31Янв

Проверить катушку зажигания мультиметром: 4 способа, как проверить катушки зажигания: инструкция

Как проверить катушку зажигания — диагностика работоспособности катушки зажигания автомобиля

Автор: Андрей Гагарин

Катушка зажигания – это элемент, который необходим для получения высокого напряжения. Она требуется для получения искры. Чтобы система зажигания правильно выполняла свои задачи, катушка обязана быть исправной. Она представляет собой трансформатор маленького размера. На ее первичную обмотку будет приходить 12 В от батареи, а показатель выходного напряжения составляет несколько кВ. Данный элемент применяется на разных системах зажигания: электронной, контактной и бесконтактной.

Содержание:

  1. Принцип работы
  2. Что указывает на неисправность катушки
  3. Основные причины неисправностей
  4. Способы проверки катушки зажигания
  • Вариант проверки «на искру»
  • Способ «искры в шприце»
  • Проверка сопротивления
  • Использование осциллографа
  • Выводы
  • Есть множество причин, которые способны привести к поломке катушки. Чаще всего ими выступают повреждение изоляции, обрыв провода, а также деформация. Следует отдельно рассмотреть признаки, которые указывают на наличие неисправности, и разобраться, как проверить катушку зажигания самостоятельно.


    Принцип работы

    Катушка зажигания выполняет задачи трансформатора напряжения, способного трансформировать 12 В в напряжение в несколько кВ. Конструкция у данной детали простая. В нее входят две обмотки – первичная и вторичная. Они отличаются по напряжению. Катушка зажигания может быть разного вида, поэтому обмотки, а также их расположение будут отличаться.

    Для начала следует рассмотреть наиболее простую общую катушку. На первичной обмотке будет около 100-150 витков. Есть изолированный провод, выполненный из меди. Концы обмотки выходят на корпус катушки. Число витков может отличаться, оно варьируется от 30 до 50 000. Точное количество зависит от конкретной модели. Минус обмотки вторичного типа соединен с минусом первичного типа.

    При этом плюс будет подключен к выводу, который располагается на крышке. Это позволяет полноценно отводить полученное высокое напряжение.

    Для увеличения магнитного поля обмотки намотаны на сердечник, выполненный из металла. Бывают ситуации, когда сердечник заливают трансформаторным маслом. Это необходимо для того, чтобы предупредить перегрев. Масло в такой ситуации выполняет задачи изолятора, а не только способствует охлаждению системы.


    Отдельно следует рассмотреть диагностику индивидуальной катушки зажигания. Она оснащена двумя обмотками, и разница между ними значительная. Речь идет о том, что они намотаны в обратном порядке. Есть первичная обмотка, у нее сердечник относится к внутреннему типу. У вторичной обмотки внешний сердечник.

    Индивидуальные катушки монтируют в системы, относящиеся к зажиганию электронного типа. Это приводит к усложнению их конструкции. Чтобы отсечь значительный ток, который появляется во вторичной обмотке, используется диод. Другая особенность данной катушки – это то, что высокое напряжение будет поступать не на распределитель. Оно сразу идет на свечи зажигания. Такого результата удалось добиться благодаря особенностям конструкции. В нее входят пружина, изолированный корпус, а также стержень.

    Отдельно стоит рассмотреть еще одну разновидность катушки – двухвыводную. С ее помощью удается подать напряжение одновременно на 2 цилиндра. Обычно катушки находятся в одном блоке, который выглядит как четырехвыводная катушка зажигания.

    Не имеет значения, какой тип будет у катушки, в случае диагностики состояния элемента нужно обязательно ориентироваться на сопротивление обмоток. Важно внимательно разобраться, как проверить работоспособность катушки зажигания. Показатель сопротивления первичной обмотки чаще всего находится в диапазоне от 0,5 до 3,5 Ом. При этом значение вторичной обмотки – от 6 до 15 кОм. Данные значения способны отличаться, потому как они напрямую зависят от разновидности катушки. Именно поэтому будет полезно найти данные именно о той модели, которая установлена в транспортном средстве. Замеры необходимо выполнять с использованием обычных приборов – омметров и мультиметров. Если полученное значение будет ощутимо отличаться от указанного, то будет большой шанс, что катушка сломалась.


    Следует учитывать то, что у каждой катушки будут отличаться характеристики:

    • ток искры;

    • значение сопротивления обмоток;

    • энергия, исходящая из искры;

    • индуктивность обмотки, которая относится к первичному типу;

    • продолжительность искры.

    Важно понять, какие значения являются нормальными. Для этой цели придется обратиться к параметрам определенной катушки, иначе не удастся понять, в нормальном ли состоянии находится элемент. Это особенно важно в той ситуации, когда пропадает искра. Именно катушку зажигания нужно обязательно проверить при возникновении данной ситуации.

    Что указывает на неисправность катушки

    Решая задачу, как можно проверить катушку зажигания, нужно хорошо представлять себе типичные признаки поломки. При их появлении нужно обязательно проверить данный элемент.

    Основные симптомы неисправности:

    • при низкой температуре на улице мотор «троит» до того момента, пока полностью не нагреется;

    • мотор начал «троить», и со временем ситуация становится все хуже;

    • наблюдаются проблемы с двигателем в дождливые дни;

    • если быстро выжать педаль акселератора, то в функционировании двигателя будет отмечен провал.

    Если появились проблемы с катушкой на транспортных средствах с ЭБО, то в данной ситуации на консоли появится значок «Check Engine». Вышеуказанные симптомы могут также указывать на наличие иных поломок, например, неисправности свечей зажигания. При этом возникновение хотя бы одного из симптомов указывает на потребность провести проверку катушки и свечей зажигания. Если водитель подсоединит сканер (прибор для диагностических мероприятий), может высветиться ошибка P0363.


    Основные причины неисправностей

    Существуют разные причины, которые приводят к выходу из строя катушки зажигания. Можно рассмотреть основные из них, чтобы примерно понять, с чем приходится иметь дело.

    1. Появились повреждения контактного соединения. Если погода теплая, то к этому может провести проникновение влаги в зону под капотом, если шел сильный дождь либо водитель ездил по глубоким лужам. Также подобное бывает во время мытья транспортного средства. В зимнее время к повреждениям может привести попадание реагентов, которыми посыпают дорогу для устранения гололеда.

    2. Повреждения механического характера.

      Это нередкая причина поломок. Неисправности могут возникнуть, если со временем разрушилась изоляция. Бывает и такое, что наблюдается попадание масла сквозь уплотнители. Оно оказывается на катушке, что приводит к ее последующему разрушению. Чаще всего ремонт не проводится, так как он не имеет смысла. Правильным решением будет полностью заменить узел.

    3. Перегрев. Ему чаще всего подвержены катушки, относящиеся к индивидуальному типу. Когда наблюдается перегрев, это ощутимо уменьшает период эксплуатации катушек зажигания. Процесс перегрева непросто отследить. Для предупреждения данной ситуации необходимо пользоваться только надежной охлаждающей жидкостью, а также внимательно наблюдать за тем, чтобы система охлаждения полноценно функционировала.

    4. Вибрации. Они представляют особую опасность для катушек зажигания индивидуального типа. Чаще всего вибрации исходят от головки блока цилиндров. Чтобы снизить их число и амплитуду, потребуется наблюдать за тем, чтобы мотор функционировал в обычном режиме.

      То есть подушки должны быть исправными, исключается детонация.

    Катушки зажигания относятся к надежным узлам, которые отличает длительный срок службы. Если они выходят из строя, то это наиболее часто объясняется повреждением изоляции или старением. Теперь разберемся, как проверить исправность катушки зажигания.

    Способы проверки катушки зажигания

    Есть два метода, которые позволяют своими силами проверить работоспособность катушки зажигания. Рассмотрим каждый из них подробнее.


    Вариант проверки «на искру»

    Первый из способов имеет наименование «на искру». Его основное достоинство заключается в том, что данный вариант можно использовать даже в дороге. Минусы тоже есть. Они заключаются в том, что этот способ недостаточно точный и при этом трудоемкий. Среди причин неисправностей может быть не катушка.

    Чтобы провести диагностику, человеку потребуются некоторые предметы: плоскогубцы, свечной ключ и исправная свеча.

    Сначала необходимо убедиться в том, что изоляция цела. Для этого достаточно провести визуальный осмотр. Зажигание важно отключить – то есть ключ должен находиться в нулевом положении. Если проблем с изоляцией не выявлено, понадобится выполнить ряд других действий:

    1. Убрать наконечник со свечи первого цилиндра, а затем объединить его с рабочей свечой.

    2. Поставить ключ зажигания во второе положение, то есть потребуется запустить двигатель. Это можно сделать самостоятельно или кого-то попросить.

    3. Когда катушка нормально работает, то между электродами свечи образуется искра. Необходимо обязательно оценить ее оттенок. В норме он будет насыщенно-фиолетовым. Когда искра слабая или желтая, это указывает на поломку катушки или проблемы с проводкой. Бывает и такое, что искра отсутствует. Это говорит о поломке катушки зажигания.

    4. Необходимо повторить перечисленные действия для каждой из катушек, если они относятся к индивидуальному типу.

    Когда приходится работать с системой зажигания, необходимо быть осторожнее. Нельзя касаться частей, которые проводят ток, так как они находятся под напряжением.

    Если отсутствует рабочая свеча, то можно выкрутить одну из установленных. Нужно ее отсоединить, а затем использовать свечный ключ. Это позволит проверить катушку на каждой из свеч, которые есть, и понять, в каком состоянии они находятся.


    Способ «искры в шприце»

    Проверка катушки зажигания с использованием самодельного устройства не требует особых усилий. Понадобится по очереди подсоединять катушки к свече данного «прибора». Крепеж-крокодил необходимо подсоединить к «массе» корпуса транспортного средства. В тот момент, когда происходит смена катушек, мотор необходимо заглушать. После этого его нужно заново заводить.

    С использованием поршня потребуется выставить наименьший зазор между электродом и проволокой, находящейся на поршне. Далее с помощью регулировки расстояния нужно будет наблюдать за процессом возникновения искры. Наибольшее расстояние в этой ситуации зависит от транспортного средства, от состояния и качества свечи зажигания, а также от исправности электросистемы и многих других факторов. Искра должна появиться на расстоянии от 1 до 7 мм.

    Чтобы топливо не залило цилиндр, при проверке нужно каждый раз отсоединять разъем с каждой форсунки.

    Можно будет оценить состояние различных катушек, ориентируясь на цилиндры. Если возникли поломки, то их удастся заметить по длине искры. Она будет отличаться от исправных катушек.


    Проверка сопротивления

    Для выполнения данной задачи потребуется мультиметр, который способен замерить сопротивление. Элемент рекомендуется снять, чтобы было легче прозвонить катушку зажигания мультиметром. Два щупа мультиметра нужно попарно соединить с выводами первичной обмотки. Показатель сопротивления обычно пребывает в диапазоне 0,5–3,5 Ом.

    Такую же процедуру проверки катушки зажигания мультиметром следует провести со вторичной катушкой. В такой ситуации показание значений составит от 6 до 15 кОм. Если показатель меньше, то это может говорить о повреждении изоляции. Чаще всего в таком случае приходится менять катушку зажигания.


    Использование осциллографа

    Это наиболее точный метод измерения. Он позволит получить полные данные о системе зажигания. По графику значений рабочих напряжений в динамике получится понять, что стало поводом появления неисправностей. Если появляется межвитковое замыкание во вторичной катушке, то возникнут пропуски воспламенения.


    Выводы

    Разобраться с тем, как проверить искру на катушке зажигания, несложно. С этой задачей справится даже начинающий водитель. В случае выявления неисправности редко есть смысл в ремонте. Многие поломки можно устранить только с помощью полной замены катушки.

    Как проверить катушку зажигания при помощи мультиметра

    Не нужно быть физиком или автоэлектриком, чтобы понять недостаточность низковольтного электрического импульса сети автомобиля для воспламенения рабочей смеси в цилиндре. Для обеспечения уверенного зажигания, электрический импульс должен иметь значение не менее 10 киловольт (кВ), а с учётом падения напряжения на протяжении высоковольтных проводов — от 12, до 20 киловольт (кВ). Соответственно, назначение катушки зажигания — преобразование низковольтного электрического импульса, поступающего от прерывателя, усилителя зажигания (коммутатора) или блока управления двигателя в высоковольтный импульс, необходимый для выработки искры в свече зажигания.

    Внимание! Высоковольтный импульс небезопасен для людей, страдающих заболеваниями сердечно — сосудистой системы. Соблюдайте максимальную осторожность при диагностических работах с катушкой зажигания. Даже, измеряя сопротивление первичной обмотки, вы пропускаете через нее ток мультиметра, который трансформирует высоковольтный импульс во вторичную обмотку, а стандартные защитные перчатки рассчитаны на пробивное напряжение всего лишь в 6,3 кВ, чего явно недостаточно.

    Устройство и типы катушек зажигания

    По своей сути, все катушки зажигания являются трансформаторами, которые состоят из железного сердечника, окруженного первичной и вторичной обмотками. Провода первичной обмотки обладают большим диаметром, по сравнению со вторичной, но отличаются меньшим количеством витков. Чем больше разница в количестве витков между обмотками, тем более производительна катушка. Первичная и вторичная обмотки изолированы и не касаются друг друга.

    Напряжение от аккумулятора проходит через модуль зажигания или РСМ и перетекает в первичные обмотки, придавая сердечнику свойства электромагнита. Когда модуль зажигания отключает первичное напряжение на катушке, магнитное поле пропадает, вызывая всплеск напряжения в катушке. Напряжение переходит к свече, где возникает искра, воспламеняющая воздушно-топливную смесь в цилиндре.

    В настоящее время встречаются три конструктивных решения для катушек зажигания.

    • Общая — для работы в системе с распределителем зажигания.
    • Сдвоенная (строенная — для шестицилиндровых двигателей) — для работы с парой однофазных цилиндров.
    • Индивидуальная — на каждый цилиндр.

    Диагностика сдвоенных/строенных и индивидуальных катушек в домашних условиях может быть малоинформативна и затруднена из-за трудности доступа и конструктивных особенностей. Диагностику общей катушки провести несколько проще.

    Как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра

    Как и во всех несложных но ответственных манипуляциях, для тестирования неисправностей катушки зажигания важна последовательность действий.

    • Проверяем работоспособность мультиметра. Включаем прибор в сеть, если при разомкнутых щупах на экране высвечивается «1» — это то, что надо. Замыкаем щупы и переключаем диапазоны – в режиме высокого сопротивления на экране «00.0», при переходе на диапазон 200 Ом – «до 0.5 Ом». Прибор готов к измерениям.
    • Читаем инструкцию к автомобилю, для корректного снятия катушки с автомобиля. Общее правило – извлекать катушку не менее чем через 15 мин. после выключения двигателя, а далее начинаются нюансы, в зависимости от модели и года выпуска машины.
    • Визуально оцениваем состояние катушки. Если окислились контакты, производим их очистку, а вот наличие трещины на корпусе, делает дальнейшие измерения бессмысленными. Весело идём в магазин за новой катушкой зажигания.
    • Проверяем первичную обмотку. Прислоняем щупы к клеммам – цифра на экране не должна превышать 5 Ом.
    • Проверяем вторичную обмотку. Переводим мультиметр в режим измерения (Ом). Один из проводов кидаем на центральную клемму, второй на +/-, чёрный щуп на массу. Трактуем данные измерений, опять же, согласно инструкции к автомобилю. В большинстве катушек зажигания нормальное значение сопротивления вторичной обмотки лежит в диапазоне 6-8 Ом, но для некоторых моделей – 15 Ом.

    Выход измерений за эти значения является признаком обрыва обмотки.

    В принципе, это устранимо, но времена «перемоток на колене» прошли, да и время это занимает, так что разумнее будет направиться в автомагазин.

    Признаки и причины проблем с катушкой зажигания

    • Полное отсутствие искры (не запускается двигатель).
    • Двигатель троит (особенно при повышенной влажности).
    • Компьютерная диагностика указывает на пропуски зажигания в определенных цилиндрах.
    • При нажатии педали акселератора появляются провалы в тяге — “рывки”.
    • Трудность завода двигателя «на холодную», особенно при пониженных температурах.
    • Перегревается корпус катушки зажигания.
    • Появление трещин на корпусе катушки зажигания, изменение его цвета, а также цвета низковольтных проводов, идущих к устройству.

    Вообще, катушка зажигания — точный и достаточно надёжный узел. Тем не менее, некоторые факторы могут привести к её некорректной работе и даже выходу из строя. Вот некоторые причины:

    • случайная переполюсовка аккумулятора;
    • установка нештатных проводов и свечей зажигания в процессе обслуживания автомобиля;
    • межвитковый пробой, недиагностируемый мультиметром и выражающийся в снижении производительности катушки;
    • перегрев и механические повреждения катушки;
    • своеобразный аналог гидроудара, при “лихом” форсировании водных препятствий;
    • короткое замыкание электропроводки.

    Заключение

    Катушки зажигания, как мы уже говорили, имеют свои особенности для разных моделей. Производить их самостоятельную диагностику нужно в полном соответствии с технической документацией, и при тщательном соблюдении правил техники безопасности.

    Здоровья вам и вашему автомобилю и удачи на дорогах.

    Комментарии

    Рекомендованные статьи

    Как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра и без него

    Есть несколько причин, по которым вам необходимо проверить катушки зажигания. Ваш двигатель может работать с перебоями, терять мощность или показывать плохой расход топлива. Как бы то ни было, знание того, как проверить катушку зажигания, может помочь вам быстро вернуть свой автомобиль в рабочее состояние.

    Катушки зажигания являются жизненно важной частью процесса сгорания вашего автомобиля. Они преобразуют 12 вольт мощности, посылаемой от автомобиля, в тысячи вольт. Это помогает создать достаточно сильную искру, чтобы прыгнуть на колпачок свечи зажигания и воспламенить топливно-воздушную смесь. В результате вы получаете мощность, необходимую для управления автомобилем.

    Катушки зажигания имеют тенденцию выходить из строя из-за чрезмерного нагрева и вибрации, которым они подвергаются в двигателе. Они также могут разъедать, выгорать и ослабевать; вызывая пропуски зажигания и менее эффективные искры, необходимые для оптимальной работы. В сегодняшнем посте мы расскажем, как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра и без, чтобы узнать, хорошая она или плохая.

    Часть 1. Как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра

    Этот метод включает в себя проверку катушек зажигания на сопротивление Ом при выключенном автомобиле. Это более сложно, потому что вам нужно снять катушки с двигателя.

    Инструменты, которые вам понадобятся:

    1. Цифровой мультиметр
    2. Socket Set

    Процедура:

    Шаг 1: Узнайте указанное сопротивление

    COIL COIL. окружен двумя витками медного провода. Они называются первичной обмоткой/цепью и вторичной обмоткой/цепью. У первого меньше витков по сравнению со вторым, отсюда и разные показания сопротивления.

    Сначала вам необходимо обратиться к руководству пользователя или проверить в Интернете, какое значение сопротивления должно быть для каждой из обмоток. Это потому, что вы должны проверить оба.

    Шаг 2: Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора

    Следующим шагом является отсоединение отрицательной клеммы аккумулятора автомобиля. Это отключает питание всей электрики и гарантирует, что вы обезопасите себя от удара током во время работы с автомобилем.

    Шаг 3. Снимите катушки зажигания

    Катушки зажигания обычно располагаются в самой верхней части двигателя. Начните со снятия пластиковой или металлической крышки двигателя, если она есть в вашем автомобиле. Пластик обычно можно поддеть, а металлический открутить. Чтобы снять катушки зажигания, сначала отсоедините электрические разъемы, а затем открутите болты, фиксирующие катушки в их положении. Положите катушки на скамейку или плоскую поверхность, на которой вы можете работать.

    Шаг 4: Проверьте каждую катушку зажигания с помощью мультиметра

    Вы можете приобрести цифровой мультиметр всего за 20 долларов. Устройство поможет вам провести тест сопротивления, иначе называемый тестом сопротивления. Начните с установки мультиметра на настройку Ом ( Ом). Убедитесь, что красный провод (положительный) подключен к порту мАОм , а черный провод (отрицательный) к порту COM .

    При проверке катушек важно знать, какие клеммы представляют первичную обмотку и вторичную обмотку. Катушки имеют разные точки соприкосновения в зависимости от того, как они спроектированы. В эти точки касания вы поместите щупы проводов мультиметра, чтобы получить показания.

    Ознакомьтесь с этой информацией в Интернете или обратитесь к руководству пользователя. Осталось только проверить катушки зажигания и сравнить показания мультиметра со спецификациями сопротивления.

    Любая катушка, показания которой выходят за пределы этих спецификаций, необходимо заменить. Если вы не получаете никаких показаний или ноль, это означает, что катушка закорочена. Его также следует заменить.

    Подробнее: Как вытащить сломанный ключ из замка зажигания

    Часть 2: Как проверить катушку зажигания без мультиметра – Проверка баланса мощности

    Однако, если у вас нет ни средств, ни времени для покупки и использования цифрового мультиметра, вот быстрый способ, которым вы можете проверить катушка зажигания без мультиметра.

    Необходимые инструменты:

    1. Набор трещоток и головок
    2. Инструмент для монтажа

    Процедура:

    Шаг 1: Найдите катушки зажигания0002 Катушки зажигания обычно расположены под капотом и в самой верхней части двигателя. Они закрыты пластиковой или металлической крышкой двигателя. Вам нужно будет снять пластиковую крышку. Если у вас есть металлическая крышка двигателя, используйте трещотку и набор торцевых головок, чтобы выкрутить болты, которыми она крепится. К катушкам зажигания подключается электрический жгут.

    Шаг 2: Включите двигатель

    Сядьте в машину и включите двигатель. Оставьте его включенным и вернитесь к катушкам зажигания. Если у вас четырехцилиндровый двигатель, скорее всего, у вас будет четыре катушки зажигания. Если у вас шестицилиндровый двигатель, у вас, вероятно, шесть катушек зажигания: три сзади двигателя для цилиндров 1, 3 и 5 и три спереди для цилиндров 2, 4 и 6. В некоторых автомобилях используется только одна катушка зажигания. или две катушки зажигания, которые зажигают несколько свечей зажигания. Вы можете обратиться к руководству пользователя или проверить в Интернете, чтобы подтвердить, что есть в вашем автомобиле.

    Шаг 3. Проверьте каждую катушку зажигания

    Если вы подозреваете, что одна или несколько ваших катушек зажигания неисправны, вот как их найти и проверить с помощью теста баланса мощности.

    При работающем двигателе начните с снятия электрического разъема с первых катушек зажигания. Слушайте обороты двигателя. Если они уменьшаются или двигатель начинает работать с перебоями, это означает, что эта катушка зажигания находится в хорошем состоянии и работает.

    При повторном подключении электрического разъема вы заметите, что обороты вашего двигателя возвращаются к норме. Проверьте следующую катушку зажигания и повторите процесс для всех. Вы хотите определить, какая катушка не влияет на обороты двигателя независимо от того, подключена она или нет. Таким образом, вы определите неисправную катушку.

    Часть 3: Как проверить катушку зажигания без мультиметра – Замена катушек

    Еще один бонусный метод, который вы можете использовать для проверки катушки зажигания, если у вас нет мультиметра, это замена катушек. Это отличный способ самостоятельно провести диагностику и определить, какая катушка зажигания нуждается в замене.

    Необходимые инструменты:

    1. Цифровой считыватель кодов
    2. Основные инструменты для удаления винтов

    Процедура:

    Шаг 1: Подключите цифровой считыватель кодов к вашему автомобилю

    Начните с подключения цифрового считывателя кодов или сканера OBD-II к компьютерной системе вашего автомобиля. Он покажет вам любые коды неисправностей, которые указывают на проблему с катушками зажигания.

    Код P0350 означает, что компьютер автомобиля обнаружил проблему с первичной или вторичной цепью одной или нескольких катушек. Это также может означать, что одна из катушек неисправна.

    Последняя цифра кода представляет номер цилиндра. Например, P0351 представляет собой катушку зажигания, которая подключается к первому цилиндру, P0352 — катушку для второго цилиндра и так далее.

    Шаг 2: Снимите катушки и поменяйте их местами

    Следующим шагом будет снятие крышки двигателя, отсоединение жгута проводов, идущего к указанной вами катушке зажигания, и извлечение катушки зажигания из ее положения.

    Замените его другой катушкой. Например, если у вас был код P0353, указывающий на проблему с катушкой зажигания в цилиндре 3, снимите ее и замените катушкой в ​​цилиндре 4 или 6 (в зависимости от того, что вы выберете).

    Шаг 3. Сотрите коды и запустите двигатель

    После этого сотрите коды двигателя, имеющиеся у вас на считывателе кодов, и запустите двигатель. Дайте ему поработать несколько минут и снова просканируйте систему. Если катушка зажигания для цилиндра 3 была неисправна, теперь вы увидите код пропуска зажигания в цилиндре 4 или 6 (в зависимости от того, что вы выбрали).

    Вы можете сделать это для всех катушек. Если код не меняется и по-прежнему показывает код для цилиндра 3, это означает, что проблема не в катушке зажигания. Вам нужно будет проверить модуль управления зажиганием, если он есть в вашем автомобиле, свечи зажигания, топливные форсунки или провод катушки или разъем.

    Последнее примечание

    Знание того, как проверить катушку зажигания, может сэкономить вам много времени и денег. Это особенно важно, если вы кое-что знаете о том, как работает двигатель. Для этого не нужно много инструментов и это не займет много времени. Надеюсь, эта статья помогла вам разобраться, как проверить катушки зажигания с помощью мультиметра или без него. Придерживайтесь дополнительных информационных руководств.

    Часто задаваемые вопросы

    Как определить неисправность катушки зажигания?

    Наиболее распространенные симптомы неисправной катушки зажигания включают пропуски зажигания в двигателе, неровные холостые обороты, снижение мощности, трудности с запуском двигателя, индикатор проверки двигателя, плохую экономию топлива, снижение выбросов углерода, потерю ускорения и обратный выброс выхлопных газов.

    Может ли катушка зажигания выйти из строя?

    Да. Катушка зажигания может стать слабой из-за возраста и износа. Большинство из них рассчитаны на длительный срок службы, но из-за высоких температур и вибраций в двигателе они, как правило, становятся слабыми и в конечном итоге выходят из строя.

    Может ли катушка зажигания работать с перебоями?

    При повреждении внутренних цепей или обмоток катушка зажигания может работать с перебоями. Это особенно важно, если катушка подвергалась перегрузке по напряжению, чрезмерному нагреву и вибрации. Повреждение вызывает короткое замыкание, из-за чего катушка иногда выходит из строя.

    Подробнее: Как легко слить топливный бак и почему это необходимо

    Сколько Ом должна иметь катушка на 12 вольт?

    Среднее значение сопротивления исправной катушки находится в пределах 3-4,5 Ом. Если катушка неисправна или повреждена, ее показания будут ниже или выше этого значения. Ноль показывает, что катушка закоротила и нуждается в замене.

    Сколько вольт должна выдавать катушка зажигания?

    Исправная катушка зажигания должна выдавать в среднем от 20 000 до 30 000 вольт. В гоночных приложениях это может достигать 50 000 вольт и более. Напряжение обычно направляется к распределителю через провод катушки.

    Можно ли ездить с неисправной катушкой зажигания?

    Вы можете ездить на своем автомобиле, если у него неисправна катушка зажигания. Однако часто это нежелательно. Отвезите его только в ближайший автомагазин или место, где можно проверить и заменить катушку. Это связано с тем, что длительное вождение с неисправной катушкой зажигания может привести к повреждению других частей двигателя.

     

    Как проверить катушку бензопилы с мультиметром или без него в 2023 году?

    Печально известное орудие убийства из «Техасской резни бензопилой» на самом деле является невинным электроинструментом, используемым лесорубами и другими людьми, работающими с деревом.

    Его острая зубчатая структура помогает валить деревья, рубить дрова, подрезать живые изгороди и т. д.

    Может быть несколько причин, по которым ваша бензопила не работает должным образом. От ослабленных цепей до поврежденных зубов, от поврежденного провода до отсутствия искры — это может быть что угодно.

    Но если проблема в катушке, то вы попали по адресу. Таким образом, эта статья охватывает все аспекты проверки катушки бензопилы.

    При использовании или ремонте этого инструмента необходимо соблюдать надлежащие меры предосторожности. Основные обязательные меры:

    • Надевайте рабочие перчатки
    • Носите защитные очки.
    • Выключить бензопилу.
    • Поместите бензопилу на соответствующий рабочий стол.
    • Прежде чем что-либо делать, дайте инструменту остыть.
    • Соберите все свои инструменты.
    • Прочтите руководство пользователя.

    Содержание

    Признаки неисправной катушки бензопилы

    Лучше всего определить проблему до того, как запачкать руки работой. Как уже упоминалось, может быть ряд причин, по которым ваша бензопила не работает должным образом, но если проблема связана с катушкой, это может быть одна из следующих:0003

    • Трудно запустить. Приходится делать неоднократно.
    • Остановить работу, когда станет жарко.
    • Шлепающие звуки.
    • Необычная вибрация или рывки.
    • Мультиметр показывает 0 или близкое к нулю значение.

    Необходимые инструменты для проверки катушки бензопилы

    При работе со станком лучше всего иметь все необходимые инструменты. Перед работой с катушкой бензопилы необходимо собрать следующие инструменты

    • Свечной ключ или торцевая отвертка
    • Отвертка
    • Мультиметр
    • Крошечная кисть.
    • Кусок ткани
    • Новая свеча зажигания.

    Катушка зажигания бензопилы и ее проверка

    Катушка зажигания — это одна из первых вещей, которые вы должны проверить, если ваша бензопила не работает должным образом. Это то, что позволяет электричеству передаваться на свечу зажигания. Свеча зажигания при получении воспламеняет топливо, заставляя бензопилу работать.

    Как проверить катушку бензопилы за 3 простых шага?

    При проверке катушки с помощью мультиметра или без него сначала необходимо найти катушку зажигания. И даже перед этим вы должны принять меры безопасности.

    Шаг 1. Найдите свечу зажигания

    Каждая бензопила уникальна, и ответ на вопрос, где находится свеча зажигания, находится в руководстве пользователя. В случае, если вы потеряли его, лучше всего сначала дать остыть, а затем

    1. Выключите зажигание.
    2. Поверните замок на крышке и осторожно снимите ее
    3. Он может быть за или над воздушным фильтром.
    4. Снимите защитную крышку за воздушным фильтром, чтобы открыть провод свечи зажигания.
    5. Снимите провод свечи зажигания или резиновый чехол, чтобы открыть свечу зажигания.

    Шаг 2: Снятие свечи зажигания

    Прежде чем приступать непосредственно к катушке, рекомендуется проверить свечу зажигания. Его все равно нужно снять, чтобы проверить катушку зажигания, так почему бы не проверить ее? Потому что иногда это может быть проблемой

    1. Снимите резиновый чехол со свечи зажигания, осторожно потянув и повернув его.
    2. Поместите гаечный ключ на заглушку и поверните ее против часовой стрелки, чтобы отвинтить и отсоединить ее.

    Этап 3. Проверка катушки зажигания

    Будьте осторожны со свечой зажигания, так как ее открытый конец опасен. Он содержит электроды, которые генерируют электричество. Вы можете выполнить два теста, чтобы увидеть, работает ли катушка или нет.

    Тест 01
    1. Очистите свечу зажигания щеткой, если пыль или мусор мешают ее работе.
    2. Осторожно наденьте на него резиновый чехол.
    3. Прижмите наконечник к металлической поверхности.
    4. Включите зажигание.
    5. С усилием потяните шнур стартера. Вы можете приглушить свет, чтобы увидеть правильную искру.
    6. Если на прижатой поверхности образуется искра, это означает, что катушка зажигания исправна, если это не может быть катушка или свеча зажигания.
    7. Выполните этот тест на новой свече зажигания.
    8. Если вы видите искру, это означает, что проблема была в свече зажигания.
    9. Если на новой свече зажигания нет искры, проблема в катушке.
    Тест 02

    Иногда искра может появиться на остывшей бензопиле с поврежденной катушкой. Итак, чтобы убедиться, что проблема в катушке

    1. Снимите отдачу или крышку на двигателе, чтобы добраться до катушки с помощью отвертки.
    2. Для двухцилиндровой бензопилы она может быть с любой стороны, поэтому проверьте обе.
    3. Отсоедините провод отключения, прикрепленный к катушке зажигания. Это изолирует катушку от всех проводов.
    4. Установите на место отдачу и повторите тест 01.
    5. В этом случае отсутствие искры является абсолютным признаком повреждения катушки.
    6. Но если вы видите искру, проблема может быть в проводке или аварийном выключателе.

    Как проверить катушку бензопилы с помощью мультиметра?

    Чтобы использовать мультиметр для проверки катушки, сначала ознакомьтесь с мерами предосторожности, требованиями и шагами 01 и 02, описанными выше. Найдите катушку на двигателе, сняв отдачу или крышку. Для двухцилиндровой бензопилы проверьте обе стороны. После извлечения свечи зажигания и обнаружения катушки

    Шаг 1. Снимите катушку
    1. Найдите катушку.
    2. Удалите винт Torx с помощью отвертки.
    3. Отсоедините провод отключения.
    4. Подтолкните его рукой и аккуратно выньте.
    5. Протрите место тряпкой.

    Шаг 2: Проверка первичной цепи зажигания катушки

    Когда катушка снята, можно проверить ее с помощью мультиметра, выполнив следующие действия:

    1. Прикоснитесь красным щупом мультиметра к положительной клемме катушка. Он будет помечен +.
    2. Черный щуп к минусовой клемме катушки.
    3. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы держите щупы.
    4. Мультиметр должен показывать значение от 0,5 до 1,5, но для конкретного диапазона вашей модели обратитесь к руководству.

    Этап 3: Проверка вторичной цепи зажигания катушки
    1. Поместите красный щуп в колпачок свечи зажигания, где проходит свеча зажигания.
    2. Прикоснитесь черным щупом к заземленной металлической поверхности.
    3. Попросите кого-нибудь включить зажигание.
    4. Мультиметр должен показывать от 5 кОм до 30 кОм или обратитесь к руководству

    Как проверить катушку бензопилы Stihl с помощью мультиметра?

    Бензопилы Stihl имеют двухтактный двигатель. Для работы таких двигателей требуется искра, топливо и воздух. Неисправная катушка зажигания повлияет на оба цикла, поэтому их техническое обслуживание очень важно.

    1. Извлеките свечу зажигания из шага 2 проверки катушки зажигания.
    2. Отсоедините провод отключения, чтобы изолировать катушку.
    3. Возьмите искромер, прикрепите его стороной с зажимом к заземленному металлу, а другой — к проводу свечи зажигания.
    4. Потяните за шнур, и если вы увидите искру, ваша катушка исправна.

    Если у вас нет устройства для проверки искры, вы можете проверить свою катушку, используя тест 01, описанный выше.

    Сопротивление катушки зажигания бензопилы

    Сопротивление представляет собой омическое значение, которое показывает, как протекает ток. Каждая бензопила с батарейным питанием поставляется с определенным диапазоном сопротивления, указанным в ее руководстве. Сопротивление ниже диапазона указывает на неисправность катушки, а более высокое сопротивление указывает на более длительный срок хранения катушки.

    Сопротивление катушки или свечи зажигания можно легко проверить с помощью мультиметра. Перед этим соедините кончики обоих щупов, если вы видите значение 0, это означает, что все готово.

    Проверка сопротивления катушки зажигания
    1. Снимите свечу зажигания.
    2. Прикоснитесь щупами мультиметра к соответствующим выводам катушки. Положительная клемма с красным щупом и отрицательная с черным.
    3. Сравните показания с указанными в руководстве, и вы получите ответ.
    Проверка сопротивления первичной обмотки
    1. Прикоснитесь щупами к концам выводов первичной обмотки.
    2. Допустимый диапазон сопротивления 0,4 – 2 Ом
    Проверка вторичного сопротивления
    1. Подсоедините щупы мультиметра к клемме вторичной обмотки.
    2. Допустимый диапазон сопротивления составляет 6–12 Ом.

    Взгляните на наглядную демонстрацию тестирования катушки зажигания бензопилы с помощью IFIXIT4U

    Часто задаваемые вопросы:

    Каковы общие показания мультиметра?

    Вот некоторые из общих показаний мультиметра при проверке на нем катушки бензопилы:

    Индикация

    0

     Нет сопротивления

    1

     Полное сопротивление

    2.5K – 5.0K

     В рабочем состоянии

    Если при тестировании значение остается равным 1, это означает, что катушка неисправна.

    Какое сопротивление имеет катушка зажигания Husqvarna?

    Рекомендуемое сопротивление катушки зажигания Husqvarna составляет от 2500 до 5150. Эти значения протестированы и рекомендованы insidetheyard.com .

    Что является основным признаком неисправности катушки зажигания?

    Если стопор бензопилы сильно нагревается, когда вы работаете им в середине работы, это означает, что катушка зажигания выходит из строя, и вам нужно остановить то, что вы резали ею.

    На что указывает сопротивление в свече зажигания?

    Иногда причиной проблемы может быть сопротивление в свече зажигания. И проверить, что

    1. Поместите один щуп мультиметра на кончик электрода, а другой на металлическую поверхность с другой стороны
    2. Значение от 5 до 15 Ом означает, что свеча зажигания исправна, в противном случае неисправна.
    3. Если прикосновение щупа к вилке в каком-либо месте дает какое-то значение, это означает, что она имеет сопротивление.