18Июн

Привод тнвд: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Привод ТНВД КамАЗ | новости СпецМаш

  Вполне естественно, что в зависимости от экологического класса устройство двигателя, а также систем питания и вывода газов будут иметь некоторые отличия. В частности привод ТНВД КамАЗ Евро 1 в деталях отличается от устройств на двигателях Евро-2 и так далее .

   Подобные различия могут появляться вследствие изменений в конструкции двигателя, а могут изначально присутствовать из-за того, что класс один, но насосы (производители) совсем разные. Примером последнего варианта может служить привод ТНВД КамАЗ Евро 2, где сам насос может быть родным (337.20 и его модификации) либо Бошевским. Конструкционно эти привода, в принципе, одинаковы, но есть моменты, которые приходится учитывать, если хочется (нужно) заменить насос. Самой существенной трудностью здесь станет то, что длина вала у отечественного и импортного узлов разная, а значит, просто «придти и поменять» не получится .

   Сам привод ТНВД КамАЗ механический, и особой сложностью конструкции не отличается.

На валу привода установлена шестерня, которая зацепляется за шестерню вала распределительного двигателя. Вращается распредвал – вращается вал привода, соответственно работает насос .

Привод ТНВД КамАЗ Евро


1     7406.1111053     Вал привода ТНВД    
3     740.11-1111274     Пластина передняя    
4     740.11-1111272     Пластина задняя    
5     1/59707/31     Болт М10х1,25-6gх25    
5     1/59707/31     Болт М10х1,25-6gх25    
6     7406.1111066     Втулка центрирующая    
6     7406.1111066     Втулка центрирующая

   Но опять таки, нужно быть внимательным по отношению к отдельным деталям, например, вал, на котором установлена шестерня привода ТНВД КамАЗ с двигателем 740.10 и 7430.10 имеет больший размер. Поэтому, как и в случае с импортными узлами, так и здесь поврежденные валы на валы приводов ТНВД двигателей 740.

11 и 740.13 (хоть они и очень похожи) поменять не выйдет. А принцип «авось сойдет» к автомобилям, в частности к их двигателям и системе питания вообще не применим – любой вал, муфта или шестерня должна быть правильного размера .

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

   То же касается и более мелких деталей – болт, шпонка или сальник привода ТНВД КамАЗ должны точно соответствовать установленным производителям габаритам и классам прочности и  износостойкости. Конечно, многие запчасти можно переставить с узлов других моделей, но ведь далеко не все !

   В «СпецМаше» вы обязательно сможете найти нужные комплектующие, будь то один болт или привод ТНВД КамАЗ Евро 2 (3, 4 и так далее) в сборе. И за точность габаритов и соответствие физических характеристик ручаемся мы, производитель, а также специалисты МАДИ, которые проверяют все запчасти, попадающие в наш каталог. Причем «ручательство» наше выражается не только словесно, но и официальной гарантией .

Устройство привода

1     33.1110615     Трубка подвода смазки    
2     33.1110620     Подшипник 106    
3     33.1110046     Державка    
4     236.1110532     Ролик груза регулятора    
4     236.1110532     Ролик груза регулятора    
5     33.1110045     Груз в сборе    
5     33.1110045     Груз в сборе    

6     33.1110049     Ось груза регулятора    
7     236.1110534     Ось    
8     33.1110047     Груз регулятора    
9     33.1110056     Втулка    
10     33.1110040     Державка грузов в сборе    
11     33.1110060     Муфта регулятора    
12     1/34008/73     Кольцо 16 стопорное    
13     33. 1110618     Подшипник 8103    
14     33.1110062-10     Муфта    
15     33.1110160     Рычаги с корректорами в сборе    
16     33.1110065-10     Пята упорная    
17     33.1110161     Рычаг рейки со штифтом    
18     870779     Палец    
19     1/07342/01     Шплинт разводной 2х15    
19     1/07342/01     Шплинт разводной 2х15    
20     33.1110162     Рычаг муфты грузов    
21     33.1110094     Палец    
22     33.1110420     Втулка рычага регулятора    
23     33.1110179     Гайка    
24     1/07950/01     Шплинт разводной 1,5х10    
24     1/07950/01     Шплинт разводной 1,5х10    
25     33.1110176     Пружина    
26     33.1110177     Гайка    
27     33.1110174     Толкатель корректора    
28     33. 1110954     Шайба стопорная    
29     33.1110952     Шайба стопорная    
30     33.1110172     Шток    
31     33.1110412     Корректор подачи топлива    
32     33.1110414     Пружина прямого корректора    
33     33.1110416     Корпус пружины корректора    
34     870519     Гайка М16х1    
35     870518     Гайка М5    
36     1/05193/01     Шайба плоская 5,45х10х1    
37     33.1110080-10     Болт регулировочный    
38     870505     Гайка М10х1-6Н    
39     33.1110164     Рычаг регулятора

Муфта привода ТНВД КАМАЗ

1     33.1121036     Ось груза    
2     33.1121026-10     Полумуфта ведомая    
3     33.1121020-10     Полумуфта ведомая в сборе    
4     33. 1121100-10     Кольцо уплотнительное    
5     33.1121074     Стакан пружины    
5     33.1121074     Стакан пружины    

6     870452     Шайба плоская 10,4х16х0,3    
6     870452     Шайба плоская 10,4х16х0,3    
7     33.1121070     Пружина муфты опережения впрыскивания    
7     33.1121070     Пружина муфты опережения впрыскивания    
8     870621     Шайба плоская 6х22х1    
8     870621     Шайба плоская 6х22х1    
9     33.1121040     Кольцо Б22    
9     33.1121040     Кольцо Б22    
10     870645     Шайба 20,5х28х0,6    
10     870645     Шайба 20,5х28х0,6    
11     33.1121010-01     Муфта опережения впрыскивания топлива в сборе    
12     33.1121032     Груз муфты    
12     33.1121032     Груз муфты    
13     33.
1121034     Груз муфты опережения впрыскивания    
14     33.1121037     Палец груза    
15     33.1121038     Проставка грузов    
15     33.1121038     Проставка грузов    
16     33.1121046     Полумуфта ведущая в сборе    
17     33.1121080     Корпус в сборе    
18     33.1121098     Пружина    
19     33.1121092     Манжета    
20     33.1121090     Манжета корпуса муфты с пружиной    
21     33.1121080-10     Корпус муфты опережения впрыскивания в сборе    
22     870455     Прокладка 8х12х1    
23     870350     Винт М8х1-6gх7    
24     33.1121066     Манжета ведущей полумуфты с пружиной    
25     33.1121067     Манжета    
26     33.1121069     Пружина    
27     33.1121052     Полумуфта ведущая    
28     33. 1121060     Втулка ведущей полумуфты

Рвет привод ТНВД КАМАЗ

Очень распространенной неисправностью дизельного оборудования, довольно знакомой многим камазистам, является обрыва привода ТНВД, и никто не может внятно объяснить, почему это происходит и как этого избежать.

Для начала надо понять, что причина может быть не одна, а в разных случаях их может быть несколько. Чтобы в этом разобраться, нам нужно понять, какие силы действуют на привод.

Со стороны коробки действует сила вращающая ТНВД, а со стороны насоса действует обратная ей сила сопротивления. Прямо как в третьем законе Ньютона: «Тела действуют друг на друга с силами, равными по модулю и противоположными по направлению». Чем тяжелее крутить ТНВД, тем больше момент прилагается на привод, тем больше вероятность обрыва.

Теперь надо разобраться, в какие моменты со стороны привода двигателю приходится прилагать больше усилия, чтобы провернуть насос.

Если положить насос на стол и попробовать провернуть его рукой, то это будет очень затруднительно, только ключом можно спокойно проворачивать вал. Когда он установлен на двигателе, подключен, прокачан, но не подсоединен к приводу, можно попробовать его покрутить еще раз, нажав на рычаг газа. Ну как? Тяжело? А теперь, если нажать на глушилку и попробовать провернуть… Легче? 

Так вот, в первом случае мы не просто прокручиваем механизм, но еще и продавливаем топливо через форсунки в цилиндры, во втором случае топливоподача отключается полностью.

Главная задача ТНВД — в определенный момент времени продавить в цилиндр определенное количество топлива. И не важно какое давление, ведь у насоса есть определенная задача, в виде количества топлива, так же как и у привода есть задача несмотря ни на что крутить насос.

Максимальное усилие на привод приходится в момент запуска, так как насос продавливает максимальное количество дизельного топлива и в режиме ускорения на повышенных оборотах, когда ТНВД нужно резко впрыснуть определенное количество топлива, которое нужно для тяги и разгона.  

Если мы нажмем на газ и начнем прокручивать насос, то мы почувствуем усилие, которое необходимо, чтобы продавить максимальное количество топлива в цилиндры. Если отсоединить трубки от форсунок и попробовать снова покрутить, то конечно будет намного легче, поэтому многие начинают снижать давление на форсунках, думая, что таким образом они снизят нагрузку на привод, но это огромное заблуждение. 

Только вдумайтесь в происходящее: насос при 2000 оборотах двигателя совершает 1000 оборотов и столько же впрысков в каждый цилиндр, это 1000\60 в секунду, почти 17 раз . Даже если мы выставим нулевое давление на форсунках, все равно насосу нужно продавить это топливо через маленькие отверстия за короткий промежуток времени, поэтому снижение давления на форсунках обычно ничего не дает. Смысл не в давлении — насос все равно на повышенных оборотах давит намного больше, чем давление открытия форсунки, а дело в том, что ТНВД должно продавить определенное количество топлива несмотря ни на что, и если что-то мешает проходу этого топлива, то именно тогда резко возрастает нагрузка на привод вследствие гидроудара и обрывает привод. Вот теперь можно более детально рассмотреть, что же может мешать прохождению топлива от насоса в цилиндр.

  1. Маленькое сечение отверстия трубки высокого давления. При неоднократном демонтаже трубок высокого давления очень часто отверстие сдавливается и естественно затрудняет проход топлива, что вызывает в свою очередь повышение нагрузки на привод.

  2. Щелевой фильтр в фосунке. В штуцере форсунок есть такая железка, которая называется «щелевой фильтр» — очень часто эта железка под влиянием вибрации «отваливается» и начинает перекрывать подачу топлива.

  3. Заклинившие распылители. Если распылитель заклинил в закрытом состоянии — это приводит к гидроудару.

  4. Закоксованные отверстия в распылителе. Если некоторые отверстия распылителя забиты нагаром — это тоже затрудняет проходимость топлива.

  5. Модель распылителя не соответствует данному двигателю.  К примеру есть распылители 904, а есть 906 — они абсолютно одинаковые и количество отверстий тоже, разница только в диаметре отверстий.

    Модель распылителя

    Количество отверстий

    Диаметр

    Модель двигателя

    904

    6

    0.232

    КАМАЗ -740.30-260, КАМАЗ -740.31-240, EURO-2

    905

    6

    0.26

    КАМАЗ -740.51-320, EURO-2

    906

    6

    0.275

    КАМАЗ -740.50-360, EURO-2

    С увеличением мощности двигателя, диаметр отверстий тоже увеличивается, а все потому, что ТНВД тоже ставятся другие, и количество топлива для двигателя с 360 л. с. надо больше, чем для двигателя с 240 л.с.

  6. Несоответствие модели насоса и модели двигателя. Также если поставить ТНВД с подачей выше, чем необходимо — нагрузка увеличится и сорвет привод.

  7. Насос выдает много топлива. Если машина едет хорошо и при этом в нагрузку или при резкой перегазовке идет сильный черный дым — это признак того, что насос выдает много топлива, и его надо регулировать.

Выше описаны причины, на которые мало кто обращает внимание, но именно из-за них часто обрывает привод.

Есть еще и другие причины, которые более очевидны и понятны для многих, кто разбирался в вопросе разрыва привода ТНВД КАМАЗа:

  1. При монтаже насоса не почистили прилегающую поверхность, и прикрутили на грязь криво, что привело к не соосности и вибрациям.

  2. Плохо затянуты болты на приводе или сами болты низкого качества.

  3. Бракованный привод — идет большая вибрация.

  4. Люфт подшипника привода, что также приводит к вибрациям.

Каждый случай систематических неисправностей индивидуален, и нужно с умом подходить к решению проблемы.

TNVD.ORG, 2023

Все права защищены.



Купить импортные сигареты в интернет магазине в Московской области

Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено!

Инъекционные насосы и инжекторы

(Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.)

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Инжекторные насосы и инжекторные линии

Покупатель оплачивает возврат сердечников этого типа.

Сердечники НЕЛЬЗЯ сжигать или демонтировать.

Деталь № Описание Подходит для Цена Изображение
A151669
A151113
A51631
A148069
Восстановленный инжекторный насос

Stanadyne или Roosa Master

Чемодан
G207D
G188D
1000,00 долл. США Обмен

800,00 долл. США Основная плата


J916523
3916523
J919846
3919846
J

5
3

5
J917063
3917063
Восстановленный инжекторный насос

Неэмиссионный

Bosch

Cummins
4B

Кейс
580E
580K
580SK
580L
580SL Некоторые

1000,00 долл. США Обмен

800,00 долл. США Основная плата

Н/Д
  Восстановленный ТНВД Cummins 4B

Без выбросов

CAV

Cummins
4B

Кейс
580E
580K
580SK
580L
580SL Некоторые

Обмен 1 900,00 долл. США**

**Основное заранее**

Дж930152
3930152
Дж991961
3991961
Восстановленный инжекторный насос

Emission, Inline

Bosch

Cummins
4B

Кейс
580SL Некоторые
580SL Series II
580SM

$1 200,00 Обмен

$800,00 Основная плата

Н/Д
J6
3
6
J916931
3916931
J
4
3
4
J922411
3922411
Восстановленный инжекторный насос

Non-Emission

CAV или Bosch

Cummins
6B

Кейс
850D
850G Некоторые

1 200,00 долл. США Обмен

** 1 000,00 долл. США Основной платеж**

Н/Д
J931398
3931398
Восстановленный инжекторный насос

Выхлоп, рядный

Bosch

Cummins
6B

Кейс
850G Некоторые

1 900,00 долл. США Обмен

** 1 000,00 долл. США Основной платеж**

Н/Д
A138031
A166022
A138040
A58538
A62730
A157064
A151769
A62336
A150042
A34007
A57526
A62327
A62328
A61238
A60503
A138041
A65135
A155841
A157064
А66215
А13806
А157350
А155899
Восстановленный ТНВД

Bosch

Чемодан
401
451
504
1000,00 долл. США Обмен

800,00 долл. США Основная плата

Н/Д
А139028
А156192
А65046
А138012
А166087
А154547
Восстановленный ТНВД

Bosch

Чемодан
301
336

850B
850C
680B
680C
680E
680G
680H
880
W14
и другие

1000,00 долл. США Обмен

800,00 долл. США Основная плата

Н/Д
2852046
504063450
Восстановленный 4-цилиндровый ТНВД Iveco

Bosch

Чемодан
580M
580SM
1 600,00 долл. США Обмен**

** 1 000,00 долл. США Основной платеж**

2852342
2853173
504057567
Восстановленный 6-цилиндровый ТНВД Iveco

Bosch

Корпус
621D — после разрыва серийного номера
850K Series II Tier II
850K Series III Tier II
Обмен 2000,00 долларов США**

**1000,00 основных сборов**

RE41937 Б/у 3-цилиндровый впрыскивающий насос John Deere Take Off Сердечник

Насос будет вращаться — полностью рабочее состояние неизвестно — продается как основной

Джон Дир
3 цилиндра
600,00 долл. США Каждый

1 шт. в наличии на 15 марта 2023 г. — SC


RE49360 Б/у 4-цилиндровый впрыскивающий насос John Deere Take Off Сердечник

Насос включится — полностью рабочее состояние неизвестно — продается как стержень

Джон Дир
4 цилиндра
4045
600,00 $ Каждая

Количество 1 в наличии на 15.03.2023 — SC


AR51568 Б/у впрыскивающий насос John Deere Core

Насос НЕ ВКЛЮЧИТСЯ — ЗАБЛОКИРОВАН — полностью рабочее состояние неизвестно — продается как основной

Джон Дир 300,00 долл. США Каждый

Количество в наличии: 1 шт. по состоянию на 16 марта 2023 г. — SC


RE57115 Используемый насос высокого давления John Deere Сердечник

Насос будет вращаться — Двигатель работал при разборке — полностью рабочее состояние неизвестно — продается как сердечник

Джон Дир
310D
600,00 долл. США Каждый

1 шт. в наличии на 15 марта 2023 г. — SC


AR69823 Б/у впрыскивающий насос John Deere Take Off Сердечник

Насос будет вращаться — полностью рабочее состояние неизвестно — продается как ядро ​​

Отошел от бульдозера 450C

John Deere
450C Dozer — отошел от
440
440A
440B
600,00 долл. США Каждый

1 шт. в наличии на 15 марта 2023 г. — SC


АТ18173 Бывшая в употреблении отводная линия форсунки #1 John Deere
450C Dozer

+ другие машины

30,00 $ за штуку

1 шт. в наличии на 15.03.2023 — SC

АТ18174 Бывшая в употреблении отводная линия форсунки #2 John Deere
450C Dozer

+ другие машины

30,00 $ за штуку

1 шт. в наличии на 15.03.2023 — SC

АТ18175 Бывшая в употреблении отводная линия форсунки #3 John Deere
450C Dozer

+ другие машины

30,00 долл. США Каждый

Количество в наличии: 1 на 15.03.2023 — SC

АТ18176 Бывшая в употреблении отводная линия форсунки #4 John Deere
450C Dozer

+ другие машины

30,00 $ за штуку

1 шт. в наличии на 15.03.2023 — SC

AR89847 Используемая утечка в автономном режиме John Deere
450C Dozer

+ другие машины

40,00 $ за штуку

Количество в наличии: 1 шт. по состоянию на 15 марта 2023 г. — SC

AR70778 Б/у 6-цилиндровый впрыскивающий насос John Deere Take Off Сердечник

Насос будет вращаться — полностью рабочее состояние неизвестно — продается как ядро ​​

Джон Дир
6 цилиндров
6414 Турбо
600,00 долл. США Каждый

1 шт. в наличии на 15 марта 2023 г. — SC


 

Форсунки

Деталь № Описание Подходит для Цена Изображение
20671
20673
22365
А154542
А77553

 

Восстановленные форсунки Чемодан
188
207

Cummins
4B
6B

$100,00 Обмен**

**$20,00 Основная плата**

Покупатель оплачивает обратную доставку ядер.

Валы ТНВД

Деталь № Описание Подходит для Цена Изображение
А44710 Новый вал впрыскивающего насоса 188 Дизель
207 Дизель

Кейс
350
450
480B
480C
480D
580B
580C
580D

+ больше машин

$100,00 Каждый

Ограниченное количество доступно по состоянию на 05.10.2022

А44710
192-24
25-119
Г48502
А44653
Новый узел вала впрыскивающего насоса

A44170 Вал
192-24 9/16″ Стопорная шайба
25-119 9/16″ NF Шестигранная контргайка
G48502 Пружина
A44653 Плунжер

188 Дизель
207 Дизель

Кейс
350
450
480B
480C
480D
580B
580C
580D

+ другие машины

250,00 $ за комплект

Ограниченное количество доступно на 20. 12.2022

 

Другие детали, связанные с нагнетательным насосом

Деталь № Описание Подходит для Цена Изображение
А43869 Использованная сетка торцевой пластины

Потребуются новые уплотнительные кольца

Вариант A — без сетки
 

Case
480B
480C
580B
580C
580D
580SD
584C
585C
586C
1835
1845
1845S
DH5
450
450B
455B
W11
Вариант A 50,00 долл. США Каждый

Количество в наличии: 2 по состоянию на 01.02.2023 — SC

 

А21137
А21136
А20622
А20899
Б/у корпус ведущей шестерни, ведущая шестерня и ведущая шестерня — НАБОР Case
730
830
930
1030
680CK
680CK Series B
750
850
1150
W7
W8B
W8C
W9
W9A
W9B
W9C
W10
W10B
W10C
W12
35,00 $ за НАБОР

1 комплект доступен с 25. 11.2020 — SC


А35672 Крышка заливной горловины б/у

для дизельного двигателя 188

Case
430
430CK
530
530CK
630
470
570
480CK
480B
580
580B
350
450
310F
310G
1700 Series
20,00 долл. США Каждый

Количество в наличии: 1 на 18.02.2021 — SC


А35664
А35672
Бывшая в употреблении монтажная головка топливного фильтра и крышка заливной горловины — НАБОР

для дизельного двигателя 188

Case
430
430CK
530
530CK
630
470
570
480CK
480B
580
580B
350
450
310F
310G
1700 Series
75,00 $ за НАБОР

1 НАБОР доступен с 02.04.2021 — SC



2855103
504168524
2852098
Бывшая в употреблении Опора IVECO с 3 отверстиями для болтов с основанием фильтра в сборе Чемодан
Серия 570MXT 3
580M Series 2
580M Series 3
580SM Series 2
580SM+ Series 2
580N Tier 3
586G Series 3
588G Series 3
590SM Series 2
650K Series 2
650K Series 3
750K Series 2
750K Series 3
440
440КТ
450
450КТ
465
50,00 долл. США Каждый

1 шт. в наличии по состоянию на 18.06.2021 — SC3


Т19123
Т32365
Бывший в употреблении корпус топливного фильтра/крышка и винт/болт Джон Дир
300
24
50,00 долл. США Каждый

Количество в наличии: 1 шт. по состоянию на 15 марта 2023 г. — SC

1960008C1 Используемая шестерня привода впрыскивающего насоса

34 зуба

Для двигателя TMD-20

Чемодан
1835C
100,00 долл. США за каждый

1 шт. в наличии на 02.08.2021 — SC


31171520 Бывшая в употреблении шестерня привода впрыскивающего насоса Perkins Perkins
4,326 (возможно)

Подходит для некоторых тракторов Massey Ferguson

40,00 долл. США Каждый

1 шт. в наличии на 30.08.2021 — SC3


Д75092 Подержанный топливный подкачивающий насос с неизвестным кронштейном

Рабочее состояние неизвестно — похоже на насос

Неизвестный номер детали кронштейна

Чемодан
1835
1835B
1845
1845B
1845S
50,00 долл. США Каждый вариант

A и B доступен с 15 марта 2023 г. — SC

 

 

 

Номера деталей приведены только для справки.

Многие из наших продуктов являются НОВЫМИ послепродажного обслуживания.

Leyparts X3307811 Вал — привод топливного насоса

Leyparts X3307811 Вал — привод топливного насоса

  • Внешний диаметр — 98 мм
  • Высота – 80 мм
  • 8 отверстий с M8 X 2,5 мм

Марка Модель Год
АШОК ЛЕЙЛАНД 1611 БС2 2000 — 2010
АШОК ЛЕЙЛАНД 1613 БС2 2000 — 2010
АШОК ЛЕЙЛАНД 1616 БС2 2000 — 2010
АШОК ЛЕЙЛАНД 1616ИЛ БС3 2008 — 2017
АШОК ЛЕЙЛАНД 1616XI/3 BS3 2008 — 2017
АШОК ЛЕЙЛАНД 2513 БС2 2000 — 2010
АШОК ЛЕЙЛАНД 2514 БС2 2000 — 2010
АШОК ЛЕЙЛАНД 2516 БС2 2000 — 2010
АШОК ЛЕЙЛАНД 2516C/3 БС2 2000 — 2010
АШОК ЛЕЙЛАНД 2516Х БС2 2000 — 2010
АШОК ЛЕЙЛАНД 2516Х/4К БС2 2000 — 2010
АШОК ЛЕЙЛАНД 2516х4/4С БС3 2012 — 2020
АШОК ЛЕЙЛАНД 2516ИЛ БС3 2012 — 2020
АШОК ЛЕЙЛАНД 2516MT БС2 2000 — 2010
АШОК ЛЕЙЛАНД 2516Т БС2 2000 — 2010
АШОК ЛЕЙЛАНД 2518 БС2 2000 — 2010
АШОК ЛЕЙЛАНД 2518Х БС2 2000 — 2010
АШОК ЛЕЙЛАНД 2518ТИЛ БС3 2012 — 2020
АШОК ЛЕЙЛАНД 30.