29Май

Прокачка тачек: описание, трейлеры, содержание, интересные факты и многое другое о программе

Тачку на прокачку или великий сутенерский движ — Кино и сериалы на DTF

Я посмотрел первые два канон-сезона “Тачку на прокачку”, которые загружены в онлайн-кинотеатр известного зеленого банка. И мне есть, что вам рассказать, потому что я Xzibit (ну вы поняли). Погнали!

5964 просмотров

Почувствуйте снова этот легендарный вайб)

«Тачку на прокачку» — одно из самых известных шоу MTV, в России его показывали очень долго, от того, естественно, не наткнуться на него ещё на телеке было невозможно. Там я точно случайным образом сточил эпизодов так 8-10, после чего решил начать сначала, уже в интернете.

Чел, это Экз, он же Экзибит (Xzibit). Если ты знаешь его треки — поздравляю, ты фанат гангста-рэпа, потому что остальные его знают ведущим «Тачку на прокачку»

Вообще, правильно шоу переводится именно “Засутенерь мою тачку” (Pimp My Ride, а не Pump My Ride), но то ли в угоду некой цензуре, то ли для пущей литературности, в России именно это название прижилось.

Правда, из-за этого потерялся важный смысл: не относиться к своему транспорту слишком серьезно. Авто — это тоже аксессуар, по которому можно лучше понять, с кем ты имеешь дело.

Проверяя, может кто уже писал здесь про «Тачку на прокачку», нашёл подборку, где только про установки игровых приставок в обновлённые точилы)

Итак, если вы видели, хотя бы один выпуск шоу, то вы знаете, что происходит: несчастный тинейджер ездит на разваливающемся корыте, но при этом это хороший человек, который сделал или делает что-то важное для своих близких и общества, а потому на дело выезжает Xzibit и отправляет тачку на кастомизацию.

Именно кастомизацию: если машина с точки зрения устройства была в порядке, то ее не улучшали.

Каноничные мастера искусства по дизайну тачек — West Coast Customs

Нормальная практика для шоу — экстремальный косметический ремонт в жанре эклектики: ярко, пёстро, технологично, с блэкджеком и мониторами, много мониторов.

Если повезёт попадется эпизод, где попадается тачка, которую не восстановят. Я таких эпизода видел два: в первом случае машина представляла собой Франкенштейн, склеенный (буквально склеенный) из двух машин, а во втором герой выпуска хотел стать автомехаником и ему оставили его старую машину, чтобы тот мог на ней учиться — в обоих случаях ребятам подгоняли новую машину и уже с ней устраивали сутенерский движ.

Если вы дочитали до этого момента, но ваши воспоминания про шоу остаются смутными, остановитесь здесь, заварите чайку и посмотрите небольшую подборку моментов из «Тачку на прокачку»)

Вообще, долго прям смотреть это шоу фактически оказалось сложной задачей.

Дело в том, что каждый эпизод состоит из одной и той же структуры:

  • герой выпуска просит прокачать его тачку
  • приходит Xzibit, ржёт над его тачкой
  • Экз звонит в дверь владельца
  • владелец корыта, видя Экза, сходит с ума от радости и они вместе ржут над тачкой
  • Xzibit увозит тачку в West Coast Customs
  • в West Coast Customs с недовольными лицами принимают приехавшее, начинают накидывать варианты улучшений, которые затем установят на/в/под тачку
  • после чего Экз приводит владельца тачки показать, что с ней сделали, подробно показывают каждое установленное решение
  • Наконец, владельцу отдают ключи, Xzibit говорит “Теперь тебя официально прокачали, вали”
  • показывают счастливого владельца, где он выражает свою благодарность и говорит «Спасибо MTV, что прокачали мою тачку!»

Всё, только что я пересказал почти любой выпуск “Тачку на прокачку”, могут меняться лишь какие-то моменты, но не структура в целом.

Насколько я помню, подобную сцену можно увидеть на 5-ой минуте шоу. В любом выпуске.

Так что же может быть интересного в шоу с настолько предсказуемым сюжетом?

Первое, каждый раз попадаются уникально ущербные варианты авто, с которых можно посмеяться от души. И пусть кучу раз будет говорено (кстати, в примерно одних и тех же текстах), что тачки участников специально ухудшали, чтобы они выглядели ущербно, то речь, конечно, идёт об единичных случаях (из тех единичных, что уже на программу отобрали).

Шоу есть шоу — если на шоу пригонять просто постаревшие машины, то что в этом необычного? Логично, что надо создать такую картинку, что машине реально нужна помощь, даже если всё не так уж плохо.

Второе, сам Xzibit: рэпер здесь чувствует себя как рыба в воде и в одного отлично наваливает комедии от происходящего. Собственно, моменты с Эгзом в шоу самые интересные, стоит признать.

Третье, итоговый результат: каждое авто получается по своему уникально и эстетично скроено. Да, я сказал, что авто получаются эклектичными, но чего в этих авто не отнять, так это вкус к эклектике — всё сделано таким образом, чтобы несочетаемые элементы в совокупности оказались сочетаемыми. Одним словом, real custom.

Xzibit, а на его фоне одна из кастомизированных тачек из шоу

Одно из ключевых преимуществ шоу является его хронометраж: 20 минут. За такое время, если не цепляться за одинаковость сюжета, шоу не успевает наскучить.

Даже когда я начинал терять внимание, то мне всё равно было интересно досмотреть до конца, хотя бы фоном, чтобы в мало интересных моментах (например, в момент непосредственного кастомизирования) позалипал в телефон, а там, где происходит реальное действие, уже снова вернуться к экрану.

Это отличное шоу, отражающее свое время — начало и середину нулевых. И его точно стоит посмотреть хотя бы пару раз, чтобы тоже немного кайфануть, ведь оно, на самом деле, даже не про тачки, а про мечты — каждый из нас мечтает быть уникальным, ну или хотя бы иметь что-то, что сделает тебя уникальным и выделится из толпы.

Кстати, команда West Coast Customs после шоу обрела настолько широкую популярность, что могла позволить себе отдельное, более глубокое шоу про кастом — вот например выпуск, где они делали тачку для Сталлоне в фильм «Неудержимые»

На этом всё!
Пишите, как вам шоу и хотели бы вы, чтобы Xzibit взял прокачать вашу тачку?
Всё прочитаю, постараюсь ответить)

Если понравилось, гляньте мой очень недооценный вайбовый текст про «Большой вопрос» — юмористическую телеигру, обогнавшее время. Считаю, что он достоен вашего внимания и надо перейти, прочитать и поставить лайк)

Ну и в мой телеграм-канал загляните — «Эффект старого телевизора» называется, там много интересных материалов про наш давний и не очень телек
Зайдите — не пожалеете)

Обнимаю заочно и заглазно!

Авто | Тачка на прокачку

Как улучшить ваш автомобиль, если нынешний уровень комфорта вас не устраивает? Вы, конечно, можете просто взять и поменять авто – радикальное решение. Но есть способ проще. Стандарт всегда можно поднять до комфорта, а комфорт до премиум-класса, 

GL изучил ситуацию на авторынке и решил понять, как сейчас, можно прокачать своего четырехколесного друга.

Диспозиция

Как сообщил изданию РБК председатель правления союза «Автопром Северо-Запад», исполнительный директор ООО «Металлопродукция» Евгений Дорофеев: «Автомобильный рынок развивается наподобие американских горок с очень резкими поворотами. Сейчас мы вынужденно осваиваем новые рынки, делаем акцент на Ближний Восток, Юго-Восточную Азию. Там потенциал есть. При перестройке и выходе на новые рынки нужно учитывать, что в разных странах отличаются предпочтения потребителей».

Из этой информации следует, что сейчас рынку новых автомобилей в России приходится непросто. К сожалению, эксперты не видят скорого разрешения и прогнозируют долгую, пошаговую перестройку, которая может затянуться, а это значит с новинками на рынке может быть туго. И любителям часто менять своих железных коней придется довольствоваться меньшим модельным рядом и списком производителей. 
 

Вторичный рынок

Если говорить за конкретный отчетный период, то за первые шесть месяцев 2022 года в России продали 370 228 новых машин. Это на 56,9% меньше, чем в 2021 году. Вдогонку ко всему за июнь падение составило сразу 82%. Возникает вопрос, а как сейчас поживает вторичный рынок и перепродажа? 

 

Тут дела обстоят намного интереснее. Как сообщают собеседники «Коммерсанта», сейчас подержанным машинам не хватает продавцов. Крупнейший автодилер РФ «Рольф» расширяет штат для развития бизнеса в сегменте машин с пробегом. Что это значит? Объясняем на пальцах! 

 

Рынок «вторички» растет! В августе объем продаж подержанных машин составил 392 тысяч штук, а новых — 41,7 тыс. штук, так подсчитывал «Автостат». Как сообщает, все тому же «Коммерсанту» Сергей Удалов из «Автостата», перевес в сторону рынка с пробегом увеличился, и сегмент останется стабильным в ближайшее время — на уровне 350–400 тысяч.

То есть в сравнении с новым, вторичный рынок, а особенно направление «выкупа» авто останется на прежнем уровне.

 

Будь проклят тот день…

Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения, которое имеет свойство ломаться и требовать регулярного технического обслуживания. И тут на сцену выходят автосервисы, тюнининг-центры и автоателье. Как люди как общество, в любой экономической ситуации, нуждаются в базовых благах, так и автомобилисты, неизбежно будут ремонтировать свои авто и стремиться сделать их комфортнее. Несмотря на то, что признаниям представителей сервисов, цены сейчас примерно на 10-20% выше тех, что были в начале года, а то что они станут ниже, нет никаких предпосылок.

 

Выходит, что у людей, которые хотят сделать свой автомобиль комфортнее, мощнее и выйти на новый уровень качества, необязательно продавать своего четырехколесного. Достаточно воспользоваться услугами мастеров. 

 

С их помощью можно увеличить как срок службы автомобиля и значительно повысить класс комфортности.

 

Самарский рынок

Если строго придерживаться определения, то тюнинг – это процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на изменение заводских характеристик. Это очень обширное понятие, которое включает множество различных подпонятий. Например, стайлинг или чип-тюнинг. 

 

В Самаре и области достаточно большая история автомобилестроения и, соответственно, изменения и тюнинг автомобилей.

К примеру, самарская компания «Аден». Они как раз специализируются на салонных работах. Это настоящее автоателье по ремонту, тюнингу и реставрации салона автомобиля в Самаре. Их услуги станут отличным решением для тех, кто хочет обновить внутренний облик и сделать машину более комфортной и уютной. Кроме того, специалисты «Аден» представляют услуги по реставрации салона автомобиля. Команда поможет вам вернуть тот незабываемый шарм нового салона. Будто машину только что забрали с салона.

 

 

В последнее время неизменно растет популярность услуг детейлинга. Это обобщенное название комплекса процедур, позволяющих тщательно ухаживать за всеми поверхностями внутри и снаружи автомобиля, поддерживая чистоту, функциональность и привлекательный внешний вид. Детейлинг – это некая культура, целая философия по уходу за любым транспортным средством: автомобилем, мотоциклом, катером.

 

Один из наиболее заметных представителей данного направления в Самаре – детейлинг центр «Левша». Начавшись с маленького гаража в Новокуйбышевске, сегодня Левша – это три больших центра в Самаре с разнообразным спектром услуг. Компания способна решить практически любые вопросы качественного ухода для тех, кто заботится о своих автомобилях и других транспортных средствах.

 

 

Различные виды мойки, химчистка, полировка, нанесение защитных составов на кузов и диски, бронирование полиуретановой пленкой, тонировка, шумоизоляция, удаление вмятин без покраски, шиномонтаж, ремонт сколов на стеклах – это лишь небольшой перечень того, что могут специалисты «Левши». Ориентируясь на  запросы клиентов, с октября компания начала предоставлять также услуги автосервиса.

 

Еще одна компания в нашем списке, которая сможет сделать ваш автомобиль более комфортным, увеличить мощность или поднять его в классе. Компания Revo Technik – мировой лидер в области программного обеспечения для увеличения мощности автомобиля.

 

 

В активах компании находятся собственные инженерные центры в Великобритании и США, штаб-квартира в Давентри-Англия, и более 300 авторизованных дилеров по всему миру /в т.ч. и официальные дилеры концерна VAG/.

Программные решения от компании Revo способны раскрыть полный потенциал автомобиля, с возможностью регулировки в соответствии со стилем вождения и техническими параметрами автомобиля.

 

Выводы

Представители отрасли говорят, что на рынке обслуживания автомобилей наблюдаются разнонаправленные тенденции, но цены на работы уже поднялись и продолжат расти, так же, как и цены на подержанные и новые автомобили. Рынок тюнинга и доведения ваших личных автомобилей сейчас будет только расти и развиваться дальше. Ведь каждый из нас ищет комфорта. 

 

 

Насос

— Как накачать шину для тачки, если борт оторван от обода?

спросил

Изменено 4 года, 4 месяца назад

Просмотрено 10 тысяч раз

У меня эта тачка с бескамерной шиной, пришлось заменить на новую, а как ее прокачать не вижу! Покрышка довольно жесткая, и было сложно поставить ее на обод, но теперь похоже, что шина плохо прилегает к ободу. Я сделал что-то не так? Как люди обычно накачивают этот тип шин?

2

Похоже на типичный зазор при установке бескамерной шины. Вам нужно будет прижать борт к ободу, когда вы нагнетаете воздух (надеюсь, быстро) в шину — ручной насос может этого не сделать.

Иногда вы можете покачивать шину, чтобы обеспечить временное уплотнение вокруг борта, когда ваш компрессор нагнетает воздух. В этом поможет зажимной зажим для шин.

Некоторые люди «сжимают» шину ремнем вокруг протектора. Я видел устройство под названием расширитель бусинок, и этот парень показывает, как можно использовать большие бинты для достижения той же цели.

5

Если вы не боитесь небольшого огня, то это может сработать:

https://youtu.be/DJiqbAVsxRY

  1. Наденьте защитные очки, желательно затемненные
  2. Наденьте резиновые перчатки
  3. Наденьте защитные наушники
  4. Приготовьте водяной шланг
  5. Распылите легковоспламеняющийся аэрозоль на обод шины, например, очиститель карбюратора и дроссельной заслонки или WD-40, как показано на видео.
    • Поместите баллончик с аэрозолем на расстоянии не менее 20 футов от шины
    • Снимите резиновые перчатки на случай, если на них остался аэрозоль; таяние резины на коже — неприятное ощущение
  6. Прикройте брови влажной банданой, влажным полотенцем или чем-то еще
  7. Поджечь рядом с шиной
    • Попробуйте закрыть глаза или отвернуться от шины прямо перед воспламенением
    • Я бы не советовал использовать ваш аэрозольный баллончик в качестве огнемета, но он добавляет определенный фактор прохлады
    • Вы можете просто бросить зажженную спичку в непосредственной близости от шины (старайтесь не задевать спичку внутри шины, иначе вы услышите дребезжание при использовании тачки)
    • Вы можете поджечь палку или газету и поднести их к шине
    • Вы можете зажечь пропановую горелку, если вам удобно
  8. Остатки аэрозоля должны немедленно воспламениться, втягивая большое количество воздуха прямо в шину; вот где это оборудование безопасности пригодится
    • Если вы выбрали метод воспламенения спичками или любой другой метод «бросания горящего предмета в шину», соблюдайте особую осторожность, поскольку быстрое расширение шины может отправить горящий предмет обратно в вас
    • Возможно, вам придется немного сжать шину, чтобы подать больше воздуха в огонь, чтобы добиться желаемого гула воздуха. Вы должны сделать это, ударив по шине длинной палкой, чтобы избежать травм в случае взрыва шины.
    • Если это не сработает, распылите воду, дайте ей высохнуть и вернитесь к шагу № 5
  9. Как только шина сядет, огонь задохнется внутри шины
  10. Если загорелась внешняя часть шины или обода, сбрызните ее небольшим количеством воды; вы можете сбрызнуть водой, даже если она не горит
  11. Накачайте шину до надлежащего давления

16

Отнесите его в местный магазин шин и попросите их накачать его — они будут использовать свой дробеструйный станок, чтобы установить его. Должно быть мало или бесплатно.

В следующий раз, когда это произойдет, попросите шинный магазин установить камеру в шину. Это решает проблему навсегда. (Только делайте это «в следующий раз», потому что это может никогда не повториться..)

4

Мне прилично повезло с парой пластиковых пакетов и даже сарановой пленкой. Я свернул их и поместил рядом с ободом, чтобы он достаточно заполнил зазор, чтобы получить лучшее уплотнение. Затем насос работает достаточно хорошо, чтобы расширить шину.

Зазор, показанный на фотографии, достаточно мал, чтобы этот трюк сработал.

Долгосрочное решение состоит в том, чтобы заполнить его пеной.

Люди, которые рекомендуют ленту по периметру шины, правы, и такие ремни, часто надувные, сделаны для этой цели. Тем не менее, пару раз в крайнем случае я снимал ремень, который был на мне, обернул его вокруг шины и затянул так сильно, как только мог. Это действительно сработало для меня. Вы, вероятно, должны удалить шток клапана, чтобы воздух поступал быстрее и, следовательно, с большей силой.

2

Я тоже использовал свой ремень. Наденьте ремень на протектор шины, сожмите протектор внутрь, чтобы борт вытолкнулся наружу и прижался к ободу. Затем накачайте шину.

Мне приходилось делать это несколько раз за много лет с одной и той же шиной. Шина отлично удерживает воздух в течение нескольких месяцев даже под весом. Но после того, как он не использовался в течение нескольких сезонов, он в конечном итоге вытекает, чего достаточно, чтобы ослабить борт и потерять остальное.

Ремень с храповым механизмом проще, но в крайнем случае подойдет и обычный поясной ремень.

  1. Перевернутая тачка
  2. Совместите шину с ободом (как показано на первой фотографии выше)
  3. При добавлении воздуха с помощью воздушного компрессора резко ударьте по шине кулаком
  4. Отрегулируйте давление в шине до надлежащего

Если шина спустила, значит, имеется утечка. Простая перекачка шины не решит проблему. Наиболее вероятными причинами являются прокол шины или утечка борта либо из-за деградировавшей резины на шине, либо из-за ржавчины на колесе (в вашем случае с пластиковым колесом это маловероятно). Самое простое решение — снять колесо, шину и вентиль Шредера. Купите внутреннюю трубку подходящего размера. Их продают в большинстве крупных магазинов. Если у вас возникли проблемы с поиском правильного размера тачки, поищите трубу, предназначенную для снегоуборщика или газонокосилки.

4

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Тачки, ручные тележки и садовые тележки в Ace Hardware

Купить по:

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните

  • Выбрать 2 или более продуктов для гарнира параллельное сравнение функций. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. сравнение боковых характеристик. Сравнить

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. 005

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните

  • 90 002 Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для рядом сравнение функций. Сравнить

  • Выберите 2 или более продуктов для сравнения характеристик. 005

  • Выберите 2 или более продуктов для бок о бок сравнение функций. сравнение функций.Сравнить

  • Выберите 2 или более продуктов для сравнения характеристик. 005

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните

  • Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик.