2Авг

Комплектации хонда аккорд 7: Комплектация Хонда Аккорд 7: types, executive, характеристики

Содержание

Honda Accord 7 поколение (2002

Комплектации Honda Accord 7 поколение (2002 — 2006) Седан

Двигатель:

Дизельный 2204

Мощность л.с.:

140

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1998

Мощность л.с.:

155

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1998

Мощность л.с.:

155

Привод:

Передний

Коробка передач:

Автомат (5)

Двигатель:

Бензиновый 2354

Мощность л.с.:

190

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (6)

Двигатель:

Бензиновый 2354

Мощность л.с.:

190

Привод:

Передний

Коробка передач:

Автомат (5)

Комплектации Honda Accord 7 поколение (2002 — 2006) Седан

НазваниеЦенаМоторМощность, л. с.ПриводКоробка передач
2.2 СTDi MT (140 л.с.) Дизельный 2204140ПереднийМеханика (5)
2.0 MT (155 л.с.) Бензиновый 1998155ПереднийМеханика (5)
2. 0 AT (155 л.с.) Бензиновый 1998155ПереднийАвтомат (5)
Type S 2.4 MT (190 л.с.) Бензиновый 2354
190
ПереднийМеханика (6)
Type S 2.4 AT (190 л.с.) Бензиновый 2354190ПереднийАвтомат (5)

Хонда Аккорд: технические характеристики, фото, отзывы

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Accord. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Аккорд. Выберите модель для получения более подробной информации.

Модельный ряд Хонда Аккорд выпускается с 1981. Японские автомобили прочно завоевали рынок в Европе, да и в нашей стране тоже. Они удобны, динамичны, долговечны и надежны, поэтому пользуются спросом у покупателей.

В соответствии с основополагающим принципом фирмы Honda: минимум пространства для механизмов, максимум — для пассажиров, каждая новая модель фирмы была рационально сконструирована (включая двигатель) и увеличивалась в размерах как кузова, так и салона из поколения в поколение. По отношению к модели Accord (дебютировавшей еще в 1976-м) это тем более справедливо, так как уже изначально ее предназначали для экспорта на рынок США, а там требования к удобству салона особые. Для Accord разработали весьма передовые по конструкции бензиновые двигатели с регулируемыми фазами газораспределения (недаром фирма Хонда уже длительное время участвует в различных автогонках), что и позволило этой модели занять первое место по продажам на североамериканском рынке и удерживать его на протяжении целого десятилетия.

Первое поколение

Первое поколение Хонды с кузовом хэтчбек начало выпускаться в 1976 году, в 1977 к нему присоединился седан. В 1979 появляется автоматическая КПП с повышающей передачей.

Второе поколение

С 1982 года Аккорд начинает выпускаться на заводе в США, штат Огайо, и становится первым японским автомобилем американской сборки. 1983 год. Рестайлинг автомобилей второго поколения. Появление АБС, 12-клапанных двигателей и автоматической КПП с эффективной блокировкой гидротрансформатора. На двигателях 1.8 — система распределенного впрыска PGM-FI с электронным управлением.

Третье поколение

Модельный ряд третьего поколения Аккорда представили в сентябре 1985 года. Сюда входили четырехдверный седан, двухдверное купе, трехдверный хэтчбек-универсал Aerodeck с обтекаемыми кузовами и убирающимися фарами (для североамериканского рынка). Это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления Сх седана (для японского рынка — Vigor) до 0,32.

Вместимость багажника седана при этом составила 470 л, а багажник хэтчбека благодаря раздельной спинке сиденья можно увеличить с 280 до 507 л. Пространство для ног пассажиров также значительно увеличилось. Обзорность благодаря низкой линии капота и наклонной мягкой панели приборов стала гораздо лучше, чем на предыдущей модели. Четкая градуировка аналоговых приборов вместе с продуманными переключателями обеспечила полный комфорт водителю, а пассажиры могли вольготно расположиться на сиденьях новой конструкции. Появилось и устройство втягивания ремня безопасности при открывании двери. Увеличенная площадь остекления салона заставила конструкторов повысить производительность кондиционера и отопителя. Независимая подвеска рычажного типа с уменьшенным трением улучшила плавность хода и обеспечила удовлетворительную устойчивость движения.

Модель оснащали карбюраторными 12-клапанными (по три клапана на цилиндр) рядными «четверками»:

  • 1,6-литровой 88-сильной (для европейского рынка,
  • впоследствии замененной на 1,8-литровые мощностью 110 и 130 л. с.)
  • и 2-литровой мощностью 102 л.с. для североамериканского рынка.
Через год появились инжекторные двигатели 2,0i и 2,0i 16V мощностью 113 и 137 л.с. (для США — мощностью 134 л.с. с каталитическим нейтрализатором отработавших газов), причем все модели оснащали 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической КП. Все двигатели отличались компактными размерами (ноу-хау фирмы), это позволило понизить линию капота и улучшить обтекаемость.

Четвертое поколение

Эти качества были развиты в последующих генерациях модели. Так, модель 1989 года значительно увеличилась в размерах (база — на 120 мм, до 2720 мм; длина — на 135 мм, до 4700 мм). Кузов стал солиднее, а кроме прежних 16-клапанных двигателей добавился 150-сильный силовой агрегат увеличенного до 2,2 л рабочего объема. Управляемость благодаря рычажной подвеске осталась вполне приемлемой для столь солидного семейного седана.

В 1991 году появился пятидверный универсал Aerodeck. Впечатляет отделка его строго по оформлению салона высококачественными материалами. Как и многие японские автомобили, Хонда Аккорд отличает функциональная расчлененность приборной панели и сигнализация, устанавливаемая в штатной комплектации. Все поколения Хонды Аккорд нравятся водителям отличным качеством сборки кузова. Путешествовать на них — одно удовольствие. Просторный салон с удобными сиденьями собран очень аккуратно, а материалы обивки и после 10 лет выглядят как новые. Эту модель комплектовали и передними подушками безопасности. Среди неудачных решений назовём центральный замок, расположенный на двери водителя, и панель управления магнитолой, расположенную слишком низко. Проблемы доставляют и зеркала заднего вида, которые сужают обзорность, но это вообще свойственно «японцам».

Пятое поколение

По безопасности движения трудно сказать что-либо определенное, и это объясняется многоликостью комплектаций модельной гаммы, предназначенной для рынков сбыта по всей планете.

Смена модели в январе 1993 года, когда кузов приобрел скругленный профиль, не принесла сколь-нибудь нового в «начинку», но приятной неожиданностью стало появление в апреле 1994 года универсала Aerodeck, оснащаемого 2,2-литровыми 150-, 145- и 130-сильными двигателями серии F20АХ.

Характеризуя управляемость Honda Accord, отметим стабильный прямолинейный выбег по инерции, в меру острое рулевое управление, уверенное прохождение поворотов, а также очень точные, мгновенно срабатывающие тормоза, серийно оснащаемые АБС. Но надо учитывать, что при таких мощных высокооборотных двигателях сорвать колеса в пробуксовку на скользком покрытии можно довольно легко, а задняя ось при полной загрузке багажника седана или универсала иногда уходит в занос, несмотря на присущую переднему приводу устойчивость (слишком крупным автомобилем стал Аккорд). У двухдверного купе, выпускаемого с марта 1992 года, эта тенденция столь остро не проявляется.

В целом ездить на автомобиле приятно благодаря хорошо отрегулированной подвеске, что дает возможность водителю расслабиться. Единственный недостаток — некоторый дискомфорт пассажиров на заднем сидении — устранили в ходе модернизации модели в январе 1996 года. Тогда же изменили форму передка, а для североамериканского рынка добавили двигатель рабочим объемом 1,9 л мощностью 116 л.с. Все двигатели исключительно отзывчивы на малейшее нажатия педали «газа», высокооборотные не слишком прожорливы.

Наилучшим же вариантом Хонды Аккорд для отечественного рынка может стать экономичный 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 105 л.с., выпускаемый с апреля 1996 года. Любителям скоростных автомобилей можно посоветовать модификацию для североамериканского рынка со 173-сильным 2,7-литровым V6 с которым максимальная скорость достигает 210 км/ч.

Шестое поколение

Представлено в начале 1998 года, — очередной этап в процессе «размежевания». Американский, японский и европейский варианты отличаются ныне и внешним обликом, и интерьером. Более того — размерами, включая базу и колею. Лишь по фирменному «разрезу глаз» можно узнать породу. В основе всех вариантов единая платформа: днище кузова и «ключевые» агрегаты — передняя и задняя подвески, собранные на подрамниках: в конструкции днища и подрамников предусмотрена возможность замены отдельных элементов, перемещения точек крепления. Это и позволяет создавать модификации с различными базой, колеей и габаритными размерами. Внешний вид и интерьер — исключительно дело «местного» вкуса. А все вкупе — блестящая демонстрация того, что можно сделать на хорошей основе при творческом подходе.

Седьмое поколение

В сентябре 2002 года в продаже появляется Accord седьмого поколения. Автомобиль предлагается с кузовами седан и купе, дизайн которых различен. Единственное, что внешне сближает автомобили, — это одинаковые фары.

Двигатели — новые:

  • четырехцилиндровый 160-сильный объемом 2,4 литра;
  • 240-сильная трехлитровая «шестерка».
Поскольку при разработке машины дизайнеры прежде всего заботились о вкусах американцев, чрезвычайно хорошо покупающих нынешний Accord, в базовом варианте машины оснащены пятиступенчатым «автоматом». Шестиступенчатую «механику» можно заказать только для 240-сильных купе.

Дополнительные данные по Хонде Аккорд седьмого поколения:

Четырехдверный пятиместный седан, привод на передние колеса.

  • длина — 4665 мм,
  • ширина — 1760 мм
  • высота — 1445 мм,
  • колесная база — 2670 мм,
  • снаряженная масса — 1320—1490 кг.

Двигатели:

  • 2.0i (155 л.с.),
  • 2,4i (190 л.с.).
Коробка передач

  • механическая
    • пятиступенчатая,
    • шестиступенчатая (версия Type-S),
  • пятиступенчатый «автомат».
Максимальная скорость — 212—235 км/ч.

Какая версия седана лучше?

Мы разбили шесть различных уровней отделки салона, чтобы вы могли решить, какой из них вам подходит.

Видео по теме

Принимая во внимание Honda Accord 2023 года? Мы составили руководство, которое поможет вам выбрать правильный уровень отделки салона из шести доступных вариантов, которые включают как бензиновые, так и гибридные варианты. Наше руководство включает информацию о характеристиках и ценах каждой отделки салона, а также наши рекомендации по максимальному увеличению стоимости. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Еще не определились с Honda Accord 2023 года? Ознакомьтесь с нашим обзором First Drive , чтобы узнать больше.

Что входит в стандартную комплектацию Honda Accord 2023 года

Базовая комплектация Honda Accord — комплектация LX, оснащенная мощным двигателем: 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с автоматической коробкой передач CVT. Общая мощность составляет 192 л.с. и 192 фунт-фут крутящего момента. FWD является стандартной и единственной доступной конфигурацией для всех моделей Honda Accord 2023 года. Спереди Accord использует подвеску MacPherson Strut, а сзади — многорычажную установку. В нашем обзоре First Drive мы обнаружили, что базовая трансмиссия «достаточно мощная для автомобиля», хотя мы нашли недостатки в несколько нечеткой педали тормоза.

Honda Accord LX 2023 года оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками и полностью светодиодными фарами. Салон получает стандартные тканевые сиденья, аудиосистему с четырьмя динамиками и автоматический климат-контроль. Задние сиденья складываются, увеличивая грузовое пространство.

С технической точки зрения, модели Honda Accord LX оснащены 10,2-дюймовым полностью цифровым приборным щитком и 7-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay, Android Auto и аудио Bluetooth. К сожалению, этот сенсорный экран кажется устаревшим, а качество звука просто посредственным. Другие технологии включают в себя пару портов USB-C, вход без ключа, автоматические запирающиеся двери, кнопку и дистанционный запуск двигателя.

Системы активной безопасности включают комплект оборудования Honda Sensing. Каждый седан Honda Accord оснащен автоматическим экстренным торможением, системой предотвращения выезда с дороги, многоугольной камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем с возможностью отслеживания движения на низкой скорости, системой помощи при удержании полосы движения с помощью помощи в пробках и распознаванием дорожных знаков.

В целом стоимость Honda Accord LX 2023 года начинается чуть более 28 000 долларов. Что касается базовых моделей, Accord начального уровня предлагает хорошее соотношение цены и качества, несмотря на слабую информационно-развлекательную систему.

Характеристики Honda Accord EX 2023 года

Следующей комплектацией в линейке Honda Accord является модель EX, которая основана на характеристиках LX. Дополнительные функции включают мониторинг слепых зон и перекрестного движения, боковые зеркала с подогревом, люк с электроприводом, открывающийся одним касанием, подогрев передних сидений, аудиосистему с восемью динамиками, сиденье водителя с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль и Складывающаяся задняя скамья в пропорции 60/40.

Honda просит чуть менее 31 000 долларов за Accord EX. С дополнительными функциями EX и ценовым преимуществом по сравнению с гибридными моделями мы бы сказали, что это хороший выбор для покупателей Accord.

2023 Honda Accord Sport Hybrid Характеристики

Раньше покупатели могли получить Honda Accord Sport с мощным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и даже с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Теперь Accord Sport Hybrid заполняет это место в линейке седанов среднего размера. Accord Sport Hybrid сочетает в себе 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и два электродвигателя общей мощностью 204 л. с. и крутящим моментом 247 фунт-фут. Электронный вариатор направляет мощность на передние колеса. Хотя гибридные модели на бумаге обладают большей мощностью, по отзывчивости они уступают бензиновым силовым установкам. Педаль тормоза кажется губчатой, а обратная связь руля сбивает нас с толку своей неточностью.

Honda предлагает четыре режима вождения для своих гибридных моделей: Normal, Sport, Econ и Individual. Система управления движением Honda — это новая система управления вектором крутящего момента, которая использует тормоза для управления весом автомобиля во время прохождения поворотов и в неблагоприятных условиях.

Honda оснащает Accord Sport Hybrid 19-дюймовыми колесами и глянцево-черным спойлером на крышке багажника. В салоне вы найдете 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительные функции Amazon Alexa.

Honda Accord Sport Hybrid стоит менее 33 000 долларов. Honda позиционирует его как объемного игрока, и мы видим, что это так. Он имеет лучшее сочетание технологии трансмиссии, потребляющей топливо, и функций комфорта по соотношению цена/качество из всех моделей этой линейки.

2023 Honda Accord EX-L Hybrid Характеристики

С буквой L, обозначающей роскошь, Honda Accord EX-L Hybrid использует электрифицированную трансмиссию, добавляя функции модели EX. Механически Accord EX-L Hybrid и Sport Hybrid идентичны.

Как и EX, EX-L Hybrid оснащен 17-дюймовыми колесами. Внутри есть кожаный руль, сиденья с кожаной отделкой, передние сиденья с электроприводом и функцией памяти для сиденья водителя, 12,3-дюймовый сенсорный экран с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенная Alexa. Он также получает датчики парковки.

Honda просит чуть менее 35 000 долларов за Accord EX-L Hybrid. Покупатели, которые хотят что-то менее роскошное, чем Accord Sport Hybrid, могут выбрать EX-L Hybrid всего за немного больше денег.

Honda Accord Sport-L Hybrid 2023 года Характеристики

Эта отделка добавляет немного роскоши Honda Accord Sport Hybrid. Его 19-дюймовые легкосплавные диски окрашены в черный цвет, а в салоне сиденья с кожаной отделкой, передние сиденья с электроприводом и функцией памяти для сиденья водителя, а также обтянутое кожей рулевое колесо. В нем используются все те же технологии, что и в обычной Honda Accord Sport Hybrid.

Цена Honda Accord Sport-L Hybrid чуть меньше 35 000 долларов, что заставляет нас ломать голову. Он предлагает не намного больше контента, чем обычный Sport Hybrid, и мы изо всех сил пытаемся увидеть ценность этого уровня отделки салона.

Honda Accord Touring Hybrid 2023 года Особенности

Комплектация Touring Hybrid находится на вершине модельного ряда Honda Accord 2023 года. Девятнадцатидюймовые легкосплавные диски и черный спойлер на крышке багажника отличают его от EX-L Hybrid.

Honda оснащает Accord Touring Hybrid дополнительными технологиями, единственной моделью, оснащенной встроенными приложениями Google, проекционным дисплеем и беспроводным зарядным устройством для телефона. Звук премиум-класса Bose входит в стандартную комплектацию и звучит намного лучше, чем звуковая система базовых и средних Accord. Как и EX-L, он оснащен датчиками парковки. В целом Accord Touring Hybrid стоит чуть меньше 39 долларов.,000.

К сожалению, некоторые из лучших функций Accord недоступны в самой высокой комплектации. Структура отделки Honda без опций вынуждает покупателей тратить гораздо больше, если они хотят получить функции премиум-класса, вместо того, чтобы позволить им покупать функции по меню. Accord Touring Hybrid хорошо оснащен, но не представляет собой сильного соотношения цены и качества.

Так какая модель Honda Accord лучше?

Honda Accord ни в коем случае не является самым дешевым седаном среднего размера, доступным в настоящее время, но он очень хорошо оснащен во всей линейке. Его стильный, высококлассный салон и мощный набор технологий активной безопасности делают его желанным выбором для ежедневного водителя. Среди пары моделей, работающих только на бензине, мы бы выбрали более оснащенный Accord EX.

Из всей линейки отделки салона нас соблазняет Accord Sport Hybrid. Если вы можете обойти некоторые недостатки в том, как он движется, он представляет собой лучшее соотношение цены и качества. Он включает в себя более крупный информационно-развлекательный дисплей, более совершенную механическую основу и значительно улучшенную экономию топлива. Модельный ряд Honda Accord 2023 года не имеет различий между комплектациями, как в предыдущем поколении, но его сильный список стандартных функций должен помочь этому неизменному фавориту сохранить свою популярность.

2023 Honda Accord Уровни отделки салона:

  • LX
  • EX
  • Sport Hybrid
  • EX-L Hybrid
  • Sport-L Hybrid
  • Touring Hybrid

Рекомендуемые истории MotorTrend

Honda Accord 2023

Алекс Линс |

Обзор: Honda Accord 2023 года в порядке, если вам нравятся такие вещи

Скотт Эванс |

Honda Accord: история, поколения, технические характеристики

Аарон Голд|

Toyota Camry XSE Hybrid 2021 г. Первый тест: честность — лучшая политика

Брэндон Лим |

Обзор Hyundai Sonata N Line: достаточно ли горяч этот Hyundai?

Ник Екикян|

2023 Subaru Legacy

Боб Эрнандес |

Trending Pages

    Технические характеристики Honda Accord 2.

    4 поколения CL7-9/CM/CN, Автомат, 5-ступенчатая


    Объяснение:

    Двигатель и производительность. Размеры и вес.

    Мощность

    190 л.с. (188 л.с.)

    Моторные жидкости

    Синтетическое масло (вязкость)

    0W-20 | 0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40

    Полусинтетическое масло (вязкость)

    5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40

    Моторное масло, объем

    5,3 л

    Конфигурация двигателя

    Рабочий объем

    2354 см3 / 2,4 л

    Цилиндры

    90 002 4 цил. / 4 В на цилиндр.

    Диаметр цилиндра

    87 мм

    Ход поршня

    99 мм

    Степень сжатия

    10,5 :1

    Конфигурация двигателя

    Встроенный

    Синхронизация

    Ремень ГРМ | Цепь привода ГРМ

    Расположение двигателя

    Переднее

    Крепление двигателя

    Поперечное

    Тип двигателя внутреннего сгорания

    Поршневой

    Топливная система

    Электронный ввод топлива jection

    Интервалы обслуживания

    Воздушный фильтр

    40 000 км / 2 года

    Свеча зажигания

    40 000 км / 2 года

    Тормозная жидкость

    3 года

    Замена масла и фильтра двигателя

    20 000 км / 1 год

    Охлаждающая жидкость двигателя

    200 000 км / 10 лет

    Внутренний фильтр

    40 000 км / 2 года

    Тормоза

    Стояночный тормоз

     

    Ручной

    Рычаг

    Материал

    Пластик

    Передние тормоза

    Дисковые тормоза

    Задние тормоза

    Дисковые тормоза

    Производительность

    Максимальная скорость

    212 – 227 км/ч

    Разгон, 0–100 км/ч

    9 – 9,9 с

    Топливо

    Общие

    Топливо

    Бензин 9000 5

    Объем бака

    65 л

    Расход топлива NEDC

    Город

    13,7 – 14,3 л/100км

    Трасса

    6,9 – 7,5 л/100км

    Комбинированный

    9,4 – 10 л/100км

    9 0002 Выбросы NEDC

    CO₂, комбинированный

    223–237 г/км

    Размеры и вес

    Внешний вид

    Длина

    4665 – 4750 мм

    Ширина

    1760 мм

    Ширина, с зеркалами

    2,01 8 мм

    Высота

    1445–1470 мм

    Гусеница, передняя

    1515 мм

    Гусеница

    1525–1530 мм

    Колесная база

    2680–2720 мм

    Свес, передний

    957–958 мм

    Свес, задний

    1037 – 1072 мм

    Поворотный круг

    10,8 – 11 м

    Дорожный просвет

    145 – 150 мм

    Интерьер

    Пространство над головой спереди

    955 мм

    Пространство над головой, Задняя часть

    920–960 мм

    Пространство для бедер, задняя часть

    1 490 мм

    Плечевое пространство сзади

    1485 мм

    Масса

    Собственная масса

    1507 – 1542 кг

    Полная масса

    19 70–2060 кг

    Макс. нагрузка прицепа с тормозом 12 %

    1 500 кг

    Макс. нагрузка на прицеп без тормозов

    500 кг

    Грузоподъемность

    463 – 518 кг

    Макс. нагрузка на крышу

    50 кг

    Внешний вид

    Шасси и кузов

    Шасси

    Шасси

    Седан | Универсал

    Стойки

    A-C

    Конструкция шасси

    Цельный кузов

    Двери

    Количество дверей

    4 | 5

    Передние двери

    Обычные

    Задние двери

    Обычные

    Оснащение

    Боковые зеркала

    Тип зеркала

    Обычные

    Складные

    Ручные

    9000 2 Сигнал поворота

    Да

    Цвет дома

    Такой же, как у автомобиля

    Окна

    Оконные подъемники , передние

    с электроприводом

    стеклоподъемники, задние

    с электроприводом

    окна с подогревом

    задние

    теплоизоляционные окна

    Спереди | Первый ряд | Второй ряд | Задние

    Тонированные окна

    Опция

    Второй ряд

    Опция

    Заднее стекло

    Опция

    Фары

    Противотуманные фары

    Да

    Передний

    Да

    Диски и шины

    Количество болтов

    Расстояние между болтами

    114,3

    Размеры гайки/болта

    M12x1,5

    Центральное отверстие (CB)

    64,1

    Тип крепления

    Гайки

    Тип обода

    Дисковое колесо

    Интерьер

    Оборудование

    Комбинация приборов

    Бортовой компьютер

    Да

    Спидометр

    Аналоговый

    Тахометр

    Аналоговый

    Указатель уровня топлива

    Аналоговый

    Климат-контроль

    Климат-контроль

    Ручной

    Кондиционер

    Да

    Количество вентиляционных отверстий спереди

    Связь

    Радио

    AM | FM

    Формат носителя

    CD | MP3

    Дисплеи

    Центральный дисплей

    Да | Дополнительно

    Внутреннее отделение для хранения

    Вещевые отделения

     

    Перчаточный ящик

    Да

    Подсветка

    Подсветка для чтения

    Передняя часть

    Направляющий фонарь

    Да

    Рулевое колесо

    Многофункциональное рулевое колесо

    Да

    Усилитель руля

    Да

    Материал

    Пластик

    Цвет

    Черный

    Багажник

    Багажник задний

    Да

    Объем

    459–518 л

    Объем, заднее сиденье сложено

    1657 л

    Дизайн

    Материал внутренней отделки

    Пластик

    Акцент, окрашенные вставки: Цвет

    Черный

    Сиденья

    Общие

    Количество мест

    5

    Цвет и материал

    Цвет сиденья

    Черный

    Цвет строчки

    Черный

    Передние сиденья

    Регулировки, водительское

     

    Глубина сиденья

    Да

    Угол наклона спинки

    Да

    Подголовник , Высота

    Да

    Регулировки, пассажир

     

    Глубина сиденья

    Да

    Угол наклона спинки

    Да

    Подголовник, Высота

    Да

    Сиденье с электроприводом, водитель

    Да

    Сиденье с электроприводом, пассажир

    Да

    Заднее сиденье

    Второй ряд сидений

    Складное

    Да

    Количество мест

    3

    Тип сиденья

    Взрослый

    Особенности

    Функции комфорта

    Запуск без ключа

    Опция

    Круиз-контроль

    Опция

    Ограничитель скорости

    Опция

    Стояночный обогреватель

    Опция

    Обогреватель салона

    Опция

    Обогреватель двигателя

    Опция

    Дистанционный

    Опция

    9000 2 Таймер

    Дополнительно

    Подготовка стояночного обогревателя

    Дополнительно

    Аксессуары

    Набор инструментов и домкрат

    Да

    Комплект для ремонта шин

    Дополнительно

    Компрессор

    Дополнительно

    Огнетушитель

    Дополнительно

    Треугольник аварийной остановки

    Опция

    Аптечка первой помощи

    Опция

    Держатель велосипеда

    Опция

    Вешалка для одежды

    Опция

    900 19 Безопасность Ремень безопасности

    Регулируемый по высоте натяжитель

    Да

    Руководство

    Да

    Тип ремня

     

    Трехточечный ремень

    Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье

    Цвет ремня безопасности

    Черный

    Тормозные системы

    Тормоза с усилителем

    Да

    Антиблокировочная тормозная система (ABS)

    Четырехканальная

    Система контроля тяги (TCS)

    900 02 Дополнительно

    Электронный усилитель торможения (BA/EBA)

    Да

    Индикатор износа тормозных колодок

    Да

    Датчики

    Датчики парковки

    Опция

    Задняя часть

    Опция

    90 002 Датчик освещенности

    Дополнительно

    Датчики дождя

    Опция

    Другие функции

    Иммобилайзер

    Да

    Противоугонная сигнализация

    Опция

    Центральный замок

    9 0002 Пульт дистанционного управления

    Замки для безопасности детей

    Руководство

    Проверка безопасности

    Euro NCAP

    Общий

    Год испытания

    2003

    Взрослый пассажир

    Пешеход

    ANCAP

    Общий

    Общий балл

    27,72

    Рейтинг безопасности ANCAP

    4

    Взрослый пассажир

    Фронтальное смещение

    10,44

    Боковой удар

    15.