14Май

Профилактика стартера: Профилактика стартера – смазка, очистка, техническое обслуживание стартеров

Содержание

🚘 Профилактика стартера | ▼ О Ладе ▼

Замена стартера – вполне доступная любому автолюбителю процедура, однако эта деталь в сборе стоит прилично. К тому же при наличии серьезной неисправности вы просто не сможете завести автомобиль без посторонней помощи, а ближайший автосервис или магазин автозапчастей может оказаться не близко. Свести к минимуму риск неожиданного выхода стартера из строя поможет своевременная диагностика и профилактика, а при необходимости – небольшой ремонт с заменой отдельных элементов.

Назначение стартера и причины его неисправности

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока, который обеспечивает начальное (стартовое) движение коленвала, раскручивая его до частоты вращения, достаточной для включения двигателя внутреннего сгорания в работу. Раньше подобного эффекта достигали вручную при помощи специального рычага. Для запуска Калины, к счастью, к такому способу прибегать не приходиться.

Основными причинами выхода из строя стартера является естественный износ щеток в результате трения о коллектор, подгорание контактов или обмотки в результате нарушений в работе электрооборудования или неправильной эксплуатации, стирание зубьев шестерен.

Большинство возможных неполадок, которые в итоге приводят к невозможности запуска двигателя, можно устранить путем замены отдельных составляющих – бендикса, щеточного узла, втягивающего реле. Однако для этого требуется снимать и разбирать стартер. Делать это в пути довольно неудобно, не говоря уже о возможном отсутствии запчастей. Именно поэтому ремонтировать или менять стартер в сборе лучше при появлении первых намеков на нарушения в его работе.

Как предотвратить преждевременный износ стартера

Чтобы стартер служил как можно дольше, важно помнить о главной его особенности – он не должен работать в течение продолжительного времени без перерыва. Для запуска исправного двигателя обычно требуется не более 2-3 секунд. На этом функция стартера заканчивается и в течение всего движения он «отдыхает».

Чем дольше вы задерживаете ключ замка зажигания в положении «II» — тем скорее вам придется задуматься о замене стартера или о его ремонте.

Если двигатель не заводится после 5-7 секунд прокручивания коленвала, лучше отпустить ключ и повторить попытку через некоторое время – возможно, она окажется более успешной. Многократные неудачные попытки приводят к перегреву стартера и увеличивают вероятность его заклинивания. Если стартер работает, но двигатель не запускается даже после нескольких попыток, необходимо искать причину неисправности, а не стараться добавить новых проблем.

Спасибо за подписку!

Еще более губительно для стартера продолжение работы при запущенном двигателе. Как только машина завелась, ключ необходимо сразу отпустить, чтобы он вернулся в положение I. В противном случае стартер довольно быстро придет в негодность.

Следует внимательно следить за состоянием выводов стартера, не допуская их окисления. Недостаточный контакт может повлечь за собой ряд неисправностей и привести к ухудшению работы электромотора, в результате чего его усилий окажется недостаточно для запуска двигателя.

Если вы хотите быть всегда уверены в том, что двигатель вашей Калины заведется с пол-оборота, позаботьтесь о том, чтобы стартер автомобиля находился в исправном состоянии, при первых же перебоях в его работе производите замену или ремонт. Правильная эксплуатация автомобиля позволит продлить срок службы стартера.

Основные причины поломки стартера и их профилактика

Если двигатель сердце транспортного средства, то стартер сердце двигателя. Но он, как и любая деталь, может выходить из строя и ломаться. Из этой статьи вы узнаете об наиболее распространенных причинах поломки стартеров и методы их профилактики.

Что такое стартер?

Стартер в основе своей является небольшим электродвигателем, питаемым от аккумулятора и инициирующим процесс разгона вращения вала в основном двигателе.

После начала работы ДВС подача энергии на стартер прекращается.

Строение стартера:

  • Обгонная муфта (в народе – бендикс).
  • Электродвигатель.
  • Тяговое реле (соленоид).
  • Корпус.
  • Пусковое устройство (присутствует не во всех типах стартеров).

Основные моменты работы стартера

Совместно с поворотом ключа в зажигании водитель инициирует подачу тока из аккумулятора машины на тяговое реле, это приводит якорь тягового реле в поступательное движение. При достижении якорем места контактов вызывает замыкание и поступление питания на обмотки электродвигателя и обмотку тягового реле.

Запуск двигателя стартера заставляет двигаться вал, который через бендикс с помощью маховика передает механическую энергию на вал ДВС, обеспечивая пуск силовой установки и последующею ее работу уже без участия стартера. Начало работы основного двигателя влечет рост крутящего момента вала как ДВС, так и электромотора стартера, что приводит к отстранению шестерни обгонной муфты от зубьев венца маховика и остановки работы стартера.

Наиболее распространенные причины поломки стартера

На этапе запуска тягового реле возможными причинами отсутствия запуска могут быть:

  1. Элементарная разрядка аккумулятора и недостача энергии.
  2. Окисление контактов аккумулятора и проводов соединяющих его с реле.
  3. Слабый контакт проводов с клеммами аккумулятора.
  4. Возникновения короткого замыкания на обмотках реле.
  5. Разрыв соединяющих проводов между реле и выключателем.
При исправности реле может возникнуть проблемы с движением якоря по причине:
  1. Чрезмерного износа щеток.
  2. Воздействий перегрузок и высоких температур.
  3. Повреждение частей якоря электродвигателя.

Также проблема может возникнуть при передаче движения на коленвал основного двигателя транспортного средства как результат:

  1. Снижение свободы хода муфты.
  2. Соскальзывание оси рычага выключения.
  3. Разрыв буферной пружины.
  4. Ограничение движения якоря во время передачи на маховик.
  5. Поломка зубцов шестерни маховика.

В некоторых случая наблюдается продолжение работы стартера вследствие:

  1. Повреждение или заклинивания возвратной пружины стартера или зажигания.
  2. Продолжение подачи напряжения на вал якоря при заклинивании контактов реле.
  3. Смещение стартера при повреждении крепления.
  4. Продолжение работы реле при его заклинивании.

Профилактика неисправностей стартера

Как видите причин неисправности множество, но их можно избежать, выполняя процедуры очистки и обслуживания двигателя с извлечением стартера. После разбора детали необходимо прочистить с помощью сухой тряпки или мягкой щетки. Элементы, содержащие провода, необходимо протирать пропитанной бензином тканью, после чего тщательно продуть и оставить сушится на час-полтора. Простые металлические детали можно замочить в емкостях з растворителем на 10-15 минут и после протереть сухой ветошью и оставить сушится. Необходимо проводит ревизию на наличие повреждений и царапин, устранение которых проводится с помощью наждака. Не забудьте осмотреть и резьбовые соединения и устранить любые повреждения.

Исходя из выше сказанного, что причин помолом стартера множество, детали поддаются износу, кабеля повреждаются, движущиеся части подвергаются действию высоких температур, но, несмотря на все это, большинство проблем можно избежать. Для этого достаточно с ответственностью подходить к уходу за транспортом и вовремя проводить чистку и техобслуживание. Если присутствуют любые повреждения, справиться с которыми собственными руками невозможно, стоит немедленно обратиться к специалисту.

Профилактика стартера — Двигатель / Впускная и Выпускная система

[Итак всем здравствуйте!речь пойдет о чистке(профилактике) стартера,т. к.люди практически никогда этого не делают,а ждут когда стартер начнет залипать,из-за налета образовавшегося на втулках,на капролоновых шестеренках.преследуется это все скрежетом,писком,щелчками,после запуска двигателя.

Начнем:двигатель 2.0 атмо

Для начала снимаем минусовую клему аккумулятора,для удобства снимаем корпус воздухоподачи к заслонке

затем для удобства советую снять крепление корпуса воздухоподачи:2 болта,головка на 12

вот он стартер

откручиваем плюсовую клему со втягивающего и снимаем минусовую фишку

затем откручиваем болт и гайку которые держат стартер.болт длинный а шпилька гайки как направляющая(болт и гайка на 14)

к нижней гайке будет трудно подобраться,поэтому я откручивал простым накидным на 14

вынимаем стартер и видим пыль и налет.

 

1: откручиваем клему идущую от корпуса мотора на втягивающее

2:откручиваем 2 гайки на 8

3:откручиваем 2 винта фигурной отверткой снимаем задок корпуса мотора,видим еще 2 гайки на 8,это 2 шпильки,выкручиваем их

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВЬТЕ МЕТКУ НА КОРПУСЕ СТАРТЕРА ВОТ В ЭТОЙ ЗОНЕ,ЧТОБЫ ПРИ СБОРКЕ СОБРАТЬ ВСЕ ПРАВИЛЬНО

когда снимете корпус увидите вот такую картину

смазка которая была,испарилась,и её место заняла маслянистая грязь.

сам мотор я просто протЁр от грязи и пыли,не заливая в него карб клинер.

2 мя болтами к корпусу прикручено втягивающее,мы его откручиваем,и оно распадается на несколько деталей:корпус,толкатель,пружина.при чем толкатель будет зацеплен за кость которая гоняет бендикс чтобы снять косточку с корпуса нужно вытянуть черную резиночку и металлическую прокладочку которые держат её от выпадания

из корпуса выйдет шток на котором установлен бендикс и планетарная шестеренка из капролона с 3 мелкими шестернями.на рисунке показано откуда какая деталь.

мелкие шестеренки вынимаем(их ничего не держит и по размеру они одинаковые)очищаем карб клинером или растворителем и кистью

далее почистим втягивающее:толкатель,косточку, а стенки реле протираем от налета и грязи ветощью мокнув в растворитель

Затем чтобы разобрать шток с бендиксом мне потребовалась головка на 12,для того чтобы снять шайбу со стопорного кольца ставим головку на шайбу,ударом молотка по головке сбиваем шайбу чуть вниз,и наблюдаем стопорное кольцо,снимаем его отверткой

снимаем бендикс со штока и чистим все детали от налета грязи и т д

получается все вот так красиво и аккуратно

когда приступите к сборке,которая будет осуществляться в том же порядке как и разборка,обратите внимание как стояла косточка,да и все в целом

теперь посмотрим места которые нуждаются в смазке,они будут отмечены красными стрелками,(для смазки используем литол)указано точечно на место!

не стоит смазывать бендикс на скрутке шестерни и стенки толкателя т к это усложнит работу узлов при попадании пыли

установку стопорного кольца на место можно облегчить если:после установки кольца поджать его плоскогубцами,затем рожковым ключем на 12 набить шайбу на стопорное кольцо,уперев шток в твердое место. когда все узлы смазали,прокрутите места трения чтобы смазка распределилась равномерно

собираем в той же последовательности как и разбирали!после проделанной операции пропали визги стартера при запуске,и однозначно мой Форь сказал мне спасибо!все проделанное заняло около часа времени!Если можно тему в F.A.Q.Спасибо!

Диагностика и ремонт стартера Ремонт стартера автомобиля

Акции и скидки

 

Постоянно действует специальная цена на генераторы и стартеры для японских, китайских и корейских грузовиков. Не пропустите уникальное предложение!

 

Специалисты нашего Центра помогут разрешить любую Вашу проблему со стартером. Наличие высококлассной технической базы дает Вам гарантию, что ремонт стартера для Вашего автомобиля будет осуществлен в кратчайшие сроки и на самом высоком уровне.

Процесс ремонта стартера проходит следующим образом. Первоначально агрегат испытывается на проверочном стенде. Если он не работает или не обеспечивает необходимые показатели, его разбирают и диагностируют поэлементно. Диагностика проводится в два этапа: вначале специалисты проводят тщательный осмотр деталей стартера на предмет исправности, а затем приступают к диагностике с помощью тестового оборудования.После обнаружения дефекта выявляются неисправные узлы и детали, оценивается их стоимость и согласовывается с заказчиком. Все детали стартера отмываются, очищаются  и смазываются. Обычно ремонт стартера занимает не более часа, и, при желании клиента, проводится в его присутствии.

Восстановленные нами стартеры по всем своим параметрам не отличаются от новых. Они имеют такую же высокую работоспособность и износостойкость. К тому же восстановленные стартеры значительно дешевле новых, что очень выгодно для клиентов.

В последнее время у многиих автолюбителей стала пользоваться спросом такая услуга, как «профилактика» стартера. По стоимости она на порядок дешевле любого ремонта и препятствует преждевременному выходу из строя дорогостоящих комплектующих (якорь, статор, втягивающее реле, муфта, сцепление бендикса). В таких случаях клиент ограничивается, как правило, заменой втулок и щеток и увеличивает срок службы агрегата в целом.

При сложных и дорогих видах ремонта часто бывает выгоднее тут же приобрести регенерированный (восстановленный до заводских параметров) стартер, на который  устанавливается гарантия 3 месяца.

Цена ремонта стартера будет на порядок меньше стоимости нового оригинального агрегата
(при сохранении качества и надежности отремонтированного оригинального стартера).

Ресурс и долговечность агрегата после квалифицированного капитального ремонта не идет ни в какое сравнение с б/у стартерами, которые без каких-либо гарантий предлагают многочисленные авторазборки «убитых» автомобилей.

Время  решения проблемы при ремонте стартера сводится к минимуму, практически к одному часу. Учитывая, что многие продавцы предпочитают работать только на заказ (от двух дней до нескольких недель) и с внесением предоплаты, нецелесообразно тратить свое личное времени на поиск, заказ и доставку Вашего агрегата. Наши специалисты определят неисправность в течение 10-15 минут и помогут Вам найти оптимальное решение любых проблем!

Некоторые владельцы автомобилей, желая сэкономить, выбирают сервис по ремонту стартеров и генераторов исключительно из соображений низких цен на его услуги. Такой подход неверен, так как вполне вероятно, что мастера в этом случае будут использовать неподходящие, кустарно изготовленные и дешевые комплектующие, что отрицательно сказывается на дальнейшей эксплуатации автомобиля, в результате чего ремонт потребуется проводить заново, платя двойную цену.

   г. Курган, ул. Некрасова, 22  стр.7
тел: 8(3522) 62-73-73 

 8-908-007-73-73

 8-908-009-73-73

 8-951-262-21-25

 8-900-378-56-00

в Вашей корзине: 0 тов.

Добавлено в корзину

Новые поступления

 

Новое поступление генераторов и стартеров для европейских и американских грузовиков

Новое большое поступление стартеров от ведущих мировых производителей на все виды техники

Огромный выбор генераторов на любую грузовую, спецтехнику и автобусы. Также в наличии агрегаты на легковые автомобили американских, японских, европейских и корейских марок

Особенности смазки автомобильного стартера при профилактике и ремонте

Автомобильный стартер
Фото — Willdre

Роман Сцельник, 04 июля 2017, 17:00

Профилактика стартера автомобиля является неотъемлемым элементом его технического обслуживания. Одним из ее этапов является смазка этого механизма.

В принципе, обслуживание стартера можно выполнить самому, но, как показывает статистика, большинство автомобилистов предпочитают обращаться в специализированные сервисы. Одной из таких компаний является «Вольтаж Киров». Более подробно о ее услугах можно узнать на сайте http://www.voltagkirov.ru/.

Специализированные сервисы также занимаются ремонтом стартеров и генераторов, проводят необходимую диагностику, обслуживание, профилактику и монтаж узлов на автомобиль.

Однако вернемся к смазке стартера. Понятно, что она необходима, но поясним более конкретно.

Когда происходит запуск автомобильного стартера, затраты энергии идут на преодоление сопротивления мотора — это непосредственный старт мотора и диапазон прилагаемого усилия здесь более-менее постоянен. Однако существуют и внутренние потери. Вот здесь существует возможность их снизить, в том числе и за счет своевременной смазки.

Сезонное техническое обслуживания стартера должно носить обязательный характер. При этом старая смазка очищается, а новая наносится.

Нагрузки при работе стартера существуют всегда. И хотя они являются кратковременными, по своей величине — довольно значительные. В момент, когда в зацепление с зубчатым венцом маховика входит шестерня стартера, возникает сила, действие которой направлено в поперечном направлении к валу. Как итог, со временем изнашиваются втулки, приобретающие эллипсовидную форму. Вал стартера при этом смещается, увеличивается величина зазора между шестернями, возникает перекос зубьев.

В результате на стартер ложится дополнительная нагрузка, механизм потребляет больше тока, повышается температура нагрева силовых проводов и обмотки, «получает» свое и акумулятор, если стартер едва способен провернуть коленчатый вал двигателя.

Из этого следует вывод о том, что правильно и, что важно, регулярно необходимо смазывать и втулки автомобильного стартера, и его вал, и шестерни.

Сборка и разборка стартера Лада Приора (Lada Priora)

Порядок сборки и разборки, замены деталей стартера лада 2170, проверка и устранение неисправностей в стартера автомобиля лада 2172, лада 2171. Этапы снятия и установки с автомобиля лада приора. Диагностика схем электрооборудования ваз 2170 приора. Инструкции по ремонту электрооборудования генератора, стартера ваз 2171 приора. Эксплуатация противоугонной системы, аккумулятора, световой сигнализации. Схема автомобиля.

Детали стартера 2111.3708010-01: 1 – корпус; 2 – упорное кольцо со стороны коллектора; 3 – якорь; 4 – постоянный магнит; 5 – гайка крепления шины щеток положительной полярности; 6 – тяговое реле; 7 – рычаг привода; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – муфта свободного хода; 10 – возвратная пружина; 11 – гайка стяжной шпильки; 12 – якорь реле; 13 – стяжная шпилька; 14 – уплотнитель; 15 – опора рычага; 16 – ось рычага; 17 – винты крепления тягового реле; 18 – передняя крышка; 19 – стопорное кольцо; 20 – ограничительное кольцо; 21 – изолятор; 22 – внутренний щеткодержатель; 23 – упорное кольцо со стороны привода; 24 – «положительная» щетка; 25 – прижимная пружина; 26 – внешний щеткодержатель; 27 – внутренние дистанционные шайбы; 28 – задняя крышка с втулкой; 29 – внешние дистанционные шайбы; 30 – стопорная шайба; 31 – болт крепления шины щеток отрицательной полярности; 32 – крышка вала якоря; 33 – болт крепления крышки вала якоря

Детали стартера. Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.

1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.

2. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а вторым — к выводу управляющего провода тягового реле lada priora. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле лада приора. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 5000 мин-1. В противном случае отремонтируйте стартер.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием, пассатижи с узкими губками, молоток, тестер, штангенциркуль.

1. Снимите стартер с автомобиля ваз 2170 (см. «Снятие и установка стартера лада приора»).

2. Отверните гайку крепления шины к контактному болту.

3. Отсоедините шину от контактного болта тягового реле.

4. Выверните два винта крепления тягового реле ваз 2171…

5. …и снимите реле.

6. Выньте якорь тягового реле лада приора, приподняв его, чтобы петля якоря снялась с рычага.

7. Снимите с корпуса тягового реле уплотнительное кольцо…

Примечание

Сильно обжатое, потрескавшееся или потерявшее эластичность кольцо замените новым.

8. …и извлеките возвратную пружину.

9. Выверните два винта…

10. …и снимите крышку вала якоря…

11. …стопорную шайбу. ..

12. …и дистанционные шайбы.

Примечание

Запомните порядок установки дистанционных шайб, так как они разной толщины. При сборке стартера устанавливайте шайбы в той же последовательности.

13. Выверните две гайки стяжных шпилек…

14. …и снимите с вала якоря стартера ваз 2171 крышку со стороны коллектора.

15. Снимите две дистанционные шайбы…

16. …и внешний щеткодержатель.

17. Выверните гайку крепления щеток отрицательной полярности…

18. …и осторожно, чтобы не повредить щетки, снимите их вместе с прижимными пружинами. Сильно обжатые или искривленные пружины замените.

19. Аналогично извлеките щетки положительной полярности.

Примечание

Замерьте высоту щеток от края рабочей поверхности до медной косички проводов.

Если их высота составляет менее 4 мм, замените щетки комплектом (4 шт).

20. Снимите бумажный изолятор щеток положительной полярности…

21. …и внутренний щеткодержатель.

22. Выньте из корпуса стартера ротор с магнитами и передней крышкой.

23. Снимите упорное кольцо магнитов со стороны коллектора лада приора.

24. Выверните ось рычага, предварительно отвернув контргайку с другой стороны…

25. …и снимите ось.

26. Снимите крышку со стороны привода.

27. Осмотрите крышки стартера, при обнаружении трещин замените их. Если расположенные в крышках втулки, в которых вращается вал якоря ваз 2172, изношены, имеют задиры, раковины и другие дефекты, замените втулки или крышки с дефектными втулками…

28. …предварительно вывернув стяжные шпильки из крышки со стороны привода.

29. Снимите опору рычага.

30. Треснувшую или значительно изношенную опору замените новой.

31. Снимите шесть магнитов с якоря, предварительно пометив или запомнив их взаимное расположение.

Примечание
Неправильная установка магнитов может привести к снижению мощности стартера или вращению его в обратную сторону.

32. Снимите упорное кольцо магнитов со стороны привода.

33. Установив на деревянный брусок вал привода, четкими ударами молотка сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо, как показано на фото.

34. Поддев отверткой…

35. …снимите стопорное кольцо…

36. …затем ограничительное кольцо…

37. …и снимите с вала якоря обгонную муфту в сборе с рычагом.

38. Осмотрите якорь. Если коллектор загрязнен или на нем появились риски, царапины и другие дефекты, прошлифуйте коллектор мелкозернистой шкуркой. При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между его пластинами проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкозернистой стеклянной шкуркой. Биение коллектора относительно цапф вала не должно превышать 0,05 мм. Обнаруженный на валу якоря желтый налет от подшипника удалите мелкозернистой шкуркой, так как он может стать причиной заедания шестерни на валу. Проверьте надежность пайки выводов обмотки якоря к пластинам коллектора. Осмотрите обмотку по торцам якоря. Диаметр обмотки должен быть меньше пакета железа якоря. В противном случае замените якорь.

39. Осмотрите состояние шлицевого соединения вала якоря на отсутствие повреждений в виде забоин и шероховатостей. Незначительные повреждения по возможности удалите мелкозернистой шкуркой.

40. Проверьте состояние обмотки якоря с помощью контрольной лампы, питаемой напряжением 12 В. Напряжение подводите к пластине коллектора и сердечнику якоря — лампа гореть не должна. Если лампа горит, значит, есть замыкание обмотки якоря или пластины коллектора на «массу». В этом случае замените якорь.

41. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера ваз 2170 priora, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью тестера).

42. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод. На рычаге привода стартера не должно быть трещин.

43. Соберите стартер lada priora в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей:
– смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric CG321 или аналогичной;

Предупреждение
В процессе эксплуатации муфту привода смазывать не нужно. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

– смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера;

– для установки ограничительного кольца воспользуйтесь пассатижами;
– перед установкой тягового реле нанесите на его поверхность, контактирующую с крышкой стартера лада приора со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.

44. После сборки стартера включите тяговое реле (см. п. 3) и измерьте зазор между торцом шестерни и упорным кольцом, он должен быть 3–5 мм.

45. Если зазор не входит в указанный интервал значений, отрегулируйте его поворотом оси рычага, тело которого выполнено в виде эксцентрика. Для этого ослабьте контргайку, поверните ось и затяните контргайку. После окончательной сборки рекомендуется проверить стартер на СТО на стенде мод. 532М.

Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

Ремонт стартеров и генераторов

Ремонт стартеров и генераторов

Ремонт стартера начинается с тщательной диагностики работоспособности агрегата и его ключевых узлов. Полная проверка длится пятнадцать минут, по завершении Вам предоставят список деталей, явно подлежащих немедленной замене, и перечень элементов, дальнейшая эксплуатация которых возможна, но не рекомендована по причине их значительного износа. Восстановленный агрегат возвращают клиенту после выходного контроля, когда стартер проверяют на соответствие характеристикам, указанным в документации завода-изготовителя.

  • Наши сотрудники – сертифицированные специалисты, которые имеют богатый опыт в диагностике и ремонте стартеров и всегда выполняют свою работу с надлежащим качеством.
  • Благодаря большому ассортименту запасных частей на собственном складе, ремонт стартеров выполняется в максимально короткий срок.
  • Что немаловажно для наших клиентов, ремонт и установка стартеров производится в одном месте, что так же позволяет сэкономить время.
  • Гарантия на оказанные услуги — полгода.
ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ГЕНЕРАТОРОВ
УслугаЦЕНАПримечания
Снятие-установка генератора с автомобиля от 1200 руб  
Диагностика генератора (с разборкой) 500 руб При ремонте бесплатно
Проверка генератора на стенде 300 руб При ремонте бесплатно
Ремонт генератора (работа), в т.ч. от 500 руб  
— замена реле регулятора Цена реле регулятора 900-7000 руб
— замена диодного моста Цена реле диодного моста 900-6900 руб
— замена статорной обмотки Цена статорной обмотки 1500-7000 руб
— замена ротора генератора Цена ротора генератора 1500-7000 руб
Замена подшипников генератора от 1200 руб Стоимость подшипников включена
Замена щеток генератора от 900 руб Стоимость щеток включена
Замена коллекторных колец генератора от 1200 руб Стоимость коллекторных колец включена

 

 

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ СТАРТЕРОВ
УслугаЦЕНАПримечания
Снятие-установка стартера с автомобиля от 1300 руб  
Диагностика стартера (с разборкой) 600 руб При ремонте бесплатно
Ремонт стартера (работа), в т. ч. от 700 руб  
— замена бендикса Цена бендикса 900-4900 руб
— замена тягового(втягивающего) реле Цена тягового реле 1200-6900 руб
— замена статора стартера Цена статора стартера 1200-7900 руб
— замена якоря стартера Цена якоря стартера 1500-8500 руб
— замена планетарного редуктора Цена планетарного редуктора 1500-6500 руб
— замена «планетарки» Цена «планетарки» 700-2500 руб
— замена «маски» стартера Цена «маски» 1200-8500 руб
— замена щеточного узла Цена щеточного узла 900-4200 руб
— замена подшипников Цена подшипника 700-2500 руб
Замена втулок стартера от 800 руб Стоимость втулок включена
Замена щеток стартера от 900 руб Стоимость щеток включена

*Данная информация не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ

Записаться

Рассчитать
кредит

BorgWarner обеспечивает максимальную защиту стартера для тяжелых условий эксплуатации с помощью интеллектуальной IMS и технологии предотвращения проворачивания колен

  • Delco Remy ® Пускатели 38MT + ™ и 39MT для тяжелых условий эксплуатации оснащены новыми комбинированными технологиями защиты стартера
  • Новые комбинированные технологии теперь доступны для заказа на заводе при покупке нового грузовика
  • Усовершенствованная технология оригинального оборудования защищает от многочисленных режимов отказа в самых тяжелых условиях окружающей среды, помогая владельцам автопарков сократить время простоя транспортных средств и оптимизировать срок службы стартера

Оберн-Хиллз, Мичиган, 20 февраля 2020 г. — BorgWarner объявляет о первых применениях своего комбинированного Smart IMS (интегрированного магнитного переключателя) и интегрированной защиты от кривошипа (IOCP) на своих Delco Remy ® 38MT + ™ и 39MT ™ Heavy стартеры с понижающей передачей, используемые как для дорожных, так и для внедорожных коммерческих автомобилей.Эта новая и эффективная комбинация для рынка коммерческих автомобилей с оригинальным оснащением сокращает и предотвращает простои, связанные со стартером, владельцев автопарков и операторов. Смарт-стартеры 38MT + и 39MT с Smart IMS / IOCP скоро будут доступны в качестве опции с завода по заказу новых грузовиков от крупного производителя грузовых автомобилей.

«Мы стремимся к поиску эффективных решений, которые продвигают отрасль вперед и облегчают жизнь наших клиентов за счет более глубокого понимания проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты во всем мире», — сказал Рэнди Андис, директор по коммерческим автомобилям, PowerDrive Systems. , BorgWarner Inc.«Простой — серьезная проблема для владельцев автопарков. Сочетание нашей интеллектуальной IMS и технологии защиты от перекручивания дает нам возможность решить эту отраслевую проблему за счет сокращения затрат на техническое обслуживание стартера и защиты стартера от отказов на ранних этапах эксплуатации, повышения долговечности и надежности наших стартеров и, в конечном итоге, максимального увеличения срока службы стартера. время безотказной работы ».

IOCP

BorgWarner — встроенный автоматический выключатель, который защищает пускатель от теплового повреждения путем контроля температуры и автоматического сброса на безопасную рабочую температуру по мере необходимости, а также устраняет жгуты проводов — используется клиентами в течение многих лет.Smart IMS, представленная на вторичном рынке в 2017 году, обеспечивает получение соленоида максимально доступного напряжения за счет снижения падения напряжения и имеет шесть электронных функций, которые защищают стартер от возможных повреждений, вызванных ошибками оператора или системы. Объединение этих двух технологий приводит к высочайшему уровню защиты пускателя, доступному на рынке. Двойные технологии обеспечивают дополнительные уровни защиты в широком диапазоне условий запуска за счет уменьшения повреждений из-за чрезмерного проворачивания, проблем с запуском двигателя при низком напряжении аккумулятора, проблем с высоким сопротивлением цепи управления, пускового механизма без проворачивания, увеличения мощности соленоида, перебега, шестерни и т. Д. повреждение зубьев коронной шестерни и др.Кроме того, технология включает в себя функции защиты водителя / системы, такие как ограниченный по времени запуск, блокировка работающего двигателя и автоматическое отключение при запуске двигателя.

Помимо предотвращения отказов на ранних этапах эксплуатации за счет улучшения возможностей защиты стартера, на новейшие стартеры BorgWarner распространяется трехлетняя гарантия, что является улучшением по сравнению со стандартной гарантией на автомобиль (до двух лет), которую предоставляют большинство стартеров в индустрии коммерческого транспорта. Хотя технология подходит для новых автомобилей, ее можно модернизировать; Комбинированное решение будет доступно на вторичном рынке во втором квартале 2020 года.

Во время заказа клиенты, покупающие новый грузовик у крупного производителя коммерческих автомобилей, с которым BorgWarner заключил договор, могут выбрать стандартный 38MT + или 39MT или выбрать модели с улучшенной защитой стартера: 38MT + или 39MT Smart Стартер с Smart IMS и IOCP.

Предотвращение жестокого обращения с детьми во время пандемии

Креативные поделки, кладовые по алфавиту, задачи для тренировок.И напоминание о том, что Исаак Ньютон изобрел исчисление во время карантина.

Социальные сети в наши дни полны вдохновения для того, чтобы оставаться дома с максимальной пользой.

Но вот в чем дело — работать, воспитывать детей и на дому сложно. Добавьте сюда тревогу перед пандемией, трудности с поиском ресурсов, беспокойство о новых деньгах и смещение сетей социальной защиты. Теперь у вас есть идеальный шторм для злоупотреблений.

Педагоги, школьные социальные работники и медсестры часто первыми замечают признаки жестокого обращения.Они являются уполномоченными репортерами и обычно умеют распознавать нюансы жестокого обращения. Это означает, что они часто могут почувствовать, что что-то не так, прежде чем ситуация ухудшится, и что они должны сообщать о любых подозрениях, чтобы вовремя связаться со службами защиты детей, чтобы поддержать семью ресурсами и образованием.

«Мы находимся в Месяце предотвращения жестокого обращения с детьми, и все же пандемия значительно усложняет смягчение / устранение многих факторов, которые могут способствовать жестокому обращению с детьми», — сказала Джанет Уоткинс, директор службы специальных адвокатов Раппаханнок.«Например, я беспокоюсь о детях в домах с домашним насилием, поскольку нам всем по сути приказали оставаться дома. Я беспокоюсь о детях в семьях, где родители испытывают дополнительные финансовые затруднения из-за потери работы. Я беспокоюсь о детях, родители которых имеют проблемы с психическим здоровьем или злоупотреблением психоактивными веществами, которые сейчас труднее решить, потому что доступ к терапии Инлерсона ограничен «.

Профилактика жестокого обращения с детьми сложна даже в самых лучших обстоятельствах. В условиях социального дистанцирования, массовых увольнений и национальной обеспокоенности это становится еще более сложной задачей.Но есть шаги, которые мы можем предпринять как сообщество для защиты детей.

Выступая

Сначала — как всегда — если что-то увидишь, что-нибудь скажи. Мы все время это слышим, правда? Но легче сказать, чем сделать. Мы не решаемся участвовать. Мы чувствуем, что что-то не так, но не знаем границы между разными стилями воспитания и жестоким обращением или пренебрежением. Вот в чем дело: это не наша работа. Есть обученные социальные работники, которые делают это постоянно и проходят специальную подготовку.Лучше проявить осторожность.

Мы часто думаем, что если мы позвоним в социальные службы, кто-то появится на пороге семьи и заберет своих детей.

«Это миф, что они все время делают это быстро», — сказал Уоткинс. «Цель — сохранить семьи».

Департаменты социальных служб имеют набор инструментов, наполненный механизмами помощи детям, включая обучение родителей и ссылки на ресурсы.

Предложение поддержки

Во-вторых, поддержите родителей.

«Взрослый с нарушенной регуляцией не может помочь ребенку с нарушенной регуляцией, и такая комбинация может подойти в неконтролируемых ситуациях, — сказала Лиза Долан, ведущий социальный работник государственных школ округа Спотсильвания.

Это может быть особенно сложно во время вспышки коронавируса. Но есть вещи, которые мы можем сделать, чтобы помочь семьям, поддержать родителей и обезопасить детей.

  • Продовольственная помощь. Если можете, помогите местными усилиями накормить местные семьи. Даже если вы не можете этого сделать, не забудьте поделиться подробностями о местных ресурсах с семьями, которые могут в них нуждаться.Эта страница содержит ссылки на местные расписания раздачи школьных продуктов питания, а также подробную информацию о поиске финансовой помощи и продуктов питания.
  • Финансовая помощь. Эти ресурсы доступны в Rappahannock United Way. Помогите, если можете, и / или распространите информацию.
  • Проверь родителей. Если вы знаете родителей, которые могут испытывать трудности в этих обстоятельствах (а какие родители, на самом деле, нет?), Не забудьте поговорить с ними. Мы не можем приехать лично, но можем писать текстовые сообщения, Skype, поддерживать связь через социальные сети, электронную почту и т. Д.Спросите их, что происходит, и предложите непредвзятую поддержку.
  • Сделайте перерыв. Личный присмотр за детьми отсутствует, но как насчет видеочата? Запишите на видео рассказ любимого ребенка или о том, как вы обучаете ребенка какому-либо навыку. Это могло бы стать хорошим развлечением для ребенка и передышкой для их родителей.
  • Расскажите о поддержке психического здоровья. Мы предлагаем телетерапию для лечения психических расстройств и лечения расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. Мы принимаем большинство страховых планов и предлагаем плату по скользящей шкале.Многие поставщики психиатрических услуг предлагают аналогичные услуги. Поощряйте людей связываться со своими поставщиками психического здоровья, чтобы найти альтернативные методы терапии при социальном дистанцировании — и поощряйте людей искать новые услуги, если они не могут с ними справиться.
  • Также поделитесь советами и ресурсами по психическому здоровью. У нас есть страница ресурсов, которые могут помочь любому, кто в это время борется с тревогой или психическим заболеванием.
  • Обеспечьте дополнительную поддержку и заботу семьям, которые заботятся о лицах с нарушениями развития.
  • Будьте изобретательны — подумайте о способах помощи семьям, даже если они находятся в социальной дистанции.Создайте игру для соседей, в которую дети могут играть не выходя из дома. Возможно, это охота на медведя, охота за мусором или попытка создать позитивное послание тротуарным мелом.
Практика самообслуживания

Вы знаете клише о том, чтобы надеть кислородную маску на самолет, прежде чем помогать кому-либо надеть свою? Что ж, это клише, потому что оно подходит ко многим ситуациям. Включая этот. Важно убедиться, что вы позаботились о собственном эмоциональном благополучии и разработали способы справиться со стрессом и тревогой в эти времена.

Если вы можете найти внутреннее спокойствие, вы можете помочь другим сохранять спокойствие. Если вы чувствуете беспокойство и бешенство, вам будет сложно помочь.

  • Практикуйте радикальную доброту к себе. Сейчас не время ругать себя. В это время совершенно нормально чувствовать беспокойство, горе, беспокойство и т. Д. Разбираться с ними утомительно. Не добавляйте лишних ожиданий. Если вы не используете это время для организации своих шкафов, создания красочной мозаики на подъездной дорожке или изучения нового хобби, ничего страшного.
  • Соблюдайте распорядок дня. Когда мир такой другой, легко потерять контроль. Базовый распорядок заземлит вас.
  • Будьте в курсе. Но используйте только достоверные источники информации. И убедитесь, что у вас есть время простоя, когда вы не проверяете последние данные о случаях коронавируса или смертей.
  • Высыпайтесь. Ешьте здоровую пищу. Найдите время для переезда. Да, обычный совет все еще в силе. Вам не нужно использовать это время для подготовки к марафону, постройки домашнего спортзала или перехода на новую диету.Но забота о своем теле поможет вашему разуму и настроению.
  • Медитируйте. Сделайте глубокий вдох. Журнал. Примите теплую ванну. Независимо от того, какой способ расслабиться вы предпочитаете, сейчас самое время использовать ваши любимые успокаивающие средства.

Мы все изо всех сил пытаемся приспособиться к новому образу жизни. И просить всех предотвратить жестокое обращение с детьми может показаться еще одной сложной задачей. Но защита детей — это такая важная работа, и все мы должны сыграть свою роль.

Дополнительные ресурсы

Я попросил некоторых из моих любимых местных экспертов по предотвращению жестокого обращения с детьми и поддержке семей о некоторых ресурсах. Они щедро поделились этими ресурсами:

Стартовый комплект для уничтожения, очистки и предотвращения плесени

  • УБИТЬ. ЧИСТЫЙ. ПРЕДОТВРАЩАТЬ.

    RMR-86® — это революционно новый пятновыводитель от плесени и плесени.

    RMR-141 RTU Убивает и предотвращает появление плесени и грибка.

    Дерево, бетон, гипсокартон, плитка и раствор, стекловолокно, винил и др. Отлично работает в вашем доме!

    Связки включают:

    • 1 — 2,5 галлона RMR-86®
    • 1 — 1 галлон RMR-141 RTU дезинфицирующее средство

    Шаг 1 Убить и очистить:

    Обильно распылите RMR-141 RTU на пораженный участок и дайте ему высохнуть.

    Шаг 2 Удаление пятен:

    Хорошо взболтать перед использованием и распылить RMR-86®, пока поверхность полностью не пропитается. Дайте постоять, пока пятно не исчезнет. (в случае более стойких пятен может потребоваться повторное нанесение)

    Шаг 3 Профилактическое лечение:

    После удаления пятна и высыхания участка слегка распылить RMR-141 RTU на пораженный участок и дать ему высохнуть на воздухе.

    * Всегда предварительно проверяйте поверхности перед использованием наших продуктов.

    RMR-86® — это революционно новый пятновыводитель, который вдвое сокращает рабочее время и затраты для подрядчиков по всей стране. Больше не нужно шлифовать или чистить щеткой. Просто распылите на любую твердую поверхность и наблюдайте, как пятна плесени исчезнут за 15 секунд. Это наш мощный отбеливатель на основе запатентованной формулы для быстрого удаления пятен плесени в вашем доме. Прекрасно работает и на лодках. Купите комплект сегодня и сэкономьте еще больше. RMR-86® отлично проникает в пористые поверхности, такие как дерево, бетон, гипсокартон, плитка и затирка, стекловолокно, винил и другие.

    RMR-141 Mold Killer — это зарегистрированный EPA очиститель (3-в-1), предназначенный для УБИЙСТВА, ОЧИСТКИ и ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ роста плесени и грибка. Это не содержащее отбеливатель и фосфат неабразивное дезинфицирующее средство для удаления плесени, которое можно использовать на большинстве моющихся поверхностей. Шаг 3 — наше секретное оружие в борьбе с плесенью и грибком, потому что он направлен на то, чтобы остановить проблемы еще до того, как они возникнут.

  • Нажмите здесь, чтобы загрузить — Инструкция для пользователя RMR-86® Загрузить

    RMR ‐ 86® Средство для удаления пятен и плесени:

    ВНИМАНИЕ: При использовании RMR ‐ 86 соблюдайте соответствующие меры предосторожности.Всегда предварительно проверяйте поверхности перед использованием наших продуктов. Это коммерческое средство для удаления пятен плесени и плесени с запахом хлора. Пожалуйста, обратитесь к паспорту безопасности и этикетке продукта для получения конкретных инструкций.

    ХРАНЕНИЕ: Внимательно осмотрите упаковку, чтобы убедиться, что ее содержимое не было повреждено во время транспортировки. Храните RMR ‐ 86® в прохладном, темном месте на уровне земли вдали от ковров, обивки, металла, полов и т. Д .; которые могут быть повреждены, если утечка произойдет постфактум.Если контейнер показывает какие-либо признаки утечки, перелейте раствор в чистый пластиковый контейнер, который можно плотно закрыть. Хранить в недоступном для детей и животных месте.

    СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ (СИЗ): При обращении и применении RMR ‐ 86 необходимо надевать полные СИЗ. Минимальные требования к костюму — это костюм Tyvek с капюшоном или костюм с химическим полимерным покрытием, покрытый полиэтиленовой пленкой для защиты от брызг / брызг. (Shieldtech 55 Комбинезон химической защиты.Другие необходимые материалы включают: латексные перчатки и полнолицевой респиратор с картриджным фильтром для органических паров / кислотных газов 3M 60923 P100 (или аналогичный).

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

    • НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ: Перед началом применения убедитесь, что вы носите полный комплект СИЗ.
    • ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ: в некоторых местах, особенно в замкнутых пространствах, таких как чердаки и лазейки, требуется дополнительная вентиляция. Мы настоятельно рекомендуем использовать вентилятор с плоскими воздуховодами, чтобы подавать свежий воздух для подпитки на рабочее место во время нанесения.
    • Для достижения наилучших результатов используйте на поверхностях с минимальной температурой 50 ° F (10 ° C)
    • Встряхните контейнер RMR ‐ 86® перед нанесением.
    • Лучше всего наносить с помощью электрического распылителя RMR или насосного распылителя на 1,5 галлона, либо используйте распылитель, рассчитанный на коррозионные растворы, например пластиковый распылитель с насосом для сада. Избегайте использования распылителей с металлическими частями, так как они могут разъесться.
    • Быстро опрыскать пораженный участок широкими широкими движениями, чтобы покрыть всю область.
    • Подождите несколько секунд и посмотрите, пока RMR ‐ 86® удалит пятна плесени.
    • Если через несколько секунд следы пятна все еще остаются, может потребоваться повторное нанесение RMR-86.
    • После того, как пятно будет удалено, мы рекомендуем использовать RMR-141 RTU Mold Killer для обработки всех поверхностей после нанесения RMR-86.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДЕЛИЯ:

    • RMR ‐ 86® — продукт, готовый к использованию; разведение НЕ требуется.
    • RMR ‐ 86® покрывает от 200 до 300 квадратных футов на галлон. Это может варьироваться в зависимости от тяжести пораженного участка, а также от того, насколько обильно нанесен продукт.
    • RMR ‐ 86® лучше всего работает при нанесении на сухие поверхности при температуре около комнатной. Замерзшие поверхности могут быть менее восприимчивы к продукту. RMR ‐ 86 может быть не в состоянии проникнуть в конкретный строительный материал, подверженный воздействию, если существует избыточное содержание влаги.
    • RMR ‐ 86® может вызывать коррозию при нанесении на следующие материалы: воздуховоды, медь, металл, механические детали, гвоздевые пластины, сталь, алюминий или любые материалы, подверженные коррозии.Если RMR ‐ 86® случайно нанесен на эти материалы, быстро промойте место водой с мылом или протрите WD ‐ 40.
    • Не наносите RMR ‐ 86® на ткань.
    • Всегда предварительно проверяйте поверхности перед использованием наших продуктов.
    • Всегда смывайте поверхность, если используете только RMR ‐ 86®.

    Свяжитесь с RMR Solutions, LLC по телефону 866-822-8744

  • Осужденный поджигатель рассказывает детям о мерах предосторожности при поджоге

    Джим Шульц
    Прожектор Redding Record

    АНДЕРСОН, Калифорния.- Исследования показывают, что более 50 процентов всех пожаров в стране возникают из-за лиц моложе 18 лет, группа детей округа Шаста, их родители и опекуны приняли участие в четверг в программе, предназначенной для борьбы — и, надеюсь, предотвращения — молодежи. -приведенные пожары.

    Вмешательство и обучение — это ключи.

    По оценкам, около 85 процентов детей, разжигающих огонь, будут продолжать повторять свое опасное поведение, если их не лечить.

    «Чем раньше вы вмешаетесь в игру с огнем, тем лучше», — сказала старший маршал пожарной охраны Калифорнии Тоня Гувер, которая в четверг вечером посетила программу Молодежной академии по предотвращению и устранению пожаров при средней школе новых технологий Андерсона.

    Также дважды в год посещал программу четверга вместе с примерно 25 добровольцами, в основном работавшими в сфере пожаротушения, был осужденный поджигатель, который поделился своей историей в надежде, что дети не пойдут по тому же пути, по которому он пошел, что привело его к 13-летию. год тюремного заключения.

    С 36 детьми, разделенными в трех классах в зависимости от их возраста, Даррен Стюарт, капитан Калифорнийского департамента лесного хозяйства и противопожарной защиты, и другие инструкторы не баловали своих учеников, пытаясь научить их, что играть с ними чрезвычайно опасно. Пожар.

    Дети узнали, что огонь может иметь разрушительные и изменяющие жизнь последствия всего за несколько секунд.

    Молодые люди, которые должны выполнить домашнее задание и заполнить рабочие тетради, открывали запечатанные конверты с фотографиями, которые ясно показывают, какой ужасный ущерб может быть причинен пожарами, в том числе фотографии до и после молодой девушки примерно их возраста, получившей ожоги в результате пожара.

    «Это может быть твоя сестра, школьный друг», — сказал Стюарт.

    Но самая важная фотография, которую они увидели, была фотография группы счастливых и улыбающихся детей с посланием: «Ваша жизнь имеет значение.«

    «Вы важны для своей семьи», — сказал Стюарт. «Вы важны для нас. Вы, ребята, очень важны для нашего дела».

    Тем временем родители и опекуны детей посещали отдельный класс, чтобы узнать, что они могут делать.

    Основанная в 2014 году в ответ на тревожный рост числа пожаров среди молодежи в округе Шаста, YFPI в партнерстве с Целевой группой по поджогам Шаста представляет собой программу, управляемую некоммерческим Советом по предотвращению насилия среди молодежи округа Шаста.

    Джас Шоу, координатор суда сверстников округа Шаста и специалист по предотвращению пожаров среди молодежи, сказал, что с момента своего создания программа выявила и проверила 60 детей, некоторым из которых всего 5 лет, на предмет будущего пожарного поведения.

    Из них 95 процентов были отнесены к категории лиц, интересующихся пожарами и нуждающихся в образовательном вмешательстве.

    Четыре процента были отнесены к категории неблагополучных и нуждающихся в образовании и психиатрической помощи, в то время как 1 процент был отнесен к категории патологических и нуждающихся в срочной психиатрической помощи.

    Шоу сказал, что большинство детей, которые поджигали в округе Шаста, делают это из любопытства. По ее словам, они экспериментируют с огнем, думая, что могут управлять пламенем.

    Но, по ее словам, это рискованное поведение, особенно в округе Шаста с его засушливым летом, готовыми к сожжению лесами и дикими землями.

    «На карту поставлено очень многое», — сказала она.

    Шоу основал программу вместе с начальником пожарного батальона Калифорнийского университета Дж. Зуллигер и Патрик О’Коннор, инспектор пожарной охраны Реддинга и член правления Совета по предотвращению насилия среди молодежи. Они получили волонтерскую помощь от различных пожарных агентств и других организаций, в том числе правоохранительных органов и судебных органов, таких как служба пробации несовершеннолетних и окружная прокуратура, чтобы попытаться добиться успеха.

    И этот факт не остался незамеченным Гувером.

    «Это действительно образцовая программа», — сказала Гувер, добавив, что она надеется, что она распространится по всему штату.

    ___

    (c) 2015 прожектор Redding Record (Реддинг, Калифорния)

    Распространяется компанией Tribune Content Agency, LLC.

    CDC Conversation Starter для предотвращения инфекций у диализных пациентов — AAKP

    ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА:

    27 сентября 2016 г.

    ЦЕНТРЫ КОНТРОЛЯ И ПРОФИЛАКТИКИ ЗАБОЛЕВАНИЙ (CDC) И АМЕРИКАНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПАЦИЕНТОВ ПОЧЕК (AAKP) НАЧИНАЮТ ПАРТНЕРСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ИНФЕКЦИЙ ПОТОКА КРОВИ, СВЯЗАННЫХ С ДИАЛИЗОМ

    TAMPA, FLA — Американская ассоциация пациентов с почками и Центры по контролю и профилактике заболеваний объявили об официальном партнерстве в рамках создания Коалиции по обеспечению безопасного диализа для пациентов , специальной инициативы, направленной на спасение жизней пациентов путем расширения возможностей обоих пациентам и поставщикам услуг диализа, чтобы снизить уровень инфицирования кровотоком в диализных учреждениях.AAKP — крупнейшая и старейшая в стране независимая организация пациентов с заболеваниями почек, насчитывающая более 100 000 членов.

    Коалиция — это сотрудничество организаций, связанных со здравоохранением, организаций по защите интересов пациентов, отраслевых партнеров и других партнеров в области общественного здравоохранения, которые охватывают весь спектр диализа. Его цель — предотвратить инфекции кровотока (ИБС) у пациентов, находящихся на гемодиализе, путем создания информационных ресурсов и инструментов реализации, ориентированных на научно-обоснованные практики, и распространения этих ресурсов среди пациентов, членов их семей и медицинского сообщества.

    В этом месяце AAKP и CDC выпускают совместный выпуск Conversation Starter для предотвращения инфекций у диализных пациентов . AAKP помогло в создании документа, скоординировав работу нескольких фокус-групп пациентов, разработанных для предоставления пациенту информации и практических рекомендаций по различным вопросам, связанным с инфекциями, с которыми диализные центры и пациенты сталкиваются ежедневно. Наиболее частые и насущные проблемы были использованы в качестве основы для начала разговора.” Conversation Starter — это способ для пациентов и членов их семей начать обсуждение с персоналом диализного центра шагов, предпринимаемых учреждением для предотвращения инфекций.

    Пол Т. Конвей, президент AAKP, бывший диализный пациент и бывший руководитель аппарата Министерства труда США, заявил: «Пациенты с почками по всей стране понимают, насколько заслуживает доверия работа, которую CDC выполняет каждый день, чтобы все американцы оставались здоровыми, безопасными и полноценными. занимается и жизнью, и работой.Для AAKP большая честь сотрудничать с CDC, чтобы помочь обучить пациентов с почками и дать им возможность научиться защищаться от дорогостоящих и опасных для жизни инфекций кровотока при диализе и оставаться максимально здоровыми и продуктивными ».

    «Профилактика инфекций и безопасное здравоохранение — наши главные приоритеты, и пациенты играют решающую роль в обоих из них», — сказал д-р Прити Патель, медицинский директор коалиции «Сделаем диализ более безопасным для пациентов» . «Пациенты должны быть проинформированы о том, что CDC считает наилучшими методами гемодиализа для предотвращения инфекций, и должны чувствовать себя вправе задавать медицинским работникам столько вопросов, сколько необходимо, чтобы лучше управлять безопасностью их лечения.Это включает в себя открытые дискуссии о правилах гигиены рук, уходе за катетером и знании признаков и симптомов инфекции ».

    AAKP призывает диализные учреждения проявлять упреждающий подход к началу этого важного обсуждения и информированию своих пациентов, членов их семей и сотрудников о профилактике инфекций путем регулярного распространения и использования средства Conversation Starter. Важно поддерживать разговор о предотвращении инфекций.

    Для получения дополнительной информации о Коалиции «Сделаем диализ более безопасным» или для загрузки копии «Разговора о предотвращении инфекций у диализных пациентов» посетите веб-сайт www.aakp.org/education/brochures или https://www.cdc.gov/dialysis/patient/conversation-starter.html. Печатные копии начала разговора можно запросить, связавшись с AAKP по телефону (800) 749-2257.

    ###

    AAKP — это добровольная некоммерческая организация, основанная пациентами с почками, которая более 45 лет занимается улучшением качества жизни пациентов с почками посредством образования, защиты интересов и поддержки сообществ пациентов.Программы, предлагаемые AAKP, информируют и вдохновляют пациентов и их семьи лучше понимать свое состояние, легче приспосабливаться к своим обстоятельствам и вести более нормальную и продуктивную жизнь в своих сообществах.

    [/ vc_column_text] [/ vc_column] [vc_column] [/ vc_column] [vc_column] [/ vc_column] [/ vc_row] [vc_row] [vc_column] [vc_column_text]

    Refworld | Стартовый комплект защиты

    и / или страна Все countriesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHoly Престол (Ватикан) HondurasHong Kong (Особый административный район Китая) Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак ИрландияI sraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная (Специальный административный район Китая) MadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserrat MoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжный Суд anИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТаджикистанТанзания, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-Лешти (Восточный Тимор) ТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТурксы и острова КайкосТувалу. Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииСоединенные Штаты Америки УругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и Футуна Территория Западной СахарыЙеменЗамбияЗимбабве

    Пускатели с самозащитой | Конструкция машины


    Самозащитные пускатели (SPS) были впервые представлены в США в 1987 году. Однако SPS уже несколько лет используются во всем мире. В последнее время несколько производителей и частных торговых марок представили новые продукты по всему миру.Ожидается, что эти стартеры будут широко использоваться в США в течение следующих двух лет.

    Некоторые особенности делают SPS более предпочтительным по сравнению с традиционными системами управления двигателем. Самозащищенный пускатель сочетает в себе контактор, защиту от перегрузки и короткого замыкания в одном корпусе. Он рассчитан в соответствии с током нагрузки двигателя и мощностью в лошадиных силах. Как правило, небольшой сменный модуль защищает как от тепловой, так и от магнитной перегрузки. Самозащищенный пускатель может использоваться в одиночной или множественной установке и удовлетворять требованиям статьи 430 Национального электротехнического кодекса (NEC), которая касается безопасной установки двигателей, цепей и контроллеров.

    Оборудование для регулирования мощности включает в себя управление двигателем, защиту от перегрузки и короткого замыкания, а также изоляцию. До SPS ни одно устройство не могло выполнять все эти функции. Они управлялись пускателем двигателя (контактор плюс реле перегрузки), подключенным к предохранителям или автоматическим выключателям.

    В зависимости от использования, местоположения и требуемой сложности управления было доступно три варианта для групповой или множественной установки двигателей. Первым был выбран стартер с рейтингом NEMA. Он был выбран по особой классификации размеров, которая подходила для переключения двигателей и других видов нагрузок, таких как конденсаторные батареи.Вторым был стартер IEC (Международная электротехническая комиссия — Европейский стандарт), рассчитанный на мощность в лошадиных силах. Третий вариант — это специализированный стартер с мощностью в лошадиных силах.

    Чтобы усложнить задачу, существует более шести различных классификаций предохранителей, включая H, J, K, RK, RK-1 и 5. Кроме того, защита от короткого замыкания должна быть согласована с реле перегрузки и контактором. защитить персонал и оборудование. Для обеспечения согласованной защиты инженер должен определить доступный ток короткого замыкания, соответствующий класс предохранителя и потребность в одно- или двухэлементном устройстве.

    Для автоматических выключателей можно выбрать термомагнитные, только магнитные, твердотельные, токоограничивающие, а также стандартные или с высокой отключающей способностью. Изначально термомагнитные устройства были разработаны для защиты проводки между автоматическими выключателями и двигателями в соответствии с правилами. Но их часто приходилось увеличивать, чтобы выдерживать высокий пусковой ток при запуске. Магнитный автоматический выключатель был разработан для защиты двигателей, а не проводов. Таким образом, это устройство обеспечивает защиту в соответствии с номиналами реле перегрузки и контактора.

    Полупроводниковые выключатели чаще используются в двигателях мощностью более 100 л.с. для экономии. Специальные предохранители, используемые для защиты двигателя, имеют встроенные предохранители с выдержкой времени, называемые двухэлементными предохранителями с выдержкой времени. Обычной практикой является увеличение размера защиты от короткого замыкания для предохранителей или автоматических выключателей. Это сокращает частые неудобства продувки или отключения. Даже NEC допускает завышение габаритов в установленных пределах.

    Пускатели с самозащитой рассчитаны на мощность и ток полной нагрузки двигателя.Типичный пусковой ток для запуска двигателя в шесть-восемь раз превышает нормальный рабочий ток. У некоторых новых высокоэффективных двигателей пусковые токи в 8-10 раз превышают рабочий ток. Устройства SPS исключают ложное срабатывание за счет регулируемой защиты двух типов. Во-первых, предусмотрена регулируемая защита от перегрузки по току полной нагрузки. В любом случае уставка перегрузки не должна быть больше фактического тока полной нагрузки. Во-вторых, катушка отключения только с помощью магнитов, которая регулируется от 6 до 12 раз полной нагрузки, компенсирует различные пусковые токи.

    При выборе двигателей необходимо учитывать номинальный коэффициент эксплуатации. Большинство двигателей, произведенных в США, имеют срок службы 1,15, что означает, что они бесконечно выдерживают 115% нормального рабочего тока без повреждений. Сервисный коэффициент 1,0 означает, что двигатель допускает только рабочий ток, указанный на паспортной табличке. Этот тип двигателя используется чаще и требует защиты от перегрузки, которая срабатывает быстрее, чем традиционное реле перегрузки класса 20.

    Перегрузки класса 10 (срабатывания в течение 10 секунд при шестикратном токе полной нагрузки двигателя) для небольших двигателей хорошо работают с 1.Коэффициент обслуживания 0 или 1,15. Некоторые специальные приложения с временем запуска более 5 секунд могут вызвать преждевременное отключение.

    Однако перегрузка класса 10, используемая в самозащитных пускателях, является предпочтительным методом защиты двигателя.

    При полном токе заторможенного ротора реле перегрузки класса 10 срабатывает за 10 секунд или меньше, защищая двигатели без ложных срабатываний. Реле не срабатывают, потому что большинство двигателей развивают полную рабочую скорость менее чем за 5 секунд. Это особенно важно в связи с тенденцией к использованию двигателей меньшего размера с коротким временем запуска.Еще одно преимущество состоит в том, что регуляторы перегрузки могут быть опломбированы или заблокированы для предотвращения взлома.

    Еще один фактор, который следует учитывать, — это фазовый дисбаланс во время отключения или потери фазы. В случае выпадения одной фазы в устройствах IEC, таких как SPS, ток в других фазах увеличивается на 57%. Время является критическим фактором в защите двигателей от теплового повреждения, поэтому эти устройства содержат дифференциальную планку, которая увеличивает скорость срабатывания при перегрузке. Это снижает вероятность поломки мотора или его перегорания.

    Для сложных установок с использованием ПЛК или аналогичных средств управления лучше всего убедиться, что пускатель может работать с такими аксессуарами, как независимые расцепители и вспомогательные контакты. Если позже ожидаются полевые обновления и расширения, также разумно убедиться в наличии запасных частей и в том, что установленные блоки могут принимать аксессуары. Например, легче добавить вспомогательные контакты к плавкому выключателю в полевых условиях, чем добавить автоматический выключатель, который должен быть установлен на заводе.

    Также важно наличие свободного места, предназначенного для пускателей двигателей, как в панели, так и в цехе.Если какой-либо из них сильно ограничен, предпочтение должно быть отдано устройству, которое экономит место. SPS обычно сокращает пространство панели примерно на 50%, потому что одно устройство заменяет отдельно установленные органы управления. Это, в свою очередь, уменьшает размер корпуса.

    Например, одна большая система управления изначально была спроектирована для размещения 50 пускателей двигателей. Потребовалось бы девять вертикальных секций центра управления двигателями. Но понадобилось всего три небольших панели с устройствами самозащиты. Эти панели располагались на верхнем проходе, а не в цехе, что облегчало обслуживание.

    Для сравнения, в другом приложении, где пространство было критичным, использовалось 30 SPS вместо традиционных устройств и автоматических выключателей в стиле NEMA. SPS уменьшили требуемый размер панели на 64% по сравнению с подходом NEMA.

    Связь или диалог с автоматизированными системами — важная особенность любого устройства управления.