Для чего автомобилю номер кузова | Новини Тернополя
Впервые VIN-коды начали применять в 50-х годах, в период интенсивного развития автомобилестроения в США. При производстве машин некоторых марок и модификаций обязательным стало использование своих деталей, применять аналоги не разрешалось. Со временем начались большие трудности с поиском запчастей. Чтобы исправить ситуацию, было принято решение присвоить машинам уникальные коды, узлам – серийные номера. Так возник VIN-код, который содержит массу данных об авто. Удалось значительно упростить работу механикам, облегчить жизнь автомобилистам.
Для внедрения быстрого поиска с помощью кода потребовалось больше времени, и лишь через три десятилетия был утвержден международный стандарт, с момента издания которого автобрендам нужно было присваивать каждому автомобилю личный код.
Как выглядит вин-код?
VIN может рассказать о машине массу информации его владельцу. Каждая буква и цифра кода дает ответ на важные вопросы:
– время и место производства автомобиля;
– тип установленного двигателя;
– модель или серия автомобиля;
– конструкция автомобиля и его компоненты;
– подробная информация о комплектующих.
Каждый идентификационный номер выглядит одинаково – это 17 знаков: это буквы от A-Z, кроме I, O и Q, и цифры от 0-9. VIN-код пишется без пробелов, а знаки имеют следующее значение:
1 символ – страна изготовления (1,2,3,J,K,S,W,Z)
2 символ – производитель (A,B,H,D,N,T,V)
3 символ – модель автомобиля
4-8 символы – технические характеристики (тип двигателя, кузова, модель и т.д.)
9 символ подтверждает точность всего порядка написания знаков номера
10 символ – год выпуска автомобиля
11 символ – указывает, где производилась сборка автомобиля
12-17 символы – символы, указывающие, в какой последовательности производилась сборка автомобиля. Это наиболее важная информация, которая особенно необходима владельцам автомобилей европейских производителей, например, Volvo, Audi и BMW.
Код представляет собой зашифрованную информацию, ключ к которой находится в международных каталогах.
Где используется номер кузова автомобиля?
Идентификационный код автомобиля дает следующую информацию о нем:
– все регистрации;
– сервисное обслуживание;
– информация об угоне, пребывании в розыске;
– история ДТП;
– подробная информация о комплектации;
– необходимые запчасти в случае ремонта, расходные материалы;
– реальный пробег.
Vehicle Identification Number нужен для полной юридической диагностики авто и оценки его технических характеристик. Таким образом, каждый автомобиль в мире может быть идентифицирован и подробно изучен. Проверку VIN номера выполняют во время купли-продажи машины или при необходимости ее ремонта.
Как подбирать запчасти по вин-коду?
ВИН-код – критично важный инструмент, благодаря которому владелец может выполнить эффективный подбор запчастей.
Используя VIN-код можно за несколько секунд подобрать требуемые автозапчасти. Те детали или запчасти, которые будут выбраны, гарантированно подойдут именно вашему авто. Как это сделать, можно прочитать в статье https://boltiigayki.com.ua/blog/gde-nahoditsja-vin-kod-i-dlja-chego-ispolzuetsja/
Найти детали и узлы с помощью ВИН-кода можно самостоятельно, но поиск может быть некорректным и вовсе не удачным по некоторым причинам:
1. Не каждый производитель стал сразу соблюдать Стандарт VIN-кода после его введения.
2. Раньше производство одной и той же машины могло предусматривать применение разных элементов узлов.
3. Многие автомобили имеют свои отличия, в том числе те, которые перед покупкой использовались в качестве спецтранспорта.
4. Различные переделки или тюнинг.
Как узнать номер кузова BMW :: Документация :: RU BMW
Номер кузова автомобиля может рассказать о многом – о годе выпуска машины, о продолжительности ее эксплуатации, а при покупке подержанной машины покупатель в первую очередь интересуется ее возрастом, потому что он оказывает существенное влияние на цену автомобиля.
Если вы покупаете машину BMW, особенно на автомобильном рынке (или по подозрительно низкой цене), вы, разумеется, не можете испытывать стопроцентную уверенность в том, что ваша будущая собственность не числится в угоне. Дело в том, что машины этой модели пользуются огромной популярностью и относятся к машинам, которые чаще других моделей находятся в угоне.
Чтобы не оказаться в весьма неприятной ситуации, покупателю, желающему приобрести подержанную машину, следует проявить бдительность. В первую очередь необходимо убедиться, что номер кузова подлинный и не был перебит. Но где искать номер кузова, чтобы проверить его подлинность? Ведь в разных марках машин номер находится на разных частях кузова, и если человек не является мастером-профессионалом, то поиск номера превращается в непростую задачу.
Если машина в свое время подвергалась ремонту, и наклейки под коробочкой не оказалось, то при отсутствии наклейки номер кузова следует искать на лобовом стекле, с наружной его стороны, в районе воздухозаборника. Он также может находиться (но не обязательно у всех моделей) в районе заднего сиденья под обивкой крышки багажника.
На изнанке воздухозаборника тоже может быть изображен номер, причем защищенный особой конструкцией – «нитями подтверждения», которые неизбежно повреждаются, если поверх «родного» номера выбить фальшивый. Номер можно разглядеть с помощью маленького зеркальца на длинной ручке, которым обычно пользуются при осмотре своих пациентов стоматологи и отоларингологи.
Если автолюбитель не боится сложной работы, он может, вывинтив два шурупа, на которых держится щиток приборной доски, демонтировать приборную панель и отсоединить провода. На приборной панели с тыльной стороны находится пломба прямоугольной формы, а на ней есть наклейка, где проставлен номер кузова.

В автомобилях марки BMW может быть десять-двенадцать мест, где возможно найти номер кузова. Зачастую он располагается в труднодоступных местах машины, и чтобы его обнаружить, приходится производить демонтаж некоторых узлов.
В автомобилях, оснащенных компьютером, для определения номера кузова нужно нажать определенную кнопку на приборном щитке, одновременно включив зажигание, и на табло высветится искомый номер.
В заключение нужно сказать, что для проверки подлинности кузова автомобиля можно обратиться к специалистам-экспертам, которые проведут необходимые исследования и точно определят, настоящий номер кузова изображен на машине, или фальшивый. Машины с перебитыми номерами не подлежат постановке на учет ГИБДД, и доказать свою правоту будет весьма сложно. Если у покупателя нет уверенности, что номер кузова не был перебит, то такую машину ему приобретать не стоит.
Добавлено: 29.03.2010 13:10
Рубрика:
5 серия E34Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие публикации рубрики «Документация»
Частые проблемы у BMW E46
1. Задняя балка 1.1 Проблема: Достаточно частая проблема, возникающая у владельцев Е46 (модели, выпущенные с начала производства по февраль 2000г.) (сервисная информация 41 03 03 (025)) это трещина в кузове, в районе крепления задней балки. Ошибка была признана заводом BMW AG, как недостаточное …
Секреты бортового компьютера BMW E34/E32
Примечание: в тексте ЖКИ означает жидкокристаллический индикатор. ЖКИ к ЖК отношения не имеет. Обратное может быть не верно. (km C miles F) — Кнопка слева от ЖКИ — переключает между английскими и метрическими единицами. Полезно переключить мили/галлоны/фаренгейты в километры/литры/гра…
Скрытые проблемы автомобилей BMW X5
С целью определения наиболее распространенных поломок автомобилей компанией Consumer Guide’s® был проведен осмотр сводок ремонта и опрос механиков.
После проведенной работы стало известно, что возможные поломки отмечены в бюллетенях технической службы, которые публикуются самим производите…
E53-E53f
Пропадает компрессия в 6 цилиндре м540 shock_dance
F10-F11
Повышенные обороты при включении печки1 kodinsergei
E39
Пропала тяга у машины0 Nikita_BMW_e_39
F10-F11
Помогите узнать номер детали1 Bambuchito
E84
Перестали работать дворники0 Alena2006
Где находятся мои номера Buick?
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ВАШЕГО BUICK
Пожалуйста, выберите вариант ниже:
- Номер рамы, двигателя и кузова
- Интерпретация таблички данных Fisher Body
- Этикетки на крышке багажника
- Бьюики 1903–1966 годов выпуска
Где находятся мои номера Buick?
РАМЫ И СЕРИЙНЫЕ НОМЕРА
1904 — 1913
1914 — 1918 — Выбито на овальной табличке, прикрепленной к шасси под левой фарой.
1919 — 1922 — Штамповано на овальной пластине, прикрепленной к левой задней части шасси рядом с бензобаком.
1923 — 1925 — Штамповано на пластине, прикрепленной к шасси позади левого переднего колеса.
1926 — 1931 — Все, кроме 1930 Marquette, расположены под правым передним крылом. Маркетт 1930 года выбит на пластине, прикрепленной к раме под левым передним крылом.
1932 — 1935 — Выбито на пластине, прикрепленной к раме под правым передним крылом.
1936 — 1937 — Выбито на пластине, прикрепленной к правому боковому брусу рамы, расположенной под правым передним крылом и за колесом.
1938 — 1939 — Отштамповано на пластине, прикрепленной к верхней части правой боковой балки рамы и расположенной перед передним кронштейном кузова.
1940 — Отштамповано на пластине, прикрепленной к правой боковой балке рамы и расположенной прямо перед противопожарной перегородкой.
1941 — 1948 — Выбито на табличке, прикрепленной к верхней правой стороне противопожарной стены. Автомобили 1948 года также будут иметь серийный номер, выбитый на табличке, прикрепленной к левой стойке передней двери.
1949 — В начале производства 1949 года серийный номер был выбит на табличке, прикрепленной к левой стойке передней двери, и на второй табличке, расположенной в верхней правой части противопожарной стенки. После следующих точек разрыва серийный номер также был выбит на верхней поверхности левой передней надставки рамы сразу за главным тормозным цилиндром и возле брандмауэра. Флинт, Мичиган-15143558; Саут-Гейт, Калифорния-25150454; Линден, Нью-Джерси-35102400; Канзас-Сити, Канзас-45164190; Уилмингтон, Делавэр-55113800; Атланта, Джорджия-65173901; Фрамингем, Массачусетс — 75119885.
В неустановленный момент в 1949 модельном году табличка с серийным номером, прикрепленная к верхней правой стороне противопожарной перегородки, была снята с производства, и в производстве были продолжены только табличка, прикрепленная к левой стойке передней двери, и штамповка на удлинителе рамы.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть фотографию, на которой показано это место.
1950 — Штампован на табличке, прикрепленной к стойке левой передней двери. Номер также выбит рядом с передней частью левой боковой балки рамы или на левом удлинителе поперечины рамы.
1951 — Штампован на табличке, прикрепленной к стойке левой передней двери. Номер также выбит рядом с передней частью левой боковой направляющей рамы.
1952 — 1953 — Выбито на табличке, прикрепленной к стойке левой передней двери. Номер также выбит на левой боковой направляющей рамы рядом с главным цилиндром.
1954 — 1956 — Выбито на табличке, прикрепленной к стойке левой передней двери.
1957 — 1965 — Выбито на табличке, прикрепленной к стойке левой передней двери. Номер также выбит на блоке цилиндров, прямо перед левой крышкой толкателя. (1957 был первым годом, когда серийный номер автомобиля и номер двигателя были идентичны.
)
НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯ
(Примечание. Не путайте номер отливки, отлитый в блоке цилиндров в процессе производства, с номером двигателя. Ищите номер, отштампованный на обработанной колодке или бирке.)
1904 — 1913 — Клеймо в разных местах двигателя. Номера двухцилиндровых двигателей часто выбиты на маховике, номера четырехцилиндровых двигателей часто выбиты на левой задней опоре двигателя.
1914 — 1922 — Четырехцилиндровый двигатель — отштампован на пластине в верхней левой части двигателя между первым и вторым цилиндрами.
1914 — 1922 Шестицилиндровый двигатель — отштамповано в верхней левой части двигателя у первого цилиндра.
1923 — 1925 — Клеймо в верхней левой части двигателя рядом с карбюратором.
1926 — 1928 — Штампован в верхней левой части двигателя перед трубкой заднего сапуна.
1929 — Выбито на правой верхней задней стороне двигателя сзади стартера.
1930 — Все, кроме Marquette, выбиты на правой задней стороне верхнего картера сзади стартера. 1930 Маркетт выбит на бобышке блока цилиндров, расположенной в верхнем левом переднем углу.
1931 — Выбито в верхней правой части двигателя над масляным фильтром.
1932 — 1933 — Выбит в верхней правой части двигателя над задней крышкой толкателя на 50-й серии, над передней крышкой толкателя на 60-80-90 серии.
1934 — 1935 — Проштамповано в верхней правой части двигателя над передней крышкой толкателя на 50-60-90 серии, под передней крышкой толкателя на 40 серии.
1936 — Выбито на накладке с правой стороны двигателя на передней крышке толкателя для всех серий.
1937 — 1938 — Штамповано на накладке с правой задней стороны двигателя, ниже и сзади крышки толкателя.
1939 — Выбито на приподнятом выступе с правой стороны двигателя под крышкой толкателя.
Номер расположен в передней части двигателя на 40-й серии, рядом с задней частью на 60-80-90-й серии.
1940 — Выбито на приподнятом выступе с правой стороны двигателя под крышкой толкателя. Номер расположен спереди на сериях 40 и 50, сзади на 60-70-80-9.0 серия.
1941 — Выбито на приподнятом выступе с правой стороны двигателя под крышкой толкателя. Номер расположен в передней части двигателя рядом с выпускным отверстием вентилятора картера на моделях серий 40A, 40 и 50, рядом с задней частью двигателя под крышкой толкателя на моделях серий 60-70-90.
1942 — Выбито на приподнятом выступе с правой стороны двигателя под крышкой толкателя. Номер находится в передней части двигателя рядом с выпускным отверстием вентилятора картера на моделях серий 40, 40A, 40B и 50, рядом с задней частью двигателя под крышкой толкателя на моделях 60, 70 и 9.0 серия.
1946 — 1947 — Выбито на приподнятом выступе с правой стороны двигателя под крышкой толкателя.
Номер расположен рядом с передней частью двигателя на 40 и 50 сериях, рядом с задней частью на 70 серии.
1948 — Выбито на приподнятом выступе с правой стороны двигателя под крышкой толкателя. Номер расположен перед распределителем на 40-й и 50-й сериях, рядом с задней частью двигателя на 70-й серии.
1949- 1952 — Штампован на приподнятой втулке с правой стороны двигателя под крышкой толкателя. Номер расположен рядом с передней частью двигателя — перед распределителем на 40-й и 50-й сериях, рядом с задней частью двигателя на 70-й серии.
1953 — 40 Серия — (Прямая восьмерка) Выбито на приподнятой втулке, расположенной с правой стороны двигателя между катушкой зажигания и распределителем.
1953 — 50 и 70 серии (V-8) выбиты на верхней внешней кромке левого ряда цилиндров, между средними патрубками выпускного коллектора.
1954 — 1956 — Штамповано на обработанной поверхности на верхней внешней кромке левого ряда цилиндров, между средними патрубками выпускного коллектора.
1957 — 1965 — (4400 — 4600 — 4700 — 4800) На левой стороне блока цилиндров выбит номер вперед, чтобы его мог прочитать человек, стоящий перед автомобилем. (1957 год был первым годом, когда серийный номер автомобиля и номер двигателя были идентичны.)
1961- 1965 (4000 — 4100 — 4300) Штамповано на картере в передней части блока перед правой головкой блока цилиндров. Номер двигателя читается лицом, стоящим впереди автомобиля.
ДАННЫЕ ТЕЛА BUICK
Таблички с техническими данными Fisher Body впервые были прикреплены к брандмауэрам Buick, начиная с автомобилей, выпущенных в январе 1926 года. Таблички с техническими данными всегда находятся на брандмауэре.
На некоторых ранних деревянных кузовах автомобилей, использовавшихся Buick, номера кузовов были высечены на деревянном пороге прямо внутри правой передней двери.
Примерно с 1910 по 1932 модельный год серия открытых кузовов производилась для Buick компанией Stewart Body Company, которая располагалась прямо на заводском комплексе Buick во Флинте.
Номера кузовов на некоторых из этих автомобилей часто можно найти вырубленными на деревянных порогах кузова или выбитыми на деревянной опорной раме переднего сиденья. Номера также могут быть расположены на алюминиевой табличке, расположенной на раме переднего сиденья. Подушка сиденья должна быть поднята, чтобы прочитать номер.
С середины 1920-х до 1932 модельного года информацию о кузове Стюарта часто можно было найти на табличке, прикрепленной к брандмауэру. Эти таблички были идентифицированы только как «Buick Motor Company». Название компании Stewart Body не будет указано на табличке.
Различные компании, производившие кузова Estate Wagon для Buick с 1940 по 1964 год, также прикрепляли кузовные пластины к противопожарной стене.
Покупка MGA — номер кузова
MGA с отношением| MGAguru.com | MGAguru. com |
Номер кузова
Табличка с номером кузова рядом с петлей капота
Есть и другие моменты, которые следует проверить, если вы беспокоитесь о совпадении оригинальных номеров и деталей. Номер кузова указан на штампованной стальной бирке, прикрепленной (должна быть приварена точечной сваркой) к вертикальному брандмауэру рядом с правой боковой петлей капота. Это не совпадает с номером автомобиля на большой идентификационной табличке, и это мало кого волнует, кроме несгибаемых фанатов конкурсов, а таких в мире очень мало. Нередки случаи, когда кузов автомобиля перемещался с одного шасси на другое во время каких-либо предшествующих ремонтных или восстановительных работ.
От Робина Баркера 27 октября 2002 г.
NAMGAR создает «Всемирную базу данных MGA», в которой перечислены более 11 000 MGA, известные 12 различным группам MGA по всему миру.2-е и последнее издание этой базы данных было опубликовано в июне 2000 года, и в нем задокументированы номера шасси, № двигателя и № кузова, о которых их владельцы сообщили этим группам. Записи варьируются от автомобилей с заводским оригинальным двигателем и кузовом до автомобилей, собранных из 2 или более частей / автомобилей-доноров. С таким количеством автомобилей в базе данных легко определить исходные последовательности нумерации, используемые MG как для двигателей, так и для кузовов. Выделяются многие автомобили с пересаженными двигателями, а также несколько автомобилей с неоригинальными кузовами.
Похоже, что MG начала нумерацию корпусов с 20000 для первого MGA 10101 в 1955 году и продолжала это делать, пока не достигла номера корпуса 79000 примерно на MGA 66600. Помните, что там также было несколько Twin Cams, которые использовали номера корпусов в такой же диапазон, поэтому количество построенных 1500-х и Twin Cams, кажется, примерно равно количеству построенных кузовов 1500-го типа.![]()
По какой-то неизвестной причине после MGA 66600 номера кузовов, похоже, начинались с 1. Владелец MGA 66883 сообщает двигатель №15GDUH5727 и кузов №205. Владелец MGA 67176 сообщает двигатель №15GDUH5871 и кузов №473. много других сообщений о низком количестве тел, подобных этому. Самый высокий от MGA 68833 с двигателем №15GDUH7540 и кузовом №1941.
С появлением MGA 1600 под номером 68851 номера двигателя и кузова изменились на тип 1600. Самый ранний отчет относится к MGA 69047 с двигателем № 16GAU259 и кузовом № B203.
Вывод — кузов и двигатель у вас как на заводе. MG просто использовала низкие номера кузова для последних 2000 или около того MGA 1500. Возможно, первоначальный план состоял в том, чтобы производство модели 1600 началось немного раньше. Если этого не произошло, MG, возможно, просто заказала еще 2000 кузовов и продолжила производство 1500.
Приложение от апреля 2011 г.:
Сейчас (11 лет спустя) в базе данных должно быть намного больше MGA, но у меня нет доступа к этим данным.
Тем не менее, теперь у меня есть отчет о MGA 1600 очень ранней постройки в Австралии. лет я знал, что это очень ранний автомобиль в сборке 1600 и его номер двигателя 16GAU201, который, как мне сказали много лет назад, был первым из серии номеров двигателей для MGA в Австралии.Когда BMC закрыла завод, как вы без сомнения уже знаю, они уничтожили все записи 🙁
Моя машина имеет следующие номера на идентификационной табличке Nuffield:
Тип: YGHN 2
№ автомобиля: 7/ 68906 507
Цвет: 1/MAMBA BLACK / 1
Номер двигателя, выбитый на блоке: 16GAU201
.
а номер кузова на люке — B26″.
Примечание: первый номер двигателя в 1600 году производства был 16GAU101. Двигатель Тима 16GAU201 на 100 единиц позже, но вполне может быть самым низким номером двигателя 1600, отправленным в Австралию для автомобилей CKD. Кроме того, рамы шасси, двигатели и кузова были перепутаны перед окончательной сборкой.Номер автомобиля Тима, оканчивающийся на 507, будет порядковым номером для австралийского заказа на сборку CKD.

com
2-е и последнее издание этой базы данных было опубликовано в июне 2000 года, и в нем задокументированы номера шасси, № двигателя и № кузова, о которых их владельцы сообщили этим группам. Записи варьируются от автомобилей с заводским оригинальным двигателем и кузовом до автомобилей, собранных из 2 или более частей / автомобилей-доноров. С таким количеством автомобилей в базе данных легко определить исходные последовательности нумерации, используемые MG как для двигателей, так и для кузовов. Выделяются многие автомобили с пересаженными двигателями, а также несколько автомобилей с неоригинальными кузовами.