20Янв

Какую емкость аккумулятора выбрать для автомобиля: полярность, емкость и другие характеристики

Содержание

Как выбрать автомобильный аккумулятор и не ошибиться с решением

Скоро в Беларуси придет время холодов и перед многими автолюбителями встанет вопрос купить аккумулятор. Как человек, с многолетним опытом работы в данной области, хотел бы поделиться своими знаниями, основанными на практике, а заодно предостеречь Вас от типичных ошибок при выборе аккумуляторной батареи.

Итак, что такое аккумулятор на автомобиле и какую функцию он выполняет?

В переводе с латыни аккумулятор – накопитель, т.е. задача аккумулятора накапливать электроэнергию, когда генератор вырабатывает излишки и отдавать ее, когда это необходимо автомобилю (максимальный разряд АКБ происходит во время пуска). Для успешной работы аккумулятора необходимо чтобы электрооборудование на вашем авто было в идеальном состоянии.

Когда необходимо менять аккумулятор?

К сожалению, многие автолюбители эксплуатируют аккумуляторную батарею до тех пор, пока он хотя бы как-то заводит. Это абсолютно неправильно, так как при сильно изношенном аккумуляторе, генератор вашего автомобиля работает на пределе, и таким образом, вероятность выхода из строя генератора чрезвычайно высока. Чтобы не столкнуться с заменой генератора или его дорогостоящим ремонтом, необходимо менять аккумулятор при первых признаках ухудшившегося запуска двигателя или через 5 лет эксплуатации аккумулятора (если он еще работает, лучше его использовать в бытовых целях, либо как запасной).

Если вы собираетесь купить аккумулятор, на что стоит обратить внимание.

1. Какую емкость выбрать и можно ли поставить аккумулятор большей емкости, чем установил завод-производитель авто?

Ответ – можно, а в некоторых случаях, когда на вашем авто дополнительно установлено какое-либо электрооборудование, просто необходимо, если позволяет посадочное место. Некоторые недобросовестные продавцы, стараясь блеснуть своими познаниями в данной области, заявляют, что в этом случае аккумулятор будет «недозаряжаться». Это чистой воды вымысел, не имеющий ничего общего ни с физикой ни с химией. Поставив аккумулятор большей емкости, Вы будете иметь больше попыток запуска в холодную погоду. Под наши погодные условия, и по мере износа двигателя емкость аккумулятора рекомендуется немного повысить, об этом же говорят и производители автомобилей и производители аккумуляторных батарей. Единственное, на что хотелось бы обратить внимание, не превышайте заявленную заводом емкость больше чем на 30%.В этом случае при сильно разряженной батарее, генератор будет опять работать на пределе своих возможностей. Аккумулятор с емкостью ниже, чем установил завод-изготовитель автомобиля эксплуатировать ЗАПРЕЩЕНО!

И так, с емкостью разобрались, теперь коснемся второго важнейшего параметра – тока холодной прокрутки, или, как его еще называют, «стартовый ток».

2. Действительно ли чем выше стартовый ток, тем лучше?

Ответ – и да, и нет. На многих авто, в частности бензиновых, этот параметр аккумуляторной батареи не имеет решающего значения при запуске двигателя. Совсем иная ситуация с дизельными авто. Дизельные автомобили, особенно современные, «любят» высокий стартовый ток, так как им необходим достаточно мощный толчок при пуске двигателя. Поэтому совет простой – все должно быть в меру, не стоит пытаться решить проблему с запуском двигателя за счет увеличения емкости или «стартового тока» аккумулятора, а лучше проверить исправность работы электросистем автомобиля, в первую очередь стартера, генератора, реле-регулятора и т. д.

Какие существуют технологии производства аккумуляторов?

На сегодняшний день их две основных. Кардинальное отличие у них – это способ изготовления решетки электрода. Решетка электрода изготавливается или методом литья (технология HYBRID), или методом просечки растянутой свинцовой ленты (технология Са/Са). Сейчас многие преподносят кальциевую технологию чуть ли не как вершину аккумуляторной мысли. На самом деле единственное преимущество данной технологии в дешевизне ее производства, что как вы понимаете к качеству и долговечности аккумулятора не имеет никакого отношения. Моя рекомендация – покупайте аккумулятор, в котором хотя бы одна решетка, а лучше обе, были литыми. Не буду говорить об преимуществах «литья», поверьте их масса, но тот факт, что немецкие автопроизводители на конвейере устанавливают только аккумуляторы с литой решеткой говорит о многом.

Я бы хотел заострить ваше внимание еще на одном параметре аккумулятора, про который мало кто знает, а именно, на его вес. Вес аккумулятора – важнейший показатель его качества. Запомните: хороший аккумулятор должен быть тяжелым! Если взять две аккумуляторной батареи одинаковой емкости, изготовленных по одинаковой технологии, то тот, который из них тяжелее по весу, будет работать дольше и надежнее. Не слушайте, когда Вам рассказывают про новые технологии, которые якобы позволяют сделать хороший аккумулятор облегченным – нету этого. Легкий аккумулятор говорит только об одном, о желании производителя погреть руки за ваш счет, не доложив свинца (стоимость свинца – это 80% стоимости аккумулятора). Не попадайтесь на эту провокацию.

Какому производителю стоит отдать предпочтение?

От сегодняшнего многообразия АКБ у покупателя просто голова идет кругом. Здесь вам и «желтенькие» и «синенькие» и «зелененькие», всех цветов радуги аккумуляторы. На самом деле цвет корпуса вообще не имеет никакого значения, равно как и его дизайн (это все удорожает продукцию). У хороших производителей цвет как правило черно-белый, а информация наносится краской (метод шелкографии – защита от подделки). Основное внимание добросовестных производителей направлено не на внешний вид батареи, а на его качество. В эту сторону направлены основные усилия и средства! Поэтому доверять следует проверенным заводам, которые годами заботятся о качестве своей продукции и поддерживают его высочайший уровень. Не стоит гоняться за новомодными «глазками», «кальциево-серебрянными сплавами» и прочими наворотами (техническое серебро применяется при изготовлении любого АКБ в очень небольшом количестве, а излишек серебра вреден для аккумулятора). Все эти вещи направлены только на то, чтобы удешевить продукцию и вытянуть из покупателя побольше денег, а не задуматься над тем, как выбрать автомобильный аккумулятор.

Мы представляем на рынке Беларуси продукцию завода «А-МЕGА», который создан при технической поддержке немецких специалистов, и выпускает продукцию соответствующую всем высочайшим требованиям, которые предъявляются к аккумулятору автопроизводителями и специалистами в данной области. Это абсолютно классическая аккумуляторная батарея, от производства которой многие производители отказались ввиду его дороговизны в производстве. Компания «Мегатекс» (владелец А-mega) является крупнейшим производителем марочного свинца в СНГ и может позволить себе подобную роскошь. Аккумулятор «A-mega» произведенный по технологии «HYBRID», идеально подходит для автомобильного парка Беларуси и рассчитан на довольно жесткие условия эксплуатации, чем не могут похвастаться, например, те же кальциевые батареи, для которых глубокий разряд очень опасен (существует большая вероятность того, что вы данную батарею просто выбросите, если сильно разрядите). Заводская гарантия на продукцию завода «А-mega» для легковых автомобилей – 3 года, для грузовых авто – 2 года!!! АКБ для тяжелой техники данного завода не имеют аналогов. Это единственный производитель, который дает гарантию 24 месяца на аккумуляторы емкостью от 140 Ahи выше. По весовым характеристикам «A-mega» превосходит даже немецкие стандарты. Если еще учесть практически нулевой брак в производстве, то, отдав предпочтение аккумулятору «A-mega», Вы застрахуете себя от неприятных сюрпризов зимой и приобретете один из лучших АКБ по разумной цене. С «A-mega» морозы не страшны!!! Удачных Вам стартов в любую погоду!

 

Купить аккумулятор в Полоцке:

г.Полоцк ул.Юбилейная 5А

телефоны: мтс (029) 225-51-51

А1 (029) 325-51-51

Расчет емкости аккумуляторной батареи

При расчете системы автономного электроснабжения очень важно правильно выбрать емкость аккумуляторной батареи (АКБ).

Для предварительного расчета Вы можете руководствоваться следующими простыми правилами.

емкость, которую должна выдавать АКБ, рассчитывается исходя из количества электроэнергии в Вт*ч, потребляемого от АКБ в режиме разряда.

Допустим емкость 1 АКБ 100 АЧ, и вольтаж 12 В. Соответственно полная емкость составит 100 АЧ *12 В=1200 Вт*ч. Беда в том, что если разрядить такой АКБ на 100% он выйдет из строя. Поэтому нужно оставлять 30% емкости. Соответствено 100 АЧ * 12 В * 0.7=840 Вт*ч

Если батарей несколько — то количество энергии в них складывается.

в общем случае нужно руководствоваться следующими параметрами: допустимая глубина разряда не должна превышать 30-40% для герметичных необслуживаемых батарей, и не более 50% для стартерных батарей.

При циклических режимах работы аккумулятора нужно применять гелевые аккумуляторы или специальные аккумуляторы с жидким электролитом. При буферном режиме работы (т.е. если основное время аккумуляторы находятся в заряженном состоянии и иногда, при пропадании электрической сети, отдают свою энергию) можно применять аккумуляторы AGM. Необходимо учитывать, что степень заряда аккумулятора не зависит жестко от его напряжения. При быстром разряде большими токами допускается более низкое конечное напряжение батарей (до 9,8В), а если аккумулятор разряжается малым током длительное время, то он может быть разряжен на 100% даже при напряжении на нем более 11,5В.

емкость АКБ понижается с понижением температуры Гелевые аккумуляторы меньше теряют емкость при понижении температуры, AGM и стартерные обычно имеют емкость в 2 раза ниже номинальной уже при 0°C и при дальнейшем понижении температуры их полезная емкость резко падает.

срок службы АБ понижается при увеличении температуры окружающей среды выше 25 °C.

Иногда, информация о том до какого напряжения проседает АКБ при разряде разными токами указывает производитель в пасспорте на аккумулятор.

 

 

Предположим, что нам нужно обеспечить работу прибора мощностью 2000 Вт в течении 5 часов — т.е. его потребление будет 10000Вт*ч. и  для этого  мы хотим использовать  аккумуляторы на рабочее напряжение 12В и емкостью 100 АЧ. 

Давайте рассчитаем  сколько таких АКБ нам потребуется.

 

 Количество запасенной энергии у заряженного аккумулятора будет равно:

 

P=RxV=100Ачx12В=1200 Вт.ч

 

Такое количество энергии можно получить при полном разряде полностью заряженного аккумулятора. Но, аккумуляторы могут быть и не полностью заряженными. Кроме того, глубокий полный разряд после небольшого количества циклов заряд-разряд, быстро выведет аккумуляторы из строя. Например, обычный хороший аккумулятор при разряде на 30 % его емкости и последующей сразу после разряда зарядке способен выдержать 1000 таких циклов.

Если при разряде отобрать 70% емкости, то количество циклов уменьшится примерно до 200. Поэтому, при расчетах нужно вводить коэффициент, который учитывает глубину разряда.

 

Извлекаемое количество энергии в АКБ равно

 

P=RxVxk

 

P=100Ачx12Вx0.7

 

Соответственно, для определения емкости нужно количество потребляемой энергии разделить на напряжение аккумулятора умноженное на коэффициент емкости.

 

Тогда формула определения необходимой емкости будет иметь такой вид:

 

E=Q / (V x k)

 

Где Е — необходимая общая емкость аккумуляторов в Ач;

 

Q- количество энергии, которую нужно получить от аккумуляторов в Вт.ч;

 

V-напряжение каждого из аккумуляторов;

 

k-коэффициент использования емкости, учитывающий, какую часть энергии всех используемых аккумуляторов можно реально использовать потребителям.

 

Разобравшись с теорией, можно определить необходимую емкость аккумуляторов по заданным параметрам.

 Для того чтобы определить, какую емкость можно отобрать от аккумуляторов, чтобы получить электрическую энергию в количестве 10000 Вт. ч, делим это количество энергии на рабочее напряжение каждого аккумулятора равное 12В. В результате получаем, что надо отобрать 833 А.ч от имеющейся емкости аккумуляторов. Если применить коэффициент емкости равный 0, 7 , учитывающий то обстоятельство , что недопустимо часто полностью разряжать кислотные аккумуляторы, то получаем значение необходимой установленной емкости аккумуляторов равное 1190 Ач.

 

E=10000Вт.ч/(12Вх07)=1190 Ач

 

Поскольку мы в нашем примере хотели использовать АКБ 100 Ач, то в этом случае необходимо будет 12 АКБ  такой емкости.

 

← Какой аккумулятор выбрать гелевый или AGM? Преимущества и недостатки  | 

Как правильно выбрать аккумулятор для переоборудования вашего электромобиля | Блог Power Battery

Выбор правильной батареи для переоборудования электромобиля — особенно важный шаг в процессе переоборудования электромобиля. Если аккумуляторная батарея не подходит к трансмиссии, желаемая производительность и запас хода не могут быть реализованы, а также существует дополнительный риск повреждения компонентов трансмиссии или самих аккумуляторов.

Ключевые слова при выборе правильной батареи: необходимая мощность и запас хода для вашего электромобиля. Требуемая мощность и радиус действия определяют конструкцию аккумуляторной батареи. Кроме того, важно место для аккумуляторной батареи. В этой статье мы поможем вам определить важные требования к аккумулятору для вашего электромобиля.

Требуемый запас хода

Запас хода, который вам нужен для вашего электромобиля, определяет окончательный размер аккумуляторной батареи. Поэтому вам необходимо определиться с теоретическим диапазоном, который вам понадобится, чтобы преобразовать его в мощность в кВтч. Это ключевое требование, которое следует учитывать при проектировании аккумуляторной батареи.

Диапазон, который вы хотите иметь между зарядками, определяет необходимую емкость аккумулятора. Например: автомобиль Tesla использует 0,2 кВтч на км. Таким образом, для автомобиля вы можете оценить мощность, необходимую для желаемого диапазона, умножив количество километров, которое вы хотите, на коэффициент 0,2. Это даст вам приблизительную оценку минимальной емкости вашего аккумулятора.

Расчет мощности батареи

Количество энергии, которое вы хотите для электромобиля, определяет тип батарей, которые вам нужно будет использовать в аккумуляторном блоке. Пиковая мощность, которую двигатель требует от аккумуляторной батареи, определяет максимальный разрядный ток батарей. Непрерывная мощность, потребляемая двигателем при использовании электромобиля, определяет непрерывный ток разряда аккумуляторов. Прежде чем продолжить, вам нужно задать себе следующие вопросы:

1. Какова максимальная выходная мощность двигателя? И какой пиковый ток будет использовать двигатель? Эти два вопроса определяют максимальную мощность разряда аккумуляторной батареи.

2. Сколько энергии вы будете постоянно использовать? Это определит непрерывный ток батарей.

Если вы планируете соединить все батареи в одну последовательную цепочку с одной параллельной батареей, указанные выше значения являются максимальными значениями разряда для каждой батареи (модуля). Если вы решили соединить две или более батарей параллельно друг другу, токи разряда необходимо умножить на количество батарей, соединенных параллельно, чтобы рассчитать максимальный ток разряда аккумуляторной батареи.

Чтобы прояснить тип расчетов, мы подготовили для вас два примера.

Расчет мощности батареи – пример 1

  • 20 последовательных батарей, 1 параллельная батарея
  • Пиковый разряд: 30 А на аккумулятор
  • Непрерывный разряд: 15 А на батарею.
  • Максимальная мощность разряда аккумуляторной батареи 1 параллельная батарея x 30A = 30A
  • Мощность непрерывного разряда аккумуляторной батареи 1 параллельная батарея x 15A = 15A

Расчет мощности батареи — пример 2

  • 20 последовательных батарей, 4 параллельных батареи
  • Пиковый разряд: 30 А на аккумулятор
  • Непрерывный разряд: 15 А на батарею.
  • Максимальная мощность разряда аккумуляторной батареи 4 параллельные батареи x 30A = 120A
  • Мощность непрерывного разряда аккумуляторной батареи составляет 4 параллельных батареи x 15A = 60A

Для дальнейших расчетов воспользуйтесь нашим калькулятором Power Battery, чтобы быстро узнать количество модулей, которое необходимо поместить в аккумулятор для требуемой выходной мощности.

Рабочая температура и химический состав батареи

В каком диапазоне температур окружающей среды вы планируете использовать электромобиль? Если батарейному блоку необходимо работать при температурах ниже нуля градусов по Цельсию, это повлияет на химический состав батарей.

Существует два типа аккумуляторов, которые подходят для электромобилей: литий-ионные (Li-Ion) аккумуляторы и литий-железо-фосфатные (LiFePO) аккумуляторы. Литий-ионные аккумуляторы имеют рабочий диапазон от 10 до 60 градусов Цельсия. Батареи LiFePO имеют рабочий диапазон от -10 до 60 градусов Цельсия.

Для применений, где рабочие температуры обычно ниже нуля градусов и нет места для дополнительных систем, таких как нагревательный элемент, наиболее подходящими являются батареи LiFePO.

Для применений, где температура не имеет значения или из аккумуляторной батареи разряжается малая мощность (вызывает повышение температуры), наиболее подходящими являются литий-ионные батареи.

Литий-ионный аккумулятор с самой высокой плотностью энергии, доступной в настоящее время. Даже когда добавляются внешние системы, чтобы поддерживать батареи в пределах их температурного диапазона, плотность энергии, включая вес и объем этих систем, все равно выше, чем при использовании батарей LiFePO. Это означает, что в большинстве случаев предпочтительными являются литий-ионные аккумуляторы.

Для обеих химий важно всегда поддерживать батареи в пределах их рабочего диапазона температур. Если батареи используются за пределами этого диапазона, это повлияет на срок службы и емкость аккумуляторной батареи. Опасно, если температура аккумуляторов поднимается выше 60 градусов по Цельсию, потому что тогда могут произойти пожары и взрывы.

Пространственные ограничения для аккумуляторной батареи

Доступное место для аккумуляторной батареи повлияет на выбор химического состава батареи. Литий-ионный аккумулятор имеет более высокую плотность энергии, чем LiFePo. Это означает, что батареи LiFePo должны быть больше, чтобы достичь той же мощности, что и их литий-ионные аналоги.

Доступное место для аккумуляторной батареи является важным фактором при проектировании аккумуляторной батареи. Дизайн коробки, в которой находится аккумуляторная батарея, часто представляет собой загадку. Когда необходимая мощность известна, вы можете выбрать аккумулятор/модуль, который собираетесь использовать. Тогда вы также знаете, сколько батарей/модулей должно быть подключено параллельно для достижения желаемой мощности. Ряды батарей/модулей должны быть во множестве от числа батарей, расположенных параллельно друг другу. В противном случае будет сложно подключить все аккумуляторы.

Напряжение определяет общую емкость и мощность вашего аккумулятора. Если вы уже выбрали другие компоненты трансмиссии, такие как двигатель и контроллер, то вы знаете, какое напряжение вам понадобится. Суммарное напряжение каждой батареи, соединенной последовательно, составляет общее напряжение.

Вот несколько формул для расчета емкости и мощности аккумуляторной батареи:

Емкость = емкость на батарею x количество параллельно соединенных батарей x номинальное напряжение

Пиковая мощность = пиковый ток на аккумулятор x количество параллельно подключенных аккумуляторов x номинальное напряжение

Непрерывная мощность = непрерывный ток на аккумулятор x количество параллельно подключенных аккумуляторов x номинальное напряжение

С помощью этих формул вы можете рассчитайте, что будет означать каждое расположение батарей для размеров вашего аккумуляторного блока.

Когда у вас будет вся информация, вы сможете спроектировать и изготовить правильный аккумулятор для своего электромобиля. Если вы столкнетесь с какими-то проблемами или дилеммами на пути, вы всегда можете получить совет от нас.

Индивидуальный совет для вашего проекта электромобиля

Короче говоря, выбор подходящего аккумулятора для вашего электромобиля может оказаться непростой задачей. В Power Battery мы разрабатываем, тестируем и производим аккумуляторные блоки и модули.

Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашего проекта или запросите консультацию.

Аккумуляторы для электромобилей: все, что вам нужно знать

Просмотреть все отзывы о Jaguar I-Pace

► Объяснение технологии аккумуляторов для электромобилей
►  Ваш путеводитель по новейшим аккумуляторам для электромобилей
►  Емкость, стоимость, опасности, срок службы

всем придется привыкать к аккумуляторной технологии. Если вы не отличаете свои киловатты от своих киловатт-часов, поначалу это может быть пугающим, но на самом деле овладение жаргоном не займет много времени.

В этом полезном руководстве мы объясним, как работают аккумуляторы для электромобилей, на что обратить внимание при покупке EV (электромобиля) и как отличить передовые аккумуляторные технологии от тех, которые уже пришли после Betamax и гибких дисков. свалка истории.

Будущее за автомобилями на водородных топливных элементах?

Какие аккумуляторы используются в электромобилях?

Большинство новых электромобилей, продаваемых сегодня, используют аккумуляторную технологию, которая принципиально одинакова: сотни отдельных элементов, упакованных в модули карманов, составляют одну большую батарею. Самые большие из них массивны, имеют длину несколько метров и весят несколько сотен килограммов; вот почему большинство из них размещается под полом внутри шасси автомобиля в конфигурации, которую иногда называют скейтбордом.

«Важно различать», — объясняет бывший генеральный директор Tesla, а ныне генеральный директор Lucid Питер Роулинсон. «Маленькие отдельные элементы — это элементы, а готовый блок — это батарея». Они объединены в аккумуляторный блок, который поддерживает оптимальную рабочую температуру независимо от летнего или зимнего климата снаружи, как показано на нашей диаграмме ниже.

 

В настоящее время широко используются два основных типа аккумуляторов для электромобилей:

 

 

  1. Литий-ионный аккумулятор Используется большинством производителей электромобилей (например, Tesla, Jaguar)
  2. Никель-металлогидрид Используется в гибридах (например, Toyota)

 

Основной химический состав не так уж отличается от батарей в вашем мобильном телефоне. В большинстве современных смартфонов используются литий-ионные аккумуляторы для быстрого цикла зарядки — это то, что вы найдете в мобильных устройствах Apple iPhone или Samsung Galaxy, только что развернутых в гигантских масштабах.

Требования сложны: они должны быть в состоянии хранить много энергии, но также быстро перезаряжаться и сохранять свою плотность энергии в течение многих тысяч циклов зарядки, все время подвергаясь ударам по дорогам, выбоинам и любой другой великой британской погоде. бросает в них…

 

Ступенька для электромобилей: наш путеводитель по лучшим гибридам, продаваемым сегодня

Неэлектромобили — лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов0006

Емкость аккумулятора электромобиля

Чтобы обеспечить энергию, необходимую для движения автомобиля весом от двух тонн, аккумуляторы электромобилей, как правило, довольно большие. Их энергоемкость обычно измеряется в киловатт-часах (или кВтч), обозначая запас энергии батареи в течение определенного времени. Вы можете думать об этом как о размере топливного бака в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.

 

Таким образом, батарея мощностью 100 кВт·ч в Tesla Model S (см. выше) способна вырабатывать максимум 100 кВт энергии в течение одного часа подряд. Типичное повседневное вождение будет потреблять значительно меньше энергии, поэтому фактически батарея будет работать в течение нескольких часов, прежде чем ее нужно будет перезарядить.

 

Эти электроприборы могут быть вам полезны

  • Сколько стоит зарядить электромобиль?
  • Лучшие электромобили в продаже сегодня
  • Самые дальнобойные электромобили

Как долго работают аккумуляторы в электромобилях?

Если вы подумываете об электромобиле, важно, чтобы вы выбрали автомобиль с достаточно большой емкостью аккумулятора, чтобы удовлетворить ваши потребности. Если большую часть вашего вождения составляют короткие прыжки или школьные пробежки по городу, меньшая емкость аккумулятора подойдет.

Появляется новое поколение небольших электромобилей, таких как Honda E, с аккумуляторами относительно небольшой емкости. Honda имеет небольшую батарею на 35 кВтч, которой хватает примерно на 130 миль пробега. Этого должно быть достаточно, если вы живете в городе, но многие захотят увеличить запас хода, поэтому Jaguar оснащает свой i-Pace аккумулятором на 85 кВтч для заявленного запаса хода в 492 мили.

 

CAR живет вместе с Jaguar i-Pace: наш долгосрочный тест

Это очень просто: чем больше диапазон вам нужен, тем больший аккумуляторный блок вы должны указать – или принять, что вам нужно будет заряжать чаще.

Самые маленькие батареи на сегодняшний день имеют емкость около 30 с лишним кВтч, а самые большие – до 100 кВтч. Что характерно, цена более крупных аккумуляторов значительна. Наш совет — не пугайтесь меньших мощностей, если у вас есть домашняя зарядка и скромные поездки на работу.

 

Долговечность, надежность и гарантии

Срок службы батареи электромобиля, конечно, зависит не только от дневного пробега. Некоторые покупатели беспокоятся о том, как долго прослужит сама батарея, но все свидетельствует о том, что ваш автомобиль не пострадает от катастрофической разрядки батареи, как это может случиться с стареющим мобильным телефоном.

В типичной аккумуляторной батарее электромобиля так много элементов, что они сохраняют свою емкость даже после сотен тысяч миль; хотя они не будут работать так же хорошо, как когда они были свежими и новыми, они будут держать заряд в течение многих-многих лет, а в Интернете полно электрических и гибридных автомобилей с большим пробегом, которые все еще хорошо работают в своем упадке сил. Ожидаемый срок службы аккумулятора электромобиля составляет не менее десяти лет, и мы советуем вам, чтобы ваш автомобиль развалился раньше, чем аккумулятор выйдет из строя.

 

Мы ездим на старой Tesla с пробегом 100 000 миль

Вот почему все новые электромобили, продаваемые сегодня, поставляются с длительной гарантией, гарантирующей около 70% первоначальной мощности даже после семи или восьми лет использования:

  • BMW i3 Восемь лет/100 000 миль
  • Hyundai Kona Electric   Восемь лет/100 000 миль
  • Kia e-Niro   Семь лет/100 000 миль
  • Jaguar i-Pace   Восемь лет/100 000 миль
  • Nissan Leaf (ниже)   Восемь лет/100 000 миль

Именно поэтому в последние годы выросла остаточная стоимость электромобилей, поскольку рынок следит за тем, насколько устаревающий Nissan Leaf первого поколения по-прежнему является отличной покупкой.

Почему аккумуляторы для электромобилей такие дорогие?

В этих огромных батареях много очень дорогих и редких металлов, а это означает, что они стоят больших денег. Это причина того, почему электромобили такие дорогие по сравнению с их более традиционными бензиновыми или дизельными аналогами. Интенсивно добываемый литий стоит недешево…

К счастью, стоимость батарей постепенно снижается, даже если мы еще далеки от того, чтобы электромобили стали такими же дешевыми, как бензиновые эквиваленты. Глава отдела исследований и разработок Porsche Майкл Штайнер недавно сказал CAR: «Я не вижу в первой половине этого десятилетия хорошего шанса на прорыв в технологии аккумуляторов. Мы увидим постепенное увеличение преимуществ литий-ионных аккумуляторов. Мы прогнозируем ежегодное улучшение технологии литий-ионных аккумуляторов на 2-3%».

Кому принадлежит аккумулятор в электромобиле?

Большинство аккумуляторов теперь включены в стоимость покупки электромобиля, но на заре появления электромобилей, в нулевые, некоторые производители продавали вам автомобиль, но сдавали аккумулятор отдельно.

Renault был одним из брендов, который сделал это, но эта система почти повсеместно остановилась. Это был способ сделать электромобили более дешевыми в момент покупки, но вы были бы привязаны к ежемесячной сделке по аренде, платя деньги за батарею так же, как вы распределяете стоимость своего мобильного телефона или Netflix на многие месяцы в подписке. .

Это была некоторая ложная экономия, и ее было трудно объяснить на рынке подержанных автомобилей, где покупателей отталкивала идея покупки автомобиля без владения аккумулятором.

 

 

Опасности и воздействие на окружающую среду

Аккумуляторы электромобилей тщательно тестируются, и производители внедряют множество систем безопасности, чтобы убедиться в их безопасности. Если последние несколько лет вы ездили с легковоспламеняющимся бензином или дизельным топливом в топливном баке, вам действительно не о чем беспокоиться.

Да, здесь задействовано очень высокое напряжение, но пассажиры никогда не будут подвергаться опасным ударам, и в любом случае аккумуляторы обычно защищают от ударов, упаковывая низко в середине автомобиля, чтобы предотвратить их повреждение авария, которая может привести к пожару.