20Янв

Принцип работы коробки автомат в автомобиле: устройство и принцип работы классического автомата

Как работает коробка автомат — блог kitaec.ua

Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях

  


  • Виды автоматической коробки передач
  • Из чего состоит АКПП?
  • Принцип работы коробки-автомат
  • В чем разница среди АКПП?

Автоматическая коробка передач, или АКПП, представляет собой трансмиссию, обеспечивающую выбор оптимального передаточного числа в соответствии с условиями движения без участия водителя. Это обеспечивает хорошую плавность хода автомобиля, а также комфорт при движении для водителя.

Многие автолюбители никак не могут освоить «механику» и тонкости переключения передач, поэтому они без раздумий переходят на машины с «автоматом». Но здесь нужно учитывать, что автоматические коробки бывают различными и у каждой из них есть свои особенности.

Виды автоматической коробки передач

Можно выделить несколько основных видов автоматических коробок передач — роботизированная механика, вариатор и гидромеханическая коробка передач.

Гидромеханическая коробка передач. Самый популярный тип коробок передач, известен он еще по старым моделям первых авто с автоматами. К особенностям данной коробки можно отнести тот факт, что колеса и двигатель не имеют прямой связи и за передачу крутящего момента отвечает «жидкость» гидротрансформатора.

Плюсы такого автомата заключаются в мягкости переключений, возможности «переваривать» крутящий момент даже очень мощных двигателей и высокой живучести таких коробок. Минусы — более высокий расход топлива, увеличение общей массы автомобиля, крайняя нежелательность буксирования авто с такой коробкой.

Вариатор (CVT). Данная коробка имеет большие отличия перед обычным «автоматом». Технически в ней отсутствует такое понятие как «переключение передач» и именно по этому эту коробку еще называют «бесступенчатая трансмиссия». Передаточное число в такой АКПП изменяется непрерывно и плавно, позволяя «выжимать» из двигателя максимум мощности.

Основной недостаток вариатора – монотонность «звучания». Интенсивный разгон автомобиля происходит с постоянным одинаковым звуком двигателя, что выдерживают далеко не все водители. В новых моделях эту проблему постарались решить за счет создания «псевдо» передач, когда вариатор стремится имитировать работу классических коробок автомат. К преимуществам вариатора можно отнести более низкий вес, экономичность и хорошую динамику. Минус – в крайне дорогом ремонте коробок автомат, а так же в невозможности работать с мощными двигателями.

Роботизированная механика. Конструктивно такая коробка очень напоминает стандартную механическую коробку. В ней есть сцепление (или несколько) и валы передачи мощности от двигателя. В случае наличия пары сцеплений одно из них несет ответственность за четные передачи, а второе – за нечетные. Как только электроника делает вывод о необходимости переключения, диск одного сцепления плавно размыкается, а второй, наоборот, смыкается.

Основное отличие от ручной коробки – полностью автоматическое управление. Не меняется и манера езды, которая остается аналогичной езде на «автомате».

К преимуществам можно отнести пониженный расход топлива, доступную цену, очень высокую скорость переключения передач и низкий вес коробки. Есть у данной коробки и недостатки. В некоторых режимах езды переключения могут чувствоваться достаточно сильно (особенно этому были подвержены первые версии коробок такого типа). Дорогостоящий и сложный ремонт в случае выхода из строя.

*Специалисты компании Volkswagen создали новую, уникальную роботизированную преселективную коробку передач второго поколения DSG (Direct Shift Gearbox). Данная АКПП сочетает в себе все современные технологии трансмиссий различных типов. Переключение скоростей осуществляется вручную, но за весь процесс отвечает электроника и различные автоматизированные механизмы.

Из чего состоит АКПП?

Производители коробок передач постоянно совершенствуют их конструкцию в стремлении сделать более экономичными и функциональными. Тем не менее, каждая АКПП состоит из следующих базовых элементов:

  • гидротрансформатора. Состоит из насосного и турбинного колес, реактора;
  • масляного насоса;
  • планетарного редуктора. В конструкции шестерни, наборы муфт и фрикционы;
  • электронной системы управления — датчики, гидроблок (соленоиды + золотники-распределители), рычаг селектора.

Гидротрансформатор в АКПП выполняет функцию сцепления: передает и увеличивает крутящий момент от двигателя к планетарному редуктору и кратковременно отсоединяет трансмиссию от двигателя, чтобы переключилась передача.

Насосное колесо соединено с коленвалом двигателя, а турбинное колесо — с планетарным редуктором через вал. Между колесами расположен реактор. Колеса и реактор оснащены лопастями определенной формы. Все элементы гидротрансформатора собраны в одном корпусе, который заполнен жидкостью ATF.

Планетарный редуктор состоит из нескольких планетарных передач. Каждая планетарная передача включает в себя солнечную (центральную) шестерню, водило с шестернями-сателлитами и коронную (кольцевую) шестерню. Любой элемент планетарной передачи может вращаться или блокироваться (как мы писали выше, вращение передается от гидротрансформатора).

Чтобы переключить определенную передачу (первую, вторую, заднюю и т.д.), нужно заблокировать один или несколько элементов планетарки. Для этого используются фрикционные муфты и тормоза. Подвижность муфт и тормозов регулируется через поршни давлением рабочей жидкости ATF.

Электронная система управления. Точнее, электрогидравлическая, т.к. для непосредственного переключения передач (включения/выключения муфт и тормозных лент) и блокировки ГДТ используется гидравлика, а для регулировки потоков рабочей жидкости — электроника.

Система состоит из:

  • гидроблока. Представляет собой металлическую плиту с множеством каналов, в которых установлены электромагнитные клапаны (соленоиды) и датчики. По сути, гидроблок управляет работой АКПП на основании данных, полученных от ЭБУ. Пропускает жидкость по каналам к механическим элементам коробки — муфтам и тормозам;
  • датчиков — частоты вращения на входе и выходе коробки, температуры жидкости, положения рычага селектора, положения педали газа. Также блок управления АКПП использует данные с блока управления двигателем;
  • рычага селектора;
  • ЭБУ — считывает данные датчиков и определяет логику переключения передач в соответствии с программой.

Принцип работы коробки-автомат

Когда водитель заводит авто, вращается коленвал двигателя. От коленвала запускается масляный насос, который создает и поддерживает давление масла в гидравлической системе коробки. Насос подает жидкость на насосное колесо гидротрансформатора, оно начинает вращаться.

Лопасти насосного колеса перебрасывают жидкость на турбинное колесо, тоже заставляя его вращаться. Чтобы масло не попадала обратно, между колесами установлен неподвижный реактор с лопастями особой конфигурации — он корректирует направление и плотность потока масла, синхронизируя оба колеса. Когда скорости вращения турбинного и насосного колес выравниваются, реактор начинает вращаться вместе с ними. Этот момент называется точкой сцепления.

Дальше в работу включается ЭБУ, гидроблок и планетарный редуктор. Водитель переводит рычаг селектора в определенное положение. Информацию считывает соответствующий датчик, передает в ЭБУ и она запускает программу, соответствующую выбранному режиму. В этот момент определенные элементы планетарного редуктора вращаются, а другие зафиксированы. За фиксацию элементов планетарного редуктора отвечает гидроблок: ATF под давлением подается по определенным каналам и прижимает поршни фрикционов.

Как мы уже писали выше, для включения/выключения муфт и тормозных лент в АКПП используется гидравлика. Электронная система управления определяет момент переключения передач по скорости и нагрузке на двигатель. Каждому диапазону скорости (уровню давления масла) в гидроблоке соответствует определенный канал.

Когда водитель давит на газ, датчики считывают скорость и нагрузку на двигатель и передают данные в ЭБУ. На основании полученных данных ЭБУ запускает программу, которая соответствует выбранному режиму: определяет положение шестерен и направление их вращения, рассчитывает давление жидкости, отдает сигнал на определенный соленоид (клапан) и в гидроблоке открывается канал, соответствующий скорости. По каналу жидкость поступает к поршням муфт и тормозных лент, которые блокируют шестерни планетарного редуктора в нужной конфигурации. Так включается/выключается нужная передача.

Переключение передач зависит и от характера набора скорости: при плавном ускорении передачи повышаются последовательно, при резком разгоне сначала включится пониженная передача. Это также связано с давлением: при плавном нажатии на педаль газа давление растет постепенно и клапан открывается постепенно. При резком же разгоне давление повышается резко, сильно давит на клапан и не дает ему открыться сразу.

Электроника существенно расширила возможности автоматических коробок. К классическим преимуществам гидромеханических АКПП добавились новые:  разнообразие режимов, способность самодиагностики, адаптивность под стиль вождения, возможность выбирать режим вручную, экономия топлива.

В чем разница среди АКПП?

Многие автомобилисты продолжают активно смотреть в сторону АКПП, и тому есть широкий перечень причин. Также никуда не пропала традиционная механика. Постепенно наращивает своё присутствие вариатор. Что же касается роботов, то первые версии этих коробок позиции теряют, но им на смену приходят усовершенствованные решения вроде преселективных КПП.

Объективно даже самые надёжные существующие автоматические коробки передач не могут обеспечить такой же уровень безотказности и долговечности, как механика. При этом МКПП заметно уступает по уровню комфорта, и сталкивает водителя с необходимостью слишком многом времени и внимания уделять сцеплению и селектору трансмиссии.

Если постараться взглянуть на ситуацию максимально объективно, то можно сказать, что в наше время лучше и предпочтительнее брать автомобиль с классическим автоматом. Такие коробки надёжны, доступны в ремонте и обслуживании, хорошо чувствуют себя в различных условиях эксплуатации.

Что же касается того, на какой коробке передач вам будет комфортнее, лучше и приятнее ездить, то тут на первое место смело можно ставить вариатор.

Роботизированная механика подойдет владельцам легковых авто, предпочитающим спокойный режим движения по городу и шоссе, и тем, кто стремится максимально экономить топливо. Преселективная коробка (второе поколение роботизированных коробок передач) оптимальна для активной езды, высокой скорости и скоростных манёвров.

Да, если брать рейтинг по надёжности среди АКПП коробок передач, то тут первое место наверняка гидротрансформатор. Вариаторы и роботы делят между собой вторую позицию.

Опираясь на мнение экспертов и их прогнозы, будущее всё же за вариаторами и преселективными коробками. Им ещё предстоит пройти большой путь становления и усовершенствования. Но уже сейчас эти коробки становятся проще, комфортнее и экономичнее, привлекая тем самым большую аудиторию покупателей. Что именно выбрать, решать только вам.

устройство, виды и принцип действия коробки автомата

Подробно рассказываем о принципах работы автоматической коробки передач. Какие плюсы и минусы в использовании АКПП.

Подробно рассказываем о принципах работы автоматической коробки передач. Какие плюсы и минусы в использовании АКПП.

  1. Главная
  2. Советы
  3. Что представляет собой АКПП

    Если автомобиль с механической коробкой следует выбору водителя и двигается на заданной передаче, то автомат выбирает сам, какую трансмиссию использовать в том или ином случае.

    Механика начинает движения с низшей передачи. И постепенно, с набором мощности, скорости нужно переключать самостоятельно, повышая передаточное число. Если впереди подъем или остановка, то приходится сбрасывать скорость и переключаться на более низкие передачи. Все это следует производить с учетом веса автомобиля, ожидаемого препятствия, типа привода и мощности двигателя.

    Автомобиль с КПП-автоматом самостоятельно выбирает оптимальный режим движения без участия водителя. Тем самым обеспечивается экономия топлива и плавное движение.

    Из чего состоит АКПП

    Автоматическая КПП состоит из трех основных элементов. Это:

    1. Гидротрансформатор.
    2. Планетарный редуктор.
    3. Система управления.

    Работа гидравлического трансформатора заключается в передаче крутящего момента от двигателя к КП. Это происходит под воздействием давления трансмиссионной жидкости. Циркуляция масла обеспечивает плавную передачу тягового усилия. Скорость подачи масла с насосного на турбинное колесо в реакторе, который расположен между ними, порождает кинетическую энергию. Увеличение скорости подачи масла вызывает рост мощности крутящего момента.

    Разгон авто будет расти до тех пор, пока скорость вращения обоих колес в гидротрансформаторе не сравняется и реактор не перестанет передавать усилие. Когда скорость достигает нужной величины, необходимость в усиленной подаче масла на крыльчатки турбины отпадает, и гидротрансформатор отключается.

    Рост нагрузки на ведущие колеса вызывает замедление работы турбины. Тогда скорость давления рабочей жидкости на реактор возрастает и это вызывает увеличение крутящего момента. Этим достигается плавность движения.

    Таким образом гидротрансформатор служит для плавной передачи тягового усилия на ведущие колеса и по необходимости управляет блокировкой КПП.

    Планетарный редуктор, благодаря сигналам от системы управления, изменяет силу гидравлического воздействия на тормоза и муфты и переключает скорости. В отличие от механики, на автомате это происходит плавно, практически без рывков. Гидротрансформатор сглаживает быстрые изменения в подаче усилия.

    Механизм планетарки состоит из различных шестерен, водила и рычажного механизма. Он передает крутящий момент далее, на выходной вал КПП. Принцип действия планетарного механизма заключается в том, что шестерня с жесткой фиксацией, обычно солнечная или коронная, передает вращательное движение на сателлиты. Те передают движение дальше, на водило.

    Система управления автомобиля с АКПП может быть как гидравлической, так и электронной. На бюджетных и более старых моделях устанавливалась гидравлика. В современных автоматах присутствует электроника.

    Работа гидроблока основывается на силе давления трансмиссионной жидкости. Та влияет на величину открытия дросселя в бензиновых авто и движение рычага ТНВД в дизелях.

    В результате нажатия на педаль газа увеличивается подача трансмиссионного масла и происходит автоматический выбор диапазонов на клапане. Сила давления открывает соответствующий клапан. Чем выше скорость движения, тем более высокая передача выбирается.

    В электронной системе скорость движения и величина нагрузки на двигатель определяется электронными датчиками. Сигналы о скорости и величине нагрузки на мотор приходит на электронные датчики, более тонко реагирующие на поступающую информацию. Поэтому вариативность выбора режима движения гораздо выше, чем у механической КП. Для включения муфт используется та же гидравлика.

    Возможности электроники значительно расширили параметры режимов работы АКПП. Можно выбрать режим в соответствии с качеством дорожного покрытия, временем года, расходом топлива. Современные коробки умеют “самообучаться” и “привыкать” к определенному стилю вождения. Не отстает и уровень самодиагностики автоматов — под контролем температура и уровень трансмиссионных жидкостей, уровень износа узлов и деталей коробки.

    Принцип работы КП-автомата

    При пуске двигателя происходит включение масляного насоса. Рабочее давление запускает гидротрансформатор. Давление на акселератор и включение режима движения вызывает запуск турбины. Сигналы от датчиков поступают на ЭБУ и автомат сам выбирает оптимальный режим для последующего движения.

    Для эффективной работы коробки-автомата без ремонта следует контролировать состояние масла. Зимой следует начинать движение только после прогревания двигателя. Контроль качества и уровня масла в коробке предотвратит преждевременный выход из строя этого узла. Низкий уровень масла не сможет поддерживать необходимое давление в АКПП, а старая и вязкая трансмиссионная жидкость станет причиной быстрого износа трущихся поверхностей.

    Сравнение АКПП и МКП

    В вопросе предпочтения механики и автомата есть свои плюсы и минусы. Постоянное переключение рычага, выбор оптимального режима движения достаточно утомительны при использовании авто с механикой. Современные автолюбители все чаще останавливают свой выбор на “автомате”.

    Управление машиной с АКПП уменьшает умственную и двигательную нагрузку на водителя при движении. Не требуется постоянно решать, какую передачу предпочесть в каждый момент движения, периодически управляя автомобилем всего одной рукой. Особенно заметно преимущество автомата при движении в городском ритме, с постоянными пробками, с зависимостью от сигнала светофора.

    Кроме того, с коробкой-автоматом движение транспортного средства становится более плавным, экономнее расходуется топливо, меньше изнашиваются механизмы.

    Виды автоматических коробок ПП

    В данное время в автопроме существует три типа автоматов:

    • классическая,
    • роботизированная,
    • вариатор.

    Классика — гидравлическая АКПП или гидроавтомат. В этой коробке отсутствует механическая связь между колесами и двигателем. Связующим звеном становится рабочая жидкость, которая и передает крутящий момент. Масло подается в гидроблок под давлением и выполняет работу по включению передач.

    С заменой механического блока управления на ЭБУ расширился функционал АКПП: выросло количество передач, появились дополнительные режимы движения, в отдельных моделях присутствует возможность самостоятельного переключения скоростей — Типтроник.

    АКПП-робот — робот DSG или МТА (Manual Transmission Automatically Shifted). Коробка представляет собой подобие механической коробки переключения передач. Однако работа сцепления автоматизирована, и выбор скоростей происходит автоматически. Контролирует работу автомобиля компьютер.

    Манера езды “робота” иногда доставляет неудобства. При увеличении скорости ощущаются толчки во время переключения передач. Конструкцию усовершенствовали двумя сцеплениями. На четных передачах включается один диск сцепления, на нечетных другой. Проблемы с толчками решили, но цена АКПП выросла значительно.

    Вариаторная КП — отсутствует поступенчатое переключение трансмиссий. Два шкива на валах вариатора соединены ремнями или цепью, и крутящий момент на колесах изменяется плавно. Как и на классической коробке могут быть реализованы дополнительные режимы движения, а также Типтроник.

    Езда на автомобилях с различными конструкциями АКПП немного различается:

    • классическая коробка и “робот” с двумя дисками сцепления может в режиме “D”переключаться с небольшими толчками;
    • на вариаторе переключение трансмиссий происходит плавно и неощутимо для водителя;
    • “робот” с одним диском сцепления при спокойной езде переключается практически незаметно, но при высокой динамике движения могут ощущаться толчки.

    Чтобы правильно определить тип коробки, нужно внимательно ознакомиться с документацией автомобиля. Чаще всего гидромеханическая классика обозначается AT, CVT означает вариатор, AMT — “робот” с одним сцеплением, и CVT — с двумя сцеплениями.

    Режимы и обозначения

    В автомобилях с разными типами автоматической коробки для обозначения режимов движения используются такие знаки:

    • P — режим парковки. При работающем двигателе вал трансмиссии блокируется механически. Многие модели на запустят двигатель, если селектор не стоит в таком положении.
    • N — нейтральное положение. Все скорости выключены. Используется при буксировке и движении накатом.
    • R — задний ход. Включается только после полной остановки.
    • A или D — режим движения вперед с автоматическим выбором скорости.
    • L, 1 или 1L — аналог 1-й скорости на механике. Используется на скользкой дороге, на крутых подъемах и спусках.
    • M —режим ручного включения скоростей.
    • W, S или 2 — движение в зимний период не выше 2-й скорости.
    • S или PWR — режим спортивной езды.
    • O/D — аналог 5-й передачи в механике. Экономный в плане расхода горючего.
    • E — экономичный режим.
    • KD — резкое ускорение при переходе на пониженную передачу. Включается педалью газа.

    АКПП: плюсы и минусы

    Коробка-автомат имеет свои положительные и отрицательные стороны. Самые важные из них:

    Достоинства Недостатки
    Переключение скоростей без нажатия педали сцепления и участия водителя. Значительная стоимость обслуживания из-за сложности конструкции.
    Простота эксплуатации. Более высокий расход топлива в сравнении с МКП.
    Отсутствие перегрева при неправильном выборе трансмиссии. Исключена вероятность “сжечь” сцепление. Ограничения при буксировке. Отсутствие возможности завести “с толкача”.
    Быстрый и плавный переход с низшей на высшую ступень и обратно. Высокий КПД без потери мощности. Не предназначены для экстремальных нагрузок и быстро выходят из строя при неправильной эксплуатации.

    Правила эксплуатации автомобиля с АКПП

    Чтобы “автомат” отъездил положенный срок и не сломался раньше, необходимо соблюдать правила эксплуатации:

    • избегать пробуксовки колес;
    • плавно начинать движение;
    • отказаться от буксировки;
    • зимой прогревать двигатель перед началом движения;
    • регулярно обслуживать.

    Бережное отношение к автомобилю начинается с выполнения этих нехитрых требований.

    Частые неисправности автоматической коробки и диагностика

    Неисправности автоматики могут заключаться в повреждении механической, гидравлической или электронной системы. Одна из частых причин, вызывающих поломку АКПП является несвоевременная замена масла или его недостаточный уровень в коробке. Также причиной поломки бывает изношенность деталей, повреждения в результате перегрева.

    Если в работе авто возникают проблемы, то необходимо без промедления обратиться в СТО для поиска причины неисправности и ремонта. Самостоятельно вскрывать и ремонтировать АКПП не рекомендуется. Это чревато ее повреждением и полной заменой.

    Что указывает на неисправности в АКПП:

    • пробуксовка во время движения;
    • невозможность движения в любом направлении;
    • толчки во время езды;
    • посторонние звуки в коробке, вибрация;
    • невозможность переключения режимов.

    Наиболее частыми повреждениями при таких симптомах могут быть поломка кулисы рычага, повреждение прокладок и утечка масла, неисправность ЭБУ, проблемы с гидротрансформатором и гидроблоком.

    Диагностика неисправности в мастерской точно укажет причину повреждения. Опытные мастера уже на слух могут уловить погрешности в работе коробки. В принципе, регулярное ТО в одной и той же мастерской сможет вовремя уловить отклонения от нормальной работы автомата.

    Проверка состояния трансмиссионной жидкости может указать на вероятные причины отказа в работе — уровень масла, его консистенция, цвет и запах покажут мастерам, насколько правильно эксплуатировался и часто обслуживался автомобиль.

    По возможности проводится диагностика при движении. Это покажет, как машина ведет себя при старте и остановке, как переключаются передачи. Определенные выводы можно сделать по поведению тахометра.

    Осмотр авто на стенде при помощи компьютеризированного оборудования определит точное место возникнувшей поломки. Целиком всю картину можно будет увидеть при разборке узла.

    Ремонт АКПП

    Не всегда требуется полная замена автоматической коробки. Во многих случаях неисправность можно ликвидировать ремонтом. Часто полная замена обойдется гораздо дороже ремонта. Принять решение о том или ином действии поможет диагностика опытными мастерами.

    В нашей мастерской мы предложим полный спектр услуг по диагностике и ремонту всех типов АКПП на самом высоком уровне. Также по вашему желанию можем заменить АКПП на контрактную.

    После точного установления причины неисправности мы:

    • демонтируем коробку-автомат;
    • промоем все узлы и детали;
    • составим дефектовку и согласуем с хозяином смету работ;
    • проведем замену изношенных узлов и деталей;
    • соберем коробку и зальем трансмиссионную жидкость;
    • проведем стендовые испытания.

    На выполненные работы у нас действует гарантия в течение 1 года. Гарантийные обязательства распространяются на автомобили, эксплуатация которых проходит при соблюдении всех норм.

    Эксплуатируйте свой “автомат” бережно, и он прослужит вам долго.

    Читайте также

    Преимущества гидромеханической АКПП

    Большая часть современных транспортных средств оснащаются автоматическими коробками переключения передач. Этот узел автомобиля чутко реагирует на дорожную обстановку, в соответствии с окружающими условиями выбирает нужную передачу.

    Подробнее

    5 способов продлить срок службы АКПП

    Многих наших клиентов интересует вопрос: есть ли способы продлить как можно дольше исправную работу коробки автомат? Дело в том, что эта часть современного автомобиля наиболее чувствительна к внешним воздействиям и требует повышенного внимания и профессионального ухода.

    Подробнее

    Назад

    Нужна консультация?

    Показать все марки

    Запишитесь на ремонт прямо сейчас!

    Автомобильные статьи экспертов — DIY, Коды неисправностей, Как сделать

    Экспертные автомобильные статьи — DIY, Коды неисправностей, Как | Ваш механик совет

    Получить предложение

    Признаки неисправной или неисправной рулевой колонки

    Общие признаки включают отсутствие блокировки наклона рулевого управления, щелкающие или скрежещущие звуки при повороте и неровную работу рулевого колеса.

    Как долго служит теплозащитный экран?

    Тепло, выделяемое выхлопной системой двигателя, намного выше, чем думает большинство людей. Со всеми жизненно важными и чувствительными компонентами вашего двигателя важно правильно…

    Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания

    Общие признаки включают в себя загорание индикатора Check Engine, пропуски зажигания двигателя, неровный холостой ход, снижение мощности и автомобиль не заводится.

    Как заменить реле топливного насоса

    Реле топливного насоса выходит из строя, когда нет слышимого жужжания при включении зажигания и когда автомобиль заводится дольше, чем обычно.

    Как проверить катушку зажигания

    Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправна катушка зажигания, проверьте ее с помощью мультиметра, выполнив 7 простых шагов.

    Как читать и понимать коды индикатора «Проверьте двигатель» (OBD-II)

    Индикатор «Проверить двигатель» указывает на код неисправности, хранящийся в компьютере автомобиля, и может указывать на ряд проблем.

    Когда следует менять масло?

    Масло необходимо менять через определенные промежутки времени. С синтетическим маслом Mobil 1 вы можете оптимизировать производительность и реже менять масло.

    Каков срок годности моторного масла?

    Если вы планируете хранить масло, полезно знать, как долго может храниться моторное масло. Храните моторное масло в прохладном темном месте, чтобы оно прослужило дольше.

    Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?

    В старых автомобилях обычно приходится использовать обычное моторное масло вместо синтетического моторного масла. Переход на синтетику может привести к протечкам двигателя или повреждению двигателя.

    Автомобили нуждаются в замене масла чаще или реже по мере их старения?

    Двигатели автомобилей изнашиваются по мере увеличения пробега. Старые двигатели и двигатели с большим пробегом имеют более низкие допуски, что требует более частой замены масла.

    Почему масла 5W-30 и 5W-20 так распространены?

    Замена масла – одна из важнейших задач по уходу за автомобилем. В большинстве автомобилей используется масло 5W-20 или 5W-30, потому что эти масла лучше всего работают при высоких или низких температурах.

    Почему вязкость моторного масла имеет значение?

    Вязкость моторного масла определяет, насколько оно густое или жидкое. Мультивязкостные масла избавляют от необходимости менять масло в разные сезоны.

    Как масло смазывает двигатель?

    Масло — необходимая жидкость в двигателе автомобиля. Моторное масло смазывает детали двигателя и предотвращает перегрев автомобиля. Замена масла помогает продлить срок службы двигателя.

    Сколько служит рулевая колонка?

    Ваш Рулевое колесо вашего автомобиля является ключом к маневрированию на дороге, парковке и многому другому. Тем не менее, он не делает свою работу в одиночку. На самом деле, это только одна часть из многих в системе рулевого управления. Рулевая колонка…

    Безопасно ли ездить с утечкой EVAP?

    Хотя ездить с утечкой в ​​системе EVAP безопасно, это приводит к чрезмерному загрязнению автомобиля. Устранение проблемы часто так же просто, как затянуть крышку бензобака.

    Что делает Sway Bar?

    Стабилизатор поперечной устойчивости (также называемый стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости) является компонентом подвески некоторых автомобилей. Вы можете догадаться…

    Как заменить топливный насос

    Топливные насосы помогают перекачивать бензин из топливного бака в топливную рампу. Топливные насосы имеют фильтры для предотвращения попадания мелких частиц в двигатель автомобиля.

    Безопасно ли ездить с утечкой вакуума?

    Утечка является наиболее распространенной проблемой вакуумной системы. Если вакуумная система вашего автомобиля негерметична, ваш автомобиль…

    Как заменить выключатель отпускания тормоза круиз-контроля

    Круиз-контроль отключается выключателем отпускания тормоза, который выходит из строя, если круиз-контроль не деактивирован или настроен неправильно.

    Почему у автомобилей разные интервалы замены масла?

    Интервалы замены автомобильного масла зависят от марки, модели и года выпуска автомобиля. Правильный тип масла и то, как используется автомобиль, также имеют значение.

    Нужно ли менять моторное масло в жаркую или холодную погоду?

    Температура наружного воздуха может изменить работу моторного масла. Многовязкое моторное масло позволяет легко поддерживать эффективную работу вашего автомобиля круглый год.

    Руководство по присадкам к моторным маслам

    Моторное масло содержит различные присадки, улучшающие его работу. Как обычные, так и синтетические масла содержат присадки, которые помогают предотвратить износ двигателя.

    Какой тип масла следует использовать?

    Замена масла в автомобиле является одной из важнейших задач по обслуживанию автомобиля. В вашем двигателе может использоваться синтетическое моторное масло, обычное масло или масло любого другого типа.

    Как предотвратить образование шлама в моторном масле

    Регулярная замена масла в автомобиле помогает предотвратить образование шлама. Шлам моторного масла может привести к увеличению расхода топлива, низкому давлению масла и повреждению деталей двигателя.

    Сколько масла потребляет моя машина?

    Моторное масло жизненно важно для работы двигателя. Обычно в 4-цилиндровых двигателях используется пять литров масла, в 6-цилиндровых — шесть литров, а в двигателях V8 — восемь.


    Автомобильные статьи экспертов — DIY, Коды неисправностей, Как сделать

    Экспертные автомобильные статьи — DIY, Коды неисправностей, Как | Ваш механик совет

    Получить предложение

    Признаки неисправной или неисправной рулевой колонки

    Общие признаки включают отсутствие блокировки наклона рулевого управления, щелкающие или скрежещущие звуки при повороте и неровную работу рулевого колеса.

    Как долго служит теплозащитный экран?

    Тепло, выделяемое выхлопной системой двигателя, намного выше, чем думает большинство людей. Со всеми жизненно важными и чувствительными компонентами вашего двигателя важно правильно…

    Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания

    Общие признаки включают в себя загорание индикатора Check Engine, пропуски зажигания двигателя, неровный холостой ход, снижение мощности и автомобиль не заводится.

    Как заменить реле топливного насоса

    Реле топливного насоса выходит из строя, когда нет слышимого жужжания при включении зажигания и когда автомобиль заводится дольше, чем обычно.

    Как проверить катушку зажигания

    Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправна катушка зажигания, проверьте ее с помощью мультиметра, выполнив 7 простых шагов.

    Как читать и понимать коды индикатора «Проверьте двигатель» (OBD-II)

    Индикатор «Проверить двигатель» указывает на код неисправности, хранящийся в компьютере автомобиля, и может указывать на ряд проблем.

    Когда следует менять масло?

    Масло необходимо менять через определенные промежутки времени. С синтетическим маслом Mobil 1 вы можете оптимизировать производительность и реже менять масло.

    Каков срок годности моторного масла?

    Если вы планируете хранить масло, полезно знать, как долго может храниться моторное масло. Храните моторное масло в прохладном темном месте, чтобы оно прослужило дольше.

    Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?

    В старых автомобилях обычно приходится использовать обычное моторное масло вместо синтетического моторного масла. Переход на синтетику может привести к протечкам двигателя или повреждению двигателя.

    Автомобили нуждаются в замене масла чаще или реже по мере их старения?

    Двигатели автомобилей изнашиваются по мере увеличения пробега. Старые двигатели и двигатели с большим пробегом имеют более низкие допуски, что требует более частой замены масла.

    Почему масла 5W-30 и 5W-20 так распространены?

    Замена масла – одна из важнейших задач по уходу за автомобилем. В большинстве автомобилей используется масло 5W-20 или 5W-30, потому что эти масла лучше всего работают при высоких или низких температурах.

    Почему вязкость моторного масла имеет значение?

    Вязкость моторного масла определяет, насколько оно густое или жидкое. Мультивязкостные масла избавляют от необходимости менять масло в разные сезоны.

    Как масло смазывает двигатель?

    Масло — необходимая жидкость в двигателе автомобиля. Моторное масло смазывает детали двигателя и предотвращает перегрев автомобиля. Замена масла помогает продлить срок службы двигателя.

    Сколько служит рулевая колонка?

    Ваш Рулевое колесо вашего автомобиля является ключом к маневрированию на дороге, парковке и многому другому. Тем не менее, он не делает свою работу в одиночку. На самом деле, это только одна часть из многих в системе рулевого управления. Рулевая колонка…

    Безопасно ли ездить с утечкой EVAP?

    Хотя ездить с утечкой в ​​системе EVAP безопасно, это приводит к чрезмерному загрязнению автомобиля. Устранение проблемы часто так же просто, как затянуть крышку бензобака.

    Что делает Sway Bar?

    Стабилизатор поперечной устойчивости (также называемый стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости) является компонентом подвески некоторых автомобилей. Вы можете догадаться…

    Как заменить топливный насос

    Топливные насосы помогают перекачивать бензин из топливного бака в топливную рампу. Топливные насосы имеют фильтры для предотвращения попадания мелких частиц в двигатель автомобиля.

    Безопасно ли ездить с утечкой вакуума?

    Утечка является наиболее распространенной проблемой вакуумной системы. Если вакуумная система вашего автомобиля негерметична, ваш автомобиль…

    Как заменить выключатель отпускания тормоза круиз-контроля

    Круиз-контроль отключается выключателем отпускания тормоза, который выходит из строя, если круиз-контроль не деактивирован или настроен неправильно.

    Почему у автомобилей разные интервалы замены масла?

    Интервалы замены автомобильного масла зависят от марки, модели и года выпуска автомобиля. Правильный тип масла и то, как используется автомобиль, также имеют значение.

    Нужно ли менять моторное масло в жаркую или холодную погоду?

    Температура наружного воздуха может изменить работу моторного масла. Многовязкое моторное масло позволяет легко поддерживать эффективную работу вашего автомобиля круглый год.

    Руководство по присадкам к моторным маслам

    Моторное масло содержит различные присадки, улучшающие его работу.