Производство
Тольятти Aрхангельск Альметьевск Барнаул Белгород Березники Бугульма Владимир Волгоград Воронеж Екатеринбург Ижевск Йошкар-Ола Казань Калуга Киров Когалым Краснодар Красноярск Курган Курск Лениногорск Липецк Магнитогорск Махачкала Миасс Москва Набережные Челны Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новый Уренгой Ноябрьск Омск Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Ростов на Дону Рязань Самара Санкт Петербург Саранск Саратов Саров Ст.
RU
RU EN
ДИЗАЙН
Первый этап производства — это разработка дизайна будущего диска. Мы адаптируем набросок дизайна под технические характеристики заготовки. Наши технологии позволяют производить диски с максимально сложными дизайнами и эксклюзивными параметрами без потери стиля и безопасности. На всем этапе производства происходит постоянный контакт с клиентом. Такой подход позволяет в процессе производства убедиться в том, что клиент получит именно те диски, которые себе представлял.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Создание макета диска начинается с анализа параметров колес, применяемых для данного автомобиля, адаптации к существующим заготовкам. Таким образом, вы можете быть уверены в том, что диски SLIK способны не только украсить автомобиль, но и улучшить управляемость автомобиля. После создания математической модели диска производится полный комплекс компьютерных испытаний. После проверки нашими инженерами, окончательная модель диска отправляется на согласование клиенту и на создание программ для обработки на станках.
ИНЖЕНЕРИЯ
Для того, чтобы гарантировать максимально возможное качество, прочность и долговечность дисков, мы используем последние разработки в области компьютерного проектирования и тестирования. Детальная визуализация, где можно увидеть распределение напряжений и смещений диска, позволяет улучшать и оптимизировать модель до того, как начнётся производство.
СПЛАВ
Для производства кованых дисков используется сплав 6061-T6 на основе первичного алюминия с легирующими добавками с последующей термической обработкой. Именно такой сплав применяется при изготовлении деталей в авиапромышленности.
ЗАГОТОВКА
Каждая заготовка изготавливается методом горячей объемной штамповки, в результате чего из слитка алюминиевого сплава формируется объемная заготовка автомобильного колеса без спиц и отверстий (Моноблок).
Такой метод получения заготовки гарантирует однородность и плотность метала, в результате чего конечный продукт приобретает такие свойства как: прочность, долговечность, надежность эксплуатации.
МЕХАНИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА
Окончательный дизайн и форма диска формируются в результате всесторонней механической обработки (токарная, фрезерная) заготовки на современных станках с ЧПУ от лучших мировых производителей.
Следуйте четырем простым шагам, чтобы оформить заказ на производство дисков
Выбор дизайна
Выберите дизайн из каталога, воспользуйтесь вкладкой «Подбор дисков», чтобы подобрать диски под конкретный автомобиль, или обратитесь к нашему менеджеру. В случае, если Вы не нашли подходящий для Вас дизайн, Вы также можете воспользоваться услугой индивидуальной разработки дизайна, и наши инженеры разработают новый дизайн специально для Вашего автомобиля по Вашим требованиям.
Перейти в каталогТехнические характеристики
Определитесь с техническими характеристиками. Мы можем сделать заводские параметры или любые другие по вашему желанию. У нас есть база размеров практически на любой автомобиль, поэтому мы можем подобрать параметры по ширине и вылету, чтобы ваши колёса «сидели» идеально. Если Вы не знаете точных параметров, Вы можете воспользоваться вкладкой «подбор дисков», или обратиться к нашему менеджеру.
Выбор цвета
Выберите один из 30 вариантов окраски: металлик, однотонную краску, candy или комбинированную окраску.
Свяжитесь с менеджером
Нажмите кнопку «Заказать» при выборе модели и заполните обязательные поля. Также вы можете связаться с нашим менеджером по телефону +7 (8482) 63-53-68 или написать на почту [email protected] и передать ему всю информацию. Менеджер сам займется оформлением заказа
Остались вопросы?
Оставьте свои контактные данные. Наш менеджер свяжется с вами, ответит на все вопросы и поможет с подбором дисков
Отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.
Производство штампованных и литых дисков, Россия
- Производство штампованных дисков в России
- Производство кованых дисков в России
Что является самым важным фактором в производстве колеса? Процесс производства дисков — это наука и искусство, добавьте туда технические инновации и многоступенчатый контроль качества — и вы получите готовый продукт для дистрибуции.
Производственные мощности — это 4 современных предприятия полного цикла: 2 завода по изготовлению литых дисков суммарной производственной мощностью 2 млн/единиц в год и 2 завода-изготовителя штампованных дисков с мощностью 1,5 млн/единиц в год. Каждое предприятие соответствует производственным стандартам ISO 14001:2004, ISO/TS 16949, ISO 9001:2008. Вся продукция имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р50511, TSE, CE.
Диски разрабатывают и производят только профессиональные дизайнеры и технологи. Система отбора персонала позволяет сформировать команду лучших специалистов и квалифицированных экспертов.
Виртуальные тесты
Производитель знает о каждом диске все задолго до отлива первого колеса. Каждая новая модель начинается с виртуального моделирования пресс-формы. Инженеры разрабатывают 3D модель, которая подвергается искусственным тестам. Программное обеспечение позволяет спрогнозировать наперед, как диск будет вести себя на стендовых испытаниях. После положительного результата выпускается опытная партия, которая проходит аналогичные проверки, но уже в реальных условиях.
Изготовление литых дисков
Жизненный цикл каждой модели начинается с отлива пресс-формы. Для производства литых и штампованных дисков на заводах используется только высококачественное сырье. Поставщиком сырья для штампованных дисков является всемирно известный металлургический гигант «Baosteel Group».
Основные компоненты сплава — это жидкий алюминий, кремний и легирующие присадки. В производстве используются литейный алюминиевый сплав в сочетании с термической обработкой по технологии Т6. Он лучше остальных переносит термическую обработку и на 20% лучше выдерживает механические нагрузки. По готовности сплава опытный образец отправляется на спектральный анализ на соответствие всем техническим нормам.
При отливе заготовок производитель использует способ литья под низким давлением и технология кокильной заливки форм. На предприятиях имеется 25 семиосных автоматических установок низкого давления и 20 машин для кокильного литья. В процессе отливки достигается быстрое заполнение литейной формы, микроструктура сплава получается плотной. Готовые отливки поступают на рентгеноскопический контроль для недопущения в производство заготовок с внутренними дефектами.
Высокоточные станки с ЧПУ позволяют отливать и производить механическую обработку любые типоразмеры дисков от 12 до 30 дюймов. Также производитель может открыть любую необходимую пресс-форму по желанию клиента.
Итальянская покрасочная линия, установленная на обоих заводах, одна из самых современных. В производстве используются экологически чистые порошковые краски. При нанесении краска стремится распределиться равномерно по всему корпусу диска, что улучшает качество покрытия не только на плоских поверхностях, на острых углах и краях изделия. Такой метод окрашивания гарантирует равномерность покрытия, отсутствие подтеков, дефектов покрытия или эффекта «шагрени».
Вследствие большой прочности порошковых покрытий диски надолго сохраняют товарный вид и устойчивы к воздействию уличных реагентов и механических повреждений.
Изготовление штампованных дисков
В изготовлении штампованных дисков используется листовая сталь, поставляемая на заводы в бухтах. Бухту разматывают и режут на заготовки индивидуально для каждого типоразмера. Из каждой заготовки методом вальцовки, прессования и сварки изготавливают полуфабрикат, который профилируют и придают профиль обода колесного диска.
На сборочной линии спицы впрессовывают в обод и сваривают методом точечной 4х-тактной сварки в среде углекислого газа. Готовый колесный диск проверяют на соответствие требованиям качества и затем на его поверхность наносят защитно-декоративное покрытие.
Стендовые испытания
Прежде чем сойти с конвейера, каждый диск проходит испытания в сертифицированной лаборатории: тест на растяжимость, радиальное биение и динамическую балансировку, герметичность, устойчивость к коррозии, диагностику на целостность структуры и отсутствие микротрещин, хроматический контроль и оценку адгезивных свойств ЛКП.
В 2016 году в Ярославле началось строительство завода по производству штампованных колесных дисков. Главным инвестором данного проекта стало ЗАО ТК «Яршинторг», что позволило в кратчайшие сроки на территории инвестора построить и организовать производство автомобильных дисков. Таким образом, в конце 2017 года в Ярославле открылся первый завод по полному циклу производства штампованных колесных дисков для легковых и легкогрузовых автомобилей.
Завод образует вокруг себя развитую промышленную инфраструктуру. Производственные процессы имеют высокий уровень автоматизации.
На предприятие поставлено современное оборудование итальянского, американского, китайского и российского производства. Мощность производства – 1,5 млн/дисков в год. Завод производит 13, 14, 15, 16 и 17 дюймовые колеса для всех популярных марок автомобилей. Новый завод позволил переориентировать товарные потоки из Китая в Россию. Уже запланированы поставки готовой продукции для первичной (OEM) комплектации автомобилей на российских заводах-изготовителях. Заключены контракты на экспорт дисков в Европу. Все выпущенные на российском заводе диски соответствуют нормам немецкого стандарта TUV и итальянского Qualilab.
На производстве действует серия международных стандартов качества ISO 9001, а надежность готовой продукции соответствует стандартам, принятым в России, Северной Америке, Европе и Азии. Социальную значимость завода можно оценить уже сегодня. В производстве задействованы десятки опытных инженеров и специалистов. Запущенный в эксплуатацию завод обеспечивает рабочими местами более 150 человек и оказывает благоприятное влияние на социально-экономическую ситуацию в регионе.
Помимо экономической эффективности производства производитель стремится добиться баланса с окружающей средой. Специально для нового предприятия была разработана долгосрочная программа снижения выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду.
На новом предприятии внедрены международные стандарты и системы экологического мониторинга, что позволяет в режиме реального времени регулировать производственную нагрузку и не превышать предельно-допустимые нормы по промышленным выбросам.
Компания Яршинторг является производственной площадкой по изготовлению кованых дисков под заказ. Мы производим продукцию как по индивидуальным дизайнам заказчика, так и по готовым дизайнерским решениям, созданным нашими конструкторами. Нашу продукцию вы найдете среди моделей многих известных брендов. Мы работаем с отечественными и международными компаниями, налажены поставки в страны СНГ и Европы.
Для производства кованых дисков мы используем сплав типа 6061 на основе алюминия с легирующими добавками магния, меди, кремния, цинка и других металлов. Данный сплав применяется при изготовлении деталей в авиапромышленности.
С каждым клиентом ведётся индивидуальная работа. Персональный менеджер сопровождает весь процесс производства от начала и до конца, что гарантирует высокое качество продукта и своевременное выполнение работ.
Производство | VR Forged
youtube.com/embed/msheChov5I8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Кованые диски VR не просто изготавливаются, они рождаются и превращаются в искусство еще до того, как встретят своего нового владельца. Начиная с концепции, колеса разрабатываются в САПР, анализируя каждый срез и угол, чтобы достичь конечной цели. Все колеса соответствуют требованиям сертификации VIA и JWL, что чрезвычайно важно для экономии средств. Колеса разрабатываются специально для каждого транспортного средства и имеют номинальную нагрузку, чтобы обеспечить максимальную безопасность.
Все колеса изготавливаются из необработанного алюминиевого стержня, который нарезается до нужного размера. Каждый алюминиевый стержень проходит дальнейший анализ, чтобы убедиться, что он соответствует установленным стандартам. Отсюда алюминиевые стержни попадают в печь для получения наилучшей температуры ковки. Затем стержни проходят через высокотоннажные гидравлические машины для завершения процесса предварительной ковки. Используя пресс на 10 000 тонн, все проверяется и проверяется, чтобы убедиться, что кованые изделия имеют исключительно высокое качество.
Ковка проходит процесс обработки, чтобы придать ей более узнаваемую форму колеса. Это делается на трехроторной и 6-вальной машине LEIFELD. Каждая поковка теперь проходит несколько термообработок, которые позволяют кованому алюминию получить более стабильную внутреннюю структуру, повышая при этом механическую прочность и твердость.
Окончательное формование алюминиевых колес осуществляется в цеху с ЧПУ, чтобы превратить их в художественные формы, как и было задумано. Используя вертикальные токарные станки с ЧПУ с двойной револьверной головкой и горизонтальный токарный станок с ЧПУ, начинается процесс обработки кованой заготовки в колесо. Как только колесо завершает процесс обработки, оно направляется в мастерскую, где для каждого колеса есть специальный контрольно-пропускной пункт. Проверка биения колеса — это лишь один из видов анализа, который происходит с каждым колесом.
Затем колеса готовы к окраске в желаемый цвет. Каждое изделие, маркированное кодами обнаружения, проходит дефектоскопию на роботизированной линии очистки. Это гарантирует, что поверхность каждого продукта идеальна и безупречна. После нескольких очисток под высоким давлением колеса готовы к покрытию и запеканию. После индивидуальной цветовой обработки каждое колесо подвергается дальнейшей проверке. Существует назначенная группа, ответственная за проверку динамического баланса и проверку размеров, чтобы обеспечить безопасность колес.
Дальнейшие выборочные проверки проводятся с помощью профессионального оборудования для проверки колес. Эти тесты могут состоять из динамического тестера на усталость Corning, тестера на выносливость при изгибе, тестера на ударопрочность 13 градусов, испытаний в соляном тумане и высококлассной координатно-измерительной машины — это лишь некоторые тесты, которые проводятся в качестве обязательств по обеспечению наилучшего качества доступных продуктов.
После прохождения контроля качества колесо упаковывается в соответствии с нашими требованиями. Как крупный дистрибьютор продукции, поставляемой по всему миру, мы знаем о рисках и повреждениях, которые могут возникнуть во время транспортировки. Вот почему все колеса упакованы в двойную коробку с очень жесткими углами, защитой обода и, наконец, аккуратно разработанным колесным колпаком VR Forged.
Процесс производства кованых изделий | Кованые преимущества
Перейти к содержимому €0 0 Корзина €0 0 Корзина€0 0 Тележка
Как это работает
Мы в Korbach Forged используем несколько подходов, чтобы обеспечить оптимизацию каждой конструкции колеса для каждого автомобиля. Мы используем программное обеспечение для 3D-моделирования, чтобы наша продукция соответствовала нашим стандартам качества. Сверхлегкий вес и прочность каждого колеса являются результатом непрерывных измерений и анализов по более чем 100 точкам данных.
Чтобы изучить структуру колеса, мы применяем анализ методом конечных элементов. FEA позволяет точно оценить жесткость и прочность каждой конструкции колеса, а также обнаружить и предотвратить концентрации напряжений. Вогнутость и тормозной зазор оптимизируются специально для каждого автомобиля.
Объяснение разницы в кованых изделиях
Литые, литьевые и кованые
ПРОИЗВОДСТВО ЛИТИХ
Литье алюминия – наиболее распространенный производственный процесс для легкосплавных дисков как OEM, так и вторичного рынка. Расплавленный алюминий заливают в форму, которая придает материалу желаемую форму колеса. После того, как алюминий остынет, его обрабатывают, сверлят и обрезают, чтобы получить окончательное колесо. Этот метод производства проще и дешевле других методов, однако процесс затвердевания расплавленного алюминия может привести к пористости материала. Чтобы компенсировать более слабый металл, используется дополнительный материал, а спицы становятся толще, что делает обод тяжелее. При высоких нагрузках увеличивается вероятность растрескивания. Кроме того, дополнительная алюминиевая масса значительно снижает управляемость автомобиля.
FLOW-FORGED MANUFACTURING
Модернизация литых колес — это процесс, называемый Flow Forged . Этот метод также называется Flow Forming или Forged Hybrid, но к ковке отношения не имеет. Это имя часто используется маркетологами, чтобы передать ощущение власти. Несмотря на то, что ковка не применяется, этот метод производства имеет свои преимущества с точки зрения повышения прочности алюминия. Центр обода отлит из формы. Затем необработанное колесо помещают на машину, которая нагревает колесо до температуры более 400 градусов. Вращающийся диск заставляет нагретое колесо катиться вниз, формируя окончательную форму и ширину. Этот процесс нагревания и давления позволяет производителям колес использовать меньше материала, что увеличивает вес обода.
FORGED MANUFACTURING
Кованые алюминиевые диски , в отличие от литых и Flow Forged алюминиевых дисков, изготавливаются на станке с ЧПУ.