Привод ТНВД КамАЗ | новости СпецМаш
Вполне естественно, что в зависимости от экологического класса устройство двигателя, а также систем питания и вывода газов будут иметь некоторые отличия. В частности привод ТНВД КамАЗ Евро 1 в деталях отличается от устройств на двигателях Евро-2 и так далее .
Подобные различия могут появляться вследствие изменений в конструкции двигателя, а могут изначально присутствовать из-за того, что класс один, но насосы (производители) совсем разные. Примером последнего варианта может служить привод ТНВД КамАЗ Евро 2, где сам насос может быть родным (337.20 и его модификации) либо Бошевским. Конструкционно эти привода, в принципе, одинаковы, но есть моменты, которые приходится учитывать, если хочется (нужно) заменить насос. Самой существенной трудностью здесь станет то, что длина вала у отечественного и импортного узлов разная, а значит, просто «придти и поменять» не получится .
Сам привод ТНВД КамАЗ механический, и особой сложностью конструкции не отличается.
1 7406.1111053 Вал привода ТНВД
3 740.11-1111274 Пластина передняя
4 740.11-1111272 Пластина задняя
5 1/59707/31 Болт М10х1,25-6gх25
5 1/59707/31 Болт М10х1,25-6gх25
6 7406.1111066 Втулка центрирующая
6 7406.1111066 Втулка центрирующая
Но опять таки, нужно быть внимательным по отношению к отдельным деталям, например, вал, на котором установлена шестерня привода ТНВД КамАЗ с двигателем 740.10 и 7430.10 имеет больший размер. Поэтому, как и в случае с импортными узлами, так и здесь поврежденные валы на валы приводов ТНВД двигателей 740.
11 и 740.13 (хоть они и очень похожи) поменять не выйдет. А принцип «авось сойдет» к автомобилям, в частности к их двигателям и системе питания вообще не применим – любой вал, муфта или шестерня должна быть правильного размера .
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
То же касается и более мелких деталей – болт, шпонка или сальник привода ТНВД КамАЗ должны точно соответствовать установленным производителям габаритам и классам прочности и износостойкости. Конечно, многие запчасти можно переставить с узлов других моделей, но ведь далеко не все !
В «СпецМаше» вы обязательно сможете найти нужные комплектующие, будь то один болт или привод ТНВД КамАЗ Евро 2 (3, 4 и так далее) в сборе. И за точность габаритов и соответствие физических характеристик ручаемся мы, производитель, а также специалисты МАДИ, которые проверяют все запчасти, попадающие в наш каталог. Причем «ручательство» наше выражается не только словесно, но и официальной гарантией .
Устройство привода
1 33.1110615 Трубка подвода смазки
2 33.1110620 Подшипник 106
3 33.1110046 Державка
4 236.1110532 Ролик груза регулятора
4 236.1110532 Ролик груза регулятора
5 33.1110045 Груз в сборе
5 33.1110045 Груз в сборе
7 236.1110534 Ось
8 33.1110047 Груз регулятора
9 33.1110056 Втулка
10 33.1110040 Державка грузов в сборе
11 33.1110060 Муфта регулятора
12 1/34008/73 Кольцо 16 стопорное
13 33. 1110618 Подшипник 8103
14 33.1110062-10 Муфта
15 33.1110160 Рычаги с корректорами в сборе
16 33.1110065-10 Пята упорная
17 33.1110161 Рычаг рейки со штифтом
18 870779 Палец
19 1/07342/01 Шплинт разводной 2х15
20 33.1110162 Рычаг муфты грузов
21 33.1110094 Палец
22 33.1110420 Втулка рычага регулятора
23 33.1110179 Гайка
24 1/07950/01 Шплинт разводной 1,5х10
24 1/07950/01 Шплинт разводной 1,5х10
25 33.1110176 Пружина
26 33.1110177 Гайка
27 33.1110174 Толкатель корректора
28 33. 1110954 Шайба стопорная
29 33.1110952 Шайба стопорная
30 33.1110172 Шток
31 33.1110412 Корректор подачи топлива
32 33.1110414 Пружина прямого корректора
33 33.1110416 Корпус пружины корректора
34 870519 Гайка М16х1
35 870518 Гайка М5
36 1/05193/01 Шайба плоская 5,45х10х1
37 33.1110080-10 Болт регулировочный
38 870505 Гайка М10х1-6Н
39 33.1110164 Рычаг регулятора
Муфта привода ТНВД КАМАЗ
1 33.1121036 Ось груза
2 33.1121026-10 Полумуфта ведомая
3 33.1121020-10 Полумуфта ведомая в сборе
4 33. 1121100-10 Кольцо уплотнительное
5 33.1121074 Стакан пружины
5 33.1121074 Стакан пружины
6 870452 Шайба плоская 10,4х16х0,3
7 33.1121070 Пружина муфты опережения впрыскивания
7 33.1121070 Пружина муфты опережения впрыскивания
8 870621 Шайба плоская 6х22х1
8 870621 Шайба плоская 6х22х1
9 33.1121040 Кольцо Б22
9 33.1121040 Кольцо Б22
10 870645 Шайба 20,5х28х0,6
10 870645 Шайба 20,5х28х0,6
11 33.1121010-01 Муфта опережения впрыскивания топлива в сборе
12 33.1121032 Груз муфты
12 33.1121032 Груз муфты
13 33. 1121034 Груз муфты опережения впрыскивания
14 33.1121037 Палец груза
15 33.1121038 Проставка грузов
15 33.1121038 Проставка грузов
16 33.1121046 Полумуфта ведущая в сборе
17 33.1121080 Корпус в сборе
18 33.1121098 Пружина
19 33.1121092 Манжета
20 33.1121090 Манжета корпуса муфты с пружиной
21 33.1121080-10 Корпус муфты опережения впрыскивания в сборе
22 870455 Прокладка 8х12х1
23 870350 Винт М8х1-6gх7
24 33.1121066 Манжета ведущей полумуфты с пружиной
25 33.1121067 Манжета
26 33.1121069 Пружина
27 33.1121052 Полумуфта ведущая
Рвет привод ТНВД КАМАЗ
Очень распространенной неисправностью дизельного оборудования, довольно знакомой многим камазистам, является обрыва привода ТНВД, и никто не может внятно объяснить, почему это происходит и как этого избежать.
Для начала надо понять, что причина может быть не одна, а в разных случаях их может быть несколько. Чтобы в этом разобраться, нам нужно понять, какие силы действуют на привод.
Со стороны коробки действует сила вращающая ТНВД, а со стороны насоса действует обратная ей сила сопротивления. Прямо как в третьем законе Ньютона: «Тела действуют друг на друга с силами, равными по модулю и противоположными по направлению». Чем тяжелее крутить ТНВД, тем больше момент прилагается на привод, тем больше вероятность обрыва.
Теперь надо разобраться, в какие моменты со стороны привода двигателю приходится прилагать больше усилия, чтобы провернуть насос.
Если положить насос на стол и попробовать провернуть его рукой, то это будет очень затруднительно, только ключом можно спокойно проворачивать вал. Когда он установлен на двигателе, подключен, прокачан, но не подсоединен к приводу, можно попробовать его покрутить еще раз, нажав на рычаг газа. Ну как? Тяжело? А теперь, если нажать на глушилку и попробовать провернуть… Легче?Так вот, в первом случае мы не просто прокручиваем механизм, но еще и продавливаем топливо через форсунки в цилиндры, во втором случае топливоподача отключается полностью.
Главная задача ТНВД — в определенный момент времени продавить в цилиндр определенное количество топлива. И не важно какое давление, ведь у насоса есть определенная задача, в виде количества топлива, так же как и у привода есть задача несмотря ни на что крутить насос.
Максимальное усилие на привод приходится в момент запуска, так как насос продавливает максимальное количество дизельного топлива и в режиме ускорения на повышенных оборотах, когда ТНВД нужно резко впрыснуть определенное количество топлива, которое нужно для тяги и разгона.
Если мы нажмем на газ и начнем прокручивать насос, то мы почувствуем усилие, которое необходимо, чтобы продавить максимальное количество топлива в цилиндры. Если отсоединить трубки от форсунок и попробовать снова покрутить, то конечно будет намного легче, поэтому многие начинают снижать давление на форсунках, думая, что таким образом они снизят нагрузку на привод, но это огромное заблуждение.
Только вдумайтесь в происходящее: насос при 2000 оборотах двигателя совершает 1000 оборотов и столько же впрысков в каждый цилиндр, это 1000\60 в секунду, почти 17 раз . Даже если мы выставим нулевое давление на форсунках, все равно насосу нужно продавить это топливо через маленькие отверстия за короткий промежуток времени, поэтому снижение давления на форсунках обычно ничего не дает. Смысл не в давлении — насос все равно на повышенных оборотах давит намного больше, чем давление открытия форсунки, а дело в том, что ТНВД должно продавить определенное количество топлива несмотря ни на что, и если что-то мешает проходу этого топлива, то именно тогда резко возрастает нагрузка на привод вследствие гидроудара и обрывает привод. Вот теперь можно более детально рассмотреть, что же может мешать прохождению топлива от насоса в цилиндр.
Маленькое сечение отверстия трубки высокого давления. При неоднократном демонтаже трубок высокого давления очень часто отверстие сдавливается и естественно затрудняет проход топлива, что вызывает в свою очередь повышение нагрузки на привод.
Щелевой фильтр в фосунке. В штуцере форсунок есть такая железка, которая называется «щелевой фильтр» — очень часто эта железка под влиянием вибрации «отваливается» и начинает перекрывать подачу топлива.
Заклинившие распылители. Если распылитель заклинил в закрытом состоянии — это приводит к гидроудару.
Закоксованные отверстия в распылителе. Если некоторые отверстия распылителя забиты нагаром — это тоже затрудняет проходимость топлива.
Модель распылителя не соответствует данному двигателю. К примеру есть распылители 904, а есть 906 — они абсолютно одинаковые и количество отверстий тоже, разница только в диаметре отверстий.
Модель распылителя
Количество отверстий
Диаметр
Модель двигателя
904
6
0.232
КАМАЗ -740.30-260, КАМАЗ -740.31-240, EURO-2
905
6
0.26
КАМАЗ -740.51-320, EURO-2
906
6
0.275
КАМАЗ -740.50-360, EURO-2
С увеличением мощности двигателя, диаметр отверстий тоже увеличивается, а все потому, что ТНВД тоже ставятся другие, и количество топлива для двигателя с 360 л. с. надо больше, чем для двигателя с 240 л.с.
Несоответствие модели насоса и модели двигателя. Также если поставить ТНВД с подачей выше, чем необходимо — нагрузка увеличится и сорвет привод.
Насос выдает много топлива. Если машина едет хорошо и при этом в нагрузку или при резкой перегазовке идет сильный черный дым — это признак того, что насос выдает много топлива, и его надо регулировать.
Выше описаны причины, на которые мало кто обращает внимание, но именно из-за них часто обрывает привод.
Есть еще и другие причины, которые более очевидны и понятны для многих, кто разбирался в вопросе разрыва привода ТНВД КАМАЗа:
При монтаже насоса не почистили прилегающую поверхность, и прикрутили на грязь криво, что привело к не соосности и вибрациям.
Плохо затянуты болты на приводе или сами болты низкого качества.
Бракованный привод — идет большая вибрация.
Люфт подшипника привода, что также приводит к вибрациям.
Каждый случай систематических неисправностей индивидуален, и нужно с умом подходить к решению проблемы.
TNVD.ORG, 2023
Все права защищены.
Купить импортные сигареты в интернет магазине в Московской области
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено!
Инъекционные насосы и инжекторы
(Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.)
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Инжекторные насосы и инжекторные линии
Покупатель оплачивает возврат сердечников этого типа.
Сердечники НЕЛЬЗЯ сжигать или демонтировать.
Деталь № | Описание | Подходит для | Цена | Изображение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
A151669 A151113 A51631 A148069 | Восстановленный инжекторный насос Stanadyne или Roosa Master | Чемодан G207D G188D | 1000,00 долл. США Обмен 800,00 долл. США Основная плата | | ||
J916523 3916523 J919846 3919846 J5 35 J917063 3917063 | Восстановленный инжекторный насос Неэмиссионный Bosch | Cummins 4B Кейс | 1000,00 долл. США Обмен 800,00 долл. США Основная плата | Н/Д | ||
Восстановленный ТНВД Cummins 4B Без выбросов CAV | Cummins 4B Кейс | Обмен 1 900,00 долл. США** **Основное заранее** | ||||
Дж930152 3930152 Дж991961 3991961 | Восстановленный инжекторный насос Emission, Inline Bosch | Cummins 4B Кейс | $1 200,00 Обмен $800,00 Основная плата | Н/Д | ||
J | 6 3 | 6 J916931 3916931 J 4 3 4 J922411 3922411 | Восстановленный инжекторный насос Non-Emission CAV или Bosch | Cummins 6B Кейс | 1 200,00 долл. США Обмен ** 1 000,00 долл. США Основной платеж** | Н/Д |
J931398 3931398 | Восстановленный инжекторный насос Выхлоп, рядный Bosch | Cummins 6B Кейс | 1 900,00 долл. США Обмен ** 1 000,00 долл. США Основной платеж** | Н/Д | ||
A138031 A166022 A138040 A58538 A62730 A157064 A151769 A62336 A150042 A34007 A57526 A62327 A62328 A61238 A60503 A138041 A65135 A155841 A157064 А66215 А13806 А157350 А155899 | Восстановленный ТНВД Bosch | Чемодан 401 451 504 | 1000,00 долл. США Обмен 800,00 долл. США Основная плата | Н/Д | ||
А139028 А156192 А65046 А138012 А166087 А154547 | Восстановленный ТНВД Bosch | Чемодан 301 336 850B | 1000,00 долл. США Обмен 800,00 долл. США Основная плата | Н/Д | ||
2852046 504063450 | Восстановленный 4-цилиндровый ТНВД Iveco Bosch | Чемодан 580M 580SM | 1 600,00 долл. США Обмен** ** 1 000,00 долл. США Основной платеж** | |||
2852342 2853173 504057567 | Восстановленный 6-цилиндровый ТНВД Iveco Bosch | Корпус 621D — после разрыва серийного номера 850K Series II Tier II 850K Series III Tier II | Обмен 2000,00 долларов США** **1000,00 основных сборов** | |||
RE41937 | Б/у 3-цилиндровый впрыскивающий насос John Deere Take Off Сердечник Насос будет вращаться — полностью рабочее состояние неизвестно — продается как основной | Джон Дир 3 цилиндра | 600,00 долл. США Каждый 1 шт. в наличии на 15 марта 2023 г. — SC | | ||
RE49360 | Б/у 4-цилиндровый впрыскивающий насос John Deere Take Off Сердечник Насос включится — полностью рабочее состояние неизвестно — продается как стержень | Джон Дир 4 цилиндра 4045 | 600,00 $ Каждая Количество 1 в наличии на 15.03.2023 — SC | | ||
AR51568 | Б/у впрыскивающий насос John Deere Core Насос НЕ ВКЛЮЧИТСЯ — ЗАБЛОКИРОВАН — полностью рабочее состояние неизвестно — продается как основной | Джон Дир | 300,00 долл. США Каждый Количество в наличии: 1 шт. по состоянию на 16 марта 2023 г. — SC | | ||
RE57115 | Используемый насос высокого давления John Deere Сердечник Насос будет вращаться — Двигатель работал при разборке — полностью рабочее состояние неизвестно — продается как сердечник | Джон Дир 310D | 600,00 долл. США Каждый 1 шт. в наличии на 15 марта 2023 г. — SC | | ||
AR69823 | Б/у впрыскивающий насос John Deere Take Off Сердечник Насос будет вращаться — полностью рабочее состояние неизвестно — продается как ядро Отошел от бульдозера 450C | John Deere 450C Dozer — отошел от 440 440A 440B | 600,00 долл. США Каждый 1 шт. в наличии на 15 марта 2023 г. — SC | | ||
АТ18173 | Бывшая в употреблении отводная линия форсунки #1 | John Deere 450C Dozer + другие машины | 30,00 $ за штуку 1 шт. в наличии на 15.03.2023 — SC | |||
АТ18174 | Бывшая в употреблении отводная линия форсунки #2 | John Deere 450C Dozer + другие машины | 30,00 $ за штуку 1 шт. в наличии на 15.03.2023 — SC | |||
АТ18175 | Бывшая в употреблении отводная линия форсунки #3 | John Deere 450C Dozer + другие машины | 30,00 долл. США Каждый Количество в наличии: 1 на 15.03.2023 — SC | |||
АТ18176 | Бывшая в употреблении отводная линия форсунки #4 | John Deere 450C Dozer + другие машины | 30,00 $ за штуку 1 шт. в наличии на 15.03.2023 — SC | |||
AR89847 | Используемая утечка в автономном режиме | John Deere 450C Dozer + другие машины | 40,00 $ за штуку Количество в наличии: 1 шт. по состоянию на 15 марта 2023 г. — SC | |||
AR70778 | Б/у 6-цилиндровый впрыскивающий насос John Deere Take Off Сердечник Насос будет вращаться — полностью рабочее состояние неизвестно — продается как ядро | Джон Дир 6 цилиндров 6414 Турбо | 600,00 долл. США Каждый 1 шт. в наличии на 15 марта 2023 г. — SC | |
Форсунки
Деталь № | Описание | Подходит для | Цена | Изображение |
---|---|---|---|---|
20671 20673 22365 А154542 А77553
| Восстановленные форсунки | Чемодан 188 207 Cummins | $100,00 Обмен** **$20,00 Основная плата** Покупатель оплачивает обратную доставку ядер. |
Валы ТНВД
Деталь № | Описание | Подходит для | Цена | Изображение |
---|---|---|---|---|
А44710 | Новый вал впрыскивающего насоса | 188 Дизель 207 Дизель Кейс + больше машин | $100,00 Каждый Ограниченное количество доступно по состоянию на 05.10.2022 | |
А44710 192-24 25-119 Г48502 А44653 | Новый узел вала впрыскивающего насоса A44170 Вал | 188 Дизель 207 Дизель Кейс + другие машины | 250,00 $ за комплект Ограниченное количество доступно на 20. 12.2022 |
Другие детали, связанные с нагнетательным насосом
Деталь № | Описание | Подходит для | Цена | Изображение |
---|---|---|---|---|
А43869 | Использованная сетка торцевой пластины Потребуются новые уплотнительные кольца Вариант A — без сетки | Case 480B 480C 580B 580C 580D 580SD 584C 585C 586C 1835 1845 1845S DH5 450 450B 455B W11 | Вариант A 50,00 долл. США Каждый Количество в наличии: 2 по состоянию на 01.02.2023 — SC
| |
А21137 А21136 А20622 А20899 | Б/у корпус ведущей шестерни, ведущая шестерня и ведущая шестерня — НАБОР | Case 730 830 930 1030 680CK 680CK Series B 750 850 1150 W7 W8B W8C W9 W9A W9B W9C W10 W10B W10C W12 | 35,00 $ за НАБОР 1 комплект доступен с 25. 11.2020 — SC | |
А35672 | Крышка заливной горловины б/у для дизельного двигателя 188 | Case 430 430CK 530 530CK 630 470 570 480CK 480B 580 580B 350 450 310F 310G 1700 Series | 20,00 долл. США Каждый Количество в наличии: 1 на 18.02.2021 — SC | |
А35664 А35672 | Бывшая в употреблении монтажная головка топливного фильтра и крышка заливной горловины — НАБОР для дизельного двигателя 188 | Case 430 430CK 530 530CK 630 470 570 480CK 480B 580 580B 350 450 310F 310G 1700 Series | 75,00 $ за НАБОР 1 НАБОР доступен с 02.04.2021 — SC | |
2855103 504168524 2852098 | Бывшая в употреблении Опора IVECO с 3 отверстиями для болтов с основанием фильтра в сборе | Чемодан Серия 570MXT 3 580M Series 2 580M Series 3 580SM Series 2 580SM+ Series 2 580N Tier 3 586G Series 3 588G Series 3 590SM Series 2 650K Series 2 650K Series 3 750K Series 2 750K Series 3 440 440КТ 450 450КТ 465 | 50,00 долл. США Каждый 1 шт. в наличии по состоянию на 18.06.2021 — SC3 | |
Т19123 Т32365 | Бывший в употреблении корпус топливного фильтра/крышка и винт/болт | Джон Дир 300 24 | 50,00 долл. США Каждый Количество в наличии: 1 шт. по состоянию на 15 марта 2023 г. — SC | |
1960008C1 | Используемая шестерня привода впрыскивающего насоса 34 зуба Для двигателя TMD-20 | Чемодан 1835C | 100,00 долл. США за каждый 1 шт. в наличии на 02.08.2021 — SC | |
31171520 | Бывшая в употреблении шестерня привода впрыскивающего насоса Perkins | Perkins 4,326 (возможно) Подходит для некоторых тракторов Massey Ferguson | 40,00 долл. США Каждый 1 шт. в наличии на 30.08.2021 — SC3 | |
Д75092 | Подержанный топливный подкачивающий насос с неизвестным кронштейном Рабочее состояние неизвестно — похоже на насос Неизвестный номер детали кронштейна | Чемодан 1835 1835B 1845 1845B 1845S | 50,00 долл. США Каждый вариант A и B доступен с 15 марта 2023 г. — SC |
Номера деталей приведены только для справки.
Многие из наших продуктов являются НОВЫМИ послепродажного обслуживания.
Leyparts X3307811 Вал — привод топливного насоса
Leyparts X3307811 Вал — привод топливного насоса
- Внешний диаметр — 98 мм
- Высота – 80 мм
- 8 отверстий с M8 X 2,5 мм
Марка | Модель | Год |
---|---|---|
АШОК ЛЕЙЛАНД | 1611 БС2 | 2000 — 2010 |
АШОК ЛЕЙЛАНД | 1613 БС2 | 2000 — 2010 |
АШОК ЛЕЙЛАНД | 1616 БС2 | 2000 — 2010 |
АШОК ЛЕЙЛАНД | 1616ИЛ БС3 | 2008 — 2017 |
АШОК ЛЕЙЛАНД | 1616XI/3 BS3 | 2008 — 2017 |
АШОК ЛЕЙЛАНД | 2513 БС2 | 2000 — 2010 |
АШОК ЛЕЙЛАНД | 2514 БС2 | 2000 — 2010 |
АШОК ЛЕЙЛАНД | 2516 БС2 | 2000 — 2010 |
АШОК ЛЕЙЛАНД | 2516C/3 БС2 | 2000 — 2010 |
АШОК ЛЕЙЛАНД | 2516Х БС2 | 2000 — 2010 |
АШОК ЛЕЙЛАНД | 2516Х/4К БС2 | 2000 — 2010 |
АШОК ЛЕЙЛАНД | 2516х4/4С БС3 | 2012 — 2020 |
АШОК ЛЕЙЛАНД | 2516ИЛ БС3 | 2012 — 2020 |
АШОК ЛЕЙЛАНД | 2516MT БС2 | 2000 — 2010 |
АШОК ЛЕЙЛАНД | 2516Т БС2 | 2000 — 2010 |
АШОК ЛЕЙЛАНД | 2518 БС2 | 2000 — 2010 |
АШОК ЛЕЙЛАНД | 2518Х БС2 | 2000 — 2010 |
АШОК ЛЕЙЛАНД | 2518ТИЛ БС3 | 2012 — 2020 |
АШОК ЛЕЙЛАНД | 30. |