Как сделать прямоточный глушитель из обычного?
В ситуации, когда в выхлопную систему автомобиля вносится изменение с целью ее модернизации, чаще всего речь идет об установке прямотока. Прямоточный глушитель или прямоток – это альтернативный по конструкции вариант глушителя, который применяется в спортивных автомобилях.
Смысл такой конструкции заключается в том, чтобы свести к нулю сопротивление в системе глушителя движению отработанных газов. Это позволяет при правильной настройке повысить мощность мотора. Также установка такой детали позволяет изменить общий звук работы двигателя, он становится с преобладанием басовых (низкочастотных) ноток. Часто прямоток изготавливают самостоятельно из обычного глушителя, и о том, как это сделать, речь и пойдет далее.
Что нужно, для того чтобы сделать прямоток?
Чтобы понимать, что нам понадобится для самостоятельного изготовления прямотока, разберемся в его строении. Этот компонент выхлопа состоит из таких составляющих:
- корпуса и выходящих из него соединительных труб;
- внутренней трубы с перфорацией, проходящий сквозь все изделие;
- наполнителя или материала, способного одновременно поглощать звук и выдерживать действие высоких температур, а также влажности;
- красивой насадки на конечную трубу.
Поглощающий звук материал будет располагаться внутри корпуса вокруг трубы с отверстиями по всей ее длине. Он и будет отвечать за то, чтобы ваш автомобиль не был слишком громким. Если все сделать правильно, то можно добиться мягкого и приятного баса.
Теперь уточним, что необходимо, чтобы самостоятельно сделать прямоточный глушитель:
- новый штатный глушитель, желательно с защитным покрытием, предохраняющим от коррозии, для примера, покрытие из алюминия или цинка;
- перфорированную трубу по длине и диаметру сечения равную соответствующим размерам корпуса;
- наполнитель, лучше, если это будет базальтовое волокно, но применяют много других странных материалов, даже кухонные щетки, стекловату, металлическую стружку и т.д.;
- насадка на конечную трубу глушителя;
- сварочный аппарат и болгарка, инструменты для монтажа детали в выхлоп.
Далее рассмотрим последовательность действий по изготовлению полностью самостоятельно прямоточного глушителя.
Как сделать прямоточный глушитель?
Что необходимо, чтобы сделать своими руками прямоток? Этапы работы будут следующими:
- у нового, но все еще штатного (обычного) глушителя болгаркой срезается половина корпуса в продольном разрезе;
- срезаются все внутренние перегородки, т.е. вынимаются все внутренности;
- к выходному и входному отверстию корпуса приваривается заранее подготовленная перфорированная труба, ее диаметр должен быть точно таким же, как и у остальных труб выхлопа;
- в пространство между трубой с перфорацией внутрь корпуса укладывается звукопоглощающий материал;
- такой материал закрепляется так, чтобы предупредить его выдувание и неравномерное распределение внутри банки при эксплуатации, допускается оборудование вспомогательных поперечных перегородок для этих целей;
- ранее вырезанная часть корпуса качественно заваривается обратно;
- на конец трубы устанавливается эстетичная насадка из нержавейки;
- измененная деталь устанавливается в выхлопную систему в стандартное место, а также под классический крепеж.
У данной процедуры нет сложностей, если вы хорошо обращаетесь со сварочным аппаратом, а также способны на производство подобных работ. Однако есть свои особенности, о них стоит упомянуть.
Достоинства и недостатки самодельного прямотока
Если серьезно относиться к идее изготовления прямотока собственноручно, то лучше этого не делать. Существуют различные по цене и качеству модели от разных отечественных, а также именитых и не очень зарубежных брендов. Можно подобрать подходящий вариант прямоточного глушителя для себя, и поставить его в автомобиль. Есть возможность найти варианты по приемлемым ценам, если не гоняться за деталями, сделанными целиком из нержавеющей стали.
Почему собственноручное производство прямоточного глушителя нежелательно? Дело в том, что вы примерно или умозрительно не сможете рассчитать уровень компенсации звуковой волны, т.е. уровня шума от вашего авто после такой переделки. Если прямоток сделан с ошибками, то ваша машина будет слишком громкой, а это чревато не только постоянным недовольством соседей, но и штрафами за нарушение соответствующих норм.
Также аматорское решение по изготовлению прямотока из обычного глушителя может подвести вас со временем. Если поглощающий звук материал неправильно или неверно закреплен внутри банки, то он будет сбиваться или выдуваться. Он может попросту выгореть, но это зависит от выбранного материала.
Все это приведет к существенному увеличению шума от работы мотора. Компании, которые изготавливают подобного рода детали предусматривают все эти нюансы, так как следят за качеством и длительным сроком службы своих изделий. У них отработаны технологии производства. Здесь экспериментировать самим смысла не имеет, разве только, если для вас вопрос изготовления прямотока своими руками носит принципиальный характер и живой интерес.
Устройство прямоточного глушителя автомобиля 🦈 avtoshark.com
Если глушитель автомобиля работает с перебоями, систему необходимо ремонтировать. Для замены оборудования лучше обратиться в сервис по обслуживанию транспорта. От исправности каждой детали зависит безопасность окружающих.
Устройство глушителя автомобиля представляет собой конструкцию, которая снижает уровень шума от преобразования энергии. Но этим функции не ограничиваются. Деталь важна для бесперебойной работы двигателя.
Предназначение глушителя в автомобиле
Современные автомобили невозможно представить без шумопоглощающих фильтров. Устройство предназначено для:
- снижения звуковых колебаний отработанных газов;
- уменьшения пульсации, температуры и скорости выхлопов.
Первоначально систему считали вспомогательным элементом транспорта. Сегодня автоглушители предохраняют двигатель и защищают окружающую природу от вредных веществ.
Кто придумал глушитель
На заре автомобилестроения безлошадные экипажи пугали пешеходов страшным ревом, когда проезжали по улицам. Над изобретением звукового фильтра работали инженеры многих стран. На вопрос, кто придумал глушитель для автомобиля, компании по выпуску машин отвечают неодинаково.
По одной из версий, всех опередили французы. В конце девятнадцатого века фирма «Панар-Левассор» первой оснастила экипаж акустическим преобразователем. Примерно в это же время устройство стал использовать Мильтон Ривз, который известен как автор многоколесных самоходных машин.
Другая версия гласит, что звуковой фильтр изобрела женщина. Жительнице США Долорес Джонс надоел грохот проезжающих мимо машин. В итоге американка осуществила свою мечту сделать немного тише окружающий мир.
Разновидности глушителей
Модели различают по характеристикам и принципу действия. Преобразователи шума делают из металла – нержавеющей или черной стали с алюминиевым, цинковым покрытием. Первый тип универсален, подходит для разных машин, недорого стоит, но имеет маленький срок эксплуатации. Алюминизированные служат долго, но их выпускает ограниченное количество предприятий.
Схема устройства глушителя
По принципу работы глушителя автомобиля выделяют несколько групп:
- Самые простые – ограничительные. Деталь сделана в форме трубы, которая сначала сужается и создает сопротивление, а заканчивается расширением. Устройство используют в качестве предварительного фильтра, а не для отвода выхлопных газов.
- Отражательные. В корпусе вмонтированы акустические зеркала. Звуковая волна, сталкиваясь с препятствиями, постепенно теряет свою силу. Такая конструкция глушителя автомобиля применяется на выходе системы.
- Резонаторные. В состав резонаторных приспособлений входят несколько камер, которые разделяет сплошная перегородка. Колебания частоты в замкнутых пространствах гасят друг друга. Такие конструкции отработанному потоку препятствуют незначительно. Глушители размещают после приемной трубы.
- Поглотительные. Поглотители шумовые эффекты гасят с помощью специальных материалов. В корпусе не устанавливают лабиринт перегородок. Пространство заполняют стекловатой или минеральными волокнами. Звукоизоляция таких моделей ниже, поэтому привлекает сторонников тюнинга.
В спортивных машинах часто используют прямоточные фильтры. Такой глушитель автомобиля устроен более просто. В корпус из высокопрочного металла вмонтирована труба с многочисленными отверстиями. Перфорированная конструкция покрыта стекловолокном и стальной сеткой. Звуковые волны, проходя через систему, преобразуются в тепловую энергию. Цена прямоточных моделей обычно выше, их изготавливают полностью из нержавеющей стали.
Устройство глушителя автомобиля допускает сочетание разных типов. Подобный метод используют во время проектирования дорогих автомобилей, чтобы добиться бесшумной работы двигателя.
Устройство глушителя машины
Схема глушителя автомобиля состоит из нескольких элементов, которые соединены в определенной последовательности.
Коллектор
Это приспособление предназначено для отвода отработанных газов. При изготовлении детали используют особо прочные материалы. Температура внутри трубы достигает 1000°C – такие нагрузки выдерживают только сплавы металлов. Для погашения вибрации двигателя иногда устанавливают гофру.
Нейтрализатор
Следующий элемент системы выполнен в форме бочонка. Глушитель авто в разрезе напоминает улей с металлическими сотами. Остатки топлива, поступая в нейтрализатор, сгорают.
Нейтрализатор выхлопных газов
Очищение газов происходит во время химических реакций в каждой секции. Содержание вредных веществ в отработанном выхлопе не превышает нормативы международных стандартов.
Передний глушитель (резонатор)
Передний глушитель автомобиля устроен в виде бака, внутри которого проходит труба с перфорированными отверстиями. Комбинация решеток снижает скорость потока и приглушает рев вырывающихся наружу газов.
Различают активные устройства с несложной конструкцией и реактивные приспособления из совокупности расширительных камер.
Задний глушитель
Внутреннее пространство элемента имеет неоднородную структуру. Камеры с пористыми наполнителями, сложная комбинация перегородок обеспечивают окончательное подавление звуковых вибраций. Приспособление является завершающим звеном в системе по выводу отработанных газов.
Принцип работы глушителя
Устройство глушителя автомобиля основано на простых принципах:
- Из камеры сгорания отработанные газы по трубе подаются к задней части машины. За счет герметичности и уплотнителей шум от мотора постепенно снижается.
- Уровень токсичных веществ уменьшают с помощью катализатора. Один датчик, контролирующий содержание кислорода, расположен на входе, другой лямбда-зонд – с противоположной стороны.
- Очищенные газы направляются сначала в резонатор, а затем в глушитель.
- Из основного фильтра выхлоп попадает в атмосферу.
Принцип работы глушителя автомобиля – в чередовании тесных и широких камер. В узких местах скорость потока падает, а в просторной части волны рассеиваются. За счет сложной траектории движения удается понизить частоту колебания звука. В металлических перфорированных трубах используют явление интерференции, направленное на изменение амплитуды волн. Шумовые эффекты также уменьшают изолирующие наполнители.
Как выглядит устройство глушителя автомобиля в разрезе, демонстрирует схема:
Устройство глушителя
Что будет, если снять глушитель с машины
Некоторые владельцы транспорта считают, что преобразователь звука снижает мощность работы двигателя. Мнение основано на том, что гоночные машины не оборудованы шумопоглощающими фильтрами.
Читайте также: Замена рулевой рейки «Иж Ода 2126» своими руками
Строение глушителя автомобиля – это сложная система, где все детали тщательно подобраны. Если исключить из схемы одно звено, это неизбежно отразится на характеристиках агрегата. Сверхскоростные модели для автоспорта проходят тщательный контроль. Система вывода газов обладает повышенной герметичностью и разработана согласно стандартам безопасности.
Самостоятельный демонтаж глушителя приведет к повышенной нагрузке на двигатель. В итоге появится вибрация кузова, возрастет уровень шума, а в салоне может ощущаться неприятный запах. Существует риск отравления выхлопными газами. И не факт, что автомобиль без фильтра поедет быстрее.
Если глушитель автомобиля работает с перебоями, систему необходимо ремонтировать. Для замены оборудования лучше обратиться в сервис по обслуживанию транспорта. От исправности каждой детали зависит безопасность окружающих.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
выхлопвыхлопная трубаглушительустройство глушителя
0
Cooper Bessemer Engines Выхлопная система
Премиальная выхлопная система Продукты для всех старых двигателей
Cooper Bessemer.
Bellows Systems гордится тем, что большинство наших систем выпускного коллектора эксплуатируются более 25 лет. Bellows Systems обслуживает газовую компрессионную отрасль более 5 десятилетий, поставляя качественные продукты выхлопа как для цельных, так и для разъемных компрессорных двигателей.
Мы предлагаем полные комплекты новых выпускных коллекторов двигателей, переоборудование влажных и сухих выпускных коллекторов, цельные и секционные выпускные коллекторы. Кроме того, мы предлагаем компенсаторы, прокладки, изоляционные кожухи и другие узлы выхлопной системы.
Двигатели с двухтактным встроенным компрессором (низкооборотные)
- GMX — преобразование выпускного коллектора в бессальниковый компенсатор
- GMX — выпускной коллектор (4 | 6 | 8 | 10 | 12 цилиндров)
- Выпускной коллектор Преобразование в бессальниковые компенсаторы
- GMV — Мокрый выпускной коллектор для сухого преобразования (4 | 6 | 8 | 10 цилиндров)
- Секционная переделка выпускного коллектора
- GMV — Секционное преобразование выпускного коллектора
- GMVA — Выпускной коллектор (4 | 6 | 8 | 10 | 12 цилиндров)
- GMVC — Выпускной коллектор (4 | 6 | 8 | 10 | 12 цилиндров)
- GMVG — Выпускной коллектор (4 | 6 | 8 | 10 | 12 цилиндров)
- GMVH — Выпускной коллектор (6-8-10-12 цилиндров)
- GMWA — Выпускной коллектор (6-8-10-12 цилиндров)
- GMWB — выпускной коллектор
- GMWH — выпускной коллектор (6-8-10-12 цилиндров)
- V-250 — Выпускной коллектор (6 | 8 | 12 | 16 | 20 цилиндров), секционный
- V-275 — Выпускной коллектор (6 | 8 | 12 | 16 | 20 цилиндров) в разрезе
- W-330 — Выпускной коллектор (6 | 8 | 12 | 16 | 20 цилиндров), секционный
- Z-330 — Выпускной коллектор (12 | 16 | 20 цилиндров)
4-тактные двигатели
- LSV-12 4-портовый выпускной коллектор
- 6-портовый выпускной коллектор LSV-12
- 6-портовый выпускной коллектор LSV-16
- LSVA – 16-цилиндровый выпускной коллектор
- LSVB — постоянное давление в выпускном коллекторе (16 | 20 цилиндров)
- KSV — Выпускной коллектор (20 | 24 цилиндра)
Высокоскоростные двигатели (Cooper Superior)
- 6G-825, 8G-825 Выпускной коллектор
- 12G-825, 16G-825 Выпускной коллектор
- 12SGTA, 16SGTA — Выпускной коллектор
- 8GTLA — выпускной коллектор
Номер детали Cooper – перекрестная ссылка номера детали BSI
Наша продукция для двигателей Cooper Bessemer включает:
- Выхлопные сильфоны и компенсаторы
- Выпускной коллектор
- Выхлопной патрубок и переходы
- Впускной коллектор
- Изоляционные одеяла
- Изоляционные крышки
- Водозаборные коллекторы
- Шланг перемычки для воды (с оплеткой из нержавеющей стали)
- Шланг газовой перемычки (с оплеткой из нержавеющей стали)
- Водяной коллектор
- Специальные фланцы
- Специальные прокладки (с покрытием из нержавеющей стали/ с двойной оболочкой)
- Сетчатые фильтры (мусорные экраны «Шляпа ведьмы»)
- Комплект монтажного крепежа
Свяжитесь с нашим инженером или торговым персоналом, если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах системы выпускного коллектора для компрессорных двигателей Cooper Bessemer
ГАЛЕРЕЯ ДИЗАЙНА
Ищете нестандартные выпускные коллекторы? Мы здесь, чтобы помочь вам.
Получить предложение
2022+ HONDA CIVIC Si/2023+ INTEGRA ПЕРЕДНЯЯ ТРУБА ЗАДНЯЯ ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
Написать отзыв
1 192,71 $
Описание
Новое поколение Honda Civic Si и Acura Integra — это смелый новый внешний вид и звук. от 27WON за Шасси 2022+ FE1/DE4.
Устанавливая планку так высоко, как это умеем только мы, эта новая передняя выхлопная система с задней выхлопной трубой для Honda Civic Si 11-го поколения и Acura Integra 5-го поколения соответствует внешнему виду OEM благодаря установке с двумя наконечниками и увеличивает громкость с рычанием. что кружит голову. Он изготовлен из 100% нержавеющей стали T304 и сварен методом TIG от конца до конца. Выхлоп 27WON — это самая премиальная система, которую вы можете получить для своих Honda Civic Si и Acura Integra.
Доступен для покупки в виде выхлопной системы с передней трубой, с передней выхлопной трубой 2,5 дюйма или в виде полной турбосистемы с задним выхлопом, вы обязательно найдете нужный объем и уровень производительности.
Двухфазный резонатор идеально расположен с каждой стороны автомобиля, что придает этой системе как чистый вид, так и глубокий звук. В этой двухфазной системе используется резонатор с расширительной камерой и абсорбционный резонатор для удаления как высоких, так и низких частот и обеспечения прямого прохождения выхлопных газов, что снижает противодавление и повышает потенциал производительности.
Двойные 100-мм полированные наконечники с нашими фирменными логотипами придают вашему Civic или Integra превосходный вид. Они изготовлены из той же нержавеющей стали, что и остальная часть системы, и предназначены для идеального заполнения пространства в вырезе бампера.
Улучшение потока выхлопных газов является важным ключом к повышению производительности вашего двигателя. Для этого мы увеличили диаметр выхлопного трубопровода с 50 мм до 63,5 мм, чтобы уменьшить обратное давление и облегчить выход горячих отработавших газов из турбонагнетателя. Это приводит к увеличению площади поперечного сечения на 58% для поддержки будущих модификаций мощности, а также обеспечивает приятный глубокий звук.
Выберите объем. Выхлопная система 27WON для Honda Civic Si 11-го поколения и Acura Integra 5-го поколения может иметь 3 различных конфигурации.
Выберите систему с выхлопной системой только с передней трубой, с 2,5-дюймовой передней трубой с высоким расходом или полностью турбо-заднюю выхлопную систему, которая поставляется с нашей 80-миллиметровой выхлопной трубой с высокой пропускной способностью. Вы можете собрать эту систему вместе на
Все выхлопные системы 27WON изготовлены из трубок из нержавеющей стали T304 , согнутых на оправке с ЧПУ и сваренных методом TIG. с матовой отделкой для выхлопной системы, которая через несколько лет будет выглядеть так же, как в тот день, когда вы достали ее из коробки.
Скользящие соединения дешевы и часто доставляют неудобства. Фланцы с 2 болтами подвержены утечкам, что также делает их далеко не идеальными. Вот почему мы предлагаем нашу систему с фланцами на 3 болтах.
Вы не только хотите, чтобы мощность и звук были хорошими, но также важно хорошо выглядеть. Мы потратили время на поиск оптимальных мест подвески и ориентации фланцев, чтобы обеспечить идеальную посадку. Наши отверстия для болтов с прорезями и удлиненные подвесные стержни позволяют вам регулировать положение системы под автомобилем, чтобы придать вам тот вид, который вам нужен.
Подробнее о создании лучшей выхлопной системы для Honda Civic Si 11-го поколения или Acura Integra 5-го поколения читайте в двух наших блогах о дизайне ниже:
ЧАСТЬ 1:
Понимание системы OEM.