Билет 23 ПДД CD, правильные ответы на все вопросы
Билет 23 — Вопрос 1
Сколько пересечений проезжих частей имеет этот перекресток?
1. Одно.
2. Два.
3. Четыре.
Перекресток имеет два пересечения проезжих частей, так как примыкающая справа дорога с разделительной полосой имеет две проезжие части (п. 1.2).
Правильный ответ:
Два.
Билет 23 — Вопрос 2
Данный дорожный знак:
1. Предупреждает Вас о приближении к месту пересечения с трамвайной линией.
2. Предупреждает Вас о приближении к трамвайной остановке.
3. Обязывает Вас остановиться непосредственно перед пересечением с трамвайной линией.
Знак 1.5 «Пересечение с трамвайной линией» устанавливается перед всеми пересечениями дороги с трамвайными путями вне перекрестка, а также перед перекрестками, по которым проходят трамвайные пути, если видимость этих путей (например, из-за поворота дороги) менее 50 м. В обоих случаях Вы должны быть готовы уступить дорогу трамваю (пп. 18.1 и 13.11).Правильный ответ:
Предупреждает Вас о приближении к месту пересечения с трамвайной линией.
Билет 23 — Вопрос 3
Эти знаки обязывают соблюдать дистанцию:
1. Менее 70 м на протяжении 100 м.
2. Не менее 70 м на протяжении 100 м.
3. От 70 м до 100 м.
Знак 3.16 «Ограничение минимальной дистанции» запрещает движение ТС с дистанцией между ними меньше указанной на знаке, в данном случае менее 70 м. Такая необходимость может возникнуть при организации движения на ледовых переправах, на мостах с пролетами ограниченной грузоподъемности, в длинных тоннелях и т.п. Табличка 8.2.1 «Зона действия» уточняет какова протяженность зоны действия этого требования (в данном случае — 100 м).Правильный ответ:
Не менее 70 м на протяжении 100 м.
Билет 23 — Вопрос 4
В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение?
1. Только прямо.
2. Прямо или налево.
3. Прямо, налево или в обратном направлении.
Знак 5.15.2 «Направления движения по полосе» разрешает Вам двигаться по средней полосе только прямо или налево, так как разворот разрешается лишь из крайней левой полосы.Правильный ответ:
Прямо или налево.
Билет 23 — Вопрос 5
Разрешается ли Вам поставить автомобиль на стоянку в этом месте?
1. Разрешается.
2. Разрешается только с частичным заездом на тротуар.
3. Запрещается.
Прерывистая желтая линия разметки 1.10, нанесенная у края проезжей части или по верху бордюра, обозначает места, где стоянка запрещается.Правильный ответ:
Запрещается.
Билет 23 — Вопрос 6
Вам можно продолжить движение:
1. Только по траектории А.
2. Только по траектории Б.
3. По любой траектории из указанных.
Включенный сигнал светофора в виде стрелки зеленого цвета в дополнительной секции разрешает движение направо в первый проезд по траектории Б (п. 6.3). Поворот во второй проезд по траектории А запрещен, так как для этого Вам пришлось бы сначала проехать прямо, что запрещает красный сигнал.
Правильный ответ:
Только по траектории Б.
Билет 23 — Вопрос 7
Обязан ли водитель подавать сигналы указателями поворота при начале движения в жилой зоне, обозначенной соответствующим знаком?
1. Обязан.
2. Обязан только при наличии в непосредственной близости пешеходов.
3. Не обязан.
Водитель обязан во всех случаях перед началом движения подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, в том числе и в жилой зоне (п. 8.1).
Правильный ответ:
Обязан.
Билет 23 — Вопрос 8
По какой траектории Вам разрешено продолжить движение?
1. Только по А.
2. По А или Б.
3. По любой из указанных.
Знак 4.3 «Круговое движение» предписывает Вам движение на данном перекрестке в направлении, указанном стрелками, изображенными на знаке. При повороте направо Вы должны двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части (п. 8.6). В данном случае при наличии одной полосы для движения на подъезде к перекрестку Вы можете продолжить движение только по траектории А.Правильный ответ:
Только по А.
Билет 23 — Вопрос 9
На этом участке дороги Вам запрещается:
1. Только разворот.
2. Только обгон или объезд.
3. Только перестроение на левую полосу с последующей остановкой на обочине.
4. Любой маневр из перечисленных.
Разметку 1.11 всегда можно пересекать со стороны прерывистой линии, а со стороны сплошной — только при завершении обгона или объезда. Таким образом, на этом участке дороги можно разворачиваться, обгонять и объезжать препятствия. Остановка и стоянка на левой стороне дороги вне населенных пунктов запрещаются (п. 12.1).Правильный ответ:
Только перестроение на левую полосу с последующей остановкой на обочине.
Билет 23 — Вопрос 10
Разрешается ли Вам выехать на трамвайные пути встречного направления в данной ситуации?
1. Разрешается.
2. Разрешается только при отсутствии встречного трамвая.
3. Запрещается.
Выезд на трамвайные пути встречного направления запрещен. Из этого правила исключений не существует (п. 9.6).Вопрос:
Движение происходит по трамвайным путям попутного направления, а не встречного.
Ответ:
Сейчас Вы двигаетесь по путям попутного направления. Но при обгоне Вы попадете на трамвайные пути встречного направления, что запрещено.
Правильный ответ:
Запрещается.
Билет 23 — Вопрос 11
В данной ситуации Вы:
1. Должны уступить дорогу, так как препятствие находится на Вашей полосе движения.
2. Должны уступить дорогу, так как встречный автомобиль движется на спуск.
3. Имеете право проехать первым, так как Вы движетесь на подъем.
Знак 1.14 «Крутой подъем» предупреждает о том, что Вы въезжаете на подъем. Так как в данной ситуации встречный разъезд затруднен, уступить дорогу должен водитель встречного легкового автомобиля, поскольку он движется на спуск (п. 11.7).Правильный ответ:
Имеете право проехать первым, так как Вы движетесь на подъем.
Билет 23 — Вопрос 12
На каком расстоянии от знака Вам разрешено поставить автомобиль на стоянку?
1. Не менее 5 м.
2. Не менее 10 м.
3. Не менее 15 м.
На расстоянии не менее 15 м от указателя места остановки маршрутных ТС стоянка разрешена Правилами без каких-либо ограничений (пп. 12.4 и 12.5).
Правильный ответ:
Не менее 15 м.
Билет 23 — Вопрос 13
Как следует поступить в этой ситуации, если Вам необходимо повернуть направо?
1. Остановиться и дождаться другого сигнала регулировщика.
2. Повернуть направо, уступив дорогу пешеходам.
3. Повернуть направо, имея преимущество в движении перед пешеходами.
Если регулировщик обращен к Вам левым боком, а его правая рука вытянута вперед, движение Вам разрешено во всех направлениях: прямо, направо, налево, в обратном направлении (п. 6.10). Однако при повороте направо следует уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете (п. 13.1).
Правильный ответ:
Повернуть направо, уступив дорогу пешеходам.
Билет 23 — Вопрос 14
Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. В данной ситуации:
1. Вы обязаны уступить дорогу легковому автомобилю.
2. Вы имеете право проехать перекресток первым.
Несмотря на то что легковой автомобиль первым выехал на перекресток равнозначных дорог его водитель при повороте налево должен уступить Вам дорогу (пп. 13.11 и 13.12). Следовательно, Вы имеете право проехать перекресток первым.
Правильный ответ:
Вы имеете право проехать перекресток первым.
Билет 23 — Вопрос 15
Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?
1. Обоим транспортным средствам.
2. Только автобусу.
3. Только легковому автомобилю.
4. Никому.
В данном случае при проезде перекрестка неравнозначных дорог следует уступить дорогу только автобусу, который, так же как и Вы, находится на главной дороге (знаки 2. 1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги») и является для Вас «помехой справа» (пп. 13.10 и 13.11). Легковой автомобиль движется по второстепенной дороге и поэтому должен уступить дорогу Вам (п. 13.9).Правильный ответ:
Только автобусу.
Билет 23 — Вопрос 16
Разрешается ли водителю произвести остановку в этом месте в целях разгрузки транспортного средства?
1. Разрешается.
2. Разрешается, если остановка займет не более 5 мин.
3. Разрешается, если не будут созданы помехи движению маршрутных транспортных средств.
4. Запрещается.
Если полоса для маршрутных ТС (разметка 1.23.1 ) отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то на такую полосу у правого края проезжей части разрешается заезжать и останавливаться на ней для посадки и высадки пассажиров при условии, что при этом не будет создано помех маршрутным ТС (п. 18.2). Останавливаться на такой полосе для других целей, в частности, для загрузки и разгрузки запрещено.Правильный ответ:
Запрещается.
Билет 23 — Вопрос 17
В каком случае при движении в светлое время суток недостаточно включения дневных ходовых огней?
1. Только при видимости дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя или снегопада.
2. Только при движении в тоннелях.
3. В обоих перечисленных случаях.
Яркость светодиодных дневных ходовых огней считается достаточной для обозначения ТС вместо ближнего света фар при движении в светлое время суток (п. 19.5). Однако при движении в условиях недостаточной видимости (видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, во время дождя, снегопада — п. 1.2) и в туннелях яркость дневных ходовых огней не обеспечивает видимости ТС спереди. Поэтому водитель должен включить с учетом ситуации фары дальнего или ближнего света (пп. 19.1 и 19.2).
Правильный ответ:
В обоих перечисленных случаях.
Билет 23 — Вопрос 18
Что требуется для возврата водительского удостоверения после истечения срока лишения права управления, назначенного за оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся?
1. Только проверка знания водителем Правил дорожного движения.
2. Проверка знания водителем Правил дорожного движения и уплата наложенных на него штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения.
3. Проверка знания водителем Правил дорожного движения и медицинское освидетельствование его на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством.
В соответствии с частью 41 статьи 32.6 КоАП в случае лишения водителя права управления за оставление им в нарушение ПДД места ДТП, участником которого он являлся (часть 2 статьи 12.27 КоАП), для возврата водительского удостоверения после истечения срока лишения права управления требуются проверка знания водителем ПДД и уплата наложенных на него штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения (статья 12 КоАП).
Правильный ответ:
Проверка знания водителем Правил дорожного движения и уплата наложенных на него штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения.
Билет 23 — Вопрос 19
Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей или сцеплением на крутом спуске?
1. Значительно увеличивается износ протектора шин.
2. Повышается износ деталей тормозных механизмов.
3. Перегреваются тормозные механизмы и уменьшается эффективность торможения.
Опасность длительного торможения с выключенными передачей или сцеплением на крутом спуске заключается в перегреве тормозных механизмов и уменьшении эффективности торможения.
Правильный ответ:
Перегреваются тормозные механизмы и уменьшается эффективность торможения.
Билет 23 — Вопрос 20
Как изменяется поле зрения водителя с увеличением скорости движения?
1. Расширяется.
2. Не изменяется.
3. Сужается.
С увеличением скорости поле зрения водителя сужается, так как он вынужден смотреть намного дальше вперед, чтобы успеть оценить ситуацию в стремительно меняющейся дорожной обстановке.
Правильный ответ:
Сужается.
Пройти билет № 23
Подверженные подтоплению участки проезжих частей Октябрьского района находятся на особом контроле БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
Порядок приема и рассмотрения обращений
Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».
Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу:
График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.
Как ездить по дорогам с двусторонним движением
Обзор:
Знать и понимать, как безопасно выезжать и двигаться по дорогам с двусторонним движением
Цели:
Уметь безопасно ездить по дорогам с двусторонним движением и понимать правила вождения проезжая часть.
Цели:
- Знать, как безопасно въезжать на дорогу с двусторонним движением и покидать ее
- Знать ограничения скорости на дорогах с двусторонним движением
- Чтобы знать, как безопасно обгонять
- Чтобы знать, когда использовать левую и правую полосу движения
- Что делать, если вы попали в аварию на дороге с двусторонним движением
- Погодные условия на дорогах с двусторонним движением
На экзамене по вождению:
На экзамене: Дороги с двусторонним движениемКритерии оценки: Из-за характера этой дороги ее можно отнести к различным категориям.
Введение:
На дорогах с двусторонним движением полосы движения в каждом направлении обычно разделены центральной разделительной полосой. Всегда помните, что вы можете столкнуться с медленно движущимися транспортными средствами, такими как тракторы или велосипедисты. Используйте объездные дороги, чтобы соответствовать скорости движения, к которому вы присоединяетесь.
Въезд на дорогу с двусторонним движением и выезд с нее:
Выезд с боковой дороги на дорогу с двусторонним движением.
Поворот налево, если нет объездной дороги:
- Выйдите, как если бы вы повернули налево на главную дорогу.
Поворот налево при наличии объездной дороги:
- Используйте объездную дорогу, чтобы приспособиться к скорости другого транспорта
- Ищите просвет в движении и двигайтесь по левой полосе
- Всегда проверяйте наличие другого трафика перед появлением
Всегда помните, что если вам нужно остановиться в конце объездной дороги, вам может быть трудно достичь безопасной скорости при выезде на новую дорогу.
Для поворота направо всегда оценивайте зазор в центральной брони, чтобы убедиться, что вся длина вашего автомобиля влезет. Если да, то:
- Пересеките первую проезжую часть, когда это будет безопасно, затем подождите в промежутке в центральной полосе, пока не станет безопасно присоединиться к движению на второй проезжей части
- Не выезжайте, если вы не уверены, что не заставите другой транспорт изменить скорость или перестроиться
Если промежуток в центральной полосе недостаточно велик, чтобы ждать, вы не должны начинать переход, пока дорога с двусторонним движением не будет свободна в обоих направлениях.
Съезд с двусторонней проезжей части.
Поворот налево с двустороннего движения
Знаки выезда.
На большинстве дорог с двусторонним движением вы увидите знак выезда, указывающий на то, что вы должны пройти по крайней мере за полмили до перекрестка. Постарайтесь убедиться, что вы не оставите слишком поздно, чтобы перестроиться в левую полосу, готовясь к выезду.
Если объездной дороги нет, используйте ту же процедуру, что и при повороте налево на боковую дорогу.
Всегда:
- Используйте программу «Зеркало, сигнал, маневр»
- Заблаговременно перестроиться в левую полосу
- Сигнал ушел раньше из-за более высокой скорости движения
- Заблаговременно снизьте скорость
Поворот направо с проезжей части с двусторонним движением
Центральная полоса иногда имеет зазоры для поворота направо. У них может быть специальная полоса для захода на посадку, чтобы сделать это более безопасным.
Всегда –
- Используйте программу «Зеркало, Сигнал, Маневр»
- Подайте сигнал направо и заблаговременно перестройтесь в правый ряд
- Соблюдайте разметку
- Заблаговременно снизьте скорость
- Будьте особенно осторожны при повороте, так как вы можете пересечь две полосы быстро движущегося встречного транспорта, в случае сомнений всегда подождите
Скорость и обгон на дороге с двусторонним движением:
Национальное ограничение скорости для автомобиля на дороге с двусторонним движением составляет 70 миль в час, если не указано иное. Другие ограничения скорости применяются для автомобилей, буксирующих караваны или прицепы, а также для других типов транспортных средств. Всегда будьте готовы столкнуться с медленно движущимися автомобилями на дороге с двусторонним движением.
После того, как вы выехали на проезжую часть, регулируйте скорость, чтобы не отставать от потока транспорта, уже находящегося на дороге.
При движении по дороге с двусторонним движением всегда помните, что из-за повышенных скоростей ситуация может измениться очень быстро. Чаще пользуйтесь зеркалами, чтобы следить за тем, что происходит вокруг вашего автомобиля.
Обгон на дорогах с двусторонним движением.
Обгонять на дороге с двусторонним движением следует только в том случае, если вы уверены, что это безопасно.
При движении по дороге с двусторонним движением вы должны двигаться по левой полосе, за исключением случаев обгона или поворота направо.
При обгоне всегда следуйте схеме «Зеркало, сигнал, маневр».
Всегда проверяйте наличие мотоциклистов, так как они могут очень быстро приблизиться сзади.
Вы не должны обгонять слева, за исключением случаев, когда вы уже находитесь в этой полосе движения, а транспорт движется медленно. Вы никогда не должны перестраиваться в левую полосу для обгона.
Никогда не ускоряйтесь, если вас обгоняют, пусть вас обгоняет другой автомобиль.
Если сомневаетесь, не обгоняйте. Обгон может занять больше времени, чем вы думаете, особенно если вы обгоняете большой автомобиль.
Поломки на дорогах с двусторонним движением:
Большинство дорог с двусторонним движением не имеют жесткой обочины. Если вы сломаетесь, всегда старайтесь увести машину подальше от дороги, если это возможно. Самые безопасные места обычно находятся на обочине травы или стоянке.
Останавливаться на незащищенных стоянках (без бордюров между ними и дорогой) только в случае крайней необходимости в случае поломки. Произошли несчастные случаи со смертельным исходом, когда автомобили остановились на незащищенных стоянках.
В случае поломки на дороге с двусторонним движением всегда:
- Включите аварийную световую сигнализацию
- Используйте знак аварийной остановки – если это безопасно
- Отодвиньте всех пассажиров автомобиля от автомобиля и от проезжей части с двусторонним движением – по возможности за защитным ограждением
- Подойти к ближайшему телефону и вызвать помощь
- Безопасно держите домашних животных в машине
Информационные знаки на двухполосной дороге:
Всегда обращайте внимание на информационные знаки на дорогах с двусторонним движением. К ним могут относиться:
- Ограничения ограничения скорости или изменения ограничений скорости
- Предстоящие дорожные работы
- Виражи – при которых вам может потребоваться снизить скорость
- Дорожные условия – возможен боковой ветер, туман или скользкое дорожное покрытие
- Предстоящие развязки
Всегда обращайте внимание на дорожные и информационные знаки, они помогут вам безопасно передвигаться по дороге с двусторонним движением и предупредят о возможных событиях впереди.
Погодные условия на дороге с двусторонним движением:
Поскольку транспортные средства обычно движутся с более высокой скоростью по дороге с двусторонним движением, всегда следует планировать изменение погоды.
Если начинается дождь, следует увеличить расстояние между вами и впереди идущим автомобилем, так как тормозной путь увеличится. В сырую погоду тормозной путь вашего автомобиля может быть вдвое больше, чем на сухой дороге.
Брызги от других транспортных средств – особенно больших транспортных средств, могут ухудшить видимость и могут потребовать снижения скорости.
Остерегайтесь транспортных средств с высокими бортами в ветреную погоду. Особенно на открытом грунте. Будьте осторожны, если вы видите мотоциклиста, обгоняющего крупное транспортное средство в ветреную погоду.
Помните, что мосты могут быть не только открытыми и ветреными, но и обледенелыми.
Резюме:
Важно, чтобы вы могли безопасно и уверенно ездить по дорогам с двусторонним движением.Примите во внимание изменяющиеся погодные условия и соответствующим образом адаптируйте скорость и тормозной путь.
Обращайте внимание на медленно движущийся транспорт и помните, что некоторые транспортные средства могут двигаться намного медленнее, чем разрешенная скорость в 70 миль в час.
Вы должны уметь:
- Распознавать дорогу с двусторонним движением и знать ограничения скорости для нее
- Присоединяйтесь и безопасно выходите
- Безопасный обгон
- Борьба с поломками
- Смириться с переменчивой погодой
Дополнительная литература:
Что входит в программу обучения вождению?
Нажмите на тему ниже, чтобы начать.
Обратите внимание, что эту программу следует использовать с профессиональным инструктором по вождению.
Тренировка в кабине экипажа
Проверка безопасности
Органы управления и приборы
9000 5
Отход и остановка
Безопасное положение
Зеркала Обзор и использование
Сигналы
Прогнозирование и планирование
Использование скорости
Прочее Транспорт
Развязки
Круговые перекрестки
Двойная проезжая часть
Движение по автомагистралям
Проселочные дороги
Пешеходные переходы
Разворот автомобиля на 90 005
Реверс
Парковка
Аварийная остановка
Автономный привод
9 0005
Темнота
Погода
Экономичное вождение
Пассажиры и грузы
Охрана
Модернизация Двойных проезжих частей | Mapbox
Немецкая дорога с двусторонним движением в 1930-е годы (Википедия)
Разделенная автомагистраль (также разделенная автомагистраль) — это любая автомагистраль, по которой транспортные потоки физически разделены барьером (например, травой, бетоном, сталью), который препятствует движению между указанными потоками.Вики OpenStreetMap
Мы часто сталкиваемся со случаями, когда двустороннее шоссе должно быть нанесено на карту как шоссе с двусторонним движением, чтобы лучше представить то, что происходит на земле. Картографы OpenStreetMap применили различные подходы к картированию дорог с двусторонним движением в зависимости от источника данных, лучших практик местного сообщества и личных предпочтений.
Наше основное практическое правило:
- Делайте вещи простыми, добавляйте сложности только тогда, когда это необходимо.
- Проезжая часть с двусторонним движением должна иметь физический барьер, видимый на изображениях, или дорожную разметку, указывающую на то, что движение по другой стороне запрещено.
- Имеется достаточная длина физического разделителя.
- Во время переназначения все другие элементы (например, поворотные полосы, ограничения поворота, отношение маршрута и т. д.), связанные с дорогой, должны быть перемаркированы на основе реконструированной дороги.
Идентификация разделителей автомагистралей на снимках
Спутниковые изображения — это обычное средство для определения физических барьеров между автомагистралями. На спутниковых снимках можно выделить два типа сепараторов.
Тип барьера | Вид со спутника | Вид на улицу |
---|---|---|
Бетонное покрытие — Зона резервирования, разделяющая движение между двумя проезжими частями. Эти разделители могут быть вымощены или обычно используются для размещения дорожных знаков или в декоративных целях, таких как деревья. | ||
Цементные блоки — это модульные бетонные или пластиковые блоки, используемые для разделения двух проезжих частей. |
В этом руководстве собраны передовые методы определения этих разделителей дорог и улучшения дорожной сети в OpenStreetMap путем переназначения двунаправленных автомагистралей на дороги с двусторонним движением при различных сценариях существующих данных.
Преобразование двусторонней магистрали в двухполосную
Общий подход
До | После |
---|---|
В приведенном выше примере физический барьер присутствует на проспекте Ист-Вебер от Северного Станислава до улицы Аврора. Этот участок автомагистрали должен быть смоделирован как дорога с двусторонним движением. Поскольку на шоссе нет специальных тегов, таких как полоса для поворота или ограничение поворота, переназначить его на проезжую часть с двумя проезжими частями несложно. Есть два разных способа переназначить двустороннюю магистраль на проезжую часть с двусторонним движением.
Вариант 1
- Выберите двунаправленную магистраль.
- Выровняйте существующую магистраль по одной стороне проезжей части с двусторонним движением.
- Проследите другой сегмент дороги с двусторонним движением.
- Скопируйте теги из исходной магистрали во вновь созданную дорогу.
- Добавить
в одну сторону=да
в обе стороны (обязательно). - Убедитесь, что все проблемы с автомагистралями, связанные с реконструированной дорогой, устранены, например, выравнивание на основе спутниковых изображений, пересечение, перекрытие или несоединенные автомагистрали.
Вариант 2
- Выровняйте существующую магистраль по одной стороне дороги с двусторонним движением.
- Выберите исходный путь.
- Используйте . Сделайте параллельные копии путей — ( Shift + P ) для создания параллельных магистралей.
- Нажмите Сделайте параллельные копии путей ( Shift + P ).
- Перетащите, чтобы создать новый путь, параллельный выбранному пути. Это копирует все теги из эталонного пути.
- Соедините и выровняйте оба пути с дорожной сетью. Используйте Merge Nodes ( M ) или Join Node to Way ( J ).
- Добавьте в одну сторону=да в обе стороны.
- Обратное ( R ) направление скопированного пути.
При наличии поворотных полос
До | После |
---|---|
Пауэлл-стрит была нанесена на карту как дорога с двусторонним движением. Полосы поворота были добавлены позже как turn:lanes:forward
и turn:lanes:backward
. При переназначении двухполосной дороги мы изменим поворот:полосы:вперед
и поворот:полосы:назад
на поворот:полосы
. Чтобы визуализировать и редактировать поворотные полосы, мы будем использовать стиль карты «Полосы и атрибуты дорог» и плагин тегов поворотных полос в JOSM. Ознакомьтесь с нашим руководством о том, как активировать стиль и плагин в JOSM.
- Изменить двустороннее шоссе на двухполосное с помощью Сделать параллельные копии путей ( Смена + Р ).
- Удалить
поворот:полосы:\**
добавлено ранее. - Добавьте тег
oneway=yes
. Обратное ( R ) направление пути, чтобы следовать транспортному потоку. - Выберите шоссе, для которого необходимо обновить полосы поворота. В этом примере мы добавим
turn:lanes=left||**
. - В меню нажмите Данные > Маркировка дорожек поворота — редактор ( Cmd + T ), чтобы активировать Диалоговое окно редактора полос поворота .
- Используйте диалоговое окно Редактор полос поворота , чтобы указать Количество полос и
поворот:полосы
направления. Используйте спутниковые снимки для справки. - Добавьте поворотные полосы для всех остальных автомагистралей.
При наличии ограничений поворота
До | После |
---|---|
Разворот на Гриффин Роуд незаконен. Гриффин-роуд была нанесена на карту как двунаправленная дорога с отношением ограничения no_u_turn
. После переназначения на двойную проезжую часть нам нужно убедиться, что отношение имеет правильные элементы и роли.
- Создание проезжей части с двумя проезжими частями с помощью Создание параллельных копий путей ( Смена + Р ). Убедитесь, что все соответствующие теги скопированы в другую сторону (например, oneway=yes ).
- Проверьте ограничения поворота на фотографиях на уровне улиц (например, плагин Mapillary или плагин OpenStreetCam) в JOSM.
- Отредактируйте элементы отношения ограничения поворота. В этом случае мы делаем недавно созданный
шоссе = третичное
как новоечерез
и шоссе= основное шоссе
, идущее на восток как новоедо
член. - Выберите отношение в списке. В диалоговом окне Отношения щелкните Редактор отношения Вызов для выбранного отношения , чтобы открыть редактор отношений .
- Удалите существующие элементы с
по
ичерез
, выбрав их в списке участников . Нажмите на Удалить выбранные элементы из этого отношения ( ⌥ + ⌦ ) для удаления. - Добавьте новых участников, выбрав в главном представлении карты для отображения в Выбор . Нажмите Добавить все выбранные объекты… , чтобы включить их в отношение.
- В диалоговом окне Members добавьте роли. После завершения нажмите OK .
При наличии отношения маршрута
Отношение маршрута описывает заранее определенный маршрут для различных видов транспорта, таких как государственные маршруты, автобусные маршруты, велосипедные маршруты и многие другие (OpenStreetMap Wiki). Они часто бывают длинными и влияют на многие особенности маршрута.
Прежде чем переназначить любую дорогу как дорогу с двусторонним движением, проверьте теги и отношения, частью которых является дорога.
Проверить данные для тегов/отношений
- Выберите участок шоссе, который нуждается в реконструкции как двухполосную, и проверьте теги/отношения, которые содержит шоссе.
Магистраль с отношением маршрута
- Если выбранное шоссе содержит отношения маршрут/автобус, загрузите все элементы отношения.
- Щелкните правой кнопкой мыши на связи.
- Выберите Загрузить элементы из вариантов, чтобы загрузить все элементы, являющиеся частью выбранного отношения.
- После того, как все элементы отношения будут загружены, расширьте загруженную область вокруг пересечений, где требуется повторное сопоставление.
Переназначение на двухполосную дорогу
- Изменение двунаправленной магистрали на двухполосную с помощью Создание параллельных копий путей ( Смена + Р ).
До | После |
---|---|
Исправление членов отношения маршрута после повторного сопоставления
Повторное сопоставление добавило новые сегменты, которые должны быть частью существующего отношения. Все члены отношений должны быть связаны и не прерываться посередине.
Проверить связь
- Выберите отношение и проверьте начало/конец и отсутствующие элементы в середине.
- Щелкните правой кнопкой мыши на сегменте шоссе с отношением и выберите Выберите отношение из вариантов. Это выберет отношение и позволит визуализировать отсутствующие элементы в отношении, которые нарушают непрерывность.
- Уменьшите масштаб представления карты слоя данных, чтобы увидеть выбранное отношение.
- Сегменты, выделенные розовым цветом, — это все элементы, являющиеся частью отношения, а все сегменты в середине — отсутствующие члены отношения.
Настройка JOSM для исправления отношения
- После определения отсутствующих элементов в отношении загрузите область вокруг отсутствующих элементов, чтобы улучшить исправление отношений.
- Загрузите подключаемый модуль Relation Toolbox, который помогает взаимодействовать с членами отношения.
Добавить элементы в отношение
- В случае множественного отношения обратите внимание на отношение
ref
иимя
, чтобы убедиться, что элементы добавлены в правильное отношение. - Добавление участников
- Выберите отношение в Relation Toolbox, к которому будут добавлены новые элементы.
- Выберите указанные выше отсутствующие сегменты шоссе по одному и нажмите ➕, чтобы добавить их в выбранное отношение. Желтый ореол вокруг дороги указывал на то, что она является частью избранных отношений.
- Выполняйте вышеуказанный шаг, пока не определите все отсутствующие сегменты.
- После добавления всех отсутствующих элементов выберите отношение и проверьте, есть ли какие-либо недостающие элементы.
- Полностью связанное отношение.
- Если имеется более одного отношения, обязательно выполните описанные выше действия, загрузив все элементы отношения и добавив элементы в нужное отношение.
Картографирование перекрестков
Перекрестки с двусторонним движением важны для обеспечения поворотов там, где есть доступные повороты на более длинных участках автомагистралей. Если эти дороги не нанесены на карту, механизм маршрутизации часто рекомендует более длинные маршруты вместо использования перекрестков, чтобы быстрее добраться до пункта назначения.
Перекрестки, расположенные в районах, не являющихся перекрестками, служат каналом для разворота или выхода на близлежащее шоссе.
Обычный тип перекрестка
С/без указания полосы движения — Этот тип перекрестка не связан ни с каким другим шоссе, но служит поворотным каналом для водителей, чтобы сделать разворот. | |
С/без разделителей полос движения — Перекрестки этого типа часто соединяются со служебными дорогами и имеют островок безопасности для разделения аналогичного транспортного потока в противоположном направлении. |
Картографирование перекрестков с указанием полосы движения или без него
- Трассировка дороги на основе спутниковых изображений (см.