13Июл

Признаки подсоса воздуха через форсунки: Подсос воздуха через форсунки – Признаки подсоса воздуха через форсунки: симптомы

Содержание

Подсос воздуха через форсунки – Признаки подсоса воздуха через форсунки: симптомы

Содержание

  1. Симптомы подсоса воздуха через форсунки
  2. Выявление
  3. Опрыскиванием
  4. Дымо или парогенератором
  5. Возможные неисправности
  6. Методы диагностики
  7. Первый способ
  8. Второй способ
  9. Подсос воздуха через форсунки симптомы ваз 2114
  10. Неисправности дроссельной заслонки и методы их устранения

Симптомы подсоса воздуха через форсунки

Сжав шнур ВУТ (Вакуумный усилитель тормозов) или регулятор давления смеси, можно услышать, как двигатель работает стабильно. При снятии инструмента (плоскогубцы) можно почувствовать сброс вращения. Этот дефект свидетельствует о наличии дырок или трещин в испытуемом шланге. Возможна неисправность усилителя, клапана адсорбера.

  • Отсутствие холостого хода двигателя является следствием обедненной смеси, вызванной избытком воздуха в топливной магистрали.
  • Сопровождаемый:
  • Ржавые топливопроводы.
  • Топливные шланги ослабли из-за длительного использования и больше не держатся за хомуты.

Топливный фильтр с поврежденными уплотнениями.

Выявление

Выхлопная труба, потерявшая герметичность.

Опрыскиванием

Уплотнения топливного насоса высокого давления.

Подача воздуха осуществляется через ручной рычаг бензонасоса.

Дымо или парогенератором

Уплотнения топливного насоса.

Моральное старение пломб.

Диагностика неисправности заключается в отключении топливного насоса и заправке его от другой емкости (например, пластиковой канистры). Емкость емкостью 3 ÷ 4 литра, два прозрачных шланга длиной один метр, пара хомутов. Соблюдая чистящие средства, замените прямую и обратную топливопроводы от ТНВД на прозрачные трубки, и удалите из них воздух.

Один из способов удалить стравливающий воздух — очистить рабочую зону и зону бака над топливным насосом. Необходимо открутить «возвратный» винт, через который воздух выходит через сифон до появления топлива. Крепежный винт вставлен на место. Запустив двигатель на несколько минут, удаляют оставшийся воздух.

Возможные неисправности

Завершается проверкой топливного фильтра (обычного фильтра), помещая его под топливный насос высокого давления.

  • Возникновение утечек в топливной системе в автомобилях с дизельным двигателем вызвано атмосферным давлением. Это выше давления, создаваемого при перекачке топлива из бака автомобиля. Он предполагает замену латунных топливопроводов на резиновые, пластиковые и соединение их стяжками. Шланги из таких материалов имеют меньший срок службы. Это связано с тем, что синтетические шланги в пространстве под капотом нагреваются, провисают, трутся и способствуют утечке воздуха в результате истирания.
  • Таким образом, механическое напряжение, перегрев, использование очищающих средств, способных размягчать неметаллические материалы и герметики, можно отнести к первопричине всасывания воздуха.
  • Датчик положения дроссельной заслонки используется для определения скорости и степени открытия дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки, сокращенно DPDZ, — это устройство, которое изначально было разработано для преобразования угла положения дроссельной заслонки в постоянное напряжение. Этот датчик считается одним из датчиков всех электронных систем управления двигателем на автомобиле с впрыском топлива. После получения сигнала от датчика положения дроссельной заслонки контроллер контролирует угол отклонения дроссельной заслонки. Электронный модуль управления использует информацию от датчика положения дроссельной заслонки для выбора режима «только дроссельная заслонка».

Прежде чем обсуждать диагностику датчика положения дроссельной заслонки и симптомы неисправности, поговорим о значении датчика. Датчик положения дроссельной заслонки играет огромную роль в управлении двигателем автомобиля, так как его показания позволяют блоку управления рассчитывать пропорции топлива и регулировать угол опережения зажигания. Если датчик выходит из строя, водитель немедленно информирует водителя о проблеме. Появляется сообщение об ошибкена панели приборов, а именно индикатор «Чек». Обратите внимание, что возникающая неисправность указывает только на неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки, но не может быть обнаружена. Это означает, что если настройки датчика нарушены, устройство не сможет распознать ошибку.

ЧТОБЫ УСТРАНИТЬ ОТКАЗ, КАЖДЫЙ ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ОСНОВНЫЕ СИМПТОМЫ ОТКАЗА. МНОГИЕ ВОДИТЕЛИ, КОТОРЫЕ СТОЯТ С ДАННОЙ ПРОБЛЕМОЙ, РЕШАЮТ ОЧИСТИТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ДРОССЕЛЬ, НО ПОСЛЕ ЭТОГО ЧАСТЬ МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬСЯ. ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДЫДУЩЕГО ВРАЩЕНИЯ НЕОБХОДИМО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ДРОССЕЛЬ, И КАК ТОЧНО ЭТО СДЕЛАТЬ, МЫ СКАЖЕМ ВАМ НЕМНОГО ПОЗЖЕ.

Электрическая система системы управления двигателем обнаруживает обрыв провода или короткое замыкание. В системе зажигания и питания могут быть некоторые признаки неисправности. Кроме того, воздух может засасываться так называемым дроссельной заслонке или к увеличению оборотов из-за неисправности. Вращение имеет некоторые внешние признаки, но коды ошибок не сохраняются в памяти электрического блока. Разберем основные признаки неисправности:

Методы диагностики

Небольшие затруднения при запуске двигателя;

  • Постоянные лаги или рывки при работающем двигателе;
  • Достаточно малая мощность;
  • Частые детонации;
  • Неровности, лаги и рывки;
  • Двигатель работает с небольшими перебоями;
  • Повышенный расход топлива;
  • Система выброса выхлопных газов производит
  • специфический запах бензина;

Первый способ

Нестабильность при работе двигателя и глохнет на холоде;

Иногда топливная смесь воспламеняется сама по себе;

Второй способ

Если обнаружена какая-либо из вышеперечисленных проблем, но система самодиагностики не обнаруживает код ошибки датчика положения дроссельной заслонки, не спешите с выводами и заменяйте его. В этом случае выявленные дефекты могут быть вызваны совершенно разными причинами.

Теперь поговорим о том, как диагностировать утечку сальника. Ознакомьтесь с последствиями, прежде чем устранять причину утечки. Конечно, избежав проблем со всасыванием воздуха, могут возникнуть неприятные последствия, а именно увеличится оборот. Чтобы определить, есть ли вообще приток воздуха и что его вызывает, проверьте следующие места:

Дроссель и его ось;

Форсунка холодного пуска;

Подсос воздуха через форсунки симптомы ваз 2114

Манжета за датчиком положения дроссельной заслонки;

Вход в очиститель картерных газов, расположенный на инверторе;

Дроссельная заслонка и подключение к инвертору;

  • Распылительные кольца;
  • Трубы, по которым выпускаются пары бензина;
  • Вакуумный трубопровод усилителя тормозов.
  • Ремонт дроссельной заслонки
  • Как проверить места, где может происходить дренаж воздуха?

Неисправности дроссельной заслонки и методы их устранения

Промыть посадочные места форсунок соляркой;

Отсоедините все, кроме дроссельной заслонки, и закройте вручную. Тогда из-за прекращения забора воздуха двигатель тоже должен заглохнуть;

Распылите очиститель карбюратора в местах, где есть поток воздуха.

  • Мы уже рассказали, как диагностировать засасывание воздуха, а теперь обсудим последствия, которые могут возникнуть в результате этого. Когда-то здесь и чаще я чистил дроссельную заслонку, но после этого обороты пошли вверх. И это довольно частая проблема! Довольно распространенный вопрос, который задают водители: я почистил дроссельную заслонку, и после этого резко увеличились обороты. Что делать?
  • Итак, если вы спрашиваете себя: «Я прочистил дроссельную заслонку, что мне делать дальше? Мои обороты увеличились!» тебе не нужно беспокоиться. Причина увеличения оборота, скорее всего, неправильное регулирование. Проверку и регулировку следует начинать с включения зажигания. Если лампочка не загорается, переходите непосредственно к самому датчику положения дроссельной заслонки. Тут надо мультиметром проверить минус. По очереди протыкайте провода и ищите точки соприкосновения,но не включайте зажигание. Таким же образом можно убедиться в исправности силовой цепи, проткнув провода один за другим. Затем приступайте к основным действиям:
  • Убедитесь, что неработающие контакты разомкнуты;
  • Проверьте состояние токопроводящих дорожек и фольгового резистора.
  • Неисправности датчика положения дроссельной заслонки
  • На разъеме датчика положения дроссельной заслонки найдите штифт холостого хода, коснитесь его щупом мультиметра и переместите. Если датчик настроен правильно, напряжение сразу же начнет изменяться от нуля до напряжения питания во время движения. Покрытие переменного резистора имеет большое влияние на бесперебойную работу датчика положения дроссельной заслонки, а это очень важно для корректного приема данных блоком управления двигателем. Поместите зонд на последний провод и медленно переместите дроссель. После этого напряжение должно медленно увеличиваться без резких скачков или провалов.
  • Алгоритм регулирования:
  • Снимите гофрированную трубку и проверьте состояние дроссельной заслонки;
  • С помощью ваты, смоченной бензином, протрите впускной коллектор и сальник;
  • Полностью открутите болт ограничителя дроссельной заслонки и быстро ослабьте его;
  • Отрегулируйте давление винта и переместите демпфер дальше. Когда люк перестанет заклинивать, затяните болт гайкой;
  • Поместите щуп мультиметра на холостой контакт и между стопорным винтом и ползунком;
  • Поворачивайте корпус датчика до тех пор, пока напряжение не начнет меняться и ползунок не откроется;
  • Затяните винты.

Что такое подсос воздуха и как его найти самостоятельно

  • Главная
  • Статьи
  • Бедность, дым и ошибки: что такое подсос воздуха и как его найти самостоятельно

Автор: Михаил Баландин

Часто в материалах о проблемах и поломках старых автомобилей мы говорим о подсосе воздуха. А что это за подсос такой? Что и куда может подсасывать? И главное: как понять, что такая проблема существует?

Для начала оговоримся: сегодня будем рассуждать только про бензиновые моторы. Подсос может быть и на дизеле (причём иногда интересный – подсос воздуха в топливной системе), но мы немного упростим задачу, ограничив тему.

Слишком бедно

Итак, что такое подсос воздуха? Если очень просто, то это попадание не учтённого датчиками (датчиком массового расхода воздуха или датчиком абсолютного давления, работающего в паре с датчиком температуры воздуха) воздуха во впуск. Почему-то многие уверены, что подсос появился вместе с инжекторными автомобилями. Это не так. Конечно, с ДМРВ и ДАД мы стали постоянно сталкиваться только на инжекторах, но подсос мог быть и на старых добрых карбюраторных машинах. Правда, там его было легче обнаружить и установить его причину: электроники было минимум, так что лишний воздух поступал только или через какие-то неплотности в карбюраторе, или из-за неисправного вакуумного усилителя тормозов. Наверняка многие автолюбители старой школы помнят типичную неисправность, при которой мотор сбрасывал обороты или глох каждый раз после нажатия на педаль тормоза. И, конечно же, все эти же уважаемые автомобилисты сразу назовут и максимально эффективный способ устранения подсоса воздуха через вакуумный усилитель: вкручивание в его патрубок болта с последующей затяжкой оного хомутом. Разумеется, «вакуумник» после таких действий работать переставал, педаль тормоза становилась дубовой, зато мотор больше не глох – воздух через порванную мембрану усилителя не попадал в коллектор, где должно было быть разрежение. 

Но это было всё давно. Сейчас всё чаще для работы усилителя используют вакуумные насосы (обычно – на турбированных моторах, а на дизелях они стоят уже давно – там нет вакуума), а современные инжекторы намного более чувствительны к попаданию неучтённого воздуха, чем довольно примитивные карбюраторы. При этом последствия этого воздушного безобразия могут быть заметно серьёзнее.

Итак, чем грозит поступление лишнего воздуха? Последствия могут быть разными, причём они могут зависеть от того, какие датчики используются в автомобиле – ДМРВ или ДАД с ДТВ.

Задача этих датчиков – составить идеальную топливовоздушную смесь соотношением 14,7 к 1 – то есть, на 14,7 кг воздуха должен приходиться один килограмм жидкого топлива. ДМРВ измеряет количество поступающего воздуха практически напрямую, а вот ДАД вынужден не только измерять давление поступающего воздуха, но и следить за его температурой с помощью ДТВ (для подсчёта плотности воздуха), а уж затем на основе данных с обоих датчиков ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступающего для приготовления смеси. Что система с ДМРВ, что система с ДАД и ДТВ работает хорошо только при одном условии: весь воздух должен проходить только через эти датчики. Как только он находит обходной путь, все замеры датчиков теряют смысл – ЭБУ не видит, что воздуха стало больше, а топливовоздушная смесь становится бедной. И мотор начинает «колбасить». Но немного по-разному.

Мотор с ДМРВ реагирует на подсос более остро. Набор сопутствующих проблем обширный, и сходу во всём обвинить подсос воздуха сложно: уж слишком разнообразные могут быть последствия. Мотор может трястись в лихорадке на холостых оборотах, может перестать нормально «тянуть», разгон становится вялым и нудным, как поклёвка сытого карася. Кроме того, обычно при этом вырастает расход топлива. С такими симптомами очень часто начинают судорожно искать манометр и замерять давление топлива в рампе – уж очень это похоже на умирающий бензонасос. Отчасти логика в этом есть: умирающий насос, как и подсос воздуха, может привести к обеднению смеси (а чаще – просто к её недостатку). Однако не стоит сразу лезть в каталог и ужасаться стоимости нового насоса. Вполне вероятно, причину можно устранить одной отвёрткой.

Датчик массового расхода воздуха

Если же ЭБУ готовит смесь, полагаясь на данные ДАД и ДТВ, признаки подсоса обычно немного другие. Коренное отличие в том, что тут чаще не меняется состав смеси в сторону обеднения, а увеличивается количество бензина пропорционально поступлению лишнего воздуха. За это надо сказать большое спасибо управляющему лямбда-датчику, который видит в отработавших газах слишком большое количество несгоревшего кислорода, сходит от собственных показаний с ума и пытается добавить бензина. В этот момент ЭБУ начинает подозревать, что кое-что идёт не по плану: датчик положения дроссельной заслонки говорит, что на газ никто не давит, а количество воздуха и топлива почему-то растёт, вызывая при этом и рост холостых оборотов. Очумев от происходящего, он может вовсе отключить подачу топлива, в случае чего холостые обороты интересно плавают – волнообразно, от сильно повышенных до слишком низких. Впрочем, такое бывает в сильно запущенных случаях, когда неучтённого воздуха слишком много, и чаще можно заметить лишь рост холостых оборотов. Когда ЭБУ понимает, что либо он чокнулся, либо что-то сломалось, он может выдать ошибки и зажечь «Check Engine». В этом случае при компьютерной диагностике интересно посмотреть на данные топливной коррекции: скорее всего, там будет видно, что воздуха поступает больше, чем нужно. 

Подсос и утечка воздуха на моторах с наддувом – явление не менее опасное. У таких двигателей давление на впуске меняется в более широких пределах, от разрежения до избыточного. К тому же давлением на впуске мотор управляет сам, и цена ошибки выше, чем у атмосферного, где верхний предел задан давлением окружающего воздуха. Конечно, и тут есть адаптация топливной смеси по показаниям лямбда-сенсора. Но она предназначена для компенсации износа датчиков, производительности форсунок и сопротивления воздушного фильтра, а не компенсаций утечек воздуха и его подсосов. К тому же на малой нагрузке максимальных 20 процентов адаптации смеси может не хватать, а на высокой она может привести к серьезным повреждениям поршневой группы. Ну а лампочка «Check Engine» загорится только в том случае, если ЭБУ не сможет компенсировать изменения топливной смеси. И даже маленький подсос в любом случае аукнется нарушением в работе двигателя как на малой, так и на большой нагрузке, поскольку механизм адаптации не всесилен.

Все эти вещи, конечно, не могут радовать владельца. Тем не менее это ещё не самое плохое. Самое плохое может быть сначала совсем незаметным, и это существенное обеднение смеси. Что при этом происходит, вы наверняка прекрасно знаете: растёт температура, могут прогореть выпускные клапаны, возможно появление детонации, иногда – и калильного зажигания. Если появляются первые признаки детонации, которые сможет услышать датчик детонации, ЭБУ попытается спасти двигатель от разрушения, изменив угол опережения зажигания. На этом этапе, скорее всего, любой водитель заметит, что с машиной что-то не то. Ну а если не заметит, то дело дойдёт и до перегрева, и до пропусков зажигания, а если очень «повезёт», то и прогара выпускных клапанов.

Отдельно пару слов стоит сказать про еще одно негативное последствие подсоса воздуха. Поскольку этот воздух идёт в обход воздушного фильтра, в нем присутствует пыль и прочие взвешенные частицы, которые для цилиндров являются абразивом. Соответственно, продолжительная езда по пыльным дорогам (а других у нас почти нет) может кончиться не просто повышенным расходом и сниженной мощностью, а задирами в цилиндрах. Так что для всех моторов (а для некоторых особенно – например, с алюсиловым блоком) подсос воздуха может представлять серьезную проблему.

Думаю, на этом грустную часть закончим и перейдём к позитивной и жизнеутверждающей – к поиску места подсоса.

Шипит, горит, дымит

В большинстве случаев найти подсос можно самому. Сложно это сделать, только если воздух проходит сквозь прогоревшую или задубевшую прокладку между головкой блока и впускным коллектором. В остальных случаях всё намного проще.

Начнём с классики – с вакуумного усилителя тормозов (ВУТ). Конечно, если мотор пытается заглохнуть при нажатии на педаль тормоза, то тут думать не о чем – нужно ремонтировать или менять ВУТ. Но иногда такого явного симптома нет, поэтому нужно провести простой тест: заглушить мотор, несколько раз хорошо нажать на педаль тормоза, и когда она «встанет колом», не отпуская педали запустить двигатель. Если она после этого немного провалилась, «вакуумник» работает, и надо продолжать поиск в другом месте.

Часто подсос возникает в вакуумных патрубках, идущих к впускному коллектору. Самый простой способ найти в них ненужное отверстие для воздуха (то есть дырку) – это внимательно послушать, нет ли постороннего шипения. Увы, не каждый может похвастаться слухом Чайковского или Моцарта, поэтому если «невооружённым» ухом ничего понять не получилось, придётся немного поработать руками.

Для начала надо попробовать снять с корпуса воздушного фильтра шланг с датчиком и пережать его, не давая воздуху проходить через шланг. Мотор должен заглохнуть. Если есть подсос, то он не заглохнет. Более того, так как нормальным путём воздух в мотор через пережатый шланг поступать не сможет, через дыру он начнёт идти активнее, и в этот момент долгожданное шипение услышать проще – шипение будет громче. Получилось – хорошо, нет – ищем дальше.

Если фокус с пережатием шланга не удался и вакуумные магистрали вы считаете целыми, подсос можно поискать в не самом очевидном, но весьма больном в отношении подсоса месте – в уплотнительных колечках форсунок. Понятно, что их сжать невозможно, поэтому тут поможет другой способ поиска подсоса – огнеопасный.

Сразу скажу: я не сторонник брать шприц, наливать в него бензин и поливать им горячий мотор. И не могу сказать, что баллончик спрея-карбклинера – это безопасно. Вести себя со всем этим надо очень аккуратно, и если руки растут не оттуда, откуда планировала генетика, способом подачи горючего вещества на место возможного подсоса лучше не пользоваться. Но если очень хочется, то попробовать можно. Смысл прост: хоть карбклинер, хоть бензин (его пары), хоть WD40 – всё это в сочетании с воздухом хорошо горит. Поэтому если аккуратно нанести эти вещества на место подсоса, обороты коленвала кратковременно вырастут. Метод, конечно, рабочий, но поливать работающий мотор горючими составами надо очень аккуратно. Однако для поиска подсоса в тех местах, где нет сжимаемых шлангов, метод подходит. Подсос может быть в прокладке дроссельной заслонки или впускного коллектора, через колечки форсунок, толстой гофры после ДМРВ или просто под хомутами вакуумной магистрали. Пережать эти места невозможно, поэтому там можно попытаться использовать немного горючих веществ. Но повторю ещё раз – очень аккуратно.

Если же есть опасение, что кривизна рук может привести к пожару, можно пойти другим путём – поехать в сервис и отдать машину специалистам. В сервисе для поиска подсоса могут использовать компрессор или, что ещё лучше, генератор дыма. Компрессор обычно подключают вместо воздушного фильтра, качают не очень большое давление и слушают, где что будет свистеть или шипеть. На словах всё легко и просто, на деле – не очень, так как воздух может уходить через открытые клапаны. И ещё во время этой процедуры надо отключить систему вентиляции картера. 

Гораздо лучше пользоваться дымогенератором. Откуда начнёт валить дым из воздушной системы, видно всегда. Главное – заполнить этим дымом систему. В хороших сервисах генератор дыма обычно есть, а проверка с его помощью стоит не так уж дорого. 

Кстати, многие пытаются делать генератор дыма самостоятельно. Кто-то для этого жжёт моторное масло, кто-то делает какие-то экзотические машины с сигаретой в роли источника дыма. Насколько эффективно работают самодельные устройства, сказать не могу, это надо проверять. Но если очень хочется погрузиться в техническое творчество, схемы таких конструкций есть в Интернете. Может быть, они вполне рабочие.

Немного об аккуратности, температуре и вибрациях

Можно как-то избежать появления подсоса воздуха? Если автомобиль не слишком старый, то можно. Если он ещё Горбачёва видел, то вряд ли: все резиновые трубки и шланги со временем теряют свои свойства, высыхают, дубеют и трескаются. К сожалению, это естественный процесс, который полностью предотвратить нельзя.

Для более свежих автомобилей наиболее актуальным будет совет не допускать перегревов, которые очень сильно сокращают жизнь и резине, и пластику. И не стоит злоупотреблять постоянной ездой с сильно вибрирующим двигателем (как правило, из-за износившейся наполненной опоры двигателя или просто с его неисправностью). Вибрации ослабляют соединения хомутами и способствуют ещё более быстрому износу и магистралей, и проводки, которые могут просто перетереться. 

Ну и последнее: в подсосах воздуха могут быть виноваты не слишком аккуратные руки, которые занимались ремонтом или обслуживанием машины. Не до конца затянутый хомут, неправильно уложенная трубочка, отсутствие какого-нибудь сломанного при демонтаже  элемента крепления – всё это может стать причиной подсоса воздуха. К сожалению, такое бывает, и игнорировать такую вероятность нельзя.

практика

 

Новые статьи

Статьи / Обзор Два мотора, две коробки и пять комплектаций: первое знакомство с BAIC X35 Число новых китайских брендов, приходящих в Россию в последний год, таково, что может показаться, что пришли уже все. Но на самом деле это не так, и даже не все крупнейшие имена отметились в… 1192 2 2 05.05.2023

Статьи / Бизнес Можно ли заработать на собственном эвакуаторе и насколько это выгодно Отношение к эвакуаторщикам у автолюбителей разное. Многие, чего греха таить, считают, что они существуют только для того, чтобы на пару с инспектором ГИБДД отвозить на штрафстоянку автомобил… 441 0 0 04.05.2023

Статьи / Бизнес Чтобы взвесить грузовик: как правильно выбрать автомобильные весы Весовое оборудование является неотъемлемой частью любой промышленности. Благодаря такому оборудованию можно, например, точно вести учет поступлений или отгрузку товаров или сырья, что позвол… 240 0 0 04.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 10445 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 10366 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо.

Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6989 17 2 23.12.2022

Поиск и устранение неисправностей: выявление утечки воздуха в распылителе

Назад к статьям

Опубликовано Sprayer Depot на

Утечки воздуха в распылителях происходят по разным причинам. Вибрация распылителя может со временем ослабить шланги, а регулярное использование может привести к нормальному износу. К счастью, эту проблему легко устранить и исправить.

Один из недавних клиентов прислал нам видео о своем насосе и распылителе D403, чтобы помочь ему устранить неполадки. Мы включили это видео ниже, потому что это классический пример простой утечки воздуха.

Вы увидите, как жидкость «брызжет» внутри бака. Аналогичный эффект «распыления» будет происходить и от распылителя. Хотя в этом видео показан насос D403, это не относится к конкретному насосу и может произойти с любой моделью насоса или распылителя.

3 шага по устранению утечки воздуха в распылителе

Вот 3 простых шага по устранению утечки воздуха в распылителе:

  1. Проверьте все всасывающие фитинги — убедитесь, что каждый из них затянут и не болтается. Большую часть времени вы найдете виновника и вернетесь к работе.
  2. Снимите и переклейте лентой
    — если вы не обнаружили незакрепленного фитинга при выполнении шага 1, удалите все фитинги, повторно заклейте и соедините обратно.
  3. Замена шланга, фитингов и/или хомута с — в крайнем случае заменить шланг, фитинги и/или хомуты.

Магазин опрыскивателей предлагает один из самых больших складов распылительного оборудования, запасных частей и принадлежностей. У нас в наличии есть следующие детали для ремонта. Если вы не видите то, что вам нужно, используйте нашу функцию Smart Search для поиска на веб-сайте или позвоните нашим опытным специалистам по обслуживанию клиентов по телефону 800-228-0905.

 


Опрыскиватели Kings теперь доступны с прочной стальной рамой

Стальные опрыскиватели Kings построены на стальной раме, рассчитанной на работу в суровых условиях и при использовании, обеспечивая при этом экономию средств по сравнению с оригинальными опрыскивателями Kings с алюминиевой рамой. Это идеальный опрыскиватель начального уровня для тех, кто только начинает заниматься распылением, или для тех, кто реже распыляет.


Sprayer Depot стремится служить вам!

  • Закажите на сайте sprayerdepot.com, по телефону 1-800-228-0905 или по электронной почте sales@sprayerdepot.
    com
  • Онлайн-чат доступен на сайте sprayerdepot.com
  • Есть вопрос? Отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните нашим опытным специалистам по обслуживанию клиентов по телефону 1-800-228-0905.
  • Заказы на сумму более 100 долларов США получают БЕСПЛАТНУЮ доставку (применяются некоторые исключения) и отправляются в тот же день при заказе до 17:00 (восточноевропейское время)  
  • Опрыскиватели поставляются по единой ставке в 48 смежных штатов
  • Опрыскиватели QuickShip Kings готовы к отправке в тот же день при заказе до 12:00 (восточноевропейское время)
  • Выставочный зал в Центральной Флориде открыт с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по адресу 7800 N. Orange Blossom Trail, Орландо 
  • .
  • Заказы отправляются из распределительных центров в Орландо, штат Флорида, и Солт-Лейк-Сити, штат Юта, по номеру
    для быстрой доставки
    — распределительный центр в Канзас-Сити, Миссури СКОРО!
  • Хотите услышать, что клиенты говорят о Sprayer Depot? Посетите нашу страницу отзывов клиентов.

Sprayer Depot специализируется на распылительном оборудовании, запасных частях и принадлежностях для коммерческого использования. Сельское хозяйство, садоводство, газон и ландшафтный дизайн, а также предприятия по борьбе с вредителями, а также тематические парки / курорты / отели, а также магазины для гольфа и отдыха в магазине Sprayer Depot. Опрыскиватели Kings производятся в Америке на заводе Sprayer Depot в Орландо, штат Флорида.

Мы ценим вашу работу и надеемся снова помочь вам в ближайшем будущем. Удачного опрыскивания!


Похожие сообщения

Подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы получать последние видеоролики о ремонте и полезную информацию от Sprayer Depot

Подписаться на YouTube

УЖЕ В ДОСТУПНОСТИ: Газонокосилки от Kings Sprayers®

Выбор №1 среди профессиональных опрыскивателей теперь предлагает профессиональные газонокосилки

Kings Sprayers® расширяется и теперь предлагает полноразмерные газонокосилки. Свяжитесь с нами по адресу [email protected] или по телефону 800-228-0905, №2, чтобы приступить к проектированию газонокосилки.

Зарегистрируйтесь с помощью кнопки ниже, чтобы получать обновления и последние новости о газонокосилках.

Получить обновления

Склад опрыскивателей готов служить вам!

Магазин в нашем каталогеОбщайтесь с намиУзнайте о насОтзывы

Найдите нас в социальных сетях

Как я узнаю, что мое распылительное сопло изношено?

Отрасли, использующие системы распылительных форсунок в производственном процессе, осознают критическую важность правильно функционирующих форсунок. Плохая форма распыления может серьезно повредить функциональность.

Когда можно определить, что распылитель изношен и готов к замене? В приведенном ниже содержании мы обсуждаем общие признаки износа форсунки и техническое обслуживание, направленное на исправление производительности, предназначенное для продления срока службы форсунки.

Техническое обслуживание распылительных форсунок

Каждый владелец системы распылительных форсунок должен проводить регулярное техническое обслуживание для продления срока службы форсунок! Соблюдение нескольких основных рекомендаций продлит практическое использование вашей системы форсунок.

1. Выберите подходящий материал сопла

Прежде чем приобретать систему форсунок для своего применения, рассмотрите предполагаемую среду. Некоторые распылительные форсунки предназначены для работы в экстремальных условиях, а другие нет. Например, если ваша форсунка будет подвергаться воздействию экстремальных температур, агрессивных сред или агрессивных жидкостей, рассмотрите возможность использования форсунки из твердого материала с высоким коэффициентом сопротивления истиранию. Такие материалы, как ПТФЭ или ПВДФ, отлично подходят для применений, связанных с коррозионно-активными химическими веществами.

Если вы не учли факторы окружающей среды во время покупки, еще не поздно выполнить техническое обслуживание. Просто сравните среду сопла с материалом сопла и внесите необходимые корректировки.

2. Добавьте линейный сетчатый фильтр или фильтр

Во время работы источник жидкости, используемый для распыления через сопло, может содержать грязь, минералы или другие частицы, которые могут засорить отверстие сопла. Со временем засорение может привести к преждевременному износу. Хотя некоторые насадки поставляются со встроенным сетчатым фильтром для предотвращения попадания в насадку твердых частиц, фильтры также могут быть добавлены. Проверьте свои форсунки на наличие системы фильтрации — если она отсутствует, рассмотрите возможность ее добавления!

3. Регулярно очищайте с помощью подходящих инструментов

Регулярная очистка форсунок полезна, если она проводится с надлежащим уходом и с использованием соответствующих инструментов. Как правило, используйте только щетки с пластиковой щетиной и деревянные или пластмассовые зонды. Такие инструменты, как проволочные щетки и металлические ножи, могут повредить форму отверстия сопла.

Если сопло засорилось, рассмотрите возможность замачивания его в неагрессивном чистящем химикате. В конце концов, химикат смягчит и растворит любые твердые частицы.

4. Обнаружение неравномерного распыления

Неравномерное распыление зависит от типа форсунки. Понимание признаков неисправности в зависимости от типа форсунки важно для предотвращения дальнейшего повреждения при обнаружении.

  1. Плоскоструйные форсунки – сильный поток в центре факела и/или уменьшенный угол охвата неравномерны.
  2. Полноконусные форсунки – более высокая концентрация жидкости, текущей к центру распыла, является признаком неравномерности.
  3. Форсунки с полым конусом – полосы в кольцевом распылителе и/или изменения скорости потока неравномерны.

5. График планового технического обслуживания

Осмотр распылительных форсунок должен стать частью вашей стандартной рабочей процедуры, которую следует выполнять на регулярной основе. Среди наиболее распространенных рутинных операций по техническому обслуживанию форсунок всегда выполняйте следующие процедуры:

  • Проверить выравнивание форсунки
  • Осмотреть повреждение форсунки
  • Проверить качество факела распыла
  • Отслеживать изменения или отклонения в скорости потока

Общие признаки износа форсунки срок службы распылительной форсунки, форсунки в итоге носить. Понимание того, когда ваша насадка изношена и нуждается в ремонте или замене, начинается со знания различных типов повреждений и того, как они выглядят.

Поврежденные сопла

  • Износ и эрозия: Когда сопло начинает изнашиваться или разрушаться, материал постепенно разрушается из-за истирания, увеличивая отверстие.
  • Коррозия: Коррозия часто является результатом химической реакции. Когда форсунка реагирует на окружающую среду или распыляемую жидкость, вокруг внешней части наконечника форсунки могут образовываться отложения оксидов или солей. Симптомы коррозии напоминают признаки износа и эрозии.
  • Высокая температура: Если распылительная насадка длительное время подвергается ненадлежащему воздействию суровых температур окружающей среды, материал начинает разрушаться. Как обсуждалось ранее, это может произойти, если сопло изготовлено из материала, не подходящего для окружающей среды, в которой оно находится.
  • Налипание или образование накипи: Налипание – это скопление материалов вокруг отверстия, вызывающее закупорку. Налипание происходит при испарении распыляемой жидкости.
  • Засорение: Как обсуждалось ранее, засорение является результатом попадания частиц жидкости в отверстие.
  • Случайное повреждение: Относительно легко диагностируемое случайное повреждение является физическим повреждением. Это повреждение может быть вызвано абразивным действием неподходящих чистящих инструментов или случайным падением во время установки.
  • Неправильная сборка: Хотя любая форсунка может быть неправильно установлена ​​в системе распыления, форсунки с такими принадлежностями, как колпачки, прокладки, уплотнительные кольца и клапаны, более склонны к неправильной установке, что приводит к преждевременному повреждению.

Признаки плохой эффективности распыления

Если очевидные повреждения не могут быть немедленно обнаружены, набор симптомов указывает на плохую эффективность распыления. Если вы заметили какие-либо из этих признаков во время плановых осмотров, доступны различные решения.

Первый набор симптомов:

  • Повышение расхода
  • Уменьшение угла распыления
  • Уменьшение силы удара и давления распыления
  • Образование более крупных капель
  • Нерег. формы распыления

При возникновении этих симптомов вы можете рассмотреть возможность замены сопла, выбора материала с большей стойкостью к истиранию или выбора материала с большей коррозионной стойкостью.

Второй набор симптомов:

  1. Размягченный материал
  2. Непредсказуемая работа

Еще раз: эти симптомы могут потребовать замены форсунки материалом, устойчивым к высоким температурам.

Третий набор симптомов:

  1. Уменьшенная скорость потока
  2. Уменьшенный угол распыления
  3. Уменьшенная форма распыления

При появлении этих симптомов тщательно очистите сопло с помощью подходящих неабразивных чистящих средств и растворителей, очистите отверстие сопла и внутренние детали с помощью соответствующих инструментов и исследуйте неисправность. фильтрационный раствор.

Четвертый набор признаков:

  1. Заметное повреждение сопла снаружи
  2. Утечка вокруг сопла
  3. Непредсказуемая работа

К сожалению, этот набор симптомов часто требует замены форсунки.

Пятый набор симптомов:

  1. Возможная утечка вокруг форсунки
  2. Неравномерная форма распыления

Если обнаружены эти симптомы, разберите форсунку и проверьте ее компоненты на наличие повреждений перед повторной сборкой.