Нужна ли автомобилю рамная конструкция
Все мы слышали о таких конструкциях транспортных средств. Особенно часто их упоминают в разговоре о мощных внедорожниках или об устройствах, которых можно сильно нагружать различным багажом. Но на дороге вы вряд ли встретите легковушку с подобной рамой, хотя не так давно подобные машины были крайне популярны. Рамные конструкции автомобилей все больше забываются водителями, так как современные требования к транспорту значительно изменились за десятилетия. Сейчас мы рассмотрим особенности подобных конструкций, их преимущества и недостатки.
Что это такое и существующие виды
Рама — это твердая часть автомобиля, принимающая на себя все основные нагрузки. Она также употребляется для закрепления на ней других частей машины: агрегата, трансмиссии, кузова и других элементов. По сравнению с альтернативным каркасом кузова, рамочная конструкция практически всегда является плоским стержнем, который придает твердость всей системе.
Вообще, подобное устройство представляет собой своеобразную основу, собирающую вокруг себя все транспортное средство. Благодаря этому каркасу автомобиль намного легче изготовить и впоследствии обслуживать.
На сегодняшний день существует большое количество различных видов рам, которые используют в автомобильном производстве. Самая распространенная из них — лонжеронная. Она сооружается из двух продольных металлических балок и проходит через всю длину кузова. В определенных местах такие балки соединены с другими, поперечными (траверсами). Эти детали придают жесткость раме и нужны для закрепления отдельных устройств.
Особое отличие лонжеронной рамы от других — периферийная структура конструкции, подразумевающая сильное увеличение промежутка между продольными балками в центре автомобиля. Легковые машины с подобной рамой имеют вполне опущенное дно, находящееся между балками — порогами.
Интересно, что есть и хребтовые рамочные конструкции. В них несущим компонентом является центральная труба, в которой происходят силовые валы.
Эта рама помогает уменьшить вес автомобиля и его габариты, плюс у водителя такой машины есть шанс применить независимую подвеску. Но будьте готовы к следующему минусу: ремонтировать транспортное средство будет очень сложно, так как придется полностью разбирать весь автомобиль.
Автомобилистам следует знать и о существовании решетчатых рам, которые устанавливаются в спортивные машины. Подобные конструкции — несущая основа и каркас безопасности, на который устанавливают легкие панели кузова. Иногда производители объединяют рамку и несущий кузов, подобную систему называют интегрированной, так как она принимает на себя лишь определенную долю веса разнообразных грузов.
Имея в виду тип соединения частей рамы, их разделяют на подобные виды:
- Болтовый, обладающий хорошей прочностью. Но подобную раму очень сложно собирать при производстве.
- Клепаный, наоборот, очень прост в изготовлении.
- Сварный, представляет собой дорогое, но прочное рамочное конструкцие.

Преимущества рамки
Указанная конструкция чаще всего устанавливается на внедорожники (например, Nissan Patrol, УАЗ Патриот и другие модели). Это и понятно, ведь рама выносит намного больше нагрузок, чем несущий кузов. В результате достигается наилучшая вездеходность: авто не повредится при прохождении преград и значительных наклонах. Жесткая рама используется в строении коммерческих машин, так как если увеличиваются нагрузки, то соответственно можно перевозить более тяжелый груз.
Рамочная конструкция приходится по нраву изготовителям, так как к ней намного легче прикрепить навесные агрегаты и прочее оборудование. Также автомобили с рамкой проще пускать через конвейер, ведь её можно собрать раздельно с кузовом. Все это значительно ускоряет процесс производства автомобиля, и позволяет разделить его сборку на две части.
За раму выступают и сотрудники сервисных центром: ведь при наличии такого агрегата можно легко восстановить геометрию кузова.
Если урон слишком сильный, то можно легко заменить рамочную конструкцию. Так вы потратите намного меньше денег, если бы меняли несущий кузов.
Недостатки
Во-первых, многим не нравится то, что рама существенно утяжеляет транспортное средство и добавляет ему достаточно большие параметры. Даже современные высокие технологии не способны облегчить конструкцию. В связи с этим значительно повышается расход топлива и выброс выхлопных газов в атмосферу. Можно сказать, что происходит серьезное негативное влияние на окружающую среду. Если и легковушки станут иметь такую систему, то загрязнение воздуха лишь усилиться в огромных масштабах. Кстати, раз повышается масса, то увеличиваются и нагрузки на ходовую часть автомобиля. А пружины не всегда могут управится с весом подобной машины, так что их заменяют на более выносливые, но не очень комфортабельные рессоры.
Следует поговорить и о безопасности. Если вы используете раму, то при сильном ударе произойдет одновременное смещение разных частей автомобиля.
Кому понадобится рама?
Такие машины будут хороши как коммерческая техника, так и для работы с тяжестями. Рама необходима внедорожнику, которому потребуется качественное преодоление преград. Если два указанных транспортных средства никак вам не нужны, то присмотритесь к современным авто с несущим кузовом. Такие машины эффективно используют свое топливо, а также полностью безопасны и практичны.
Особенности конструкции рамных полуприцепов цистерн УРАЛСПЕЦТРАНС
версия в формате PDF
Полуприцепы цистерны УСТ — рамной конструкции — являются собственной разработкой компании.
Сочетая в себе новейшие приемы в производстве, качественные материалы ведущих мировых производителей, а также соблюдение всех требований технологических процессов, Полуприцепы цистерны УСТ являются надежным, положительно зарекомендовавшим себя товаром.
Надежность конструкции — залог бесперебойной работы вашей техники.
- каталог Полуприцепы цистерны
Технология производства
Изготовление деталей, входящих в конструкцию ППЦ осуществляется на современном высокоточном оборудовании с ЧПУ, что позволяет достичь высокого качества выпускаемой нами продукции. Раскрой деталей различных геометрических форм выполняется на установке плазменной резки. Резка металла в размер производится при помощи листовых ножниц, обеспечивающих идеально чистый рез, без заусенцев и скручивания листа. Изготовление деталей гнутого профиля производится на гибочном прессе. Сварка обечаек производится на роботизированной сварочной колонне, позволяющей производить сварочные операции под любым углом в трехмерном пространстве, а также обеспечить ровный кольцевой шов.
Сварочные работы мелкого масштаба осуществляются на современных сварочных полуавтоматах.
Изготовление донышек осуществляется на современном автоматическом станке для фланжирования. Холодная накатка метала осуществляется в соответствие с шаблоном, что обеспечивает максимальное качество и геометрическую точность. Такая же технология используется при изготовлении волнорезов. Полусферическая форма волнореза позволяет увеличить жесткость емкости и значительно снизить нагрузки на обечайку. Смещенное от центра волнореза окно для протока жидкости, а также их зеркальное расположение на противоположных волнорезах позволяет эффективно гасить динамические удары транспортируемой жидкости возникающие при движении.
Емкость полуприцепов изготавливается из низколегированной стали 09Г2С толщиной 4 мм, это обеспечивает прочность конструкции в условиях эксплуатации при низких температурах.
Цистерна имеет переменное сечение чемоданной формы, что дает наибольшую вместимость при меньших габаритах и обеспечивает низкий центр тяжести.
ППЦ УСТ оснащаются двух или трехосной тележкой с осями, имеющими высокое качество, повышенный ресурс и срок гарантии. Устанавливаемая на полуприцепах АБС и тормозные аппараты немецкой фирмы «WABCO», зарекомендовавшей себя в Европе производителем одной из самой надежной и качественной тормозной аппаратуры, проста в эксплуатации и легко поддается компьютерному диагностированию. Применение в пневмоприводе тормозной системы прицепов и полуприцепов гибких полиамидных трубок повышает надежность и безопасность. Полиамидные трубки не подвержены коррозии, более долговечны, чем стальные, принимают необходимую форму без сгибания на специальных приспособлениях.
Рамная конструкция полуприцепа цистерны
| Полуприцепы-цистерны «УралСпецТранс» имеют рамную конструкцию – емкость укладывается в ложементы рамы полуприцепа, рама устанавливается на тележку. Фиксация цистерны на ложементах при помощи стяжных лент обеспечивает небольшую свободу емкости при скручивании рамы, что дополнительно снижает нагрузку на саму емкость. Такая конструкция имеет большую прочность и надежность за счет того, что большая часть динамических нагрузок при движении приходится на раму. Стальная рама полуприцепов-цистерн из гнутого профиля имеет большой запас прочности, дополнительную жесткость конструкции предают вваренные усилители. |
Утепление
На сегодняшний день существует возможность изготовления цистерны с термоизолированным корпусом. Это совершенно новый шаг в производстве емкостей для перевозки технической воды и нефтепродуктов — битума, мазута, сырой нефти, а также других жидких веществ.
Термоизоляция позволяет увеличить максимальное расстояние транспортировки нефтепродуктов по отношению к уже существующим на сегодняшний день. При этом, несмотря на увеличенную термоизоляцию (толщина нанесения 100 мм), общая массы цистерны изменится несущественно. Также при производстве цистерн с термоизолировынным корпусом сохраняется рамная конструкция с крепежными лентами.
В качестве термоизоляции цистерн используется полиуретановая пена. Пенополиуретановое бесшовное покрытие обладает самым низким коэффициентом теплопроводности по сравнению с другими теплоизоляционными материалами. Термоизоляция происходит путем заливки пены, такая технология гарантирует качественное заполнение всего пространства между внешней обшивкой и внутренней оболочкой цистерны, а отсутствие перемычек между оболочками исключает мостики холода. В отличии от технологии утепления с помощью минеральной ваты данная «сэндвич-конструкция» цистерны приобретает дополнительную прочность и лучшую ремонтопригодность.![]() |
Обладая отличной адгезией к металлу, полиуретановая пена прекрасно держится на внутренней поверхности емкости, обеспечивает дополнительную гидроизоляцию и противостоит возникновению конденсата. Утеплитель выступает эффективным воздушным барьером, препятствует прохождению теплого воздуха через конструкцию, предупреждает коррозию металлических поверхностей и развитие грибка и плесени внутри емкости.
Паровые трубы
В соответствие с техническим заданием, а также в зависимости от температурных условий эксплуатации и перевозимой жидкости полуприцепы цистерны могут оснащаться паровыми трубами. Паровые трубы предназначены для нагрева транспортируемой жидкости разогретым паром. Разогретый пар подается от паропроизводящих установок и универсальных нагревателей воздуха, также возможно исполнение ППЦ с паровыми трубами для обогрева от системы выхлопа отработавших газов тягача. Паропроводящий рукав подсоединяется к паровой трубе ДУ65 при помощи хомута, по желанию заказчика паровая труба может быть изготовлена любого диаметра.
Комплектация
| Крышка заливной горловины изготавливается из алюминия с учетом всех требований по удобству использования и безопасности. Алюминиевая крышка значительно легче стальной, а также искробезопасна, что очень важно при наливе и перевозке опасных грузов. На нефтебазах при верхнем наливе неизбежны жесткие соприкосновения со стояком налива, что приводит к незначительным повреждениям и сколам. Такие повреждения не портят внешний вид, поскольку алюминий не окрашен и не подвержен коррозии. В крышку люка вмонтирован клапан малых дыханий, позволяющий поддерживать давление внутри цистерны и обеспечить ее герметичность. Возможно оборудование крышек люка полуприцепов автоматической системой предупреждения перелива, подающей звуковой сигнал при полном заполнении цистерны. Также цистерны оснащены донным клапаном с пневматическим и дублирующим ручным управлением. | |
Доступ к люку наливной горловины осуществляется с площадки обслуживания, выполненной из просечного листа с противоскользящим эффектом. Также площадка обслуживания оборудована защитным ограждением. Складной механизм ограждения позволяет транспортному средству находиться в допустимых габаритах. Подъем на площадку обслуживания обеспечивает металлическая лестница в задней части ППЦ оборудованы современными и надежными в эксплуатации комплектующими ведущих производителей. Применение пластиковых пеналов и коробов обуславливает более легкий и удобный доступ к комплектующим. Царапины и сколы не портят его внешний вид. | |
| Все трубопроводы оснащены быстроразъемными соединениями для присоединения напорно-всасывающих и сливных рукавов. В комплект поставки автоцистерн для ГСМ входят переходники позволяющие соединить быстроразъемные соединения с рукавами ДУ 76 и ДУ 100 не имеющими таких разъемов. | |
Сливные/напорно-всасывающие рукава Gassoflex (Газофлекс) изготовлены из полимерного материала. Внутренняя и наружная проволочная спираль обеспечивает повышенную прочность и минимальные радиусы изгиба с целью адаптации ко всем типам нагрузок и операций подачи. В транспортном положении рукава укладываются в пластиковые пеналы, закрепленные по бокам цистерны. Пенал оснащен контейнером для сбора нефтепродуктов, оставшихся в рукаве после перекачки, что исключает растекание ГСМ по коробу. |
Окраска
| Окраска полуприцепов-цистерн осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере. Применение лакокрасочных материалов импортного производства, а также соблюдение технологических процессов подготовки, грунтования и окраски в современной окрасочно-сушильной камере обеспечивают стойкость лакокрасочного покрытия в экстремальных условиях эксплуатации. ПОДРОБНЕЕ О ТЕХНОЛОГИИ ПОКРАСКИ |
Варианты исполнения и комплектация рамных ппц для гсм
Более подробную информацию о продаже полуприцепов-цистерн, о ценах, о возможности купить в лизинг, по наличию на складе — можно получить на нашем сайте в разделе «ПОЛУПРИЦЕПЫ ЦИСТЕРНЫ», по телефону 8-800-775-33-00, или в офисе компании.
Информация на сайте ежедневно обновляется и соответствует действительности.
Какие существуют типы каркасных конструкций?
🕑 Время чтения: 1 минута
Различные типы каркасных конструкций Имеются те, которые были использованы в строительстве. Они классифицированы на два основных типа: жесткая рамная конструкция и раскосная рамная конструкция. Эти далее делятся на различные формы, например, первая подразделяется на жесткая рамная конструкция с фиксированным концом и жесткая рамная конструкция со штифтом, в то время как последняя делится на остроконечные рамы и портальные рамы.
Различные типы каркасных конструкций могут быть изготовлены из различных материалов, таких как железобетон, сталь и дерево. Каркасная конструкция представляет собой конструкцию, имеющую комбинацию балки, колонны и плиты, чтобы выдерживать боковые и гравитационные нагрузки. Эти конструкции обычно используются для преодоления больших моментов, возникающих из-за приложенной нагрузки.
В комплекте:
- Какие существуют типы каркасных конструкций?
- Система жесткой рамы
- Система жесткой рамы
Система с жесткой рамой, которая также называемые системами моментной рамы, состоят из линейных элементов, таких как балки и столбцы. Слово «жесткий» означает способность сопротивляться деформации. Он используется в стальные и железобетонные здания. Жесткие рамы характеризуются отсутствие шарнирных соединений внутри рамы и, как правило, статически неопределимы.
Жесткая рама способна выдерживать как вертикальные, так и боковые нагрузки за счет изгиба балок и колонн. Жесткость жесткого каркаса обеспечивается в основном изгибной жесткостью балок и колонны с жесткими соединениями. Соединения должны быть спроектированы таким таким образом, чтобы они имели достаточную прочность и жесткость и пренебрежимо малы деформация.
Рис. 1: Жесткие каркасные системы (Home Issurance Building, Чикаго, США) Методы структурного анализа, такие как
портальный метод (приближенный), метод виртуальной работы, метод Кастильяно
теорема, метод силы, метод наклона-перемещения, метод жесткости,
и матричный анализ, можно использовать для решения внутренних сил и моментов и
поддерживающие реакции.
Жесткая рамная конструкция классифицируется на два основных типа:
1. Жесткая рама с фиксированным концомОпоры жесткой рамы фиксируются, как показано на рис.2.
Рис. 2: Жесткая рамная конструкция с фиксированным концом 2. Жесткая рамная конструкция с рама имеет штыревой конец, и она не считается жесткой рамой, если ее опора условия удаляются. Рис. 3: Жесткая рамная конструкция со штифтами Рамная система с раскосамиРаскосы рамы состоят из балок и колонн, соединенных «шпильками» с раскосами сопротивляться боковым нагрузкам. Этот тип фрейма прост в анализе и прост в построить. Сопротивление боковым силам достигается за счет как горизонтальных и вертикальное крепление.
Многие типы крепления могут быть
используется, например, коленная распорка, диагональная распорка, Х-образная распорка, К-образная или шевронная распорка,
и стены сдвига, которые противостоят боковым силам в плоскости стены.
Этот кадр
система обеспечивает более эффективное сопротивление землетрясению и ветру
сил. Это более эффективно, чем жесткая каркасная система.
Пик обычно их вершина. Эта рамная система используется там, где есть возможность тяжелого дождь и снег
Рис. 5: Стальная конструкция двускатной рамы 2. Портальные рамыПортальные рамы выглядят как дверь и широко используются при строительстве промышленных и коммерческих зданий.
Рис. 6: Каркас порталаПодробнее :
Как выбрать экономичный стальной каркас для зданий и сооружений?
Методы анализа каркасов зданий
Деревянные каркасные конструкции
Какие существуют типы систем стальных каркасов?
Типы сборных железобетонных каркасов зданий и сооружений
Типы конструктивных систем высотных зданий
Архитектура | Определение, методы, типы, школы, теория и факты
Foster and Partners: The Great Court
Смотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Шелли Макнамара Ивонн Фаррелл Балкришна Доши Леонардо да Винчи Микеланджело
- Похожие темы:
- Западная архитектура Латиноамериканская архитектура японская архитектура Китайская архитектура Египетское искусство и архитектура
Просмотреть весь связанный контент →
архитектура , искусство и техника проектирования и строительства в отличие от навыков, связанных со строительством.
Практика архитектуры используется для выполнения как практических, так и выразительных требований, и, таким образом, она служит как утилитарным, так и эстетическим целям. Хотя эти два конца можно различить, их нельзя разделить, и относительный вес, придаваемый каждому из них, может широко варьироваться. Поскольку каждое общество — оседлое или кочевое — имеет пространственные отношения с миром природы и с другими обществами, структуры, которые они создают, многое говорят об окружающей среде (включая климат и погоду), истории, церемониях и художественном восприятии, а также о многих других аспектах. повседневной жизни.
Характеристиками, которые отличают произведение архитектуры от других построенных сооружений, являются (1) пригодность произведения для использования людьми в целом и его приспособляемость к конкретной человеческой деятельности, (2) стабильность и постоянство конструкции построение и (3) передача опыта и идей через его форму. Все эти условия должны быть соблюдены в архитектуре.
Второе является константой, в то время как первое и третье различаются по относительной важности в зависимости от социальной функции зданий. Если функция в основном утилитарная, как на фабрике, общение имеет меньшее значение. Если функция в основном выразительная, как в монументальной гробнице, полезность не имеет большого значения. В некоторых зданиях, таких как церкви и ратуши, полезность и связь могут иметь одинаковое значение.
Настоящая статья посвящена прежде всего формам, элементам, методам и теории архитектуры. Для истории архитектуры в древности см. разделы о Древней Греции и Риме в западной архитектуре; а также анатолийское искусство и архитектура; арабское искусство и архитектура; Египетское искусство и архитектура; иранское искусство и архитектура; месопотамское искусство и архитектура; и сирийско-палестинское искусство и архитектура. Для более поздних исторических и региональных трактовок архитектуры см. Африканская архитектура; китайская архитектура; японская архитектура; корейская архитектура; Океаническое искусство и архитектура; западная архитектура; Среднеазиатское искусство; исламское искусство; искусство Южной Азии; и искусства Юго-Восточной Азии.



Также площадка обслуживания оборудована защитным ограждением. Складной механизм ограждения позволяет транспортному средству находиться в допустимых габаритах. Подъем на площадку обслуживания обеспечивает металлическая лестница в задней части ППЦ оборудованы современными и надежными в эксплуатации комплектующими ведущих производителей. Применение пластиковых пеналов и коробов обуславливает более легкий и удобный доступ к комплектующим. Царапины и сколы не портят его внешний вид.
В транспортном положении рукава укладываются в пластиковые пеналы, закрепленные по бокам цистерны. Пенал оснащен контейнером для сбора нефтепродуктов, оставшихся в рукаве после перекачки, что исключает растекание ГСМ по коробу.