16Авг

Привод в машине: как появился и каким бывает

Содержание

Какой привод автомобиля GEELY выбрать?

У начинающего автомобилиста от объема технической информации голова идет кругом: какую заливать «омывайку», чем диски отличаются от колодок и, наконец, какой привод лучше — передний, задний или полный? Именно о типах привода мы здесь поговорим.

Для начала разберемся, что такое привод в машине. Если мощность от двигателя через трансмиссию передается на передние колеса (передняя ось как бы тянет за собой заднюю), то это переднеприводный автомобиль. Если на заднюю, т.е. толкает автомобиль перед собой, — привод является задним. Оба называют моноприводом. Это значит, что задействована только одна ось автомобиля, на вторую мощность не передается. Есть и третий тип привода — полный. Как вы уже догадались, в этом случае мощность передается на все четыре колеса (постоянно или временно).

 

Передний привод

Он самый распространенный на современных автомобилях. Его могут обозначать символами 2WD (2 wheel drive) или FWD (front wheel drive).

Почему этот тип привода так популярен? Причин несколько: во-первых, стоимость производства. Передний привод у машины означает, что не нужно тянуть тяжелый и дорогой карданный вал под днищем автомобиля и устанавливать задний мост. По этой же причине в переднеприводном автомобиле при прочих равных больше места в салоне. Отсутствие дополнительных деталей под днищем к тому же означает более высокую геометрическую проходимость и управляемость. В повседневных поездках переднеприводная машина точнее реагирует на работу рулем, её меньше заносит на скользкой дороге.

Минусы у FWD тоже есть, и главный из них — ограниченный объем двигателя. Проще говоря, поскольку все компоненты трансмиссии (коробки передач) сконцентрированы в передней части автомобиля, там просто не остается места для большого и мощного двигателя. Именно поэтому подавляющее большинство малолитражек и компактных кроссоверов имеют именно передний привод. Еще один минус, заметный прежде всего зимой — склонность к пробуксовке на старте.

Трогается с места переднеприводная машина чуть медленнее — впрочем, в обычном городском движении рядовой водитель этого даже не замечает.

 

Задний привод

У заднеприводных автомобилей (2WD, RWD) ведущая ось располагается сзади. Еще лет 40 назад этот тип считался классическим — и японские, и европейские, и отечественные седаны чаще всего имели привод именно на задние колеса. Сегодня же он применяется в основном в спортивных автомобилях, лимузинах и тяжелых внедорожниках (у последних передняя ось чаще всего подключается, и задний привод превращается в полный).

Почему же задний привод растерял былую популярность буквально за несколько десятилетий? Главные причины — стоимость таких машин (конструкция требует установки дополнительных дорогостоящих компонентов) и серьезная склонность к заносам, что может сделать поездку небезопасной, особенно зимой. Сегодня автомобили RWD покупают в первую очередь опытные водители, ведь они знают, как правильно и безопасно им пользоваться.

При этом есть и преимущества у такого типа привода. Во-первых, в заднеприводном автомобиле развесовка (соотношение веса передней и задней части машины) более сбалансирована. У переднеприводной машины, где и коробка, и мотор, и привод расположены спереди, есть явный перевес в сторону носа.

Во-вторых, автомобиль с задним приводом меньше скользит на старте. Когда вы нажимаете на педаль газа, корма как бы приседает, усиливая сцепление с покрытием. В-третьих, при заднеприводной компоновке остается больше места под капотом — значит туда можно установить более объемный и мощный двигатель. И, наконец, такая машина более маневренна: на передней оси меньше деталей, поэтому колеса могут поворачиваться на больший угол.

 

Полный привод

Часто полноприводная версия машины дороже, поскольку требует установки дополнительных узлов и агрегатов. Стоимость обслуживания, соответственно, тоже немного выше. К тому же такие автомобили тяжелее, поэтому имеют более мощный мотор, что добавляет уверенности за рулем, но негативно сказывается на расходе топлива. Недостатки с лихвой компенсируются преимуществами: автомобили AWD максимально проходимы и более стабильно, уверенно ведут себя на дороге.

Это чаще всего внедорожники, кроссоверы (опционально) и премиальные седаны.

Полный привод бывает постоянным и подключаемым: в первом случае все четыре колеса крутятся постоянно (с разным усилием, основная часть мощности, как правило, передается вперед), во втором — машина по умолчанию моноприводная, а при необходимости водитель подключает вторую ось.

При описании полного привода можно встретить две аббревиатуры: 4WD и AWD. Чем они отличаются? Универсального ответа нет — выбор аббревиатуры остается за производителем, технического обоснования под собой это не имеет. Однако практика показывает, что буквы AWD чаще используются на автомобилях с автоматически подключаемым полным приводом, а 4WD — на автомобилях с постоянным.

 

Как понять, какой привод у автомобиля?

Самый верный вариант — поднять машину на подъемник. Когда колеса свободно находятся в воздухе, включаем первую передачу (или режим D в АКП) и смотрим, какая ось начала вращаться. Передняя, задняя или сразу обе — значит, у вас передний, задний или полный привод соответственно.

Если подъемника рядом нет, можно найти ответ в инструкции по эксплуатации или в интернете.

Бонусный способ для владельца полноприводной машины — шильдик AWD или 4WD (реже 4×4) часто клеят на заднюю часть автомобиля.

 

Как справиться с заносом

В зависимости от типа привода алгоритм действий при заносе (сносе) будет отличаться. Сегодня заноса машины не допускают многочисленные электронные помощники, поэтому скорее всего вам эти знания не пригодятся. Однако в экстремальных ситуациях не лишним будет знать правила поведения — тем более, что для передне- и заднеприводной машины они диаметрально противоположны.

Снос на переднеприводной машине

Представьте: вы едете по прямой снежной дороге, поворачиваете руль, а передняя ось не слушается движений руля, и машина продолжает ехать прямо. Такая ситуация называется снос. Первое, что нужно знать — ни в коем случае не нажимайте на тормоз! Да, это контринтуитивно — но жизненно важно следовать этому правилу, ведь при нажатии на тормоз вашу машину скорее всего закрутит и выйти из сноса без повреждений будет почти невозможно. Вспомните принцип работы переднего привода и оберните его себе на пользу — так же, как передняя ось 

тянет машину за собой, вам нужно вытянуть машину из сноса.

Что делать при сносе автомобиля: 

  • Уверенно, но мягко нажмите на газ,
  •  Поверните руль в сторону сноса,
  • Работайте рулем для выравнивания траектории, не отпуская газ.

Помните, что передний привод наиболее управляем и меньше остальных склонен к непроизвольному изменению траектории — в экстремальной ситуации нужно лишь проявить немного смелости и нажать на газ там, где хочется нажать на тормоз.

Занос на заднеприводной машине

Здесь алгоритм выхода из заноса более интуитивен.

По-прежнему ни в коем случае нельзя нажимать на тормоз. Но если вы почувствовали, что возник занос ,  то действия рекомендуются следующие:

  • Отпустите педаль газа;
  • Поверните руль в сторону заноса;
  • При выходе из заноса поверните руль в нулевое положение.

Помните, что все движения должны быть плавными: никаких резких кручений рулем и утопленной в пол педали — в экстремальной ситуации особенно важно сохранять холодную голову.

 

Так какой привод лучше передний или задний?

Подытожим: чтобы выбрать максимально подходящий тип привода, нужно понимать, для каких целей вам требуется автомобиль. 

Передний привод оптимален в подавляющем большинстве сценариев: езда по городу и по трассе, режим “магазин-работа-дом”, отсутствие разбитых и проселочных дорог, мягкая зима и качественная работа коммунальных служб — все это индикаторы того, что передний привод будет оптимальным.

К тому же такие автомобили стоят дешевле задне- и полноприводных.

Задний привод как правило подходит опытным водителям — такие машины склонны к заносу, и у вас должна быть уверенность, что вы с ним справитесь. Это касается прежде всего мокрых и заснеженных дорог — на сухом асфальте разница между передним и задним приводом практически не ощущается. Также заднеприводные автомобили более маневренны, поэтому хорошо подходят для использования в больших городах.

Полный привод оптимален для бездорожья и мест, где много снега или грязи. Если вам нужна максимальная уверенность, способность заехать на высокий бордюр и выехать из сугроба во дворе — полный привод будет идеален.

 

Geely предлагает на российском рынке кроссоверы с системами переднего и полного привода. Ознакомившись с этой статьей, вы не ошибётесь в выборе.

Передний, задний, полный привод – отличия и критерии выбора

Если говорить точнее, то всего существует четыре вида привода. Это передний, задний, полный и передача крутящего момента на все колеса, при наличии у автомобиля более двух осей. Говорить, что какой-то привод лучше – не совсем корректно. У каждого типа трансмиссии есть свои достоинства и минусы, связанные с качеством дорожного покрытия, стилем вождения, предназначением автомобиля и иными факторами. Со всем этим стоит разобраться подробнее.

Передний привод

Его используют в большинстве автомобилей, выпускаемых с 90-х годов мировым автопромом. Это связано с целым рядом положительных качеств такой трансмиссии, одно из которых заключается в компактном размещении всех ее компонентов. Силовой агрегат, коробка передач, привод – все фактически расположено в одном месте. В итоге в машине остается незанятой полезная площадь, используемая для размещения пассажиров и багажа. Есть и другие преимущества:

  • ✅ установка двигателя поперек авто (это характерно для большинства переднеприводных машин) дает возможность передавать крутящий момент «напрямую», что предполагает меньшее количество деталей
  • ✅ давление силового агрегата на ведущие колеса обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, что важно, если она труднопроходимая или скользкая
  • ✅ переднеприводные авто проще проектировать благодаря меньшему числу компонентов, что ведет к удешевлению транспортного средства

Однако отрицательные стороны тоже есть и их хватает. В первую очередь стоит отметить занос: на заднеприводной машине водитель, чтобы выйти из него, начинает притормаживать – вполне естественная реакция человека на опасность. Если же ведущие колеса передние, для выравнивания автомобиля необходимо поступать наоборот, т. е. давить на газ. А это для неопытного водителя противоестественно: как же так – опасность, а тебе надо ускорить движение!

Опасный занос кроссовера. Фото: YouTube. com

Второй отрицательный момент – ускоренный износ тормозных механизмов. Это обусловлено тем, что основная масса автомобиля с передними ведущими колесами (до 70 %) находится под капотом. Исключение составляют люксовые и машины спортивного типа, где используется т. н. развесовка. В обычных легковушках при экстренной остановке передние тормозные колодки получают колоссальную нагрузку и изнашиваются быстрее задних примерно в 2-3 раза. Итогом является более дорогое обслуживание.

Из-за увеличенной массы автомобиля спереди при разгоне не исключена пробуксовка, характерная для машин с большим количеством «лошадей» под капотом. Поэтому большинство спорткаров делают по схеме с задними ведущими колесами.

Старт переднеприводного авто с пробуксовкой. Фото: YouTube. com

Задний привод

В этом случае силовой агрегат устанавливается вдоль кузова автомобиля, а крутящий момент передается на колеса через карданный вал. Первое время машины делали исключительно заднеприводными: механики той поры очень смутно представляли, каким образом сделать так, чтобы колеса были ведущими, да еще и поворачивались. Главное преимущество транспортных средств с задним приводом заключается в его производительности. При разгоне инерция основную массу машины передает назад, что снижает вероятность пробуксовки. Именно поэтому такие известные марки спортивных авто, как Ferrari, Lamborgini и другие имеют задний привод. То же самое можно сказать и о VIP-авто, как, например, Mercedes S-класса, БМВ третьей серии. Есть и иные плюсы:

  • ✅ задний привод позволяет равномерно распределить нагрузку между всеми колесами, что связано с размещением тяжелых компонентов по всей длине машины (коробка, карданный вал, задний мост)
  • ✅ поворот производится на больший угол с меньшим радиусом
  • ✅ авто с описываемой трансмиссией легче выводить из заноса (в сухую погоду): достаточно отпустить педаль газа

У большинства грузовиков – задний привод, чтобы свести к минимуму возможность пробуксовки ведущих колес.

У Lamborgini – привод задний! Фото: YouTube. com

А теперь о минусах. Наиболее неприятный – необходимость обустройства тоннеля в салоне, что съедает пространство для пассажиров. Правда, для дорогих и объемных моделей это малозначительно. Второй минус – серьезный риск заноса в ненастье: дождь, снег, когда задняя ось не нагружена, т. е. нет ни пассажиров, ни багажа. Впрочем, современные системы типа ESP (если установлены) эту проблему решают. И еще один недостаток – потеря мощности двигателя на повороте. Это связано с «проталкиванием» авто задними колесами вперед.

В некоторых машинах, в т. ч. спортивных болидах силовой агрегат – сзади или посередине. Это, например, Lamborgini, Ferrari, у которых ведущие колеса – задние.

Полный привод

Передает мощность силового агрегата на 4 колеса, что обеспечивает хорошее сцепление с дорожной поверхностью и устойчивость при вхождении в поворот на скорости. Полный привод подразделяется на 3 разновидности.

Адаптивная система

Устанавливается на авто спортивного и семейного типа, кроссоверы, полные внедорожники, иногда минивэны. Адаптивный привод автоматически распределяет мощность силового агрегата между колесами по мере надобности. Изначально 100 % крутящего момента передается на переднюю ось. В случае потери сцепления с дорогой, часть мощности идет на задние колеса.

Подключаемый привод

Простейший вариант, используемый, например, на УАЗиках и «Ниве». Из зарубежных авто – Jeep Wrangler или Ford F150. В передаче крутящего момента участвует раздаточная коробка, подключающая переднюю ось при ручном передвижении соответствующего рычага в салоне. В обычном режиме автомобиль движется с подсоединенным к двигателю задним мостом.

Постоянный полный привод

Здесь подразумевается режим, когда 4 колеса все время получают крутящий момент от двигателя и отсоединить ту или иную ось от него невозможно. Такая система сегодня встречается редко: разве что на некоторых моделях специализированной техники.

Достоинства и недостатки полного привода

Главный плюс – проходимость. Если все колеса ведущие – улучшается устойчивость авто при выполнении маневров, особенно на скользкой дороге. Минус заключается в сложности конструкции, что увеличивает стоимость машины из-за наличия межосевого дифференциала, раздаточной коробки. Соответственно и расходы на техобслуживание будут выше. К тому же по сравнению с другими типами трансмиссий здесь больше расход горючего, изнашиваются сразу все 4 покрышки. В транспортных средствах с двумя ведущими колесами эксплуатационный ресурс сначала заканчивается у тех, на которые передается крутящий момент.

Hyundai Creta с полным приводом штурмует лесные дороги. Фото: YouTube. com

С какой трансмиссией выбирать авто?

Машины с передним приводом – самые распространенные. Это обусловлено меньшими затратами на обслуживание, сравнительно небольшим расходом топлива, отсутствием тоннеля в салоне, что актуально для компактных автомобилей типа Fiat Uno. Также транспортное средство с ведущим «передком» уместно в горных районах – на крутой подъем оно взберется уверенней, даже если будет дождь или дорога покроется наледью. Задний привод устанавливают на некоторые бюджетные коммерческие машины (например, в дешевые комплектации «ГАЗелей»).
Он же присутствует на многих престижных VIP-авто. Если же вы любитель путешествий по бездорожью или живете в регионе, где обильные снегопады и дожди – не редкость, выбирайте авто 4WD.

Зона боевых действий | Драйв

Зона боевых действий | The Drive

Сильное наступление для мира обороны.

Последние статьи. окончательный запуск по созданию ВВС следующий боевой самолет.


BYThomas Newdick

23 июня 2023 г.

BYJoseph Trevitick

23 июня 2023 г.


Война за будущее двигателя F-35 публично взрывается

900 11 Подрядчики Lockheed Martin и Pratt & Whitney сейчас открыто спорят о том, какие полномочия F-35 идет вперед.


BYJoseph Trevitick

23 июня 2023 г.

BYHoward Altman

22 июня 2023 г. на дебюте до осени

Помимо осеннего дебюта GLSDB, чиновник говорит, что кассетные боеприпасы были бы полезны для Украины, но решение об их отправке еще не принято.


BYHoward Altman

22 июня 2023 г.

BYJoseph Trevitick

22 июня 2023 г. Мы слышали

Режиссер «Титаника» тоже опытный глубокий — мореплаватель, который первым совершил одиночный спуск в самую глубокую часть океана.


BYДжозеф Тревитик

22 июня 2023 г.

BYТомас Ньюдик

22 июня 2023 г.


Воспоминание о спасении самой глубокой подводной лодки ue After The Loss Of The Titan

После погружения более чем на 80 часов два Экипаж подводного аппарата Pisces III был спасен с глубины почти 1600 футов.


BYThomas Newdick

22 июня 2023 г.

BYJoseph Trevitick

22 июня 2023 г.


Убедительные доводы в пользу разработки AUKUS дрона Loyal Wingman

AUKUS предоставляет невероятную возможность создать огромное количество обычных совместных дронов, которые могут сражаться с истребителями 4-го и 5-го поколений.


BYJoseph Trevitick

22 июня 2023 г.

BYHoward Altman

22 июня 2023 г.


-Range Attacks

Крупный перегон, соединяющий оккупированный Крым и Херсонскую область, был В четверг он пострадал от того, что русские назвали украинской крылатой ракетой.


BYHoward Altman

22 июня 2023 г.

BYHoward Altman

21 июня 2023 г.


Отчет о ситуации в Украине: контрнаступление замедлено на 77,0 00 Square Miles Of Mines

Президент Украины Владимир Зеленский говорит, что независимо от того, что происходит в контрнаступление, он не будет вести переговоры, пока Россия не уйдет.


BYHoward Altman

21 июня 2023 г.

BYOliver Parken

21 июня 2023 г.


Украинский танк Т-72, ​​переехавший MRAP, в новом наземном видео

Почему именно Т-72 оказался на вершине MRAP MaxxPro, остается загадкой.


BYOliver Parken

21 июня 2023 г.

BYJoseph Trevitick

21 июня 2023 г. Меньше суток осталось до присоединения к Титану Поиск

Пять человек внутри пропавшего Титана Считается, что у подводных аппаратов осталось менее 24 часов кислорода.


BYДжозеф Тревитик

21 июня 2023 г.

BYТомас Ньюдик

21 июня 2023 г.


Румыния может провести учения F-16 для Украины 900 08

Румынию рассматривают как эпицентр многонациональных усилий по обучению Украины эксплуатировать F-16, и подрядчики могут сыграть важную роль.


BYThomas Newdick

21 июня 2023 г.

BYJoseph Trevitick

21 июня 2023 г.


Iconic 1911 Pistols наконец-то Уволен со службы морской пехоты

Время Корпуса морской пехоты как последнего крупного военного пользователя легендарного пистолета 1911 года подошло к концу.


BYJoseph Trevitick

21 июня 2023 г.

BYMatus Smutny

21 июня 2023 г.


Глубокое погружение в подводные силы Германии

Эксклюзивный взгляд на эскадрилью подводных лодок ВМС Германии и один из самых мощных дизельных двигателей в мире. -электрические подводные лодки.


BYМатус Смутный

21 июня 2023 г.

BYThomas Newdick

21 июня 2023


Спасательные силы растут, так как время уходит для экипажа подводной лодки Титана

Нет никаких гарантий, что Титан исходил от стуков, и, даже если они были, время для успешного восстановления истекает .


BYThomas Newdick

21 июня 2023 г.

BYHoward Altman

20 июня 2023 г. Его контрнаступление

Украинские официальные лица говорят, что им предстоит тяжелая борьба, несмотря на большие ожидания, но «большой удар» еще впереди.


BYHoward Altman

20 июня 2023 г.

BYOliver Parken

20 июня 2023 г. -Level Intercept Over Marin

Перехват проводился как временное ограничение полетов действуют на большей части территории залива благодаря визиту президента Байдена.


BYOliver Parken

20 июня 2023 г.

BYThomas Newdick

20 июня 2023 г.


Украинский истребитель МиГ-29 появляется с загадочными пилонами 90 008

На официальном фото ВВС Украины МиГ-29 с явно ранее невиданный набор необычных оружейных пилонов.


BYThomas Newdick

20 июня 2023 г.

BYJoseph Trevitick

20 июня 2023 г. В подводном поиске Титана

У ВМФ есть и другие возможности для глубоководного спасения, поиска и спасения, но глубины вокруг «Титаника» превышают некоторые из их возможностей.


BYДжозеф Тревитик

20 июня 2023 г.

BYТомас Ньюдик

20 июня 2023 г. руководитель первого рейса

Boeing T-7A теперь не будет эксплуатироваться до тех пор, пока Не раньше 2027 года, но запуск первого реактивного самолета EMD станет важной вехой.


BYThomas Newdick

20 июня 2023 г.

BYOliver Parken

20 июня 2023 г.


Бомбардировщики B-52 впервые прибыли в Индонезию

Вчера два B-52 прибыли в международный аэропорт Куаланаму, ознаменовав собой первое развертывание стратегических бомбардировщиков в Индонезии.


BYOliver Parken

20 июня 2023 г.

BYHoward Altman

19 июня 2023 г.0008

Российские и украинские источники сходятся во мнении, что силы Москвы перебрасываются на Донбасс, что может стать препятствием для контрнаступления Киева.


BYHoward Altman

19 июня 2023 г.

BYThomas Newdick

19 июня 2023 г.


Сильно поврежденный российский ударный вертолет Ка-52 Летает Без хвоста над Украиной

Необычные конструктивные особенности штурмовика Ка-52 вертолет позволяет ему продолжать полет, даже если большая часть его хвоста отсутствует в бою.


BYThomas Newdick

19 июня 2023 г.

BYHoward Altman

19 июня 2023 г. s Кадры

Российские военные одного за другим расстреливают после украинского спецназа операторы входят в траншею для внезапной атаки.


BYHoward Altman

19 июня 2023 г.

BYThomas Newdick

19 июня 2023 г.


Древний русский танк Т-54, превращенный в катящуюся бомбу плодится в Massive Shockwave

В новой разработке Россия, похоже, использует старинные танки Т-54/55 в качестве самодельных взрывных устройств на транспортных средствах.


BYThomas Newdick

19 июня 2023 г.

BYStetson Payne

17 июня 2023 г. Возможность для киевских войск

По мере того, как паводковые воды Днепра отступают вниз по течению, создается плацдарм через частично осушенный резервуар кажется более правдоподобным.


BYStetson Payne

17 июня 2023 г.

Особенности, которые следует прочитать 10:45

Знакомство Израильский «отряд самоубийц» из самоотверженных дронов

Признания Пилот-нарушитель A-6

28 сентября 2021 г. 18:23

Вот что на самом деле может сделать долгожданная армейская суперсеть противовоздушной обороны Stack Up

4 февраля 2021 г. 5:23

Признания члена экипажа подводной лодки S-3 Viking во время сумерек холодной войны

30 декабря 2020 г. 16:05

Создание подводной лодки H Унтинг С -3 Viking Crewman

30 декабря 2020 г. 16:01

Как некогда неуловимая мечта о лазерном оружии внезапно стала реальностью

10 декабря 2020 г. 6:24 утра

Проверьте этот пилот AC-130 с приземлением Scorpion, установленным на шлем,

ноябрь 27, 2020 18:35.

Новости

Получите потрясающую сделку по моторному маслу на Amazon

23 июня 2023 г., 11:30

Holley теперь продает комплект болтового крепления для замены винтажных пикапов Chevy C10 Tesla

9001 1 23 июн 2023 11:02 AM

Как этот забытый аксессуар Xbox продолжает жить благодаря 3D-сканированию автомобильных запчастей

23 июня 2023 г. 10:15

Сушилка NASCAR Jet Dryer развернута для помощи в восстановлении I-95 в Пенсильвании Инструменты в загоне, как и мы

22 июня 2023 г. 18:00

Генеральный директор Ford говорит, что Tesla Cybertruck не пикап «для настоящих людей, которые выполняют настоящую работу» Реплика работает и звучит как настоящая

22 июня 2023 г. 16:00

Редкие колеса Mazda Koala похожи на плюшевых мишек Ронала из Нижнего мира

2

Как Вентиляционное отверстие капота Acura Integra Type S 2024 года также улучшает прижимную силу Обзоры автомобилей Drive

| Драйв

Если у него есть колеса, мы поедем на нем и донесем до вас чистую правду.

Обзоры AudiОтзывы BMWОтзывыChevroletОтзывыAcuraОтзывыAlfa RomeoОтзывыAston MartinОтзывыBentleyОтзывыBugattiОтзывыBuickОтзывыCadillac

Автор: Эндрю П. Коллинз / Обновлено 23 июня 2023 г.

Bentley Bentayga 2023 года. 3 Обзор Toyota Sequoia TRD Pro: семейная перевозка , Мастер по бездорожью

Автор: Калеб Джейкобс / Обновлено 22 июня 2023 г. Бентли Батур Обзор : W12 мертв, да здравствует W12

Автор: Крис Цуй / Обновлено 20 июня 2023 г.

2023 Mazda MX-5 Review: Simple Motoring Fun

Автор: Peter Nelson / Обновлено 16 июня 2023 г. 14, Обзор Hyundai Santa Fe Hybrid 2023

2023: совершенно безобидный семейный тягач

11 Аарон Сигал / Обновлено 9 июня, 2023

2023 Обзор Toyota 4Runner TRD Pro: просто солидный внедорожник

Автор: Калеб Джейкобс / Обновлено 7 июня 2023 г. 0008

Автор Крис Росалес / Обновлено 5 июня , 2023

2023 Обзор BMW 230i: спортивное и веселое купе для повседневной жизни

Автор: Lewin Day / Обновлено 2 июня 2023 г.