22Май

Причины плохого запуска дизеля: Плохо заводится дизель на холодную утром, на горячую: причины

Содержание

основные причины, обслуживание, ремонт, советы новичкам

Дизель использует для воспламенения высокую температуру и давление воздушной массы в цилиндре. Если такой мотор плохо заводится на холодную, это свидетельствует о нарушениях в работе агрегата. Потребуется проведение диагностических мероприятий и устранение неисправностей.

Содержание

  1. Низкая компрессия дизельного двигателя
  2. В дизеле замерзла солярка
  3. Вода в топливной системе дизельного двигателя
  4. Качество дизельного моторного масла
  5. Стартер и аккумулятор
  6. Свечи накаливания, реле и блок управления
  7. Воздух попал в топливную систему дизельного ДВС
  8. Неисправен ТНВД или дизельные форсунки
  9. Цвет выхлопа дизеля
  10. Советы новичкам

Низкая компрессия дизельного двигателя

Дизель имеет высокую компрессию. Это обусловлено его конструкцией. При такте впуска поршень движется к нижней мертвой точке и втягивает в камеру сгорания воздушную массу.

Следующий этап – это сжатие. В этот момент в камере сгорания образуется высокое давление, воздушная масса нагревается. Горючее под давлением подается в цилиндр и воспламеняется. Мотор заводится.

Снижение степени сжатия затрудняет воспламенение топлива. Это одна из причин, почему дизель плохо заводится при холоде. Снижение компрессии происходит из-за 2 факторов:

  1. Износа деталей цилиндро-поршневой группы. При низкой температуре детали поршневой группы остывают и уменьшаются в размерах. Между цилиндром и поршнем образуется зазор. В местах износа деталей воздушная масса под давлением проходит в картер. При этом степень сжатия снижается, мотор на холодную плохо заводится.
  2. Некорректно установленного теплового зазора клапанов газораспределительного механизма. Дизель на холодную плохо заводится при увеличенном зазоре между клапаном и толкателем. Впускной клапан открывается не полностью. Попадающего в цилиндр воздуха недостаточно для нормального запуска.

После прогрева агрегата зазор между деталями уменьшается. При этом процесс запуска облегчается.

Диагностировать неисправность, если дизель плохо заводится на холодную, можно измерив компрессию. Потребуется специализированный прибор (компрессометр).

В дизеле замерзла солярка

Причиной, почему утром плохо заводится дизель, может быть несоответствие условий эксплуатации параметрам топлива. В теплое время года для работы силового агрегата используется солярка, имеющая в своем составе примеси. С наступлением холодов примеси превращаются в вязкое вещество, оседающее в трубопроводах топливной системы, фильтрующих элементах и насосе высокого давления.

Если дизель на холодную плохо заводится из-за замерзания солярки, автомобилист может самостоятельно выявить поломку. Диагностика и устранение неисправности осуществляется в следующем порядке:

  1. Проверить наличие горючего в баке.
  2. Демонтировать фильтрующий элемент.
  3. Осмотреть фильтр на предмет наличия вязких отложений.
  4. Очистить фильтрующий элемент. Для удаления замерзших примесей необходим подогрев детали.
  5. Установить фильтр на посадочное место.
  6. Прогреть топливопровод идущий от бака к топливному насосу высокого давления (ТНВД).
  7. Открутить обратный трубопровод и прокачать солярку.
  8. Запустить дизель.

Автомобилисты используют специализированные присадки, препятствующие замерзанию горючего. В некоторых случаях, если мотор на холодную плохо заводится, потребуется разборка и восстановление топливной системы.

Вода в топливной системе дизельного двигателя

После запуска мотора неизрасходованная распылителями солярка поступает в бак транспортного средства. При прохождении системы жидкость прогревается. В холодное время года из-за разницы температур на внутренних поверхностях бака образуется конденсат. Вода опускается на дно емкости, где располагается патрубок забора жидкости. Наличие воды в топливе приводит к тому, что мотор на холодную плохо заводится.

Поверхности движущихся комплектующих насоса смазываются соляркой. Попадание воды приводит к увеличению трения и быстрому износу деталей, нарушает работу ТНВД.

Автомобилисту необходимо самостоятельно отслеживать появление воды и своевременно ее устранять. Для этого следует периодически демонтировать заглушку сливного отверстия фильтра отстойника. Вода, собравшаяся в емкости, вытечет наружу.

Качество дизельного моторного масла

Использование минерального масла становится причиной того, что мотор плохо заводится на холодную. В холодное время года степень вязкости минерального масла увеличивается. При этом электростартер работает под нагрузкой. Оборотов коленчатого вала недостаточно для образования давления в камерах сгорания.

Завести мотор можно прогревая поддон картера. Для облегчения запуска в холодное время года используют полусинтетическое масло. Спецификацию смазочного материала подбирают, учитывая рекомендации завода-изготовителя.

Стартер и аккумулятор

При понижении температуры окружающей среды рабочие показатели аккумуляторной батареи ухудшаются. Может потребоваться зарядка аккумулятора или проверка плотности электролита.

Если дизель плохо заводится на холодную, следует убедиться в работоспособности аккумуляторной батареи. Ее контролируют включением света фар, звукового сигнала или других потребителей энергии.

Автомобилист самостоятельно определяет выход из строя аккумуляторной батареи или стартера. Признаком поломки является то, что электростартер работает под нагрузкой и на холодную не может развить нормальные обороты коленчатого вала. Существует несколько неисправностей стартера, при которых он работает под нагрузкой:

  1. Износ щеток. Для запуска дизеля используется электромотор коллекторного типа. Напряжение на якорь передается через графитовые щетки. Их износ приводит к плохому контакту и снижению мощностных показателей узла. Потребуется замена щеток новыми.
  2. Образование нагара на контактных площадках втягивающего реле. Контакты пропускают на электродвигатель заниженное напряжение. Это снижает мощность устройства. Работоспособность восстанавливают заменой контактов втягивающего реле.
  3. Застревание щетки в направляющей шахте. При длительном использовании на внутренних поверхностях направляющей шахты скапливаются загрязнения. Происходит заклинивание графитового элемента в направляющей. После износа щетка перестает доставать до контактных площадок. Это способствует плохому запуску дизеля. Для устранения неисправности необходимо очистить внутренние поверхности шахты от загрязнений.
  4. Обрыв одной из обмоток. Ротор вращается под действием магнитного поля, возникающего при подаче напряжения на рабочие обмотки. Обрыв одной из них приводит к нарушению магнитного поля и ухудшению работоспособности узла. Потребуется замена обмотки.
  5. Износ втулок. Ось ротора свободно вращается на втулках из мягкого сплава. Их износ приводит к перекосу якоря. При сильном износе втулок поверхности якоря и статора соприкасаются и стартер работает под нагрузкой. Ремонт предусматривает замену втулок.

После прогрева дизеля степень вязкости масла в картере снижается и электростартеру легче вращать маховик.

Свечи накаливания, реле и блок управления

Для воспламенения солярки необходима высокая температура воздушной массы. В холодное время года детали дизеля остывают, это нарушает нормальный запуск и двигатель плохо заводится.

Прогрев воздушной массы в камере сгорания осуществляется свечами накаливания.

Они отключаются по достижению двигателем заданной температуры. Управление свечами накаливания осуществляется электронным блоком управления (ЭБУ). Перед запуском он подает напряжение на свечи.

Выход из строя одной или нескольких свечей приводит к тому, что двигатель плохо заводится. Ремонт предполагает замену свечи рабочей. В некоторых случаях некорректная работа системы подогрева сжатого воздуха возникает в результате поломки реле или ЭБУ.

Воздух попал в топливную систему дизельного ДВС

Агрегат плохо заводится на холодную при нехватке топлива. Существуют 2 причины, по которым в ТНВД попадает воздух:

  1. Уровень горючего в баке опустился ниже заборного отверстия. Автомобилисту потребуется заполнить бак и прокачать систему.
  2. Топливопровод имеет механические повреждения. При этом под действием вакуума в трубки попадает воздух.

Ремонт предусматривает восстановление целостности трубопровода и прокачивание системы. После удаления воздушной массы двигатель заводится в нормальном режиме.

Неисправен ТНВД или дизельные форсунки

Причиной того, что мотор плохо заводится при низкой температуре, может быть неправильное соотношение солярки и воздушной массы в камере сгорания. Неисправность ТНВД или форсунок автомобилист сможет определить при прогретом двигателе. Из системы выхлопа будет идти синий или сизый дым. Это свидетельствует о неполном сгорании топлива в цилиндрах.

Выявить вышедшую из строя форсунку без специализированного оборудования невозможно. Использование стенда позволяет точно определить угол распыления горючего.

Для ремонта ТНВД механики проводят разборку узла, дефектовку деталей и их замену. После этого регулируют механизм. Так удается достичь полного сгорания солярки.

Цвет выхлопа дизеля

По цвету дыма определяют работоспособность дизеля. Наличие дыма синего или сизого цвета свидетельствует о неполном сгорании топлива в рабочих цилиндрах.

Светло-серый дым возникает при попадании в рабочие камеры двигателя смазочного материала.

Владелец транспортного средства определяет неисправность по повышению расхода масла.

Подача в цилиндр большого количества солярки приводит к образованию черного дыма в выхлопе. Такой цвет дыма связан с нарушениями в работе системы подачи топлива.

Советы новичкам

Конструктивные особенности дизельного двигателя предусматривают наличие высокой компрессии и своевременную подачу горючего. Для облегчения запуска дизеля на холодную следует соблюдать несколько правил:

  1. Следить за состоянием фильтрующего элемента. Регулярно сливать воду из отстойника.
  2. Использовать смазочный материал с низкой степенью вязкости. Спецификация подбирается отдельно для каждого случая.
  3. Следить за состоянием графитовых щеток электростартера и направляющими втулками оси якоря.
  4. Использовать топливо, соответствующее эксплуатационным условиям.
  5. Проверять работоспособность свечей накаливания.

Дизель плохо заводится в холодное время по нескольким причинам. Для выявления поломки необходимо провести ряд диагностических мероприятий. В некоторых случаях требуется применение специализированного оборудования. Учитывая несколько правил, можно избежать трудностей с плохим запуском дизеля в холодное время.

Как заводится дизель вашего автомобиля при низкой температуре? Возникали ли у вас трудности с запуском силового агрегата в холодную погоду? Как вы решили проблему? Поделитесь полезной информацией с друзьями в социальных сетях и сохраните статью в закладки.

Более наглядно тема статьи раскрыта в видео:

⚙️ 7 главных причин почему не заводится дизель (на примере мотоблока)

Когда не заводится дизель, причин на самом деле может быть не так много. Основных и наиболее часто встречающихся всего 7. Неисправностей, из-за которых эти причины возникают, тем больше, чем сложнее двигатель. Самый простой пример — одноцилиндровый дизельный мотоблок —неисправностей в нём может быть всего в полтора раза больше, чем причин. Зная их, вы на 90% сможете найти, устранить проблему, и успешно запустить мотор. Остальные 10% приходятся на специфику того или иного двигателя, а потому вероятность столкнуться с ними не очень большая.

Даже если вы считаете себя не новичком, и хорошо разбираетесь в дизельных двигателях, не ленитесь периодически возвращаться к азам. Очень часто, когда возникает проблема, мозг наотрез отказывается признавать элементарные вещи, из-за чего вы можете упустить из виду простейшую неисправность. Поэтому, если никак не получается запустить дизель, освежите в памяти азы. Это часто помогает.

Условия успешного запуска дизельного двигателя


Одноцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель

Для начала освежим в памяти, что происходит внутри дизельного двигателя, когда мы пытаемся его завести:

  1. Впуск воздуха.
  2. Сжатие и впрыск.
  3. Рабочий ход.
  4. Выпуск отработанных газов.

Каждый из этих пунктов называется тактом, а всё вместе — это один цикл работы четырёхтактного дизельного двигателя. Рассмотрим такты детальнее.

Такты рабочего цикла дизеля

1.      Впуск воздуха


Воздух нужен для того, чтобы воспламенялась и горела солярка. В камеру сгорания он всасывается за счёт разрежения, создаваемого цилиндропоршневой группой.

Здесь и далее ЦПГ — это цилиндропоршневая группа, в состав которой входит цилиндр (или гильза цилиндра), поршень и поршневые кольца.

На первом такте поршень двигается вниз, создавая в цилиндре разрежение. Когда он только начинает это делать, должен открыться впускной клапан. Воздух, пройдя через фильтр, всасывается в цилиндр, где интенсивно завихряется. Последнее необходимо для того, чтобы впрыснутая позже солярка моментально с ним смешалась, и получилась пригодная для воспламенения и горения топливовоздушная смесь.

Такт впуска заканчивается, когда поршень доходит до нижней мёртвой точки (далее НМТ). В это же время должен полностью закрыться впускной клапан.

2.      Сжатие и впрыск


Пройдя после первого такта НМТ, поршень двигается вверх. Поскольку оба клапана должны быть закрыты, набранному ранее воздуху некуда деваться, кроме как сжиматься. Это приводит к резкому скачку давления, из-за чего температура в камере сгорания стремительно растёт. Температура воспламенения дизельной топливовоздушной смеси составляет 800°C. Соответственно, в камере сгорания должно развиться давление, достаточное для такого разогрева.

Когда поршень подходит до ВМТ, должна сработать форсунка. Из неё под высоким давлением вылетает солярка. Это должно произойти раньше, чем поршень проскочит ВМТ, то есть, с так называемым опережением. Нужно это по двум причинам. Во-первых, так форсунка успеет выполнить большую часть своей работы до начала следующего такта. Во-вторых, солярка должна оказаться в камере сгорания в то время, когда воздух в ней максимально сжат и разогрет.

С впрыском тоже не всё так просто. Помимо опережения должны выполниться ещё пара условий. Главное из них — солярка должна впрыскиваться в виде мелко распылённого тумана, а не вяло вливаться струйками. Это необходимо для того, чтобы топливо лучше смешалось с воздухом и быстрее превратилось в легко воспламеняемые пары.

На этом такт сжатия и впрыска заканчивается. Если условия благоприятные, при подходе поршня к ВМТ происходит воспламенение топливной смеси.

3.      Рабочий ход


Воспламенившаяся топливовоздушная смесь горит, образуя газы. Температура резко повышается, объём газов увеличивается, из-за чего в камере сгорания растёт давление. Солярка отдала свою энергию. Эта энергия в виде давления давит на поршень и толкает его вниз. Двигатель запускается. Мы слышим характерный звук. Если не слышим — воспламенения не произошло.

4.      Выпуск отработанных газов


Преобразовав энергию топлива в движение коленвала, поршень проходит НМТ. В этот момент должен открыться выпускной клапан.

Поршень по инерции двигается вверх, вытесняя продукты горения через выпускное отверстие и глушитель в атмосферу. Когда поршень доходит до ВМТ, выпускной клапан должен закрыться, и не открываться до начала следующего такта выпуска.

На многих дизельных двигателях в конце этого такта уже «спешит» открыться впускной клапан. Это позволяет «проветрить» камеру сгорания и набрать побольше воздуха на следующем такте впуска. Именно по этой причине регулировка клапанов должна выполняться на такте сжатия, когда оба клапана точно закрыты.

Не заводится дизель: причины


Теперь, если у вас не заводится мотоблок или просто дизельный двигатель, берите рассмотренные далее 7 причин, и по порядку исключайте их.

1.      Нехватка воздуха


Грязный фильтр — причина нехватки воздуха

Чтобы солярка воспламенилась и качественно сгорела, отдав всю свою энергию, нужен не просто воздух. Его должно быть достаточно. Воздух в элементарном дизеле попадает в камеру сгорания через воздушный фильтр. Соответственно, если тот забит пылью, возникают проблемы. Чаще всего из-за засорённого воздушного фильтра сначала возникают проблемы не с запуском двигателя, а с его мощностью. Он её не развивает. Для запуска воздуха требуется меньше, чем для работы под нагрузкой. Поэтому, чтобы дизель не запустился из-за этой причины, фильтр должен быть буквально закупорен.

Чтобы исключить эту причину, достаточно временно снять воздушный фильтр с двигателя. Если без него проблема ушла, и дизель запустился — замените, прочистите, продуйте, промойте фильтрующий элемент. Если же двигатель всё равно не заводится, не спешите устанавливать фильтр на своё место. Возможно, проблем у вас несколько. Исключением могут быть только случаи, если вы установили абсолютно новый фильтрующий элемент, либо вычистили старый так, что точно уверены в его пропускной способности.

Снимать фильтр и пробовать запустить дизель можно только тогда, когда у пыли и прочего мусора нет шансов проникнуть в мотор.

Если на улице ветер или в гараже сквозняк, пыль поднимется с пола, и в качестве жёсткого абразива навредит впускному клапану и гильзе цилиндра.

2.      ЦПГ не даёт компрессии


Выглядит красиво, но зазоры колец…

Исключив проблему с тактом пуска, переходим к сжатию. Здесь самое главное (но не единственное) — исправность цилиндропоршенвой группы. Если изношены или имеют повреждения цилиндр, поршень и компрессионные кольца, то впущенный воздух не сможет сжаться и раскалиться до требуемой кондиции. К слову, на это также влияет скорость, с которой поршень двигается на такте сжатия. Если её недостаточно, воздух даже при полностью исправном двигателе будет успевать стравливаться через зазоры между поршнем с кольцами и цилиндром (в основном через зазоры колец).

Исключить эту причину можно несколькими способами. Самый верный и надёжный — это замер компрессии при помощи компрессометра. Если рассматривать в качестве примера простейший дизельный мотоблок, то в его двигателе должна быть компрессия от 20 до 28 атмосферных попугаев.

Если компрессометр показывает меньше 18, дизель запуститься сможет только чудом. В других двигателях рабочая компрессия может немного отличаться, но в среднем для дизелей ориентироваться можно на эти цифры.

Второй способ определения компрессии дизеля мотоблока очень неточный, но позволяет сориентироваться, если под рукой нет компрессометра. Выполняется он следующим образом. Сначала выворачивается пробка для заливки моторного масла, чтобы исключить усилие, «придерживающее» поршень при движении вверх за счёт разрежения, создаваемого в картере.

Далее двигатель неспеша проворачивается вручную при закрытом декомпрессоре, и оценивается его сопротивление. Если говорить о мотоблоках, то при хорошей компрессии провернуть его плавно на такте сжатия довольно сложно. Сделать это удаётся только тогда, когда очень сильно и долго воздействовать на рукоятку, давая время воздуху из камеры сгорания просочиться через зазоры колец в картер. Если же у вас такт сжатия проскакивается с незначительным сопротивлением — с компрессией явно проблемы.

Нужен компрессометр.

Чтобы восстановить компрессию, если виновата ЦПГ, в зависимости от степени её износа (или поломки), придётся:

  1. Заменить кольца.
  2. Заменить поршень.
  3. Расточить гильзу и установить ремонтный поршневой комплект.

Иногда бывает достаточно замены колец, однако, чаще всего приходится менять их вместе с поршнем, а при сильном износе неизбежен третий вариант.

3.      Клапаны не держат создаваемую ЦПГ компрессию


Такт впуска — на сжатии и рабочем ходу оба клапана закрыты

Одновременно с отработкой предыдущей причины важно помнить о том, что в дизеле компрессия зависит не только от ЦПГ, но и от клапанов. Поэтому, не отработав эту причину, не спешите лезть в поршневую. Задача клапанов в момент запуска дизеля очень простая — они должны быть полностью закрыты и через них не должен просачиваться сживаемый поршнем воздух.

Основных неисправностей, из-за которых клапана со своей работой не справляются, пять:

  1. Неверно отрегулированы зазоры. Особенно, если они маленькие или отсутствуют вовсе. В таких случаях на такте сжатия коромысла давят на клапаны, из-за чего они остаются слегка приоткрытыми. Отрегулируйте зазоры. Для двигателей мотоблоков инструкция с подробными пояснениями есть на сайте Авто без СТО.
  2. Клапаны не притёрты. Клапаны своей рабочей фаской должны прецизионно прилегать к рабочим фаскам головки цилиндра. Если там есть царапины, неровности, нагар и прочее — компрессия будет убегать либо в воздушный фильтр, либо в глушитель. Притирка не сильно изношенных клапанов занимает буквально несколько минут, а эффект от неё иногда колоссальный.
  3. Изношены втулки. «Ножки» клапанов двигаются туда-суда во втулках. Когда изнашиваются они, либо направляющие самих клапанов, может происходить небольшой перекос, из-за которого рабочие фаски клапанов и головки цилиндров не совмещаются при закрытии. Особенно часто эта проблема наблюдается на впускном клапане, так как он подвержен быстрому износу из-за некачественной работы воздушного фильтра.
  4. Ослаблены пружины. Клапаны прижимаются при закрытии пружинами. Если они ослабли, то закрытие происходит недостаточно резко и плотно.
  5. Прогар. Прогоревшие клапаны обычно видно невооружённым взглядом, но посмотреть на них можно только после снятия головки цилиндров.

Итого проблемы с компрессией могут возникать как из-за ЦПГ, так и из-за клапанов, которые не держат сжимаемый поршнем воздух.

4.      Несвоевременный впрыск топлива


Момент впрыска очень важен для дизеля

Впрыск топлива бывает своевременный, ранний или поздний. Чтобы дизельный двигатель нормально запускался и отдавал номинальную мощность, солярка в камеру сгорания должна подаваться с так называемым опережением. То есть, до того, как на такте сжатия поршень дойдёт до ВМТ. Для разных двигателей момент впрыска отличается, но в среднем он находится в диапазоне от 13° до 22°.

Успешно запускаться и кое-как работать дизель способен и при более позднем или раннем впрыске, чем положено. Например, двигатель мотоблока вполне сносно удавалось эксплуатировать при опережении впрыска на 32°. А это, между прочим, треть хода поршня на такте сжатия.

Если впрыск слишком ранний, то может быть две проблемы. Во-первых, при запуске солярка будет воспламеняться раньше времени, и вы (либо стартер) не сможете пересилить резко возрастающее сопротивление расширяющихся газов. Часто этот эффект ощущается на рукоятке в виде обратного удара. Слишком поздний впрыск — тоже плохо, и успешному запуску дизеля не благоприятствует. Самый первый признак этой неисправности — чёрный дым из выхлопной трубы и едкий запах тлеющей (а не горящей нормально) солярки.

Промокните бумагу соляркой и подожгите спичкой, соблюдая меры противопожарной безопасности. Оцените цвет и запах дыма. Если из выхлопной у вас идёт такой же, то, скорее всего, установлен слишком поздний впрыск. Важно понимать, что причина чёрного вонючего дыма может быть не только в моменте впрыска.

5.      Некачественный впрыск топлива


Так выглядит качественный впрыск

Качественный впрыск дизельного топлива — это когда солярка распыляется форсункой из всех предусмотренных отверстий в виде кратковременных резких факелов тумана. Чтобы это происходило, должна быть исправная как сама форсунка, так и ТНВД (топливный насос высокого давления). Диагностика топливной аппаратуры — это целая наука, и в рамках этого материала рассматриваться она не будет.

Поскольку мы рассматриваем проблемы с запуском дизеля на примере мотоблока, вот вам элементарный способ оценки качества впрыска. Извлеките форсунку из двигателя, и подсоедините её к ТНВД «на улице». Зафиксируйте декомпрессор, откройте топливный краник, переведите ручку остановки двигателя в положение, как при запуске, и откройте «газ на всю катушку». Медленно проворачивайте двигатель ручным стартером (не электрическим) и наблюдайте, как срабатывает форсунка. Если она быстро распыляет туман с характерным клацающим звуком — это норма. Если солярка льётся струйками и капает — форсунка свою работу не выполняет.

Если выполнять эту проверку при помощи стартера, то может сложиться ложное мнение о работоспособности неисправной форсунки. Вы будете видеть туман, однако, он может создаваться исключительно за счёт ТНВД.

6.      Плохое качество топлива


Плохая солярка = тяжёлый запуск дизеля

Несмотря на то, что дизельные двигателя менее требовательные к топливу, чем бензиновые, откровенно плохая солярка гореть не будет. Также частой проблемой бывает вода в топливе, которая имеет способность оседать на дне бензобака и первой проникать в ТНВД, форсунку и камеру сгорания.

Чтобы исключить эту проблему, полностью слейте топливо, прокачайте систему, залейте заведомо нормальную солярку и попробуйте запустить дизель.

Заодно проверите, нормально ли поступает топливо в ТНВД. Возможно, у вас засорился фильтр, и двигателю просто не хватает солярки.

7.      Засорён выхлоп


Сажа в глушителе

Остался последний такт рабочего цикла дизельного двигателя — выпуск отработанных газов. Если выхлопная система забита сажей, поршень не сможет вытолкнуть из цилиндра весь дым, и он останется в нём на следующий такт. Это приведёт к тому, что на такте впуска в цилиндр попадёт меньше воздуха, а значит и кислорода для нормального воспламенения солярки будет недостаточно.

Исключить эту проблему можно в два этапа. Во-первых, если всё исправно кроме выхлопной трубы, при попытке запуска вы будете слышать детонацию топливовоздушной смеси (хотя бы одну). Если же этого звука нет, скорее всего, причина не в выхлопе. Во-вторых, снимите выхлопную трубу, и попробуйте запустить дизель. Если заведётся, тут же остановите его и решайте проблему с глушителем.

ВИДЕО: почему не заводится дизель


Итог


Если вы тщательно проработали все описанные выше причины, и уверенно можете сказать, что дизель не запускается по какой-то другой неведомой причине — обратитесь к более квалифицированному специалисту, чем вы.

Что могут означать проблемы с запуском дизельного двигателя —

WN Lifestyle Home — Auto

Фото Тима Моссхолдера

-a-diesel-engine/

У вашего дизельного грузовика проблемы с запуском каждый раз, когда на улице холодно? Или у него проблемы с запуском независимо от погоды?

Если да, то мы можем помочь. Вернее, мы поможем вам помочь себе.

Видите ли, существует множество различных причин, которые могут вызывать проблемы с вашим дизельным двигателем. Итак, мы собираемся показать вам, как проверить эти проблемы и диагностировать, что не так с вашим двигателем.

Мы даже покажем вам, как вы можете решить некоторые из этих проблем самостоятельно. Конечно, если вы не можете решить проблему самостоятельно, мы также можем помочь с этим. (В конце концов, мы опытные специалисты по ремонту дизельных двигателей.)

Тем не менее, прежде чем привезти свой грузовик в мастерскую, сначала попробуйте устранить эти проблемы с запуском дизельного двигателя.

Проблемы в холодную погоду

Существует множество проблем с запуском дизельных двигателей, вызванных холодной погодой. Некоторые из них можно исправить без профессиональной помощи. Но проще их предотвратить.

Начнем с того, что низкие температуры снижают мощность батареи. Это означает, что для запуска вашего двигателя доступно меньше ампер.

Во-вторых, от холода масло в картере густеет. Зимой некоторые масла становятся настолько густыми, что затрудняют запуск двигателя. Таким образом, масло, пригодное для теплой погоды, такое как 15W-40, не следует использовать, когда температура достигает нуля или ниже.

Устранение проблем с запуском в холодную погоду

Если проблема заключается в загущенном масле, вы услышите, как ваш двигатель прокручивается медленнее, чем обычно, когда вы пытаетесь запустить его. В этом случае откройте капот и проверьте щуп.

Если масло не жидкое, а комковатое, его необходимо заменить на более легкое масло. 10W-30 должно подойти. Или, для экстремальных холодов, вы можете попробовать синтетическое масло с рейтингом CG-4.

Кроме того, если вы можете поставить грузовик в теплый гараж, это может позволить маслу нагреться и снова стать жидким.

Конечно, медленный запуск двигателя также может указывать на проблему с аккумулятором. Проверьте соединения аккумулятора и удалите коррозию на клеммах.

Проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии. Если это не так, замените его.

Проблемы со свечами накаливания

С другой стороны, ваш дизельный грузовик может быть оснащен свечами накаливания для предотвращения проблем с запуском двигателя в холодную погоду. Однако эти свечи накаливания могут со временем перегореть и перестать функционировать должным образом.

Устранение проблем со свечами накаливания

Если у вашего грузовика возникают проблемы с запуском в холодную погоду, чего раньше никогда не было, это может быть признаком износа свечей накаливания. Другими признаками являются неровный холостой ход и белый дым, исходящий из выхлопной трубы после запуска.

Вы можете проверить свечи накаливания, чтобы убедиться, что они работают, если у вас есть мультиметр. В противном случае вы можете отвезти свой грузовик на техосмотр. Затем просто замените вышедшие из строя свечи накаливания.

Проблемы с подачей топлива

Возможно, проблема связана с подачей топлива. Это может быть связано с засорением топливного фильтра, неправильным синхронизацией форсунок, пузырьками воздуха в топливе или другими причинами. С подачей топлива связано много частей, поэтому есть много вещей, которые могут пойти не так во время пути топлива к двигателю.

Устранение проблем с подачей топлива

Сначала проверьте топливные фильтры. Забитые фильтры могут вызвать много проблем с подачей топлива. Таким образом, ваш основной фильтр следует менять примерно каждые 30 000 миль, а вторичный — каждые 20 000 км.

Затем используйте диагностический прибор, чтобы убедиться в правильности синхронизации форсунок. Руководство пользователя поможет в этом.

Наконец, проверьте наличие пузырьков воздуха в топливе. Вы можете сделать это, установив прозрачный возвратный шланг на насос-форсунку, а затем запустив двигатель. Если вы видите пузырьки воздуха, вероятно, у вас есть одна или несколько утечек в топливопроводах.

Проблемы с впрыском топлива

Ваш дизельный инжектор может засориться отложениями лака/смолы и прочей грязью. Однако смазочная добавка в топливе может помочь предотвратить это. Кроме того, давление в вашей форсунке может уменьшаться со временем.

Устранение неполадок с впрыском топлива

Если у вас есть тестер, вы можете проверить давление открытия форсунки. Оно должно быть на уровне 300 фунтов на квадратный дюйм или выше.

В противном случае проверьте симптомы. Если ваш инжектор загрязнен, вы заметите неровный холостой ход и потерю мощности.

Это также может привести к появлению белого дыма из выхлопной трубы. С другой стороны, если ваш инжектор негерметичен, вы увидите черный дым в выхлопе. В любом случае, если у вас возникли проблемы с форсунками, ваш грузовик должен осмотреть специалист по ремонту дизельных двигателей.

Загрязнение топливом

В отличие от обычного бензина, дизельное топливо обеспечивает идеальные условия для жизни некоторых микробов. Рост бактерий более вероятен в теплую погоду, особенно если в баке дизельного топлива есть вода.

Эти колонии покрывают внутреннюю часть аквариума черной или зеленой слизью с запахом тухлых яиц. Это очень плохая новость для вашей топливной системы, которая может засориться этими загрязняющими веществами.

Поиск и устранение неисправностей, связанных с загрязнением топлива

Если вы видите эти знаки в топливном баке, вам необходимо тщательно очистить и продезинфицировать его.

Сначала полностью опорожните топливный бак. Затем очистите его биоцидом, предназначенным для этой цели. Наконец, заправьте бак топливом и добавьте еще немного биоцида.

У вашего дизельного грузовика проблемы с запуском?

Если у вас возникли проблемы с запуском из этого списка, выполните описанные выше действия. Или, если у вас все еще есть проблемы, позвольте нам помочь.

У нас есть экспертные знания и опыт, чтобы решить любую проблему с вашим дизельным грузовиком. Позвоните нам по телефону (916) 652-9457 или отправьте нам любые вопросы, которые у вас есть через нашу контактную страницу.

Информация, содержащаяся на этой странице, предоставлена ​​независимым сторонним поставщиком контента. Откровенно говоря, и этот Сайт не дает никаких гарантий или заявлений в связи с этим. Если вы связаны с этой страницей и хотите, чтобы она была удалена, свяжитесь с [email protected]

Беспокоитесь о том, что затрудняет запуск дизельного двигателя?

Беспокоитесь о том, что затрудняет запуск дизельного двигателя?

В вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы нашего веб-сайта необходимо включить JavaScript. Если вы не включите JavaScript, некоторые функции не будут работать правильно.

Время работы магазина Сегодня: выходной в воскресенье

209-900-8342

99% покупателей
порекомендовали бы нас друзьям

4,95 звезд-на основе 291 обзоров

209-900-8342

Auto & Fleet Mechanic

5160 ПЕНДЕКЦИЯ Драйв #A
MODESTO, CA 95356

09

Feb,

2022

, потому что это несколько возможных

9000 2

9000 2

. причины, по которым не заводится ваш дизельный двигатель , трудно ответить на этот вопрос, не проведя собственно полный осмотр вашего дизельного автомобиля. Ваш механик может использовать сканирующий инструмент, который выявит соответствующие коды неисправностей, которые помогут точно определить причину ваших проблем с запуском.

Из-за более низких зимних температур может возникнуть множество проблем с бесперебойной работой вашего дизельного двигателя. Вот несколько проблем, которые затрудняют запуск дизельного двигателя:

  • Низкие температуры привели к загустению масла,
  • Ваш аккумулятор изношен и не может нормально работать в холодную погоду,
  • Форсунки возможно есть утечка, ГРМ нуждается в регулировке, или они загрязнены и нуждаются в очистке,
  • Вы используете летнее топливо,
  • Неисправность системы накаливания плюс,
  • Возможно, в топливе есть воздух из-за утечек в топливопроводах или насосе,
  • Засорен топливный фильтр (его следует заменять через каждые 20 000–40 000 миль),
  • Возможно, вышел из строя соленоид, и все, что вы слышите, это щелкающий звук при включении зажигания.

Возможно, топливо загрязнено и засоряет топливную систему.

Ремонт некоторых дизельных двигателей прост и недорог, например, замена фильтров, в то время как другие могут быть дорогими и трудоемкими. Так что не гадайте в чем может быть проблема, а спросите сертифицированного Ремонт дизельного двигателя Технический специалист поможет вам со всем обслуживанием и ремонтом вашего дизельного двигателя.

Беспокоитесь о том, что затрудняет запуск дизельного двигателя? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Auto & Fleet Mechanic, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте дизельных двигателей и назначить встречу. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей Модесто, Калифорния и его окрестностей.

Клиенты спрашивают: «Что затрудняет запуск дизельного двигателя?» Автомеханики Auto & Fleet Mechanic являются экспертами в области ремонта дизельных двигателей.

Поскольку существует несколько возможных причин, по которым ваш дизельный двигатель не запускается, трудно ответить на этот вопрос без фактического полного осмотра вашего дизельного автомобиля. Ваш механик может использовать сканирующий инструмент, который выявит соответствующие коды неисправностей, которые помогут точно определить причину ваших проблем с запуском.

Из-за более низких зимних температур может возникнуть множество проблем с бесперебойной работой вашего дизельного двигателя. Вот несколько вопросов о том, что затрудняет запуск дизельного двигателя:

  • Из-за более низких температур масло загустевает,
  • Ваш аккумулятор изношен и не может нормально работать в холодную погоду,
  • Возможно, форсунки негерметичны, необходимо отрегулировать синхронизацию, или они загрязнены и нуждается в очистке,
  • Вы используете летнее топливо,
  • Система накаливания вышла из строя,
  • В топливе может быть воздух из-за утечек в топливопроводах или насосе,
  • Топливный фильтр забит (его следует заменять через каждые 20 000-40 000 миль),
  • Возможно, вышел из строя соленоид, и все, что вы слышите, это щелкающий звук при включении зажигания,

Возможно, топливо загрязнено и засоряет топливную систему.

Ремонт некоторых дизельных двигателей прост и недорог, например, замена фильтров, в то время как другие могут быть дорогими и трудоемкими. Так что не гадайте, в чем может быть проблема, а обратитесь к сертифицированному специалисту по ремонту дизельных двигателей , чтобы он помог вам со всем обслуживанием и ремонтом дизельного двигателя.