Какой аккумулятор лучше для автомобиля? Самара Самара
- Главная
- Статьи
- Какой аккумулятор лучше для автомобиля?
- Статьи
- Какой аккумулятор лучше для автомобиля?
Когда приходит время купить аккумулятор для авто, любой водитель задается вопросом — какая модель лучше для его транспорта. В первую очередь стоит обращать внимание на стоимость устройства, ведь именно цена влияет на качество и длительность его использования. Но учитывая разнообразие старых и современных АКБ, также важны технические характеристики, так как у каждой модели имеются свои плюсы и минусы.
Любой АКБ имеет свой срок эксплуатации, который определяется характером и условиями его использования. Чтобы понять, какой именно тяговый аккумулятор будет лучшим в применении, рекомендуется выяснить следующие нюансы:
- Ознакомится с документами, подтверждающими качество изделия.
- Узнать нормы энергопотребления.
- Учесть нагрузку АКБ, опираясь на особенности эксплуатации авто.
- Учитывать условия использования устройства.
Также нельзя упускать функционал авто и наличие тюнингованных элементов, способствующих увеличению нагрузки на батарею.
Если Вы решили купить тяговый аккумулятор, то при его выборе рекомендуется учитывать некоторые особенности конструкции:
- Старые модели отличаются наличием свинцовых пластин. В 2000 году и чуть позже выпускались кальциевые АКБ, ну а современные модели работают на гелевой основе, поэтому стоят дороже предыдущих видов батарей.
- По типу сепаратора устройства делятся на пластичные (срок годности 2-3 года) и конвертные со сроком эксплуатации до пяти лет.
- В зависимости от характера обслуживания, аккумуляторы бывают закрытого или открытого типа. В первом случае устройство не требует особого обслуживания. Минусом таких АКБ является небольшой период эксплуатации и отсутствие возможности ремонта. Второй тип моделей требует особого ухода — подзарядки, контроля уровня зарядки, заливания рабочей жидкости и т. п. При правильном обслуживании, такие АКБ способны прослужить немалый срок. Но главным преимуществом является то, что их можно ремонтировать.
- Метод зарядки АКБ.
- Тип зарядного устройства.
- Особенности силового агрегата также имеют важное значение. К примеру дизельные авто требуют огромной нагрузки на аккумулятор, особенно при эксплуатации в зимний период.
- Особенности использования.
Покупая новый аккумулятор на машину следует обращать внимание на следующие факторы:
- дату изготовления изделия;
- сколько стоит аккумулятор на машину;
- уровень электролита;
- возможность обмена при покупке;
- соответствие технических характеристик генератора и АКБ.
Интернет-магазин по продаже автомобильных аккумуляторов «Сатэн» в Тольятти предлагает недорогие аккумуляторы для автомобиля от разных производителей.
Города:
Тольятти
Возврат к списку
Какой аккумулятор лучше для автомобиля: основные критерии выбора
Какой аккумулятор лучше для автомобиля хороший водитель определяет заранее. Потому что необходимость в нем возникает в самый неподходящий момент, когда тратить много времени на изучение полярности, измерение габаритов и прочие особенности, просто нет возможности.
Правильно подобранное устройство легко прослужит в течение пяти лет, невзирая на сложные условия эксплуатации.
Содержание
Критерии выбора хорошего аккумулятора
Условий и характеристик, которые должны учитываться при покупке нового АКБ для автомобиля, не так уж мало.
Важно значение имеет силовой агрегат, установленный в транспортное средство, рабочий объем его цилиндров, габариты корпуса, расположение положительного вывода. Обязательно нужно обращать внимание и на время изготовления аппарата, его производителя и другие детали.
Объем двигателя
На рынке представлены сотни машин, среди которых есть крохотные городские хэтчбеки, с объемом мотора не более литра, и внушительные внедорожники, для обслуживания которых хорошо бы иметь собственную автозаправку.
Емкость выбираемого автомобильного аккумулятора напрямую зависит от объема силового агрегата и топлива, на котором он работает. Для дизельных, как правило, требуется более мощный аппарат, чем для бензиновых моделей. В целом же зависимость емкости выглядит примерно так:
- Для двигателя с объемом до 1,6 литров – АКБ должен вырабатывать 44 (для бензинового мотора) и 55 (для дизельного) Ампер в час.
- Для мотора на 1,6-2,5 литра – 55 и 62 А/ч соответственно.
- От 2,5 до 3 литров – 62 и 75 А/ч.
- 3-3,5 литра – 75 и 90 А/ч.
- Для силового агрегата с объемом больше 3,5 л потребуется мощный аккумулятор от 90 А/ч и более.
Важно отметить: Указанные параметры касаются 12-ти вольтовой бортовой сети.
Габариты
Выбирая, какой лучше аккумулятор купить для машины, всегда ориентируйтесь на размеры оригинального АКБ. При желании можно взять модель с чуть меньшими величинами. А вот крупнее точно не стоит.
Его провода не подойдут для клемм, да и места под капотом будет явно меньше, чем задумывал производитель. В конечном итоге это может привести к внешним повреждениям подкапотного пространства.
Еще один принципиальный момент касается типа корпуса. Он может быть азиатского или европейского типа. В первом клеммы торчат сверху, возвышаясь над аккумулятором, во втором – немного утоплены вниз. Сами же габариты у азиатских АКБ обычно меньше, чем у европейских.
Расположение плюсового контакта
Здесь тоже предусмотрены два варианта: с прямой полярностью, где плюс располагается слева, и обратной, где плюс справа. Не перепутайте, какой именно вариант нужен для вашего автомобиля, потому что заменить одно другим невозможно.
Это не вопрос размеров или удобства, а принципиальная техническая особенность вашего авто, с которой нужно смириться. Ну а если боитесь, что во время покупки запутаетесь и забудете верную сторону, сделайте фотографию старой батарейки на телефон.
Важно отметить: У грузовых машин расположение плюсового контакта отличается от легковых. Будьте внимательны при покупке.
Дата выпуска
Еще одна важная деталь, которая должна повлиять на решение о покупке – дата выпуска аккумулятора. Она указывается на корпусе, вместе с кодировкой, по которой можно узнать на каком заводе, какая бригада и на какой линии собрала данный элемент.
В АКБ, даже не установленном на автомобиль, химические процессы начинают протекать сразу после производства. Незначительные, едва заметные, но все же активные.
А это значит, что чем больший срок прошел с того момента, как прибор покинул производственный цех и до того, как вы поставили его в авто, тем меньше он проработает.
Специалисты не рекомендуют приобретать модели, сделанные год назад и более, потому что их срок службы будет сокращенным. Вместо положенных по гарантии двух-трех лет, они прослужат год-полтора, а затем придут в негодность.
Производитель
Экономить на покупке столь важного элемента не советуем. Лучше немного переплатить, но обратить свой взор на рейтинг производителей аккумуляторов для автомобилей. Особенно важен такой подход для больших машин с высоким уровнем энергопотребления.
Прекрасные батареи делают фирмы Бош, Варта и Эксайд. Их продукция способна выдержать тяжелые нагрузки и суровые климатические условия.
Важно отметить: Если авто эксплуатируется только в теплое время года, можно быть чуть менее разборчивым в выборе производителя АКБ.
Лучшие автомобильные аккумуляторы в 2021 году
Технологий, увеличивающих емкость АКБ, сегодня много. Каждая из них имеет свои сильные и слабые стороны.
В топ аккумуляторов входят как российские, так и зарубежные производители, делающие приборы кальциевого, гелевого, свинцового-кислотного и гибридного типа. Есть и совсем новые устройства, собранные с использованием инновационных методов.
Кальциевые
Отвечая на вопрос, какие аккумуляторы для машины лучше, первым делом приходят на ум кальциевые модели.
Они имеют длительный срок эксплуатации (в среднем 5 лет), не требуют обслуживания, устойчивы к вибрациям и тряске и выдерживают напряжение до 14,8 В. Правда есть и минус – высокая цена. Лучшими моделями среди кальциевых АКБ считаются:
- Mutlu SFB 3 – отличается перфорированной решеткой, которая призвана защитить устройство от короткого замыкания.
- VARTA Blue Dynamic D47 – имеет высокий показатель резервной емкости, благодаря чему может использоваться совместно с дополнительным электрооборудованием.
- BOSCH S4 005 Silver – кальциевая батарея с серебряными пластинами. Благородный металл снижает вероятность развития коррозии и продлевает срок службы АКБ.
Важно отметить: Все перечисленные выше модели подходят для легковых автомобилей.
Для грузовых
Большим машинам требуются выносливые, мощные АКБ. Например, модель Экостарт 6СТ-100 от польской фирмы Autopart, или Доминатор 6СТ-55VL/R. Такие батареи хорошо зарекомендовали себя в пикапах, коммерческой автомобильной технике.
Они способны выдерживать температурный режим от -40 до +60 градусов и готовы прослужить в течение одного-двух лет. По сравнению с аккумуляторами для легковых авто срок небольшой, но и эксплуатация грузовыми машинами отличается сильными нагрузками.
Гелевые АКБ
Гелевые батареи работают за счет обычного свинцово-кислотного источника питания, но между пластин здесь расположен электролит в форме геля.
Такой прием позволяет максимально надежно загерметизировать устройство, а это, в свою очередь, обеспечивает нормальную работу без дополнительного обслуживания.
Среди достоинств можно выделить увеличенный срок эксплуатации (до 10 лет) и большое количество выдерживаемых циклов зарядки/разрядки. Из минусов – высокая чувствительность к резким изменениям климатических условий. Вязкость гелевого электролита меняется, мешая нормальной эксплуатации батареи.
Рейтинг лучших гелевых автомобильных аккумуляторов возглавляют две модели:
- OPTIMA Yellow Top 55 Ah – выдерживает повышенные вибрационные нагрузки и гарантирует стабильную работу дополнительного электрооборудования.
- Furukawa Battery Super Nova 55D23L – отличается хорошим соотношением цены и качества, рассчитан не только на использование в легковых авто, но и на установку в грузовые машины и джипы.
Важно отметить: Все гелевые АКБ чувствительны к коротким замыканиям и могут выйти из строя из-за них.
Гибридные
Как следует из названия, гибридные модели АКБ сочетают в себе два типа химических элементов, обеспечивающих процесс питания.
Положительные электроды в них изготавливаются из сурьмы, а отрицательные – из кальция. Такое сочетание увеличивает устойчивость батареи к сильным разрядам, а значит и срок эксплуатации.
Однако необслуживаемыми такой тип аккумулятора не назвать. Периодически необходимо следить за уровнем электролита и его плотностью, добавляя дистиллированную воду.
Лучший автомобильный гибридный аккумулятор в топе, это модель АкТех АТ 77-3-L – разработка российского бренда, характеристики которой соответствуют европейским и международным нормам. Отличается особой надежностью и стабильностью в условиях суровых российских зим.
Свинцово-кислотные АКБ
Такие типы аккумуляторов для автомобилей можно считать классическими и именно их используют автолюбители наиболее часто.
Среди явных преимуществ устройств можно выделить устойчивость к перепадам напряжения и стабильность подаваемого питания. Недостатками считаются большой размер и вес, а также высокая чувствительность к глубоким разрядам. Лидерами в топе на сегодняшний день являются:
- Модель Exide Premium EA654– выполнена в азиатском корпусе. Она способна быстро заряжаться, благодаря собственной технологии производителя, так что отлично показывает себя в экстремальных погодных условиях.
- Exide Excell EB620 – еще один представитель бренда Эксайд, на этот раз в европейском корпусе, но с чуть большей емкостью.
- TUBOR EFB – устанавливаются в автомобили с системой Start&Stop, где требуется устойчивость к экстремально-жестким условиям эксплуатации. Производятся как с прямой, так и с обратной полярностью. Будьте внимательны при покупке.
Важно отметить: Эта группа АКБ относится к типу обслуживаемых.
AGM-устройства
Новое поколение аккумуляторных батарей для автомобилей, не требующих обслуживания, поскольку внутрь не помещается жидкий или гелевый электролит.
Вместо него в прибор установлен губчатый наполнитель из стекловолокна, внутри которого спрятано электролитическое вещество.
Главный плюс таких АКБ в устойчивости к ударным и вибрационным нагрузкам. Ведущие модели такого типа производятся лидерами рынка:
- Bosch S5 A05 AGM – способен выдерживать частые запуски и остановки двигателя, сохраняя свой уровень мощности.
- BANNER Running Bull – бюджетный вариант надежного устройства для легковых и коммерческих авто. Отличается большой емкостью и устойчивостью к глубоким разрядам.
- Tudor AGM – подходит для использования в машинах с системой Start&Stop или рекуперативным торможением.
Неплохие варианты такого типа производят так же фирмы Варта и Эксайд. Правда их цена не порадует автолюбителей, но это общий недостаток AGM-устройств.
Вопросы
Владислав, 34 года (Смоленск)
Что посоветуете поставить в старое авто 2000-х годов с инжектором и дизельным мотором?
Ответ
Лучше всего подойдет гибридная модель. Какая именно – решайте сами, в соответствии с оригинальным устройством.
Константин, 50 лет (Москва)
Что делать, если приобрел АКБ с обратной полярностью, я в машине установлен с прямой?
Ответ
Менять аккумулятор на новый, с прямой полярностью. Устанавливать АКБ с обратной полярностью в вашем случае нельзя.
Срок службы аккумуляторной батареи электромобиля, стоимость замены, переработки и лизинга
Узнайте об аккумуляторах для электромобилей, о том, как они работают и как перерабатываются.
Как работают аккумуляторы для электромобилей?
В то время как автомобили с двигателем внутреннего сгорания получают энергию от сжигания бензина или дизельного топлива, электромобиль получает энергию непосредственно от большого блока батарей.
Они очень похожи на увеличенную версию литий-ионной (Li-ion) батареи в вашем мобильном телефоне — электромобили не используют одну батарею, как телефон, вместо этого они используют пакет, состоящий из тысяч отдельных Литий-ионные аккумуляторы работают вместе. Когда автомобиль заряжается, электричество используется для химических изменений внутри аккумуляторов. Когда он находится в дороге, эти изменения меняются местами для производства электроэнергии.
Технология аккумуляторов электромобилей
Аккумуляторы электромобилей проходят циклы «разрядки», которые происходят во время движения, и «зарядки», когда автомобиль подключен к сети. Повторение этого процесса с течением времени влияет на количество заряда, которое аккумулятор может удерживать. Это уменьшает диапазон и время, необходимое между каждой поездкой для зарядки. Большинство производителей дают на аккумулятор от пяти до восьми лет гарантии. Тем не менее, текущий прогноз заключается в том, что аккумулятор электромобиля прослужит от 10 до 20 лет, прежде чем его потребуется заменить.
Принцип совместной работы аккумулятора и электродвигателя автомобиля удивительно прост: аккумулятор подключается к одному или нескольким электродвигателям, которые приводят в движение колеса. При нажатии на акселератор автомобиль моментально подает мощность на двигатель, который постепенно расходует энергию, запасенную в аккумуляторах.
Электродвигатели также работают как генераторы, поэтому, когда вы убираете ногу с педали газа, автомобиль начинает замедляться, преобразовывая свое движение вперед обратно в электричество — это происходит сильнее, если вы нажимаете на тормоз. Это рекуперативное торможение восстанавливает энергию, которая в противном случае была бы потеряна, снова сохраняя ее в аккумуляторе и, таким образом, увеличивая запас хода автомобиля.
Аккумулятор для электромобиля литий-ионный
Литий-ионный (Li-ion) аккумулятор — это тип перезаряжаемой батареи, используемый в электромобилях и ряде портативных электронных устройств. Они имеют более высокую плотность энергии, чем типичные свинцово-кислотные или никель-кадмиевые аккумуляторы. Это означает, что производители аккумуляторов могут сэкономить место, уменьшив общий размер аккумуляторной батареи.
Литий также является самым легким из всех металлов. Однако литий-ионные (Li-ion) батареи не содержат металлического лития, они содержат ионы. Для тех, кто интересуется, что такое ион, ион — это атом или молекула с электрическим зарядом, вызванным потерей или приобретением одного или нескольких электронов.
Литий-ионные аккумуляторы также более безопасны, чем многие альтернативы, и производители аккумуляторов должны обеспечить принятие мер безопасности для защиты потребителей в маловероятном случае отказа аккумулятора. Например, производители снабжают электромобили средствами защиты от зарядки, чтобы защитить аккумуляторы во время повторных сеансов быстрой зарядки в течение короткого периода времени.
Объяснение емкости батареи
Не видите инфографическое изображение? Читать здесь
Аккумуляторы
Объяснение емкости и кВтч
[ИЗОБРАЖЕНИЕ: пример аккумулятора электромобиля]
Киловатты (кВт) — это единица мощности (сколько энергии требуется устройству для работы). Киловатт-час (кВтч) — это единица энергии (показывает, сколько энергии было использовано)
Например: 100-ваттная лампочка потребляет 0,1 киловатт-часа каждый час
Каково годовое потребление энергии в среднем домохозяйстве по сравнению с годовым потреблением энергии для зарядки электромобиля дома?
Дом: 3100 кВтч в год
Электромобиль: 2000 кВтч в год
[ИЗОБРАЖЕНИЕ: диаграмма, показывающая зависимость запаса хода от кВтч/емкости аккумулятора, с примерами автомобилей. Мы показываем высокий уровень кВтч = высокий диапазон]
Старт. Останавливаться. Начинать. Останавливаться.
Кинетическая энергия, возникающая при торможении, обычно теряется. Однако рекуперативное торможение преобразует и сохраняет тепловую энергию от тормозных колодок и теплового трения шин и повторно использует ее для питания автомобиля.
[ИЗОБРАЖЕНИЕ: диаграмма, показывающая это визуально]
Срок службы батареи электромобиля
Когда аккумулятор электромобиля теряет способность питать транспортное средство, его можно использовать для питания дома или здания, внося свой вклад в систему хранения аккумуляторов.
Аккумуляторная система накопления энергии хранит энергию от батарей, которую можно использовать позднее.Если вы питаете свой дом возобновляемой энергией, такой как ветер или солнечная энергия, вы также можете соединить его с аккумулятором электромобиля. Вы можете хранить его для использования в течение ночи, когда ветер и солнечный свет уменьшаются. Или даже в течение дня вместе с солнечной или ветровой энергией. Этот метод выработки энергии может помочь вам сэкономить на счетах и уменьшить количество энергии, которую вы используете из сети.
Аккумулятор электромобиля — это проверенная технология, которая прослужит долгие годы. На самом деле производители электромобилей гарантируют это. Например, Nissan гарантирует, что аккумуляторы его электромобилей прослужат восемь лет или 100 000 миль, и Tesla предлагает аналогичную гарантию.
Это может показаться удивительным, когда батарея в вашем мобильном телефоне начинает изнашиваться всего через пару лет, но за это время она может быть полностью заряжена и разряжена сотни раз.
Хотя это может быть нормально для телефона, этого недостаточно для автомобиля, рассчитанного на многие тысячи миль, поэтому производители электромобилей делают все возможное, чтобы аккумуляторы электромобилей работали дольше. В электромобилях батареи «буферизованы», что означает, что водители не могут использовать весь объем энергии, который они хранят, что сокращает количество циклов, через которые проходит батарея. Вместе с другими технологиями, такими как умные системы охлаждения, это означает, что аккумуляторы для электромобилей должны обеспечить долгие годы бесперебойной работы.
На самом деле, чтобы продлить срок службы аккумуляторной батареи электромобиля, производители обеспечивают дополнительную резервную емкость для компенсации износа с течением времени. Таким образом, по мере старения электромобиля и разрядки батареи дополнительная резервная емкость расходуется. Это позволяет запасу хода автомобиля оставаться неизменным на протяжении всего срока службы аккумулятора. Как только емкость батареи падает ниже 80%, водители могут начать замечать снижение запаса хода и производительности батареи.
Стоимость замены аккумулятора электромобиля
Когда дело доходит до замены аккумулятора электромобиля, вам не нужно слишком беспокоиться, так как многие производители предоставляют гарантию до 8 лет или 100 000 миль. Это означает, что даже если вам нужно было заменить его в случае неудачи, когда что-то пошло не так, это вполне может быть покрыто этой гарантией. Не забывайте всегда проверять тип гарантии, предлагаемой выбранным производителем электромобиля.
Кроме того, по данным McKinsey, стоимость батарей упала примерно на 80% в период с 2010 по 2016 год, с 1000 до 227 долларов за кВтч. Таким образом, новая батарея на 40 кВтч в 2016 году стоила бы чуть менее 10 000 фунтов стерлингов. По некоторым прогнозам, к 2030 году цены упадут ниже 100 долларов за кВтч, примерно в то же время, когда правительство стремится к тому, чтобы 50% всех новых автомобилей, продаваемых в Великобритании, были электрическими.
Возьмите в аренду новый электромобиль
Управляйте новым электромобилем с нулевым уровнем выбросов за доступную ежемесячную арендную плату. У вас также не будет транспортного налога, низкие расходы на техническое обслуживание и возможность выбора бесплатной парковки во многих удобных местах.
Аренда электромобиля
Утилизация аккумуляторов электромобилей
Многие производители изучают, как можно перепрофилировать аккумуляторы для электромобилей после достижения ими пенсионного возраста. Одна из идей, которая хорошо себя зарекомендовала, — перепрофилировать аккумуляторы электромобилей для питания домов и зданий. Тем не менее, нет четких ответов на вопрос, что произойдет с батареями электромобилей, когда они больше не подлежат вторичной переработке.
Время, которое аккумуляторы проводят в электромобиле, часто является началом их срока службы. После снятия с автомобиля большинство батарей по-прежнему подходят для других ответственных работ, таких как накопление энергии в электрической сети или дома — растущая область спроса.
Когда срок службы батарей подходит к концу, они перерабатываются, что обычно включает отделение ценных материалов, таких как соли кобальта и лития, нержавеющая сталь, медь, алюминий и пластик. В настоящее время перерабатывается только около половины материалов в аккумуляторных батареях электромобилей, но, поскольку ожидается, что популярность электромобилей в следующем десятилетии или около того резко возрастет, производители автомобилей стремятся улучшить ситуацию.
Компания VW недавно объявила об открытии пилотного завода по переработке аккумуляторов, который будет работать над достижением цели по переработке 97% компонентов аккумуляторов. В этом процессе батареи будут измельчаться, сушиться, а затем просеиваться для извлечения ценных материалов, которые можно использовать для изготовления новых батарей.
Аккумуляторы для электромобилей Воздействие на окружающую среду
Являются ли аккумуляторы для электромобилей вредными для окружающей среды? Что ж, мы здесь, чтобы сказать вам, что будущее аккумуляторов для электромобилей выглядит ярким.
Аккумуляторы электромобилей могут быть возвращены в энергетический цикл заводов и домов после того, как их срок службы для питания автомобиля подошел к концу. Перепрофилирование батарей для электромобилей может создать замкнутую систему для переработки. Это означает, что заводы, производящие батареи, в конечном итоге могут питаться от перепрофилированных батарей, как только их срок службы, питающий транспортные средства, подойдет к концу.
Крупные производители автомобилей уже начали использовать батареи электромобилей в других областях. Например, Nissan планирует использовать отслужившие свой срок аккумуляторы для электромобилей для обеспечения резервного питания стадиона «Амстердам Арена» — всемирно известного развлекательного центра и домашнего стадиона футбольного клуба «Аякс».
Toyota также планирует в ближайшем будущем установить вышедшие из употребления аккумуляторы возле магазинов в Японии. Аккумуляторы будут использоваться для хранения энергии, вырабатываемой солнечными панелями. Накопленная энергия затем будет использоваться для питания холодильников для напитков, подогревателей еды и прилавков со свежими продуктами в магазинах.
Renault также объявила, что аккумуляторы электромобиля Renault Zoe EV будут перепрофилированы для выработки электроэнергии для Powervault – домашней системы хранения энергии.
С появлением большего количества таких возможностей явно будет жизнь за пределами электромобиля. После того, как батарея закончила питать электромобиль, ее можно использовать для питания наших домов и предприятий.
Утилизация аккумуляторов электромобилей
Так что же происходит, когда аккумуляторы электромобилей умирают? Батарейки всех форм бывает трудно утилизировать, не нанося вреда окружающей среде. То же самое касается аккумуляторов для электромобилей. Тем не менее, управление жизненным циклом аккумуляторов электромобилей направлено на решение проблемы дорогостоящей и токсичной утилизации аккумуляторов.
Аккумуляторы электромобилей не только используются для поддержки использования возобновляемых источников энергии, но и могут быть восстановлены, чтобы в будущем они могли питать больше транспортных средств. Volkswagen Group планирует начать проект по переработке, в рамках которого аккумуляторы будут оцениваться по их качеству, чтобы определить их будущее. Аккумуляторы, у которых еще осталось немного энергии, получат вторую жизнь в качестве блоков питания для зарядки мобильных транспортных средств. Другие, которые мало что дают, будут измельчены в мелкий порошок для извлечения сырья, такого как литий, никель, марганец и литий. Материалы затем могут быть перестроены в большее количество аккумуляторов для электромобилей.
Производители аккумуляторов для электромобилей
Существует большое количество производителей аккумуляторов для электромобилей. Некоторые из них хорошо известны, такие как Tesla и Nissan, в то время как другие, такие как BYD или LG Chem, могут быть не так известны во всем мире, но, тем не менее, являются значительными игроками в области производства аккумуляторов для электромобилей. LG Chem, например, поставляет аккумуляторы для электромобилей для Volvo, Renault, Ford и Chevrolet. Кроме того, они также подписали соглашение с Telsa о поставке аккумуляторов для всей Telsa, произведенной в Китае.
Еще один крупный производитель электромобилей BYD, крупнейший производитель электромобилей в Китае, более чем удвоил свои продажи в декабре 2020 года по сравнению с тем же периодом 2019 года и с начала 2019 года продает больше автомобилей с батарейным питанием. сосредоточив внимание на электромобилях, но они также работают над аккумуляторными батареями для бытового, коммерческого и промышленного применения.
Зарядка аккумулятора электромобиля
Как далеко может уйти один заряд?
Точно так же, как обычные автомобили имеют большие или маленькие топливные баки, литий-ионные аккумуляторы для электромобилей бывают разных размеров. Их мощность измеряется не в литрах топлива, а в киловатт-часах (кВтч). Типовой аккумуляторной батареи на 40 кВт⋅ч от обычного электромобиля может хватить на 150 миль и более, в то время как самая большая батарея Tesla на 100 кВт⋅ч рассчитана на 375 миль в соответствии со стандартом WLTP, цель которого — дать реалистичную оценку реальных характеристик автомобилей. мировой запас хода или экономия топлива.
WLTP — это сокращение от Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей, которая вступила в силу в 2017 году и была создана для измерения расхода топлива, уровня CO2 и других выбросов загрязняющих веществ от легковых автомобилей. Он пришел на смену Новому европейскому ездовому циклу (NEDC)
Вы можете узнать киловатт-час в своем счете за электроэнергию — это стандартная зарядная единица в отрасли. Аккумулятор емкостью 40 кВтч содержит достаточно энергии, чтобы питать обычный дом в течение четырех дней!
Как заряжать аккумулятор электромобиля?
Вы получите самую быструю зарядку от специальной розетки для зарядки электромобиля. Они оцениваются в кВт от примерно 3 кВт до примерно 50 кВт — или 120 кВт в сети нагнетателей Tesla. Чем выше рейтинг, тем быстрее они восстановят запас хода вашего электромобиля.
Зарядные устройства, которые чаще всего устанавливаются дома или на рабочем месте, представляют собой либо «медленные» устройства мощностью 3 кВт, либо «быстрые» зарядные устройства мощностью 7 кВт, способные зарядить электромобиль за 6–12 часов. В Великобритании также есть растущая сеть общественных зарядных станций. Обычно это либо устройства быстрой зарядки мощностью до 22 кВт, либо «быстрые» зарядные устройства мощностью до 50 кВт. Самые быстрые общественные зарядные станции могут зарядить электромобиль до 80% его диапазона всего за час — последние 20% обычно немного медленнее, чтобы предотвратить повреждение аккумуляторов, когда они приближаются к полному заряду.
Если нет специальной точки зарядки, вы можете зарядить электромобиль от бытовой розетки на 13 ампер, но это может быть очень медленно. Поскольку для зарядки требуется много энергии в течение длительного периода, также может возникнуть риск перегрева или возгорания, поэтому, если вам необходимо это сделать, вам следует сначала вызвать электрика для проверки розетки и проводки.
Насколько безопасны аккумуляторы для электромобилей?
Производители аккумуляторов для электромобилей делают все возможное, чтобы обеспечить безопасность аккумуляторов электромобилей, устанавливая интеллектуальные системы управления для предотвращения перегрева и других проблем. Аккумуляторы действительно нагреваются при зарядке и разрядке, но автомобили предназначены для того, чтобы они оставались прохладными — в высокопроизводительных электромобилях иногда помогают системы жидкостного охлаждения.
Несмотря на это, было несколько случаев возгорания электромобилей, но очень немногие из этих инцидентов были вызваны выходом из строя аккумуляторной батареи. Чаще всего они возникают в результате несчастных случаев или инцидентов, которые могли привести к возгоранию любого транспортного средства — например, в 2013 году Tesla Model S врезалась в большой кусок металла на высокой скорости. Комментируя этот инцидент, который привел к ограниченному возгоранию, генеральный директор Tesla Илон Маск отметил, что батареи электромобилей содержат лишь около одной десятой энергии бака, полного топлива, что ограничивает опасность, которую они представляют при аварии.
На самом деле, исследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения США в 2017 году, показало, что вероятность и тяжесть возгораний от литий-ионных аккумуляторов были сопоставимы или немного меньше, чем у обычных транспортных средств. По мере того, как на дороги выходит все больше электромобилей, мы все больше убеждаемся, что они так же безопасны, как и обычные автомобили, которые они заменяют.
Узнайте больше об электромобилях
Подпишитесь на обновления по электромобилям
Будьте в курсе последних новостей об электромобилях и получайте все последние предложения, советы и эксклюзивный контент от EDF и наших партнеров.
Обновите аккумулятор для лучшего звука
от Crutchfield’s
Wordsmith для мобильной электроники, чувак из Demo Days и вообще отличный парень.
За 16 лет работы консультантом компании Crutchfield я помог тысячам клиентов выбрать подходящее оборудование для своих задач. Я быстро понял, какие проблемы они хотят решить и что им нужно знать, чтобы добиться этого.
В 2013 году я присоединился к творческой команде в качестве автора для наших категорий мобильного аудио. Я до сих пор провожу бесчисленные часы разговоров с нашими клиентами, когда изучаю новые продукты.
Несколько лет назад я начал наш внутренний проект «Demo Days», в рамках которого я регулярно устраивал демонстрации продуктов. Эти демонстрации дают нашим консультантам еще больше возможностей увидеть, услышать и потрогать многие домашние и автомобильные аудиосистемы, которые мы продаем. На самом деле, я часто обращаюсь к консультантам за помощью в сборке этих демонстраций, чтобы добавить к их реальному опыту установки оборудования.
Мне всегда нравилось играть с электроникой и стереооборудованием — от установки стереосистемы для вечеринки после выпускного вечера до решения некоторых проблем с аудио/видео в доме нашей семьи. Мне никогда не приходило в голову, что мне посчастливится продолжать зарабатывать этим на жизнь.
Подробнее о Дэйве
- Начал работу в компании Crutchfield в 1997 г.
- Присоединился к команде авторов Crutchfield в 2013 г.
- Является одним из наших специалистов по установке с сотнями часов опыта установки автомобильных аудиосистем и настройки домашнего аудио/видеооборудования
- Проводит «Демо-дни» Crutchfield — возможность для наших консультантов получить практическое время с нашими продуктами.
- Прошел тщательное внутреннее обучение консультантов, изучив все тонкости различных продуктов
- Ежегодно посещает десятки обучающих мероприятий для поставщиков
- Автор десятков статей о Кратчфилде и сотен презентаций автомобильной и профессиональной аудиосистемы
Еще от Дэйва Деламера
Автомобильные динамики: что подойдет к моей машине?
Лучшие автомобильные стереосистемы 2023 года
Добавьте новую автомобильную стереосистему, сохранив заводские характеристики вашего автомобиля
Что мне нужно, чтобы получить спутниковое радио?
Как лучше всего слушать музыку в машине?
Обновление аудиосистемы в Hyundai Veloster 2020 г.
31 октября 2022 г.
Д
Возможно, вы будете удивлены, узнав, что обновление аккумулятора вашего автомобиля может считаться обновлением аудиосистемы. Конечно, аккумулятор накапливает энергию, поэтому вы можете завести свой автомобиль. Однако батарея на основе более новых альтернативных конструкций имеет ряд преимуществ:
- он может быть чище в обслуживании,
- он обеспечивает более стабильное накопление энергии,
- он будет реагировать быстрее, когда вашей аудиосистеме потребуется мощность для достижения желаемого эффекта
При покупке необходимо учитывать два момента. новый аккумулятор для вашего автомобиля: пусковая мощность и резервная емкость .
- Пусковая мощность, измеренная в CCA (холодный пусковой ток), это число, которое мы видим при покупке новой батареи. Это мера абсолютной мощности для запуска вашего автомобиля в любой момент.
- Резервная мощность относится к мощности, необходимой для работы электрической системы вашего автомобиля. Это та деталь, на которой вы хотите сосредоточиться при использовании его для питания модернизированной звуковой системы.
Как вы можете видеть на этой диаграмме, звуковая система действительно начинается от батареи.
Какой тип аккумулятора лучше всего подходит для моей аудиосистемы (и моего автомобиля)?
Свинцово-кислотные аккумуляторы (или «залитые» свинцово-кислотные) были и остаются наиболее распространенными автомобильными аккумуляторами. Это то, что вы, вероятно, увидите, когда покупаете новый автомобиль. Они также обычно являются наиболее доступными для замены.
Они запускают автомобиль и управляют относительно простыми электрическими системами, но они полагаются на кислоту, хранящуюся в герметичном ящике. Если в корпусе есть трещина или они чрезмерно наклонены (например, спортивные автомобили), они могут протечь. А с более экстравагантными аудиосистемами они иногда не могут обеспечить необходимую мощность.
Литий-ионный аккумулятор — это новейшая аккумуляторная технология, а благодаря таким преимуществам, как меньший вес для запаса энергии, они имеют большие перспективы на будущее. Но из-за их высокой стоимости и в настоящее время плохих программ утилизации они еще не стали любимцами потребителей.
Аккумуляторы AGM для лучшей производительности
Аккумуляторы AGM (абсорбированное стекловолокно) предлагают хороший баланс пусковой мощности и, что более важно для нашего обсуждения, повышенную резервную емкость по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами. Как правило, они дороже, примерно в два раза дороже свинцово-кислотных аккумуляторов, но намного дешевле литий-ионных аккумуляторов.
Если в вашем автомобиле установлено много аксессуаров с электроприводом (например, сиденья с климат-контролем, подъемные ворота с электроприводом, дополнительное освещение и т. д.) и у вас есть или вы хотите добавить звуковую систему с серьезной мощностью, мы рекомендуем аккумулятор AGM для ваших нужд.
Аккумуляторы AGM не разбрызгивают кислоту внутри, поэтому они более устойчивы к вибрациям в автомобиле. Кроме того, они выглядят круче, чем батареи старой школы — это следует учитывать, если вы участвуете в автомобильных или звуковых соревнованиях.
В чем реальная
польза аккумулятора AGM?Одной из основных причин, по которой стоит обратить внимание на аккумуляторы AGM, является их способность лучше справляться с глубоким энергопотреблением, чем их свинцово-кислотные конкуренты.
Почему это важно для вас? Мощный бас, который вы хотите услышать и почувствовать, высасывает энергию из вашей электрической системы. Сабвуферные хиты требуют мгновенной мощности. При правильном заряде резерв батареи AGM может справиться с потребностями усилителя сабвуфера — даже без конденсатора в вашей системе для борьбы с тусклым светом, когда ударяет бум-бум. Вы можете потратить деньги, сэкономленные на конденсаторе, на новую батарею и поддержать всю свою электрическую систему.
Второй комплект батарей XS Power XP750CK поддерживает аудиосистемы мощностью до 1500 Вт и поставляется со всем необходимым для установки.
Добавление второй батареи
Не всегда необходимо заменять текущую батарею вашего автомобиля. Добавление второй батареи, чтобы сосредоточиться на аудиосистеме, позволяет основной батарее сосредоточиться на запуске и других электрических потребностях вашего автомобиля. Это также отличный способ дополнить аудиосистему морского класса.
Примечание: Если срок службы вашей основной пусковой батареи превышает два года или она когда-либо была разряжена до такой степени, что не могла завести автомобиль, и ее необходимо было зарядить или усилить, мы рекомендуем заменить основную батарею. перед добавлением второй батареи.
Зарядка и обслуживание аккумулятора AGM
Перед установкой аккумулятор AGM необходимо правильно и полностью зарядить. И, как вы, наверное, заметили, автомобильные аккумуляторы со временем саморазряжаются. Они не любят сидеть без дела.
Генератор вашего автомобиля заряжает аккумулятор во время движения автомобиля. Если ваш автомобиль (и аудиосистема) не будет работать на регулярной основе, например, выставочный автомобиль, который хранится зимой, отличный способ сохранить аккумулятор — подключить к нему соответствующее зарядное устройство.
Зарядное устройство, разработанное специально для аккумуляторов AGM, таких как модели XS Power, поставляемые компанией Crutchfield, — это надежное вложение средств, позволяющее поддерживать заряд аккумулятора и увеличивать общий срок службы аккумулятора. У нас есть зарядные устройства XS Power, которые подходят для любых аккумуляторов AGM.
Выбор подходящего аккумулятора для вашего автомобиля
Если вы подумываете о модернизации аккумулятора, воспользуйтесь нашим селектором автомобилей, чтобы найти аккумулятор, подходящий для вашего автомобиля. Большинство аккумуляторов XS Power не имеют клеммных колодок, но наш веб-сайт также покажет вам правильные клеммы, чтобы аккумулятор работал с вашим автомобилем.
Если вы хотите установить аккумулятор AGM другой марки, вам необходимо измерить аккумуляторный отсек вашего автомобиля (длина, ширина и высота), а также узнать ток холодного пуска, необходимый для вашего автомобиля. Самое главное, вам также необходимо знать полярность клеммы для аккумулятора вашего автомобиля.