плюсы и минусы переднего привода
История переднего приводаНа заре автомобильной истории все моторы ставились ближе к центру каркаса на который они крепились. Привод на колеса от мотора шел через цепь — почти как у велосипедов. Передние колеса служили для поворота, поэтому соединять их еще и с приводом было технически сложно.
Постепенно мотор переселился в переднюю часть машины, образовав так называемую «классическую» компоновку с силовым агрегатом спереди, мощность которого передавалась назад карданным валом. Популярным такой привод оставался примерно до середины XX века. Всеобщая автомобилизация и промышленный подъем требовали унификации производства с удешевлением конструкции. Задний привод был сложнее технически, что никак не совпадало с глобальной целью сделать машины доступнее.
На пути к созданию доступных моделей некоторые производители оставили задние колеса ведущими, но «подвинули» к ним мотор. Так появились знаменитые «Фольксваген Жук» и Renault 4CV.
Примерно в то же время инженеры на примере знаменитого MINI показали как можно развернуть двигатель поперечно, уменьшив подкапотное пространство, увеличив за счет этого место в салоне и сохранив при этом небольшие внешние габариты.

Следующим этапом на пути к популяризации переднего привода стало упрощение и уменьшение габаритов мотора с коробкой передач. В 60-е годы трансмиссия располагалась под мотором, а к семидесятым стало возможным сдвинуть его в сторону и поставить рядом с силовым агрегатом КПП, расположив оси коробки и коленвала в ряд. Одним из первых такую компоновку примерил Volkswagen Golf Mk1.
Затем началась история авто широкого потребления. Автомобиль оставил в прошлом шлейф избранности, превратившись в часть массмаркета. Передний привод в процессе упрощения конструкции не оставил шансов заднеприводной альтернативе. Из классической она превратилась в особый вид, оставшись в спортивных автомобилях, премиум-сегменте или на тех редких авто, где мотор не в передней части.
Преимущества переднего привода
- В первой строке этого списка должно быть что-то про хорошую управляемость. Сразу уточним: она не бывает абсолютно плохой — бывает недостаточно навыков.
Если рассуждать без крайностей и брать «общую статистику», получается, что передний привод легче прогнозировать. Подробнее про особенности переднеприводных авто и почему про них надо знать в отдельном абзаце дальше.
- Переднеприводные автомобили меньше стоят потому что в них меньше деталей — по сравнению с полным приводом и задним. Вдобавок, они дешевле в обслуживании и ремонте.
- За счет нагруженной передней части у таких автомобилей больше пятно контакта с дорогой — лучше проходимость.
- Передний привод экономит место в салоне. Для него не нужен тоннель в ногах пассажиров второго ряда внутри которого карданный вал идет на заднюю ось. За счет более компактного расположения двигателя с коробкой можно сделать больше салон (при одинаковых внешних габаритах). Сюда же можно приписать расположение топливного бака. С некоторыми исключениями, они в переднеприводных автомобилей под задним диваном, а у заднеприводных машин занимают часть багажного отделения из-за чего оно всегда меньше.
- У машин с задним приводом меньше масса, а значит они экономнее потребляют горючее — содержать их выгоднее.
- Переднюю ведущую ось сложно связать с мощными продольно расположенными моторами и найти место для коробки. Вместо них слабосильные поперечные агрегаты. Во многом из-за этого задний привод прерогатива спортивных автомобилей, а передний отдан массовому сегменту.
- У переднеприводных автомобилей хуже разгон. Вся из-за физики ускорения, прижимающей заднюю ось в момент старта. Передние колеса разгружаются, пятно контакта уменьшается — машина срывается в букс.
- На переднеприводных автомобилях нет равномерной нагрузки по осям. Невозможно технически (для буквоедов оставим оговорку — «очень сложно») распределить все поровну, чтобы масса машина поровну легла между передними и задними колесами. Так получается из-за нагруженного передка в котором и мотор, и коробка, и все механизмы передачи тяги, а сзади ничего и нет.
У автомобилей с задними ведущими веса добавляет механизм привода. Развесовка на 50/50 важна для управляемости. С ней машина лучше рулится, ее легче «спрогнозировать».
- У переднеприводных автомобилей «достаточная» управляемость, но по сравнению с заднеприводными и даже переднеприводными машинами она хуже. Все из-за функционала передних колес на которые одновременно приходятся тяга и повороты, а задняя ось просто «катится» за ними.
- Недостаток переднего привода в меньшей мобильности. В силу конструктивных особенностей таким автомобилям нужно больше пространства на разворот. Радиус поворота ограничен углом поворота ШРУСов.
Главное правило безопасности на дороге независимо от типа привода: соблюдайте скоростной режим. Часто он указан на знаках с учетом дорожных особенностей. Вы можете не знать о серии опасных поворотов впереди, а они заранее предупредят. Еще один совет: не крутите резко рулем, не жмите на газ или тормоз «в пол». Важно дозировать любое усилие, вовремя реагируя на поведение машины.
Электронные системы безопасности, которых в современных машинах целый ворох даже в эконом-классе, не панацея. В аварийной ситуации водитель все еще главное действующее лицо.
Занос на переднем приводе может произойти из-за резко брошенного газа в повороте. Например, водителю показалось, что скорость для виража слишком большая и он снимает ногу с педали акселератора. В это время лишенная тяги мотора передняя ось замедляется, а на задних колесах сохраняется остаточная скорость. Она начинает разворачивать машину в сторону поворота руля. Начинается занос.
Итак, что делать при заносе на переднем приводе?
- Если занесло на переднем приводе, не жмите на тормоз и не трогайте педаль сцепления.
- Поверните руль в сторону заноса.
- Плавно нажмите на педаль газа. Чем сильнее развернуло машину, тем больше газа надо, чтобы вернуть ее на правильную траекторию.
- Поверните руль в положение при котором колеса стоят прямо.
Какие авто переднеприводные
К переднему приводу в машинах любого класса давно можно прибавлять слово «классический». Самые популярные автомобили, которые вы видите на дороге, наверняка с передними ведущими колесами.
Передний привод — прерогатива всех бестселлеров:
KIA Rio,
Hyundai Solaris,
Volkswagen Polo,
Škoda Rapid,
KIA K5,
Toyota Camry.
В когорте переднеприводных машин давно прописались кроссоверы. Казалось бы, их вотчина — исключительно передний привод, но покупатели голосуют своим выбором за экономичность и дешевизну, а возможностей моноприводы для большинства задач хватает с запасом.
LADA Xray Cross,
Renault Sandero Stepway,
Renault Duster,
Hyundai Creta,
Chery Tiggo2.
Передний привод как и любой другой требует регулярного обслуживания.
Какой привод автомобиля лучше — передний или задний
Содержание:
- Приводные системы автомобиля
- Ключевые факторы выбора
- Безопасность вождения
- Проходимость автомобиля
- Скорость разгона
- Расход топлива
- Угол разворота
- Передний или задний привод
Разновидность приводной системы – одна из важнейших характеристик автомобиля, влияющая на манёвренность и управляемость транспортного средства. В разных случаях передача энергии от работающего двигателя выполняется на заднюю или переднюю ось. Оба варианта имеют сильные и слабые стороны. Более детальное рассмотрение вопроса поможет понять, какой привод лучше – передний или задний.
Приводные системы автомобиля
В начале развития автомобильной промышленности все транспортные средства проектировались как заднеприводные. Впоследствии ряд компаний начали комплектовать машины трансмиссией, обеспечивающей передачу тяги на переднюю ось. К 70-м годам XX столетия оба варианта обрели одинаковую популярность. Постепенно соотношение изменилось в пользу переднеприводных моделей.
Современные автомобили делятся на 3 категории – с задним, передним и полным приводом. Принцип работы заключается в следующем:
- У переднеприводных автомобилей первая пара колес обеспечивает сцепку с поверхностью дороги и основную тягу.
- При задней ведущей оси автомобиль толкают вперед задние колеса.
- В полноприводных вариантах энергия силовой установки переходит на 4 колеса одновременно. Такой режим может быть постоянным, подключаться вручную или автоматически при необходимости.
Споры о том, управлять каким приводом лучше – передним или задним, не умолкают многие годы. Рассмотрим несколько ключевых факторов, на которые стоит обратить внимание.
Ключевые факторы выбора
Следует сказать, что для автолюбителя в конечном итоге имеет значение только управляемость машины в разных условиях. Все остальные детали, связанные с типом привода, являются прерогативой производителей. Переднеприводные автомобили не имеют картера заднего моста и карданного вала. Коробка с дифференциалом размещаются в едином кожухе. Для производства требуется меньше деталей. Вследствие этого:
- автомобиль имеет более низкую себестоимость;
- разработчикам удобнее работать с основными узлами.
Это объясняет, почему передний привод лучше заднего с точки зрения производителей. Среди автолюбителей мнения часто разделяются. В конечном итоге наибольшую весомость имеет фактор маневренности машины в разных условиях.
Безопасность вождения
Полный, передний или задний привод – что лучше с точки зрения безопасности? Дать однозначного ответа на этот вопрос невозможно. В зависимости от условий на дороге каждый привод будет вести себя по-разному:
- Автомобилем с передней тягой управлять проще, этот тип меньше подвержен уходу в неконтролируемую траекторию.
По этой причине новичкам рекомендуется начинать вождение именно на такой машине. Но здесь есть важный момент – выходить из неожиданного заноса на задней оси гораздо легче. Во многих случаях водителю достаточно ослабить газ, чтобы вернуться в прежнюю траекторию движения (при адекватной скорости). С передним типом привода может потребоваться больше усилий для стабилизации автомобиля.
- Передний привод характеризуется высокой курсовой устойчивостью. Такой автомобиль ведет себя более стабильно и уверенно на дороге, покрытой снегом или грязью. Машину с ведущей осью сзади в таких условиях может развернуть, требуется аккуратная работа с газом.
- Авто с приводом на все колеса в условиях бездорожья и обилия снега показывает высокую устойчивость и надежность, но неохотно входит в поворот. На скользкой трассе может повести себя по-разному, в зависимости от локации проскальзывающих колес.
При управлении любым типом привода необходимо учитывать законы физики и грамотно выходить из сложных ситуаций.
Проходимость автомобиля
Рассматривая плюсы и минусы заднего и переднего привода, поговорим о проходимости. Это второй ключевой фактор. В этом вопросе лидируют, без сомнения, переднеприводные варианты. Есть 2 причины, по которым такие автомобили меньше буксуют:
- вес двигателя прижимает передние колеса к земле;
- ведущая ось позволяет создавать необходимое направление тяги.
При буксовании водителю заднеприводного авто сложнее управлять процессом из-за сноса задней части. Когда ведущие колеса располагаются спереди, вытянуть автомобиль гораздо легче. Это же можно сказать и о подъеме по скользкому склону. Передний привод двигается увереннее. Даже при пробуксовке колеса продолжают тянуть автомобиль к вершине. При расположении ведущей оси сзади машину будет разворачивать. Полный привод при подъеме по ледяному склону является бесспорным лидером.
Безусловно, при использовании шипованной резины и специальной системы контроля тяги взобраться на склон зимой можно на любом автомобиле. Но для экстремальной езды по бездорожью лучше выбирать передний или полный тип.
Скорость разгона
Третьим фактором, влияющим на выбор автомобиля, является скорость разгона. В этом вопросе лидирует задний привод. Вес машины при наборе скорости перекладывается на заднюю часть. Благодаря разгрузке передних колес исключается сильное буксование. На ровном дорожном покрытии без учета внешних факторов заднеприводный автомобиль разгоняется намного быстрее переднеприводного. В лидеры можно поставить вариант с полным приводом, оснащенный мощным мотором.
Расход топлива
Наименее предпочтительным решением с точки зрения топливного расхода является привод полного типа. Если сравнивать задний и передний вид, то второй вариант в этом аспекте более экономичен. Разница в разных случаях может достигать 7%.
Угол разворота
В автомобилях с задней приводной осью в передней части отсутствуют валы, что в значительной степени расширяет угол поворота. В условиях города заднеприводные варианты более удобны благодаря уменьшенному радиусу разворота.
Передний или задний привод
После рассмотрения основных критериев становится понятно, почему передний привод лучше заднего во многих отношениях. Производство машин с ведущей осью спереди обходится компаниям-изготовителям дешевле, их стоимость для конечного потребителя более доступна. Подводя итоги, выделим и другие положительные стороны переднего привода:
- оптимальный расход топлива;
- стабильность курса на скользкой поверхности;
- более высокая проходимость на сложных трассах;
- легкость управления даже при минимальных навыках вождения.
Задний привод – это вариант для опытных автолюбителей. Главными преимуществами таких транспортных средств являются более быстрый выход из заноса и быстрый разгон. Задний привод часто используется на автомобилях премиум-класса благодаря высокой динамике и отсутствию вибраций на руле. Заднеприводные авто отличаются более равномерным распределением массы и маневренностью. Такие транспортные средства более предсказуемы на поворотах. Нельзя не упомянуть о тормозных механизмах – при заднем приводе они изнашиваются равномерно. В этом смысле переднеприводные варианты проигрывают. Из-за неравномерного распределения веса шины у ведущих колес изнашиваются быстрее.
Если говорить о сильных сторонах полного привода, можно отметить максимальные показатели по скорости разгона и самую высокую проходимость в условиях бездорожья. При этом такие автомобили отличаются высоким расходом топлива и дорогостоящим ремонтом.
При выборе типа привода следует учитывать стиль вождения, качество дорожного покрытия, особенности местности, ездовые навыки. В регионах с обильными снегопадами и суровой зимой рекомендуется выбирать автомобили с передними ведущими колесами. Конечный выбор – индивидуальный вопрос, не имеющий единого однозначного ответа.
Выбрать инструктора:
- Автоинструктор Виктор
- Автоинструктор Майя
- Автоинструктор Юлия
- Автоинструктор Анатолий
- Автоинструктор Игорь
- Автоинструктор Михаил
- Автоинструктор Екатерина
- Автоинструктор Ася
- Автоинструктор Алексей
- Автоинструктор Дмитрий
Отзывы:
Все отзывы
Можно ли водить машину без дверей? Да, но лучше иметь эти
Traffic
Steve Montiero, ведущий Traffic
Опубликовано:
Теги: Спросите Солдат Стив, Трафик, Флорида
Знак для наших информационных бюллетеней
СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ
Спросите солдата Стива: Кто сообщил, что я непригодный водитель?
Спросите солдата Стива: Что вы делаете с неправильными дорожными знаками?
Спросите солдата Стива: как мне отреагировать на машину без опознавательных знаков с включенными аварийными огнями?
23 минуты назад
Законно ли во Флориде водить босиком?
30 минут назад
Девочки-скауты Центральной Флориды помогают детям подготовиться с наборами для защиты от урагана
1 час назад
Почему некоторые уличные фонари в Центральной Флориде становятся фиолетовыми?
54 минуты назад
Вирджиния предлагает инновационный уход и исследования для ветеранов, борющихся с раком
Получите два высококачественных дрона с камерой всего за 140 долларов в эти выходные, посвященные Дню поминовения хор
Теги: Спросите патрульного Стива, Пробки, Флорида
Солдат Стив отвечает на вопросы зрителей.ОРЛАНДО, Флорида, – Эксперт по безопасности дорожного движения News 6, патрульный Стив Монтиеро, каждую неделю отвечает на вопросы зрителей о правилах дорожного движения, помогая жителям Орландо стать лучшими водителями благодаря лучшему образованию.
Солдата Стива в четверг спросили: «Могу ли я водить машину без дверей?»
[ТРЕНДЫ: Житель Орландо выиграл 5 миллионов долларов в лотерею «Золотая лихорадка» | Вот когда в Центральной Флориде могут наступить исключительно яркие восходы и закаты | Станьте инсайдером News 6 (бесплатно!) ]
Что ж, солдат Стив сказал, что то же правило, что и для джипов, применимо ко всем автомобилям без дверей.
«Если бы в вашем автомобиле не было двери, вам нужно было бы убедиться, что ваши боковые зеркала заднего вида установлены на вашем автомобиле», — сказал он. «Иногда это проблема с джипами, поскольку, когда они снимают двери, у некоторых нет адаптера, чтобы установить боковое зеркало обратно на автомобиль».
По словам солдата Стива, если бы это было так, то было бы незаконно ездить без дверей.
Но со всеми неблагоприятными природными явлениями, которые Флорида может испытать в течение всего года, он все равно не обойдется без дверей.
— Вам также следует убедиться, что вы, конечно, пристегнуты ремнем безопасности, — сказал рядовой Стив. «Мы живем во Флориде. Жарко, куча багов, и будем честными, это не самая безопасная идея. Если ты спрашиваешь меня, просто оставь двери в своей машине».
Copyright 2022 by WKMG ClickOrlando — Все права защищены.
ПОХОЖИЕ ИСТОРИИ
Спросите солдата Стива: Кто сообщил, что я негодный водитель?
Солдат Стив отвечает на ваши вопросы.
Спросите солдата Стива: что вы делаете с неправильными дорожными знаками?
Новости 6 Эксперт по безопасности дорожного движения Солдат Стив Монтьеро каждую неделю отвечает на вопросы зрителей о правилах дорожного движения, помогая жителям Орландо стать лучшими водителями благодаря лучшему образованию.
Спросите солдата Стива: как мне отреагировать на машину без опознавательных знаков с включенными мигалками?
Если сзади меня приближается автомобиль без опознавательных знаков с мигающими синими огнями, что мне делать?
Об авторе:
Стив Монтьеро
Стивен Монтьеро, более известный как «Солдат Стив», присоединился к утренней команде News 6 в качестве эксперта по безопасности дорожного движения в октябре 2017 года. Уроженец Центральной Флориды и награжденный ветеран боевых действий, Монтьеро прибывает в участок после восьмилетнего пребывания в дорожном патруле Флориды.
Дом — Поездка на папиной машине
Приходите и познакомьтесь с автопарком в субботу, 27 мая
Сделайте своего папу королем дорог в этот День отцаКупите ему прокат Rolls Royce всего за 49 фунтов стерлинговПосмотреть предложения и идеи ко Дню отца Хотите отправиться в путешествие по переулку памяти и покататься на классическом британском автомобиле? Цены начинаются всего от 49 фунтов стерлингов Автомобили, доступные для вождения Когда-либо хотели снова сесть за руль классического Mini — просто нажмите ниже и забронируйте дату Купить диски Знайте кого-то, кто всегда хотел водить Rolls Royce, а затем сделайте свой день и получите их ваучер Купить подарочный сертификат Всегда хотели иметь Ford Capri? Что ж, теперь у вас есть шанс сесть за руль и произвести впечатление на своих друзей и семью.

Совершите личное путешествие по переулку памяти
Вытащите дроссельную заслонку, поверните ключ и отправляйтесь в путешествие по переулку памяти, будь то машина папы, машина мамы, ваша первая машина или та, которую вы всегда хотели, когда водили одну из наши автомобили — это незабываемое личное путешествие по переулку памяти.
Выбранный вами автомобиль будет построен в Великобритании за последние 80 лет и хранит воспоминания, которые пробудят ваше вождение. Для многих это будет культовый Mini, более 5 миллионов из которых были проданы между 1959 и 2000 года… но это могут быть Allegro, Cortina или Escort: самые продаваемые британские автомобили 1980-х годов. Все наши автомобили с небольшим пробегом или восстановленные машины в отличном состоянии
Drive Dad’s Car – лучший опыт вождения классических автомобилей в Великобритании. у вас есть более 35 классических британских автомобилей 1930–1990-х годов, которые вы можете прокатить по специально построенной трассе.
Если вы всегда хотели водить Rolls Royce, хотите узнать, каково это — управлять Austin Seven, или просто хотите отправиться в путешествие по воспоминаниям и сесть за руль Morris Marina, тогда у нас есть автомобиль для вас
Цены начиная всего с 49 фунтов стерлингов и включая вход в музей Великого британского автомобильного путешествия. Вы можете купить для себя или в качестве уникального подарка для друга или родственника
Чего ожидать
Ручная воздушная заслонка, механическая коробка передач (4 скорости или меньше), поднимающиеся окна, открывающийся люк на крыше, раздвижные окна и фиксированные ремни безопасности (если он есть). Ну и конечно же незабываемые впечатления.
Чего не ожидать
Климат-контроль, спутниковая навигация, Bluetooth, круиз-контроль, усилитель руля или подушки безопасности. На самом деле никаких излишеств, зато много острых ощущений и волна ностальгии.
Что включено
- Более 35 британских классиков на выбор
- 20-минутная поездка на автомобиле в сопровождении инструктора
- Автомобили с цифровыми камерами
- Бесплатный вход в The Great Британский опыт путешествия на автомобиле
- Скидка на вход для друзей или родственников, сопровождающих вас во время вашего визита — пожалуйста, забронируйте во время использования ваучера DDC
С помощью опытного инструктора вы будете управлять автомобилем на нашем частном дорожном курсе, наслаждаясь 20-минутным опытом.
У вас будет меньше мощности, чем у большинства современных автомобилей, а тормоза и рулевое управление потребуют больше усилий. Если в машине есть радио, оно, вероятно, будет работать только с перебоями, и если у вас есть старые кассеты, смело берите их с собой!
К счастью, вы захотите насладиться временем, проведенным за рулем, поэтому вам не нужно нажимать на педаль газа, а из-за отсутствия современных средств безопасности мы этого и не хотим!
Видео напротив — забавный взгляд на то, что происходит, когда поклонники Drive Dads Car Сара и Пол садятся за руль Ford Sierra. их опыт
Что купить тому, у кого все есть — Вы когда-нибудь застревали с покупкой подарка для того, кто либо уже все сделал, либо сделал все? Не смотрите дальше этого опыта. Процесс бронирования был простым, обслуживание клиентов было потрясающим и таким расслабленным в настоящий день. Персонал встретил тепло, без давления, без спешки и без навязчивого послепродажного обслуживания. (Хотя мы купили профессиональные видео, фотографии и сувенирный кошелек) Я не могу рекомендовать это место достаточно высоко
Darren C
tripadvisor.co.uk
Я всегда хотел водить Rolls Royce, но когда мне было 70 лет, я искал везде, где только можно но не нашел в любом месте. Затем, почти 3 года спустя, появляется сайт DriveDadsCar.com, и в их разделе роскошных автомобилей я обнаружил, что могу водить Rolls Royce. Я заказал прокат Rolls Royce Silver Spirit и JaguarXJS Convertible. осуществил мою давнюю мечту. Идите и сделайте это сказочно, и вы не пожалеете об этом. Спасибо миллион
Тревор Х
tripadvisor. co.uk
Для нашего поколения это не столько водить папину машину, сколько водить мою старую машину! Помимо нескольких автомобилей Austin Seven 1920-30 годов, в этом музее представлены замечательные образцы британских семейных автомобилей с 1950 по 2000 год. Пятьдесят лет автомобильной истории. Это не суперкары, это превосходные образцы автомобилей, которые мы знаем и любим, от Mini до Rolls. Несмотря на дождь, моя семья устроила мне поездку на MG Midget. Такое веселье — я и забыл, какой была жизнь без ABS, гидроусилителя руля и сервоусилителя торможения. Любил каждую минуту. Есть супер кафе и сувенирный магазин, а персонал восторженный и дружелюбный. Это действительно нужно посетить. Иди завтра!
Джон В
tripadvisor.co.uk
Мой сын получил это в подарок и любезно пригласил меня сопровождать его, что означало, что мы оба получил возможность водить 3 машины. Мне за восемьдесят, а ему за пятьдесят, и мы оба получили огромное удовольствие от визита. Его выбором были XJS, mini (автомобиль, на котором он прошел тест) и TR7. Моим выбором были младшие кабриолеты (мой первый автомобиль был второстепенным путешественником), форд капри и бентли. Настоящими сюрпризами были ужасные тормоза на Миноре и тяжесть руля на Капри. Мой «инструктор» был очень полезным и чрезвычайно интересным парнем, с которым можно было поболтать, пока мы ехали по трассе, которая проходит по бездорожью на большой промышленной площадке.
Майкл П
tripadvisor.co.uk
Вождение автомобиля.. Остин Аллегро владел таким автомобилем и мечтал о путешествии по переулку памяти, поэтому побаловал себя и конечно не был разочарован.
Интересный и веселый опыт вождения с выбором из более чем 30 автомобилей, персонал очень услужливый и полный энтузиазма, и автомобиль был восхитительным в управлении, курс, который вы выбираете, составляет чуть меньше мили вокруг места Великого британского автомобильного путешествия и прилегающих к нему мест. промышленные здания, и вы можете проехать несколько кругов во время своего опыта, также станет отличным особенным подарком, рекомендую его 9
Гэри Ходжкинсон 9 0006
Google Review
Фантастическая инновационная идея, позволяющая управлять автомобилями, которые вы помните. Я выбрал капри и мини-купер, такие разные, но блестящие. Персонал — энтузиаст, профессионал и хорошо осведомлен. будет выбирать больше автомобилей для вождения (более 30 на выбор) отличный день, и музей также фантастический, очень рекомендуется
Стив Пай
Обзор Google
Отлично провел день в Drive Dads Car. Я выбрал 2 ретро-автомобиля для своего партнера. Инструктор, который пришел с нами, был очень хорошо осведомлен. Это было похоже на прыжок назад во времени. Затем мы прошлись по музею, который был фантастическим с портативными наушниками, которые давали вам звук на протяжении всего тура. Также есть кафе. Отличный доступ для инвалидов тоже. Стоит посетить !!
Джули Харрисон 900 06
Facebook Review
У всех, кого мы видели на мероприятии Drive Dads Car, была сияющая улыбка. Я в том числе! Мне нравилось водить Reliant Robin, Hillman Imp и Wolseley. Мне нравятся автомобили, но я бы не сказал, что я фанатик автомобилей, но мне все равно очень понравилась история британского автопрома, которую берет с собой музей. Многое известно об индивидуальной истории каждого автомобиля, что действительно оживляет их личными историями
Робби Х
tripadvisor.