29Апр

Проекция скорости на стекло: Проектор скорости на лобовое стекло ASH-4C купить

Проекторы на лобовое стекло. Универсальные. Head Up Display



Проекторы на лобовое стекло. Универсальные. Head Up Display

Уточнить модель:

— Все -Buick-Excelle / RegalFORD-C-MAX II (с 2010г)-Fiesta MK-6 (с 2008г)-Focus III (с 2011г)-Focus ST-Mondeo MK-IV (с 2007)-Mondeo MK-V (с 2013)Honda-Accord VIII Coupe (с 2007г — 2012г)Hyundai-i30 3D/5D-ix35-Sonata (NF, YF)Mazda-2 II (с 2010г)-3 II MPS (с 2012)-3 II Sedan/Hatchback (с 2012г)-5 II (с 2008г — 2010г)-5 III (с2010г)-6 III Sedan (с2012г)-CX-5 (с 2011г)-CX-9 (с 2006г)Mitsubishi-Lancer (с 2010г)-Lancer EVO X (с 2010г)-Outlander (с 2012г)-Outlander XL (с 2010г-2012г)Nissan-Teana II (с 2008г)-Tiida Sedan / Hatchback (с 2007г)-Murano II (с 2008г)-Nissan Qashqai (c 2006г)Toyota-Camry VII (с 2012г)-Camry VI (с 2008г — 2012г)-Corolla E150 (с 2009г — 2013г)-Corolla Fielder II (с 2009г — 2013г)-Land Cruiser 200 (с 2007г)-RAV 4 IV (c 2013г)-RAV4-III (с 2009г — 2012г)-Yaris 3D/5D (с 2005г)-Land Cruiser Prado 150 (с 2009г)Универсальные

Совместимость Фото Наименование

i30 3D/5D

Sonata NF, YF

ix35

Проектор на лобовое стекло HUD CRX-3112-10

Teana II (с 2008г — 2013г)

Проектор на лобовое стекло HUD CRX-3117-10

2 II (2010-2016)
3 II MPS / Sedan / Hatchback (2012-2016)
5 II (2008-2016)
5 III (2010-2016)

6 III Sedan (2012-2016)
CX-5 (2011-2016)
CX-9 (2006-2016)

Проектор на лобовое стекло HUD CRX-3115-10

Fiesta MK-6 (2008-2016)
Focus ST
Focus III (2011-2016)
C-MAX II (2010-2016)
Mondeo MK-IV (2007г-2013г)
Mondeo MK-V (2013-2016)
Explorer V (2010-2016)
Kuga II (2012-2016)
Edge (2011-2016)

Проектор на лобовое стекло HUD CRX-3310-11

Highlander II (с 2007г — 2013г)

Проектор на лобовое стеклоHUD CRX-3120-17

Camry VI (с 2008г — 2012г)

Проектор на лобовое стеклоHUD CRX-3120-12

Универсально

Проектор на лобовое стекло HUD CRX-3001

Универсально

Проектор на лобовое стекло
HUD CRX-3003

+7 (804) 333 46 43

Вся Россия (звонок бесплатный)

Проекция информации на лобовое стекло автомобиля ухудшает безопасность вождения / Хабр

На прошлой неделе исследователи из Торонтского университета опубликовали работу, выводы которой предостерегают водителей от чрезмерного увлечения модными системами, проецирующими на лобовое стекло дополнительную информацию, связанную с автомобилем и смартфоном. Такая система, задумывавшаяся, как облегчающая вождение, по мнению учёных на самом деле увеличивает поток информации, который необходимо обработать водителю, и отвлекает его от дороги.

Такие системы получили название Augmented-reality head-up displays (AR-HUD, или индикаторы на лобовом стекле с дополненной реальностью). Эта технология, первоначально разработанная исключительно для военной авиации (в первую очередь для реактивных истребителей и вертолётов), в настоящее время находит применение в гражданской авиации и автомобилестроении.

Пилот военного самолёта вынужден постоянно оценивать как окружающую обстановку, так и показания многочисленных приборов. Выводимая на дисплей шлема необходимая информация, дополняющая вид через стекло, облегчает его работу.

О создании подобной системы задумались и производители автомобилей. Принцип действия систем различается — здесь и встроенные в конструкцию приборной панели проекторы, и навигаторы со встроенным проектором, и даже простые приложения для смартфонов. Если положить смартфон на приборную панель, отражение его экрана в лобовом стекле будет работать, как AR-HUD.

Теоретически, такая система действительно даёт преимущества. Можно выводить на лобовое стекло текущую скорость, рекомендации навигатора о ближайших поворотах, уведомления о сообщениях на смартфоне, время. Продвинутые системы могут ассистировать водителю, подсказывая расстояние до ближайшего автомобиля и предлагая возможности для маневрирования.

Всё бы было хорошо — но так не бывает. «Водителям приходится распределять своё внимание, отдавая часть его новой визуальной информации,- поясняет профессор психологии Ян Спенс. — Водителям нужно концентрироваться не только на том, что происходит на дороге вокруг них, как обычно, но и обращать внимание на всяческие уведомления».

Профессор со своими студентами разработал двухэтапное тестирование. Сначала испытуемые на компьютере проверяли своё внимание, подсчитывая появляющиеся на экране случайные точки. А в некоторых случаях на экране непредсказуемо появлялся квадратик, который тоже нужно было попытаться заметить — это было вторичным визуальным стимулом.

Оказалось, что в 7-10% случаев, в зависимости от количества точек, которые подсчитывали участники, они пропускали появление на экране дополнительного квадратика. Кроме этого, точность подсчёта количества точек также снижалась. Когда внимание испытуемых было поглощено одной главной задачей, со второстепенной они справлялись хуже, да и качество выполнения главной падало.

А водителю требуется не только увидеть и распознать нечто неожиданное, но и адекватно среагировать на это. Кроме того, необходимо различать, допустим, предупреждения о возможном столкновении и уведомления о необходимости сделать поворот — в противном случае соревнующиеся друг с другом предупреждения нанесут больше вреда, чем пользы.

Для этого второй тест был усложнён, и вместе с точками, которые нужно было считать, на экране могли появляться фигуры разной формы (треугольник, квадрат, ромб). Такой тест показал, что появление дополнительной фигуры часто не замечают, или же её форма воспринимается неправильно. Кроме того, выяснилось, что скорость выполнения главной задачи уменьшалась на 200% при появлении дополнительной фигуры.

В итоге, из данного исследования вытекает, что набор дополнительной информации, который должен дополнять сведения водителя о происходящем и облегчать вождение автомобиля, на деле, скорее всего, будет только отвлекать его от первоначальной задачи — безопасно вести автомобиль.

Плюсы и минусы различных проекционных дисплеев для транспортных средств

Приборные панели в транспортных средствах играют важную роль в обеспечении безопасного и плавного вождения, предоставляя соответствующие данные, такие как скорость, число оборотов в минуту, уровень масла, предупреждения и т. д. Но как все больше и больше данных отображаются на нескольких экранах в транспортных средствах, иногда важная информация может потеряться и стать трудночитаемой. Более того, перевод взгляда с приборной панели на дорогу может быть опасным, особенно когда водителю нужно сосредоточиться и держать голову прямо.

Проекционные дисплеи для водителей транспортных средств

Вот почему проекционные дисплеи (HUD) в последние годы становятся все более популярными в транспортной отрасли, чтобы отображать важную информацию перед водителем и уменьшать его отвлечение.

В основном используются две технологии отображения на лобовом стекле: Projected HUD и Emissive HUD.

Проектируемые HUD

Типичные проектируемые решения HUD включают TFT-/микро-LED-дисплей HUD и проектор DLP HUD . TFT-/микро-LED-дисплей HUD использует два зеркала для проецирования изображений, созданных с микро-LED-дисплея, в то время как DLP-проектор HUD состоит из DLP-проектора, оптики DLP и оптики HUD.

Вот плюсы и минусы этих двух спроектированных решений HUD.

Плюсы проекционных HUD

  • Точка фокусировки регулируется, т.е. 3 метра впереди дороги. Глаза быстро перефокусируются, когда водитель переключается с дороги на проекционное изображение, которое обычно находится в 3 метрах от водителя.
  • Проецируемое содержимое может быть насыщенным и красочным.
  • Решение является зрелым, поскольку оно было доступно и тестировалось на автомобильном рынке в течение многих лет.

Минусы проектируемых HUD

  • Установка сложная и занимает много места (обычно 7-10 литров) от приборной панели.
  • Требуется специальное ветровое стекло/покрытие.
  • Углы обзора ограничены.
  • При сотрясении автомобиля проектор трясется, что приводит к размытию изображения.
  • Они не подходят для вертикальных окон и ветровых стекол, что делает их непригодными для автобусов, жилых автофургонов, грузовиков или фургонов в большинстве случаев.

Излучающие HUD

По мере развития технологий эмиссионных дисплеев некоторые из них становятся альтернативными решениями для создания проекционных дисплеев следующего поколения, для которых не требуются проекционные системы. Технологии эмиссионных дисплеев, которые можно использовать для HUD, включают дисплеи micro-LED, TOLED и LUMINEQ из стекла/поликарбоната.

В этих решениях используются прозрачные дисплеи для отображения информации перед водителем. Электроника и гибкие кабели компактны и скрыты, а части дисплея находятся за пределами приборной панели. Массивы микро-светодиодов можно прикрепить к лобовому стеклу или разместить над приборной панелью в виде отдельного блока, как TOLED. Стеклянные/поликарбонатные дисплеи LUMINEQ заламинированы на лобовом стекле.

На изображениях ниже показана установка трех технологий эмиссионного проекционного дисплея.

Встраиваемый дисплей LUMINEQ из стекла/поликарбоната имеет следующую структуру ламинирования. Узнайте больше о том, как прозрачный дисплей ламинируется в стекло.

Плюсы и минусы излучающих HUD

Основное внимание уделяется существенной разнице между излучающим HUD и проекционным HUD. Фокус проецируемого HUD регулируется и обычно размещается в нескольких метрах от дороги, в то время как фокус излучающего HUD находится на дисплее, который находится в пределах прямой видимости водителя. Возможно, это может быть недостатком или преимуществом, в зависимости от предпочтений водителя. Проецируемая информация, плавающая в нескольких метрах перед водителем, позволяет глазам быстрее перефокусироваться, но некоторые водители могут счесть ее более отвлекающей, если смешать ее с реальными дорожными условиями.

Помимо точки фокусировки, еще одним большим отличием является количество места, необходимое для установки. В этом плане излучающие HUD явно выигрывают. Их конструкция проста и занимает мало места в салоне автомобиля. Вместо сложной проекционной системы излучающие HUD состоят только из компактной электроники, гибкого кабеля и дисплея. Электроника небольшая и занимает около 0,3 л пространства от приборной панели, что в 20-30 раз меньше, чем предполагаемые HUD.

Кроме того, излучающие HUD лучше справляются с ударами и вибрацией. Они подходят для вертикальных ветровых стекол коммерческих и промышленных транспортных средств, таких как грузовики, автобусы, внедорожники, фургоны, краны, вилочные погрузчики и тракторы, поскольку информация отображается непосредственно на дисплее, в отличие от проецируемых HUD, которые обычно требуют определенных углов для правильной проекции изображения.

Среди трех излучающих HUD, LUMINEQ и mini-LED изготовлены из неорганических материалов, а TOLED — из органических материалов. Таким образом, окружающая среда сильно влияет на производительность TOLED HUD, в то время как два других невосприимчивы к окружающей среде, включая влажность, солнечную нагрузку и температуру.

Что касается оптической четкости и передачи, то LUMINEQ HUD лучше по сравнению с TOLED и mini-LED. Он прозрачен, как стекло, с прозрачностью 80% и может обеспечить общую прозрачность более 70% для всего многослойного стека, в то время как TOLED 40% и мини-светодиод 60% в зависимости от плотности светодиодов в массиве. У LUMINEQ HUD хорошая четкость и минимальная мутность, но у двух других есть проблемы с прозрачностью и мутностью. Изображения с LUMINEQ HUD можно просматривать под углом 360° как внутри, так и снаружи транспортных средств.

Что касается разнообразия контента, то и TOLED, и mini-LED могут отображать цветные изображения, в то время как стеклянный HUD LUMINEQ является монохромным.

Ознакомьтесь со сравнительным отчетом, в котором обобщается производительность этих технологий в различных аспектах.

Первоначально эта статья была опубликована в июльском номере https://www.engineerlive.com/.

Что такое проекционный дисплей? – ADAS Technologies

  1. Домашний
  2. Блог
  3. Проекционные дисплеи на лобовых стеклах автомобилей: полезное обновление

Тип передовых систем помощи водителю (ADAS), проекционные дисплеи или технологии HUD предназначены для уменьшения отвлекающих факторов и удержания внимания водителей на дороге. Технологии HUD проецируют вашу скорость, ограничение скорости и другую информацию на лобовое стекло прямо над приборной панелью. Доступные во все большем количестве новых производителей и моделей, HUD станут стандартом в ближайшие годы.

Что такое проекционный дисплей?

Системы HUD направляют прозрачный дисплей на уровне глаз на лобовое стекло. Это позволяет вам получать информацию о скорости, навигации и другую персонализированную информацию, не отрывая глаз от дороги. Это может звучать как высокотехнологичная функция, доступная только в роскошных автомобилях, но это не так. Многие производители, в том числе Jeep и Toyota, теперь включают технологии HUD в базовые модели или в качестве обновления для автомобилей премиум-класса.

Связанная тема: Что нужно знать о усовершенствованных системах помощи водителю

Как работает проекционный дисплей?

Существует две распространенные версии технологий HUD. Проекционные дисплеи на лобовом стекле автомобиля, по сути, превращают лобовое стекло в экран, используя либо лазер (для проецирования изображения), либо проектор и ряд зеркал для отражения изображения на лобовом стекле.

Стандартные технологии отображения HUD требуют:

  • Проектор: Для передачи перевернутого изображения информации, такой как ваша скорость, ограничение скорости, навигация и другая персонализированная информация, на лобовое стекло.

Или…

И…

Связанная тема: История автомобильных стекол

Подобно ADAS, такие технологии, как интеллектуальные термостаты, призваны облегчить жизнь. Заинтересованы в модернизации вашей домашней системы ОВКВ до умного термостата? Aire Serv, компания по соседству, устанавливает и заменяет умные термостаты.

Преимущества проекционного дисплея

HUD позволяет меньше отвлекаться во время вождения, улучшая время реакции.

Важно отметить, что, хотя встроенные модели (с дисплеями на лобовом стекле) являются наиболее продвинутыми, для некоторых марок и моделей доступны менее сложные модификации HUD на вторичном рынке.

Как и ADAS, такие технологии, как интеллектуальные термостаты, также призваны облегчить жизнь. Например, замена вашего текущего термостата и установка интеллектуального термостата позволяет вам регулировать настройки температуры, даже когда вас нет дома. Это может помочь сделать вашу систему вентиляции и кондиционирования более эффективной.