21Июл

Пробитые свечи зажигания: Неисправности свечей зажигания — Блог Лукойл

Содержание

Когда менять свечи зажигания: как часто?

Свечи зажигания играют важную роль в силовом агрегате, так как от их работы зависит общее состояние двигателя на автомобиле, а также его работа. Среди автолюбителей бытуют различные мнения по поводу вопроса, когда менять свечи зажигания. Поэтому разговор об этой пойдет ниже.

Содержание

  • Материалы, из которых производят современные свечи зажигания
  • Когда необходимо менять свечи, даже если они не отработали положенный ресурс

Материалы, из которых производят современные свечи зажигания

Многие современные производители данных деталей постоянно совершенствуют свою продукцию, изготавливая электроды свечей из различных материалов. Поэтому одни могут иметь дорогую стоимость, а вторые рассчитаны на бюджетный класс.

Но принцип работы этих элементов двигателя остается неизменным, по ним проходит сильный ток, образующий искру, которая воспламеняет горючую смесь, создающуюся в камере сгорания.

Главные элементы свечей, это электроды, между которыми и образуется искра, они изготавливаются из металла. Поэтому в некоторых случаях срок их службы напрямую зависит от материала электрода, из которого он изготовлен. Поэтому ответ на вопрос, как часто менять свечи зажигания, лежит в этой плоскости. То есть данный процесс напрямую зависит от того, из какого металла произведены электроды.

Чтобы разобраться в том, через сколько менять эти детали нужно не только внимательно изучить инструкцию, но и прислушиваться к сигналам, которые поступают от силового агрегата во время его эксплуатации.

Классификация свечей зажигания по материалу их электродов:

  • металлические свечи, их основные элементы – электроды, изготавливаются из простого металла, который не имеет никакого дополнительного напыления, эти детали характерны бюджетной стоимостью, поэтому менять их приходится чаще;
  • иридиевые, платиновые свечи, их электроды изготавливаются из металла, поверхность которого, в специальных условиях покрывается иридием либо платиной, они имеют большой стоимостью, но срок службы их гораздо больше.

Теперь разберем, как часто нужно менять свечи зажигания, изготовленные с использованием иридия либо платины.

Согласно техническим данным, которые устанавливают для них производители, срок службы таких свечей составляет 100 тысяч километров пробега.

Теперь разберем, через какой километраж надо менять свечи зажигания, изготовленные из простого металла.

Производители ставят барьер в 30 тысяч км пробега двигателя.

Но, несмотря на заявленные технические показатели, каждый автолюбитель должен понимать, что этот срок, или пробег может быть уменьшен, если мотор работает на плохом (не качественном) топливе, либо при повышенных нагрузках. Также необходимо провести замену этих элементов в случае покупки подержанной машины.

Важно запомнить самый главный совет. При покупке свечей, автолюбитель должен внимательно ознакомиться с инструкцией их эксплуатации. В ней обязательно будет указан километраж, который должен проехать автомобиль, до полной замены свечей зажигания. Даже если после прохождения этой дистанции, автолюбитель увидит, что свечи находятся в нормальном состоянии, их в любом случае нужно полностью заменить на новые.

Когда необходимо менять свечи, даже если они не отработали положенный ресурс

В нашей стране, большая часть автолюбителей пользуется подержанными машинами, силовые агрегаты которых отработали значительный ресурс. Не качественное топливо, бракованные свечи, и другие факторы (например, слабый ток) могут повлиять на качество работы этих деталей.

Если водитель начинает замечать сбои в работе двигателя, о которых будет рассказано ниже, значит придется поменять эти детали, при этом делать такую работу надо будет незамедлительно, дабы уберечь весь силовой агрегат от крупной поломки.

Признаки работы мотора, при которых свечи требуют замены.

  1. Мотор плохо заводится. Если автолюбитель начинает замечать, что его силовой агрегат, после длительного простоя, либо постоянно заводится не сразу, а после некоторых манипуляций с замком зажигания, значит, автомобиль подает сигнал о том, что требуется прочистка, либо замена свечей. Вызвано такое поведение тем, что искра, образующаяся между электродами, ослабела и не полностью воспламеняет горючую смесь, либо вообще ее не поджигает.
  2. Двигатель троит. Если при движении, наборе скорости, автомобилист чувствует неправильную работу мотора, это должно сказать ему о том, что поршневая система работает не правильно, то есть некоторые поршни не дают усилие на коленвал. А это говорит, что в некоторых камерах сгорания, не происходит поджигания смеси.
  3. Наличие черных выхлопных газов. Это обстоятельство свидетельствует о том, что количество зажигательной смеси, участвующей в движении поршня резко возрастает. То есть, благодаря неправильной работе свечей зажигания, их искры воспламеняют не всю смесь, которая скапливается в камере сгорания. При большом ее количестве, происходит детонация, которая и приводит к образованию черного дыма. Но это еще не все. Сильная детонация разрушает поверхность поршней, и цилиндров.
  4. Наличие значительного количества жидкости в катализаторе и выхлопной трубе. Если внимательно присмотреться к выхлопной трубе, во время работы мотора, можно обратить внимание на то, что из нее вылетает некоторое количество конденсата. В идеальном состоянии, образование конденсата происходит всегда, но если с выхлопной трубы, в буквальном смысле течет жидкость, то это сигнал того, что не все горючее сгорает. Если такое происходит, значит, слабая искра вообще не воспламеняет горючую смесь, либо ее сгорание происходит не в полном объеме.
  5. Потеря мощности. Если при езде автолюбитель начинает ощущать что его машина плохо набирает скорость, либо едет с рывками, значит, силовой агрегат подает сигнал о плохой работе свечей зажигания.

Вот когда нужно менять свечи зажигания, если по техническим требованиям производителя они еще не отработали свой ресурс.

Важно запомнить, что без нормальной работы системы зажигания, двигатель будет не только терять мощность. В его недрах будет возникать большая температура, которая образуется от сгорания превышающего установленный объем горючей смеси, а это разрушение поршневых колец, и попадание масла в камеру сгорания.

Свечи зажигания необходимо менять после того, как они отработали срок своей эксплуатации. Если автолюбитель начинает замечать неправильную работу двигателя, потерю мощности, значит это тоже сигнал к их замене. В противном случае силовой агрегат может прийти в негодность, либо его ремонт обойдется дорого.

Черный нагар на свечах зажигания причины неисправности

Черный нагар на центральном и боковых электродах свечи зажигания образуется при работе двигателя автомобиля на излишне переобогащенной топливной смеси

Черный нагар на электродах и изоляторе — одна из наиболее распространенных проблем свечей зажигания.

Его появление свидетельствует об определенных проблемах в работе двигателя автомобиля и его систем. В большинстве случаев черный нагар — это не сгоревшие в камере сгорания остатки переобогащенной топливной смеси. Постоянная эксплуатация свечей зажигания с черным нагаром приводит в лучшем случае к перебоям в их работе и полному выходу их из строя в худшем.

На работе двигателя это отражается появлением провалов и рывков, неустойчивого холостого хода (двигатель «троит»), «стрельбой» в глушитель, потерей мощности и приемистости, повышением расхода топлива.

Причин появления черного нагара на свечах зажигания карбюраторного двигателя легкового автомобиля (например, ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107) не так уж и много. Ниже приведено их перечисление применительно конкретно к карбюраторным двигателям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107.

Причины появления  черного нагара на свечах зажигания карбюраторного двигателя автомобиля

1. Причины связанные с карбюратором и системой питания.

Черный нагар на свечах зажигания является следствием сильно переобогащенной топливной смеси, остатки от неполного сгорания которой оседают на электродах и изоляторе свечей. К этому могут привести:

Повышенный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора («перелив»)

Не верно отрегулирован уровень, не герметичен игольчатый запорный клапан, не герметичен поплавок (поплавки), поплавок (поплавки) задевает за стенки поплавковой камеры, бензонасос создает избыточное давление (сильно выступает толкатель привода).

Измерение уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 СолексИзмерение выступания толкателя бензонасоса ВАЗ

Износ или не герметичность шарикового клапана экономайзера мощностных режимов

Лишнее топливо поступает в двигатель не только на мощностных режимах, когда должен включаться в работу экономайзер, но и на всех остальных.

Устройство экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Засорение воздушных жиклеров главных дозирующих систем

Топливная смесь переобогащается, так как воздуха в нее поступает недостаточно.

Воздушные жиклеры, топливные жиклеры, эмульсионные трубки и колодцы ГДС карбюратора Солекс

Не правильно отрегулирован винт «качества» топливной смеси

Регулировка проведена в сторону переобогащения топливной смеси.

Винты регулировки «качества» и «количества» топливной смеси карбюратора Солекс

Сильно загрязнен воздушный фильтр

Баланс топлива и воздуха в таком случае снова смещается в сторону переизбытка топлива.

Сильно загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя автомобиля
2. Причины связанные с системой зажигания.

Не верно установлен угол опережения зажигания

Скорее всего зажигание слишком раннее. Топливная смесь воспламеняется слишком рано и не сгорает полностью.

Установочная метка зажигания на маховике
См. «Углы опережения зажигания для ВАЗ 2108, 2109, 21099».

«Пробиты» высоковольтные провода, крышка или «бегунок» трамблера

Утечка тока через «пробитые» детали системы зажигания снижает мощность искры, либо приводит к ее прекращению. Топливная смесь сгорает не эффективно.

Неисправна катушка зажигания

У катушки зажигания возможна утечка тока через трещину в крышке. Последствия аналогичны описанным выше.

Неисправны сами свечи зажигания

Калильное число свечей не соответствует двигателю. Вероятно оно слишком большое, свеча холодная и не может прогреться до температуры самоочищения (400-500°С).

Либо мал зазор между электродами свечи или имеется внутренний дефект свечи.

Перечисленные неисправности приводят к перебоям в искрообразовании, слабой искре между электродами свечей и соответственно к плохому и неэффективному сгоранию топливной смеси. Как следствие двигатель «троит» или не запускается, электроды свечей черные.

3. Причины связанные с неисправностью двигателя.

Сильный износ поршневых колец

Нет компрессии в цилиндрах на такте сжатия. Без необходимого давления в камерах сгорания топливная смесь плохо горит и оседает черным нагаром на свечах зажигания.

Проблемы с клапанным механизмом двигателя

Не герметичны клапана, не отрегулированы их тепловые зазоры.

Эти причины приводят к неэффективному сгоранию топливной смеси, догорании ее во впускном коллекторе и соответственно отложении черного налета на электродах свечей.

Примечания и дополнения

— Помимо перечисленных причин существует еще одна —  черный нагар может появиться если свечи установлены в двигателя не так как положено (свеча сильно утоплена в свечном отверстии). Подробно об этой проблеме см. «Особенности замены свечей зажигания».

— Если двигатель и все его системы работают нормально, нагар на свечах зажигания коричневого цвета (диапазон коричневого может быть от светло-коричневого, до темно-коричневого).

— Черный нагар может появиться только на одной свече, а остальные могут быть чистые. Подробно об таком варианте проблемы см. «Почему одна свеча в двигателе черная, а остальные нет?».

Еще статьи по свечам зажигания

— Мокрые свечи зажигания

— Применяемость свечей зажигания на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ

— Неисправности свечей зажигания

— Свечи зажигания NGK для карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Можно ли прокаливанием очищать от нагара свечи зажигания?

— Расшифровка маркировки отечественных свечей зажигания

Подписывайтесь на нас!

Как выкрутить сломанную свечу зажигания за 2 простых шага

Тодд Хикс / 11 мая 2023 г.

Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем заработать комиссию

Это случилось с лучшими из нас. Вы находитесь в долгой поездке, и вдруг машина начинает шипеть. Итак, вы съезжаете на обочину и понимаете, что в двигателе оторвалась свеча зажигания. Не волнуйтесь — мы здесь, чтобы помочь! В этом сообщении блога мы покажем вам 3 простых шага по извлечению сломанной свечи зажигания.

Каковы признаки сломанной свечи зажигания

Сломанная свеча зажигания может вызвать проблемы с двигателем, от снижения производительности до полного отказа двигателя. Вот некоторые признаки того, что ваши свечи зажигания могут быть на последнем издыхании:

  1. Двигатель дает пропуски зажигания. Это может быть вызвано несколькими причинами, но сломанная свеча зажигания — одна из возможных причин.
  2. Двигатель работает с перебоями. Это также может быть вызвано несколькими причинами, но если вы заметили, что это происходит чаще, это может быть связано с неисправностью свечей зажигания.
  3. У вас проблемы с запуском двигателя. Если у вашего автомобиля проблемы с запуском, это может быть связано с тем, что свеча зажигания вашего автомобиля сломана.
  4. Частые потери мощности вашего двигателя. Если вы заметили, что ваш двигатель теряет мощность, это может быть связано с тем, что свечи зажигания больше не работают должным образом.
  5. Из двигателя исходят странные звуки. Если ваш двигатель начинает издавать ненормальные звуки, основной причиной этого является не что иное, как сломанная свеча зажигания.

Как можно скорее проверьте свечи зажигания, если вы заметили какой-либо из этих признаков. Однако игнорирование проблемы может привести к более серьезным проблемам с двигателем в будущем.

Шаги по удалению сломанной свечи зажигания

Если у вас когда-либо была сломанная свеча зажигания, вы знаете, как это может быть неприятно. И когда вы столкнулись с проблемой сломанной свечи зажигания, не отчаивайтесь! Хотя это может показаться сложной задачей, снять сломанную свечу зажигания относительно просто. Давайте рассмотрим 3 этапа извлечения сломанной свечи зажигания.

Шаг 1. Соберите инструменты

Снять сломанную свечу зажигания не так просто, если у вас нет необходимых инструментов. Итак, первый шаг, который вам нужно сделать, это собрать необходимые инструменты для снятия свечи зажигания. Фото предоставлено: YouTube/RedneckRickem

Вам понадобится:

  1. Трещотка
  2. Головка свечи зажигания
  3. Удлинители
  4. 9001 5 Инструмент для извлечения свечей зажигания
  5. Проникающее масло (WD-40 )

Если вы не можете найти эти инструменты, вы можете купить комплект для извлечения свечей зажигания, который справится с этой задачей. С помощью нескольких инструментов, небольшого ноу-хау и смазочных материалов вы быстро выкрутите сломанную свечу зажигания.

Шаг 2. Дайте волю своему внутреннему механику Фото: YouTube / Your Car Guy DR

Прежде чем приступить к работе, в качестве меры предосторожности необходимо отключить аккумулятор автомобиля. Теперь, если вам повезет, сломанная свеча зажигания будет торчать из двигателя достаточно далеко, чтобы вы могли схватить ее плоскогубцами. Если нет, вам нужно будет использовать свечной ключ, чтобы удалить его.

Во-первых, убедитесь, что гнездо подходит по размеру к вашей свече зажигания, потому что, если не использовать идеальные гнезда, резьба, окружающая область установки свечи зажигания, может быть повреждена.

Затем прикрепите гнездо к трещотке и удлинителю. Затем вставьте храповик в отверстие, где была свеча зажигания, и поверните его против часовой стрелки, пока сломанная свеча не освободится. Наконец, выньте сломанную свечу зажигания из гнезда и выбросьте ее.

Если у вас возникли проблемы с извлечением сломанной свечи зажигания, попробуйте распылить WD-40 или другую смазку в отверстие вокруг свечи зажигания. Это поможет его расслабить. Вам также может понадобиться инструмент для извлечения свечей зажигания, если свеча зажигания чрезмерно повреждена.

 И это все! Вы можете легко выкрутить сломанную свечу зажигания, приложив небольшое усилие.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Сколько стоит демонтаж сломанной свечи зажигания?

Грубо говоря, стоимость удаления сломанной свечи зажигания может составлять от 50 до 200 долларов. Причина такого широкого диапазона заключается в том, что на цену могут влиять многие факторы, такие как тип транспортного средства, расположение свечи зажигания и серьезность повреждения. В некоторых случаях стоимость может быть даже выше, если двигатель необходимо разобрать, чтобы удалить сломанную свечу зажигания.

Насколько эффективна техника извлечения свечи зажигания под прямым углом?

Техника извлечения свечи зажигания с квадратным вырезом иногда может быть довольно эффективной. Однако важно отметить, что этот метод подходит не для всех типов свечей зажигания. Кроме того, этот метод может быть эффективен не во всех ситуациях. Поэтому всегда лучше проконсультироваться с квалифицированным механиком или экспертом, прежде чем пытаться извлечь свечу зажигания с помощью этого метода.

Может ли сломанная свеча зажигания повредить двигатель?

Если свеча зажигания сломается в двигателе, это может привести к серьезным повреждениям. Отломанный кусок может проколоть поршень или стенку цилиндра, что приведет к отказу двигателя. Кроме того, поломка может привести к попаданию мусора в камеру сгорания, что может привести к преждевременному зажиганию и повреждению двигателя. Поэтому очень важно как можно скорее заменить сломанные свечи зажигания.

Что делать, если на свече 5.4 сорвалась резьба в головке?

Если у свечи зажигания 5.4 обломилась резьба в головке, для ее извлечения необходимо использовать свечной экстрактор.

Заключительные советы

Итак, это все о трех простых шагах по извлечению сломанной свечи зажигания. Если все это кажется слишком трудоемким или вам неудобно делать это самостоятельно, не бойтесь! Есть много механиков, которые были бы более чем счастливы помочь (по цене, конечно).

Но, надеюсь, вооружившись этой информацией, вы почувствуете себя уверенно, приступив к работе и сэкономив деньги. Итак, получайте удовольствие, раскручивая свой двигатель!

Тодд Хикс

Я Тодд Хикс, автомобильный эксперт с классическим образованием и обширными знаниями об автомобилях. У меня есть автомобильная мастерская в США. В этой сфере у меня 20-летний опыт. Мне особенно интересно делиться советами и рекомендациями по транспортным средствам с людьми, занимающимися автомобилями. Написание столь же увлекательно для меня, как и способ поделиться своими мыслями.

Удаление сломанной свечи зажигания – когда-нибудь это случится с вами! – eEuroparts

Многие люди выполняют простое техническое обслуживание своих автомобилей. Регулярное техническое обслуживание не только важно, но и может сэкономить вам много хлопот и денег в долгосрочной перспективе. Помимо замены масла и фильтров, есть еще несколько изнашиваемых элементов, которые необходимо часто заменять. Свечи зажигания входят в число этих деталей, и в большинстве случаев это простая работа, не требующая много времени. Если только вы не закончите со сломанной свечой зажигания в головке блока цилиндров. Здесь все усложняется.

В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин повреждения свечей зажигания, что можно сделать, если у вас сломалась свеча зажигания, и как извлечь сломанную свечу зажигания.

Статья обновлена ​​03.12.21. Оригинальная дата публикации 18.05.16.

Что вызывает поломку свечи зажигания?

Существует несколько причин, по которым ломается свеча зажигания при попытке вынуть ее из двигателя. В большинстве случаев виноват человеческий фактор. При этом сломанная свеча зажигания может означать, что в двигателе есть еще одна проблема, о которой вы, возможно, еще не знаете.

Когда речь идет о человеческой ошибке, наиболее распространенной причиной поломки свечи зажигания является чрезмерная затяжка. Каждое транспортное средство имеет точные спецификации, когда речь идет о затяжке свечей зажигания.

При превышении крутящего момента гораздо более вероятно, что у вас сломается свеча зажигания, если вы попытаетесь заменить ее во время регулярного технического обслуживания. Когда прикладывается недостаточный крутящий момент, вы, вероятно, заметите пропуски зажигания или неравномерную работу вашего автомобиля на холостом ходу. Вот почему важно использовать соответствующие инструменты, такие как динамометрический ключ, при работе с автомобилем, даже если вы выполняете простое техническое обслуживание, такое как замена свечей зажигания.

Грязная резьба обычно возникает, если двигатель ранее был поврежден, когда через прокладку вытекала охлаждающая жидкость в двигатель. Это довольно редкая причина поломки свечей зажигания, но ее можно не заметить.

Если охлаждающая жидкость достигла свечей зажигания и не была должным образом удалена с головки блока цилиндров, она может заклинить свечи зажигания и привести к их поломке при попытке их извлечения.

Другая причина поломки свечи зажигания заключается в том, что ее недавно не заменили. Чем дольше свеча зажигания сидит в головке блока цилиндров, тем больше она приклеивается к резьбе из-за постоянных перепадов температуры на горячую и на холодную. Свечи зажигания следует заменять каждые 30 000 миль или чаще, если вы заметили какие-либо проблемы. Важно выбрать свечи зажигания, рекомендованные производителем для вашего автомобиля.

Симптомы неисправных свечей зажигания

Когда дело доходит до признаков неисправных свечей зажигания, следует обратить внимание на несколько признаков. К ним относятся:

  • Ваш автомобиль не заводится или с трудом заводится
  • Вы заметили неровный или неравномерный холостой ход
  • Осечки
  • Повышенный расход топлива
  • Отсутствие мощности при разгоне

Что происходит, когда ломается свеча зажигания?


Возможны несколько сценариев поломки свечи зажигания. Наименее опасный сценарий заключается в том, что свеча сломается над гайкой, используемой для затяжки свечи зажигания. Мы написали отдельную статью об анатомии свечи зажигания, которая может пригодиться для этого руководства. К сожалению, это случается редко.

Гораздо более вероятно, что точка излома находится прямо под гайкой, оставляя резьбу и электрод в головке блока цилиндров. В этот момент удаление остальной части свечи зажигания становится довольно сложным и, вероятно, приведет к необходимости также снимать головку блока цилиндров.

Если сломанная свеча зажигания разбилась, особенно керамическая часть, ни при каких обстоятельствах не пытайтесь запустить двигатель. Это может мгновенно привести к необратимому повреждению, и вместо того, чтобы просто снимать головку блока цилиндров, вам придется перебирать весь двигатель.

Как извлечь сломанную свечу зажигания

Поскольку сломанная свеча зажигания встречается у многих людей, мы рассмотрим процесс извлечения сломанной свечи зажигания из головки блока цилиндров. Вам понадобится простой инструмент и много терпения.

Если вы не боитесь возиться с двигателем и хотите сэкономить на работе, вот что вам нужно сделать.

Выбивание внутренних частей свечи зажигания

Если у вас сломалась свеча зажигания в двигателе, первое, что вам нужно сделать, это выломать оставшийся изолятор свечи. Делается это грубой силой. Вам понадобится молоток и длинный перфоратор или отвертка.

Когда вы начнете работать со свечой зажигания, ее внутренняя часть начнет отламываться. Проблема в том, что мусор попадет в сам двигатель, а значит, у вас будет больше работы по очистке всего мусора.

Установка инструмента Easy Out


Прежде чем пытаться вставить инструмент Easy Out в сломанную свечу зажигания, обязательно смочите свечу проникающим маслом и оставьте ее на несколько минут. Проникающее масло поможет вам снять сломанную свечу зажигания с меньшими трудностями.

Существует два типа инструментов для простого извлечения: инструмент для спиральной или квадратной резки. Мы рекомендуем использовать простой инструмент для вырезания квадратной формы, поскольку маловероятно, что вы расширите корпус свечи зажигания больше, чем следует.

Используя молоток, вы должны слегка вбить инструмент Easy Out в отверстие. Как только вы почувствуете, что инструмент для легкого извлечения вставлен достаточно глубоко, пришло время попытаться вытащить сломанную свечу зажигания. При забивании легкого инструмента убедитесь, что вы не переусердствовали, потому что вы также можете сломать инструмент, и в этот момент вам нужно будет отдать головку блока цилиндров профессионалам, чтобы решить эту проблему.

Медленно попытайтесь выкрутить сломанную свечу зажигания

Когда инструмент для легкого извлечения правильно установлен, пришло время присоединить торцевой ключ и попытаться извлечь сломанную свечу зажигания, повернув ее против часовой стрелки. Убедитесь, что инструмент Easy Out сидит правильно, чтобы он не соскользнул в тот момент, когда вы попытаетесь вывернуть свечу зажигания.

В зависимости от того, насколько сильно застряла сломанная свеча зажигания, простое использование торцевого ключа не позволит вам приложить достаточное усилие, чтобы вытолкнуть свечу зажигания из патронника.

В нашем конкретном случае простое присоединение торцевого ключа к инструменту для легкого извлечения было невозможно. Нам пришлось проявить изобретательность, чтобы прикрепить торцевой ключ, поэтому мы сварили два торцевых ключа 3/8 дюйма вместе встык, чтобы использовать торцевой ключ для извлечения сломанной свечи зажигания.

Если вы чувствуете, что вам нужно приложить большее усилие для извлечения свечи зажигания, вы можете использовать прерыватель, чтобы получить дополнительный рычаг. Использование тепловой пушки также может помочь удалить застрявшую свечу зажигания, но следите за тем, чтобы головка блока цилиндров не перегревалась и не вызывала дополнительных повреждений.

В итоге нам пришлось использовать 1/2-дюймовый прерыватель и приложить много усилий, прежде чем мы смогли извлечь сломанную свечу зажигания из головки блока цилиндров.

Когда резьба начнет проворачиваться, это означает, что вам удастся извлечь сломанную свечу зажигания из головки блока цилиндров. Некоторые говорят, что продувка сжатым воздухом удалит весь мусор, но мы рекомендуем снять головку блока цилиндров, чтобы убедиться, что все до единого кусочка вытащены, чтобы не произошло дополнительных повреждений.

На этом фото вы можете увидеть наш самодельный адаптер, который мы использовали для извлечения сломанной свечи зажигания с помощью спирального инструмента.

Как найти оригинальные свечи зажигания для вашего автомобиля?

Если у вас есть старая машина, было бы замечательно иметь руководство, прилагаемое к машине. Руководство обычно включает коды OEM-запчастей, и вы сможете найти информацию об оригинальных свечах зажигания, которые поставлялись с автомобилем, и, конечно же, информацию о том, как их заменить. У многих владельцев есть руководства по эксплуатации автомобилей, поэтому поиск в Интернете — единственный вариант.

В любом случае стоит провести исследование, чтобы найти идеальные свечи зажигания, которые обеспечат идеальную работу вашего автомобиля.