15 машин, за которыми пора охотиться
Trabant 1.1
На родине в Германии этот маленький дешёвый автомобильчик с пластмассовым кузовом и лицензионным фольксвагеновским четырёхтактным 42-сильным мотором от первого Polo в шутку называли «мамочкой с кардиостимулятором». Появившуюся в конце 80-х годов модификацию Trabant 1.1 производили в Цвиккау аккурат до распада ГДР в 1990 году. Таким образом, все оставшиеся в живых из почти 40 тысяч «народных автомобилей» из Восточной Германии со следующего года официально станут олдтаймерами.
Skoda Forman
Знакомство большинства россиян с автомобилями Skoda началось в середине 90-х годов с Felicia и Felicia Combi преимущественно тёмно-синего, красного или зелёного цветов. Предшественником этих моделей была очень похожая на них, но угловатая пятидверка Favorit, технически во многом идентичная «Фелиции» и уже пару лет считающаяся автомобильной классикой (выпускалась с 1987 года). В 2020 году к олдтаймеру-хэтчу добавится универсал Forman, увидевший свет 30 лет назад в 1990-м.
Toyota Land Cruiser (J80)
До появления «восьмидесятки» Land Cruiser в основном был обычным внедорожником-трудягой, перевозившим военных или представителей ООН в «горячих» точках мира. Но всё изменилось в 1990 году, когда мир увидел этот большой, комфортабельный и просторный автомобиль. Land Cruiser 80 приобретался многими уже как солидный и роскошный внедорожник. Недаром именно на его основе был выпущен первый Lexus LX. В следующем году представительный рамный японский вездеход, который оснащался бензиновыми и дизельными рядными «шестёрками» объёмом от 4 до 4,5 литров, тоже официально станет олдтаймером.
Audi 100 (C4)
Cедан под индексом С4, вышедший в 1990 году и в 2020-м также отмечающий 30-летие, представлял собой последнюю «сотку» Audi, переименованную в середине 90-х в A6. До появления в 1992 году «заряженной» 280-сильной версии S4 самым мощным двигателем у этой модели считался 172-сильный 2.8 V6.
BMW 3-й серии (E36)
Ещё один юбиляр, в следующем году плавно переходящий в статус олдтаймера, — это «трёшка» BMW под индексом Е36, вызвавшая у преданных фанатов баварской марки после дебюта в 1990 году массу споров из-за необычной головной оптики, которая выполнена в виде единых блок-фар под общим стеклом. Имели место и нарекания к качеству на первых порах. Но несмотря на всё это модель стала настоящим бестселлером BMW, пополнившись несколькими типами кузовов (от купе и хэтча до кабриолета и универсала) и разойдясь к 2000 году тиражом более 2,7 миллионов единиц.
Ford Escort
Очередной слайд и новый олдтаймер в нашей подборке – Escort пятого поколения, который несмотря на пару рестайлингов (в 1992 и 1995 годах) так и не стал популярным. Самой интересной версией является «заряженная» RS Cosworth с 220-сильным 2-литровым турбомотором, позволяющим автомобилю набирать сотню за 5,8 с. Но этой «пушке» до того как стать классикой нужно ещё подождать пару лет.
Honda NSX
В начале 1990-х годов почти все японские автопроизводители работали над спорткарами и суперкарами. Но NSX занимает среди них особое место. Она была построена с использованием опыта «Хонды» в Формуле 1. К доводке модели привлекли легендарного Айртона Сенну. А ещё, проектируя интерьер двухдверки, дизайнеры компании вдохновлялись истребителем F-16. Изначально предлагавшийся с 274-сильным 3.0 V6 среднемоторный автомобиль за пятнадцать лет разошёлся по миру тиражом в 18 000 единиц, а его преемник вышел после продолжительного перерыва – в 2016-м.
Mercedes 190 E 2.5-16 Evo II
Ах, это огромное заднее антикрыло! Перед вами второе издание омологационной (для чемпионата DTM) версии седана Mercedes-Benz 190, также известного как «бэби Бенц». Она дебютировала весной 1990 года на мотор-шоу в Женеве и была оснащена 235-сильным 2,5-литровым двигателем. Всего немцы произвели 502 таких машины, из которых пять сотен были окрашены в чёрный или синий металлик, а два последних экземпляра – в серебристый. В 90-е такие «заряженные» четырёхдверки стоили около 115 000 марок. Примечательно, что эта лимитированная серия получилась одной из самых коротких у Mercedes-Benz 190, поскольку выпускалась всего около года. Да и распродана была ещё до официального объявления ценника.
Mercedes-Benz 190 E 1.8
В следующем году олдтаймером станет и Mercedes-Benz 190 E 1. 8. Тридцать лет назад модель раз и навсегда распрощалась с карбюраторными двигателями. Её четырёхцилиндровый агрегат с отдачей 109 сил по умолчанию предлагался в тандеме с четырёхступенчатой механикой и потому был весьма прожорлив. Но зато с ним «бэби-Бенц» был самым доступным «Мерседесом». В некоторые годы продаж на эту дешёвую версию седана в Германии приходилось до трети от всех реализованных «сто девяностых».
Mercedes-Benz 500 E
Задолго до появления заводских «заряженных» AMG-моделей компания Mercedes-Benz уже выпускала супермощную версию седана Е-класса (W124). Это была модификация 500 Е с 5-литровым двигателем V8 от родстера SL под капотом. Она разрабатывалась, а также собиралась вручную (за исключением окраски кузова) компанией Porsche. Говорят, на изготовление одной такой машины уходило 18 дней. У этого монстра-седана были расширенные почти на 6 см колёсные арки, а разгон до «сотни» занимал 6,1 с. И да, теперь он тоже станет олдтаймером, поскольку выпуск мощной «ешки» стартовал в 1990 году.
Nissan Primera
Раньше японцы делали действительно хорошие, пусть и невзрачные машины. Взять хотя бы небольшие седаны, как этот Nissan Primera (P10) первого поколения, пришедший в 1990-м в Европе на смену Bluebird. Он, кстати, стал первой моделью компании, разработанной и выпущенной специально для рынков Старого света. С моторами мощностью от 75 до 150 сил седан продавался вплоть до 1997 года и даже участвовал в кольцевых гонках.
Renault Clio
Нынешний бестселлер европейского рынка разошелся по миру тиражом уже свыше 15 миллионов единиц. Первое поколение Renault Clio выпустили на смену прежней малявке Renault 5 летом 1990 года. Уже через год модель удостоили звания «Автомобиль года» в Европе. Народная симпатия к маленькому хэтчу вылилась в неплохие дивиденды: за 11 лет было продано чуть более четырёх миллионов Clio первой генерации.
VW Golf Country
Сегодня мы назвали бы его кроссовером или даже внедорожником. Однако, эта приподнятая над землёй и посаженная на раму полноприводная версия Country «Гольфа» второго поколения 30 лет назад мало кого заинтересовала. Хэтч повышенной проходимости был построен на базе стандартного 98-сильного Golf CL Syncro и собирался с мая 1990 года по декабрь 1991 года на мощностях предприятия Steyr-Daimler-Puch в Граце. Офроуд-версию отличал увеличенный до 18 см дорожный просвет, трубчатая рама под кузовом и дополнительная защита моторного отсека. Запасное колесо на внедорожный манер вешали снаружи сзади на специальное крепление. За 18 месяцев было произведено 7 735 таких машин.
VW Polo II (86C) рестайлинг
А это, пожалуй, один из самых доступных олдтаймеров 2020 года. Мы говорим о втором поколении маленького хэтча Volkswagen Polo, который 30 лет назад как раз претерпел рестайлинг. В ходе обновления он получил прямоугольную головную оптику вместо прежней круглой, обтекаемые кузовные панели и другое оформление салона. Если захотели себе такой, то советуем поискать более шуструю версию GT с 75-сильным мотором 1.3 или 113-сильную наддувную G40 с крутыми легкосплавными дисками BBS, которая даже участвовала в гоночных сериях. Кстати, это поколение модели ещё не предлагалось с пятидверным кузовом. Polo был либо трёхдверным хэтчем, либо трёхдверным универсалом на манер «шутинг брейка».
VW T4
А закончить наше сегодняшнее слайд-шоу мы решили коммерческим вэном Volkswagen, который спустя десятилетия успеха легендарного Bulli и его потомков совершил революцию, перейдя от заднеприводной заднемоторной компоновки к переднемоторной с передним или полным приводом. Собственно, начиная именно с поколения под индексом Т4, вышедшего в 1990 году, эта схема у семейства коммерческих вэнов Volkswagen не менялась по сей день. Перенос мотора развязал руки дизайнерам и инженерам компании, позволив проектировать и конфигурировать более просторный и разнообразный салон, предлагая клиентам как простые пассажирские варианты, так туристические кэмперы и офисы на колёсах.
Новейшие слайд-шоу
7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов
7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих
От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса
С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР
Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда
10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха
17 / 17
23 Декабрь 2019 в 15:00
Сергей УдачинАвтор: Роланд Хильдебрандт
Перевод: Сергей Удачин
Им стукнул третий десяток. Молодёжь, как правило, не спешит пересечь этот жизненный рубеж, тогда как фанаты классических машин ждут его с нетерпением. Ведь в Европе автомобили в таком возрасте переходят в ранг олдтаймеров, а вместе с этим растёт их цена и ценность. Во многих странах к категории винтажных машин применим особый порядок регистрации. Например, в Германии ретро-моделям выдают номерные знаки с литерой H (сокращение от Historic). В ожидании нового 2020 года мы решили рассказать, какие автомобили, выпущенные в 1990-м, совсем скоро станут классикой. Листайте галерею!
Станки для резки под угломMORSO для обрамления картин
Создано в Sketch. Создано в Sketch.Поиск по категориям
- W-0 Ключи типа «ласточкин хвост», коричневые
- W-1 Ключи типа «ласточкин хвост», коричневые
- W-2 Ключи типа «ласточкин хвост», коричневые
- W-3 Ключи типа «ласточкин хвост», коричневые
- Ключ W-4 «ласточкин хвост», коричневый
- W-2 Ключи типа «ласточкин хвост», белые
- W-3 Ключи типа «ласточкин хвост», белые
- Ключ W-2 «ласточкин хвост», черный
- Ключ W-3 «ласточкин хвост», черный
- Ключ W-2 «ласточкин хвост», цвет под дерево, пластик
- Ключ W-2 «ласточкин хвост», с фланцем, коричневый пластик
- Ключ W-3 «ласточкин хвост», с фланцем, коричневый пластик
- W-2 Ключи типа «ласточкин хвост», твердая древесина
- Ключи типа «ласточкин хвост» W-3, твердая древесина
- W-4 Ключи типа «ласточкин хвост», твердая древесина
- Ключи FoX Decking, черная резина
- Инструменты и детали для фрезерных станков типа «ласточкин хвост»
- Фрезы, цанги, стружколомы
- Двигатели маршрутизатора, комплекты щеток, переключатели моторов
- Электрические концевые выключатели, предохранители, контакторы
- Пневматические клапаны, ножные педали, цилиндры
- Рычаги, шайбы, пружины
- Инструменты и детали для двойных торцовочных пил Hoffmann
- Фрезы, цанги для двойных торцовочных пил
- Пильные полотна и вставки для стола
- Фрезерные двигатели для двойных торцовочных пил
- Выключатели, датчики, контакторы, предохранители и т. д.
- Пневматические клапаны, цилиндры, фитинги и т.д.
- Детали для ручных систем остановки длины — серия MS
- Инструменты и детали для вырубных станков MORSO
- Инструменты и детали — MORSO NFL, NFXL, NLEH, NXLEH
- Инструменты и детали ТОЛЬКО для вырубных станков MORSO NM!
- Запчасти для кромкооблицовочных прессов MOBIL 2500-3000-3600
- Инструменты и детали для кромкообрезного станка BH-556
- Оснастка для торцовочных станков MORSO
- W-0 Ключи типа «ласточкин хвост», коричневые
- W-1 Ключи типа «ласточкин хвост», коричневые
- W-2 Ключи типа «ласточкин хвост», коричневые
- W-3 Ключи типа «ласточкин хвост», коричневые
- Ключ W-4 «ласточкин хвост», коричневый
- W-2 Ключи типа «ласточкин хвост», белые
- W-3 Ключи типа «ласточкин хвост», белые
- Ключ W-2 «ласточкин хвост», черный
- Ключ W-3 «ласточкин хвост», черный
- Ключ W-2 «ласточкин хвост», цвет под дерево, пластик
- Ключ W-2 «ласточкин хвост», с фланцем, коричневый пластик
- Ключ W-3 «ласточкин хвост», с фланцем, коричневый пластик
- W-2 Ключи типа «ласточкин хвост», твердая древесина
- Ключи типа «ласточкин хвост» W-3, твердая древесина
- W-4 Ключи типа «ласточкин хвост», твердая древесина
- Ключи FoX Decking, черная резина
- Инструменты и детали для фрезерных станков типа «ласточкин хвост»
- Фрезы, цанги, стружколомы
- Двигатели маршрутизатора, комплекты щеток, переключатели моторов
- Электрические концевые выключатели, предохранители, контакторы
- Пневматические клапаны, ножные педали, цилиндры
- Рычаги, шайбы, пружины
- Инструменты и детали для двойных торцовочных пил Hoffmann
- Фрезы, цанги для двойных торцовочных пил
- Пильные полотна и вставки для стола
- Фрезерные двигатели для двойных торцовочных пил
- Выключатели, датчики, контакторы, предохранители и т. д.
- Пневматические клапаны, цилиндры, фитинги и т.д.
- Детали для ручных систем остановки длины — серия MS
- Инструменты и детали для вырубных станков MORSO
- Инструменты и детали — MORSO NFL, NFXL, NLEH, NXLEH
- Инструменты и детали ТОЛЬКО для вырубных станков MORSO NM!
- Запчасти для кромкооблицовочных прессов MOBIL 2500-3000-3600
- Инструменты и детали для кромкообрезного станка BH-556
- Оснастка для торцовочных станков MORSO
Станки для резки под углом MORSO для обрамления картин
Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
Signature American Freedom
- Марка:
- Подпись
- Артикул:
- 04
- Состояние:
- Новый
* Жилой или Коммерческий: Жилой Коммерческий
* Варианты доставки: У меня есть погрузчик для разгрузки Свяжитесь со мной по поводу других вариантов доставки
* Необходимая стоимость доставки: Это товар с доставкой плюс, и со мной свяжутся по стоимости доставки.
Текущий запас:
Итоговая цена:
54 916,67 долларов США 47 071,43 долл. США
(Вы экономите 7 845,24 доллара США)
- Технические характеристики
- Отзывы
- вместе с этим часто покупают
Каркасный станок American Freedom предоставляет все необходимое для эффективного и безопасного осмотра и ремонта автомобилей, что, в свою очередь, повышает производительность. Эта модель напоминает традиционные станки с рамой, с которыми знакомы технические специалисты, поэтому обучение использованию стойки American Freedom Frame очень простое. Машина American Freedom Frame доступна в конфигурациях с двумя, тремя или четырьмя башнями. Ручной пульт дистанционного управления, который управляет централизованной гидравлической системой Signature, соединен 25-футовым шнуром для повышения мобильности, что позволяет технику свободно перемещаться и полностью осматривать во время ремонта. Машина American Freedom Frame имеет 20- или 22-футовые гусеницы и общую ширину платформы 88 дюймов, что позволяет техническим специалистам работать с автомобилями различной ширины.
Технические характеристикиДлина кровати: | (сверху) 20 футов (610 см) |
Длина с выдвинутыми опорами: | 24 фута 3 дюйма ( 739 см) |
Ширина кровати: | 88 дюймов (224 см) |
Ширина с выдвинутыми башнями: 9031 5 | 14 футов 4 дюйма (437 см) |
Ширина проступи: | 28 дюймов (71 см) |
Ширина между ступенями: | 32 дюйма (81 см) |
90 303 Общая высота: | 9 футов 3 дюйма (282 см) |
Рабочая высота: | 31 дюйм (79 см) |
Гидравлика: | 10 и 5 тонн (9 и 4,5 метрических тонны) ) (5-башенная машина) |
Требуемая мощность: | 120 В, 20 А для специального обслуживания |
Конфигурация башни: | 4 башни |
Грузоподъемность: | 903 12 10 000 фунтов.
Стоимость доставки не включена, может взиматься дополнительная плата за сталь.
Общая стоимость:
добавить в корзину
Пожалуйста, выберите опции для всех выбранных продуктов
Этот товар: Signature American Freedom
- 04 20-футовая машина Freedom 4 Tower Frame
54 916,67 долларов США 47 071,43 долл. США
(Вы экономите 7 845,24 доллара США)
Выберите параметры
* Жилой или Коммерческий: Жилой Коммерческий
* Варианты доставки: У меня есть погрузчик для разгрузки Свяжитесь со мной по поводу других вариантов доставки
* Необходимая стоимость доставки: Это товар с доставкой плюс, и со мной свяжутся по стоимости доставки.