Зачем нужно протачивать тормозные диски?
Тормозные диски на автомобилях являются сердцем сложных тормозных систем. Только с идеально ровными дисками тормозной путь минимален, а на рулевом колесе и педали тормоза отсутствуют вибрации.
Отличие в тормозном пути автомобиля с ровными и кривыми дисками при скорости 120 км/час может достигать 10 — 20 метров. Это очень существенная разница, хотя в данном случае речь идет о достаточно большой скорости. Применительно же к типичным скоростям движения в городе разница, конечно, будет меньше. Хотя порой от аварии на дороге нас отделяет буквально чуть-чуть и чрезвычайную важность приобретает каждый сэкономленный метр, а то и сантиметр тормозного пути.
Есть еще одна немаловажная деталь: большинство автомобилей на сегодняшний день оборудованы антиблокировочной системой ABS, антипробуксовочной TSC и системой стабилизации курсовой устойчивости ESP. Эти системы используют пару «тормозной диск — колодки», притормаживая то или иное колесо при разгоне, торможении или заносе. Алгоритм работы этих систем предусматривает исправное — «заводское», состояние диска и колодок. Если тормозная система теряет эффективность, теряют эффективность и эти жизненно важные на сегодняшний день системы. Их работа становится грубой, менее точной или совсем нарушается.
Понятно, что в трущейся паре «диск-колодка» изнашиваются оба участника процесса. Но на изношенном диске колодки стираются интенсивнее, чем на новом. Вместо заявленного производителем колодок ресурса 30-40 тыс. км пробега колодки могут потребовать замены уже через 10 тысяч.
При замене колодок без проточки дисков первые 200-300 км автомобиль очень плохо тормозит. Почему? Потому что поверхность колодок ровная, а у дисков — вкривь и вкось. Пока колодки не притрутся, так и будет. И чем заметнее и дольше проявляется этот эффект, тем сильнее изношены диски.
Протачивать или менять тормозные диски необходимо в случае, если нарушена их геометрия.
Почему нарушается геометрия тормозных дисков?
Во-первых, искривление тормозного диска происходит, как правило, вследствие перегрева с дальнейшим быстрым охлаждением. Все дело в принципе работы тормозных механизмов. Движущийся автомобиль обладает кинетической энергией. Затормозил, остановился — и энергия движения преобразовалась в тепловую: произошел нагрев тормозов и в первую очередь тормозных дисков, температура которых может возрастать до 500oС при интенсивном торможении. При этом диск прогревается очень неравномерно. Самая высокая температура наблюдается в области контакта диска с колодками. На других участках температура ниже за счет охлаждения воздухом и отвода тепла к более холодным частям диска.
При таком неравномерном нагреве диск прогибается, а его средняя часть утолщается вместе с ростом температуры. В результате плоские рабочие поверхности диска деформируются, приобретая форму, весьма далекую от идеальной, а их износ становится неравномерным по радиусу (так называемый волнистый износ, вызывающий вибрацию при торможении).
Нередки и случаи коробления диска. Так, после быстрой езды с интенсивными разгонами и торможениями достаточно колесом угодить в глубокую лужу, чтобы диск принял хорошую охлаждающую ванну (все видели, клубы пара от разогретых дисков). Из-за быстрого охлаждения, диск «ведет», в результате чего возникает биение рабочих поверхностей относительно оси вращения ступицы колеса.
Множественные кольцевые неровности и задиры на дисках возникают из-за применения колодок низкого качества, эксплуатации автомобиля с изношенными до металла тормозными колодками или попадания песка и грязи между диском и тормозными колодками. В результате возникают не только вибрации на педали тормоза и рулевом колесе, но и неприятные звуки при торможении.
Все эти факторы уменьшают пятно контакта колодки с диском, что приводит к снижению эффективности торможения и более длинному тормозному пути.
Решить эти проблемы позволяет такой вид ремонта, как проточка тормозных дисков.
Как узнать, что тормозные диски требуют проточки?
Проточка тормозных дисков необходима, когда ощущается вибрация или биение руля и тормозной педали при торможении.
Заметное снижение эффективности торможения автомобиля — это также один из поводов для проточки дисков.
И повышенный шум при торможении тоже «говорит» о том, что дискам требуется ремонт.
Бывают такие случаи: при торможении появляется характерный скрежет металлической основы колодок, трущей по диску, а при снятии колодок оказывается, что остаточная толщина накладки — 4-5 мм. Но уже требуется их замена, поскольку на краях изношенных дисков образовались характерные «буртики», в которые при торможении упирается основа колодок.
Зимняя эксплуатация усугубляет коррозию тормозных дисков задних колес — на скользкой дороге тормозные усилия невелики, и задние тормоза почти не работают. В результате диски могут покрыться коркой ржавчины, которую колодки не в состоянии «сбить» по всей ширине рабочей поверхности диска. Такая корка не только скрежещет при движении (даже без торможения), но значительно снижает эффективность работы задних тормозов и срок службы колодок.
Вообще же состояние поверхности дисков легко оценить, проведя рукой по их поверхности. Вы сразу ощутите, гладкая ли поверхность или на ней есть волны и ступеньки.
Дефектный тормозной диск, естественно, требует кардинальных действий со стороны автомастера. Диск можно заменить, а можно отремонтировать. Проточка тормозных дисков является более дешевой и быстрой альтернативой их замене. После проточки достигается максимальная площадь прилегания основных элементов в тормозной системе и минимальное время для восстановления надежности торможения. По сути, тормозной диск «реанимируется», приобретая качество новой детали. На практике выходит так, что диск нужно заменять примерно на 4—5-ю замену тормозных колодок.
Для того, чтобы тормозная система постоянно была максимально эффективной и безопасной, желательно при каждой замене колодок протачивать тормозные диски.
Ремонт по имени «проточка».
Прежде чем начинать ремонт, нужно убедиться в том, что диски действительно подлежат ремонту. Есть ряд дефектов, при которых диск обязательно придется менять. К таким дефектам, в первую очередь, относятся глубокие трещины, уходящие в тело диска, — они грозят тем, что в один «прекрасный» день диск разрушится, и автомобиль останется без тормозов, либо колесо вообще заклинит. Трещины возникают обычно из-за сильного перегрева диска с последующим быстрым охлаждением. Если трещины неглубокие — поверхностные, их можно попробовать удалить проточкой, но при этом гарантировать полную пригодность диска к работе нельзя. Ведь всегда есть вероятность, что невидимые глазу трещинки все-таки сохранились.
Еще одно ограничение для ремонта — минимальная толщина диска, которая обычно регламентирована производителем автомобиля. И не без основания, поскольку чрезмерно тонкий диск способен слишком сильно и быстро разогреваться до таких температур, при которых фрикционный материал колодок не обеспечивает требуемую эффективность тормозов. Поэтому перед проточкой следует оценить толщину диска, которая получится после ремонта. Она никак не должна быть меньше 8-9 мм для невентилируемых дисков и 5-6 мм для вентилируемых (в последнем случае имеется в виду толщина стенок, ограничивающих каналы охлаждения в диске). Хотя для разных моделей автомобилей возможны варианты, поэтому лучше уточнить в соответствующем руководстве по ремонту и эксплуатации.
Далее ремонтопригодный диск демонтируют и протачивают на специализированном токарном станке.
Следует знать, что проточка тормозных дисков требует в последующем определенных правил эксплуатации. После проточки дисков необходима щадящая эксплуатация автомобиля: в течение первых 40 км не рекомендуется резкое торможение и тем более торможение в лужах или в дождливую погоду. Это приводит к деформации тормозного диска и, соответственно, сведет на нет выполнение услуги по проточке тормозных дисков.
А теперь внимание! Если сравнить продолжительность ремонта дисков и процедуры по замене тормозных колодок — затраты времени почти одинаковые. Совпадают и многие операции: демонтаж и монтаж колеса, снятие и установка колодок и т.д. Получается, что ремонт дисков легко совместить с заменой тормозных колодок. На первый взгляд, комплекс работ по проточке дисков оказывается дороже, чем просто замена колодок. Но если учесть такие факторы, как цена колодок, которые прослужат неизмеримо дольше, безопасность движения и время, затраченное на ремонт, то затраты на проточку дисков оказываются совершенно обоснованными.
Источник: hyperauto.ru
Зачем и когда нужно протачивать тормозные диски: признаки износа | by Автогид | Автогид — эксперт по автомобилям
Тормозной диск — это главный компонент тормозной системы, благодаря которому автомобиль или другое ТС приостанавливается или полностью прекращает движение.
Тормозная система включает в себя тормозной диск или ротор, который располагается на автомобильной оси и суппорт, внутри которого установлена пара неподвижных тормозных колодок. Колодки давят на диск с обеих сторон, чем создают трение и последующую остановку автомобиля.
Тормозные диски производят двух видов: обычные вентилируемые диски (гладкие) и перфорированные (с доп. отверстиями).
Только налаженная деятельность тормозных дисков, геометрия которых не нарушена, дает возможность уменьшить тормозной путь и свести на нет появление вибрационных воздействий на руль и на педаль тормоза в автомобиле.
Чтобы работа тормозных дисков была максимально эффективной и безопасной, следует периодически делать услугу проверка тормозных дисков, чтобы не упустить тот момент, когда тормоз неисправен и может стать причиной негативных последствий для водителя. В зависимости от поломок, проводится как замена тормозных дисков, так и проточка тормозных дисков.
Кривые диски в отличие от ровных заметно удлиняют тормозной путь автомобиля. Например, при движении машины в 120 км/ч, тормозной путь с деформированными дисками увеличится на 10–20 метров. Хоть в этом варианте мы говорим о довольно высокой скорости, разница весьма значительная. Если брать езду по городу, конечно разница будет не такая большая, но иногда чтобы избежать ДТП, чрезмерную значимость приобретает любой сохраненный метр пути.
К тому же, у большей части машин имеется Антиблокировочная система (АБС), Противобуксовочная система (ПБС) и система динамической стабилизации. В указанных системах взаимодействуют между собой тормозной диск и колодка, пара которая подтормаживает одно или другое колесо во время разгона, при торможении, при заносе.
Деятельность вышеуказанных систем предполагает правильное техсостояние тормозных дисков и колодок. Ежели тормозная система утрачивает эффективность, то эффективность тех значимых систем так же падает. Работоспособность становится жесткой, нечеткой или полностью прекращается.
Во время трения, износу подвергаются как диск, так и колодка. Но, изношенные тормозные диски приведут к быстрейшему стиранию колодок, нежели новые тормозные диски. Допустим, изготовитель заявил, что нужно менять колодки через 40–50 тыс. километров, а замена потребуется через 10, то есть интервал замены тормозных колодок уменьшится.
Замена колодок без проточки тормозных дисков послужит тому, что машина будет слабо тормозить. Это происходит вследствие того, что поверхность колодок гладкая, а дисков шероховатая и неровная. Причем пока первые не притрутся — торможение не улучшится. Проточка либо замена тормозных дисков необходима когда геометрия будет нарушена. Преимущественно замена тормозных дисков происходит после 80 тыс. км. Но точнее срок указан в техдокументации отдельной модели авто.
Износ тормозных колодок равно как износ тормозных дисков предопределяется в то время пока автомобиль едет и при внешнем контроле открученного колеса.
Когда вибрирует педаль тормоза при торможении и автомобиль в целом — это основной показатель проблем с системой тормозов. Как определить износ тормозных колодок в движении описано ниже:
- если при резком торможении слышатся странные звуки (скрип, треск, дребезжание и др.) значит тормозные колодки затрагивают тормозной диск и способствуют его износу. Также это может случиться когда колодка и диск не подходят друг другу, или тормозные колодки произведены из низкого качества материалов,
- если нажимать на педаль тормоза очень мягко, образуются провалы или наоборот блокируется, это говорит о чрезмерном износе тормозных колодок,
- долгий тормозной путь,
- горит датчик износа тормозных колодок на панели приборов в авто, который сообщает о необходимой замене,
- если придавливая педаль тормоза происходит блокирование одного либо пары колес, значит тормозные диски имеют задиры. Необходима проточка либо замена дисков и колодок,
- когда машину на большой скорости при нажатии на тормоз уводит в стороны/крутит на сухом пути,
- перемены на этапах торможения и биение руля — деформация тормозного диска в процессе,
- вибрирование и визжание тормозов означает усиленный износ накладок на тормозных колодках, износ тормозных барабанов или появление задир на тормозных дисках,
- недоступность обратного хода педали тормоза свидетельствует о пригорании колодок к дискам, полное отсутствие торможения,
- уровень тормозной жидкости ниже обычного.
Индикатор износа тормозных дисков когда колесо снято:
- синюшная поверхность диска говорит о процессе окисления,
- трещины, впадины, бугры и др. неровности на диске являются нешуточной поломкой. Если не произвести ремонт/замену дисков, то случится полное разрушение тормозной системы, за которой последует ее дорогой ремонт,
- если при прокручивании диска, обороты получаются овальные, присутствует коробление диска. Также округлость тормозного барабана хорошо определяется по протектору шин, на это указывает неровный износ рисунка.
Все вышеописанные признаки являются непрямыми. Допустимая выработка тормозного диска определяется измерением толщины и степени износа.
Во избежание появления данных признаков, приобретайте только высококачественные тормозные диски и другие составляющие тормозной системы, а также регулярно проходите ТО автомобиля — особое внимание уделяя состоянию подвески и тормозной системы. Исправные тормоза это безопасность Вас и Ваших пассажиров.
Проблемы с тормозной системой довольно часто появляются у автомобилистов, и самое неприятное, что их сложно обнаружить вовремя. В итоге приходится делать срочный ремонт, который обходится намного дороже чем того хотелось бы.
Проточить тормозные диски своими руками реально, проточка позволит не менять тормозные диски на новые, к тому же существенно сохранит бюджет. Но лучше будет доверить эту услугу профессионалам, тормозная система ошибок не терпит.
Перед тем, как начать протачивание тормозных дисков, нужно убедиться, что дискам вообще этот ремонт необходим. Имеются некоторые поломки, при наличии которых ремонт бессмыслен и тогда нужна замена тормозных дисков. К ним относятся сильные трещины и сколы в основании тормозных дисков. Они вызывают большую опасность для водителя, ведь диск может в скором времени разрушиться, что приведет к заклиниванию колеса или в худшем варианте откажут тормоза.
А вот не очень глубокие трещины можно проточить, разумеется по окончанию также делается диагностика тормозной системы.
Осмотрительно нужно делать ремонт тормозных дисков, у которых толщина, заявленная изготовителем минимальная. Ввиду того, что толщина тормозных дисков небольшая, и такой диск будет нагреваться до максимального значения быстрее, важно не упустить момент нужной температуры. Если значение будет превышено — эффективность работы тормозов будет снижена.
Поэтому перед тем как проточить тормозные диски, вначале определяется толщина, какая получится на выходе после проведенного ремонта по проточке. Допустимая толщина тормозных дисков — без вентиляции (0,8–0,9 см), с вентиляцией — до 0,5–0,6 см.
Когда эти условия выполняются, совершается проточка тормозных дисков на токарном станке.
После того, как сделана проточка, машину желательно использовать в щадящем режиме. Автомобиль первые 50 километров не должен применять резкое торможение, во время и после дождя следует водить авто потише, избегать попадания в глубокие лужи.
Если пренебрегать назначениям, тормозной диск скоро деформируется и восстановление тормозных дисков придется делать заново. Ко всем действиям, связанным с ремонтом машины, нужно подходить не спеша и с особой ответственностью.
Читайте так же нашу новую статью о том, когда и как менять тормозные диски.
Originally published at https://autoguide.pro.
Что означает скрежет тормозов
Издают ли тормоза громкий скрежещущий звук, когда вы нажимаете на педаль? Если это так, не игнорируйте это. Вам следует немедленно вызвать механика и проверить тормоза. Если вы продолжите движение, когда ваши тормоза скрипят, это может привести к еще более серьезной проблеме.
Когда речь идет о чем-то столь важном, как ваши тормоза, игнорирование даже самого незначительного шума или изменения может привести к гораздо более серьезному (и более дорогому) ремонту в будущем. Что еще более важно, если ваши тормоза откажут во время вождения, вы и все в вашей машине окажетесь в очень опасной и пугающей ситуации.
Из всех звуков, которые могут издавать ваши тормоза, скрежет обычно является признаком серьезной проблемы с тормозной системой. Если скрипят тормоза, что делать? Во-первых, вы должны определить, почему они шлифуют. Как правило, есть две основные причины, по которым скрипят тормоза.
Причина №1: Диск ротора и суппорт трутся друг о друга.
Если вы слышите громкий скрежещущий звук при нажатии на педаль тормоза, это, скорее всего, является результатом контакта роторного диска с частью суппорта, что происходит, когда ваши тормозные колодки изнашиваются или уже полностью изношены. Скрип металла о металл, который вы слышите, — это скрежет стальной части тормозной колодки о тормозной диск, и это нехорошо.
Вы должны немедленно заменить тормозные колодки, когда они прострелены, прежде чем они также разрушат ваши роторы или тормозные суппорты, что может быть очень дорогим ремонтом. В некоторых случаях может потребоваться замена тормозных дисков. Как только вы услышите скрежет тормозов, прекратите движение и вызовите механика.
Причина №2: Что-то застряло в суппорте.
Если вы слышите постоянный скрежет или даже визг во время вождения, возможно, что-то застряло в суппорте. Это может быть что угодно, от камня, небольшого кусочка гравия или другого мусора или постороннего предмета. Важно вытащить его и отремонтировать тормоза, прежде чем он нанесет еще больший ущерб вашей тормозной системе.
Не игнорируйте шумные тормоза
Тормоза, пожалуй, самая важная система вашего автомобиля. Когда ваши тормоза пытаются сказать вам, что что-то не так, важно их слушать!
Как правило, передние тормозные колодки необходимо заменить перед задними. Осмотрите свою машину, когда она припаркована. Если вы видите металлическую стружку вокруг колеса, это может указывать на то, что ваши колодки начинают притираться к тормозным дискам. Это также может вызвать дрожание рулевого колеса при торможении.
Когда ваши тормозные колодки становятся низкими, они обычно издают визжащий звук, чтобы вы знали, что их нужно заменить. В более новых автомобилях даже есть датчики, которые предупредят вас с помощью индикатора на приборной панели, если пришло время заменить тормозные колодки.
Очень распространен визг, который также может возникать, когда тормоза пыльные и грязные. Если ваши тормоза визжат, но все еще работают нормально, скорее всего, виноваты грязь или металлические частицы. В этом случае все, что вам нужно, это хорошая чистка тормозных колодок. Но имейте в виду, что визжащий звук также может означать, что ваши тормозные колодки или тормозные колодки полностью изношены и нуждаются в замене.
Скрежет тормозов может означать, что между колодкой и диском застрял инородный предмет. В этом случае объект необходимо удалить. Точно так же скрипучие тормоза могут просто означать, что им нужна смазка для тормозных колодок.
Визг, скрежет и скрежет тормозов могут быть серьезными признаками неисправности тормозной системы вашего автомобиля. Это может означать, что ваши тормоза полностью изношены, и ваши тормоза, роторы и другие компоненты также быстро выходят из строя. Чем быстрее вы сможете обнаружить проблему — какой бы она ни была — и устранить ее, тем менее масштабным и дорогостоящим будет ремонт.
В идеале вам не следует ждать, пока ваши тормоза начнут скрежетать, чтобы их обслужить. Как только начинается притирка, уже есть проблема с вашей тормозной системой. Вместо этого, прежде чем возникнет серьезная проблема, попросите механика провести полную проверку тормозов, чтобы увидеть, что нужно заменить.
Помните, что постоянное регулярное техническое обслуживание — лучший способ выявить такие проблемы, как износ тормозных колодок. Следите за регулярными услугами, такими как замена масла и проверка тормозов, чтобы вы могли выявлять проблемы до того, как они перерастут в более серьезные проблемы. Кроме того, вы можете проявлять инициативу и ознакомиться со всеми компонентами тормозной системы на нашей схеме деталей тормозной системы, что поможет вам диагностировать проблемы.
Ваши тормоза пытаются вам что-то сказать? Пришло время заменить тормозные колодки или проверить тормозную систему? Зайдите в одну из наших 6 мастерских по ремонту тормозов и попросите одного из наших опытных техников осмотреть вашу тормозную систему уже сегодня.
7 Распространенные причины и способы устранения
Скрежет тормозов — это звук, возникающий, когда суппорт и тормозной диск сближаются во время торможения. Скрежет тормоза обычно возникает, когда вы нажимаете на педаль тормоза.
Ситуации притирания тормозовСуществуют 3 основные ситуации, которые могут вызвать притирание тормозов:
- Притирание тормозов при нажатии на тормоза
Если вы заметили, что ваши тормоза скрипят при замедлении, это, вероятно, связано с недостаточной толщиной тормозных колодок. Ваши тормозные колодки должны быть достаточно толстыми, чтобы обеспечить достаточную производительность и тормозную способность. Со временем, когда вы используете свои тормозные колодки, они в конечном итоге изнашиваются.
Если ваши тормозные колодки тоньше рекомендуемой толщины, они начнут скрипеть при каждом нажатии на педаль тормоза. Этот неприятный звук известен как трение тормозов и указывает на то, что пришло время обновить тормозные колодки. Если вы проигнорируете этот шум, тормозные колодки будут продолжать изнашиваться, а визг превратится в скрежет.
- Скрип тормозов во время вождения
Если вы слышите скрежет тормозов при движении с постоянной скоростью, это может быть связано с камнями или галькой, застрявшими между суппортом и ротором. В этом случае вам нужно как можно скорее удалить мусор из системы. Отсутствие немедленных действий может серьезно повредить педаль тормоза и другие рабочие компоненты.
Хотя вы можете удалить камни и мусор из тормозов, всегда лучше нанять профессионала, особенно если вы новичок в работе с автомобилями.
Если вы слышите скрежет тормозов, вам следует записаться на прием к автомеханику и попросить его осмотреть ваш автомобиль. - Скрежет тормозов при резкой остановке автомобиля
Еще одна распространенная причина скрежета тормозов — резкое торможение. Когда вы резко нажмете на тормоз, вы можете услышать скрежет и почувствовать дребезжание педали тормоза. Однако, если ваши тормозные колодки достаточно толстые, вам не нужно заменять тормозные колодки.
Если вы слышите скрежет при резкой остановке, это, скорее всего, вызвано вашей антиблокировочной тормозной системой (ABS). При аварийной остановке автоматически включается ABS, чтобы предотвратить блокировку колес и занос автомобиля. Система работает, прокачивая тормоза для поддержания устойчивости и контроля, что приводит к скрежету и грохоту педали тормоза.
Вот несколько причин, по которым ваши педали тормоза издают скрип:
- Изношены ваши тормозные колодки
Износ тормозных колодок является наиболее вероятной причиной притирания тормозов. Тормозные колодки обычно поставляются с идеальным сочетанием графита, металла, меди и латуни. Однако при интенсивном использовании тормозная колодка полностью изнашивается, а металлическая опорная пластина под колодками будет тереться о тормозной диск. Прежде чем издавать какие-либо скрежещущие звуки, ваши тормозные колодки будут часто издавать визжащие звуки. Этот визжащий звук также известен как трение тормозов и указывает на необходимость замены тормозных колодок.
Если быстро не заменить тормозные колодки, визг перейдет в скрежет. Помните, что ваши тормоза также могут скрипеть по мере износа тормозных колодок. Визг — еще один распространенный шум, но он также связан с накоплением тормозной пыли. Если ваши тормоза скрипят, но работают четко, скорее всего, на тормозных колодках есть грязь или легирующие элементы.
Хотя тормозные колодки имеют относительно длительный срок службы, тормоза изнашиваются, если вы не замените их через 25 000–60 000 миль.
- Ваш тормозной диск нуждается в замене
Ваши тормозные диски — это блестящие диски, к которым прижимаются суппорты, чтобы замедлить движение вашего автомобиля. Поскольку они расположены очень низко над землей, грязь и вода могут попасть внутрь, что приведет к ржавчине или искривлению ротора.
Скрип тормозов может быть вызван неплоскими тормозными дисками, в то время как изношенный ротор часто издает пронзительный визг через рулевую колонку. Когда вы тормозите, вы также заметите, что у вас изношен ротор, потому что есть много звуковых волн, которые вы можете почувствовать через педаль тормоза и карданный вал.
- Ваш автомобиль может иметь неисправный подшипник колеса
Колесные подшипники позволяют вашим шинам вращаться бесконечно без перегрева. Когда один или несколько подшипников изнашиваются и внутрь попадает мусор, вы можете услышать скрежет колесных подшипников. Вот несколько признаков неисправности ступичных подшипников:
- Вибрации рулевого колеса усиливаются, а затем уменьшаются
- Неравномерный износ шин
Проблемы с ступичными подшипниками возникают редко, поскольку межсервисный интервал обычно составляет от 75 000 до 100 000 миль.
- Тормозные колодки низкого качества
Хотя тормозные колодки низкого качества имеют более низкую цену, они часто приводят к более частым ремонтам и увеличивают износ других деталей тормозной системы. Более дешевые тормозные колодки также содержат большое количество металла, из-за чего они с большей вероятностью издают скрежещущие и скрипящие звуки при торможении.
- Ваша тормозная система нуждается в повторной смазке
Тормозная система, как правило, сложная, с множеством рабочих компонентов, и эти детали тормоза со временем требуют повторной смазки. Без надлежащей смазки тормоза вашего автомобиля могут издавать скрежещущий шум, вызванный болтами суппорта.
Болты суппорта надежно удерживают тормозные суппорты на месте. Однако со временем они могут начать ржаветь, что вызывает скрежет. Вы можете продлить срок службы болтов суппорта, смазывая их маслом раз в месяц, но замена болтов суппорта дешева, а детали стоят от 10 до 20 долларов плюс работа.
- Ваш автомобиль давно не использовался
Если ваш автомобиль не используется в течение нескольких месяцев, ржавчина может быть источником шума тормозов. В дополнение к шуму тормозов, вы также должны проверять тормозную жидкость, срок службы батареи, шины и т. д. Ездя на автомобиле не реже одного раза в месяц, вы можете избежать большинства серьезных проблем, перечисленных выше.
- В вашем тормозном суппорте есть мусор
Непрерывный визг или скрежет может указывать на то, что что-то, например, небольшой камень, кусок щебня или любой другой мелкий предмет застрял в вашем тормозном суппорте.
Посторонние предметы, застрявшие в тормозной системе, могут привести к значительному повреждению тормозного диска. Вы можете попытаться удалить объект, постепенно перемещая свой автомобиль вперед и назад в безопасном месте и выуживая объект. Если это не сработает, лучше всего как можно скорее обратиться к опытному механику.
Если тормоза вашего автомобиля начинают скрипеть, самое простое решение — обратиться к механику для их проверки и замены тормозных колодок, дисков или того и другого. Существует множество причин скрежета, и вам необходимо определить точную проблему, прежде чем вы сможете ее устранить.
Если вас беспокоят проблемы с тормозами, в NuBrakes к вам приедут наши технические специалисты, чтобы вы могли выбрать дату и время ремонта, которые лучше всего подходят для вашего графика, без риска отказа тормозов. Свяжитесь с нами сегодня и получите бесплатную оценку ремонта тормозной системы.
Ссылки- https://www.normreevetoyotasandiego.com/brakes-grinding-san-diego-ca.
- https://www.repairsmith.com/i/blog/brakes-grinding/
- https://gomechanic.in/blog/5-reasons-for-car-brakes-grinding/
- https://www.firestonecompleteautocare.com/blog/brakes/why-are-brakes-grinding/
- https://www.