Проверка давления масла и датчика давления — Система смазки двигателя
Руководства и инструкции » Audi » Audi A4 2000+ » Двигатель » Система смазки двигателя
- Следующая >
Система смазки двигателя Audi A4
3.8.4 Проверка давления масла и датчика давления / Audi A4
Проверка давления масла и датчика давления
Для проверки необходим манометр с возможностью его вворачивания в датчик давления масла. Датчик давления находится на держателе масляного фильтра или вблизи держателя.
Проверка
Порядок выполнения | ||||||
| ||||||
Если светодиод не загорается
Порядок выполнения | |||
|
Проверка давления масла
Порядок выполнения | |
|
Если требуемое значение давления масла не достигается
Порядок выполнения | |||
|
Другие материалы раздела
Проверка давления масла и датчика давления
Применяемые двигательные масла. Расход масла
Система смазки двигателя
Масляный насос и поддон картера
Видео к статье
com/embed/b1f12IKUK6M» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Проверка давления масла в двигателе: Какое должно быть, способы
Содержание
- 1 Вступление
- 2 На что влияет давление масла
- 2.1 Слишком низкое давление масла
- 2.2 Высокое давление масла
- 3 Что влияет на давление масла
- 4 Оптимальное давление масла
- 5 Замер давления масла
- 6 Быстрый замер давления масла
- 7 Нужно ли проверять давление масла
Вступление
Один из самых главных показателей в системе автомобиля, а именно в его двигателе, это давление масла. Именно при исправной системе смазки двигатель способен прослужить не малый срок, но зачастую этот показатель может быть снижен износом двигателя или другими факторами, что приводит к повышенному износу мотора, а так же его повреждению.
Замер давления масла в двигателе должен уметь проводить каждый водитель и понимать для чего нужен этот показатель.
В данной статье речь пойдет о замере давления масла в двигателе автомобиля, а так же о периодичности замены и на что влияет данный показатель.
На что влияет давление масла
Давление масла в двигателе очень важный показатель, именно оптимальное давление масло обеспечивает качественную работу двигателя, обеспечивает смазкой все подвижные детали в двигателе автомобиля. Недостаточное давление масла пагубно влияет на мотор, а так же и через чур большое давление может вывести из строя резиновые детали двигателя (сальники).
Некоторые двигателя в современных автомобилях очень привередливы к давлению масла, так как работа многих механизмов и деталей зависит от этого показателя.
Например, в двигателе от давления масла зависит работы следующих механизмов:
- Гидравлические компенсаторы – они работают от давления масла, при пуске масляный насос накачивает давление масла в систему и тем самым накачивает компенсаторы маслом.
- Гидравлические натяжители – во многих машинах используются натяжители цепей ГРМ, которые работают от давления масла;
- Гидравлические муфты – муфты завязанные на работе с давлением масла, когда двигатель набирает определенное давление масла муфта срабатывает;
- Втек – это хондовская система, которая позволяет открывать клапана на определенных оборотах, а осуществляет она это с помощью давления масла;
- Гидравлические форсунки – такие форсунки служат для смазывания юбок поршней при работе двигателя;
Давление масло бывает недостаточным, нормальным и высоким.
Необходимым для правильной работы мотора давление должно быть нормальным, которая укладывается в оптимальные параметры для двигателя.
Слишком низкое давление масла
Недостаточное давление масла вызывает масляное голодание двигателя, а именно в головке блока цилиндров. Такая проблема вызывает повышенный износ распределительных валов, клапанов, гидрокомпенсаторов, постели ГБЦ и многого другого.
Высокое давление масла
При избытке давления масла может произойти выдавливание сальников из двигателя автомобиля, что приведет к обильной течи масла. Так же при избытке давления масла довольно часто масло вытекает из-под масляного фильтра. Это опасно тем, что можно не заметить, как выдавило масло и просмотреть его уровень, что приведет к масляному голоданию.
Что влияет на давление масла
На давление масла влияет несколько факторов, таких как, износ двигателя (ЦПГ), масляный насос, редукционные клапана.
Довольно часто давление масло теряется из-за износа двигателя, а именно его вкладышей.
Масло начинает протекать через зазоры, не доходя до головки блока цилиндров. Так же давление может пропасть из-за износа масляного насоса.
Переизбыток давления масла может возникнуть из-за заклинивания клапанов в двигателе, которые перестают сбрасывать излишки масла в картер.
Оптимальное давление масла
Трудно сказать, какое должно быть давление масла для двигателя, но для большинства двигателей давление масла на прогретом двигателе в режиме холостого хода должно быть не менее 1 атмосферы. Если давление меньше 1 атмосферы, необходимо производить диагностику двигателя.
ВНИМАНИЕ! Производить замеры давления масла нужно на прогретом двигателе!
Параметры давления масла в двигателе:
- На холостом ходу: не менее 1 атмосферы;
- При оборотах коленчатого вала 4000-5000 об/мин: 3-5 атмосфер.
Если показания значительно больше или меньше допустимых, необходимо производить диагностику ДВС.
Замер давления масла
youtube.com/embed/UK2TkD85EVs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Чтобы произвести замер давления масла, достаточно заехать на любую станцию технического обслуживания автомобилей, либо произвести замер самостоятельно.
Для самостоятельного замера давления масла в двигателе понадобится манометр и штуцер с резьбой. Замер давления производиться путем выкручивания датчика давления масла и вкручивания вместо него манометра через специальный штуцер-переходник. После чего запускается мотор и снимаются показания с манометра.
Быстрый замер давления масла
Случается, что проверить наличие давления масла в системе необходимо в дороге. Такая потребность возникает, когда зажигается сигнальная лампа о критически низком давлении во время движения автомобиля. Чтобы исключить поломку датчика необходимо выкрутить датчик и принять меры препятствующие запуску мотора, например, снять разъем с датчика коленвала, форсунок, либо с катушек зажигания, это не позволит запуститься мотору.
После чего необходимо покрутить немного стартером и обратить внимание на наличие брызг масла с отверстия для ДДМ.
Если масло брызгает, значит давление масла есть и можно передвигаться.
Нужно ли проверять давление масла
Проверку давления масла необходимо периодически проверять, чтобы вовремя заменить неполадки в системе смазки двигателя. Периодичность проверки давления масла на автомобиле от 30 000 до 50 000 км пробега.
Категория: Личный опыт
← Все цвета в которые красилась Лада Калина
Усилие затяжки ГБЦ Лада Приора 8кл и 16 кл →
как проверить давление масла в двигателе
Как проверить давление масла в двигателе автомобиля или мотоцикла, причём как и с помощью чего сделать это точно, таким вопросом могут задаться многие автовладельцы, на панели приборов которых может загореться (или периодически загораться) контрольная лампа давления масла. В этой статье мы рассмотрим, как и с помощью чего любой водитель сможет это сделать самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.
Такие важные детали двигателя, как подшипники скольжения коленчатого вала (вкладыши) и подшипники скольжения распредвала (постели), должны смазываться при работе двигателя моторным маслом при определённом давлении, которое создаёт масляный насос.
Если достаточного давления масла, которое циркулирует по масляным каналам коленвала, распредвала и всей системы смазки не будет, то подшипники скольжения будут работать на сухую, что приведёт к быстрому их износу, задирам на них, сильному перегреву и оплавлению и в итоге клину мотора. Двигатель будет полностью выведен из строя и потребуется его дорогостоящий ремонт. Поэтому при малейшем подозрении на падения давления масла, следует тут же заглушить двигатель и найти и устранить причину падения давления. Ну и замерить его более точно, что и будет описано ниже.
Причины падения давления масла.
В случае внезапного падения давления масла, следует немедленно заглушить двигатель и первым делом проверить требуемый уровень моторного масла в картере двигателя, с помощью щупа.
Если уровень понизился, следует найти и устранить причину утечки, затем долить масло до необходимого уровня.
Причинами падения давления масла являются:
- Понижение уровня масла или его разжижение (из-за плохого качества или из-за неподходящей вязкости).
- Большой износ коренных и шатунных подшипников (вкладышей) коленвала и распредвала (большой зазор между вкладышами и шейками коленвала и распредвала).
- Износ шестерен масляного насоса (подробнее о диагностике шестерен и ремонте масляного насоса читаем тут).
- Неплотное закрытие редукционного клапана или его заедание в открытом положении, поломка его пружины, попадание под редукционный клапан посторонних частиц (подробно об этом советую почитать вот в этой статье.
- Неплотное закручивание масляного фильтра и утечка масла через его прокладку.
- Засорение масляных каналов коленвала (как очистить каналы коленвала советую почитать вот тут).
- Засорение сетки маслоприёмника в картере двигателя.

- Применение моторного масла несоответствующей марки, вязкости и качества.
Для контроля за давлением масла служит датчик давления масла, который срабатывает при понижении давления масла ниже определённой нормы, при этом загорается контрольная лампочка на панели приборов. Такая система контроля не достаточна точна и оповещает водителя только о понижении давления ниже нормы.
На некоторых автомобилях установлен более точный датчик (подробнее о датчиках давления масла ссылка чуть выше), который передаёт параметры давления масла на электрический стрелочный прибор, показывающий на панели приборов давление масла в килограммах на см.
Как проверить давление масла в двигателе и с помощью чего.
Но всё же, штатные варианты с контрольной лампочкой, и вариант датчика с электрическим стрелочным прибором не достаточно точны (к тому же штатные датчики давления могут выйти из строя) и самый точный прибор, показывающий давление масла — это механический манометр с переходником и резьбовым штуцером.
С помощью него можно довольно точно проверить давление масла в двигателе. К тому же где нибудь в пути штатный датчик давления масла может выйти из строя и заставить понервничать водителя, при этом с давлением масла всё в порядке.
Но вот прежде чем заводить двигатель и двигаться дальше, сначала следует точно убедиться, что с давлением масла всё в порядке и проблема лишь с датчиком. Как проверить сам датчик давления масла я написал в статье про датчики давления (ссылка выше в тексте). А вот как проверить давление масла в системе смазки любого двигателя, мы и рассмотрим далее.
Как я уже говорил, давление масла можно проверить довольно точно с помощью покупного или самодельного прибора с механическим манометром и это будет описано ниже. Но такого прибора может не оказаться в пути, поэтому сначала опишу более простой способ, который поможет водителю убедиться в том, что вышел из строя всего лишь датчик, а с давлением масла всё в порядке. И хотя эта проверка не такая точная, как с помощью манометра, зато она подскажет водителю, можно или нельзя заводить двигатель и двигаться дальше.
Для начала открываем капот и проверяем уровень масла, и если уровень в норме, то далее находим на блоке вашего двигателя штатный датчик давления масла, отсоединяем от него клемму с проводом, выкручиваем его, и после этого просим помощника (пассажира, прохожего и т.д.) вращать электростартером коленвал двигателя. Предупредите при этом помощника, что если мотор заведётся, то нужно будет тут же его заглушить, но лучше всего перед проверкой скинуть провод с катушки зажигания (чтобы мотор не завёлся).
Если при прокручивании коленвала электростартером, из отверстия для датчика давления будет происходить выбивание сильной струи масла, то это говорит о том, что с давлением масла всё в порядке и неисправен только лишь датчик, который следует заменить при первой возможности, а пока вкручиваем его на место и можно двигаться дальше.
Отсутствие струи масла при прокрутке коленвала свидетельствует о полном прекращении подачи масла и заводить двигатель и ехать дальше категорически запрещено.
Теперь нужно искать буксировщика и искать причину падения давления масла (причины указаны выше).
Проверка давления масла с помощью прибора с манометром. Это наиболее точный способ проверки, но он требует изготовления или покупки прибора. Таких приборчиков (как на фото слева) сейчас в продаже полно (например ИДМ -1, HS-1019В и др.) и я не буду описывать их, так как их полно в интернете. Скажу мастерам новичкам лишь одно: если задумаете покупать такой прибор, то разумеется следует купить прибор с резьбовым штуцером на конце, резьба которого такая же как и у датчика давления вашего двигателя.
Хотя многие более универсальные приборы имеют в своём наборе несколько разных переходников с разными резьбами. А если их нет, то в любой момент можно заказать переходники знакомому токарю. Но можно изготовить приборчик самостоятельно, затраты обойдутся дешевле чем у заводского приборчика, а функционал нисколько не хуже.
Нужно будет купить обыкновенный манометр, как на фото, со шкалой примерно до 7 — 8 кг/см².
Потребуется ещё заказать токарю переходник, с одной стороны которого будет вкручиваться манометр, а с другой стороны переходника на штуцер будет надеваться армированный маслостойкий резиновый шланг, длинной примерно сантиметров 25 — 30 (можно использовать тормозной шланг). Ну и на другой конец этого шланга надевается штуцер, с одной стороны которого имеется резьба, как у вашего штатного датчика давления масла, а с другой стороны штуцер (чтобы одеть на него шланг).
Резьбовой штуцер на конце шланга вкручивается вместо датчика давления. cм. рисунок слева (желательно использовать конусную резьбу или резиновое уплотнительное кольцо) и далее мотор заводится и на манометре видно точное давление масла.
Для большинства двигателей минимально допустимое давление масла, на прогретом двигателе до температуры масла 80° и минимальных оборотах коленвала (750 — 800 об/мин) должно быть не менее 0,8 кг/см², (на холодном моторе 1 кг/см²) но всё же следует уточнить точные данные в мануале именно вашего двигателя.
Но для большинства машин, нормальное давление масла при прогретом моторе и средних оборотах должно быть в пределах 3,5 — 4,5 кг/см² (cм. фото слева), а при максимальных оборотах двигателя несколько больше, примерно 5 — 6,5 кг/см². Понятно, что при повышении оборотов двигателя, давление масла тоже должно повышаться.
Но ещё раз повторю, что на разных моторах нормальное давление масла может немного отличаться и для своего мотора желательно уточнить точное значение в мануале двигателя.
Кстати, если на панели приборов вашей машины установлена всего лишь контрольная лампочка давления масла, а вы хотите всегда в пути иметь точный контроль за давлением масла, то можно удлинить шланг от штуцера, вкрученного вместо штатного датчика, до манометра, а сам манометр вывести на панель приборов, например как на фото слева.
Если с давлением всё в порядке (его показатели как описано выше или в мануале мотора) то виновен лишь вышедший из строя штатный датчик давления масла, который следует заменить новым.
Если же давление ниже нормы, то эксплуатировать такой двигатель крайне нежелательно и следует найти причину (возможные причины описаны выше).
Ну а если вы не в состоянии cамостоятельно найти причину падения давления, то обратитесь к специалистам. Для тех, кто желает самостоятельно найти причину падения давления масла, напишу парочку советов.
Прежде чем разбирать двигатель для шлифовки коленвала и замены вкладышей (коренных и шатунных подшипников скольжения) сначала следует проверить щупом нормальный ли уровень масла в поддоне двигателя. Если с уровнем всё в порядке, то тогда проверяем, не забита ли продуктами износа (грязью) сетка маслоприёмника маслонасоса. Для этого следует снять поддон и осмотреть (промыть сетку). Если с сеткой всё в порядке, то следует снять масляный насос, так как возможно изношены его шестерни и шестерни следует заменить (или насос).
Износ шестерен определяется с помощью щупа, а какой необходимый (допустимый) зазор должен быть между шестернями, следует уточнить в мануале своего двигателя.
Если зазор больше допустимого, то шестерни или сам насос следует заменить.
Так же уточните какой вязкости должно быть предназначенное именно для вашей модели машины моторное масло, так как масляный насос, качающий масло с слишком маленькой вязкостью, будет развивать давление ниже, чем с более вязким маслом. И обязательно следует покупать качественное масло от авторитетного производителя, так как некачественное масло может потерять свои свойства (в том числе и вязкость) довольно быстро.
И если вы не уверены в качестве масла, то прежде чем делать разборку мотора, замену масляного насоса, а также шлифовку коленвала и замену вкладышей, попробуйте для начала сделать промывку двигателя, потом замену масла и масляного фильтра, и если давление масла не нормализуется, только после этого есть смысл заняться ремонтом мотора.
Вот вроде бы и всё. Надеюсь в этой статье был дан полный ответ как проверить давление масла и с помощью чего, успехов всем.
Как проверить давление масла в автомобиле
Автолюбитель или нет, мы все знаем, как важно поддерживать не только салон или экстерьер автомобиля как таковые, но и его двигатель.
Вот почему важно знать, как проверить давление масла в вашем автомобиле, потому что состояние масла — это то, что будет поддерживать ваш автомобиль в рабочем состоянии.
Подробнее…
Давление масла в вашем автомобиле может быть важным индикатором износа подшипников двигателя или загрязнения моторного масла. Однако существует еще масса других возможных причин нестабильного давления масла. Вот почему вы должны знать, когда давление в вашем автомобиле все еще в норме или нет.
Ранняя диагностика и профилактика все же лучше, чем лечение.
Забитый масляный канал
Материалы, которые вам понадобятся
Действия при проверке давления масла в автомобиле
Шаг 1. Проверьте сигнальную лампу
Шаг 2. Проверьте наличие утечек масла
Шаг 3. Проверьте масло
Шаг 4: Устранение низкого уровня масла
Шаг 5: Неисправность масляного насоса неисправность в двигателе вашего автомобиля или просто в самом масляном насосе. В любом случае, лучше вовремя обнаруживать любые дефекты, чтобы избежать несчастных случаев, когда ваш автомобиль находится в эксплуатации.
Вы не хотите обнаруживать, что не так, когда уже слишком поздно.
Вот некоторые из наиболее распространенных причин низкого/высокого давления масла:
Изношенные подшипники двигателя
Это одна из наиболее распространенных причин низкого давления масла. Двигатели с большим пробегом более склонны к низкому давлению масла. Это связано с тем, что изношенные коренные и шатунные подшипники позволяют увеличивать зазоры потока масла. Это, в свою очередь, снижает давление.
Регулярно проверяйте пробег и двигатель автомобиля! Чрезмерные зазоры между шейками распредвала и подшипниками распредвала, негерметичные пробки камбуза и негерметичность масляного насоса могут еще больше беспокоить вас. Ничто не сравнится с хорошим новым автомобильным двигателем.
Блок подачи плохого масла
Блок подачи масла в основном отвечает за управление индикатором давления или манометром вашего автомобиля (зависит от того, что установлено в вашем автомобиле). В зависимости от того, что отображается на индикаторе давления или на манометре, вы узнаете, является ли давление масла в вашем автомобиле слишком высоким или слишком низким.
Вам просто нужно отцепить провод, идущий к блоку подачи масла. Затем заземлите его с ключом, все еще вставленным. Если ваш датчик поднимется до высшей точки, значит, все в порядке.
Грязное масло + грязный двигатель
Когда масло не попадает в картер так быстро, как должно, это приводит к тому, что двигателю не хватает масла. Грязь и отложения в отверстиях для возврата масла являются основной причиной этого. Поэтому убедитесь, что масло, которое вы заливаете в двигатель, действительно чистое, и время от времени очищайте двигатели. Кран подъемника и утечка масла в кулачковом узле могут быть хорошими симптомами закупорки масляного канала. Остерегайтесь, хотя эта проблема может стать довольно серьезной, если лечить ее поздно.
Материалы, которые вам понадобятся
Как правило, проверка и регулировка давления масла является простой задачей по сравнению с другими проблемами с вашим автомобилем. Следовательно, вам понадобится всего пара инструментов и предметов, чтобы сделать это эффективно.
- Манометр. Манометр — лучший инструмент для измерения производительности вашего двигателя во время работы. Нормальное показание манометра 10 PSI/1000 об/мин удобно, когда вы проверяете состояние масляного насоса и передающего устройства. Эти два компонента являются неотъемлемой частью производительности вашего двигателя и состояния вашего давления масла.
- Моторное масло. Если горит сигнальная лампа давления масла, это обычно происходит из-за низкого уровня моторного масла. Как правило, достаточное количество моторного масла — это все, что вам нужно, чтобы выполнить работу, если больше нет поломок. Во-первых, ваш автомобиль должен иметь сигнальную лампу давления масла. Это чаще называют сигнальной лампой давления масла в двигателе. Прежде чем приступить к чему-либо еще, обязательно сначала посмотрите на сигнальную лампочку.
Сигнальная лампа обычно находится на приборной панели. Этот значок присутствует на одном из датчиков в зависимости от вашего автомобиля.
Как правило, сигнальная лампа давления масла в двигателе представляет собой значок контейнера с моторным маслом. Если вы не знакомы с тем, как это выглядит, то более простым сравнением будет соусник.Если горит сигнальная лампа, это означает, что двигатель потребляет слишком много масла или имеет место чрезмерная потеря масла. Конечно, есть и другие факторы, например неисправность датчика давления масла.
Шаг 2. Проверка на наличие утечек масла
Внутренние потери масла могут быть причиной включения сигнальной лампы. Виновником этого обычно являются течи масла. Откройте капот автомобиля и немедленно осмотрите двигатель. Вы хотите искать утечки вокруг масляного поддона, сальников коленчатого вала и крышек клапанов.
Чтобы проверить наличие утечек масла, просто проведите тряпкой по компонентам, чтобы проверить, нет ли утечек. Ищите жирные участки, так как это может быть вызвано поломкой одного из компонентов двигателя.
Шаг 3: Проверьте масло
Повторим еще раз: существует множество причин, по которым загорается сигнализатор давления масла в двигателе.
Это не похоже на сигнализатор низкого уровня газа, который решается только одним способом, конечно же, заправкой вашего бензобака. С учетом сказанного, есть много способов уйти отсюда.Определить проблему можно очень простыми методами. Однако сначала следует определить количество масла в вашем двигателе. Для этого просто используйте щуп для измерения уровня моторного масла.
Если щуп показывает, что уровень масла ниже линии индикатора «Добавить», это означает, что у вас заканчивается масло. Хуже того, если на вашем щупе нет масла, это может означать, что масло быстро сливается.
Шаг 4: Устранение низкого уровня масла , то вам нужно знать, как решить эту проблему. Хорошей новостью является то, что низкий уровень моторного масла, как правило, легко решить. Просто залейте достаточное количество моторного масла, не переливая его. Обязательно наливайте его только до тех пор, пока он не достигнет индикатора строки «Полный».
Настоящая проблема возникает, когда вы заливаете в картер достаточное количество масла, но показания масломера остаются прежними или если контрольная лампа все еще горит.
В этом случае снимите датчик давления масла и прикрепите к двигателю манометр.После этого запустите двигатель и проверьте, нормальное ли давление. Нормальное давление будет составлять около 10 фунтов на квадратный дюйм/1000 об/мин. Если давление в норме, проблема заключается в вашем датчике давления масла, и, вероятно, он нуждается в замене.
Шаг 5: Неисправность масляного насоса
После шага 2, если щуп показывает уровень масла между индикаторами «Добавить» и «Полный» при шумном двигателе, это может означать неисправность масляного насоса. Как и в шаге 3, вы можете проверить это, прикрепив манометр к двигателю.
Однако, в отличие от шага 3, убедитесь, что блок подачи давления не поврежден. Если давление показывает нормальное значение, это означает, что с помпой все в порядке. Все, что выходит за рамки нормы, может указывать на то, что оно изношено или сломано.
Вот краткое видео о том, как проверить давление масла:
youtube.com/embed/I8teB16U0LA?rel=1&modestbranding=0&controls=1&showinfo=1&fs=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»» data-src=»https://www.youtube.com/embed/I8teB16U0LA?rel=1&modestbranding=0&controls=1&showinfo=1&fs=1&wmode=transparent»/>Заключение
Нестабильное давление масла – не единственная проблема, с которой вы столкнетесь, если у вас есть автомобиль. Поэтому очень важно знать основы. Знание ранних признаков дефектов, диагностика и самостоятельные исправления являются обязательными. (если вы не можете диагностировать его самостоятельно) Лучше потратиться на ремонт автомобиля единовременно, чем тратить на ремонт каждый раз, когда он ломается.
Как вы нашли эту статью? Это полезно и информативно? Если вам понравилось читать наш учебник, пожалуйста, поделитесь им с друзьями. Напишите нам комментарий или сообщение, и мы будем рады услышать от вас. предупреждение. В большинстве автомобилей это означает появление маленькой красной идиотской лампочки в форме очень старой масляной канистры.
Однако некоторые другие автомобили будут кричать на вас, когда у вас низкое давление масла. Например, мой Volkswagen Golf GTI 2010 года издает пронзительный звук, который можно услышать на живом концерте Джастина Бибера. Это случилось со мной недавно, поэтому я исследовал свою прерывистую лампочку низкого давления масла с помощью очень простые инструменты. В сегодняшней инструкции я покажу вам, как я это сделал, какие инструменты использовал и каковы были результаты.(Прим. ред.: Работа под капотом и под автомобилем опасна по своей природе, поэтому используйте защитные очки, перчатки и домкраты, чтобы обезопасить себя.)
Визуальный выход из строя масляных фонарей. Изображения: Volkswagen UKПрежде чем мы углубимся в детали, важно знать разницу между индикатором низкого давления масла и индикатором низкого уровня масла. Почти во всех современных автомобилях низкое давление масла — это красный свет, а низкий уровень масла — янтарно-желтый свет. Если вы видите желтый свет, проверьте уровень масла и долейте его.
Сделайте то же самое, когда увидите красный свет, и это обычно решить ваши проблемы. Однако в моем GTI такого не было. Мое масло было залито доверху, и я все еще видел время от времени мигающий красный свет в очень случайных ситуациях.Какое-то время я был уверен, что свет включается наугад из-за неисправного датчика. Свет начал появляться в неожиданных ситуациях, например, при остановке на скорости. Это, в сочетании с некоторой прокруткой форума VW, побудило меня физически проверить свои цифры давления. Дома у меня не было нужных инструментов, поэтому я отправился в местный магазин инструментов, чтобы купить дешевый комплект механического манометра для измерения давления масла.
Обычно я выбираю вариант со средней ценой, чтобы избежать дешевого качества и иметь в комплекте хороший набор адаптеров. Этот комплект манометра масла Maddox стоил около 50 долларов и поставлялся с манометром трансмиссии, который я буквально никогда не буду использовать.
Сам комплект довольно прост, но прежде чем вы приступите к его использованию, первое, что вам нужно сделать, это найти штатный датчик давления масла.
Он будет в случайных местах, например, на блоке двигателя на некоторых автомобилях, в то время как на других, таких как мой GTI, он будет располагаться близко к корпусу масляного фильтра.Прежде чем снимать датчик, проверьте характеристики давления масла для вашего автомобиля. Большую часть времени вы будете измерять давление горячего масла, а не холодного, а это значит, что вам нужно будет довести свой автомобиль до рабочей температуры — совет: не используйте манометр охлаждающей жидкости. Масло нагревается намного дольше, поэтому проверьте автомобиль и убедитесь, что оно теплое. У разных автомобилей разные цели, но, как правило, 10-20 фунтов на квадратный дюйм в горячем состоянии является приличным эмпирическим правилом. Некоторые автомобили могут быть ниже, а другие выше.
Нашел. Изображение: Chris RosalesКак только вы найдете датчик, вы можете составить план удаления. Все, что требуется, это отсоединить датчик и с помощью торцевого или гаечного ключа ослабить и снять его.

Мне на машине повезло с расположением датчика и можно было не беспокоиться о том, что я обожжусь. Некоторым из вас не так повезет, поэтому будьте готовы с длинными рукавами и перчатками. Снимите датчик, откройте комплект для тестирования и начните просматривать различные адаптеры, пока не найдете тот, который соответствует размеру резьбы и шагу датчика.
Быстрое отключение. Изображение: Chris RosalesВ моем конкретном комплекте был шланг с быстроразъемным соединением с манометром, чтобы упростить обращение и ввинчивание. Наденьте адаптер на резьбовой конец шланга и обязательно возьмите два гаечных ключа, чтобы удерживать и затяните адаптер. Он будет иметь коническую резьбу, поэтому потребуется лишь незначительное прилегание.
Подключено. Изображение: Chris RosalesПосле того, как вы это сделаете, поднесите адаптер к резьбовому отверстию, где раньше был датчик давления масла, и начните вкручивать его. Иногда шланг может свернуться после пол-оборота, поэтому я обычно запустите его и используйте сам шланг, чтобы вкрутить адаптер.
Если вы больше не можете поворачивать его вручную, возьмите гаечный ключ с открытым зевом и затяните его, пока он не упрется в нижнюю часть, иначе он утечка.Прикрепите манометр к шлангу с помощью быстроразъемного соединения, используйте изящную подвеску, чтобы повесить его на капот, и вы готовы к тестированию. Садись в машину и заводи. Если у вас нет старомодного корпуса дроссельной заслонки с тросиком, было бы лучше, если бы друг помог вам проверить давление масла на разных оборотах. У меня есть новомодный электронный дроссель, поэтому я заручился поддержкой своего отца.
Горячий холостой ход, фунт/кв. дюйм. Изображение: Крис РосалесКогда машина заведется, запишите давление масла на холостом ходу. Моя машина якобы требует 20 фунтов на квадратный дюйм в горячем состоянии, но большинство на форумах сообщают о 10-12 фунтах на квадратный дюйм для двигателя EA888 TSI. Затем разгоните автомобиль до оборотов, указанных вашим производителем, и запишите это значение в фунтах на квадратный дюйм.
Моя машина требует около 40-45 фунтов на квадратный дюйм при 3000 об / мин, и моя машина ударила его по носу с 42 фунтами на квадратный дюйм. Все чеки здесь.Еще один совет, когда вы проверяете давление масла, обратите внимание на то, как движется сама стрелка. Если она стабильная и плавная, то все в порядке, но если стрелка быстро подпрыгивает на холостом ходу или на оборотах, это может свидетельствовать о проблемах с подшипниками или других проблемах с масляной системой.
Теперь можно проверить давление масла в машине! Идите и сделайте это, если вас беспокоят более глубокие проблемы в вашем двигателе. Удачи!
Ремонт
Техническое обслуживание автомобиля
Как проверить масляный насос — Сантехника Кевина Сабо-младшего
Мета-описание
Двигатель вашего автомобиля работает с перебоями? Вы пытаетесь проверить, правильно ли двигатель качает масло? Мы описали некоторые процедуры в нашей статье.
Ниже вы узнаете, как проверить масляный насос.Введение
Функция прокачки масла в двигателе смазывающая. Двигатель автомобиля обычно работает ровно из-за масла. Масло поглощает избыточное тепло двигателя.
Если масляные насосы не распределены по всему двигателю, это вызывает трение. В результате это приводит к повреждению двигателя или может сгореть. Неисправность масляного насоса может привести к повреждению двигателя автомобиля.
Если ваш двигатель вызывает неисправность масляного насоса, вам следует принять некоторые меры. Узнайте больше, чтобы узнать, как проверить масляный насос.
Для получения дополнительной информации вы также можете посетить масляный насос LS.
Признаки отказа масла в двигателе
Когда в двигателе вашего автомобиля недостаточно масла для смазки его деталей, он показывает некоторые сигналы. Если вы понимаете сигнал, у вас не возникнет проблем на средней дороге. Ниже приведены некоторые симптомы отказа масла в двигателе:
1.
Индикатор на приборной панели Приборная панель вашего автомобиля всегда оповещает вас о неисправности двигателя. Когда уровень масла низкий, приборная панель загорается.
Если индикатор загорается, это может быть признаком неисправности масляного насоса в вашем двигателе. Если приборная панель не работает, проверьте с помощью щупа уровень масла или нет.
2. Перегрев двигателя
Поскольку масляный насос в двигателе выполняет смазку для предотвращения трения путем регулирования температуры. Если функция смазки прекратится, детали будут тереться друг о друга и выделять тепло.
3. Шум от двигателя
Гидрокомпенсаторы двигателей работают бесшумно при правильной подкачке масла. Но когда детали двигателя плохо смазаны, он начинает трещать.
Из-за чрезмерного трения издает звук двигателя. Если такой звук исходит от вашего двигателя, вы должны проверить, качает масло или нет.

Как проверить масляный насос в двигателе?
Масло двигателя обычно перегревается. При появлении верхних признаков неисправности масляного насоса следует проверить уровень масла в двигателе. Процедура описана ниже:
Шаг 1
Остановите автомобиль, если загорится индикатор давления масла. Затем проверьте датчик давления масла. Если показание низкое, это вызывает отказ масляного насоса.
Если двигатель издает звук, это также является сигналом неисправности масляного насоса.
Этап 2
Еще одним этапом проверки масляного насоса является проверка с помощью щупа. Остановите автомобиль на несколько минут, возьмите щуп и проверьте уровень масла. При необходимости добавьте масло, пока оно не станет полным.
Шаг 3
Запустите двигатель снова, если какой-либо индикатор показывает проблемы. Если это так, проверьте блок давления масла, нет ли проблем с плохой проводкой или в разъеме.

Шаг 4
Наконец, вы можете установить датчик давления масла, запустив двигатель, чтобы измерить давление. Если он в норме, то проблема в вашем передающем блоке, а не в масляном насосе.
Затем обратитесь к механику, чтобы заменить масляный насос, если индикаторы масляного насоса не исчезают.
Что делать, если произошел отказ масляного насоса?
Если ваш двигатель перестал качать масло, выполните следующие действия, указанные ниже:
1. Остановите автомобиль
Если на приборной панели отображается индикатор низкого уровня масла, остановите автомобиль. Долейте масло и через несколько раз снова перезапустите его.
Если снова загорелась приборная панель, то выполните второй и третий шаги.
2. Проверьте блок давления масла
Если после доливки масла индикатор на приборной панели продолжает гореть, это указывает на механическую проблему.



Снимите значение давления масла с прибора и сравните его со значением, приведённым в Спецификациях.
0 атм. В противном случае проверьте масляные каналы. При необходимости, замените держатель масляного фильтра с предохранительным клапаном.
Как правило, сигнальная лампа давления масла в двигателе представляет собой значок контейнера с моторным маслом. Если вы не знакомы с тем, как это выглядит, то более простым сравнением будет соусник.
Это не похоже на сигнализатор низкого уровня газа, который решается только одним способом, конечно же, заправкой вашего бензобака. С учетом сказанного, есть много способов уйти отсюда.
В этом случае снимите датчик давления масла и прикрепите к двигателю манометр.
Однако некоторые другие автомобили будут кричать на вас, когда у вас низкое давление масла. Например, мой Volkswagen Golf GTI 2010 года издает пронзительный звук, который можно услышать на живом концерте Джастина Бибера. Это случилось со мной недавно, поэтому я исследовал свою прерывистую лампочку низкого давления масла с помощью очень простые инструменты. В сегодняшней инструкции я покажу вам, как я это сделал, какие инструменты использовал и каковы были результаты.
Сделайте то же самое, когда увидите красный свет, и это обычно решить ваши проблемы. Однако в моем GTI такого не было. Мое масло было залито доверху, и я все еще видел время от времени мигающий красный свет в очень случайных ситуациях.
Он будет в случайных местах, например, на блоке двигателя на некоторых автомобилях, в то время как на других, таких как мой GTI, он будет располагаться близко к корпусу масляного фильтра.
Если вы больше не можете поворачивать его вручную, возьмите гаечный ключ с открытым зевом и затяните его, пока он не упрется в нижнюю часть, иначе он утечка.
Моя машина требует около 40-45 фунтов на квадратный дюйм при 3000 об / мин, и моя машина ударила его по носу с 42 фунтами на квадратный дюйм. Все чеки здесь.
Ниже вы узнаете, как проверить масляный насос.
Индикатор на приборной панели 

