Главный цилиндр с двумя камерами
Перелом трубки в конструкции с главным тормозным цилиндром обычного типа часто приводит к полной поломке всей рабочей тормозной системы. Если это происходит, остается только надеяться, что водитель вспомнит о том, что ручной (стояночный) тормоз работает независимо и им можно воспользоваться для остановки автомобиля, затратив на это некоторое время. Для того, чтобы избежать полной поломки гидравлического привода тормозной системы, может устанавливаться главный цилиндр тандемного типа.
При наличии такого главного цилиндра поломка в одном контуре приведет к нарушению действия только двух тормозных механизмов, но эффективный контроль рабочей тормозной системы при этом остается и степень безопасности увеличивается. Вообще, тандемный цилиндр может представлять собой два отдельных цилиндра, устанавливаемых торец к торцу; на рис. 33.2 изображено нечто похожее и на изложенную здесь концепцию, и на реальную конструкцию. Цилиндр содержит два поршня, один из них непосредственно соединен с тормозной педалью, а другой работает от давления жидкости.
Каждый поршень оснащен уплотнениями, чтобы предотвратить утечки жидкости и управляет работой отдельного контура передних или задних тормозов. У каждого из двух выпускных отверстий установлен контрольный (регулировочный) клапан. Одна возвратная пружина располагается между поршнями, и более жесткая возвратная пружина, воздействующая на независимый поршень, обеспечивает возврат поршня до положения упора. Жидкость подается через каналы, похожие на те, которые используются в системе с одним цилиндром, а бачок разделен на две части, чтобы не допустить вытекание всей жидкости, если произойдет поломка одного из контуров.
При нормальных условиях перемещение поршня 1 приводит к увеличению давления жидкости в камере, которой управляет поршень 1. Давление из этой камеры передается к контуру передних тормозов и к поршню 2, который, свободно перемещаясь, создает давление в контуре задних тормозов, такое же, как и в контуре передних тормозов.
Предположим, что в переднем контуре появилась неисправность, тогда перемещение поршня 1 приведет к сливу жидкости в месте поломки и два поршня придут в соприкосновение.
Хотя на этом этапе ход тормозной педали уменьшается на некоторую величину, оставшееся перемещение достаточно для того, чтобы привести в действие задние тормозные механизмы. Повторный ход тормозной педали приведет к удалению остатков жидкости из той части бачка, которая снабжает неисправный контур.
Неисправность заднего контура вынуждает начальное давление перемещать поршень 2 до конца его хода. Когда он дойдет до этой точки, передний тормоз сможет нормально работать. Дополнительное резиновое уплотнение, установленное у поршня 2, предотвращает утечки жидкости из рабочего контура в неисправный контур.
Хотя в этом описании тандемного цилиндра указывается на два контура — передний и задний, следует отметить, что конфигурация может быть и иной. Одной из распространенных конструкций является диагонально перекрещивающаяся система: в ней тормозные механизмы соединяются по диагонали, в результате получаются два отдельных контура — левого переднего и правого заднего колеса и левого заднего и правого переднего колеса (рис.
33.3). Такая конструкция, в сочетании с отрицательным радиусом обкатки геометрии управляемых колес, увеличивает надежность, разрешая проблемы, связанные с системой из переднего и заднего контуров — недостаточное торможение малонагруженными задними колесами и вращение автомобиля в случае блокирования задних колес.
Устройство главного тормозного цилиндра легкового автомобиля
Возникающие изредка поломки тех или иных узлов устройства автомобиля заставляют нас все больше узнавать об устройстве наших машин, видах поломок, способов их устранения, что можно отремонтировать своими руками, а что — только в СТО. Но, сегодня рассмотрим главный тормозной цилиндр, вернее, его ремонт по замене ремкомплекта.
Содержание статьи:
- Устройство главного тормозного цилиндра (ГТЦ).

- Симптомы поломки ГТЦ.
- Как заменить ремкомплект главного тормозного цилиндра?
- Видео.
Устройство главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
Одним из самых важных устройств в конструкции автомобиля является главный тормозной цилиндр, который является сердцем всей тормозной системы авто. Функция ГТЦ заключается в том, что сила, которая появляется при нажатии водителем на педаль тормоза преобразуется в гидравлическое давление, которое и приводит в действие конечные элементы тормозной системы.
Можно также сказать, что ГТЦ это есть гидронасос. Этот гидронасос должен правильно распределять подачу тормозной жидкости к колесам для обеспечения равномерного торможения.
Главный тормозной цилиндр состоит из двух секций:
- для подачи жидкости в системы тормоза передних колес;
- для подачи жидкости в системы тормоза задних колес.
Если герметичность какой-либо секции нарушена, вторая обеспечит подачу жидкости к узлам срабатывания тормозов.
В случае с заднеприводными машинами, секции эти распределяются по осям. А1, А2 — компенсационные отверстия; Б1, Б2 — перепускные отверстия; В, Г, Д, Е — полости; 1 — корпус; 2 — трубка; 3 — соединительная втулка; 4 — бачок; 5 — защитные колпачок; 6 — датчик сигнализатора аварийного падения тормозной жидкости; 7 — упорное кольцо; 8 — наружная манжета; 9 — направляющая втулка; 10, 17 — поршни; 11 — стопорное кольцо; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — шайба поршня; 14, 16 — манжеты; 15, 18 — упорные шайбы; 19 — пружина; 20 — пробка; 21 — болт держателя пружины; 22 — держатель пружины; 23 — пружина.
Основные важные элементы в конструкции главного тормозного цилиндра — это корпус, два поршня, возвратные пружины, бачок, стопорная шайба, резиновые прокладки.
Принцип работы главного тормозного цилиндра
При нажатии на педаль тормоза, поршень движется по цилиндру и перекрывает компрессионное отверстие, в результате чего, в первом контуре образуется давление, которое начинает воздействовать на второй контур (перемещает второй контур).
Пустота, которая появилась после перемещения поршня, заливается тормозной жидкость. Пружина возвращает поршни в исходные положения.
Симптомы поломки ГТЦ
Главный симптом или признак поломки тормозного цилиндра — это неравномерность подачи жидкости к колесам, из-за чего происходит нарушение в работе срабатывание тормозов.
Износ уплотнительных манжет влияет на давление. Если резиновые уплотнения стали не плотными, давление в системе уже меньше (подробнее ниже смотрите на видео).
Если в жидкости есть частички абразивных веществ (песок, камешки), то на поршне и цилиндре появятся задиры и быстро износятся резиновые уплотнительные манжеты. Как видите, некачественная тормозная жидкость, то есть не чистая, имеющая примеси, засорит отверстия и сделает царапины и задиры на соприкасаемых трущихся поверхностях.
При обнаружении симптомов, признаков неисправности тормозной системы, найти, отремонтировать или заменить нужно срочно, так как эта система безопасности и управления транспортом.
Если педаль тормоза нажимается без усилий, или вообще проваливается, то причина в утечке жидкости, или в компрессионном отверстии. Если отверстие компрессии закупорится или закроется, то давление не будет создаваться. Также, может произойти заедание поршня. При заедании поршня, педаль тормоза будет нажиматься незначительно. Признаком заедания поршня может быть срабатывание тормозов даже, если педаль не нажата.
Как заменить ремкомплект главного тормозного цилиндра
Обнаружение поломки начинается с визуального осмотра, обнаружения утечки тормозной жидкости, наличие механических повреждений и т.д. А сам цилиндр можно проверить на герметичность только на специальном стенде, которые обычно есть в СТО.
Все детали цилиндра надо почистить спиртом и проверить зеркало (поверхность) цилиндра, чтобы не было задиров, царапин. Ремкомплект не ремонтируется.
Чтобы заменить ремкомплект главного тормозного цилиндра, надо:
- Слить тормозную жидкость.
- Поддеть отверткой зажимы и отсоединить патрубки.

- Выкрутить шпильки.
- Демонтировать устройство.
- Разобрать цилиндр. Ключом на 13 сбоку открутить болт. Выкручивать следует аккуратно, так как там есть пружина.
- Открутить болты соединения поршней.
- Снять пыльник.
- Разложить все детали и осмотреть. Не должно быть механические или коррозионные повреждения.
После разборки и осмотра, следует приступить к установке нового ремкомплекта и сборке:
- Сначала установить на свои посадочные места пружины. Не путать стороны пружин и не забыть про стопорные кольца.
- Установить поршни в цилиндр и закрепить болтами. Поршни при установке должны заходить плавно. Новые резиновые кольца на поршнях должны быть строго по центру, перекосов быть не должно.
- Далее надо закрутить винтовую пробку и установить сальники.
После замены ремкомплекта и сборки устройства, надо прокачать тормоза, чтобы выгнать воздух из системы. Прокачка сцепления аналогична прокачке тормозов.
Прокачивается следующим образом:
- Один зажимает отверстие главного тормозного цилиндра пальцем.
- Второй — медленно нажимает на тормозную педаль, отпускает ее и ждет, пока подкачается жидкость.
- Подсоединить патрубки и прокачать все тормоза.
- Чтобы знать, выходят ли пузырьки воздуха, советуют применять прозрачные шланги.
- Далее, начинаем прокачивать с задних колес. Ослабляем штуцер и медленно производим нажатие на тормоз, держим пока штуцер обратно не будет закручен.
Видео
В этом видео очень хорошо и просто объясняется принцип действия тормозной системы авто
Кому приходится менять полностью тормозной цилиндр. В этом видео показывается как менять главный тормозной цилиндр на автомобилях Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Ваз 2113, Ваз 2114, Ваз 2115.
Это видео о ремонте главного тормозного цилиндра автомобилей ВАЗ
Автор публикации
Глобальная телекоммуникационная система | Всемирная метеорологическая организация
Глобальная система телесвязи
Программы ВМО
Координация глобальной системы телекоммуникационных средств и механизмов для быстрого сбора, обмена и распространения данных наблюдений и обработанной информации в рамках Программы Всемирной службы погоды.
Групповая горизонтальная вкладка
Объем Глобальная система телекоммуникаций (ГСТ) — это компонент связи и управления данными, который позволяет Всемирной службе погоды (ВСП) собирать и распространять информацию, критически важную для ее процессов. Он внедряется и управляется национальными метеорологическими и гидрологическими службами стран-членов и международными организациями, такими как Европейский центр среднесрочных прогнозов погоды (ЕЦСПП) и ЕВМЕТСАТ. Глобальная система телекоммуникаций также оказывает поддержку другим программам, способствуя потоку данных и обработанных продуктов для своевременного, надежного и экономически эффективного удовлетворения потребностей Членов, гарантируя, что все имеют полный доступ к метеорологическим и связанным с ними данным, прогнозам и оповещения. Эта защищенная сеть связи обеспечивает обмен в режиме реального времени информацией, важной для прогнозирования и предупреждения о гидрометеорологических угрозах в соответствии с утвержденными процедурами.
Глобальная система телесвязи (ГСТ) представляет собой интегрированную сеть наземных и спутниковых линий электросвязи двухточечных и многоточечных цепей, соединяющих центры метеорологической телесвязи, эксплуатируемые странами, для круглосуточной надежной и сбор и распространение всех метеорологических и сопутствующих данных, прогнозов и предупреждений в режиме, близком к реальному времени. Эта защищенная сеть связи обеспечивает обмен информацией в режиме реального времени, которая имеет решающее значение для прогнозирования и предупреждения о гидрометеорологических опасностях.
Глобальная телекоммуникационная система — это магистральная система для обмена данными и информацией, которая поддерживает многоцелевые многоцелевые системы раннего предупреждения. Сюда входят все метеорологические и связанные с ними данные; анализы и прогнозы погоды, воды и климата; информация и предупреждения о цунами; и сейсмические параметрические данные. ВМО опирается на свою Глобальную систему телесвязи для создания всеобъемлющей Информационной системы ВМО (ИСВ), которая обеспечивает систематический доступ, поиск, распространение и обмен всеми данными и информацией ВМО, а также данными и информацией соответствующих международных программ.
Глобальная система телекоммуникаций имеет иерархическую структуру на трех уровнях:
Главная сеть телекоммуникаций (MTN)
Связь с 3 Всемирными метеорологическими центрами (ММЦ) в Мельбурне, Москве и Вашингтоне и 15 региональными узлами электросвязи (РУТ) в Алжире, Пекине, Бракнелле, Бразилиа, Буэнос-Айресе, Каире, Дакаре, Джидде , Найроби, Нью-Дели, Оффенбах, Тулуза, Прага, София и Токио. Эта базовая сеть обеспечивает эффективную, быструю и надежную связь между метеорологическими телекоммуникационными центрами (MTC).
Региональные сети метеорологической телесвязи (РМТС)
Интегрированная сеть каналов, охватывающая шесть регионов ВМО: Африку, Азию, Южную Америку, Северную Америку, Центральную Америку и Карибский бассейн, юго-западную часть Тихого океана, Европу и Антарктику. Путем соединения метеорологических телекоммуникационных центров (МТС) сеть обеспечивает сбор данных наблюдений и региональное выборочное распространение метеорологической и другой соответствующей информации среди Членов.
Пока интегрированная сеть не будет завершена, ВЧ-радиовещание можно использовать для удовлетворения требований Всемирной службы погоды по распространению метеорологической информации.
Национальные метеорологические телекоммуникационные сети (NMTN)
Позволяют национальным метеорологическим центрам (NMC) собирать данные наблюдений, а также получать и распространять метеорологическую информацию на национальном уровне.
Компоненты Спутниковые системы сбора и/или распространения данных также интегрированы в Глобальную систему телекоммуникаций как важный элемент глобального, регионального и национального уровней Программы. Системы сбора данных, управляемые с помощью геостационарных или околополярных метеорологических/экологических спутников, включая ARGOS, широко используются для сбора данных наблюдений с платформ сбора данных. Морские данные также собираются через Международную морскую подвижную службу и через ИНМАРСАТ. Международные системы распространения данных, работающие либо через метеорологические спутники, такие как Распределение метеорологических данных (MDD) METEOSAT, либо через телекоммуникационные спутники, такие как RETIM или FAX-E через EUTELSAT, эффективно дополняют прямые каналы ГСТ.
Функция центров метеорологической телесвязи заключается в размещении объема метеорологической информации и ее передаче в установленные сроки для глобального и межрегионального обмена данными наблюдений, обработанной информацией и любыми другими данными, требуемыми его Членами. Региональные узлы телесвязи (РУТ) в Главной сети телесвязи (ГСЕТ) выполняют функцию интерфейса между региональными сетями метеорологической телесвязи и ГСЕТ.
Правила поведения системы отслеживания грантов Правила поведения системы отслеживания грантовПрежде чем получить доступ к системе отслеживания грантов, вы должны принять DOT Предупреждение компьютерной системы и правила поведения GTS.
Если вы не согласны, вам не будет предоставлен доступ к отслеживанию грантов
Система.
Нажимая «Принять», вы «цифровой подписью» подписываете соглашение к условиям, содержащимся в настоящем документе.
Принимаете ли вы предупреждение компьютерной системы DOT И правила поведения GTS?
Правила поведения ГТС
Зачем нужны Правила поведения ГТС?
Одних только технических средств управления ГСТ недостаточно для обеспечения надлежащего эшелонирования
обязанностей и мер безопасности, необходимых в федеральных финансовых приложениях. Управление
средства контроля должны использоваться в дополнение к техническим средствам контроля. Соответственно,
Управление управления и бюджета (OMB) установило требования безопасности
для агентств, которые дополняют технический контроль управленческим контролем. Те
требования опубликованы в Циркуляре OMB № A-130, Управление Федерального
Информационные ресурсы, Приложение III, Безопасность федеральной автоматизированной информации
Systems от 28 ноября 2000 г. (см.
http://www.whitehouse.gov/omb/circulars/a130/a130trans4.html).
А-130 гласит: «Установить набор правил, касающихся использования и поведения
внутри приложения. Правила должны быть настолько строгими, насколько это необходимо для обеспечения
адекватная безопасность приложения и информации в нем. Такие правила
должны четко разграничивать обязанности и ожидаемое поведение всех лиц
с доступом к приложению. Кроме того, правила должны четко указывать
последствия поведения, не соответствующего правилам» 9.0003
К кому они применяются?
Представленные здесь правила поведения распространяются на всех пользователей Grants Tracking
Система и ее ресурсы. Поскольку письменные рекомендации не могут охватывать все возможные
на случай непредвиденных обстоятельств вас просят превысить заявленные принципы. Сотрудники DOT
ссылается на Свод федеральных правил (CFR), Раздел 5, Административное
Персонал, Том 3, Глава XVI, Управление государственной этики, Часть 2635, Стандарты
Этического поведения работников органов исполнительной власти от 1 января 19 г.
99,
для получения дополнительной информации.
Ответственность пользователя
Все пользователи GTS обязаны оценивать конфиденциальность своих данных, и осознавать, что компьютерная безопасность является их обязанностью. Каждый пользователь должны быть готовы к возможным нарушениям безопасности и соблюдать все правила безопасности которые были установлены в рамках DOT и GTS. Перечисленные обязанности ниже не являются исчерпывающими, а предназначены для того, чтобы пользователи знали об их ответственность за обеспечение ресурсов ГСТ и поддержку применимого эшелонирования обязанностей.
Общие обязанности
Соблюдать все федеральные правила, касающиеся администрируемых программ грантов. через систему отслеживания грантов.
Ответственность за безопасность
Соответствовать всем применимым федеральным, DOT, GTS и ведомственным политикам безопасности. и процедуры.
Защитите свой автоматический терминал, всегда выходя из системы или блокируя клавиатуру
с экранной заставкой, прежде чем оставить терминал без присмотра.
Защита конфиденциальной несекретной информации от несанкционированного доступа, раскрытия, модификации, неправильного использования, повреждения или кражи.
Защитите все выданные вам пароли и никому их не сообщайте. Понимать что совместное использование пароля или использование идентификатора и пароля другого пользователя запрещено в ГТС. Меняйте пароли, когда этого требует система и всякий раз, когда вы подозреваете что они могли быть скомпрометированы. Не вставляйте пароли в сценарии входа в систему.
Сообщайте Грантам обо всех инцидентах, связанных с безопасностью, включая компрометацию паролей. Администратор системы слежения.
Немедленно уведомите администратора системы отслеживания грантов, если вы больше не
требуют доступа к приложению GTS, его серверам и сетям, используемым для
получить доступ к системе GTS из-за перевода, завершения проекта и т. д., и
о любых изменениях вашего рабочего места или номера телефона.
Не вводите преднамеренно вредоносный код в приложение GTS, его серверы и сети, используемые для доступа к системе GTS, а также попытки обойти или обойти функции или механизмы безопасности приложения GTS, его серверы и сети, используемые для доступа к системе ГСТ.
После прекращения действия вашей учетной записи пользователя для GTS вы не будете иметь в своем распоряжении или в вашем доме любую конфиденциальную информацию в любой форме, а также любые руководства пользователя или системную документацию.
Используйте программное обеспечение для защиты от вирусов на всех терминалах, используемых для доступа к GTS, и сохраняйте актуальное программное обеспечение для защиты от вирусов.
Разделение ответственности
Насколько это возможно в вашей организации, следуйте этим рекомендациям относительно правильное разделение обязанностей.
Ответственность GTS за создание новых транзакций не должна возлагаться на
те же пользователи, которые несут ответственность за их публикацию.
Не следует возлагать на GTS ответственность за создание сводок затрат на автомагистрали. тем же пользователям, которые несут ответственность за создание ваучеров возмещения.
Ответственность GTS за создание запросов на авансовое возмещение не должна быть переданы тем же пользователям, которые несут ответственность за создание возмещения Ваучеры
Ответственность за представление на утверждение или размещение любого документа в GTS должна быть отделены от ответственности за создание и редактирование этих самых документов.
Получение подтверждения
Я полностью прочитал Правила поведения GTS и признаю, что
я несу ответственность за соблюдение всех политик, правил,
руководящие принципы и правила, касающиеся защиты, обращения, обработки, передачи,
распространение и уничтожение конфиденциальной несекретной информации. Я понимаю
что несоблюдение любого или всех вышеперечисленных требований безопасности может
привести к потере моих системных привилегий, дисциплинарным взысканиям со стороны DOT и/или
гражданской или уголовной ответственности.



