Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
09.02.2023 00:00
Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion
Читать
20.12.2022 00:00
Причины повышенного расхода масла
Читать
01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать
23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать
22.11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14. 09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.
04.2022 00:00Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21. 04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21.04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20.04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей Устранение неисправностейСоветы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
09. 02.2023 00:00
Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion
Читать
20.12.2022 00:00
Причины повышенного расхода масла
Читать
01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать
23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать
22.11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24. 08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21. 04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21.04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20.04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
Как проверить охлаждающую жидкость/антифриз в автомобиле , 2-е издание
Изучите книгу Купить на Amazon
Радиатор вашего автомобиля охлаждает двигатель, и для его работы требуется вода и охлаждающая жидкость (антифриз). Помните о следующих моментах, проверяя уровень жидкости в системе охлаждения и при необходимости добавляя ее:
© iStockphoto.com / bandit2523
Вместо того, чтобы открывать крышку радиатора, просто проверьте, достигает ли жидкость линии «Полный» на боковой стороне бачка охлаждающей жидкости , показанной здесь. Это часть системы рекуперации охлаждающей жидкости. Если жидкость не достигает отметки «Полный», откройте бутыль и добавьте смесь воды и охлаждающей жидкости в пропорции 50/50, пока она не достигнет отметки. Некоторые охлаждающие жидкости предварительно смешаны, поэтому проверьте бутылку, чтобы узнать, нужно ли вам добавить воду или просто использовать ее как есть.
Проверьте охлаждающую жидкость, хранящуюся в пластиковой бутылке, соединенной с радиатором.
Только в экстренных случаях доливать в систему охлаждения только воду. Большинство современных двигателей имеют алюминиевые головки блока цилиндров, для которых необходимы защитные антикоррозийные свойства антифриза. Обычно достаточно смеси жидкости или охлаждающей жидкости 50/50.
Некоторые системы рекуперации охлаждающей жидкости находятся под давлением и имеют герметичную крышку радиатора вместо обычной крышки. В некоторых старых автомобилях нет бачка с охлаждающей жидкостью, поэтому для проверки и добавления охлаждающей жидкости необходимо открыть крышку радиатора.
Никогда не добавляйте охлаждающую жидкость в горячий двигатель! Если вам нужно добавить больше жидкости, подождите, пока двигатель не остынет, чтобы избежать возгорания или растрескивания блока цилиндров. Не открывайте крышки ни одной из этих систем, когда двигатель горячий; если вы это сделаете, горячая охлаждающая жидкость может быть выброшена.
Охлаждающая жидкость обычно красного, зеленого, синего или желтого цвета. Если он выглядит бесцветным, ржавым или в нем плавают предметы, промойте систему охлаждения и добавьте новую охлаждающую жидкость.
Если охлаждающая жидкость имеет грязную, маслянистую поверхность, немедленно доставьте автомобиль к механику, чтобы проверить утечку через внутреннюю прокладку головки блока цилиндров. В сервисном центре есть специальное оборудование для проведения этой проверки.
Пока возишься с системой охлаждения, потрогай шланги радиатора. Это большие шланги, которые входят в верхнюю часть и выходят из нижней части радиатора. Если они протекают, треснуты, выпуклые или мягкие, их следует заменить.
Эта статья взята из книги:
- Ремонт автомобилей для чайников, 2-е издание,
Об авторе книги:
Дина Склар — признанный эксперт по ремонту автомобилей. Она появлялась в сотнях радио- и телешоу, включая шоу NBC Today и NBC Nightly News . Склар читает лекции на международном уровне об экологическом воздействии транспортных средств и активно продвигает программы солнечной энергии в жилых домах. Склар также является автором Покупка машины для чайников.
Эту статью можно найти в категории:
- Ремонт и техническое обслуживание автомобилей,
Как проверить уровень антифриза в автомобиле
нулевой нулевойКак проверить уровень антифриза в автомобиле и проверить на наличие утечек
Заправка вашего автомобиля правильными заправками является важной частью безопасности вождения зимой.
Мы расскажем, как правильно проверить уровень антифриза и что делать, если он низкий.
Антифриз 101
Уровни всех жидкостей следует проверять и при необходимости доливать, как и моторное масло. Со временем антифриз может потерять свою способность предотвращать замерзание в холодные зимы, а также может вызвать коррозию салона. Поддержание смеси качественного антифриза и воды в пропорции 50/50 — это то, что нужно вашему автомобилю для обеспечения надлежащей защиты при температурах до –35 C.
Как часто вам нужно промывать систему охлаждения и заменять ее новым продуктом, зависит от вашего климата. Большинству канадцев необходимо делать это каждые 2 года. Однако, если вы не знаете, как долго охлаждающая смесь находится в системе, или у вас есть сомнения в ее эффективности, пора ее слить и выбросить. Вы можете либо отнести его к механику для выполнения этой услуги, либо следовать указаниям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Как проверить уровень антифриза
Если загорается индикатор охлаждающей жидкости, первое, что нужно сделать, это проверить уровень антифриза. Во-первых, дайте вашему автомобилю остыть — если вы этого не сделаете, горячая жидкость под давлением может разбрызгиваться из автомобиля. Начните с поиска бачка с охлаждающей жидкостью под капотом рядом с передней или боковой частью двигателя. Обычно он прозрачный, с линией внизу, помеченной как «холодная», и линией вверху, помеченной как «горячая». Снимите крышку и проверьте, не опускаются ли уровни ниже «холодной» линии. Если да, то смесь слишком бедная.
Низкий уровень охлаждающей жидкости обычно является результатом утечки. По мере старения шлангов, прокладок и уплотнений ваших автомобилей они склонны к утечкам. Утечку необходимо найти и устранить как можно быстрее.
Как определить утечки
- Загляните под автомобиль, чтобы проверить наличие жидкости на земле под передней частью. Посветите на место фонариком или пощупайте на наличие влаги – если вы заметили влагу на проезжей части, откройте капот и проверьте состояние шлангов, ведущих к расширительному бачку охлаждающей жидкости
- Ощупайте нижнюю часть радиатора на наличие утечек или ржавчины. Ржавчина может свидетельствовать о старых протечках, которые высохли. Вода вообще быстро испаряется на горячем радиаторе, поэтому проблема может быть новее, чем вы думаете
- Проверьте герметичную крышку. Если вы заметили, что ваш автомобиль легко перегревается, попросите механика проверить вашу крышку под давлением, чтобы убедиться, что она работает должным образом
- Рекомендуется регулярно проверять все шланги под капотом, независимо от того, низкий уровень охлаждающей жидкости или нет. Только не забывайте делать это только тогда, когда ваш автомобиль холодный. Если вы обнаружите, что шланг мягкий на ощупь, комковатый, потрескавшийся или иным образом поврежденный, его необходимо заменить. Если вы обнаружите шланг, который сплющился, но возвращается в исходное положение, когда вы снимаете герметичную крышку, это, скорее всего, проблема с крышкой или системой рекуперации охлаждающей жидкости, а не со шлангом
Если при визуальном осмотре не обнаружено утечек, но индикатор охлаждающей жидкости продолжает гореть, отведите автомобиль к механику для проверки – это означает, что возникла проблема с датчиком или какой-либо частью системы охлаждения. В любом случае, не позволяйте проблеме сохраняться.
Подготовьте свой автомобиль к зимнему вождению
Так же, как вы не рискуете ездить с недостаточной подачей охлаждающей жидкости этой зимой, не оставляйте другие части вашего автомобиля неподготовленными к опасностям сезона. Прежде чем отправиться в путь по зимней дороге, ознакомьтесь с этим списком подготовительных мероприятий, чтобы убедиться, что ваш автомобиль готов к зимнему вождению, от тормозов до фар.