше 5-10 см². Нельзя красить авто переходом, если повреждение достигло уровня металла: выравнивание после грунтования потребует большой точности.
Технология покраски пятном
Закрашивание поврежденного участка новой краской предполагает, что будет сделан плавный переход, нивелирующий неизбежную разницу в оттенке. Тем не менее, нужно позаботиться о максимальном совпадении по цвету и оттенку новой эмали к общей поверхности авто. Никакой переход не исправит разницу между синим и темно-синим без хорошего совпадения красок лучше перекрасить деталь полностью.
Экономичность этой технологии можно поставить под сомнение: сэкономить на лаке и краске действительно можно, но неудачные действия повлекут за собой необходимость полной очистки и перекраски детали. Для точной покраски потребуется хороший краскопульт, краска и абразивы. Наждачная бумага и скотч-брайты нужны всех мастей, но при ошкуривании и полировке своими руками наиболее востребованными будут абразивы P480-P1200. Если переход требуется еще и по лаку, понадобятся еще и полирующие скотч-брайты (вплоть до P5000).
Область ремонта выделяется на поверхности автомобиля поролоновыми валиками или малярным скотчем. При этом область покраски пятном должна быть значительно шире поврежденной. База перекрывает повреждение, но каждый следующий слой полностью закрывает предыдущий и расширяет его границы. Общая площадь должна стремиться к самому узкому месту детали авто, а края, как показано на этом видео, к совпадению с краями детали:
[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]
Ошкуривание под краску и матирование под лак лучше произвести сразу, наметив для себя область нанесения всех материалов. Область нанесения базы лучше ограничить отдельно тем же малярным скотчем или поролоновыми валиками, но заливать их краской не нужно – валики нужны для подстраховки. После нанесения базы, вся область ремонта вновь обезжиривается – затем наносится второй слой, вновь производится обезжиривание. Ошкуривать новую краску не нужно, но класть слой необходимо еще до полного схватывания предыдущего.
Добиться высокой точности при покраске своими руками довольно проблематично, поэтому рекомендуется использовать разбавитель для краски (такой же материал для лака называется лоузер или «понижатель границ»). Это вещество легко размывает края уровней, так что количество слоев перехода можно сократить. Разбавитель требует отдельного пистолета небольшого размера или регулировки сопла (0,6-0,8 мм). При отсутствии опыта покраски автомобиля пятном, нужно наносить разбавитель на каждом уровне (через 20-30 секунд после завершения нанесения краски). После нескольких заходов можно понять принцип работы вещества и наносить только один слой разбавителя на последнем этапе.
Советы по нанесению краски переходом
В этой технологии окрашивания автомобиля требуется качественное матование, не лишним будет использование со скотч-брайтом матирующей пасты. Обычная шкурка устраняет только верхушку шагреневых неровностей, что создает проблемы при полировке перехода. Для того чтобы выровнять основной участок простого ошкуривания и матования может оказаться мало – лучше залить место повреждения биндером, т.е. прозрачной базой. При отсутствии средств можно использовать биндер только на области перехода.
Переход на «металлике» практически не используется, поскольку подобрать для этого краску того же тона довольно сложно. Если это неизбежно, то глянец сбивается со всей детали, а область покраски никогда не задевает центра. Протирка салфетками и просушивание производятся на каждом уровне. Независимо от типа краски, перед нанесением лака необходимо дождаться первичного высыхания и пройтись по эмали антистатической салфеткой. Сам лак наносится в 2-3 расширяющихся слоя с межслойной сушкой в 1,5-3 минуты. Все вышесказанное и немного больше можно увидеть на следующем видео:
Покраска переходом Хонды .
Как покрасить автомобиль и попасть в цветАвтор: admin | 05.12.2022
Описывается покраска автомобиля , а точнее — кузова автомобиля Хонда ,а в частности сварка двух задних крыльев и покраска переходом между крыльями и задними дверями!
В общем приехала Хонда ,задние крылья в районе арок прогнили ,и прогнили значительно .не только крылья ,но и арка крыла ! Но основная задача в данного рода работах — это попасть в цвет соседней детали автомобиля ,поэтому в данном случае пользуемся технологией покраски пятном ,или переходом . В процесс работ входило
1 .Вырезать кусок ржавого крыла ,восстановить арку ,приварить вставку из нового металла.
2. Зашпатлевать,загрунтовать
3. Покрасить
С этими тремя пунктами проблем относительно не было , вырезаешь ,подгоняешь ,ввариваешь ,зачищаешь !Сам процесс для наглядности сфотографирована и выложена ниже!
После сварки ,шпатлюем ,использовал шпатлевку универсал ,с ее помощью была выведена поверхность крыльев . В процессе шпатлевания ,саму шпаклевку подогревал феном для ускорения активации. Эта шпаклевка дает мелкие поры ,поэтому после достижения желаемого результата ,все место я перекрыл финишной шпатлевкой ,которая более мелкозернистая и не оставляет пор !Первую шпатлевку шлифовал шкуркой Р100 на сухую,вторичную-Р180,не вылазя за пределы ремонтируемого участка .Перед грунтованием с помощью орбиталки прошелся по периметру места ,использовал Р320!Зона грунтования стала значительно больше !
Обклеиваем, ну и грунтуем !Грунт использован акриловый 2х компонентный!
После высыхания -грунт был зашлифован орбиталкой и шкуркой Р400 на сухую ,а два крыла и две задние двери были зашлифованы Р1500 на мокрую ,сделано это для покраски переходом !Такой вид покраски необходим в случае если есть сомнения в правильно подобранной краске ,поэтому ,чтоб не рисковать и не переделывать ,я предпочитаю растянуть место покраски между двумя соседними деталями ,а потом залакировать все две !
Первым этапом в данном случае -это нанесение биндера на место, где будет наносится напыл !На первой фото что снизу видна машина подготовленная к покраске ,а на второй видно что поверхность блестит ,это результат нанесения биндера !
Далее закрашиваем именно пятно грунты а потом растягиваем это пятно по сторонам ну на соседнюю деталь !Что и видно на фото . Далее ждем ,что б все подсохло ,ну и лакируем все детали полностью !Что я и попытался отобразить на фото!
Ну и на закуску добавлю свой роки о покраске автобуса в желтый цвет
Покрасьте свой Porsche в любой цвет с помощью Porsche Exclusive Manufaktur
Индивидуальный… без патины
Если вы думаете, что наша история о новой инновации Porsche, удивительной краске с патиной, слишком нелепа, чтобы быть правдой, то вы правы. Если нет, то, возможно, вы не проверили дату! Но если не считать первоапрельского веселья, когда дело доходит до выбора цвета для нового Porsche сегодня, единственное, что вас ограничивает, — это ваше собственное воображение. Это связано с тем, что у Porsche есть специальная программа под названием Paint To Sample, часть Porsche Exclusive Manufaktur, отдела, который предлагает клиентам высококачественную расширенную персонализацию. Предоставьте им пример предпочитаемого вами цвета — это может быть оттенок любимого джемпера или любимого цветка — и они уйдут, подберут его, а затем покрасят в него вашу новую машину. Это максимальная персонализация цвета и уникальная возможность выразить себя.
Борис Апенбринк руководит отделом Porsche Exclusive ManufakturПомимо стандартной палитры Porsche, есть 105 цветов, которые Борис Апенбринк, директор отдела Exclusive Manufaktur Vehicles в Porsche, называет «индивидуальными цветами» — цветами из прошлого Porsche, такими как Signal Yellow и Viper Green, которые клиенты также могут заказать специально. Но именно Paint To Sample выводит процесс персонализации на новый уровень. После того, как Porsche сделает ваш выбор, его специалисты приступят к работе, фактически создавая ваш индивидуальный цвет с нуля. «Чтобы создать новый цвет, требуется много усилий, — объясняет Борис. «Это похоже на то, как создаются духи. То, как они смешивают ингредиенты для создания особого аромата, характерно и для наших «колористов». Эти эксперты берут мельчайшие кусочки разных ингредиентов и комбинируют их, чтобы получить этот уникальный цвет».
Воплощение мечты
Процесс составления рецептуры и подбора этой специальной инновации Porsche осуществляется вручную, говорит Борис. Это необходимый шаг, когда вы имеете дело с бесчисленными комбинациями пигментов и материалов, реагирующих друг с другом. Для большинства цветов Paint To Sample требуется около восьми месяцев. В очень редких случаях те автомобили, которые окрашены вручную с использованием переливающейся краски Chromaflair, ожидание немного дольше. Эта краска меняет цвета в зависимости от освещения и угла, под которым вы на нее смотрите, используя технологию, аналогичную той, что используется в голограммах, которые вы видите на банкнотах. Если все это звучит как долгое время, вам нужно принять во внимание, что, в отличие от классических автомобилей, современный Porsche построен из самых разных материалов. Тело 911, например, изготовлен из стали, а двери и бамперы — из алюминия, крыша — из магния, а при изготовлении таких деталей, как зеркала заднего вида, ручки и крылья, используются всевозможные виды пластика. Соответствие этим — точная наука. Но когда вы хотите поставить свой собственный штамп на свой новый Porsche, замечательные результаты оправдывают это небольшое дополнительное ожидание.
Porsche Exclusive Manufaktur: здесь происходит волшебство«Когда вы покупаете Porsche, это не просто автомобиль, — говорит Борис. «Это скорее друг, член семьи. Сбылась мечта. И у людей есть очень конкретные мысли о том, как должна выглядеть их мечта. Мы расширяем границы возможного. Чтобы ты был крайним, если хочешь».
Когда вы покупаете Porsche, это не просто машина… это сбывшаяся мечта. У людей есть очень конкретные мысли о том, как должна выглядеть их мечта. Мы расширяем границы возможного
По словам Бориса, число клиентов, выбирающих Paint To Sample, неуклонно растет. Поскольку социальные сети оказывают такое сильное влияние на нашу жизнь, люди все чаще ищут способы произвести фурор, например, в Instagram. «Прежде чем вы узнаете, 911 ли это Turbo или 911 GT3, это цвет, который вы узнаете в первую очередь», — говорит он, добавляя, что объем, который они обрабатывают каждый год, вероятно, скоро почти утроится по сравнению с 1000-1500 новых автомобилей, которые они красят в настоящее время.
Porsche Exclusive Manufaktur создала первоапрельскую краску Patina для образца 911Мир цвета
Есть ли цвета, которые невозможно подобрать? Оказывается, их очень мало, а те, которые вызывают проблемы, как правило, являются результатом того, что клиенты хотят воссоздать цвета, изначально созданные с использованием таких элементов, как ртуть, которые давно запрещены для красок во всем мире. Один из самых известных примеров диковинного запроса, который был выполнен благодаря инновациям Porsche, вспоминает Борис, — ярко-оранжевая 9. 11 Turbo Cabriolet (997) создан для швейцарского дизайнера интерьеров. Его жизнь началась с цвета блюдца в его любимом чайном сервизе.
По его словам, Porsche никогда не судит о вкусах своих клиентов. То, что популярно в Пекине, не обязательно популярно в Бремене, и наоборот. «Цвет — это что-то очень личное, — добавляет Борис. «Мы выступаем в роли консультантов и стараемся максимально приблизиться к пожеланиям заказчика. Мы хотим, чтобы они были уверены на 100%. Мы никогда не скажем, красивая машина или нет. Мы просто задаем правильные вопросы, чтобы подвести клиента к автомобилю его мечты».
*Предложение Paint To Sample зависит от модельного ряда. Возможны ограничения производства. Для получения дополнительной информации обратитесь в местный центр Porsche.
Какого твоего цвета?
Покрасьте свой автомобиль 911Краска, которая меняет цвет — реально ли это?
Было время, когда, если бы вы сказали мне, что существует тип автомобильной краски, которая может менять свой цвет на лету, без моего прикосновения к чему-либо, я был бы совершенно ошеломлен.
Я имею в виду, что самое близкое, с чем я сталкивался в плане изменения цвета, это таинственные кольца настроения, которые, по-видимому, меняли цвет в зависимости от вашего настроения.
Но если мы отложим всю магию и ахинею в сторону, что на самом деле заставило его изменить цвет? (температура конечно).
Ну, когда-то, возможно, в конце 2000-х — время колец настроения — была автомобильная краска, которая якобы могла делать именно это, менять цвет сама по себе. Она получила название «парамагнитная краска».
Если вы сейчас погуглите «парамагнитная краска», то увидите, что все это было мистификацией. Кто-то сделал видео с помощью программного обеспечения Adobe. Я серьезно, краска, которая меняет цвет сама по себе? Но тогда все это было рекламой. Люди сидели перед своими компьютерами в благоговении, задаваясь вопросом, как, черт возьми, это работает?
Эштон Катчер стоит за углом со всей своей съемочной группой, ожидая, чтобы панкнуть вас? Это какая-то история трансформации автомобиля в реалити-шоу MTV «Прокачай меня»? К сожалению, это не значит, что вы можете забыть о своем моменте знаменитости. Однако остается вопрос, существует ли на самом деле эта технология?
Что ж, сейчас 2020 год, и можно с уверенностью сказать, что да, она существует, однако не известна как «парамагнитная краска».
1 Внедрение электролюминесцентной краски
2 Два основных бренда электролюминесцентных красок
2.1 Lumilor
2,2 Litcoat
3 Alternative
3.1 Thermochromic Car Failc 9000
.3.2 Chrom5
3.1 Thermochromic Car Failc 9000
3.2 Chrom5
3,1
50505.1005.101007. светоизлучающее покрытие, способное превратить любую поверхность, например кузов автомобиля, в свет. Что это на самом деле означает? По сути, система окраски меняет цвет, когда через нее проходит электрический ток, заставляя ее излучать свет.
Из чего состоит электролюм..конечно утомительно повторять это название, назовем его просто «Электро Л». Electro L — это материал с высокой проводимостью и низким сопротивлением, который позволяет току проходить по всей поверхности.
Диэлектрический материал, действующий как изоляция, предотвращает возгорание поверхности или короткое замыкание. Он также обеспечивает равномерное распределение тока по площади поверхности.
Пигменты Electro L, содержащиеся в краске, помогают придать свету ее цвет. Сверху наносится слой покрытия с очень низким сопротивлением, и, наконец, наносится прозрачный слой проводящего покрытия.
LumiLor представляет собой многослойную распыляемую систему электролюминесцентного покрытия, состоящую из объединительной платы, диэлектрика, LumiColour, шины и токопроводящего верхнего покрытия. Он доступен в широком диапазоне цветов, включая зеленый, цвет морской волны, синий, белый, оранжевый, желтый и розовый цвета, которые вы видите, когда светится LumiLor.
Без протекания тока выглядит как серый цвет, похожий на автомобильную грунтовку.
Может наноситься на любой непористый материал, включая, помимо прочего, металл, дерево, стекловолокно, углеродное волокно, пластик и винил, и может сохраняться от 10 000 до 50 000 часов. Если вам нужна дополнительная информация о LumiLor, вы можете посетить их страницу поддержки здесь.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как это работает:
И это видео, чтобы увидеть множество применений этой технологии. за.
LitCoatОдной из компаний, поддерживающих термин «парамагнетик», является LitCoat. Сочетая последнюю каплю реальности, оставшуюся в парамагнитной краске, и сочетая элементы электролюминесцентной краски, LitCoat производит краски, изменяющие цвет, которые меняются в зависимости от температуры, а также электрического тока.
- Наносится слой передачи энергии, открывающий место для точки подключения к инвертору
- Слой изоляции
- Слой пигмента LitCoat
- Слой передачи энергии (с шиной или без нее)
- Наконец, герметизирующий слой
LitCoat в действии:
Узнайте больше о LitCoat здесь.
Этот тип автомобильной краски меняет цвет в зависимости от температуры. Термочувствительная краска, изменяющая цветовую температуру, как и кольцо настроения, меняется при температуре около 86 градусов, однако можно специально изготовить и заказать нестандартную температуру.
При повышении температуры краска «исчезает», обнажая цвет, находящийся под краской. Посмотрите приведенное ниже видео, в котором рассказывается о пяти наиболее эффективных термочувствительных красках для автомобилей, меняющих цвет —
ChromaFlairИспользуя специальную формулу, пигмент ChromaFlair представляет собой уникальный материал, состоящий из ультратонкой многослойной интерференционной пленки, которая образует чешуйки микронного размера. В отличие от обычных пигментов, пигмент ChromaFlair непрозрачный, тонкий, плоский и очень зеркальный.
Цвет является результатом явления интерференции тонких пленок, при котором цвет пигмента ChromaFlair создается за счет многослойной структуры, вызывающей интерференцию световых волн.