Рама грузового автомобиля: что это, виды
Содержание страницы
- 1 Рама грузового автомобиля – назначение, плюсы, минусы
- 2 Недостатки рамной конструкции
- 3 Разновидности рам
- 3.1 Лонжеронная рама
- 3.2 Хребтовая рама
- 3.3 Вильчато-хребтовая рама
- 4 Особенности рам грузовых автомобилей
- 5 Как проводятся ремонтные работы
Грузовая рама – важнейший элемент транспортного средства, на нее устанавливаются и объединяются в единую конструкцию все составляющие автомобиля. Постепенно эта деталь вытесняется несущим кузовом, но это актуально только для легкового транспорта. Что касается грузовых автомобилей, здесь также используется рамная основа.
Рама грузового автомобиля – назначение, плюсы, минусы
Рама грузового автомобиля – основа для крепления механизмов, узлов транспортного средства. На эту балочную конструкцию крепится ходовая часть, трансмиссия и другие элементы. Кабина также крепится к ней и обеспечивает необходимое пространство для размещения водителя и пассажиров.
Важно! Использование рамы придает несущей конструкции высокую прочность, по этой причине ее применяют в грузовом транспорте. Кроме этого, она позволяет максимально унифицировать механизмы, узлы между грузовым транспортом разных моделей.
Рама грузовика – скелет транспортного средства, на нее приходятся внешние, а также внутренние нагрузки в процессе движения машины. К ней предъявляют следующие требования:
- высокая прочность, жесткость;
- максимально допустимая легкость;
- соответствующая форма, которая способствует правильной работе каждого элемента транспортного средства.
Преимущества рамной несущей части
Благодаря раме собирать и в дальнейшем ремонтировать транспортное средство значительно проще. Главное отличие от кузовной конструкции – поломку устранить намного проще. Кроме этого, она нейтрализует все сложности при езде по дорогам с плохим покрытием.
Недостатки рамной конструкции
Основной недостаток – рама существенно увеличивает вес авто, соответственно, увеличивается расход топлива. Кроме этого, под кузовом потребуется дополнительное место для размещения лонжеронов, а это существенно отнимает свободное пространство в салоне.
Также специалисты отмечают возможное смещение рамной конструкции относительно кузова, а это снижает безопасность для водителя и пассажиров.
Несмотря на перечисленные недостатки, рамная конструкция отлично справляется с непростыми условиями, в которых эксплуатируются грузовые транспортные средства.
Разновидности рам
В грузовом автомобилестроении используются разные виды рам, которые отличаются конструкцией:
- лонжеронные;
- хребтовые;
- пространственные.
Кроме этого, некоторые виды рам имеют также подвиды, а определенные модели грузовых авто оснащаются комбинированными типами.
Лонжеронная рама
Наиболее распространенная рама, состоит из двух силовых продольных стальных балок. Эти лонжероны проходят вдоль всего кузова, соединяются поперечинами. Форма балок бывает с горизонтальными или вертикальными изгибами, крепятся они разными способами – параллельно или под углом.
Важно! Лонжеронная рама чаще всего используется для транспорта, который эксплуатируется в условиях плохих дорог.
Подвиды лонжеронных рам:
- Х-образная – впереди и сзади балки разведены, соответственно, в центре они сходятся, в результате получается конструкция, напоминающая букву «Х»;
- периферийная – данный подвид устанавливается на легковых автомобилях с большой грузоподъемностью, балки расположены максимально широко, это позволяет снизить уровень пола, уменьшить высоту автомобиля, кроме этого, машина приспособлена к боковым ударам, но к большим нагрузкам она не подойдет.
Хребтовая рама
Главный элемент данного вида рамы – труба, которая соединяет двигатель с трансмиссией. Таким образом, крутящий момент поступает от мотора к трансмиссии черед вал, размещенный в трубе.
Такая конструкция вместе с независимой подвеской поддерживает большой ход транспортного средства, поэтому ею часто оснащают спецтехнику.
Еще одна особенность хребтовой рамы – жесткость на кручение, при этом трансмиссия надежно защищена от внешнего влияния. Но поскольку отдельные узлы находятся внутри, ремонт усложняется.
Вильчато-хребтовая рама
В таком виде рамы двигатель крепится к специальной лонжеронной вилке, таким образом, сокращаются вибрации, поступающие от двигателя на раму и кузов. В современном автомобилестроении вильчато-хребтовые рамы не используются.
Также есть пространственные рамы, но они применяются исключительно для спортивных автомобилей.
Особенности рам грузовых автомобилей
Несмотря на то, что рамы для грузовых авто проектируются с учетом серьезных нагрузок, поломки и выход из строя неизбежны. Конечно, отремонтировать механизм, который продолжительное время эксплуатировался в условиях интенсивных нагрузок, непросто. Ремонтный процесс сложный, иногда длительный.
Повреждения бывают:
- естественные – спровоцированы сложными условиями эксплуатации и нагрузками;
- искусственные – результат аварий.
Почему нельзя эксплуатировать транспорт, требующий ремонта, – значительно сокращается ресурс резины, увеличивается расход топлива, сильнее деформируется кабина, силовые агрегаты выходят из строя.
Как проводятся ремонтные работы
На первом этапе демонтируется навесное оборудование – снимают баки, крылья, запаски, но кабину оставляют на месте. Затем транспортное средство монтируют на стапель, чтобы провести компьютерную диагностику и максимально точно выявить поломки, деформации. Затем начинается этап – устранение искажений кузовной рамы. На последнем этапе оборудование обрабатывают шпатлевкой, грунтовкой, окрашивают, наносят антикоррозийным составом и устанавливают демонтированное оборудование.
В компании «Загорец» работают опытные профессионалы, которые устранят поломки разной сложности, в результате вам не придется покупать новые транспорт и вы получите раму, которая по своим характеристикам сопоставима с новой.
особенности, техника, необходимое оборудование и материалы
Время на чтение: 2 мин
3038
Кузов являет собой неотъемлемую часть автомобиля. Он выполняет функцию защиты внутренних узлов. Особенно важно следить за состоянием кузова у грузовых автомобилей.
Замечать малейшие дефекты и своевременно устранять их. Часто запрашиваемой к ремонту деталью является рама автомобиля.
В этой статье мы разберём то как происходит сварка и ремонт рамы грузовика.
Содержание статьиПоказать
- В каких случаях стоит прибегать к сварке
- Нюансы при сваривании рамы грузового автомобиля
- Как самому выполнить сварку рамы грузовика
- Как обработать шов после сварки
В каких случаях стоит прибегать к сварке
Рама грузового авто – это основание к которому крепятся все звенья кузова. Другими словами это скелет связывающий между собой такие важные детали как двигатель, коробки, приводы и т.д.
К сварке рамы грузового автомобиля прибегают только при незначительных деформациях детали. Самое главное – придерживаться всех этапов технологии. Состояние рамы грузовика – это прежде всего безопасность автомобиля.
Нюансы при сваривании рамы грузового автомобиля
Профилактика повреждений и регулярный осмотр кузова очень важны. Лучше своевременно делать ремонт данного элемента. Так поломка не застанет вас в расплох на дороге.
Сварка рамы грузовика имеет свои нюансы.
Следование последующим пунктам — залог крепкого и безопасного соединения.
- Нужно следить за температурой металла во время сварки. Если перегреть, место соединения получится не надёжным. Варить нужно по частям. Важно чтобы длинна отрезков не превышала 5 мм.
Самое подходящее средство для обработки кромок — болгарка или плазменный резак. - При использовании дополнительного металла стоит обращать своё внимание на переходы к основе. Нужно следить за тем чтобы они максимально ровными. Не допускайте подрезов. Именно это повреждение приведёт к разрушению рамы грузового авто в будущем. А самое главное – чтобы корень проваривался во всю длину. Не то все предыдущие действия окажутся бессмысленными.
- Для большей надежности лучше укрепить место поломки с помощью швеллера и болтового соединения.
Как самому выполнить сварку рамы грузовика
Чтоб вычислить повреждённый участок надо снять все элементы кузова для осмотра. Далее, определяем место окончания трещины. Его нужно засверлить. Только после этого мы можем приступить непосредственно к варке рамы грузового авто.
Саму сварку осуществляют полуавтоматом. А свёрла лучше использовать диаметром 5 мм.
Корень проваривается во время первого прохода. Сварка совершается с помощью электродов в роли которых идёт проволока толщиной 1,2 мм и индексом Св08. Во время первого раза сила тока должна быть 100А.
При следующих двух этапах сварки рамы грузового авто — 110А с этой же проволокой. Причём валики должны быть максимально тонкими и взаимно перекрываться. Вследствие следующего хода ток стоит увеличить до 120А.
Большое значение имеет непрерывная дуга. Это залог предельно ровного первоклассного шва.
Как обработать шов после сварки
Качественная обработка шва после сварки – залог хорошо проделанной работы.
На завершающем этапе нужно обеспечить защиту металла. В этом нам поможет отмывка и шлифовка пескоструйкой. Потом нужно покрасить, предварительно обезжирив и прогрунтовав.
Немаловажен опыт работы исполнителя. Новичкам браться за данное дело не стоит. Ведь в ваших руках прежде всего безопасность машины во время вождения.
А так же, не стоит забывать о безопасности и при выполнении сварочных работ.
Зачем мне рама грузовика | PG Adams, Inc.
ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНА РАМА ГРУЗОВОГО ГРУЗОВИКА?
Пустые рамы грузовиков непрерывной длины
Рама Easy-bolt с прорезями в стенках и фланцах
Рама вашего грузовика ржавеет?
Ваши фланцы распространяются от ржавчины?
Сколько времени потребуется, чтобы получить рамы для вашего грузовика?
Поперечина из 3-х частей
Мы можем изготовить новую секцию рамы грузовика, чтобы она соответствовала существующей, до новой желаемой длины. А еще лучше, вместо того, чтобы сращивать, подумайте о том, чтобы мы изготовили непрерывную полноразмерную раму грузовика — любой длины, которая вам нужна, до 48 футов. Сделать запрос. **Перед началом проекта убедитесь, что вы разработали любую модификацию рамы грузовика.**
Мой грузовик слишком короткий
У меня снята с производства рама грузовика
Если ваш грузовик снят с производства, возможно, вы не сможете получить лонжероны рамы от OEM-производителя. Мы можем продублировать ваши существующие рамы грузовиков и даже внести в них модификации, если вам требуется более длинная колесная база или вы меняете подвеску. Узнайте больше о дублировании рамы грузовика здесь. **Перед началом проекта убедитесь, что вы разработали любую модификацию рамы грузовика.**
У моего грузовика треснула рама
Если у вас треснула ненадежная балка рамы, мы можем изготовить для вас запасные рамы грузовика. Эти замены могут быть пустыми рамами грузовика или полными со всеми отверстиями в соответствии с вашими оригинальными рамами.
Я меняю кузов своего грузовика, и мой грузовик должен стать прочнее
Мы можем изготовить внутренние и внешние усиленные рамы грузовиков различной толщины , чтобы помочь вам удовлетворить потребности RBM в вашем конкретном случае. Узнайте больше о нашей стали. ПРИМЕЧАНИЕ. Ответственность за проектирование, проектирование, выбор материалов и окончательное использование изготовленных изделий лежит на покупателе.
Рама моего грузовика сильно проржавела
Ржавые рамы грузовика могут стать очень опасными. Мы можем изготовить новые рамы для грузовиков и даже внутренние или внешние усиленные рамы, чтобы вернуть вашему грузовику форму. Хотите устранить ржавчину между двойными рамами грузовиков? Возможно, мы сможем помочь, предложив сталь толщиной 1/2 дюйма из материала Grade 100 для изготовления прочной одинарной рамы. Запросите предложение. Не хотите ждать месяцами, чтобы получить рамы для грузовиков из другого источника, подумайте о том, чтобы мы изготовили пустые рамы для грузовиков. Благодаря нашему быстрому производству и удобной доставке мы можем доставить вам рамы для грузовиков в течение нескольких дней.
Более того, вы сэкономите время, заказав у нас изготовление рам со всеми отверстиями.
Я не могу позволить себе новые рамы для грузовиков
Мы можем изготовить новые рамы для грузовиков (пустые или легко свинчиваемые рамы с отверстиями) на сотни, а иногда и тысячи долларов дешевле, чем другие источники.
Я строю грузовик на заказ
Независимо от того, строите ли вы грузовик для шоу или рабочую лошадку, мы можем изготовить рамы для вашего единственного в своем роде проекта с небольшой вашей помощью.
Пример из жизни: Наш клиент собирал грузовик, которого никто не видел. Он прислал нам переднюю часть рамы грузовика одного типа, заднюю часть рамы грузовика другого типа и бумажный шаблон того, как, по его мнению, должен выглядеть готовый продукт. Затем мы изготовили его новые рамы для грузовиков с комбинированными отверстиями.
Мы также можем изготовить поперечины!
**Мы не сотрудничаем с какими-либо OEM-производителями и не имеем доступа к каким-либо их спецификациям для рам грузовиков или любых других компонентов.
**Вся ответственность за проектирование, проектирование, выбор материалов и окончательное использование изготовленных изделий лежит на покупателе.
Если вы ищете крепеж, сварочную проволоку или другие товары, которые помогут вам в проекте рамы, найдите здесь несколько полезных советов!
Рамы наших грузовиков производятся в США на американском оборудовании!
А-образная рама, установленная на грузовике
Стеклянные полки для фургонов
>
Стеклянные полки для пикапов
>
Внутренние полки для стекла
>
Стеклянные кузова грузовиков
>
*Показано некоторое дополнительное оборудование. Звоните, чтобы узнать подробности.
Запросить цену.
Наша команда будет тесно сотрудничать с вами, чтобы спроектировать и изготовить новый транспортер, который идеально подходит для ваших нужд и транспортного средства доставки. Наши стеклянные стеллажи просты в установке и могут быть доставлены непосредственно вам, или мы можем установить вашу стойку на одном из наших объектов. Мы также предлагаем индивидуальные 3D-проекты AutoCAD, запасные части, ремонт и обслуживание для всех марок и моделей стеклянных стеллажей.
Чтобы запросить подробную смету по электронной почте, пожалуйста, заполните форму. Предложения действительны в течение 30 дней с момента их создания.
Характеристики продукта:
Почему мы являемся лидером в области стеллажей для стекла в Америке
В этом коротком видеоролике показано, почему стекольщики по всей Северной Америке доверяют стеллажам MyGlassTruck для безопасной и неповрежденной перевозки стекла.
Сопроводительная документация
Инструкции по установке и сборке:
(Нажмите для загрузки)
Элементы не найдены.
Видео:
Ничего не найдено.
Опции
Настройте свой грузовик в соответствии с вашими потребностями
Устанавливаете ли вы листовое стекло, гранит, зеркала, окна, душевые двери, ремонтируете или доставляете столешницы на строительную площадку, MyGlassTruck предлагает множество возможностей для экономии труда опции для вашей стойки.
Ничего не найдено.
Ничего не найдено.
*Доступность опций зависит от окончательной конфигурации шасси и кузова. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.
Элементы не найдены.
Внутренние полки добавляют гибкости и вместимости
Стеклянная полка с ремнями
Легкосъемные алюминиевые грузовые полки для грузовиков с прямым кузовом.
Подробная информация о просмотре
Slind Glass Rack
Легкая, Бесплатная погрузка и разгрузка
Подробности просмотра
Внутренняя стеклянная стойка
Lightweight Glass Herese для внутреннего вашего автомобиля
Подробная информация
Harp Royt
. стеклолитов для резки на месте.
Подробнее
Комбинированная стеклянная полка
Внутренняя стеклянная полка со встроенными полками.
Подробнее
Стойка для стекла с А-образной рамой
Простой в установке держатель стекла с А-образной рамкой для пикапов.
Посмотреть подробности
Опорные опоры
Передний упор повышенной видимости
Глубокие выступы
Опорные опоры опоры
Передний ограничитель повышенной видимости
Подшипник 2 Глубокие опоры
05
Передний ограничитель повышенной видимости
Глубокие уступы
Готовы к совместной работе?
Наша цель — сделать партнерство с нами максимально удобным.
Независимо от того, как вы в настоящее время модернизируете свои автомобили, мы здесь, чтобы помочь вам, и у нас есть сеть установщиков по всей Северной Америке, чтобы поддержать вас.