Nissan представил рамный внедорожник X-Terra
Компания Nissan представила новый рамный внедорожник X-Terra для стран Ближнего Востока. Семиместная модель, построенная на базе пикапа Navara, получила отличный от Nissan Terra дизайн, измененный интерьер и только один двигатель, пишет портал Motor.ru. В продажу новый Nissan X-Terra поступит на ближневосточном рынке уже в следующем месяце. Когда внедорожник появится в других странах, а также его стоимость, пока не сообщается.
Новый Nissan X-Terra (предыдущее поколение модели известно под именем Terra) выполнен в классическом для японском марки дизайне. Передняя часть рамного внедорожника получила традиционную радиаторную решетку в стиле модели Patrol, массивный бампер с дополнительной защитой, а также новую головную светодиодную оптику с C-образными дневными ходовыми огнями. Для внедорожника доступно семь цветов кузова, в том числе ярко-коричневый и бордовый.
Интерьер Nissan X-Terra также претерпел значительные изменения.
В салоне семиместного внедорожника появились новые сиденья. Второй и третий ряд кресел намерено расположили выше, чтобы обеспечить лучший обзор задним пассажирам. В отделке использованы черные и светло-серые оттенки. Кроме того, внедорожник оснастили цифровой приборной панелью, девятидюймовым сенсорным дисплеем, а также 11-дюймовым откидным монитором для задних пассажиров. Как и обновленный ранее Navara, новый X-Terra получил трехспицевое рулевое колесо и раздельные USB-разъемы для переднего и заднего ряда.
Из новых функций активной безопасности в новом X-Terra появилась система предупреждения о выезде с полосы движения, технология предупреждения о «слепых зонах», а также интеллектуальная система, предупреждающая о лобовом столкновении. Однако все эти опции будут доступны в топовой комплектации Platinum.
В качестве силовой установки для нового Nissan X-Terra доступен только один вариант. В движение внедорожник приводит 2,5-литровый четырехциллиндровый бензиновый двигатель мощностью 165 л.
с. (241 Нм), который работает в паре с 7-диапазонным «автоматом». Динамические характеристики новинки пока не раскрываются, однако известно, что внедорожнику доступен постоянный полный привод с электронной блокировкой заднего дифференциала.
А какие модели точно можно ждать на российском рынке в 2021 году? Смотрите в «Календаре новинок».
Лучшие рамные внедорожники 2020
Рама имеет несложную конструкцию, поэтому при необходимости ремонта добраться до
деталей шасси можно без особых проблем. Сегодня на рынке существует достаточное количество рамных внедорожников. Но какие из них самые-самые?
Land Rover Defender
Легендарный внедорожник прекрасно подходит для любого испытания — будь то пески, заснеженные поля, тайга или болота. Алюминиевый корпус, рамная конструкция, надежный дизель и спартанский континентальный комфорт — все это отличает Defender в своем классе.
Внедорожник оснащается 2,4-литровым агрегатом, работающим на «тяжелом топливе».
Мощность мотора составляет 122 л. с. и и 360 Нм крутящего момента. Уже в следующем году миру должен явиться новый «Деф». Автомобиль оснастят новым 2,0-литровым турбодизелем, а от моторов V8 откажутся. Будет у внедорожника и версия с гибридной силовой установкой. Остальные подробности модели пока засекречены.
SsangYong Rexton
Инженерам удалось сохранить рамную конструкцию, но сама рама была переработана под нужды нового поколения и стала усиленной. В движение автомобиль приводится дизельным 2,2-литровым двигателем, выдающим 181 л.с. с максимальным крутящим моментом в 420 Нм. Парой мотору выступает 6-скоростная механическая коробка передач или 7-ступенчатый «автомат». Привод – задний или полный.
В список оснащения машины входят мультимедийная система с 9,2-дюймовым дисплеем, камера кругового обзора, интеллектуальный электропривод двери багажника, система предотвращения опрокидывания автомобиля, система предупреждения о покидании полосы, функция распознавания дорожных знаков, ассистент контроля слепых зон и задние подушки безопасности.
Cadillac Escalade
Самый огромный автомобиль в линейке премиум-производителя из США по праву считается одним из лучших рамных внедорожников. Рама изготовлена из полого прямоугольного профиля, на 75 % состоит из высокопрочной стали. Жесткостью подвески управляет быстродействующая система Magnetic Ride Control, которая обеспечивает максимально точное управление на дороге и комфорт.
Все версии модели — полноприводоные, оснащены 6,2-литровым V8 с увеличенной мощностью, системой прямого впрыска, технологией Active Fuel Management (деактивации цилиндров) и системой постоянного изменения фаз газораспределения. Двигатель работает в паре с новой «джиэмовской» 8-ступенчатой АКПП с системой ручного переключения передач TapShift. Трансмиссия обладает диапазоном передаточных чисел 7,0. В результате обеспечивается более высокое передаточное число первой передачи и, соответственно, облегчается начало движения груженого автомобиля и буксировки прицепа.
Mitsubishi Pajero
Внедорожник «трех бриллиантов» любят в России уже несколько десятков лет.
Машина с системой полного привода Super Select 4WD II обладает несимметричным межосевым дифференциалом с распределением крутящего момента 33:67, что может показаться необычным. На практике режим 4H, в котором и используется такое распределение, является выбором для динамичного движения по бездорожью. Он позволяет подруливать в поворотах, но оставляет машину стабильной при разгоне в грязи или сносе в повороте.
Toyota Land Cruiser 200
Автомобили семейства Land Cruiser всегда славились «тойотовской» надежностью, отличными внедорожными способностями и завидным уровнем оснащения. Для любителей особенных комплектаций разработана версия Excalibur. Она отличается видоизмененными бамперами, иной радиаторной решеткой, окантовкой передних противотуманных фар, легкосплавными колесными дисками на 20 дюймов, затемненной головной светодиодной оптикой, а также шильдиками спецверсии.
Покупатели смогут выбрать между двумя вариантами технического оснащения. В первом случае внедорожник получил 4,6-литровый бензиновый двигатель V8, выдающий 309 «лошадей». Вторая версия, доступная отечественным покупателям, содержит в подкапотном пространстве дизельный твинтурбо двигатель V8 объемом 4,5 литра, мощность которого составляет 249 л. с.
Infiniti QX80
Infiniti QX80От 5.6 л, 405 л.с
Новый от 5 640 000 до 7 395 000 Р
Под капотом этого рамного внедорожника находится безальтернативный бензиновый двигатель V8 рабочим объемом 5,6 литров. В пару к нему предлагается 7-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения. Все машины, продающиеся в России, имеют полный привод.
В базовую версию «проходимца» входят биксеноновые фары, оснащенные системой AFS, легкосплавные диски R22, датчики дождя и света, передний и задний парктроники, а также полный набор современных систем активной безопасности.
Тем же, кому этот перечень опций покажется недостаточным, предлагается еще более богатая версия — Hi-tech.
Lexus GX
Lexus GXОт 4.6 л, 296 л.с
Новый от 5 200 000 до 6 750 000 Р
Продажи японского премиального вседорожника на раме в России большими объемами никогда не отличались. Тем не менее, он занимает место в нашем рейтинге, потому что со своими внедорожными задачами стравляется на «ура».
Под капотом модели установлен 4,6-литровый бензиновый двигатель V8, который развивает мощность 296 л.с. В паре с ним выступает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением.
В базовом варианте предусмотрены 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары ближнего света, дневные ходовые огни и передние противотуманки, люк с электроприводом, боковые зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания и автоматическим затемнением.
В списке также имеются передние и задние датчики парковки, кожаные сиденья и рулевое колесо с электрорегулировкой, подогревом и вентиляцией первого ряда, камера заднего вида.
Рамные внедорожники
Примеры машин:
Toyota Land Cruiser 100, 200, Mitsubishi L200, Pajero, Prado, Lexus GX, Mercedes-Benz G, Nissan Patrol, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban.
КЛИЕНТЫ БЛАГОДАРНЫ НАМ, ПОТОМУ ЧТО ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ:
Автомобиль не подвержен коррозии и дорожные реагенты ему не страшны Повышается надёжность работы электрооборудования, особенно в дождливое время Автомобиль лучше заводится и работает в сезон холодов и в периоды повышенной влажности Исключается вероятность замерзания дверных замков Снижается количество непредвиденных отказов и необходимость обращаться в автосервис Срок эксплуатации агрегатов и всего автомобиля увеличивается Уменьшается количество скрипов На днище меньше налипает грязь и намерзает снегЦены на антикоррозийную обработку
*Подробности по формированию скидки узнавайте по телефону
+7 (910) 069-60-00
ПОКА ВЫ ЖДЕТЕ СВОЕ АВТО, МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ:
Бесплатный кофе Охраняемую бесплатную парковку Отличную зону отдыхаПоделись ссылкой в социальных сетях со своими друзьями
Не знаешь, нужна ли обработка от коррозии на твоем авто?Узнайте больше об антикоррозийной защите
youtube.com/embed//eaa4qpaO43Y?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Пожалуйста заполните обязательные поля.
Ошибка отправки формы. Попробуйте еще раз.
Спасибо, ждите звонка.
Приехала в первый раз сюда на бесконтактную мойку кузова. Заранее позвонила администратору, назвала услугу. Когда была уже в центре, сотрудник уточнил что будем мы…
Нашел этот центр в интернете. Заказал услугу “Комплекс” по очень доступной цене помыли машину снаружи и почистили внутри. У машины были сильные загрязнения возле …
Регулярно езжу мыться сюда так как делают чисто и недорого. Но единственная проблема — записаться сразу на подходящее время, часто приходится делать мойку на пару т.
..
Когда в первый раз ехал мыть машину умудрился опоздать почти на полчаса, порадовало что администратор не стал излучать недовольство, а спокойно принял машину. Помыли…
Купили 4 года назад новую машину при покупке обрабатывать не стали понадеявшись на новизну, а зря, уже после второй зимы появилась первые жучки по днищу. Решили обра…
Фото нашей работы
Назад в раздел
Внедорожники Toyota преодолели 22 тыс. км вместе с участниками экспедиции «Россия»! — Новости — О компании
- Экспедиция «Россия», возглавляемая известным блогером- путешественником Сергеем Долей, преодолела маршрут в 22 000 км на легендарных внедорожниках Toyota Land Cruiser 200, Land Сruiser Prado и пикапе Hilux без единой поломки.
-
Сочетание надежности, комфорта и безупречного технического оснащения внедорожников Toyota позволило участникам экспедиции «Россия» пройти путь от Астрахани до Владивостока в соответствии с заданным маршрутом и графиком.

Стартовав 8 июня 2014 года в Астрахани, участники экспедиции «Россия» во главе с блогером Сергеем Долей прибыли в конечную точку пути — город Владивосток 31 июля 2014 года. Автомобили Toyota «написали» на карте страны рекордно большое слово «Россия» с помощью трекера системы геолокации. Информация об уникальном достижениипередана представителям «Книги мировых рекордов Гиннесса» и «Книги рекордов Гиннесса России».
«Возможности для туризма в России безграничны, как и протяженность ее дорог. Колоссальные расстояния предъявляют особые требования к выносливости автомобилей. Рамные внедорожники Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и пикап Hilux, адаптированные под специфические дорожные и климатические условия России, подтвердили свое звание „несокрушимых“. Автомобили прошли более 20 000 км без технических проблем. Мы гордимся тем, что участники экспедиции достигли поставленных перед проектом задач именно на внедорожниках Toyota», — прокомментировала Татьяна Халявская, руководитель департамента по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью ООО «Тойота Мотор».
Участники проекта «Россия» продемонстрировали возможности внутреннего туризма соотечественникам, следившим за отчетами о продвижении экспедиции в социальных сетях и принимавшим участие в акциях организаторов экспедиции по всей России. Менее чем за 2 месяца путешественники посетили более 95 российских городов на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и пикапе Hilux. Качество, надежность, долговечность и проходимость стали главными причинами выбора организаторов мероприятия в пользу SUV-линейки Toyota в качестве официальных автомобилей экспедиции. Рамная конструкция, внедорожные системы-ассистенты, надежная подвеска и мощные двигатели данных моделей обеспечили комфорт водителей и пассажиров в самых разных дорожных условиях — от скоростных трасс до угольных карьеров.
«Для такого непростого маршрута, более 5о дней в дороге, нам требовались надежные, выносливые и, главное, проверенные автомобили.
На мой взгляд, внедорожники Toyota — это очевидный выбор!», — заявил известный блогер, фотограф и путешественник Сергей Доля.
Флагманским автомобилем экспедиции стал премиальный внедорожник Toyota Land Cruiser 200. Его великолепные динамические характеристики, высокое качество исполнения и богатое техническое оснащение, включающее целый ряд ассистентов для движения по бездорожью, позволяют говорить о Toyota Land Cruiser 200 как об идеальном автомобиле для длительных путешествий.
Вторым автомобилем в составе экспедиции стал Toyota Land Cruiser Prado. Благодаря непревзойденным внедорожным характеристикам, рамной конструкции, многочисленным инновационным системам помощи на бездорожье (MTS, KDSS, Crawl Control) Toyota Land Cruiser Prado заслужил репутацию одного из самых надежных и технически совершенных внедорожников в мире. Кроме того, эта модель автомобиля идеальна для охоты, рыбалки и других видов активного отдыха, чем и воспользовались участники экспедиции во время своего путешествия.
Третий автомобиль, принявший участие в экспедиции «Россия», — пикап Toyota Hilux. Благополучно финишировав во Владивостоке, Toyota Hilux добавил еще один эффектный штрих к образу одного из самых неприхотливых и выносливых пикапов в мире. Его выдающиеся внедорожные качества — полный привод, рамная конструкция и надежная подвеска — сочетаются с широким набором систем безопасности и практичным салоном. Эти характеристики Toyota Hilux позволили участникам экспедиции пройти самые суровые испытания по пути из Астрахани до Владивостока.
Обширная география дилерской сети Toyota в России обеспечила возможность проводить регулярное техническое обслуживание и диагностику автомобилей на всем протяжении маршрута экспедиции.
Зачем люди покупают рамные внедорожники в городе
Никогда не понимал, зачем человеку в городе рамный внедорожник.
В Москве их не так много, там люди предпочитают BMW, Mercedes, Audi, Porsche. Но в регионах, если видишь чёрный «джип», то в большинстве случаев это именно рамный внедорожник. Почему их покупают, ведь асфальт же везде?
2,5 тонны металла на раме
Да, качество асфальта оставляет желать лучшего, но на легковушках вполне можно ездить. Зачем в городе 2,5-тонная груда металла на раме?
Тяжелая машина плохо разгоняется. Но если сложности с разгоном решаются большим мотором, то как быть с тормозами? Высокий, рамный, тяжелый — останавливается он так, будто кто-то в поезде дернул стоп-кран. Всё летит вперед, задние колеса почти отрываются от земли, но передок и не думает замедляться. В общем, оттормаживаясь с сотни до нуля, можно ненароком наделать в штаны.
Но, покатавшись две недели на Lexus GX460, я прозрел.
Первую неделю я плевался, на вторую неделю привык, но восторгов не испытывал, а всю прелесть понял только тогда, когда снова пересел в пузотерку (а по сравнению с GX и кроссоверы кажутся пузотерками).
Все-таки вещь
Оказывается, за две недели я так избаловался, что перестал замечать некоторые вещи. Во-первых, на рамном внедорожнике я абсолютно перестал акцентировать внимание на том, что у меня там под колёсами. Ямы, кочки, дорожные работы, стыки, лежачие полицейские, трамвайные пути или вообще нет асфальта. Я просто ехал и все. На пятую точку не передается абсолютно ничего.
Ты сидишь так высоко над землей, что: а) тебя это все вроде как и не касается; б) ты видишь так далеко, что можешь заранее объехать.
После того, как вернулся с небес на землю (пересел с GX на Lancer) я понял, что там, где я крадусь на легковушке со скоростью 15−20 км/ч, на GX я спокойно «гнал» 50−60. И это не то что без потери комфорта, а даже с большим комфортом.
Как следствие, ты начинаешь немного борзеть. Не в том смысле, что начинаешь подрезать или хамить другим водителям, а в том, что ты начинаешь ехать быстрее там, где все остальные едут медленно. Ты не боишься ехать по плохой дороге, не боишься съезжать с асфальта и даже, наоборот, ищешь встречи с полем.
Это я всё к чему? К тому что рамный внедорожник — это все-таки вещь. Плюются от них (или на них) только те, кто не понимает. Конечно, рамник рамнику рознь. Например, в УАЗе ни о каком таком комфорте говорить нельзя, но даже Haval H9 дарит чувство отстраненности и защищенности. В общем, рамники — это вещь.
Расход
И немного про расход. Да, он выше, чем у легковушки, но несильно. Разговоры о прожорливости многолитровых рамников сильно преувеличены. GX460 по городу ел 15−16 литров на сотню с пробками. Логан в тех же условиях ест 11. В общем, не такая большая разница, учитывая разницу в мощности, динамике и ощущениях.
Более того, я как-то готовил материал по расходу топлива больших старых американских внедорожников, типа Ford Explorer, Chevrolet Tahoe и других. Несмотря на 5,0-литровые двигатели, расход не был в 3−4 раза больше, чем на моторе объемом 1,6 литра. Раза в полтора-два — это максимум.
Какой внедорожник выбрать: рамный или кузовной?
В России любителей поездить на внедорожниках столько, сколько нет, пожалуй, ни в одной другой стране мира. Самое интересное, что наши граждане редко когда учитывают особенности конструкции и сферу использования автомобилей повышенной проходимости и покупают то, что нравится чисто внешне. В автомобилестроении существует две разновидности подобных машин. Их разделение основано на структуре построения конструкции. Так выделяют рамные внедорожники и кузовные. Какой из них лучше и чему отдать предпочтение? Именно в этих вопросах будем сегодня разбираться.
Как мы знаем, рамная конструкция подразумевает использование специальной рамы, изготовленной из прочного швеллера, к которой прикрепляются все остальные узлы автомашины – мотор, ходовая, кузов и другие. Кузовное строение имеет внедренные несущие части – лонжероны, которые выступают заменителем полноценной рамы.
Комфорт езды
Несомненно, рамные внедорожники намного более комфортны для поездок. Дело в том, что рама умело поглощает все вибрации, возникающие во время поездки от дорожных неровностей или детонаций двигателя. Несущий кузов способен «проглотить» их лишь частично, доводя кое-какие импульсы до пассажиров. В этом пункте однозначная победа рамного строения.
Безопасность.
Вопрос безопасности является чрезвычайно актуальным для автовладельцев. Здесь ситуация неоднозначная. С одной стороны, рама более укрепленная, а все силовые нагрузки на неё, в том числе и ударные, легко просчитываются. С другой, из-за отдельно установленного кузова при сильном ударе порой возникает его смещение, следствием чего становятся тяжелые травмы всех людей, находящихся в автомобиле. Главная задача конструкторов кузовных внедорожников — уменьшение смятия машины в случае удара. Как правило, с это задачей инженеры успешно справляются, а значит по показателю безопасности хоть и не «за явным преимуществом», но победа остается именно за кузовными моделями.
Стоимость эксплуатации.
Благодаря низкому воздействию эксплуатационных условий, нагрузка на детали подвески у рамных джипов чрезвычайно низкая. Технический ресурс таких авто заметно выше, а ремонтировать их приходится крайне редко. Кузовной вид требует периодических работ по замене запчастей, как и любой другой гражданский автомобиль. В этом смысле покупать рамную машину выгоднее. Но! Из-за высокой массы конструкции топливные затраты рамных внедорожников практически вдвое выше, нежели у кузовных. Учитывая современные цены на горючее (совершенно не важно — дизельное или бензин), излишняя «прожорливость» рамных авто сводит на нет все преимущества долговечности. Как вы понимаете, однозначного лидера в указанном вопросе выделить не получится. Присуждаем ничью.
Рамные внедорожники: когда они вымрут? — Рамблер/авто
История «транспортных средств» началась с рамы. Так делали кареты, эту же конструкцию от них унаследовали первые самоходные экипажи, отличавшиеся, по большому счету, только иным типом привода — ДВС или паровым двигателем вместо лошадей. Рама сильно сдала свои позиции, но в полную отставку пока не собирается. Сейчас львиная доля легковых машин, кроссоверов и вседорожников имеет в основе несущий кузов. Именно он принимает на себя всю нагрузку и обеспечивает жесткость конструкции.
Справедливости ради заметим, что наследие рамных машин до сих пор можно увидеть на любом конвейере. На стадии, которую принято называть «свадьбой», под кузов с собранным салоном подкатывают элементы шасси и силовой агрегат. Только теперь они крепятся по отдельности, и всю их массу принимает на себя несущий кузов.
Вы, возможно, удивитесь, но последнюю легковую модель с анахронизмом в виде рамы сняли с конвейера меньше десяти лет назад: огромный седан Ford Crown Victoria продержался до 2012 модельного года! А внедорожники с такой схемой здравствуют и поныне. Верность конструкции хранят практически все пикапы и по-настоящему серьезные «проходимцы». Даже те, что сменили поколение совсем недавно (Suzuki Jimny, Mercedes G-Class). Хотя и тут есть перебежчики. Так, выбор в пользу несущего кузова сделали конструкторы нового Land Rover Defender. А ведь это одна из главных «икон» поклонников оффроуда по всему миру!Почему все началось с рамы — понятно. Это наиболее простая конструкция, делящая автомобиль на два крупных элемента: стоящую на колесах раму с навешенными на нее силовым агрегатом, выпускной системой, подвеской и кузов. Обе «детали» удобно собирать по отдельности, а при необходимости крупного ремонта снятие кузова обеспечивает отменный доступ ко всем ключевым узлам. Собственно, и сам ремонт иногда заключался в замене какого-либо из крупных элементов в сборе.
Еще одно преимущество рамы — живучесть. Сделанная из толстой стали, она нередко переживала и кузов, и носимые ей агрегаты. Более того, сгнивший кузов иной раз сохранял структурную целостность только благодаря надежной опоре снизу. В век маркетинга «долгоиграющие» автомобили стали никому не интересны, и старая конструкция естественным образом оказалась не в чести. Да и сами материалы с технологиями шагнули так далеко вперед, что несущий кузов способен выдавать лучшие параметры, нежели рамный. Серьезные внедорожники строят по старой схеме отчасти потому, что вне асфальта кузов часто испытывает диагональное вывешивание, проверку на скручивание и другие (как считается) пагубные для несущего элемента явления.
Как и всегда, есть обратная сторона медали. Во-первых, рамный автомобиль всегда окажется тяжелее аналога близких размеров с несущим кузовом. Как уже говорилось выше, толстая сталь — залог прочности и долговечности. Но и весит при этом немало. Инженеры осознали это еще задолго до нынешнего помешательства на снижении массы и расхода топлива.
Во-вторых, особенности конструкции таковы, что рамный автомобиль имеет меньший объем салона, чем несущий кузов при тех же габаритах. Для сохранения пространства его придется сделать выше или пожертвовать величиной дорожного просвета.
В-третьих, о хорошей управляемости можно забыть. Да, есть всем известное исключение — Mercedes G-класса, который в версиях от AMG и Brabus даст фору иным спорткарам. Но и цена соответствующая! А массовые рамные модели изысканными повадками не отличаются, и при вождении это нужно учитывать. Короли бездорожья, они требуют повышенного внимания на трассе. После легковушки или кроссовера есть все шансы неприятно удивиться в первом же повороте.Наконец, четвертый момент — безопасность. Рама была в почете, когда в это понятие вкладывали крепкую конструкцию, высокую посадку и большую массу. Действительно, в столкновении с машиной меньшего веса и габаритов «рамник» отделается минимальным ущербом для себя. Но сейчас-то важно защитить сидящих внутри! А для этого нужны заранее просчитанные зоны деформации, смягчающие удар. И что толку делать их на кузове, если правильно сложиться ему не дадут мощные швеллеры снизу?
В 2000-х годах появилось промежуточное решение — интегрированная рама. Она не прижилась, и стало понятно, что автопром сделал выбор в пользу несущих конструкций. Пока рамные автомобили делают на всех континентах. Легенды гордятся тем, что сохранили ее при смене поколения (все они из числа всемирно известных и уважаемых внедорожников). Но уже есть и те, кто поддается общему прогрессу. Тем более, что находить поклонников на рамные модели маркетологам все сложнее. Но все же они нас не покидают и даже готовятся примерить электрические силовые установки. Такая модификация готовится, в частности, для немецкого «Гелендевагена». Умение адаптироваться во всей красе! Значит, жить раме еще не один десяток лет.
Видео дня. Минпромторг обновил список моделей машин, которые попадают под налог на роскошь
Hyundai и Kia планируют внедорожники с кузовом на раме
Hyundai и Kia открыты для расширения своего присутствия в сегменте внедорожников, выпустив каждый внедорожник с рамным кузовом. Обе модели будут продаваться как альтернатива Chevrolet Tahoe и Ford Expedition.
«С точки зрения бренда, очевидно, что это возможно. Теперь, имеет ли это смысл, в каком регионе и с какой конкретной концепцией еще предстоит увидеть», — сказал Лоренц Глааб, глава глобального управления продуктами Hyundai, в интервью Австралия CarSales .«Ничего нельзя исключать. В этом сегменте, который вы только что описали, есть определенный динамизм, и мы очень хорошо это осознаем. Мы внимательно следим за этим», — добавил он.
Hyundai и Kia продают Palisade и Telluride соответственно. Оба они довольно большие, достаточно просторные и относительно мощные, но они не могут конкурировать с такими знаменитыми внедорожниками, как Tahoe, Expedition и Toyota Land Cruiser, среди прочих. Они имеют цельную конструкцию, поэтому они не так хороши для бездорожья.Хотя ни у одной из фирм нет подходящей основы для создания внедорожника, CarSales считает, что обе новые модели будут ездить на модульной раме, разрабатываемой внутри компании, отчасти для поддержки пикапа размером с Ford Ranger.
Официальные лица Kia запросили более крупный и прочный внедорожник в начале 2020 года. Дэмиен Мередит, главный операционный директор австралийского подразделения компании, сказал, что ему нужны «один или два больших внедорожника». Он также подтвердил, что Kia запустит пикап Ranger-baiting, что подтверждает утверждение о том, что платформа также будет использоваться для поддержки внедорожника.
Технические характеристики трансмиссиипока не решены. Предположительно, задний привод будет стандартным, а полный привод будет предлагаться за дополнительную плату или станет стандартом для некоторых вариантов. CarSales предполагает, что может быть доступна двухступенчатая раздаточная коробка, и добавил, что 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель, разработанный для Genesis GV80, станет базовым двигателем на некоторых мировых рынках. Разумно предположить, что появится и гибридный вариант.
Если отчет точен, оба внедорожника могут приземлиться в 2023 году, что означает, что в США они могут иметь маркировку модели 2024 года.Они также будут продаваться в Австралии, где автомобилисты имеют здоровый аппетит к внедорожникам, на Ближнем Востоке, где безраздельно правят Land Cruiser и Nissan Armada, и в России. Интересно, что шикарный побочный продукт Genesis может получить собственную версию внедорожника, так же как Lexus получит конкретный вариант Land Cruiser.
Дежавю?
В Соединенных Штатах вступление Kia в сегмент начнется с того места, где остановился недолговечный Borrego. Он по-прежнему продается на нескольких мировых рынках, где известен как Мохаве.Hyundai тоже бывал здесь раньше. В 1991 году компания выпустила внедорожник Galloper, похожий на Land Cruiser, который был основан на Mitsubishi Pajero и предлагался с двумя или четырьмя дверями. Он получил обновление в 1999 году, на короткое время продавался в Европе и вышел на пенсию в 2006 году. Его место в глобальном ассортименте компании занял Terracan, выпущенный в 2001 году.
Lexus Boss хочет больше внедорожников Lexus с кузовом на раме, чтобы Садитесь в этот Ford Bronco Hype
Самые разрекламированные автомобили на данный момент — от Ford Bronco до Jeep Wrangler Rubicon 392 до Ram 1500 TRX — все предназначены для съезда с тротуара, и Lexus хочет принять участие в этом мероприятии, сообщает Automotive News .Любимая Toyota Land Cruiser покидает рынок США после 2021 модельного года, открывая место для высококлассной марки Toyota Lexus, чтобы сиять новыми достойными шумихой внедорожниками с кузовом на раме, чтобы заполнить пустоту.
Многие довели социальное дистанцирование до крайности во время пандемии коронавируса, так как такие виды деятельности, как кемпинг, ползание и наземный транспорт, которые вытаскивали вас из дома и далеко от других людей, стали популярными. Одним из тех, кто обратил внимание на этот феномен — и все вклады, вкладываемые в Ford Bronco, — был глава бренда Lexus Эндрю Гиллеланд.
«Святая корова! Они продали эту вещь, и я думаю, что есть сильный рынок для аутентичных внедорожных отбивных и доверия», — сказал Гилеланд Automotive News . «Мы наблюдаем это и с [Toyota] 4Runner. Я не думаю, что это секрет, что [4Runner] не так уж и нова, но он продолжает устанавливать рекорды и продолжает расти».
Если и есть компания, у которой есть технологии и ноу-хау для создания отличного рамного внедорожника, так это Toyota, и Гиллеланд хочет, чтобы Lexus делал больше.
«У нас есть автомобили с кузовом на раме, которые поддаются этому типу исполнения, если мы решим пойти по этому пути», — объяснил Гилеланд в интервью Automotive News . «Знаете, лично для меня я любитель активного отдыха. Мне бы очень хотелось, чтобы мы это сделали. Я думаю, что это жизнеспособная бизнес-модель».
Lexus продолжит продавать свои внедорожники LX после ухода Land Cruiser, а Toyota сохраняет 4Runner, но для тех из нас, кто надеется на что-то новое, похоже, что Lexus — наиболее подходящее место для поиска.
«Все еще существует жажда кузова на раме и подлинных внедорожных [возможностей], так что это то, что мы исследуем», — сказал Гиллеланд Automotive News.
Land Cruiser, который был продан в США с первого года, когда Toyota вышла на наш рынок, в последние годы не пользовался большим спросом, но он был постоянным фаворитом ниши, поскольку Automotive News отмечает, что Toyota продавало в среднем 2979 Land Cruiser в США за последние 15 лет.Однако в последние годы Lexus LX превзошел его по продажам, поэтому было принято решение оставить его более дорогого близнеца.
Toyota в целом поддерживает идею Lexus о расширении линейки рамных внедорожников.
«То, что мы видели в Toyota, — это то, что аппетит к [бездорожью] настолько велик, что я вижу, что [переход на] бренд Lexus также», — сказал глава подразделения автомобильных операций Toyota Motor North America Джек Холлис. Автомобильные новости . «Есть аппетит, желание клиентов, стремление клиентов видеть, что все бренды предоставляют им больше возможностей.Я думаю, что со стороны Lexus было бы глупо не пойти по этому пути ».
Дилерские центры Lexus заметили дыру в своей линейке для другого внедорожника, и что современные представления о роскоши могут включать в себя серьезно способный внедорожник игрушка, сообщил Холлис Automotive News .
Заявление Toyota Motor North America для Automotive News об отъезде Land Cruiser подтверждает их стремление иметь что-то в линейке, чтобы избавиться от этого большого зуда внедорожников:
«Toyota Land Cruiser — легендарное имя уже более 60 лет.Хотя он будет снят с производства в Соединенных Штатах после 2021 модельного года, мы по-прежнему привержены сегменту больших внедорожников и продолжим изучать будущие продукты, отражающие богатую внедорожную историю Land Cruiser. Мы призываем преданных энтузиастов и бесстрашных авантюристов следить за будущими разработками ».
Некоторые из нас хотят немного больше роскоши, когда мы не на тротуарах, и будь то новый Lexus, который сможет поднять там, где ушел легендарный Land Cruiser off или совершенно новая модель для бренда, мы предлагаем вам наше внимание.
Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]
5 современных внедорожников с кузовом на раме 4×4, которые все еще дешево купить
Современные системы контроля тяги и сложный полный привод сделали кроссоверы unibody достаточно способными, когда дело доходит до преодоления мягкого бездорожья после того, как тротуар исчезает. Однако для тех, кто хочет подняться с камня на камень или покорить свой грузовик на более высоких скоростях по серьезно пересеченной местности, преимущества полнокадровой конструкции на базе грузовика очевидны.Более жесткие, чем средний самосвал с цельным кузовом, и их легче поднимать и вставлять под шины большего размера, традиционные внедорожники более привлекательны для любителей бездорожья.
Какие из последних полноприводных автомобилей с кузовом на раме обеспечивают наилучшее сочетание стоимости, производительности и долговечности? Эти грузовые автомобили для перевозки людей — ваш лучший выбор для получения максимальной отдачи от вашего внедорожного бюджета без необходимости возвращаться к более старым, более спартанским конструкциям.
1. 2000-2004 Nissan Xterra
Nissan Xterra первого поколения создавался специально для того, чтобы уравновесить удовольствие от бездорожья и разумный уровень повседневного комфорта.Разделяя большую часть своей платформы с пикапом Frontier среднего размера, Xterra заработала репутацию дешевой в эксплуатации, с хорошей доступностью запчастей и сильным онлайн-сообществом владельцев, посвятившим себя обслуживанию и модификации этих буровых установок. Nissan также построил огромное количество этих грузовиков, поэтому их легко найти по разумной цене (хотя состояние, особенно если вы живете в полосе ржавчины, может сильно варьироваться).
Четырехцилиндровый (143 л.с.) предлагался в качестве стандартного оборудования, а 3-цилиндровый.3L V6 (170 л.с.) был доступен в качестве опции. Более поздние грузовики с V6 первого поколения также получили 10 лошадиных сил, а также несколько редкую версию с наддувом, которая была хороша для 210 лошадиных сил и 246 Нм крутящего момента (с немного меньшим поворотом для грузовиков, которые заменили четырехступенчатую автоматическую коробку на пятиступенчатую руководство). Полный привод был традиционной системой с механическим включением и пониженным диапазоном.
Почему выбирают Xterra? Небольшой внедорожник — один из последних примеров простого дизайна в сочетании с достаточным внутренним комфортом и функциями, которые позволят вам оставаться довольными, когда вы снова на асфальте.Это базовый транспорт, но он также полностью современный, и с ценами почти всегда ниже 5000 долларов за приличного выжившего, это серьезное обновление по сравнению с внедорожниками эпохи 90-х, которые продаются по аналогичным ценам.
2. 2006-2014 Toyota FJ Cruiser
Toyota FJ Cruiser — несколько неожиданная запись в этом списке доступных полноприводных автомобилей с рамной конструкцией. До недавнего времени цена на FJ Cruiser была выше, чем вы бы потратили на внедорожник аналогичного размера и примерно того же года выпуска, но рынок постепенно начал смягчаться в отношении этих ретро-грузовиков, что сделало их более доступными в качестве трейловых машин.
Большая часть основ FJ аналогична Toyota 4Runner середины 2000-х годов, и ее ориентация на внедорожные характеристики становится очевидной при рассмотрении ее превосходного дорожного просвета, углов въезда и съезда, а также системы контроля тяги A-TRAC, имитирующей традиционный рундук. . Предлагаются две системы полного привода (каждая с блокировкой межосевого дифференциала), и постоянный, пока не предлагался вместе с неполной настройкой.
Чтобы получить эту постоянную настройку, вам нужно найти FJ Cruiser с шестиступенчатой механической коробкой передач, поскольку пятиступенчатые автоматические грузовики были только неполный рабочий день.Каждая из этих Тойот оснащена 4,0-литровым двигателем V6, который развивает скромные 239 л.с. и 278 фунт-фут крутящего момента с приростом до 259 лошадиных сил в 2010 году.
FJ, конечно, примечателен своим стилем, но он также является интригующим контрапунктом Jeep Wrangler (несмотря на его независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах). Toyota — самый дорогой внедорожник в этом списке — отчасти из-за того, что он самый последний, но также из-за налога Toyota, который повышает запрашиваемые цены в сообществе внедорожников, — но если вы можете избежать специальных выпусков с оборудованием TRD и стремитесь к началу модельного года, предложения там.
3. 1996-2005 Шевроле Блейзер ZR2
С середины 90-х годов до выхода на пенсию в 2005 году двухдверная версия Chevrolet Blazer предлагалась с пакетом ZR2. Удивительно, но благодаря ряду усовершенствований, которые улучшили управляемость, тягу и прочность, этот внедорожник на базе S-10 стал достаточно компетентным для бездорожья.
У Blazer ZR2 гусеница была почти на четыре дюйма шире, чем у обычного спорткара, с усиленными колесными и осевыми подшипниками (и более прочными осями).Однотрубные амортизаторы Bilstein, защитные пластины и гусеница задней оси завершили усовершенствования ходовой части, и грузовик предложил дополнительный дорожный просвет на 3 дюйма, что в сумме составляет 8,6 дюйма. Блокировка заднего дифференциала может быть добавлена в качестве опции.
Все версии Chevrolet Blazer были основаны на 4.3-литровом двигателе V6, и ZR2 не стал исключением. Выходная мощность была рассчитана на 190 л.с. и 250 фунт-фут крутящего момента, и, конечно же, есть выбор между механической и автоматической коробкой передач.
Blazer ZR2, возможно, не самый надежный и дешевый полноприводный автомобиль — не считая обычно крепкого 4,3-литрового V6, — но его также серьезно не замечают, а значит, сделок предостаточно.
4. 1999-2005 Сузуки Гранд Витара
Кстати, о недооценке: Suzuki Grand Vitara практически невидим для любителей бездорожья, которые были приучены не принимать во внимание милые вещи, которые в первую очередь предназначены для позеров, ползающих по торговым центрам. Преодолевает тенденцию этот крошечный Suzuki (который также продавался почти без изменений как Chevrolet Tracker), автомобиль, чей стиль может предполагать кроссовер, но чья платформа основана на грузовике, как и любой другой автомобиль.
Фактически, в то время, когда он был выпущен, критики громко говорили о том, насколько Grand Vitara уступила автомобильным конкурентам, таким как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Сегодня эти «слабые места» превратились в сильные стороны, поскольку прочная конструкция грузовика позволяет ему выдерживать значительную нагрузку после того, как вы покинули тротуар. Достойный дорожный просвет, полный привод с низким диапазоном и 155-сильный 2,5-литровый двигатель DOHC V6 являются частью его очарования, как и короткая колесная база, которая удобна для преодоления узких трасс, которые оставляют на виду большие внедорожники.
Grand Vitara практически не имеет надбавки к цене, несмотря на его внедорожный кредит, а это значит, что вы можете купить его за несколько тысяч долларов в отличной форме. Просто убедитесь, что вы отключили покупки в 2005 модельном году, потому что в прошлом он переключился на цельный дизайн, который был более мобильным, чем коммандос.
5. 1998-2004 Isuzu Rodeo
Isuzu имел прочную репутацию производителя внедорожников с новыми марками, продаваемых множеством других брендов (включая General Motors, Acura и даже Honda), но в течение короткого периода, в течение которого он продержался, он оставил немного своего волшебства 4×4 для себя. американский рынок.
Isuzu Rodeo (и его двухдверный брат Amigo, переименованный в Rodeo Sport после 2001 года) имел четырехцилиндровый двигатель мощностью 129 л. Однако, если вы хотите полный привод, вам придется придерживаться шестицилиндровой модели (3,5-литровый двигатель мощностью 250 л.с. появился в последний год производства). Внедорожные характеристики хорошие, с полностью упакованной рамой, обеспечивающей минимальную гибкость, а небольшой подъемник позволяет легко установить 31-дюймовые шины (с более крупными 4-дюймовыми подъемниками просто благодаря конструкции передней торсионной балки) .
И Rodeo, и Amigo — довольно простые пакеты, хотя после обновления 2000 модельного года стал доступен набор регулируемых амортизаторов. Вам нужно будет обратить внимание на коррозию задней рамы (был отзыв об этой проблеме, которая затронула восточную половину страны), поэтому проверьте, выполнялся ли этот ремонт, когда вы делаете покупки с ремнем ржавчины.
Риск несчастного случая со смертельным исходом и цельная конструкция в сравнении с конструкцией кузова на раме у внедорожников
Основные характеристики
- •
Многие внедорожники теперь построены с цельной конструкцией, а не конструкцией кузова на раме
- •
Воздействие на безопасность конструкции unibody было неизвестно как для пассажиров внедорожников, так и для пассажиров других транспортных средств, с которыми они столкнулись.
- •
Риск смертельного исхода был ниже у пассажиров транспортных средств, столкнувшихся с внедорожниками с цельным кузовом, по сравнению с пассажирами транспортных средств, столкнувшихся с внедорожниками с кузовом на раме.
- •
Внедорожники Unibody также могут защитить своих пассажиров лучше, чем внедорожники с кузовом на раме.
Аннотация
Справочная информация
При столкновении автомобилей с внедорожниками вероятность гибели пассажиров выше, чем при столкновении с другим автомобилем. Все большая часть внедорожников строится с цельным кузовом, а не с рамной конструкцией, подобной грузовику.Внедорожники Unibody, как правило, легче, менее жесткие и менее подвержены опрокидыванию, чем внедорожники с кузовом на раме, но неизвестно, влияет ли структура unibody на риск смерти в результате столкновений.
Цель
Определить, отличаются ли внедорожники без кузова от внедорожников с кузовом на раме опасностью, которую они представляют для пассажиров других транспортных средств, и степенью самозащиты, которую они обеспечивают своим пассажирам.
Методы
Исследование случай-контроль аварий между одним компактным внедорожником и другим легковым автомобилем в США в 1995–2008 годах, в которых внедорожник был модельного года 1996–2006.Все случаи произошли в авариях со смертельным исходом, из каждой аварии без смертельного исхода выбирался один элемент управления.
Результаты
Пассажиры легковых автомобилей, которые столкнулись с компактными внедорожниками unibody, имели на 18% меньший риск смерти по сравнению с теми, кто разбился с компактными внедорожниками с кузовом на раме (скорректированное отношение шансов 0,82 (95% доверительный интервал 0,73–0,94) ). Пассажиры компактных цельных внедорожников также подвергались более низкому риску смерти по сравнению с пассажирами внедорожников без кузова (0,86 (0,72–1,02)).
Выводы
При столкновении двух транспортных средств с участием компактных внедорожников цельная конструкция была связана с более низким риском смерти как для пассажиров других транспортных средств в аварии, так и для пассажиров самих внедорожников.
Ключевые слова
Совместимость
Конструкция Unibody
Внедорожники
Конструкция кузова на раме
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
Полный текстCopyright © 2014 Elsevier Ltd. Все права защищены.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Внедорожники с жестким кузовом на раме, которые можно купить сегодня
Кроссоверы в моде. Но если вы любите бездорожье и вам нужно буксировать тяжелые прицепы, нет замены традиционным внедорожникам на базе грузовиков.Вот некоторые из лучших, которые вы можете купить сейчас.
Chevrolet Suburban и TahoeЭти прочные внедорожники созданы на той же платформе, что и Chevrolet Silverado. Они могут похвастаться почти 10-дюймовым дорожным просветом с пневматическими рессорами с независимой задней подвеской, которые могут доставить вас куда угодно с относительным комфортом. Они также предлагают 122 кубических фута грузового пространства, что делает его практичным для семей.
GMC Юкон и Юкон XLОни основаны на раме грузовика Sierra и Silverado, но обеспечивают лучшую экономию топлива, грузовое пространство и дополнительные опции.Для тех, кто предпочитает полную роскошь, есть пакет Denali, который включает 22-дюймовые колеса, пневматическую подвеску, панорамный люк на крыше и развлекательные экраны на задних сиденьях.
Кадиллак ЭскалейдШестое поколение этого большого внедорожника можно купить с 6,2-литровым V8 мощностью 420 л.с. или 3,0-литровым турбодизелем мощностью 277 л.с. Он также оснащен цифровой панелью приборов и информационно-развлекательным дисплеем. Аудиофилы могут выбрать отделку Platinum Sport с системой AKG Studio Reference с 36 динамиками.
Ford Expedition и Lincoln NavigatorУ них один и тот же двигатель и они основаны на одной платформе, но Navigator значительно роскошнее, чем Expedition.Однако экономия топлива у Ford лучше, чем у Lincoln. Expedition также доступен в двух вариантах длины кузова, вмещает до восьми человек и имеет более высокую буксирную способность.
Jeep Wrangler and Wrangler UnlimitedЭто классический военный джип с широко открывающимися, съемными, двумя или четырьмя дверями, откидным ветровым стеклом и возможностью путешествовать куда угодно. Также доступна мягкая гибридная версия. С двигателями мощностью 260, 270 и 285 л.с., это самые похожие на грузовики внедорожники в этом списке.
Лексус GX460Этот Lexus имеет трансмиссию старой школы и прочную конструкцию. Он также наполнен кожей, технологиями и мощностью, которые присущи роскошному внедорожнику. На дороге кроссоверы будут лучше себя вести. Но если не считать этого, GX640, 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 301 л.с., блокируемые дифференциалы и постоянный полный привод позволят ему уехать куда угодно. Он также продается лучше, чем многие другие японские большие внедорожники, такие как Land Cruisers и Sequoias вместе взятые.
2013 внедорожники с кузовом на раме — Truck Trend
В свое время термин «внедорожник» применялся исключительно к автомобилям с кузовом на раме, причем ранними примерами были по существу пикапы с полностью металлическим кузовом и еще одним или двумя рядами сидений.Большинство из них оснащалось подвеской грузовиков, вплоть до жестких задних мостов и листовых рессор. Сегодня ландшафт кардинально изменился. Лидерами по объему продаж стали компактные модели unibody: Honda CR-V и Ford Escape из месяца в месяц борются за первое место, причем оба они имеют более 200 000 продаж в год. Фото 2/96 | Внедорожники с кузовом на раме 2013 года Бывший лидер по объемам продаж, Ford Explorer, отказался от своих грузовых корней, начиная с 2011 модельного года, и перешел на платформу unibody, аналогичную Ford Taurus.Nissan Pathfinder последовал их примеру в 2013 модельном году, перейдя на растянутую платформу Murano. Создатели жанра сейчас являются исключением из правил, но некоторые стойкие приверженцы остались. Ниже представлены оставшиеся рамные внедорожники 2013 модельного года.Кадиллак Эскалейд / ESV
Escalade на самом деле восходит к 1999 году, наспех придуманный ответ на введение Lincoln в 1998 году модели Expedition-based Navigator, но все помнят прорывную модель 2002 года с ее смелой угловатой решеткой радиатора «Искусство и наука».Хотя Escalade не является особенно крупносерийной моделью, он является достойным продавцом с огромной прибылью, особенно модели Platinum с превосходным ассортиментом, которые приближаются к шестизначной отметке. Несколько лет назад высказывались предположения, что Escalade может перейти на цельную платформу Lambda, но все указывает на то, что Escalade продолжит работу на шасси грузовика с кузовом на раме, с более мощными и эффективными двигателями и более смелым, хромированным стилем.
Фото 3/96 | Передняя часть Cadillac Escalade Platinum на три четверти в движенииChevrolet Tahoe / Suburban
Эти простые приспособления из линейки внедорожников GM, вероятно, будут одними из последних моделей, которые все еще будут ездить на шасси с кузовом на раме.Несмотря на кажущуюся устаревшей архитектуру, модели GMT-900 всегда обеспечивали удивительно хорошую топливную экономичность и маневренность для своих размеров и возможностей — два атрибута, которые ценят клиенты, которые часто думают, что отдых включает гидроциклы, лыжные лодки или кемперы, а также все сопутствующее оборудование, которое приходит с этими занятиями. Совершенно новая модель будет следовать за Silverado 2014 года на несколько месяцев.
Фото 4/96 | Декабрь 2012 Лучшие предложения Chevrolet TahoeFord Expedition / EL
The Expedition больше не является коммерческим блокбастером, которым был когда-то, и текущая модель начинает показывать свой возраст, но пока не бросайте полотенце на полноразмерный внедорожник Ford.Обновление трансмиссии, придающее ему 5.0 V-8 F-150 или EcoBoost V-6, практически само собой разумеющееся, вдыхая новую жизнь в платформу. Тем не менее, его долгосрочные перспективы не так многообещающие, как предложения GM, поскольку Ford, похоже, неуклонно стремится к облегчению и уменьшению габаритов — и чаще всего это означает платформу unibody, как это было в случае с Explorer.
Фото 5/96 | Ford Expedition Front Three Quarter в движении 2013 годаGMC Юкон / XL
Для того, что раньше было брендом GM на заказ, даже имея название в официальном логотипе какое-то время, несколько иронично, что линия Yukon — единственный оставшийся внедорожник GMC с кузовом на раме.И Acadia, и Terrain являются цельными, а концепции, показанные в последние несколько лет, в первую очередь субкомпактный Granite, становятся меньше и больше похожи на автомобили. Yukon размера Yukon и Yukon XL размером с Suburban являются такими основными продуктами линейки, что в обозримом будущем мы не видим, чтобы они стали цельными.
Фото 6/96 | 2013 GMC Yukon Denali Hybrid, вид сбоку в движенииИнфинити QX56
QX56 второго поколения, готовый стать QX80 в 2014 модельном году, отходит от платформы Nissan Armada и использует шасси Global Patrol.Несмотря на то, что новая модель значительно более сложна и усовершенствована, чем ее предшественница, она по-прежнему остается рамной. Тем не менее, долгосрочные перспективы для люксового салона Infiniti в лучшем случае шаткие: глава Infiniti Иоганн Де Нисшен, по сути, сказал, что у V-8 нет большого будущего в линейке Infiniti. Касалось ли это конкретно модельного ряда автомобилей или всего бренда, мы не знаем. Если вам нравится полноразмерный роскошный внедорожник Infiniti, было бы целесообразно купить его раньше, чем позже.Фото 7/96 | 2012 Infiniti QX56 4WD, вид спереди слеваJeep Wrangler / Безлимитный
Еще со времен Willys MB, окончательный «Jeep» всегда был кузовом на раме, но Jeep также был хорошо известен своими способными внедорожниками unibody с момента появления XJ Cherokee в 1984 году. Фактически, Wrangler это единственная оставшаяся модель без рамы в портфолио Jeep, за которую благодарны тысячи энтузиастов бездорожья. Несмотря на то, что цельный Grand Cherokee отлично подходит для бездорожья, он требует немного дополнительных модификаций в виде скальных реек и других креплений, чтобы выдержать наказание, на которое, по легенде, способен Wrangler.Wrangler, возможно, не будет оставаться «корпус на раме» вечно, но если пуристы скажут свое слово, он, вероятно, сохранит конфигурацию, по крайней мере, для следующего поколения.
Фото 8/96 | Jeep Wrangler Rubicon Unlimited Front 06 2013 годаЛексус GX 460
Представьте себе Toyota 4Runner с более элегантным дизайном, более роскошным интерьером и двигателем V-8, и у вас, по сути, есть GX 460. Пока 4Runner существует, GX, вероятно, также будет частью модельного ряда Lexus, так как GX продается на зарубежных рынках, так как Land Cruiser Prado, GX и 4Runner делят сборочную линию в Японии.Но продав всего лишь скромных 11000 единиц на рынке США в 2012 году по сравнению с 48000 4Runner и более 95000 популярных кроссоверов Lexus RX, неизвестно, сколько еще GX будет частью модельного ряда Lexus. Фото 9/96 | Lexus GX 460 2013 года на три четверти в движенииЛексус LX 570
Дедушка внедорожников Lexus, роскошный и дорогой LX 570 основан на столь же эксклюзивной Toyota Land Cruiser. По иронии судьбы LX превзошел по продажам Land Cruiser в США.Южный рынок с разницей почти два к одному в 2012 году: 5005 единиц было продано с лотов Lexus по сравнению с 2895 Land Cruisers. Может быть, у состоятельных клиентов меньше проблем с оплатой 80 000 долларов за автомобиль с буквой «L» на решетке радиатора, чем с буквой «Т». Мы видим, что и LX, и Land Cruiser в обозримом будущем останутся без кузова. Фото 34/96 | Lexus LX 570 2013 года: вид спереди на три четверти в движенииЛинкольн Навигатор / L
Поскольку он привязан к «Экспедиции» по бедрам, можно с уверенностью сказать, что какая бы судьба ни постигла Экспедицию, она постигнет и Навигатора.В ближайшей перспективе это, вероятно, означает модернизацию трансмиссии, которая добавит 5,0-литровый V-8 или EcoBoost V-6 (или оба) от F-150, а также освежение внутри и снаружи. Поскольку Town Car теперь нет, многие операторы лимузинов и ливреев покупают Navigator для своих «черных автомобилей», демонстрируя некоторое сопротивление утверждениям Линкольна о том, что несколько неуклюжий MKT — это новый «Town Car». Ближайшие перспективы хороши, но дальше становится немного туманнее.
Фото 35/96 | Lincoln Navigator 5 2013 годаMercedes-Benz G-Class
G-Wagen кажется автомобилем, который никогда не меняется.Конечно, с точки зрения внешнего вида, так оно и есть, с минимальными изменениями за его почти 35-летнюю историю. Но G-Wagen получил обновление трансмиссии и интерьера, которое примерно соответствует модельному циклу седана S-класса, поэтому в новых моделях используется тот же семиступенчатый автомат и 5,5-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, что и на модели G63 AMG. как можно найти на эквивалентном S-классе или ML. Но концепция Mercedes-Benz Ener-G-Force показывает, что даже такая культовая форма, как G-Wagen, открыта для современной интерпретации.Неизвестно, будет ли его окончательный преемник ездить на шасси с кузовом на раме или же присоединиться к единоборству вместе с GL и ML.
Фото 36/96 | Передняя часть Mercedes Benz G Class 2013 в движенииНиссан Армада
Долгосрочные перспективы Armada в модельном ряду Nissan неизвестны. Он далек от того, чтобы стать лидером продаж, с компактным Rogue, получившим это звание, а полноразмерные внедорожники в целом вышли из моды у многих покупателей.Учитывая, что компания Nissan агрессивно стремится к электрификации и заметно «зеленому» имиджу, почти трехтонная Armada является исключением. Пикап Titan следующего поколения, безусловно, не за горами, но будет ли его сопровождать Armada, еще неизвестно.
Фото 37/96 | Nissan Armada 2012 года выпускаNissan Xterra
С переходом Pathfinder в лагерь unibody Xterra стала одной из двух оставшихся безрамочных моделей Nissan U.Состав S. Xterra продала даже меньше единиц, чем более крупная Armada, но в некоторых регионах страны, особенно в Южной Калифорнии, Xterras не редкость. Поскольку он разделяет так много компонентов с пикапом Frontier, есть большая вероятность, что появится новая Xterra, когда появится новая Frontier, но это далеко не так.
Фото 38/96 | Nissan Xterra передние три четверти 2012 годаТойота Секвойя
Sequoia — нишевый продукт в более крупной линейке продуктов Toyota, продажи которой составляют менее одной десятой от продаж RAV4 и примерно равны продажам FJ Cruiser.Будет ли упущено примерно 13 000 Секвойи, проданных в 2012 году, если они будут сняты с производства? Возможно, но с глобальными продажами, приближающимися к 10 миллионам в 2012 году, потеря Sequoia не будет иметь большого значения, так или иначе. Мы знаем, что в 2014 году появится новая Tundra, но мы ничего не слышали о новой Sequoia. Придется подождать и посмотреть на этом.
Фото 39/96 | Передняя часть Toyota Sequoia 2012 годаТойота Ленд Крузер
Toyota настолько велика и богата, что количество проданных ею Land Cruisers незначительно.Конечно, в США, где за весь 2012 год было продано менее 3000 продаж, это капля в море, но Land Cruiser имеет большой символический вес для бренда, потому что многие считают его воплощением прочности, прочности, комфорта и доработка, во многом как у Range Rover. Мы не видим, чтобы Land Cruiser исчез из модельного ряда Toyota в США в ближайшее время, но если бы это произошло, вы все равно могли бы получить практически идентичный по механике автомобиль в Lexus LX 570. Конечно, Lexus стоит немного дороже, но когда вы говоря о стартовой цене более 78000 долларов, кто считает?
Фото 40/96 | Тойота Ленд Крузер 2013 г.Toyota 4Runner
Хотя RAV4 и не является коммерческим блокбастером, 4Runner продал в 2012 году 48 755 единиц, что больше, чем любая отдельная модель Scion, Avalon, Yaris или Venza.Для тех клиентов, которым нравится небольшая жесткость со своими утилитами, 4Runner трудно превзойти. Скорее всего, он останется частью модельного ряда Toyota еще какое-то время.
Фото 41/96 | Toyota 4Runner SR5 2013 годаToyota FJ Cruiser
Фото 42/96 | Toyota FJ Cruiser 2013 года выпускаFJ Cruiser разделяет многие из своих жестких частей с Land Cruiser Prado, наиболее известным в Штатах как Lexus GX 460. Как отмечалось ранее, он продается примерно столько же единиц, сколько и полноразмерная Sequoia, но у него гораздо больше поклонников. энтузиасты.Однако продажи в текущем году — лишь небольшая часть того, что было на пике в 2006 году, когда Toyota продала более 56 000 внедорожников в ретро-стиле. Второе поколение вряд ли увидим.
GM ОТМЕНАЕТ ПРОГРАММУ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА ВНЕДОРОЖНИКА НА РАМЕ
Любой, кто говорит вам, что General Motors разрабатывает среднеразмерный внедорожник с кузовом на раме для североамериканского рынка, работает на старых данных. В какой-то момент это могло быть правдой. Но из источников поступают сообщения о том, что автопроизводитель решил не продвигать этот план с ноября 2018 года.Именно тогда GM объявила о крупной реструктуризации, которая будет включать в себя тысячи увольнений белых воротничков и закрытие нескольких заводов в Северной Америке. Внутри компании это также означало приостановку или перезапуск нескольких разрабатываемых автомобильных программ, таких как Camaro Z / 28 шестого поколения и его двигатель LT3 V8, а также платформу для грузовиков среднего размера 32XX.
Семейство Yukon — самый маленький / самый большой / единственный внедорожник без кузова в линейке GMC. КомпанияMC&T эксклюзивно узнала, что этот среднеразмерный внедорожник с кузовом на раме должен был базироваться на платформе 32XX.Когда GM решила отказаться от этой платформы в будущем в пользу расширенной платформы 31XX, которая лежит в основе нынешних Chevrolet Colorado и GMC Canyon, эта программа внедорожников пошла вместе с ней. Подробнее о программе 31XX-2 читайте здесь.
Ford Bronco, скорее всего, в ближайшее время не увидит соперника от GM.Более подробная информация включает в себя то, что эта автомобильная программа была предназначена для того, чтобы дать марке GMC отдельный продукт, уникальный от Chevrolet. В остальном у каждого продукта GMC есть родственник платформы в выставочном зале Chevy.Это был бы автомобиль, способный составить конкуренцию грядущему Ford Bronco, а также конкурентоспособным предложениям от Jeep и Toyota.
Неясно, перешла ли эта программа среднеразмерных внедорожников, которая могла бы быть автомобилем с газовым двигателем, в сверхсекретный портфель электромобилей будущего GM. Тем не менее, этот шаг вызывает недоумение, поскольку внедорожники с кузовом на раме в остальном были дойной коровой для автопроизводителя и, следовательно, могли означать, что GM оставляет деньги на столе.
Эта новость появилась в то время, когда спрос на уличные и внедорожные характеристики на рынке внедорожников стремительно растет.

