10Май

Принцип работы коробки робот: Как работает роботизированная коробка передач — ДРАЙВ

Содержание

Как работает роботизированная коробка передач — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin

Принцип работы коробки робот


Скорее всего, что третья педаль в легковых автомобилях скоро станет экзотикой. С таким темпом развития трансмиссионной автоматики, скоро нечем будет тренировать левую ногу, а автомобили с ручной механической коробкой передач станут анахронизмом. Или все же не до конца еще автоматические системы заменили человека в управлении трансмиссией? На примере роботизированной коробки передач постараемся выяснить, какие перспективы у автоматических трансмиссий.

Содержание:

  1. Коробка передач робот, что это такое
  2. Плюсы и минусы роботизированной КПП
  3. Виды приводов и как ими пользоваться
  4. Коробка DSG, прощай, педаль сцепления

Коробка передач робот, что это такое

Коробка-робот, роботизированная коробка передач, появилась немного позже гидромеханического автомата, но стала активно использоваться только сейчас. Робот представляет собой обычную механическую коробку передач, правда, переключением их и выключением сцепления занимается исключительно автоматика.

Если разобраться в логике переключения передач, то станет понятен принцип работы коробки робот. Водитель, управляющий автомобилем с механической трансмиссией, самостоятельно решает когда и какую передачу лучше включить, ориентируясь на условия передвижения и состояние дорожного покрытия. То есть человек формирует вводные данные для коробки передач и сам их исполняет. КПП остается просто проделать механическую работу по перемещению втулок и шестерней на валах коробки.

Плюсы и минусы роботизированной КПП

Преимущества роботизированной КПП в том, что она может умело сочетать конструктивную простоту механической коробки и удобство использования гидромеханического автомата. Но и это не все. Как правило, роботизированная КПП значительно дешевле автоматической коробки с классической конструкцией. Именно поэтому роботы стали появляться не только в автомобилях премиум-сегмента, но даже в бюджетных дешевых автомобилях.

Из представленных на рынке роботизированных трансмиссий существует несколько разновидностей, непринципиально отличающихся друг от друга.

Общее у них одно — автоматическое управление сцеплением и автоматизированное переключение передач. В паре со всеми роботами производители применяют так называемое двойное сцепление.

Это по сути обычное фрикционное сцепление, но двойное. Применение такой конструкции позволяет передавать крутящий момент на ведущие колеса без разрыва потока мощности, что очень важно, если ставить во главу угла динамические показатели автомобиля. Сцепление может быть сухим, по аналогии с обычным сцеплением, или мокрым, работающим в масляной ванне. Такое сцепление применяется в основном в роботизированных трансмиссиях DSG концерном Фольксваген.

Виды приводов и как ими пользоваться

Мы добрались до самой сути конструкции роботизированной трансмиссии, а именно, системы привода сцепления и механизма переключения передач. Систем может быть пока только две:

  1.  Гидравлический привод. Он работает при помощи гидроцилиндров с электрическим управлением. Это значит, что для корректной работы системы привода необходимо постоянно поддерживать давление в гидравлической системе, а это, естественно, потеря энергии на привод дополнительного насоса.
    Однако скорость срабатывания гидравлических роботов просто потрясающая. На некоторых моделях спортивных автомобилей скорость срабатывания может достигать 0,06 секунды.
  2.  Электрический привод. Этот тип привода более медлительный, но более простой и самый недорогой. Именно поэтому его применяют чаще всего в недорогих машинах. Работает электропривод при помощи сервомеханизмов, а это определяет невысокую скорость переключения передач, но зато потребление энергии ДВС у такого привода гораздо меньше.

Единственной проблемой роботизированной трансмиссии до появления двойного сцепления считалась неинформативность сцепления. Когда человек самостоятельно управляет сцеплением, он чувствует момент смыкания дисков и может контролировать процесс так, чтобы переключение прошло плавно и мягко. Также при переключении на скорости могли присутствовать провалы.

Коробка DSG, прощай, педаль сцепления

С появлением немецкого робота DSG в 80-х годах ХХ века, эти проблемы начали потихоньку рассасываться. Основная идея этой коробки в том, что переключение происходит без разрыва потока мощности и с очень высокой скоростью. Принцип действия этой схемы прост, как первое колесо. Для устранения провалов при переключении достаточно было применить два сцепления.

Условно КПП делится на две группы передач — четную и нечетную. Когда включается первая передача и начинается движение, шестерни второй передачи уже вошли в зацепление и ждут, пока электроника или человек подадут сигнал на переключение. Поскольку у каждой группы передач есть свое сцепление, то перебросить крутящий момент с одного фрикционного диска на другой в сто раз проще, чем в реальном времени переключать шестерни.

Поскольку шестерни уже введены в зацепление, то по команде ЭБУ или водителя, сцепление моментально отключает первую передачу и включает вторую, в тем временем, третья передача уже входит в зацепление и ждет момента, пока сцепление не перебросит момент на следующую, уже заранее заготовленную, передачу.

Следовательно разница между роботом и автоматом — радикальная. Робот — это та же механика, но с автоматизированным включением сцепления и переключением передач, а автомат работает при помощи гидромеханической муфты. Но по цене АКПП пока что выше роботизированных трансмиссий, поэтому в ближайшем будущем есть все перспективы забыть как выглядит педаль сцепления. Плавных всем переключений и ровных дорог!

Читайте также Принцип работы механической коробки передач

Читайте также:


РКПП — роботизированная коробка передач, «робот»

РКПП — роботизированная коробка передач (коробка «робот), которая позволяет выбирать и включать необходимую передачу без участия водителя, то есть автоматически. При этом ошибочно полагать, что роботизированная трансмиссия является одной из разновидностей АКПП (гидромеханический автомат).

Прежде всего, чтобы понять, что такое роботизированная коробка передач, для начала необходимо вспомнить устройство и принцип работы обычной механической коробки (МКПП). Так вот, фактически роботизированная коробка является той же «механикой», однако автоматическое переключение передач в данном типе КПП становится возможным благодаря наличию боков управления и электронно-механических исполнительных устройств.

Устройство, особенности и принцип работы роботизированной коробки передач

Как уже было сказано выше, РКПП состоит из механической коробки передач, а также дополнительных устройств для выжима сцепления, выбора и переключения передачи. Данные устройства называются актуаторами (актуатор сцепления, актуатор выбора передачи). Также коробка «робот» имеет собственную систему управления, которая представляет собой ЭБУ коробкой и ряд электронных датчиков, взаимодействующих с блоком.

Получается, данный тип КПП представляет собой механическую коробку с автоматическим управлением и принципиально отличается от классического «автомата», а также бесступенчатого вариатора.

Роботизированная КПП, как и обычная МКПП, имеет сцепление, в ней не используется трансмиссионная жидкость ATF в качестве рабочей для управления и т. д. Добавим, что в современных «роботах» может быть как одно, так и два сцепления. В первом случае следует понимать однодисковый «робот», а во втором преселективную роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.

Если говорить об устройстве коробки — робот, можно выделить следующие базовые составные элементы:

  • Коробка передач, которая по устройству напоминает «механику;
  • Актуаторы (сервоприводы), отвечающие за выжим сцепления и включение передачи;
  • Блок управления коробкой (микропроцессорный ЭБУ) и внешние датчики;

Давайте рассмотрим устройство РКПП на примере 6-и ступенчатой роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями. Сама коробка похожа на МКПП, однако имеет сразу два ведущих вала. Если просто, эти валы расположены друг в друге (внешний вал имеет внутреннюю полость, куда вставлен еще один внутренний первичный вал).

На внешнем валу установлены шестерни привода 2, 4 и 6 передачи. На внутреннем валу ставятся шестерни 1, 3, 5 передачи, а также передачи заднего хода. Для каждого из валов имеется отдельное сцепление.

Актуаторы роботизированной коробки представляют собой электрические или гидросервоприводы. Электрический актуатор -электромотор с редуктором, гидравлический является гидроцилиндром, шток которого связан с синхронизатором. Главной задачей как первого, так и второго типа устройств становится механическое перемещение синхронизаторов КПП, а также включение и выключение сцепления.

Блок управления коробкой передач является микропроцессорным ЭБУ, к которому подключены внешние датчики, которые задействованы в ЭСУД автомобиля. Другими словами, контроллер коробки передач взаимодействует с датчиками от двигателя, а также ряда других систем (например, ABS и т.д.). Часто блок управления коробкой совмещен с ЭБУ двигателем, при этом коробка работает по собственному заданному алгоритму.

Как работает роботизированная коробка передач

Что касается принципов работы РКПП, для начала движения и дальнейшего плавного переключения передач необходимо задействовать сцепление (как и в МКПП). Включение сцепления реализует актуатор, который получает сигнал от ЭБУ коробкой и начинает медленно вращать редуктор.

В коробке с двумя сцеплениями сначала включается первое сцепление внутреннего первичного вала. Далее актуатор выбора и включения передачи подводит синхронизатор к шестерне первой передачи. В результате шестерня блокируется на валу и начинает вращаться вторичный вал.

После того, как автомобиль начал движение, водитель продолжает нажимать на педаль газа для разгона. В однодисковых роботах с одним сцеплением для включения второй передачи требуется некоторое время, в результате чего возникает характерный «провал».

Чтобы избавиться от такой задержки и сократить время переключений в конструкцию коробки добавили второе сцепление и еще один вал. В результате появилась так называемая преселективная роботизированная КПП.

Если просто, пока включена первая передача, вторая уже также готова к включению, так как одновременно задействовано второе сцепление. Получается, после сигнала от микропроцессорного блока быстро сработает включение второй передачи.

Подобным образом происходит переключение на последующие высшие передачи, а также понижение передач при езде. При этом время переключения минимально и занимает доли секунды, исключены перегазовки, практически отсутствует разрыв тяги и т.д. Результат — динамичная езда и максимальная топливная экономичность.

Работа в автоматическом режиме становится возможной благодаря тому, что ЭБУ коробкой постоянно анализирует сигналы с внешних датчиков. Блок учитывает нагрузку на ДВС, скорость движения ТС, положение педали газа, пробуксовку колес и т.д.

Также РКПП имеют возможность ручного переключения передач, имитируя работу гидромеханической АКПП в ручном режиме (например, Типтроник). Еще на некоторых «роботах» можно заблокировать включение повышенных передач.

Простыми словами, водитель при помощи селектора выбирает режим, при котором ЭБУ коробкой не будет инициировать включение, например, 3 передачи и выше, что помогает преодолевать сложные участки пути (снег, гололед, грязь и т. д.).


Преимущества и недостатки коробки — робот

Сегодня коробка-робот является достаточно распространенным решением. Например, концерн VAG активно устанавливает подобные коробки, которые знакомы потребителям, как DSG, на разные модели Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda и т.д. Также роботизированную трансмиссию массово ставят на модели Ford, Mitsubishi, Honda и машины целого ряда других мировых производителей.

На первый взгляд может показаться, что РКПП имеет только плюсы: надежность и ремонтопригодность «механики», быстрота переключений, топливная экономичность, возможность выдерживать большой крутящий момент и т.д.

При этом по заверениям самих производителей РКПП должны в скором времени полностью вытеснить «классические» АКПП с гидротрансформатором и вариаторные коробки. Однако на практике этого не произошло.

Дело в том, что в плане комфорта работа «однодисковых» роботизированных коробок (с одним сцеплением) далека от АКПП и, тем более, от бесступенчатого вариатора. Автомобиль с такой коробкой дергается при езде, переключения «затянуты», имеются провалы и т.п.

Также ресурс сцепления на «роботе» и актуаторов достаточно низкий (в среднем, около 80-100 тыс. км.). При этом стоимость актуаторов высокая, а ремонтопригодность данных элементов сомнительная. По этой причине многие сервисы практикуют узловую замену, то есть актуатор просто меняется на новый.

Что касается более сложных и дорогих преселективных коробок с двумя сцеплениями, переключения в этом случае более плавные и больше напоминают работу обычной АКПП. Однако ресурс такого «робота» (например, DSG 6 или DSG 7) все равно снижен, нередко возникают проблемы по части механики и электроники, а ремонт в ряде случаев потребует значительных расходов.

В качестве итога отметим, что многие автопроизводители, особенно из Японии, начали постепенно отказываться от установки коробки-робот на свои модели, заменяя ее классической АКПП с гидротрансформатором (ГДТ).

Например, Hondа Civic 8 хэтчбек, который изначально выпускался с РКПП, но в дальнейшем после рестайлинга получил полноценный «автомат». То же самое можно сказать о популярной Toyota Corolla 2007 года, которая позднее получила вместо «робота» автоматическую гидромеханическую коробку.


Обзоры

virtual robot box — интернет-магазины и отзывы на virtual robot box на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для виртуального бокса робота. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший виртуальный робот-бокс в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели виртуальный робот-бокс на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в виртуальном боксе-роботе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести virtual robot box по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Один из этих продвинутых роботов может захватить мир

Помните, в 2017 году Илон Маск сказал, что через несколько лет роботы будут двигаться так быстро, что вам понадобится стробоскоп, чтобы их увидеть? Хорошо.И мы тоже. Современный век робототехники олицетворяет высочайший уровень инженерной мысли и изобретательности человека. Однако, когда люди говорят об этих машинах, они могут быть очень самоуверенными. Когда люди обсуждают робототехнику, иногда кажется, что нет золотой середины. Некоторые люди либо думают, что роботы потрясающие, либо боятся, что возьмут вашу работу, либо опасаются, что в конечном итоге они покорят мир.

Хотя последние два пункта вызывают серьезную озабоченность, роботы также принесли много пользы в самых разных отраслях промышленности и дома.На самом деле интеллектуальные машины могут многое предложить своим создателям-людям, они уже улучшают жизнь людей. Роботы становятся важной частью медицины, сельского хозяйства, ухода за домом, искусства освоения космоса и даже помогли нам во время этой пандемии. Например, больница в Ухане, Китай, использовала роботов-гуманоидов, подаренных компанией CloudMinds Technology из Кремниевой долины, для дезинфекции, измерения температуры, доставки еды и лекарств и развлечения медицинского персонала и пациентов.

Роботы будут продолжать совершенствоваться.За последние несколько лет мы видели устоявшиеся компании и впервые появившиеся машины, которые могут двигаться, как мы, и даже говорить, как мы. Сложные производственные процессы и все более мощный искусственный интеллект открыли двери в новую эру в этой области, далеко превзойдя своих предков, которые в основном были неподвижны и сосредоточены на одной задаче. Так что, конечно, это немного пугает. Сегодня мы собираемся взглянуть на некоторых из самых передовых роботов на рынке и на то, как эти машины меняют мир робототехники.

Surena IV выглядит как что-то из эпизода из «Черного зеркала».

Источник: IEEE Spectrum / YouTube

Исследователи из Тегеранского университета за эти годы добились огромного прогресса в робототехнике, и их инновации проявились в гуманоидном роботе под названием Surena. Во-первых, представленная десять лет назад, Surena изначально не была чем-то особенным по сравнению с роботами, которые есть сейчас. Однако Surena II и Surena III 2015-го года продемонстрировали улучшения в ходьбе и значительное расширение возможностей.Иранские робототехники представили Surena IV в начале этого года, и это впечатляет. По сравнению с предыдущими версиями, робот продемонстрировал способность имитировать позу человека, хватать бутылку с водой и даже писать свое имя на доске. Проворная Surena IV размером с взрослого человека способна обнаруживать лица и объекты, а также распознавать и воспроизводить речь. Он даже может ходить со скоростью 0,43 мили в час (0,7 километра в час) .

Водный робот-трансформер для подводных миссий.

Источник: Houston Mechatronics

Этот робот представляет собой реальный трансформатор. Созданный Houston Mechatronics, акванавт — это робот в своем собственном классе. Он обладает уникальной способностью трансформироваться под водой, перемещаясь из автономного подводного аппарата (АНПА) в робота-гуманоида (ROV). В режиме AUV он может покрыть до 124 миль (200 км) за одну миссию , выполняя такие задачи, как картографирование морского дна и обширная проверка. В режиме ROV из его корпуса выходят две механические руки, что дает ему возможность проводить ремонт нефтяных вышек и трубопроводов в опасных средах, недоступных для людей.

Стая диких собак Sony Aibo может преследовать вас по городу.

Источник: Sony / Aibo

Может и нет. Эти собаки-роботы невероятно очаровательны. Sony Aibo — роботизированная собака, пользующаяся огромной популярностью на протяжении многих лет. Собака-робот на самом деле представляет собой гибрид между домашним животным и игрушкой. С момента своего первого появления в 2018 году робот-собака стал намного умнее благодаря искусственному интеллекту. Подобно вашему лучшему пушистому другу в реальной жизни, Aibo может узнать своего хозяина. Со временем он даже приспосабливается к поведению владельца.Конечная цель — заставить собаку-робота вести себя неотличимо от реальной собаки. Думайте о Пиноккио, но как о собаке-роботе. И это может произойти раньше, чем вы думаете. Алгоритмы ИИ, которые придают собакам интеллект, хранятся в облаке. Это позволяет активным Aibos учиться коллективно, то есть все они могут учиться друг у друга.

CB2 — жутко выразительный робот размером с ребенка, ставший мемом.

Источник: wocomoDOCS

Нам пришлось добавить этого робота по двум очевидным причинам.Во-первых, этот выразительный робот сидит прямо на линии жуткого и комичного, настолько, что он привлек внимание Интернета, став мемом. CB2 — это робот-гуманоид, который имитирует физические и умственные способности 2-летнего ребенка. У робота есть тактильные сенсоры под кожей и камера за глазами. Робот использует технологию распознавания лиц, чтобы понимать эмоции и физические реакции своих родителей-исследователей. Он даже реагирует на ласки и ласки.

Робонавты, как и Вьоммитра, могли строить свои собственные колонии в космосе.

Источник: The Print / Youtube

Во всем мире есть несколько стран, работающих над созданием роботов для исследования космоса. Это имеет смысл. Роботы могут справляться с суровыми условиями космоса и могут использоваться для самых разных миссий. Роботы будущего могут быть использованы для изучения потенциально пригодных для жизни планет и даже для строительства и создания аванпостов до прибытия их человеческих собратьев. Индийский робот Вьомитра — это женщина-робот, которая должна проводить эксперименты в условиях микрогравитации, чтобы помочь подготовиться к будущим командным миссиям.Подобные роботы, такие как Робонавт 2 и Валькирия НАСА, в конечном итоге могут быть использованы в колониях на Луне или Марсе.

На самом деле, преследование стаи роботов Boston Dynamics Spot намного страшнее.

Источник: Boston Dynamics

Boston Dynamics должна была войти в этот список. Их несколько похожий на собаку робот SPOT недавно вышел на рынок. Но шустрый интеллектуальный робот, похожий на собачьего, некоторое время привлекал внимание общественности. SPOT — это не домашнее животное и не игрушка, как Sony Aibo.При цене от $ 70 000 до , робот может «перемещаться по пересеченной местности с беспрецедентной легкостью», но он достаточно мал, чтобы использовать его в помещении, что делает его чрезвычайно универсальным. Он имеет обзор на 360 градусов и позволяет избегать препятствий. Робота можно обучить действиям или использовать заранее спланированные маршруты для выполнения автономных задач. Он также может нести различную полезную нагрузку. Однажды вы можете увидеть SPOT на строительной площадке, который осматривает нефтегазовые объекты, проверяет маршруты добычи или используется для доставки медицинских препаратов.См. SPOT run.

Азимо может подниматься по лестнице почти так же хорошо, как и вы.

Источник: Vanillase / Wikimedia

Asimo от Honda считался одним из самых передовых роботов-гуманоидов в мире, хотя недавно он был выведен из эксплуатации. Благодаря своей сложной системе искусственного интеллекта робот мог постоянно учиться в окружающей среде. Двуногий робот мог оставаться в вертикальном положении, устойчиво и двигаться в самых разных условиях. Робот смог научиться ходить в своих настройках практически самостоятельно.

T-HR3 — это реальный аватар, которым вы управляете.

Источник: Toyota

Нет, не Аватар , ролик, но идея очень похожа. В 2017 году Toyota представила T-HR3. Используя специализированную станцию, контроллеры / датчики рук и оборудование виртуальной реальности, этот робот может ожить, соответствуя каждому вашему движению. Хотя это и не идеально, это впечатляющий подвиг. Если вы переместите руки влево, робот переместит руки влево. Если вы переместите руки вправо, робот последует за вами.Итак, это в основном реальный аватар. T-HR3 был обновлен для использования на Олимпийских играх 2021 года с улучшенным управлением и более естественными движениями. У таких роботов есть множество приложений. Toyota предполагает использовать этих роботов в качестве мобильного устройства. В будущем врачи-специалисты смогут надевать специализированное снаряжение и проводить операции со всего мира. Эти роботы также могут использоваться в качестве лиц, ухаживающих за больными и пожилыми людьми, при этом операторы могут управлять роботами удаленно.

София может быть лицом роботов.

Источник: Международный союз электросвязи / Викимедиа

Познакомьтесь с Софией. Возможно, вы встречали Софию, читали ее твиты и даже видели ее выступления. Она даже села и поговорила с Уиллом Смитом. Она знаменитость в мире роботов. Робот, созданный бывшим специалистом по воображению Disney Дэвидом Хэнсоном, частично смоделирован, чтобы выглядеть как Одри Хепберн и жена создателя. Интеллектуальная машина была создана с целью имитировать человеческое поведение и вызывать у людей чувства любви и сострадания.Робот может даже выражать эмоции, используя свое человеческое лицо. С момента своего открытия в 2016 году София появилась на обложке журнала Elle , сделала десятки глобальных появлений и даже стала официальным гражданином Саудовской Аравии.

София была названа Программой развития Организации Объединенных Наций первым чемпионом в области инноваций и первой нечеловеческой фигурой, получившей титул ООН. Хотя София — один из самых выразительных человекоподобных роботов, когда-либо созданных, важно отметить, что она не осознает себя.Как и любой другой робот из нашего списка, ею управляет узкий искусственный интеллект, а это означает, что ей все еще нужен кто-то, чтобы программировать ее действия, движения, реакции и т. Д. Тем не менее, София — впечатляющее инженерное творение и может быть примером того, как похожа на человека роботы могут быть, когда мы преодолеем узкий порог ИИ.

Digit может однажды появиться у вашей двери … без предупреждения.

Источник: Ford

Это не так жутко, как кажется, смотря кого спросить. Только в прошлом году Ford стал первой компанией, внедрившей робота Digit на своих заводах.Digit, созданный компанией Agility Robotics, представляет собой маневренный и «безголовый» робот размером с человека. Оборудованный датчиками, робот может перемещаться по лестнице, преодолевать различные препятствия и перемещаться по разным местам.

Самое главное, он может переносить и штабелировать коробки весом до 40 фунтов (18 кг). Это то, что волнует Форд. Digit может также изменить способ доставки беспилотных автомобилей. Представьте, что вы заказываете новую PlayStation онлайн. Вместо того, чтобы высадить почтальона из игровой консоли, к вам домой приедет автономный грузовик.В этом грузовике не должно быть людей. Дигит выходил из грузовика, хватал вашу посылку с задней части грузовика, подходил к вашему порогу и осторожно ставил коробку на вашу входную дверь. Это может произойти через несколько лет. Ура …

«Лежащий» робот превосходит систему безопасности CAPTCHA, отметив поле «Я не робот»

«Лежащий» робот превосходит систему безопасности веб-сайтов, ставя галочку в поле «Я не робот» перед «улыбкой» в камеру.

  • Роботизированная рука выполняет полностью автоматизированный общедоступный тест Тьюринга, чтобы отличить компьютеры и людей друг от друга (CAPTCHA)
  • Кадры, снятые в Институте Ара в Кентербери, в Крайстчерче, Новая Зеландия
  • Универсальный робот UR5 завершает испытание с помощью стилуса и затем «улыбается»

Гарри Ховард Для электронной почты

Опубликовано: | Обновлено:

Это момент, когда система безопасности веб-сайта, предназначенная для обнаружения роботов, терпит поражение от дерзкого робота в очках.

На видеозаписи «язык в щеке» изображена рука-робот, проходящая компьютерный тест CAPTCHA в Институте Ара в Кентербери, Крайстчерч, Новая Зеландия.

В нем пользователь ставит галочку в поле с надписью «Я не робот», а механическая рука насмехается над этим, легко завершая его, прежде чем «улыбнуться» триумфально.

Универсальный робот UR5 легко проходит полностью автоматизированный общедоступный тест Тьюринга, чтобы отличить компьютеры и людей друг от друга (CAPTCHA) в Институте Ара в Кентербери, Крайстчерч, Новая Зеландия.

Робот, вооруженный стилусом, назвал UR5 Universal. Робот движется одним плавным движением и прижимает стилус к экрану, удерживая его достаточно долго, чтобы появилась галочка.

Робот в очках делает еще один шаг, поворачиваясь к камере и «улыбается», открывая похожий на рот зажим для стилуса.

Система CAPTCHA, которая расшифровывается как полностью автоматизированный общедоступный тест Тьюринга, чтобы отличить компьютеры и людей друг от друга, предназначена для предотвращения злоупотреблений автоматизированными системами и «ботами» онлайн-сервисами.

Но, легко ставя галочку в поле и подтверждая заявление «Я не робот», машина заявляет о легкой победе над созданным человеком тестом.

Безопасность существует, чтобы не дать автоматизированным системам злоупотреблять онлайн-сервисами, но робот легко удерживает стилус на месте достаточно долго, чтобы появилась зеленая галочка.

Робот, который носит очки, затем делает шаг вперед. повернувшись к камере и «улыбнувшись», открыв зажим для стилуса, похожий на палец

ЧТО ТАКОЕ КОДЫ CAPTCHA?

Captcha (полностью автоматизированный общедоступный тест Тьюринга, позволяющий отличить компьютеры от людей) стал стандартным термином для простых тестов с участием человека или робота.

Есть много разных типов процесса.

Он был разработан для подтверждения аутентификации, давая задачи, которые роботу было бы трудно выполнить.

Он возник из изображений в формате .gif зашифрованных слов и голосовых записей в формате .mp3.

Эти изображения и записи было очень трудно понять обычным программам, и роботы обычно не могут набрать фразу в ответ на изображение или запись.

Он был закрыт в марте 2018 года.

В следующей итерации были отмечены флажки «Я не робот».

Это самый простой вариант для интеграции, требующий всего две строки HTML для отображения флажка.

reCAPTCHA v3 позволяет проверить, является ли взаимодействие законным без какого-либо взаимодействия с пользователем.

Он использует умное кодирование для автоматической аутентификации людей.

Он дает сайтам возможность принимать меры, если они сочтут это необходимым.

Это включает в себя: требование дополнительных факторов аутентификации, отправку сообщения на модерацию или ограничение ботов, которые могут очищать контент.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

Competition Robots

Competition Robots

Совет : Lego Digital Designer БЕСПЛАТНО.
Скачать с Lego.com.
Все эти модели показаны в файлах Lego Digital Designer, который представляет собой бесплатную программу 3D CAD от LEGO.

Представленные здесь модели делятся на несколько категорий: тренировочные боты, аксессуары и прочие детали.

Инструкции: Внизу каждого изображения есть ссылка для загрузки этого LDD-файла. В зависимости от возможностей вашего веб-браузера вам может потребоваться щелкнуть левой или правой кнопкой мыши по этой ссылке, чтобы получить доступ к меню, чтобы открыть или сохранить файл. Если вы пытаетесь открыть файл, но похоже, что он не работает, попробуйте опцию Сохранить файл.
Если вы сохраняете файл на свой компьютер, убедитесь, что вы запомнили, где находится файл, чтобы потом вы могли открыть его из этого места в LDD.

Вы создали свой собственный робот и хотите добавить его сюда? Если да, то я был бы рад разместить его на сайте — при условии, что это настоящий робот, а не просто набор деталей.
Просто принесите файл LDD на флэш-накопитель на следующее собрание RoboClub.


Осень 2018 История наших роботов


Миссии в сезоне Hydro Dynamics 2017 включали сбор и работу с водой (сбор, обработка, утилизация). Вот робот LEGO EV3, который мы разработали для этого мероприятия.


Планы LDD:
Загрузить инструкции по сборке модели
в формате HTML

Миссии сезона «Союзники животных» 2016 года включали сбор животных и взаимодействие с ними. Вот робот LEGO EV3, который мы разработали для этого мероприятия. Миссии в сезоне Trash Trek 2015 включали сбор и сортировку мусора. Вот робот LEGO EV3, который мы разработали для этого мероприятия.


Планы LDD:
Загрузить Инструкции по сборке модели
в HTML

Может помочь построить эту модель в виде отдельных компонентов, которые будут прикреплены позже.

Задания

Приспособление использовалось для выравнивания робота в основании. Это приспособление также служило сборщиком частей здания, которые были опрокинуты с помощью приспособления для плуга. Первым шагом было установить джиг-приманку. Затем опрокиньте здание. Затем вставьте приспособление и строительные детали обратно в базу.

Вложения


Грузовик, электростанция, сортировочная сумка
Сбой здания
Лобовое стекло
Приспособление

В этом году в сезоне «Майское безумие» было несколько событий.Один из них был основан на конкурсе VEX IQ Challenge 2014/15 года.

Вот робот Lego NXT, который мы создали для этого мероприятия.


Планы LDD:
Загрузить Инструкции по сборке модели
в HTML

Может помочь построить эту модель в виде отдельных компонентов, которые будут прикреплены позже.


Используемые компьютерные программы

MainProgram.c
NXTMenu2015.c
NXTNavigation2015.c


Планы LDD:
Загрузить Инструкции по сборке модели
в формате HTML

В этом году в сезоне «Майское безумие» было несколько событий.Одним из них была гонка роботов. Изначально запланированная как гонка двуногих роботов, мероприятие было расширено за счет включения и колесных роботов.

Вот двуногий робот, который мы создали для этого события.


Планы LDD:
Загрузить Инструкции по сборке модели
в HTML

Команда решила попробовать построить двух разных роботов для этого сезона. Один собирался использовать танковые гусеницы, а другой был основан на зеленых колесах ExoForce.

Робот с протектором использует два сенсорных датчика, которые помогают выровняться со стеной игрового поля.Ультразвуковой датчик используется для определения расстояния до миссий «Землетрясение» и «Поднять знак». Одна простая ось служит единственным приспособлением для извлечения предметов.

Зеленый колесный робот ExoForce не мог поворачиваться. Но он мог преодолевать различные препятствия на местности и выполнять некоторые другие задачи, не связанные с поворотами.


Планы LDD:
Загрузить инструкции по сборке модели
в формате HTML

Миссия с препятствиями — это определенная задача, которая оказалась очень сложной для показанного выше робота-танка.Причина — плохой клиренс, создаваемый низкими гусеницами бака. Робот с более высоким клиренсом сможет лучше преодолевать препятствия. Были испытаны различные конструкции, и большинство из них оказались безуспешными. Однако, поскольку миссия по преодолению препятствий не требует поворотов, было обнаружено, что один двигатель, приводящий в движение передние колеса, и отдельный двигатель, приводящий в движение задние колеса, обеспечивают достаточное тяговое усилие и крутящий момент для преодоления препятствия роботом.