30Мар

Раллийные фары: Раллийный дальний свет

Содержание

Фары автомобиля

Часто когда проезжаю мимо аварий и вижу, что фары рассыпались по асфальту, задумываюсь: «ПОЧЕМУ ФАРЫ НА ВСЕХ МАШИНАХ РАЗНЫЕ? ПОЧЕМУ ТАКИЕ ДОРОГИЕ?» 

Двавйте разберемся вместе!


Фары это безопасность и удобство на дорогах.Это важная часть машины как колёса и руль. 

И все же все фары разные, их можно разделить на отдельные классы: 

***Габаритные огни – находятся спереди и сзади, они обозначают габаритыавтомобиля. 

***Ближний свет – основные фары, освещают дорогу перед машиной, но только на 40–50 метров. 

***Дальний свет – фары, светящие на расстояние 200-300 метров. 

***Противотуманные фары – дополнительные фары, используются когда метель, туман, моросящий дождь.  При этом если их включить с ближним светом, то они сильно слепят авомобилистов.

***Ходовые огни — дополнительное освещения вместо габаритных огней. Их начали применять в Скандинавии, на Британских островах, так как там днём бывает темно.

***Специальные передние световые устройства, например: раллийные фары, световые искатели, прожекторы.

Устройство фар у всех одинаковое, и состоит из трёх сегментов фары!

1. Источник света

Свет лампы не направлен прямо, он светит во все стороны, направляя частицы света на следующий элемент.

2. Отражатель

Он разной формы, как правило это правильный конус, но но с множеством вариаций, все зависит от дизайна передней части автомобиля. Это может быть стекло или пластмасса с напылением алюминия. То есть внутренняя форма должна отражать свет, который на нее попадает. И к тому же усиливать отражение. Специальные корректоры ограничивают световую зону и направляют  луч света. Свет отражается тоже по разному, можно выделить три подтипа:

2.1. Параболический отражатель. Простой, дешёвый и довольно распространённый. Статичная конструкция, отражающая свет горящей лампы. Но такую фару уже неподкорректируешь (яркость, интенсивность, направление света -статичны).

2.2. Рефлектор свободной формы (Free Form Reflector). Он разделён на несколько зон, каждая отражает и направляет свой пучок света. Свет фар тоже статичен, но отчётлив, меньше светопотеря при рассеивании, меньше вероятность слепления других водителей.


2.3. Линзовая оптика. Свет рассеивается и усиливается специальным эллиптическим светоотражателем, и направляется на второй фокус – специальный щиток, а он вновь собирает свет. От перегородки свет снова рассеивается в сторону линзы, она собирает его обрезая и перенаправляя. Исключается светопотеря и ослепление светом. Эта оптика дорогая, но качественная. Приэтом она динамична, в использовании стабильность линзы понижается, появляются неисправности, светопотери. Ее часто нужно корректировать в автосалоне.

3.Вид фар

По методу действия можно разделить на четыре типа: 

—Накаливания

—Галогенные

—Ксеноновые

—Светодиодные

Последнее время популярными стали светодиодные лампы, они светят ярко за счёт того, что диоды устанавливаются сегментами-сотами внутрь фары. Светодиодная фара состоит из двух–трёх десятков отдельных диодов. И в каждом есть линза, кристалл, анод и катод.

ЛАЗЕР
Новейшая технология, это лазерные фары. Впервые такие фары применили на BMW i8. Технология достаточно проста:  лазер светит на линзу с фосфором, о она начинает излучать яркий свет, а отражатель направляет этот свет на дорогу. Они лучше  светодиодных фар по освещению и энергопотреблению. Недостаток только цена фар, они самые дорогие фары, от 10 тысяч евро. 

А ЧТО СЕГОДНЯ НА РЫНКЕ ФАР?

Лампы на светодиодах стали известны десять лет назад. Cветодиодные фары водитель может менять и подстраивать под себя, матричные светодиоды могут индивидуально подстроиться под любую видимостью. Светодиодные фары очень популярные, ведь у них почти нет недостатков. Минимальное потребление электроэнергии, высокий срок службы фар. Недостаток только один — ЦЕНА. Но при правильной эксплуатации эта фара будет довольно долго Вам служить.

Первые такие фары ставили на машины премиум-класса: Cadillac, Audi.

Сейчас производители разрабатывают светодиодные фары, которые можно поставить вместо фар ксеноновых. И ставить их можно будет даже на бюджетные автомобили. И в общем многие убеждены, что светодиодные фары, рано или поздно, захватят рынок. 

Проблема с слабых фар решена благодаря маленьким светодиодам, а цена все же постепенно на такие фары снизится. 

И в будущем основная часть автомобилей изначально уже будет оснащена светодиодными фарами.

Дооснащение фарами дальнего света MINI в Москве, метро Тимирязевская

Установка комплекта дооснащения дальним светом на Мини Купер.

Сначала экскурс в историю. MINI, не секрет, начал свое восхождение на Олимп автомобильной отрасли, как необходимая малявка, в годы, когда лютовал топливный кризис и все ждали милую малолитражку. И так уж вышло, что именно это изделие явилось очень удачной основой для превращения тыквы в боевого коня, который прославит имя марки Mini на десятилетия!))

С 1964-го года команда Mini с завидной регулярностью заползала на пьедесталы самых различных гонок, но главный успех представляли победы в ралли Монте-Карло. В те годы малыш Mini сумел нокаутировать таких монстров ралли, как Porsche 911 и Ford Mustang, потому как на узенькой и витиеватой трассе Монте-Карло преимущество Mini было неоспоримо — он мелкий!))) Победы преследовали его и липли к нему, как холодные макароны! На тот момент Mini надежно вписал свое имя в историю ралли своими невероятными триумфами. А всем нравятся успешные ребята и невольно люд начинает копировать символ успеха. И символ этот выглядел, как юркая, маленькая машинка, облепленная раллийными фарами.

Вишенкой на этом пироге славы стал 1966-й год. В тот год победа Mini была просто разгромной! Первые четыре места были заняты малютками Mini Cooper S. И вот тогда случился дорогой для команды Mini, но безумно успешный для будущих поколений продавцов доп. оборудования для MINI ))) — вся команда, все экипажи Mini, были дисквалифицированы по причине несоответствия типа фар регламенту гонки. И не то, чтобы эти хитрые щеглы на своих английских обрубках нормальных автомобилей поставили себе допинговые фары, при помощи которых получили неоспоримое преимущество, благодаря которому все другие участники спортивного мероприятия глотали пыль. Нет! Фары были, как всегда. Регламент изменился в последний момент(( Mini лишились победы в тот год, потому как переделать что-либо было просто нереально. И на пьедестал был возведен гонщик Паули Тойвонен из команды Citroën, пришедший пятым. Он, кстати, всю свою жизнь считал эту «победу» своим позором.

Ну да ладно — кто прошлое помянет, тому глаз вон. После Citroën снова подкладывал свинью уже MINI, в виде двигателя EP6 )))) Хотя… Быть может, это баварцы отомстили французам за тот случай с фарами и чтобы быть в не подозрений и на свои машины начали устанавливать этот недоношенный мотор. В общем, как бы то ни было — «это не точно»))))

Факт в том, что спустя более чем пол-века, на самые новейшие MINI владельцы с удовольствием устанавливают тот символ победы, который некогда был необходимостью, для раллийного бойца. Сейчас это модный аксессуар, который делает облик MINI целостным.

Итак, теперь к делу! Вы же воодушевились повествованием выше. Ждем ваших звонков, друзья — дооснастим недорого)))
Многие спрашивают, можно ли подсоединить эти дополнительные фарки к противотуманкам и часто даже путают их с противотуманными фарами. Но нет! Вернее да, хотите, хоть к стоп-сигналам все подключим, но это будет несколько не корректно, согласитесь) Это фары именно дальнего света! Потому как машина, учавствующая в ралли, должна жарить не разбирая пути, по лестной тропке, кем-то ошибочно обозванной дорогой и пилотам необходимо повысить свои шансы на выживание, дабы после того, как головное освещение неминуемо залепит грязью, не намотаться на какое-нибудь дерево.

Дооснастить — дело нехитрое. Просто аккуратно и монотонно делаете ряд манипуляций. Протянули проводку от блоку FRM до передней решетки, «массу» и питание берете у блока предохранителей и хоп — вы еще на шажок приблизились к легенде раллийных гонок.


нужно поселить этот шнурок в Вашем MINI


добраться до FRM и на цыпочках все подсоединить

vk.com/topic-129245107_42417373
www.instagram.com/londonauto_mini/?hl=ru
www.facebook.com/LondonAutoMINI/


Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Оптика Baja Designs для внедорожников, пикапов, UTV, ATV, мотоциклов и седанов|Offroad LED, Dual Sports Kits, LED & HID Lighting

Компания Baja Designs была основана чуть больше 25 лет назад в Сан Диего, Калифорния. Это был логичный результат безудержной страсти к гонкам, бездорожью и экстремальному стилю вождения. Все, что делали инженеры Baja Designs, испытано гонками. Благодаря тому, что предприятие компании находится на территории США, инженеры все свои идеи могут дорабатывать на месте, а заодно так легче контролировать качество. Поэтому в компании создали продукты, в которых использованы самые наилучшие компоненты. С самого начала в компании взяли революционно-высокую планку инноваций, поэтому сегодня им есть, чем гордиться. Качество оптики для мотоциклов и автомобилей выше всяких похвал.

 

РАЗВИТИЕ

 

Самым первым разработанным продуктом был комплект Dual Sport, благодаря которому мотоциклы для off-road стали вполне легальными и на городских дорогах. Основатель компании и ее ведущий инженер Алан Роуч, который к тому же является заядлым мотогонщиком Baja 1000, смог отрегулировать световую оптику мотоцикла так, чтобы максимизировать комфорт и безопасность водителя на высокой скорости. В результате вот уже более 15 лет эта оптика стоит практически на всех профессиональных и любительских мотоциклах и ATV Baja 1000.

Участие в гонках постоянно стимулируют компанию к развитию. Так началась следующая ступень эволюции инжиниринга, когда модификации фар были быстро адаптированы для использования на автомобилях. Фары BD HID были с энтузиазмом восприняты сообществом автогонщиков, о чем говорит тот факт, что на большинстве автомобилей, участвующих в Baja 1000, стоят именно фары Baja Designs. За время дальнейшего развития инженеры компании сделали с оптикой почти невозможное, за что их стали называть «Учеными в области света».

 

Далее наступила новая эра в области авто и мото-техники – эра светодиодной оптики. Baja Designs стала первооткрывателем в данном сегменте, разработав светодиодную балку, которая была представлена в 2005 году на Baja 1000. Эта новинка положила начало созданию и развитию линейки светодиодных фар, имеющих наилучшие характеристики для использования на гонках. Лучших рынок авто и мото-оптики еще не знал.

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Как показала история компании, создать настолько первоклассную оптику стало возможным не только благодаря образованию и опыту. Дело не только в этом. Настоящая революция получилась только благодаря любви к своему делу каждого, кто работает в Baja Designs. Все в совокупности рождает настоящие шедевры, чем бы вы ни занимались.

SUV-and-Truck является официальным представителем компании на территории РФ.


Что такое светодиодные 100 ватт? Как светят LED балка 100W. Обзор светодиодной фары 10W x 10 шт. CREE

Продолжая серию обзоров «КАК СВЕТЯТ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ» мы не можем обойти вниманием одну из наиболее популярных моделей светодиодных фар, а именно LOYO MASTER SLIM 100W. Причина популярности очень проста — это оптимальная по размеру фара, которую можно устанавливать одну на бампер внедорожника или квадроцикла (ATV, SSV, UTV), а так же парой на багажник или крышу (люстру) внедорожника, грузовика или вездехода.

Так же светодиодные 100 Ватт являются оптимальной мощностью на примере которых мы можем показать световую эффективность LED балок, а вы, в свою очередь сможете понять фары какой мощности необходимы именно вам. У нас в ассортименте есть широкий выбор светодиодных фар от МИНИ LED фар для мотоциклов мощностью 10 Вт до сверхярких светодиодных балок для установки на внедорожники, вездеходы и грузовики мощностью до 288 Вт. Кстати, обзор самой мощной фары LOYO CLASSIC 288W мы уже производили и вы можете ознакомиться с ним на нашем сайте. Поверьте, поистине потрясающий свет.

Для обзора мы подготовили 3 фары: это фара ближнего света, фара дальнего света и комбинированная фара (ближний + дальний). Стоит сразу сказать о том, как формируется световой поток в светодиодных фарах и что такой комбинированные фары, т.к. многие клиенты спрашивают как в них отдельно включать ближний или дальний свет. Так вот, тип светового потока (дальний, ближний или комбинированный) формируется с помощью рассеивающих линз, установленных вокруг светодиодов. Рассеивающие линзы могут формировать дальний или ближний тип света (см. рисунок ниже).

Гладкие рассеивающие линзы SPOT (точечного) света, формирующие «дальний» световой пучок.


Рифленые линзы, формирующие рассеяный поток ближнего (FLOOD) света.

В светодиодных фарах комбинированного света устанавливаются рассеивающие линзы дальнего и ближнего типа света одновременно. Включаются все светодиоды так же одновременно и по отдельности работать не могут. Такой тип света и называется комбинированным (дальний + ближний).

Сочетание двух типов линз (SPOT и FLOOD) в одной фаре — комбинированный свет.

О том, как же все таки светят LED балки LOYO MASTER SLIM 100W FLOOD, SPOT и COMBO

Передать качество света словами не возможно. Поэтому мы просто скажем, что светят эти фары изумительно, а вы сами посмотрите на фотографии и сможете выбрать подходящую именно вам модель светодиодных фары и тип света (дальний, ближний или комбинированный).

Что бы наиболее подробно показать возможности фары — мы делали по 2 фотографии света от каждого типа светодиодных фар. Фото 1 — фара установлена на уровне бампера стандартного внедорожника (примерно 70 см от земли) и Фото 2 — фара установлена на крыше внедорожника (примерно 200 см от уровня земли).

Сначала, как обычно, была тьма. На фото включены только передние и задние габариты автомобиля свет от которых вы видите.

Выключены все фары. Работают только габариты.

Ближний, он же рассеивающий (FLOOD) свет. В фаре LOYO MASTER SLIM 68100 FLOOD установлено 10 светодиодов с рассеивающими линзами ближнего света. Производитель светодиодов — американский концерн CREE. Мощность каждого светодиода 10 Вт.

Фара ближнего света 100 ватт установлена на бампере.

Установка светодиодной LED фары LOYO MASTER SLIM 100W на крышу.

Дополнительные светодиодные фары дальнего света (SPOT) LOYO MASTER SLIM 68100 SPOT укомплектованы с линзами угол рассеивания которых составляет 8 градусов, что обеспечивает узкий пучок, пробивающий на расстояние до 500 метров.

Фара дальнего света, установленная на бампер внедорожника (~ 70 см).

LED балка дальнего света на крыше (люстре внедорожника).

И в завершении фотографии света от самых универсальных — комбинированных фар LOYO MASTER SLIM 68100 COMBO. В этих фарах используется 4 линзы ближнего света (угол рассеивания 60 градусов), которые устагновлены по краям фары и 6 линз дальнего света (угол рассеивания 8 градусов), установленные по центру фары.

100 ваттная комбинированная фара, установленная на бампер.

Установка комбинированной LED фары (ближний + дальний) на крышу

Качество исполнения и технических характеристики

Как и все товары в нашем магазине фары LOYO обладают высочайшим качеством и надежностью. Фары проходят не только многоступенчатую проверку качества при производстве, но так же проверяются непосредственно нами, в России, при отправке клиенту. О высоком качестве товара так же говорить очень низкий показатель брака. Для LED балок LOYO это количество составляет менее 0.5%.

  • Температура свечения (цветовая) 6000К (ярко белый)
  • Тип фары Светодиодная фара дальнего, ближнего или комбинированного света
  • Срок службы 30000 ч
  • Класс пыле-влагозащиты IP67
  • Напряжение питания 10-70 вольт
  • Размер фары, ДхШхВ, мм 445 × 90 × 60 мм
  • Количество светодиодов, шт 10
  • Мощность LED 100 Вт
  • Световой поток, Люмен 7500 Люмен
  • weight 3500 г
  • Комплект Одна фара, крепления
  • Производитель LOYOLIGHT
  • Количество в комплекте 1 фара
  • Тип светодиодов 10W CREE

Упаковка и комплект поставки

В завершении обзора стоит так же немного сказать об упаковке и комплектации. Фары поставляются в индивидуальной картонной коробке и внутренними упаковочными «проставками» из полипропилена, что полностью исключает возможность повреждения фары при транспортировке. 100% наших фар доезжают до клиентов в целом и невредимом виде!

В комплект поставки LED балок LOYO MASTER SLIM 100W входят крепления, провод с герметичным разъемом и сама фара. Крепления, входящие в комплект поставки (4 шт) являются регулируемыми (могут перемещаться вдоль оси фары) и позволяют закрепить фары ну ровной поверхностями с отверстиями. В комплект поставки не входят крепления для монтажа светодиодных фары на трубы, а так же проводка для подключения светодиодных фар. Эти позиции вы можете приобрести отдельно.

Выводы. О том, какие фары выбрать и куда ставить светодиодные фары.

Как видно из фотографий при установке фар на крышу достигается лучший результат освещения за свет уменьшения площади теневых участков от различных препятствий. В тоже время при отсутствии багажника такая установка (на крышу) будет затруднительна, а так же вызовет акустический дискомфорт и дополнительное сопротивление от набегающего воздушного потока.

Фары ближнего света LOYO MASTER SLIM 68100 FLOOD. Рекомендуется устанавливать по одной штуке (квадроцикл, бампер внедорожника) либо парой (багажник внедорожника, крыша грузовика, вездехода).

Рекомендации: мы рекомендуем использовать эти фары в качестве дополнительного ближнего света на трассе, а так же на подготовленных трофи-автомобилях скорость перемещения которых относительно не велика или используются они на болотах, в лесу, итп. Так же данные фары отлично подходят для грузовиков и спецтехники.

Фары со световым пучком дальнего света — LOYO MASTER SLIM 68100 SPOT. Могут быть установлены на любые транспортные средства. Ограничений по месту установки — нет.

Рекомендации: мы рекомендуем использовать эти фары в качестве дополнения к штатному ближнему свету для любых транспортных средств (легковые авто, внедорожники, грузовики, вездеходы, спецтехника), а так же на высокоскоростных транспортных средствах (квадроциклы, раллийные спортивные машины и др.). Несмотря на свое название — «фары дальнего света» эти фары обладают достаточно широким пучком и на ближнем диапазоне расстояний, в чем вы можете убедится на фото выше.

Комбинированные фары LOYO MASTER SLIM 68100 COMBO сочетают в себе преимущества и ближнего и дальнего света одновременно. Подходят для тех, кто не хочет искать компромиссов и кому необходимо максимальное по площади световое пятно.

Рекомендации: мы рекомендуем устанавливать эти дополнительные светодиодные фары на любые транспортные средства в количестве от 2 шт и более (багажник, крыша, итп).

ЗАКАЗАТЬ LED ФАРЫ LOYO MASTER SLIM 100W

с доставкой в любой регион России

по минимальной цене от поставщика

Зачем шведы ставят раллийные фары на свои автомобили? — Авто / Мото — Шняги.Нет

Давным-давно угораздило меня зайти на Google Maps, чтобы посмотреть, что происходит на улицах разных стран. Увидел я и Жигули на Кубе, и наши Нивы в Италии, что меня удивило тогда.

А еще меня удивили автомобили в Швеции. Дело в том, что я заметил очень много самых обычных автомобилей, на которых были установлены раллийные фары. Вот стоит обычный автомобиль, а весь перед в этих больших раллийных фарах. Странное дело.


Огромное дополнительное освещение, установленное на семейном универсале Volvo, меня озадачило еще тогда. И автомобилей с таким освещением было столько, что возникло ощущение, что там каждый второй автомобиль участвует в каком-нибудь ралли.

Видимо, не настолько мне было интересно выяснить это тогда, поэтому я посмотрел картиночки и на этом все закончилось. Но вот, в каком-то блоге я вижу фотографии нашего туриста из Швеции и на заднем плане стоит обычный автомобиль с раллийными фарами.

Нет, ну в этот раз я точно выясню, зачем шведы устанавливают их на свои автомобили!

И я выяснил. Ответ, как это обычно бывает, довольно прост.


Как ни странно, но это не какая-то мода и не вариант какого-то особого шведского «колхозного» тюнинга. И такое дополнительно освещение вообще довольно часто используется на севере Европы, например в Скандинавии и Норвегии.

Называется оно Long Range Lamps

Это, можно сказать, вынужденная мера. Дело в том, что в таких странах очень много людей живут в маленьких деревеньках и в довольно диких местах. Лесные дороги, асфальтированные дороги без освещения — это частое явление к которому нужно приспосабливаться. Присутствуют и туманы.

Такие огромные раллийные фонари дают много дополнительного света, без которого ночью ездить некомфортно. Также, такой мощный свет отпугивает животных и они не выскочат на дорогу или выскочат, но будут заметны издалека.

Добавим сюда и тот факт, что в тех местах темно бывает по 20 часов в сутки. Полярная ночь там тоже есть. Стандартное освещение не особо справляется со всеми проблемами, которые могут возникнуть, поэтому, люди ставят вот такое дополнительное.


Более того, в шведских автомобилях установлено все необходимое для подключения этих фонарей. А если не установлено, то есть места под реле и прочее оборудование. Эти фонари устанавливают официально и они полностью настроены. Для этих фонарей прописаны правила использования.

Разумеется, все полицейские автомобили в обязательном порядке комплектуются такими же огромными фонарями.

В России тоже есть места даже с более сложными условиями, например Мурманск и там тоже люди устанавливают дополнительное освещение на авто.


Вот как оно, оказывается. Это не шведские любители ралли и странного тюнинга, а необходимая вещь. Смотрится на любителя, но важна польза от этих фонарей, а не их вид.

Admin – Страница 16 – My Summer Car моды, сохранения, скины, текстуры, гайды, русификатор

Скин мастера алкогольных напитков, украшенный ржавчиной и черепами. Автор: Old Gregg Продолжить чтение Скин специально для апокалипсиса. Всё в крови, много оружия, стильная надпись “Zombie Killer”. Автор: Gameplay Продолжить чтение   Модификация, которая добавляет протектора масляного поддона, брызговики, передние и задние распорки. Установка: 1.Скачайте архив 2.Скопируйте файл RallyStuff200317.exe в корневую директорию с игрой,… Продолжить чтение   Плагин, позволяющий настраивать подвеску, развал, смещать колеса, и увеличивать мощность двигателя. Установка: 1. Скачать Mod Loader 2. Скопировать SatsumaTuner.dll в папку Mods по… Продолжить чтение Модификация, которая добавляет раллийные фары в игру. Установка: 1.Скачайте архив 2.Скопируйте файл RallyLights200317.exe в корневую директорию игры, затем запустите. 3.Удалите файл «meshsave» по… Продолжить чтение   Модификация, которая заменяет стандартный автомобиль на модель ВАЗ 2101. Установка: Внимание! Перед установкой мода, рекомендуем сделать резервную копию папки mysummercar_Data 1.Скачайте архив 2.Скопируйте содержимое архива… Продолжить чтение   Модификация версии 0.1, которая заменяет стандартный автомобиль на модель ВАЗ 2108. Установка: Внимание! Перед установкой моды рекомендуем сделать резервную копию папки mysummercar_Data 1.Скачайте архив 2.Скопируйте… Продолжить чтение   Плагин для Mod Loader, который добавляет камеру от 3 лица. Установка: 1. Скачать Mod Loader 2. Скопировать ThirdPerson.dll в папку Mods по адресу: My Documents/MySummerCar/Mods… Продолжить чтение Mod Loader позволяет запускать пользовательские плагины, модифицирующие игру. Пошаговая инструкция по установке MSC Mod Loader: 1.Скачайте архив с Mod Loader (по кнопке ниже)… Продолжить чтение

Навигация по записям

© 2021 My Summer Car моды, сохранения, скины, текстуры, гайды, русификатор.

10 лучших противотуманных фар — Рейтинг 2020 года (Топ 10)

Противотуманные фары уже стали нормой в заводской комплектации даже бюджетных автомобилей – пускай и не в минимальной комплектации, но хотя бы в «средней». Другое дело, что штатные «противотуманки» не всегда эффективны, и после первой же поездки в сильном тумане появляется мысль: как бы заставить их светить поярче? Или сразу заменить фары в сборе, если в штатных использованный цоколь не дает «разгуляться»? Ну, а если на машине завод и вовсе поскупился на установку ПТФ, то единственный вариант очевиден: придется ставить их самому.

Однако нужно не ошибиться при выборе. Условия работы противотуманных фар – самые жесткие: им достается куда больше воды, чем основным фарам, а для оптики под галогеновые лампы этот момент критичен: стекло не выдерживает резкие перепады температур. Поликарбонат, конечно, в этом плане практичнее, зато он и мутнеет быстрее, да и от тепла и ультрафиолета, выделяемого лампами, может пострадать сам. Так что у противотуманных фар важно не только качество света, но и надежность.

Есть сейчас и не менее интересный вариант противотуманных фар – фары светодиодные. Причем мы говорим не об установке светодиодных ламп в оптику под «галоген»: оставим этот «колхоз» любителям экспериментов с собственными водительскими правами. У ведущих производителей оптики уже давно в ассортименте есть фары, изначально созданные на светодиодах и сертифицированные для дорог общего пользования: такой вариант мы признаем оптимальным.

Предлагаем вашему вниманию рейтинг лучших противотуманных фар, которые обеспечивают хорошую видимость в любых метеорологических условиях, не ослепляя встречных водителей.

Рейтинг лучших противотуманных фар

Как выбрать хорошие противотуманные фары?

Есть один момент, с которого нужно начать выбор противотуманных фар. Дело в том, что дополнительная оптика в магазинах есть двух типов: собственно, противотуманные фары и дополнительные лампы дальнего света. Внешне они могут даже ничем не отличаться, но установка «дальних» фар в качестве противотуманных будет грубейшей ошибкой. Противотуманные фары должны формировать узкий по вертикали пучок света, не слепящий встречных водителей, дополнительные фары дальнего света же начнут как прожектор бить в глаза по «встречке», а в тумане окажутся практически бесполезными, забивая остатки обзора «молоком»: попробуйте в таких условиях включить штатный дальний свет, и поймете, о чем мы говорим.

Поэтому первым делом нужно убедиться, что перед нами именно противотуманные фары (на англоязычных упаковках fog lamp, или аббревиатура FF – front fog), имеющие сертификацию ECE. Особенно, если речь идет о недорогих фарах азиатского происхождения. Хотя на «совсем уж китайских» фарах может быть написано что угодно, вот только реальности соответствовать не будет, увы…

Вопрос герметичности для низко расположенной оптики тоже не последний. Признак качества противотуманной фары – это указание класса пылевлагозащиты не ниже IP 66.

Если мы говорим о покупке фар, устанавливаемых внутрь бампера на штатное место (даже если оно в бампере и закрыто, обычно достаточно прорезать нужного диаметра отверстие – внутри все под установку все равно готово, унификация на конвейере дает свои плюсы), то основное, конечно – это сам диаметр фары. К счастью, разброс тут невелик – обычно автопроизводители используют 90-миллиметровые «кругляши». При выборе «встраиваемой» фары обратите внимание, как в ней организована замена ламп, будет ли она удобной на Вашей машине.

Ну, а у внешних универсальных фар начнем, пожалуй, с габаритов и веса. Большие и тяжелые фары в металлическом корпусе, конечно, подкупают надежностью и потенциальным качеством света, но зато и нагрузку на точку крепления создадут приличную. То есть просто прикрутить их болтом в отверстие, просверленное в бампере, не выйдет: от тряски под фарой пластик рано или поздно даст трещину, особенно на морозе. Придется помудрить с усилением бампера – например, металлической пластиной, которая распределит нагрузку по большей площади.

Выбирая светодиодные противотуманные фары, не стоит «кидаться» на низкую цену особенно. Мы даже не будем говорить сейчас о качестве светораспределения, которое у непонятного происхождения светодиодных фар может быть каким угодно, а поговорим о вопросе ресурса. Чем мощнее светодиоды, тем чувствительнее они к точности поддержания рабочего тока, который в идеале уже нуждается в термокомпенсации – поэтому качественная светодиодная фара и собирается на недешевых диодах, и токовый драйвер имеет в конструкции обязательно. А дешевизна фары может вылиться через некоторое время и в моргание, и в полный отказ светодиодов. Хорошая же светодиодная фара по ресурсу может поспорить с самим автомобилем – но и платить за это придется соответственно.

Удачной покупки!

My Hella Lights :: Продукция

Световые балки

14 апреля 2010 г.

Откройте для себя широкий спектр светодиодных планок HELLA с доступом к изображениям, размерам и всей необходимой информации у вас под рукой.

Читать дальше →

Вспомогательные / передние фары

24 мая 2010 г.

Выбирайте из множества стилей вспомогательных фонарей, включая: светодиодные фонари, ксеноновые фары, галогенные фары, фары с закрытым светом и модульные лампы.

Читать дальше →

Дневные ходовые огни

24 мая 2010 г.

Дневные ходовые огни обладают убедительными преимуществами: они значительно улучшают видимость в течение дня и позволяют избежать недостатков, связанных с расходом топлива при движении с включенным ближним светом, благодаря значительно меньшему потреблению энергии.

Читать дальше →

Щетки стеклоочистителя

26 октября 2012 г.

Бренд HELLA является синонимом проверенного качества и инновационных автомобильных технологий, поэтому вполне естественно, что HELLA разработала линейку стеклоочистителей, продолжающих эту традицию.Щетки стеклоочистителя HELLA — новейшее дополнение к широкому ассортименту автомобильных принадлежностей. Они обеспечивают долговечную надежность и улучшенную видимость для более безопасного вождения.

Читать дальше →

Щетки стеклоочистителя Hella

26 октября 2012 г.

Бренд HELLA является синонимом проверенного качества и инновационных автомобильных технологий, поэтому вполне естественно, что HELLA разработала линейку стеклоочистителей, продолжающих эту традицию.Щетки стеклоочистителя HELLA — новейшее дополнение к широкому ассортименту автомобильных принадлежностей. Они обеспечивают долговечную надежность и улучшенную видимость для более безопасного вождения.

Читать дальше →

Принадлежности

14 апреля 2010 г.

Выбирайте из нескольких различных аксессуаров, в том числе: защитные ламинаты Color Shieldz, жгуты проводов / косички, монтажные кронштейны / аксессуары.

Читать дальше →

огней ралли! 13 великих раллийных сборок (и 12, которые каждый раз застревают)

Раллийные гонки могут показаться сегодня нишевым рынком, посвященным фанатам Кена Блока и Subaru, но на протяжении большей части истории автомобилей ралли было просто более.Острые ощущения от гонок по обычным дорогам на максимальной скорости и в любых условиях собирали огромные и восторженные толпы, на что производители ответили увеличением инвестиций и все более радикальными автомобилями.

Частью привлекательности раллийных гонок стало то, что в конечном итоге привело к их низкому уровню, поскольку сочетание длинных дорог общего пользования с небольшими (или без) препятствиями и чрезвычайно мощными, едва омологированными спортивными автомобилями оказалось опасным как для фанатов, так и для водителей.К тому времени, когда в 1980-х годах Audi и Lancia стали доминировать в спорте с автомобилями, которые сочетали в себе полный привод и турбокомпрессоры, нагнетатели и турбокомпрессоры в сочетании с нагнетателями, спорт каждый сезон уносил слишком много жизней.

Существенные изменения правил привели к тому, что спорт стал таким, каким он практикуется сегодня, где корпоративное спонсорство таких компаний, как Red Bull и Monster, звездных пилотов, таких как Кен Блок и Трэвис Пастрана, а также закрытые трассы или восхождения на холмы обеспечивают немного больше предсказуемости и безопасности для всех. участвует.И все же, поскольку выпускаемые с заводов автомобили, которые становятся все более стерильными, отделяют водителя от радости дороги, многие «редукторы» возвращаются к сплоченным гонкам за вдохновением в современную эпоху.

Коллекционные автомобили, кажется, стремительно растут в цене в наши дни, а тюнеры и моддеры смогли значительно улучшить свою игру благодаря чудесам Интернета.Почти предсказуемо, кастомные сборки ралли переживают период возрождения, хотя некоторые из них сделаны хорошо, а некоторые обречены на провал. Продолжайте прокручивать до 13 великолепных раллийных сборок (в комплекте с воплощением веселья: раллийные огни) и 12, которые обязательно получат мрачный DNF.

25 раллийных фонарей: Porsche 911

через Хагерти

С ростом ценностей Porsche, стремительно приближающимся к стратосфере, подобные ралли — это глоток свежего воздуха и особая ниша среди убежденных последователей бренда.Нет, это не оригинал с подстановкой чисел, это 911, который предназначен для жесткой езды по пересеченной местности.

Независимо от того, есть ли у этого автомобиля полный привод, расположение 911 с задним расположением двигателя означает, что большая часть веса приходится на ведущие колеса, а с множеством рывков на поворотах эта красавица в ливрее Мартини обязательно произведет фурор на ветреные грунтовые дороги.

24 ралли фонарей: Audi TT Mk1

через Flickr

TT — модель, вызывающая разногласия, которая, кажется, разделяет всех на толпу, которая любит или ненавидит. Но никто не может отрицать, что этот TT выглядит дико созданным как раллийный автомобиль.

Один из фирменных дизайнов Audi, TT может страдать от небольшой тяжести носа, но с полным приводом Quattro на базе Haldex, бодрым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​коробкой передач (плюс несколько модификаций подвески здесь и там) , TT, вероятно, является лучшим вариантом для рынка подержанных автомобилей с точки зрения запуска проекта домашнего ралли.

23 ралли фонарей: Datsun 240Z

через Build Race Party

Учитывая диких и сумасшедших полноприводных монстров, о которых думает большинство людей, когда они представляют себе раллийные гонки, видеть плавный Datsun 240Z (или Nissan Fairlady Z) в полном раллийном наряде довольно удивительно.

Но в свое время модель действительно использовалась для ралли, и для домашнего механика нейтральный баланс Z-Car, рядный шестицилиндровый двигатель и задний привод — отличный способ проникнуться мышлением Tokyo Drift по грунтовой дороге-другой.Может быть, потребуется всего лишь быстрый подъем и связка наклеек.

22 ралли фонарей: Subaru Impreza

через Дом-музей на этаже

Этот ранний Subaru Impreza Coupe настолько радикален, что его почти не узнать.С этими расширителями крыльев, комплектом занижения и огромным радиатором, выглядывающим вперед, там, где раньше была решетка, это явно серьезная сборка.

Несмотря на то, что передние колеса имеют некоторую посадку, гладкая внешность (без обильного нанесения наклеек, которые обычно накапливаются на раллийных автомобилях), мы надеемся, скрывает мощную трансмиссию под кожей.Благодаря большой взаимозаменяемости деталей, ранние Impreza созрели для замены на трансмиссии STI более поздних моделей для более серьезных характеристик.

21 ралли-фары: Subaru WRX

через Grassroots Motorsports

Когда первые автомобили WRX и STI появились на рынке Соединенных Штатов, даже Subaru, вероятно, не могла предвидеть бешеную базу фанатов, которую получит эта модель.Сегодня, после десятилетий легендарного успеха Subaru в раллийных гонках, множество автомобилей Bugeye WRX и STI были переделаны в самодельные раллийные автомобили.

Этот отлично смотрится с некоторыми агрессивными колесами (которые не огромны и обуты в низкопрофильные шины, заметьте) и умеренной ливреей.Этот автомобиль выглядит так, как будто он будет прямо дома, заряжаясь через шесть дюймов снега.

20 ралли фонарей: Ford Escort

через Rally World

Даже автомобильные фанаты в Соединенных Штатах могут с трудом идентифицировать этот автомобиль как Ford, но для любого в Европе, достаточно взрослого, чтобы помнить, Escort был серьезной легендой ралли.

В 1960-х и 1970-х годах Escort занимал первое место в мире ралли. Успех Escort, построенный в Англии и в конечном итоге оснащенный прекрасным двигателем Cosworth, помог проложить путь для более поздних моделей, таких как RS200 (и, конечно же, самого Escort Cosworth).Однако эта дань уважения оригиналу проста, точна и почти идеальна.

19 раллийных фонарей: Dirtfish Subaru WRX STI

через Dirtfish

DirtFish создала всемирно известный бренд, который привлекает одержимых ралли фанатов со всех уголков земного шара в их дом в штате Вашингтон.Ученики надеются провести какое-то время за рулем подготовленного к Dirtfish Subaru, в том числе этого хэтчбека STI или переработанного BRZ, изучая, как овладеть базовыми элементами раллийного вождения.

Они даже продают одну или две машины, и, что свидетельствует о качестве сборки Subaru, их автомобили остаются в замечательной форме, несмотря на то, что новички избивают их практически ежедневно.

18 раллийных фонарей: Volvo 164

через принести трейлер

Если этот Volvo выглядит знакомо, но странно, то это потому, что эта модель значительно реже, чем стандартные кирпичи серии 200, которые обитают во всех уголках планеты.Созданный как более роскошное предложение, 164 был четырехдверным седаном с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем под капотом.

Этот 164 явно был немного доработан, с полным каркасом безопасности и гоночными сиденьями, видимыми в салоне.Эти чистые колеса и свежие шины выглядят готовыми к небольшому действию, поэтому все, что нужно этой машине, — это цифра, нарисованная на двери, и она сильно ударит по дороге.

17 раллийных фонарей: BMW 635CSi

через принести трейлер

BMW 635CSi может быть странным выбором для раллийной сборки, но эта модель помогла BMW встать на путь к фантастическим машинам для гонщиков, которые покинули завод в 1980-х, 90-х и 2000-х годах.

С небольшой ливреей, ковшом на крыше и каркасом безопасности, эта поездка кажется совершенно счастливой, чтобы немного подышать воздухом после подъема на дороге, и Bring a Trailer перечислил автомобиль, заявив, что он «Подготовлен для группы A», подвеска определенно должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать резкую посадку, которая, несомненно, следовала за этой картинкой.

16 раллийных фонарей: Toyota Celica GT-Four

через Grassroot Motorsports

Мало кто понимает, что Toyota на самом деле помогла проложить путь к более позднему успеху в ралли, которым пользовались Subaru и Mitsubishi.Их Celica GT-Four была первой полноприводной моделью с турбонаддувом, сделанной в Японии, которая выиграла гонки WRC.

В простом маленьком автомобиле безупречная управляемость сочетается с легким кузовом и большим крутящим моментом, и, хотя историческое значение модели теряется для большинства водителей, Celicas второго поколения, подобные этой, можно относительно легко найти в Соединенных Штатах (к сожалению , правда, полноприводных версий немного).

15 раллийных огней: Toyota Celica GT-Four

через Stanceworks

Celica GT-Four — первое поколение, которое помогло сдвинуть дело с мертвой точки, и эта самодельная дань ралли выглядит как чистое безумие 80-х на четырех колесах.Серьезный лифт, квадратные брызговики, которые не заходят достаточно низко, и забавные веретенообразные багажники на крыше идеально дополняют квадратные края более ранней модели.

Продается в этой стране как All-trac Turbo, трудно найти отличные образцы, что делает еще более впечатляющим то, что кто-то нашел в себе смелость накачать свой автомобиль, чтобы сплотить такую ​​форму.

14 ралли фонарей: Subaru BRZ

через Thompson Racing Fabrication

Когда Subaru BRZ действительно появился на рынке, хардкорные фанаты WRX и STI чуть не сошли с ума.Тот факт, что Subaru действительно выпустит небольшое спортивное купе без фирменного полного привода или даже без турбонагнетателя, просто не соответствовал логике. И, конечно же, BRZ нельзя назвать идеальным раллийным автомобилем, потому что эти две детали отсутствуют, но не все раллийные гонщики — полноприводные монстры.

Есть искусство дрейфа по грязи, грязи и снегу только с двумя ведущими колесами, и этот BRZ, кажется, отлично справляется с бездорожьем.

13 раллийных фонарей: Subaru Legacy

через BBS Legacy Central

Версии WRX и STI Subaru Impreza даже не были первыми успешными моделями Subaru для раллийных гонок.Фактически, более крупный седан Legacy помог подготовить почву для своего более легкого и меньшего брата, доказав, что полный привод — это путь будущего (как будто Audi и Lancia еще не прояснили эту точку зрения).

Есть что-то неподвластное времени в Subaru Legacy, созданном для ралли, и эти четыре фары в сочетании с безупречным внешним видом делают этот автомобиль прекрасным уроком истории.

12 задних фонарей: Ford Mustang

через Autoweek

Никто не может отрицать, что Ford Mustang — один из самых знаковых автомобилей, когда-либо выпущенных любым производителем в любую эпоху.Mustang помог установить эру маслкаров, был одним из бестселлеров Ford всех времен и непрерывно производился более полувека.

Но фактические спортивные характеристики Мустанга первого поколения бледнеют по сравнению с его нынешней версией, и, несмотря на то, как потрясающе выглядит этот с огромными шишковидными колесами, защитной пластиной, раллийными фарами и регуляторами скорости, торчащими из капота, нет сомнений в том, что это ужасно. управляемость будет усугубляться только на неровной местности.

11 задних фонарей: Bentley Continental GT

через Pinterest

Когда Bentley представила современный Continental GT в 2003 году, это помогло английскому производителю автомобилей класса люкс вернуться на передовые позиции в области автомобильного дизайна и инженерии.Фаворит среди богатых и знаменитых, идеально стилизованный экстерьер и роскошные удобства модели были дополнены 6,0-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом, передающим мощность через полный привод Torsen.

Но, по крайней мере, снаряженная масса выше 5 000 фунтов означает, что независимо от того, сколько раллийного снаряжения втиснуто в Continental GT, он никогда не будет прочным в скользких или слякотных условиях раллийной гонки.

10 задних фонарей: Jaguar F-Type

через Motor Trend

Jaguar вступил в современную эру с некоторыми успешными моделями, о чем свидетельствует их решение выйти на рынок внедорожников и кроссоверов с F-Pace, E-Pace, а теперь и с полностью электрическим I-Pace.Но обтекаемое купе F-Type также способствовало возрождению Jaguar среди покупателей роскошных автомобилей с парой различных вариантов отделки салона, которые обеспечивают достойную производительность наряду с гладким стилем и серьезной роскошью.

Преобразование кабриолета F-Type в раллийный автомобиль — это почти весело, просто потому, что водитель, несомненно, будет постоянно осыпаться камнями и пылью.

9 задних фонарей: Mini Cooper

через форум Mini Cooper Решение BMW

возглавить и воскресить классический британский Mini Cooper было успешным предприятием (хотя их дизайн Clubman, Countryman и Coupe вызывает большие сомнения).С John Cooper Works на борту этого бренда сегодняшний Mini может быть даже довольно забавным маленьким городским автомобилем благодаря (поочередно) предложениям двигателей с супер-наддувом и с турбонаддувом за последнее десятилетие.

Тем не менее, Mini с брызговиками, буксировочным ремнем и некоторыми другими деталями дизайна никоим образом не имеет формы или формы автомобиля, на котором кто-то действительно хочет ралли.

8 задних фонарей: Volkswagen Golf TDI

через eEuroparts

Volkswagen Golf — это типичный горячий хэтчбек, который даже помог превратить упрямый рынок США в культуру, если не любить хэтчбек, то, по крайней мере, принять хэтчбек.

С опциями, включая базовый Golf, улучшенный GTI, эффективный TDI и превосходный R, есть версия, которая понравится каждому. Но Golf R — это то, что каждый, кто надеется на ралли, должен выбрать для своего автомобиля — MkIII TDI определенно не лучший выбор, независимо от того, сколько модификаций он получит.

7 задних фонарей: Mini Cooper

через Carwall

Вдохновением для создания современного Mini Cooper стало серьезное присутствие на рынке в течение десятилетий, которое помогло определить типичный городской автомобиль как маленький, веселый, эффективный и доступный.А Mini Cooper даже пользовался изрядным успехом в ушедшую эпоху раллийных гонок (до того, как полный привод и огромные турбокомпрессоры сделали крошечный автомобиль устаревшим).

Миниатюрный размер Mini позволял ему пользоваться большей свободой на средней дороге, но даже у успешных старых автомобилей Minis были более серьезные раллийные обновления, чем у этого, которому, по крайней мере, требуется несколько дюймов дорожного просвета, иначе все закончится. серьезно застрял.

6 задних фонарей: AMC Javelin

через Hooniverse

AMC, ныне несуществующий бренд, тем не менее сумел создать несколько серьезных участников в пантеоне великих моделей Детройта на все времена.Одним из таких успехов стал Javelin, маслкар, сочетающий агрессивный стиль с опционально агрессивным выбором двигателя.

, однако, несмотря на некоторый умеренный успех в гонках по асфальту, Javelin — ужасный выбор для раллийной сборки — и даже если этот выглядит потрясающе, он не сможет сравниться с легальными раллийными автомобилями из-за того факта, что его большая часть установлен высоко и изначально был слишком солидным.

5 задних фонарей: BMW M4

через Adv.1 Wheels

BMW приняла несколько запутанных решений за последние несколько лет, пытаясь преодолеть печальный факт, что они потеряли репутацию производителя «Ultimate Driving Machine» в последних нескольких поколениях автомобилей.

После E46 3-Series, можно легко утверждать, BMW, вероятно, слишком много прислушивалась к маркетинговому отделу в процессе разработки, и даже их продукты M3 чувствовали себя тесновато внутри, где водители испытывали заметное расстояние от любой дороги. Чувствовать.

Новое различие между M3 и M4 должно было помочь, хотя в основном это отвлекало фанатов, и даже несмотря на то, что M4 может быть сегодня мощным, это не раллийный автомобиль — и огромные колеса с низкопрофильными шинами, безусловно, радуют не собираюсь помочь.

4 задние фонари: BMW M3

через MS Racing

Многие поклонники BMW считают, что 3-я серия поколения E36, возможно, была пиковой формой для производителя, прежде чем электроника начала постепенно терять опыт водителя.Таким образом, популярность и растущие ценности E36 M3 / 4/5 (M3 с четырьмя дверями и пятью скоростями) понятны — ну, в основном, — потому что немногие автомобили могут предложить такую ​​же повседневную полезность, безупречную управляемость и респектабельность, если не подавляющая, мощная.

Однако владелец E36, который рвет грязь и снег, вероятно, должен немного потрудиться, если он действительно хочет насладиться заводским дифференциалом повышенного трения.

3 задние фонари: Porsche 911 Carrera 4

через Ялопника

Этот Porsche 911 Carrera 4 996-го поколения появился на сайте Craigslist в Лос-Анджелесе в прошлом году и казался чьей-то первой попыткой построить достойный раллийный автомобиль P-Car.Но при ближайшем рассмотрении обнаружилась забавная работа, от хлипкого багажника на крыше до матово-зеленой окраски и желтых фар до белых колес с турбонаддувом.

Хотя 996 C4 вполне можно было бы превратить в успешный раллийный автомобиль с серьезным временем, талантом и усилиями, этот, кажется, созрел для провала.

2 задние фонари: Lancia Fulvia

через YouTube

Поклонники ралли могут знать о Lancia в основном из-за Delta HF Integrale, известного как самый успешный раллийный автомобиль всех времен, но до того, как его купил Fiat, Lancia внесла очень значительный вклад в автомобильные гонки, дизайн и инженерию.

Lancia Fulvia родом из того периода, когда безупречный стиль использовался в легких автомобилях, чтобы на них было интересно смотреть, когда они выходили на асфальт, но его переднеприводная компоновка вызывает позор даже по сей день.Если бы Lancia придерживалась проверенной временем комбинации узкоугольного двигателя V4 и заднего привода, Fulvia была бы одним из лучших автомобилей, которые когда-либо производились.

1 Задний фонарь: Jaguar XJ Coupe

через форумы Jaguar

Этот Jaguar может быть почти неузнаваемым благодаря огромной работе, которую он проделал, но под этой раллийной оболочкой — не более чем XJ Coupe 1970-х годов.Конечно, XJ Coupe может быть одним из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных, но в нем просто нет ничего, что могло бы использовать эту модель для раллийных гонок.

Тяжелый, роскошный и, что самое главное, ненадежный, автомобиль может получить достаточно модификаций, чтобы кто-нибудь задумался, есть ли в нем хоть какой-то Jag, и все же автомобиль будет обречен на разочаровывающий DNF.

Источники: Jalopnik & Dirtfish

Следующий Мы совершенно забыли об этих странных и замечательных японских спортивных автомобилях

Об авторе Майкл Ван Ранкл (Опубликовано 233 статей)

Майкл Ван Ранкл вырос в лос-анджелесской автомобильной культуре, посещая небольшие собрания энтузиастов и масштабные отраслевые выставки.Он научился управлять рычагом переключения передач на пикапе Chevy 1948 года без первой передачи и в настоящее время занимается ежедневным ремонтом Mitsubishi Montero поколения 2.5, ремонтируя свой проектный автомобиль Porsche 914. Если он не снимает новый обзор, он на своем байке уворачивается от суперкаров в Малибу или на шоссе Анхелес-Крест, чтобы весело провести утро в каньонах. Он писал в различных СМИ с тех пор, как окончил Калифорнийский университет в Беркли в 2010 году.

Ещё от Michael Van Runkle

rally headlights — купить rally headlights с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для раллийных фар.К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие раллийные фары в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели раллийные фары на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в раллийных фарах и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести rally headlights по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

светильников IPF | Фары головного света, ралли и светодиодные фонари

IPF Lights | Фары, ралли и светодиодные фонари | Demon Tweeks Великобритания

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Все заказы доставляются в обычном режиме, плюс наша мастерская и магазин открыты для необходимых покупок

Сортировать по Рекомендуемой цене от высокой к низкойЦене от низкой к высокойНовейшиеЛучшие продажи% Экономия

$ 284.47INC НДС 284,47 $ EX НДС

58,38 $ INC НДС 58,38 $ EX НДС

$ 221,61INC НДС 221,61 $ EX НДС

0004 $ 174

$ 174 513,23 $ EX НДС

105,04 $ INC НДС 105,04 $ EX НДС

От 906,49 $ INC НДС От 906,49 $ EX НДС

От 173 $.54INC НДС С 173,54 $ EX НДС

От 173,54 $ INC НДС С 173,54 $ EX НДС

От 310,32 $INC НДС От 310,32 $ EX НДС

У нас на складе все ведущие бренды

Охватывающие внутренний рынок Японии и весь мир, фары IPF являются одними из самых популярных фары послепродажного обслуживания в автомобильном секторе.Разработан, разработан и изготовлен в Японии, но продается во всех уголках земного шара; Фары IPF варьируются от противотуманных фар и фар до ультрасовременных светодиодных фар и даже ряда высокоэффективных фонарей для ралли. Предлагая качество и производительность в изобилии, а также отличную доступность, фары дальнего света IPF могут освещать дорогу или колею впереди, а также предлагать улучшенный стиль, придавая вашему автомобилю совершенно новый вид, который привлекает внимание на дороге и вне ее.

Аэродинамика корпусов фонарей в автомобилях WRC — WRCWings

Ночные этапы стали довольно необычными в нынешнем Чемпионате, тогда как не так много лет назад (последний был в 1996 году) даже целую ногу можно было полностью развить в ночное время.Наиболее характерным примером была знаменитая ночь Турини в Монте-Карло, которая во многих случаях была решающей для битвы за победу. В последние годы, за исключением некоторых очень коротких ночных зрелищных сцен, только зимние мероприятия по-прежнему включают в свою программу ночные сцены. Первые два этапа Монте-Карло и, по крайней мере, один этап в Швеции проходят при плохом или полном отсутствии солнечного света, поэтому по-прежнему требуются дополнительные системы освещения, чтобы водители могли безопасно бежать в лес.

O.Andersson / J.Todt, Alpine Renault A110 1800, Rallye Montecarlo 1973, 2nd

Дополнительные фонари или блоки фонарей были отличительным признаком идентичности раллийных автомобилей с момента их извержения.Образ культовых автомобилей, таких как Alpine Renault A110, Lancia Stratos HF или Porsche 911 Carrera RS, который остается в памяти многих фанатов, включает их как знак идентичности раллийного автомобиля.

JPNicolas / V.Laverne, Porsche 911 Carrera RS, Rallye Monte Carlo 1978, 1st

. Для раллийных автомобилей с раннего утра было нормальным включать в себя световые капсулы, и большую часть дня они были закрыты защитными приспособлениями для защиты от гонок. счастье рекламистов, которые быстро нашли дополнительное место для размещения рекламы.Как забыть названия производителей света, таких как Cibié, Hella, Lucas или PIAA?

фото McKlein
T.Fassina / M.Mannini, Lancia Stratos HF, Rally Sanremo 1979, 1st

Обычное расположение световых коробов и световых полос в передней части капота автомобиля представляет собой серьезное нарушение для воздуха, проходящего над автомобилем. автомобиль, на что их размер и дизайн влияют на аэродинамику автомобиля, о чем стоит рассказать.

изображения Michelin / Michelin / Hyundai Motorsport
Традиционное изображение автомобилей WRC перед стартом ралли Монте-Карло, со световыми блоками на

Текущее поколение автомобилей WRC представило различные альтернативы для увеличения их световой мощности, и производители выбрали различные решения, некоторые из которые эволюционировали с момента их первого появления в 2017 году.

Ралли

Монте-Карло 2017 было первой возможностью увидеть новое поколение автомобилей WRC, и по этому случаю уже присутствовали фонари / решетки. Три производителя, Citroën, Hyundai (с лампами PIAA) и Toyota (также PIAA), выбрали классические галогенные лампы или лампы HID (High Intensity Discharge). Здесь можно найти отличное и подробное объяснение различных типов фар для раллийных автомобилей.

фото Сары Вессели / Hyundai Motorsport GmbH
T.Neuville / N.Gilsoul, Hyundai i20 Coupe WRC Rallye Monte-Carlo 2017, 15-е место изображение Michelin
T.Neuville / N.Gilsoul, Hyundai i20 Coupé WRC, Wales Rally GB 2018, 5-е место

Hyundai была единственной командой, которая установила заднюю крышку для фонарей (блок фонаря), что, несомненно, способствует более плавному потоку воздуха сзади, что в конец снижает его влияние на аэродинамику автомобиля. Toyota и Citroën не используют такое покрытие, поэтому лампы просто подключаются к штанге (световой полосе), и влияние на аэродинамику их автомобилей, вероятно, выше.

изображение Michelin
S.Ogier / J.Ingrassia, Ford Fiesta WRC, Rallye Monte-Carlo 2017, 1st

M-Sport был первым, кто представил систему освещения на основе светодиода от Lazer.У светодиодов есть преимущество, среди прочего, что они меньше, чем лампы HID, что представляет собой меньшее препятствие для воздушного потока, что в конечном итоге означает меньшее сопротивление (лобовое сопротивление) и выигрыш в скорости. Но включение двух рядов фар уменьшает такое преимущество из-за большой площади лобовой части и не очень помогает в уменьшении сопротивления.

Помимо светильников, обычно требуются дополнительные лампы для освещения обеих сторон дороги. Hyundai и Ford решили встроить такие лампы в кузов, чтобы снизить лобовое сопротивление.

фотография Michelin
K.Meeke / P.Nagle, Citroën C3 WRC, Rallye Monte-Carlo 2017, ret.

Напротив, Citroën и Toyota добавили внешние лампы для бокового освещения, тем самым увеличив лобовое сопротивление автомобиля из-за его выдающегося положения. В случае с Citroën расположение габаритных огней даже повлияло на характеристики самолетов для пикирования, поскольку они представляют собой препятствие для потока воздуха к этим самолетам.

изображение Michelin
JMLatvala / M.Anttila, Toyota Yaris WRC, Rallye Monte-Carlo 2017, 2nd

В сезоне 2018 Toyota решила проблему боковых фонарей Yaris, поскольку они были удалены с исходного места и перемещены. в нижнее положение, что позволяет интегрировать их в передний бампер и значительно снижает сопротивление воздушному потоку (лобовое сопротивление).

изображение Michelin
JMLatvala / M.Anttila, Toyota Yaris WRC, Rallye Monte-Carlo 2018, 3rd

Citroën не исправлял его до 2019 года, когда в передний бампер наконец-то были встроены боковые фонари, позволяющие пилотажным самолетам работать более эффективно в их функции создания прижимной силы в передней части автомобиля. В то же время Citroën включил два дополнительных боковых фонаря в свой блок фонаря (который теперь включает шесть ламп, как Yaris или i20), который имеет повышенное сопротивление воздуха за счет большей площади передней части.

фото Michelin
S.Ogier / J.Ingrassia, Citroën C3 WRC, Rally Monte Carlo 2019, первое изображение Michelin
E.Lappi / J.Fern, Citroën C3 WRC, Rallye Monte Carlo 2019, ret.

Также в 2019 году Hyundai перешла от HID-ламп к световым модулям на основе светодиодов, также от Lazer.

Фото Луки Барсали — eWRC.cz
S.Loeb / D.Elena, Hyundai i20 Coupe WRC, Rallye Monte Carlo 2019, 4-е фото Michelin
S.Loeb / D.Elena, Hyundai i20 Coupe WRC, Rally Sweden 2019, 7-е место

Однако новая система, возможно, не убедила Андреаса Миккельсена, а может быть, им не хватало запасных частей.В любом случае, на Ралли Швеции 2019 норвежский гонщик вернулся к оригинальной системе, основанной на HID-лампах.

фото Hyundai Motorsport
A.Mikkelsen / A.Jaeger, Hyundai i20 Coupé WRC, Rally Sweden 2019, 4-е

Аэродинамика блоков фонарей

На раллийном автомобиле без фонаря воздух проходит над капотом, точно повторяя форму капота, в том, что мы называем присоединенным потоком . Распределение давления в передней части капота обычно показывает высокие значения давления в этой области из-за воздействия потока воздуха на автомобиль.Это означает, что эта часть автомобиля также способствует созданию прижимной силы.

А.Миккельсен / А.Джегер, Hyundai i20 Coupé WRC, Rally Monte Carlo 2019, ret. Поток воздуха над капотом автомобиля Hyundai i20 без блока фонаря

Ночью из-за наличия блоков фонаря и планок воздух не может повторять форму капота, и, как следствие, он отделяется на (отсоединено ). Первое — это снижение давления на капот. Это означает, что создается меньшая прижимная сила, так как воздух не попадает на капот после отделения.

Поток воздуха над капотом автомобиля Hyundai i20 с блоком лампы

Кроме того, воздух, покидающий блок, создает неустойчивый след. Плавный поток превращается в турбулентный, энергоемкий поток с некоторой рециркуляцией за гондолой и меньшей скоростью воздуха. Передняя часть гондолы, вместе с затратами энергии на след, приводит к более высокому сопротивлению потоку, то есть большему сопротивлению.

В заключение следует отметить, что наличие блоков / планок фонарей оказывает определенное влияние на аэродинамические характеристики автомобилей WRC, как за счет увеличения сопротивления, так и за счет уменьшения прижимной силы.По этой причине команды прилагают значительные усилия, чтобы минимизировать воздействие таких устройств. Яркий пример можно найти в этом видео, выпущенном в прошлом году компанией Ford Performance, из испытания в аэродинамической трубе, разработанного на заводе Windshear в Шарлотте (США) с Ford Fiesta WRC. На изображениях показано, как инженеры разрабатывают визуальные тесты для корпуса лампы, чтобы визуально оценить его влияние на воздушный поток.

изображение извлечено из видео Ford Performance
Ford Fiesta WRC, Windshear Wind tunnel, Ford Performance, Шарлотта (США), март 2018 г.

Помимо влияния на аэродинамику, установка блока фонаря на носу автомобиля имеет и другие последствия.При весе около 7 кг блоки фонарей
также действуют как балласт, изменяя характеристики управляемости автомобиля.

К счастью для инженеров (но, к сожалению, для фанатов ралли), использование ламповых блоков / планок ограничено очень немногими этапами в течение года. Кроме того, их влияние на производительность кажется ограниченным, но не незначительным. В любом случае, два из этих ночных этапов являются первыми двумя этапами сезона (по крайней мере, так было в последние пять лет), поэтому нет лучшего способа начать сезон, чем серьезно отнестись к нему и оптимизировать конструкцию Подсветки для минимального воздействия на аэродинамику.

Cibie Pallas h2 Classic Rally Headlights (пара) 911 R / ST / RS / RSR Все модели

Мы можем осуществить доставку в большинство стран. Однако перед отправкой в ​​США, Африку, страны Балтии и Россию нам может потребоваться связаться с вами для получения дополнительной информации.

Товары, заказанные в интернет-магазине Porscheshop, отправляются через UPS или DHL, за исключением мелких предметов, отправляемых в Великобританию (которые отправляются через Королевскую почту), и некоторых крупных предметов (которые отправляются альтернативными курьерскими службами).Чтобы отследить посылку, имейте под рукой номер для отслеживания (из электронного письма с подтверждением заказа) и посетите страницу отслеживания UPS или страницу отслеживания DHL.

Информацию о стоимости доставки см. Ниже или в корзине.

Доставка по Великобритании (включая Северную Ирландию и Нормандские острова).

Они будут отправлены Королевской почтой 1-го класса до 2 кг (если не указано иное). В зависимости от наличия на складе и разрешения на оплату мы стремимся отправить все товары на складе в течение 2 рабочих дней, поэтому, пожалуйста, позвольте до 7 рабочих дней для доставки товаров, отправленных Королевской почтой.UPS будет использоваться для всех заказов весом более 2 кг, за исключением некоторых крупных отправлений, которые могут быть отправлены DHL и / или DPD.

Стоимость:

Масса

Цена (без НДС)

Заказы до 100 грамм

£ 4,99

Заказы от 100 до 650 граммов

£ 5.99

Заказы от 650 до 1000 грамм

£ 6,99

Заказы от 1000 до 1500 грамм

£ 7,99

Заказы от 1,5 кг до 25 кг

£ 9,99

Заказы от 25 кг до 50 кг

£ 19.99

Заказы от 50 кг до 75 кг

£ 28.32

Заказы от 75 кг до 99 кг

£ 36,66

Заказы от 99 кг до 500 кг

74,99 фунтов стерлингов

Заказы от 1,5 кг до 30 кг

29 фунтов стерлингов.99

Заказы свыше 30кг

29,99 фунтов стерлингов плюс 0,50 фунтов стерлингов за кг

Заказы от 1,5 кг до 30 кг

£ 19,99

Заказы свыше 30кг

19,99 фунтов стерлингов плюс 0,50 фунтов стерлингов за кг

Заказы должны быть размещены до 12 часов дня с понедельника по пятницу, чтобы товары были доставлены на следующий рабочий день.Доставка в Северную Ирландию и Нормандские острова будет длиться минимум 48 часов.

Доставка за границу (Европа и Южная Ирландия)

Все европейские заказы отправляются международной зарегистрированной службой, при получении требуется подпись. Доставка должна занять до 14 дней с момента размещения заказа. Наша оплата основана на тарифах UPS (см. Корзину).

Примечание: время доставки в страны Европы, например Южная Ирландия и Голландия могут быть всего за 48 часов

Доставка за границу (остальной мир)

Все зарубежные заказы отправляются международной зарегистрированной службой, и при получении требуется подпись.Доставка должна занять до 21 дня с момента размещения заказа. Наша оплата основана на тарифах UPS (см. Корзину).

Примечание. По этим заказам НДС не облагается.

Все зарубежные поставки

Примечание. Вы должны соблюдать все применимые законы и постановления страны, для которой предназначены Продукты. Мы не несем ответственности, если вы нарушите любой такой закон.

В свете фар: тенденции рынка мотоциклов

«Это прекрасное время, чтобы поразмыслить над тем, что было в целом успешный год для индустрии Powersports », — сказал Джереми. Дженсен, президент Motorsports Group в Wells Fargo CDF, сообщает о некоторых последовательность из предыдущих лет, неожиданные сильные стороны и несколько областей возможность на следующий год:

UTV — Розничная торговля бок о бок во втором полугодии заметно отскочили, некоторые из который был обусловлен погодными условиями, и этот сегмент продолжает расти в середине сингла цифр в год.

квадроциклы — Продажи квадроциклов были стабильно высокими в течение года, и ожидается, что они увеличатся. к концу 2019 года вырастет на низкую однозначную цифру, при этом большая часть роста ожидается в секторе 400-600 куб. см. Учитывая типичную каннибализацию квадроциклов UTV сектор, это многообещающий результат из года в год.

Мотоциклы — В целом розничные продажи мотоциклов очень похожи на уровни 2018 года, однако, разные товарные группы являются движущей силой и слабостью.Спортивные велосипеды, которые был успешным сектором в прошлом году (в частности, <500cc), упал. А вот внедорожные велосипеды вырастут на двузначный процент с двойным видом спорта. модели также сообщают о росте в этом году. Мотоциклы-тяжеловесы остаются ключевым моментом отраслевой вызов, поскольку отрасль продолжает приспосабливаться к предпочтениям тысячелетнее поколение.

Инновации в продукции продолжают оставаться сильными благодаря технические достижения, новые модели, улучшенные характеристики и комфорт. Возможность подключения телефона, более продвинутой системы GPS или улучшенная подвеска, поставщики используют технологии и ищут способы для повышения впечатлений от езды.

С точки зрения дилера, большая площадь возможность продолжает сосредотачиваться на создании местного райдера сообщество. Организуйте мероприятия, дайте людям возможность почувствовать и испытать продукты, знакомить самые разные группы людей с Powersports и продолжать использовать социальные сети как способ привлечь новую аудиторию.

У производителей свой уникальный подход.