4Апр

Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала: Блокировка заднего дифференциала | Toyota

Нива (3 двери). Задний редуктор 22 шлица. Принудительная блокировка с тросовым приводом.

НИВА (3 двери). ЗАДНИЙ РЕДУКТОР 22 ШЛИЦА.


Дифференциал для заднего редуктора (22 шлица) автомобиля Нива (3 двери) с возможностью принудительной блокировки с места водителя.

Привод блокировки механический, тросом.


 

 


ПРИНЦИП РАБОТЫ:

Принудительное, жесткое блокирование полуосевой шестерни дифференциала.

Дифференциал свободного типа с 4-мя сателлитами и блокирующей муфтой.

Блокирование, осуществляется за счет, перемещения блокирующей муфты. Муфта создает жесткую связь, через направляющие корпуса дифференциала, с зубчатым венцом полуосевой шестерни.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ:

Перемещение блокирующей муфты, осуществляется вилкой привода муфты. Вилка, приводится в движение механическим способом, через специальный трос. Управление приводом осуществляется, рычажным механизмом с места водителя. Блок управления, имеет в конструкции механизм гарантированного включения (выключения) блокировки. После перемещения рычажка управления во включенное или выключенное положение, взводится пружинный механизм, который дожимает вилку привода муфты до точек нулевого положения при начале движения. 


ВАЖНО: Включение и выключение блокировки обязательно на остановленном автомобиле.


ЗАПРЕЩЕНО:

— Запрещено включение и выключение блокировки в движении.

— Движение по дорогам с асфальтовым покрытием с включенной блокировкой приведет к перегрузке всех элементов трансмиссии, Не исключены треск и скрежет элементов приводов всей трансмиссии.


ПРЕДОСТРЕЖЕНИЯ:

Будьте предельно внимательны во время движения с заблокированным межколесным задним дифференциалом.

— Ухудшается управляемость автомобиля, особенно по колеям.

— При включении принудительной блокировки заднего редуктора, резко возрастает нагрузка на все, без исключения узлы трансмиссии.

— Для снижения вероятности поломки полуосей при преодолении подъемов, особенно на каменистых и твердых склонах, двигайтесь плавно, равномерно, без рывков и резкого увеличения оборотов двигателя.

—  С осторожностью при преодолении скользких подъемов. (Возможен снос оси).


УСТАНОВКА БЛОКИРОВКИ В ЗАДНИЙ РЕДУКТОР АВТОМОБИЛЯ.

ВНИМАНИЕ: Диаметр шеек корпуса и крышки блокировки под подшипник равна, Ф35 мм. (Соответствует диаметру переднего дифференциала ВАЗ Нива 2123 с 2003 года).

Для установки в задний редуктор, необходимо установить подшипник переднего редуктора Нива 2123 артикул: ГПЗ-2007807 АЕ

Установка дифференциала в редуктор автомобилей Нива, производится в соответствии с руководством завода изготовителя автомобиля по ремонту и замене заднего дифференциала со всеми соответствующими регулировками. 

         

Механизм включения, устанавливается на тоннеле пола, слева или справа от рычага ручного тормоза. Для троса в тоннеле сверлится отверстие.

Инструкция по установке принудительной блокировки межколесного дифференциала автомобиля Нива.


ПРИМЕНЯЕМОЕ МАСЛО: В редукторе применяется масла с характеристиками GL5 для применения в редукторах мостов автомобилей Лада Нива.


ВАЖНО: ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ГАРАНТИИ И ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА.

СРОК ГАРАНТИИ 6 МЕСЯЦЕВ С ДАТЫ ПРОДАЖИ

Правила оформления гарантии.

Интернет-магазин (кроме покупки в ВАЛ-РЕЙСИНГ):

Товарный чек с печатью и расшифровкой, кем продана, дата продажи.

В чеке, должен быть указан номер блокировки.

Розничный магазин.

Заполненный гарантийный талон, плюс товарный чек с чернильной печатью и расшифровкой, кем продана, дата продажи.

ВНИМАНИЕ:

Без товарного чека продавца, с расшифровкой, кем продана, дата продажи, гарантия на комплект принудительной блокировки не распространяется.

В чеке должен быть, обязательно указан номер блокировки. Номер, находится на этикетке на коробке, в техничском паспорте и на корпусе дифференциала.

 

 

Нива принудительная_гарантийный талон_А4-01

Нива принудительная_гарантийный талон_А4-02 (2)

Без печати ВАЛ-РЕЙСИНГ, гарантийный талон не действителен.

Блокировки межколесного дифференциала | Toyota

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС).

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов.

Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)

Блокировка дифференциала передняя или задняя? — аутбэкджо

поход нелепых масштабов

Искать. ..

последнее обновление 05.05.2021

Подкрылки дифференциала — отличное дополнение к полноприводным автомобилям. Блокировка дифференциала блокирует каждую половину оси в дифференциале вместе, заставляя оба колеса вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что если одно колесо имеет большее сцепление с дорогой, оно получит больший крутящий момент, а не крутящий момент, ограниченный колесом с наименьшим сцеплением, как в случае с обычным дифференциалом. Блокировка дифференциала означает, что вы можете двигаться дальше по бездорожью, делая это медленнее и безопаснее, чем это возможно со стандартными дифференциалами. Вы можете легко ползти по неровной местности, что снижает износ как машины, так и гусеницы.

Но где лучше всего поставить блокировку дифференциала, если у тебя только одна? Блокиратор дифференциала может быть установлен в переднем дифференциале, заднем дифференциале или в обоих дифференциалах. Вы получаете значительное улучшение внедорожных характеристик благодаря использованию только одного блока блокировки дифференциала, поэтому установка только одного является обычной схемой. Вы должны бросить его спереди или сзади? Есть несколько вещей, которые следует учитывать, при этом общая тяга является важным параметром.

Я составил таблицу, чтобы объяснить, как перераспределяются нагрузка и тяга на неровной местности и как размещение блокировки дифференциала влияет на цифры. Таблица относится к стандартным открытым дифференциалам. Я предположил, что тяга пропорциональна нагрузке. Это точно — формула трения — это просто коэффициент трения, умноженный на силу. В этом случае сила — это вес на шине. Общий вес автомобиля составляет 100 кг, и он распределяется между четырьмя шинами. Когда вес шины равен нулю, это означает, что шина полностью разгружена и не имеет сцепления с дорогой – она свободно вращается в воздухе.

Чтобы рассчитать сцепление оси без блокировки дифференциала, колесо с наименьшим сцеплением для этой оси умножается на два. Помните, что открытый дифференциал не может увеличить крутящий момент — оба колеса оси будут получать одинаковый крутящий момент до момента, когда колесо с наименьшим сцеплением начнет буксовать.

Для расчета тягового усилия оси с блокировкой дифференциала тяговое усилие на каждом колесе суммируется.

При движении автомобиля в гору распределение веса смещается назад. Тот же результат возникает, если автомобиль перевозит груз сзади. Неровная местность вызывает вес и, следовательно, смещение тяги по оси. Тот же эффект наблюдается в отношении сцепления, если ось находится на одном уровне, но одна шина находится на скользком материале, а другая — на поверхности с хорошим сцеплением.

уровень кабины, уровень осей
  Масса Всего шкафчиков нет Общий передний шкафчик Полный задний рундук Всего передних и задних шкафчиков
осталось справа
передний мост 25 25 50 50 50 50
задний мост 25 25 50 50 50 50
Общая тяга 100 100 100 100
уровень автомобиля, переднее колесо над землей
  Масса Всего шкафчиков нет Общий передний шкафчик Полный задний рундук Всего передних и задних шкафчиков
осталось справа
передний мост 0 50 0 50 0 50
задний мост 50 0 0 0 50 50
Общая тяга 0 50 50 100
автомобиль с загрузкой в ​​гору или сзади, оси на одном уровне
  Вес Всего шкафчиков нет Общий передний шкафчик Полный задний рундук Всего передних и задних шкафчиков
осталось справа
передний мост 15 15 30
30
30 30
задний мост 35 35 70 70 70 70
Общая тяга 100 100 100 100
автомобиль на подъеме или с загрузкой сзади, переднее колесо над землей
  Масса Всего нет шкафчиков Общий передний шкафчик Полный задний рундук Всего передних и задних шкафчиков
осталось справа
передний мост 0 30 0 30 0 30
задний мост 50 20 40 40 70 70
Общая тяга 40 70 70 100

Из таблицы видно, что не имеет значения, где находится блокировка дифференциала с точки зрения общей тяги. Такие аргументы, как « переднее колесо, скорее всего, поднимется в гору, поэтому блокировка дифференциала должна быть впереди » или « заднее колесо имеет больший вес, поэтому его следует разместить сзади » недействительны. Когда автомобиль поднимается в гору по неровной местности, у нас есть 70% сцепления независимо от расположения блокировки дифференциала. Передача тяги происходит в одинаковой степени спереди и сзади, независимо от того, какое колесо поднимается в воздух и независимо от распределения веса, так что общая тяга идеально согласована при сравнении передних и задних колес. Это верно для всех распределений веса и наклонов.

Дополнительная тяга, обеспечиваемая блокировкой дифференциала, возникает из-за разницы тяги между каждым колесом. На неровной поверхности разница тяги между передней и задней осями всегда одинакова. Разгрузить переднее колесо означает, что диагонально противоположное заднее колесо должно быть разгружено на такую ​​же величину. Почему? Потому что между четырьмя колесами должно поддерживаться 100% веса автомобиля, и любая разница веса между колесами на оси должна компенсироваться такой же величиной на другой оси, чтобы сбалансировать вес автомобиля. Таким образом, несмотря на то, что переднее колесо может быть оторвано от земли или задняя часть автомобиля может нести больший вес, тяговый дифференциал всегда один и тот же, и блокировка дифференциала, расположенная спереди или сзади, всегда будет обеспечивать одинаковое улучшение сцепления. тяга.

Таким образом, если положение блокировки дифференциала не влияет на сцепление с дорогой, нам необходимо использовать другие критерии. Блокировка дифференциала в передней или задней части автомобиля предотвратит резкие скачки оборотов двигателя, когда оба противоположных угла автомобиля полностью теряют сцепление с дорогой. Когда это происходит, ударная нагрузка, когда вращающиеся колеса возвращаются на землю, является стрессовой для трансмиссии. Один блокировка дифференциала в любом месте предотвратит эту ситуацию, поэтому защитит как переднюю, так и заднюю часть — в этом случае нет никакого предпочтения в расположении.

Задняя часть автомобиля более прочная, без ШРУСов для рулевого управления и сочленения. С блокировкой дифференциала большая часть крутящего момента двигателя может быть сосредоточена на одном колесе, поэтому трансмиссия этого колеса будет сильно нагружена, и предпочтительно делать это в задней части автомобиля, где конструкция изначально прочнее. У меня лично не было опыта поломки ШРУСов, но я слышал истории о том, что передние концы с заблокированным дифференциалом ломали ШРУСы чаще, чем незаблокированные, особенно при поднятии. На самом деле с блокировкой переднего дифференциала может быть создан такой большой крутящий момент, что я слышал о случаях, когда весь передний дифференциал в сборе скручивался несоосно. Блокировка переднего дифференциала также затрудняет поворот — внутреннее колесо заблокированного переднего колеса вращается слишком быстро и пытается выровнять передние колеса, поэтому вам нужно бороться с этим эффектом с помощью руля. При движении в гору с поворотом может потребоваться выключить передний шкафчик, чтобы пройти поворот. Люди с передним и задним рундуками обычно чаще используют задний рундук из-за того, что передний рундук влияет на поворот.

Помимо нагрузки при преодолении препятствий, передний рундук также сильно нагружает грузовые автомобили при поворотах. Переворот по неровной поверхности с блокировкой переднего дифференциала — это рецепт поломки ШРУСов. Из-за трудностей поворота и нагрузки на CV многие с передними шкафчиками используют их только на прямых участках пути. Блокировку заднего дифференциала можно включать и оставлять включенной, поскольку она обеспечивает легкое управление и снижает риск перегрузки компонентов трансмиссии при повороте. Вы можете оставить его включенным на поворотах трассы, чтобы сохранить все преимущества заблокированного дифференциала на поворотах. Вы можете оставить его включенным при движении по крутой местности и быть уверенным, что сможете регулировать траекторию движения, не нарушая CV. Стандартная установка для некоторых блокировок дифференциала при установке как переднего, так и заднего заключается в том, что передний не может быть включен без заднего. Производитель блокировок дифференциала заставляет людей в первую очередь использовать заднюю часть из-за их восприятия переднего риска сердечно-сосудистых заболеваний и воздействия на рулевое управление. Дополнительным доказательством в пользу этого аргумента является то, что, когда автомобиль оснащен заводским дифференциалом от оригинального производителя, он всегда находится сзади. Это включает в себя новый Hilux, у которого есть заводской задний рундук.

Согласно приведенным выше аргументам, блокировку дифференциала лучше размещать в задней части автомобиля. Это может измениться, если ваш автомобиль уже имеет задний дифференциал повышенного трения. В этом случае задний дифференциал способен увеличить крутящий момент, поэтому вы получите большее общее сцепление с дорогой, если блокировка дифференциала будет размещена спереди, однако вы все равно должны учитывать факторы для ее размещения сзади, прежде чем принимать решение. По моему опыту, дифференциалы повышенного трения довольно бесполезны, и я бы предпочел сдуть дифференциал повышенного трения и поставить блокировку сзади.

Если вы выбираете автоматический шкафчик, такой как шкафчик Lokka, Lock Right или Detroit, вам необходимо учитывать тот факт, что эти шкафчики могут непреднамеренно запираться на битуме, когда вы этого не хотите, вызывая непредсказуемые умение обращаться. Таким образом, размещение блокировки дифференциала на передней оси полностью изолирует его, когда вы едете в режиме 2WD по битуму, предотвращая любые проблемы с управлением на дороге. Так что это фактор, который следует учитывать при определении того, где вы хотите установить автоматический шкафчик. Для выбираемых блокировок дифференциала, таких как воздушные блокираторы и электронные блокираторы, непреднамеренная блокировка не является проблемой.

В некоторых случаях один шкафчик лучше другого. Если одно колесо застряло в яме или обращено к уступу, то лучшее положение фиксатора — на оси с этим колесом. При движении в гору передний рундук может помочь удержать машину прямо. Точно так же, спускаясь с холма при торможении двигателем, задний рундук может помочь удержать машину прямо. В среднем эти сценарии не благоприятствуют размещению спереди или сзади.

Вход воздуховода подкрылка дифференциала в картер дифференциала на Hilux.

У моего хайлюкса был задний дифференциал повышенного трения, но он мало что давал. На самом деле казалось, что он вообще ничего не делает, поэтому я не беспокоился о полной потере ЛСД. Я также хотел свести к минимуму риск механической поломки в отдаленных районах, и мне не нравился эффект поворота при использовании блокировки переднего дифференциала, поэтому я выбрал блокировку заднего дифференциала для своего автомобиля. Какая разница! Блокировка дифференциала спереди или сзади позволяет легко подниматься по неровной местности, безопаснее спускаться по крутым спускам и легко преодолевать неровности на песке. Стоящая инвестиция для вашего 4WD.

Некоторые производители предлагают заводскую блокировку дифференциала. Если вы планируете делать какие-то внедорожные работы, рассмотрите этот вариант.

Моя старая sierra не отличалась хорошей артикуляцией и без блокировок дифференциала часто поднимала колесо и застревала на неровностях. Блокировка дифференциала облегчит путешествие.

Оформить заказ Outbackjoe на facebook

См. также:

Вам нужен комплект для подъема подвески?

Почему нет чипа производительности дизельного двигателя?

Как водить машину по песку

Гофры

– быстро или медленно?

Блокировка дифференциала и противобуксовочная система

Трек французов

Направляющая давления в шинах

назад к 4WD, Touring и Camping

еще

статьи от outbackjoe

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Искать…

Последние сообщения

outbackjoe

outbackjoe

Следите за блогом по электронной почте

Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты:

аутбэкджо_

  • Почему не следует поддерживать обязательные прививки outbackjoe.com/2021/11/02/why… 1 год назад

Follow @outbackjoe_

Посетители

  • 3 219 107 просмотров

Архивы

Архивы Выберите месяц Ноябрь 2021 (1) Май 2021 (1) Май 2020 (1) Апрель 2020 (1) Июль 2019 (2) Июнь 2019 (2) Март 2019 (1) Январь 2019(1) декабрь 2018 г. (3) сентябрь 2018 г. (1) май 2018 г. (1) апрель 2018 г. (3) январь 2018 г. (5) декабрь 2017 г. (7) ноябрь 2017 г. (4) октябрь 2017 г. (3) сентябрь 2017 г. (2) август 2017 г. (2) июль 2017 г. (1) июнь 2017 г. (1) декабрь 2016 г. (1) июнь 2016 г. (1) март 2016 г. (1) февраль 2016 г. (2) ноябрь 2015 г. (2) июнь 2015 г. (2) апрель 2015 г. (1) февраль 2015 г. (3) январь 2015 г. (1) декабрь 2014 г. (1) ноябрь 2014 г. (2) сентябрь 2014 г. (1) июль 2014 г. (1) май 2014 г. (4) март 2014 г. (5) февраль 2014 г. (6) декабрь 2013 г. (10) ноябрь 2013 г. (8) октябрь 2013 г. (17) сентябрь 2013 г. (17) август 2013 г. (1) июль 2013 г. (2) июнь 2013 г. (4) май 2013 г. (3) апрель 2013 г. (6) март 2013 г. (8) февраль 2013 г. (4) январь 2013 г. (21) декабрь 2012 г. (8) ноябрь 2012 г. (6) октябрь 2012 г. (12) сентябрь 2012 г. (17) август 2012 г. (14) июль 2012 г. (21) июнь 2012 г. (17) май 2012 г. (8) апрель 2012 г. (32) март 2012 г. (18) февраль 2012 г. (22) январь 2012 г. (7) ноябрь 2011 г. (1)

Copyright

Все изображения и содержимое
Copyright © Outbackjoe 20XX
, где 0 ≤ X ≤ 9
(не соответствует Y20H)
, где H = Hecto (x100)
Не копируйте и не используйте без уплаты огромных сумм денег или по крайней мере получение разрешения.

Outbackjoe

Outbackjoe

Пара вопросов новичков о блокировке

.0526 12 марта 2021 г. # 1

Итак, мой ZR2 новый, и я пытаюсь определить, все ли работает как надо. Похоже, что передний и задний блокираторы работают правильно. Задний замок защелкивается с характерным лязгом. Однако в руководстве пользователя говорится, что движение по асфальту с заблокированным дифференциалом может привести к повреждению, на которое не распространяется гарантия. Это не имеет большого смысла для меня. Может ли кто-нибудь объяснить мне, какой ущерб это может причинить? Таким образом, вы можете узнать, все ли работает, когда вам это нужно больше всего? И что будет, если задействовать локеры, не включив режим бездорожья? Я сделал это, и шкафчики, казалось, зацепились, но, похоже, потерялся усилитель руля.


MK77SS270

120 46

    MAR 12, 2021#2

      . тяги и может сломать карданный вал или шестерни в оси или трансмиссии. 2-й внедорожный режим позволяет задним шкафчикам оставаться заблокированными на скорости выше 25 миль в час. В противном случае они автоматически разблокируются на скорости выше 25 миль в час. Совет: никогда не блокируйте переднюю часть, когда вы находитесь на тротуаре или в любом другом месте, где вы можете двигаться без блокировки.

      Отправлено с моего SM-G981U с использованием Tapatalk


      Quaduser

      46 22

        MAR 13, 2021137051515051515051515020505150151515051515051515051515051505150515051505150537

          . 130537 . , Спасибо. Есть идеи, почему у меня пропал гидроусилитель руля с включенными блокировками, а не в режиме бездорожья?


          mk77ss270

          120 46

            910526 2 марта 13, 5260565

            Вы, вероятно, не потеряли мощность, вместо этого рулевое управление немного сложнее в 4×4 из-за того, что колеса пытаются вращаться с одинаковой скоростью, когда внутреннее колесо должно вращаться медленнее. Когда он заблокирован, он создаст эффект толкания.

            Отправлено с моего SM-G981U с использованием Tapatalk


            Bow_tied

            38

              .0002 Механизм гидроусилителя руля все еще включен и работает нормально, однако он не предназначен для этого: Представьте, что вы смотрите на свой грузовик сверху во время поворота. Шины на «внутренней» кривой поворачиваются меньше раз, чем на внешней, по мере движения грузовика вперед. Это возможно из-за дифференциала. Блокировки дифференциала фактически блокируют внутреннюю и внешнюю оси одновременно, поэтому шины вынуждены поворачиваться одинаково. Чтобы повернуть, когда у вас много сцепления с дорогой, когда дифференциалы заблокированы, одна из шин должна подпрыгивать или тереться, чтобы пройти поворот. Это создает большое усилие в трансмиссии, и это увеличение крутящего момента может привести к выходу из строя дифференциала, осей CV, трансмиссии, карданного шарнира и т. д.  HTH

              2005 Jimmy ZR2 GFX
              2015 Xterra Pro-4X Limited
              2020 ZR2 Bison CC

              2 people like this post


              quaduser

              46 22

                Mar 13, 2021#6

                Отличные объяснения. Спасибо.

                1 человек лайкнул этот пост0005

                  May 07, 2021#7

                  Я иногда включаю 4low и включаю оба локера на ровном асфальте… только для того, чтобы медленно откатиться назад и вперед… по прямой, просто чтобы убедиться, что все мои механизмы все еще включаются и работают нормально.

                  Это нормально, верно?

                  2 людям нравится этот пост0537

                    мая 07, 2021#8

                    Brandon04GT писал: ↑

                    мая 07, 2021 2929. тротуар… только для того, чтобы медленно катиться вперед и назад по прямой линии, просто чтобы убедиться, что все мои механизмы все еще включаются и работают нормально.

                    Это нормально, верно?

                    Пока вы не делаете крутых поворотов и не связываете вещи.

                    2018 Kinetic Blue Extended Cab ZR2 — #ZoeTheZR2


                    Shad76

                    214 194

                      May 07, 2021#9

                      Вам не нужно и не хочется блокировать оси спереди или сзади на голом асфальте. Это связано с тем, что когда вы поворачиваете колеса или поворачиваете за угол, все 4 колеса должны вращаться с разной скоростью, чтобы пройти поворот. Внутренние колеса вращаются быстрее. Вот почему у вашего грузовика есть дифференциалы. В разблокированном состоянии колеса могут вращаться с разной скоростью. В заблокированном состоянии ваши внутренние колеса либо потеряют сцепление с дорогой и будут «крутиться» при поворотах или поворотах, либо в крайних случаях они могут сломаться. Это повреждение, о котором говорится в вашем руководстве.

                      Переместите грузовик на гравий или траву в безопасном месте и проверьте свои шкафчики там. Дайте ему немного газа через 4 часа и посмотрите на следы, которые он оставляет, чтобы убедиться, что оба колеса вращаются. Повторите в 4 лоу с заблокированным передним мостом, но не забивайте его! Мест, где нужно заблокировать переднюю ось, не так уж и много, если только вы не занимаетесь серьезным рулем. Ползание по скалам, пересечение воды и попытка перелезть через бревна — вот некоторые ситуации, которые приходят на ум. Кроме того, не ждите, пока вы застрянете, чтобы переключиться на 4WD и заблокировать оси! Сделайте это непосредственно перед тем, как пытаться пересечь что-либо, для чего, по вашему мнению, они вам понадобятся.

                      Задняя ось прочнее передней, потому что у нее нет ШРУСов, а задняя часть вашего грузовика легче передней, поэтому вы можете заблокировать ее в большинстве случаев на бездорожье, не беспокоясь о том, что вы будете крутить колесо на поворотах. и т. д.

                      Передние оси имеют уязвимые соединения, а передняя часть тяжелая, поэтому, если вы заблокируете переднюю ось, снизьте скорость до 25 миль в час. Никогда не пытайтесь ездить по такому асфальту. Вы получите слишком большую тягу и можете сломать компоненты. Грязь, камни, снег и слякоть рыхлые, и ваши шины проскальзывают сквозь них. Тротуар… не очень. Вот почему кажется, что у вас нет усилителя руля, когда ось заблокирована, даже на грязи. Одно колесо прокрутится до того, как грузовик повернется, если только это не крутой поворот.

                      ZR2 — один из немногих грузовиков, который позволяет водителю почти полностью контролировать систему полного привода. Большинство грузовиков позволяют вам выбрать только режим, такой как «Грязь» или «Снег» (или 4 hi / lo), и у них есть дифференциалы повышенного трения сзади и открытые спереди. Так что, конечно, это, а также его меньший размер делают ZR2 отличным внедорожным грузовиком для опытного водителя. Если вы собираетесь серьезно возиться с колесом, возьмите другой грузовик и возьмите с собой спасательный ремень или купите лебедку. Это может быть очень весело, но если вы не будете осторожны, вы можете серьезно повредить свою установку.

                      Извините за длинное сообщение, я надеюсь, что оно было полезным, лол!

                      2019 Chevy Colorado ZR2 CC/SB V6 Summit White
                      -RC Level
                      -Trifecta
                      -K&N Drop In
                      -Черные значки Амортизирующие полозья
                      — Преобразование скобы
                      — Truxedo LowPro Soft Tunneau
                      — RC Ступени Nerf Wheel to Wheel
                      — 20-дюймовая светодиодная балка Cree


                      Bow_Tied

                      81 38

                        May 08, 2021#10

                        Brandon04GT wrote: ↑

                        May 07, 2021

                        I occasionally engage 4low and turn на обоих моих шкафчиках на ровном асфальте… только для того, чтобы медленно катиться вперед и назад по прямой линии, просто чтобы убедиться, что все мои механизмы все еще включаются и работают нормально.

                        Это нормально, верно?

                        Если вы едете > 50 футов по прямой, это не будет делать больше, чем, возможно, немного почистить шины — все в порядке. Однако, если вы хотите быть в большей безопасности и даже иметь возможность повернуть, просто найдите гравийную парковку — если она не очень плотно упакована, вы можете сделать более крутой поворот на медленной скорости — колесо будет немного прыгать / волочиться. в худшем случае тогда.

                        2005 Jimmy ZR2 GFX
                        2015 Xterra Pro-4X Limited
                        2020 ZR2 Bison CC


                        Поделитесь этой темой с:

                        вокруг Интернета

                        Разблокировка диагностики. Сеть представляет большой интерес для многих механиков и начинающих инженеров-электриков. Может быть трудно найти информацию, связанную с диагностикой автомобиля, сканером и сетью, но при некоторой детективной работе можно получить доступ к необходимым инструментам. R1T имеет порт OBD2 в левом нижнем углу приборной панели, однако линии шины CAN отсутствуют. Вместо этого есть 4 контакта Ethernet и контакт активации, аналогичный многим европейским автомобилям, использующим DOIP 9.0005

                        Быстрое получение автомобиля Rivian. Советы по улучшению качества доставки и выгоды при обмене

                        Опыт доставки является важной частью процесса покупки автомобиля Rivian. Клиенты часто рады получить электронное письмо о том, что их автомобиль готов и выполнил все 7 шагов, но затем ждут недели, прежде чем узнают что-либо о доставке. Это может быть очень неприятно, особенно когда гиды не могут предоставить много информации или отследить транспортное средство во время перевозки. Многие клиенты столкнулись с задержками в доставке, некоторые из которых занимали до 6 недель и более. Другим повезло со своими

                        Наслаждайтесь здоровыми растениями в течение всего сезона с биофунгицидом ARBER Органическая обработка и профилактика

                        Биофунгицид ARBER — это натуральный биофунгицид, который защищает от грибков, плесени, плесени и гниения с помощью полезных бактерий Матери-природы.