Pilot I — Обгонная муфта, ремонтопригодность, деффектовка, что делать если купил бракованную обгонную муфту.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
- Автор темы Toha
- Дата начала
- Теги
- обгоннная муфта 23420-ray-005
Toha
Постоянный
- #1
Здравствуйте форумчане. Хоть у меня и acura mdx 2001 года но у нее и у пилота устройство акпп практически одинаковое за исключением небольших отличий но обгонные муфты у нас одинаковые: 23420-RAY-005 01 год MGHA такой же номер и у пилота. Вот выдалось свободное время и решил разобраться в таком вопросе как обгонная муфта а именно: ее устройство, причины прокручивания, ремонтопригодность. У меня есть одна бракованная (ПРОВЕРНУТАЯ) т.е. обгонная муфта которая при сборке проворачивается как в одну так и в другую сторону. И так начнем да бы не начинать всю историю с начала советую тем кто еще не в теме почитать: Acura MDX I — Обгонная муфта MGHA и MDKA.
Кто уже читал начало то вот продолжение: и так на том форуме я говорил об обгонных муфтах, там на фото моя старая муфта с акпп MGHA и бракованная клиента с акпп MDKA. Тут у меня появилась ещё и третья обгонка с Тульской акпп MDKA. И так что такое обгонная муфта и принцип ее работы вы можете узнать из видео вот ссылка скажу сразу там муфта не с нашей АКПП но принцип работы один и тот-же вот:
рекомендую смотреть с 2. 20 минуты.
И так для начала расскажу об обгонках и об их неисправностях: и так моя обгонная муфта при проверке прокручивалась примерно один раз из пяти на слонечной шестерни (об диффектовке солнечной шестерней потом отдельно напишу), вторая новая, купленная в октябре вместе с шестерней за 25000р. Когда получил ее в коробке в зеленом полиэтилене лежала отдельно муфта и отдельно шестерня в гараже я попытался ее собрать по идеи она должна собираться от руки (смотри видео1) ,
не получилось, ладно у моего напарника сил поболее будет он ее собрал только она после сборки не проворачивалась не в одну не в другую сторону, ладно решили узел новый на месте все провернется в итоге она и «провернулась»стала свободно вращаться в обе стороны пришлось за свой счет разбирать коробку и менять обгонку, а бракованную соответственно себе забрать.
И так для начала диффектовки обгонок обратимся к мануалу Фото 1 почитаем что там сказано http://acura-suv.ru/forum/attachments/фото-1-Мануал-acura-mdx-03-06-стр-967-gif.34325/?hash=881c23a253d77df4b163f214ec57d025фото1
и так синим там выделенно:
1. «удерживайте ступицу сцепления 1-го положения и поверните 1-ю передачу в направлении, показанном на рисунке, чтобы убедиться, что она вращается свободно. Также убедитесь, что 1-я передача не поворачивается в противоположном направлении».
И 2-е «при возникновении проблем с односторонним сцеплением 1-й передачи замените ступицу 1-й передачи. Односторонняя муфта 1-й передачи недоступна отдельно от ступицы 1-й передачи» : Короче не какой конкретики меняйте целиком и точка. Естестественно если-бы не курс бакса и не ценник на запчасти я думаю все так и делали, но это Россия и то что у одних тока замена у настоящего Русского человека возникает закономерный вопрос: «А почему только замена» вот в этом мы сейчас и разберёмся. И так приступим к разборке и диффиктовке.
1. Для начал выпресовываем (или выбиваем бронзовой наставкой) Ступицу, Муфту Сцепления (L-H) фото делать не буду весь этот процесс описан в мануале на той же стр 967 2. снимаем стопорное кольцо фото2
3. снимаем верхнюю крышку фото 3
5. далее достаем саму блокировочную обойму фото 6
6. достаем кулачки они вынимаются к верху фото 7 и так 26 раз фото 8 «ВАЖНО ДОСТАВАЙТЕ ОСТОРОЖНО НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ИХ» иначе потом неправильно соберете, и после этого у вас останется обойма фото 9.
Далее смотрим кулачки и уже видим выработку на кулачках фото 10 и новый кулачок фото 11, отмыл обойму фото 12, и нашел причину почему у меня из пяти раз один проходила прокрутка фото 13.
Ну и как бонусом нашел в чем был КОСЯК новой обгонки (благо сразу три разбирал было с чем сравнить) фото 14, а косяк был в неправильной установки бронзового внутреннего сепаратора при сборке на заводе который на фото 12.
Далее устанавливаем его правильно фото 15 и собираем в этот раз кулачки ставим изнутри и весь процесс занял 40 мин с мытьем рук и фотосьемкой в обратном порядке все собираем. По итогу хочу сказать теперь бывшая «бракованная» муфта собирается просто от руки без особых усилий как и должна крутится и блокируется видео 2 .
И в заключении что хочется сказать во всех ситуациях старайтесь в первую очередь думать головой, не будете думать будете просто выкидывать свои деньги на ветер.
У кого возникнут какие вопросы буду рад помочь.
P.S. еще несколько фото сделанные при разборке
Toha
Постоянный
- #2
Вот остальные фото
пилотик
Постоянный
- #3
Спасибо
Toha
Постоянный
- #4
Да вобщем не за что, скоро сделаю тему как можно доехать до сервиса своим ходом в случае обрыва троса акпп, и в ручном режиме переключать коробку я посмотрел у вас тоже расположения тросика такое же как на акуре.
пилотик
Постоянный
- #5
Toha написал(а):
Да вобщем не за что, скоро сделаю тему как можно доехать до сервиса своим ходом в случае обрыва троса акпп, и в ручном режиме переключать коробку я посмотрел у вас тоже расположения тросика такое же как на акуре.
Нажмите для раскрытия…
Это вообще не проблема ,я 6 лет так отъездила. Когда тросс наматался на кардан и оборвался ( застряли сильно). Вывели трос от газели и он у меня шел по средней консоли . Вытягиваешь трос до» Д» и поехал, вогнал трос обратно и паркинг. Сложно было найти этот трос. Но все нашли, купили и теперь как с завода мой пилот )))
Toha
Постоянный
- #6
А я расскажу и покажу как переключать режимы можно при помощи плоской отвертки и ключа на 10 при этом можно оборванный трос не искать
пилотик
Постоянный
- #7
Toha написал(а):
А я расскажу и покажу как переключать режимы можно при помощи плоской отвертки и ключа на 10 при этом можно оборванный трос не искать
Нажмите для раскрытия. ..
Будет интересно.
Toha
Постоянный
- #8
Вот фото обгонной муфты с PILOT II отличия: размер, и наличие второго подшипника, как узнаю номера подшипников напишу.
Halera078
Старожил
- #9
Toha, а коробка пилота тяжелей или легче 11 вариатора джатко?
Toha
Постоянный
- #10
Halera078 написал(а):
Toha, а коробка пилота тяжелей или легче 11 вариатора джатко?
Нажмите для раскрытия. ..
Слушай с вариаторами не сталкивался, а так по мимо акуры дорестайла и рестайла ремонтировал акпп на акорд, срв, мазда 3, ниссан альмера, форд, но самая жесть из того что приходилось это акпп с опель астра 12г там акпп та раза в три меньше нашей, а б у стоит вобще 120 000р. это она еще не пербраная, и на х5 человек приезжал я посмотрел в мануале как там насос масляный надо собирать «чуть не в жидком азоте части вымачивать чтоб все встало», по итогу я отказался — не берусь за ту работу где не могу гарантировать результат. А так нравятся мне хондовские акпп хоть они и считаются одни из самых сложных, однако при правильной сборке и дефиктовке ходят долго.
Halera078
Старожил
- #11
Toha, тогда по другому вопрос поставлю)
Акпп интересное увлечение?
Toha
Постоянный
- #12
Ну кому что нравится, кто на диване лежать любит, кто в компьютерные игрушки играть, кто рыбачить, а у меня основная работа с документами и с людьми связанна, ну а в свободное время люблю сменить род деятельности: покрутить гайки, и поискать и найти причину неисправности. [DOUBLEPOST=1547924245,1547924124][/DOUBLEPOST]Но скажу честно если вы решите бизнес свой на этом построить, или не дай бог автосервис специализированный открыть, то идея бесперспективная.
Halera078
Старожил
- #13
Toha написал(а):
Но скажу честно если вы решите бизнес свой на этом построить, или не дай бог автосервис специализированный открыть, то идея бесперспективная.
Нажмите для раскрытия…
Не скажи)
Взять Геннадия к примеру: ему без страха отправил бы сложный агрегат в ремонт. Так что ему можно подобным заняться. Но клиентов круг не огромный и находиться он в далеко.
Алексею с Пейс кар, хоть и лично не знаком, но подобное доверил бы.
Так как у этих людей есть и время и возможность и главное-репутация!
В Питере есть ребята с нисаном работают, так же вариаторы ремонтируют. Тоже бы им полностью доверился, но ценник за ремонт коробки высокий. 25 только за работу по ремонту коробки, плюс снять поставить и остальное. Но за то честно дают гарантию год и вроде 60 тыщ пробега. Клубный сервис.
Toha
Постоянный
- #14
Halera078 написал(а):
Не скажи)
Взять Геннадия к примеру: ему без страха отправил бы сложный агрегат в ремонт. Так что ему можно подобным заняться. Но клиентов круг не огромный и находиться он в далеко.
Алексею с Пейс кар, хоть и лично не знаком, но подобное доверил бы.
Так как у этих людей есть и время и возможность и главное-репутация!
В Питере есть ребята с нисаном работают, так же вариаторы ремонтируют. Тоже бы им полностью доверился, но ценник за ремонт коробки высокий. 25 только за работу по ремонту коробки, плюс снять поставить и остальное. Но за то честно дают гарантию год и вроде 60 тыщ пробега. Клубный сервис.Нажмите для раскрытия…
Вот совершенно верно сервисов по ремонту много, плюс есть люди кто сам себе может АКПП отремонтировать и если руки растут из нужного места, есть под рукой мануал, машина у вас в пользовании более 5 лет и вы знаете все ее болячки и есть желание то процентов 75 что у вас все получится. Я такие работы и людей кто их делает называю просто мануальщики и мне такой ремонт не интересен, иминно по этому я и пишу данные статьи, штатные поломки мне не интересны, а интересны мне АКПП в которых другие не смогли найти причину неисправности.
Последнее редактирование:
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
Устройство обгонной муфты
Обгонная муфта — это деталь, которая устанавливается на механическую трансмиссию для предотвращения передачи вращающего момента от ведомого вала к ведущему. Этот элемент не требует ни каких дополнительных приводов управления. Она автоматически включается и выключается. Подобный механизм используется в случаях торможения и блокировки.
Обгонная муфта обычного образца состоит из двух колец, одно из которых вставлено вовнутрь другого. На поверхности внешнего кольца находятся специальные пазы, а на поверхности внутреннего располагаются подпружиненные шарики, которыми кольцо упирается во внешнее. Они взаимодействуют следующим образом: при вращении колец в одном направлении лепестки или шарики производят состыковку обеих колец и в момент вращения обе составляющие зависят друг от друга, в противоположном движении, шарики утапливаются, и кольца уже вращаются независимо.
Обгонные муфты и их разновидности:
- Муфты свободного хода. Они бывают фрикционные и храповые;
- Фрикционные разделяются по компоновке. Они бывают с радиальным и осевым замыканием. Кроме того, они отличаются по конструкции элементов: пружинные, ленточные или клиновые и т.п.;
- Клиновые муфты существуют нескольких видов: роликовые обгонные и клиновые. Стоит отметить, что роликовые обгонные муфты являются наиболее популярными.
Отдельно стоит выделить работу такого узла, как обгонная муфта генератора. Она имеет следующее назначение:
- Производит защиту генератора от воздействий вращательных колебаний коленчатого вала;
- Снижает колебания ремня, за счет чего увеличивается срок его эксплуатации;
- Снижает шумовое воздействие ременного привода, а также напряжение ремня.
Обгонные муфты АКПП
Обычно автоматические коробки передач состоят из гидротрансформатора, обгонных и функциональных муфт, планетарных редукторов, барабанов и соединительных валов. Для их использования также необходимы тормозные ленты. Муфта обгонная АКПП выполняет очень важную роль во всей системе автоматической коробки передач. Она широко используется, так как делает легким весь процесс управления качеством включения передач.
Если Вам необходима обгонная муфта, то стоит обратить особое внимание к такому виду комплектующего. Так как для приобретения нужного вам элемента, необходима подробная консультация. Кроме того, отдельное внимание необходимо обратить на подлинность покупаемого бренда. Так как некачественная деталь может привести к поломке всего узла, в данном случае коробки передач.
Стоит также отметить, что только качественная разобщающая муфта или обгонная муфта генератора может гарантировать плавную и тихую работу ременного привода, а также оптимальный срок эксплуатации всех комплектующих. Именно поэтому исправность этого элемента необходимо проверять при замене поликлинового ремня. А его замену необходимо производить после возникновения малейших вибраций или при появлении визга или свиста. В случае несвоевременной замены ремня, возможен полный выход из строя ременного привода, что может повлечь за собой повреждение в системе управления двигателем.
В нашей компании представлен широкий ассортимент обгонных муфт оригинального образца для автомобилей американского производства. На некоторые редкие модели у нас можно произвести заказ. Вся продукция отличного качества и по доступным ценам. Кроме того, у нас могут быть подобраны профессионалами аналоговые запчасти, но только по желанию клиента.
Стоит отметить, что комплектующие которые продаются в нашем интернет-магазине автозапчастей из Америки, имеют все необходимые сертификаты качества и гарантию.
Обгонные муфты — The Rowland Company
Муфты обратного хода FHB
Муфта обратного хода Formsprag FHB не требует технического обслуживания. Он срабатывает мгновенно и автоматически, чтобы предотвратить любое обратное вращение вала. Эти муфты взаимозаменяемы с внешними высокоскоростными стопорами обратного хода FALK модели BIF.
Диапазон крутящего момента: от 1734 до 4130 фунто-футов (от 2350 до 5600 Нм)
Типичные области применения: наклонные конвейеры, ковшовые элеваторы, горнодобывающая промышленность
Обгонные муфты FSO
Модель Formsprag Обгонные муфты FSO монтируются на сквозном валу, а внутреннее кольцо приводится в движение шпонкой. Они подходят для операций переполнения, обратного хода и индексации легких и средних нагрузок. При необходимости доступны варианты промывки.
Диапазон крутящего момента: от 275 до 27 000 lb-ft (от 374 до 36 720 Н·м)
Типичные области применения: конвейеры, устройства с двойным приводом
Муфты свободного хода FSR
Обгонные муфты серии FSR от Formsprag поддерживаются подшипниками скольжения и подходят для обгонной муфты общего назначения, индексации и блокировки обратного хода. Шпоночное гнездо и канавка под стопорное кольцо предназначены для крепления прикрепленных деталей к ступице.
Диапазон крутящего момента: от 40 до 1800 lb-ft (от 55 до 2448 Нм)
Типичные области применения: упаковка, обработка материалов
Муфты сцепления FW
Муфты сцепления Formsprag FW состоят из муфты FSO в паре с дисковой муфтой Form-Flex. Это позволяет фрикционной муфте компенсировать несоосность при линейном монтаже вал-вал. Муфты сцепления FW компенсируют угловое и параллельное смещение, обладают жесткостью на кручение и могут соединять валы разных размеров.
Диапазон крутящего момента: от 65 до 2520 lb-ft (от 88 до 3416 Нм)
Типичные области применения: насосы, вентиляторы
Модульные муфты GFR
Модульная муфта GFR компании Formsprag является отличным устройством блокировки обратного хода на низких скоростях. Внешнее кольцо этой муфты предназначено для поддержки и центрирования любого компонента с допуском H7. При использовании в индексном приложении число индексов не должно превышать 350 в минуту.0007 Типичные области применения: обработка материалов, конвейеры
Делительные муфты HPI
Делительные муфты Formsprag HPI предназначены для индексации в средних и тяжелых условиях. Они используются для преобразования возвратно-поступательного линейного движения в пошаговое равномерное вращательное движение. Доступны варианты стирки. Муфты Formsprag рассчитаны на длительный и надежный срок службы.
Диапазон крутящего момента: от 275 до 27 000 фунто-футов (от 374 до 36 720 Нм)
Типичные области применения: конвейеры, системы подачи материалов
Фиксаторы LLH
Фиксаторы длительного срока службы Formsprag (LLH) выходят за пределы в одном направлении, позволяя вращение, в то время как вращение в противоположном направлении предотвращается. Это достигается за счет цельного быстросъемного моментного рычага, закрепленного на одной дорожке. Как следует из названия, они рассчитаны на долгий срок службы и герметизированы для защиты от переносимых по воздуху загрязняющих веществ.
Диапазон крутящего момента: от 5 000 до 700 000 фунто-футов (от 6 800 до 952 000 Нм)
Типичные области применения: конвейеры, ковшовые элеваторы, насосы, лыжные подъемники, элеваторы
Обгонные муфты RL
Муфта Formsprag RL обеспечивает передачу крутящего момента в обоих направлениях, но ограничивает любой крутящий момент обратной связи от ведомой нагрузки от вращения выходного вала. Диаметр наружного кольца соответствует размеру стандартного подшипника, что облегчает монтаж. Это сцепление работает без люфта.
Диапазон крутящего момента: от 96 до 26 500 фунтов на дюйм (от 10 до 3 003 Н·м)
Типичные области применения: приложения с двумя приводами, выборочное направление движения с обгоном или обратное движение
Принцип работы: муфта свободного хода
Опубликовано отделом продаж и поддержки
Если вы когда-либо катались на велосипеде по инерции, вы уже пользовались преимуществами обгонной муфты.
Но обгонная муфта делает больше, чем просто сглаживает езду на велосипеде. Они обеспечивают эффективную и безопасную работу тяжелой техники. Продолжайте читать, чтобы узнать, как работает обгонная муфта.
Что такое обгонная муфта?Обгонная муфта также известна как муфта свободного хода. Это механизм, который позволяет ведомому валу свободно вращаться при определенных условиях.
Обгонную муфту можно найти как в тяжелых условиях, так и в велосипедах. Обгонная муфта выгодна для сельского хозяйства, аэрокосмической, горнодобывающей и промышленной металлообрабатывающей промышленности.
Как работает обгонная муфта?Когда вал, которым вы управляете, ведомый вал, вращается быстрее ведущего вала, обгонная муфта механически разъединит два вала. Таким образом, ведомый вал может продолжать двигаться быстрее, не затрагивая ведомый вал.
Обгонная муфта обгоняет процесс, позволяя ведомому валу свободно вращаться без контроля со стороны карданного вала.
Вот почему велосипедист может двигаться вниз по склону, не двигая педали, что делает возможными такие изобретения, как электровелосипед.
Технически обгонная муфта передает крутящий момент только в одном направлении. Тогда обгонная муфта позволяет ведомому валу продолжать вращаться, даже когда вы останавливаете привод.
Велосипеды и тяжелая техникаОднако обгонную муфту можно найти не только на велосипеде. Вы можете найти его практически в любом механическом механизме.
Обгонная муфта соединяется с коаксиальными валами. Иногда он соединяет вал со свободно движущейся частью, опирающейся на вал.
Не все обгонные муфты выглядят одинаково. Вы можете найти эти три конфигурации:
- Конфигурация с трещоткой и захватом
- Круглый цилиндр и эксцентриковые ролики
- Самонатягивающиеся винтовые пружины
Каждая из этих конфигураций помогает создать обгонную муфту. Вы можете найти их в вариаторной трансмиссии, где они преобразуют качательное движение во вращательное.
Вы также найдете их в таких станках, как металлорежущие станки с высокоскоростным переключением передач. Этим машинам нужен медленно вращающийся вал, чтобы вращаться быстрее в том же направлении. Стопорные устройства и механизмы намотки, которым требуется муфта для предотвращения вращения вала в обратном направлении, также используют блокирующие муфты.
Для чего нужна обгонная муфта в стартере?Когда вы пытаетесь запустить свою тяжелую технику, вам нужно, чтобы двигатель начал свободно вращаться, когда ваш двигатель пытается запуститься. Этому способствует обгонная муфта в приводе стартера. Таким образом, обгонная муфта передает крутящий момент в одном направлении, а затем вращается в другом направлении.
Затем стартер может передавать крутящий момент на зубчатый венец. Таким образом, зубчатый венец не может передавать крутящий момент на стартер.
Функция обгонной муфты ВОМВам может быть интересно, в диапазоне от 0 до 10, что делает обгонная муфта ВОМ?
Точно так же обгонная муфта позволяет валу свободно вращаться; обгонная муфта позволяет карданному валу двигаться в одном направлении. Таким образом, обгонная муфта регулирует скорость навесного оборудования, буксируемого трактором. Он не позволяет сельскохозяйственному орудию двигаться быстрее, чем скорость трактора, когда трактор замедляется.
Что из следующего выполняет обгонная муфта?
- Автомобиль может заводиться.
- Буксируемое орудие не может двигаться быстрее, чем буксирующий его трактор.
- Вы можете спускаться с горы на велосипеде.
Если вы ответили на все три вопроса, вы правы.
Критический элементПоскольку муфта блокировки имеет решающее значение, вам следует регулярно проверять свою тяжелую технику. Мостовые краны и тому подобное нуждаются в регулярном обслуживании.