30Авг

Причины аварий на дороге: Самые частые причины ДТП в России и в мире

Транспортные аварии — ЧС техногенного характера


АВАРИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ 


Основными причинами аварий и катастроф на железнодорожном транспорте являются неисправности пути, подвижного состава, средств сигнализации, централизации и блокировки, ошибки диспетчеров, невнимательность и халатность машинистов. 

Чаще всего происходит сход подвижного состава с рельсов, столкновения, наезды на препятствия на переездах, пожары и взрывы непосредственно в вагонах. Тем не менее, ехать в поезде примерно в три раза безопаснее, чем лететь на самолете, и в 10 раз безопаснее, чем ехать в автомобиле. 

ОСНОВНЫЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА 


Знайте, что с точки зрения безопасности самые лучшие места в поезде – центральные вагоны, купе с аварийным выходом-окном или расположенное ближе к выходу из вагона, нижние полки.
 

Как только Вы оказались в вагоне, узнайте, где расположены аварийные выходы и огнетушители. Соблюдайте следующие правила: — при движении поезда не открывайте наружные двери, не стойте на подножках и не высовывайтесь из окон; — тщательно укладывайте багаж на верхних багажных полках; — не срывайте без крайней необходимости стоп-кран; — запомните, что даже при пожаре нельзя останавливать поезд на мосту, в тоннеле и в других местах, где осложниться эвакуация; — курите только в установленных местах; — не возите с собой горючие, химически- и взрывоопасные вещества; — не включайте в электросеть вагона бытовые приборы; — при запахе горелой резины или появлении дыма немедленно обращайтесь к проводнику. 

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВАРИИ 


При крушении или экстренном торможении закрепитесь, чтобы не упасть. Для этого схватитесь за поручни и упритесь в стену или сиденье ногами. Безопаснее всего опуститься на пол вагона.
После первого удара не расслабляйтесь и держите все мышцы напряженными до тех пор, пока не станет окончательно ясно, что движения больше не будет. 

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПОСЛЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВАРИИ


Сразу после аварии быстро выбирайтесь из вагона через дверь или окна – аварийные выходы (в зависимости от обстановки), так как высока вероятность пожара. При необходимости разбивайте окно купе только тяжелыми подручными предметами. При покидании вагона через аварийный выход выбирайтесь только на полевую сторону железнодорожного пути, взяв с собой документы, деньги, одежду или одеяла. При пожаре в вагоне закройте окна, чтобы ветер не раздувал пламя, и уходите от пожара в передние вагоны. Если не возможно – идите в конец поезда, плотно закрывая за собой все двери. Прежде чем выйти в коридор, подготовьте защиту для дыхания: шапки, шарфы, куски ткани, смоченные водой. Помните о том, что при пожаре материал, которым облицованы стены вагонов – малминит – выделяет токсичный газ, опасный для жизни.
 

Оказавшись снаружи, немедленно включайтесь в спасательные работы: при необходимости помогите пассажирам других купе разбить окна, вытаскивайте пострадавших и т.д. 

Если при аварии разлилось топливо, отойдите от поезда на безопасное расстояние, т.к. возможен пожар и взрыв. 

Если токонесущий провод оборван и касается земли, удаляйтесь от него прыжками или короткими шажками, чтобы обезопасить себя от шагового напряжения. Расстояние, на которое растекается электроток по земле, может быть от двух (сухая земля) до 30 м (влажная). 

В настоящее время любой вид транспорта представляет потенциальную угрозу здоровью и жизни человека. Технический прогресс одновременно с комфортом и скоростью передвижения принес и значительную степень угрозы. В зависимости от вида транспортной аварии возможно получение множественных травм и ожогов, в том числе опасных для жизни человека. 


АВАРИИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

Около 75% всех аварий на автомобильном транспорте происходит из-за нарушения водителями правил дорожного движения. Наиболее опасными видами нарушений по-прежнему остаются превышение скорости, игнорирование дорожных знаков, выезд на полосу встречного движения и управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Очень часто приводят к авариям плохие дороги (главным образом скользкие), неисправность машин (на первом месте – тормоза, на втором – рулевое управление, на третьем – колеса и шины). 

Особенность автомобильных аварий состоит в том, что 80% раненых погибает в первые три часа из-за обильных кровопотерь. 

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ НЕИЗБЕЖНОСТИ СТОЛКНОВЕНИЯ 

Сохраняйте самообладание – это позволит управлять машиной до последней возможности. До предела напрягите все мышцы, не расслабляйтесь до полной остановки. Сделайте все, чтобы уйти от встречного удара: кювет, забор, кустарник, даже дерево лучше идущего на Вас автомобиля. Помните о том, что при столкновении с неподвижным предметом удар левым или правым крылом хуже, чем всем бампером. При неизбежности удара защитите голову. Если автомашина идет на малой скорости, вдавитесь в сиденье спиной, и, напрягая все мышцы, упритесь руками в рулевое колесо. Если же скорость превышает 60 км/ч и Вы не пристегнуты ремнем безопасности, прижмитесь грудью к рулевой колонке. 

Если Вы едете на переднем месте пассажира, закройте голову руками и завалитесь на бок, распростершись на сидении. Сидя на заднем сидении, постарайтесь упасть на пол. Если рядом с Вами ребенок – накройте его собой. 


КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПОСЛЕ АВАРИИ
 

Определитесь, в каком месте автомобиля, и в каком положении Вы находитесь, не горит ли автомобиль и не подтекает ли бензин (особенно при опрокидывании). Если двери заклинены, покиньте салон автомобиля через окна, открыв их или разбив тяжелыми подручными предметами. Выбравшись из машины, отойдите от нее как можно дальше – возможен взрыв. 

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ПАДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ В ВОДУ
 

При падении в воду машина может держаться на плаву некоторое время, достаточное для того, чтобы покинуть ее. Выбирайтесь через открытое окно, т.к. при открывании двери машина резко начнет тонуть. 

При погружении на дно с закрытыми окнами и дверьми воздух в салоне автомобиля держится несколько минут. Включите фары (чтобы машину было легче искать), активно провентилируйте легкие (глубокие вдохи и выдохи позволяют наполнить кровь кислородом «впрок»), избавьтесь от лишней одежды, захватите документы и деньги. Выбирайтесь из машины через дверь или окно при заполнении машины водой наполовину, иначе Вам помешает поток воды, идущей в салон. При необходимости разбейте лобовое стекло тяжелыми подручными предметами. Протиснитесь наружу, взявшись руками за крышу машины, а затем резко плывите вверх. 

КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ЛИЧНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ 

Находясь в общественном транспорте, при отсутствии свободных сидячих мест постарайтесь встать в центре салона, держась за поручень для большей устойчивости. Обратите внимание на расположение аварийных и запасных выходов.

 

Электрическое питание трамваев и троллейбусов создает дополнительную угрозу поражения человека электричеством (особенно в дождливую погоду), поэтому наиболее безопасными являются сидячие места. Если обнаружилось, что салон находится под напряжением – покиньте его. При аварии у выходов возможна паника и давка. В этом случае воспользуйтесь аварийным выходом, выдернув специальный шнур и выдавив стекло. 

В случае пожара в салоне сообщите об этом водителю, откройте двери (с помощью аварийного открывания), аварийные выходы или разбейте окно. При наличии в салоне огнетушителя примите меры к ликвидации очага пожара. Защитите органы дыхания от дыма платком, шарфом или другими элементами одежды. Выбирайтесь из салона наружу пригнувшись и не касаясь металлических частей, так как в трамвае и троллейбусе возможно поражение электричеством. 

При падении автобуса в воду дождитесь заполнения салона водой наполовину, задержите дыхание и выныривайте через дверь, аварийный выход или разбитое окно.

 

АВАРИИ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ 


Авиационные аварии и катастрофы возможны по многим причинам. К тяжелым последствиям приводят разрушения отдельных конструкций самолета, отказ двигателей, нарушение работы систем управления, электропитания, связи, пилотирования, недостаток топлива, перебои в жизнеобеспечении экипажа и пассажиров. 

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ДЕКОМПРЕССИИ 

ДЕКОМПРЕССИЯ 
– это разряжение воздуха в салоне самолета при нарушении его герметичности. Быстрая декомпрессия обычно начинается с оглушительного рева (уходит воздух). Салон наполняется пылью и туманом. Резко снижается видимость. Из легких человека быстро выходит возд3ух, и его нельзя задержать. Одновременно могут возникнуть звон в ушах и боли в кишечнике. В этом случае, не дожидаясь команды, немедленно наденьте кислородную маску. Не пытайтесь оказать кому-либо помощь до того, как сами наденете маску, даже если это Ваш ребенок: если Вы не успеете помочь себе и потеряете сознание, вы оба окажетесь без кислорода.

Сразу же после надевания маски пристигните ремни безопасности и подготовьтесь к резкому снижению. 

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ПОЖАРЕ НА САМОЛЕТЕ
 

Помните, что в случае пожара на борту самолета наибольшую опасность представляет дым, а не огонь. Дышите только через хлопчатобумажные или шерстяные элементы одежды, по возможности, смоченные водой. Пробираясь к выходу, двигайтесь пригнувшись или на четвереньках, так как внизу салона задымленность меньше. Защитите открытые участки тела от прямого воздействия огня, используя имеющуюся одежду, пледы и т.д. После приземления и остановки самолета немедленно направляйтесь к ближайшему выходу, так как высока вероятность взрыва. Если проход завален, пробирайтесь через кресла, опуская их спинки. При эвакуации избавьтесь от ручной клади и избегайте выхода через люки, вблизи которых имеется открытый огонь или сильная задымленность. 

После выхода из самолета удалитесь от него как можно дальше и лягте на землю, прижав голову руками – возможен взрыв.  

В любой ситуации действуйте без паники и решительно, это способствует Вашему спасению. 

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ «ЖЕСТКОЙ» ПОСАДКЕ И ПОСЛЕ НЕЕ
 

Перед каждым взлетом и посадкой тщательно подгоняйте ремень безопасности. Он должен быть плотно закреплен как можно ниже у Ваших бедер. Проверьте, нет ли у Вас над головой тяжелых чемоданов. 

Аварии на взлете и посадке внезапны, поэтому обращайте внимание на дым, резкое снижение, остановку двигателей и т.д. Освободите карманы от острых предметов, согнитесь и плотно сцепите руки под коленями (или схватитесь за лодыжки). Голову уложите на колени или наклоните ее как можно ниже. Ноги уприте в пол, выдвинув их как можно дальше, но не под переднее кресло. В момент удара максимально напрягитесь и подготовьтесь к значительной перегрузке. Ни при каких обстоятельствах не покидайте своего места до полной остановки самолета, не поднимайте панику. 

АВАРИИ НА ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ 


Большинство крупных аварий и катастроф на судах происходит под воздействием ураганов, штормов, туманов, льдов, а также по вине людей – капитанов, лоцманов и членов экипажа. Зачастую аварии происходят из-за промахов и ошибок при проектировании и строительстве судов. 

Среди предварительных мер защиты пассажиру можно посоветовать запомнить дорогу из своей каюты к спасательным шлюпкам на верхнюю палубу, так как во время катастрофы ориентироваться очень трудно, особенно при задымлении и крене судна. 

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ВЫСАДКЕ С СУДНА
 

Помните, что решение об оставлении судна принимает только капитан. При высадке с судна выполняйте указания членов экипажа и соблюдайте следующие правила: 

— в первую очередь в шлюпках предоставляются места женщинам, детям, раненым и старикам; 

— перед посадкой в шлюпку или на спасательный плот наденьте на себя побольше одежды, а сверху – спасательный жилет. Если есть возможность, погрузите в шлюпку одеяла, дополнительную одежду, аварийное радио, питьевую воду и еду; 

— если Вы вынуждены прыгать с борта корабля в воду, то желательно с высоты не более пяти метров, закрыв рот и нос одной рукой, второй крепко держась за жилет; 

— так как в воде с каждым движением увеличиваются потери тепла, плывите только к спасательному средству; 

— после погрузки на спасательное средство необходимо отплыть на безопасное расстояние от тонущего судна (не менее 100 м).  

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ОТСУТСТВИИ СПАСАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ 

Находясь в воде, подавайте сигналы свистком или поднятием руки. 

Двигайтесь как можно меньше, чтобы сохранить тепло. Потеря тепла в воде происходит в несколько раз быстрее, чем на воздухе, поэтому движения даже в теплой воде должны быть сведены к тому, чтобы только держаться на плаву. В спасательном жилете для сохранения тепла сгруппируйтесь, обхватите руками с боков грудную клетку и поднимите бедра повыше, чтобы вода меньше омывала область паха. Этот способ увеличит расчетный срок выживания в холодной воде почти на 50%. Если на Вас нет спасательного жилета, поищите глазами какой-нибудь плавающий предмет и ухватитесь за него, чтобы было легче держаться на плаву до прибытия спасателей. Отдыхайте, лежа на спине. 

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ НАХОЖДЕНИИ НА СПАСАТЕЛЬНОМ ПЛАВАТЕЛЬНОМ СРЕДСТВЕ 

Примите таблетки от морской болезни. Чтобы сберечь тепло, на шлюпке держитесь ближе к другим пострадавшим, делайте физические упражнения. Давайте пить только больным и раненым. В открытом море, если нет обоснованной надежды достичь берега или выйти на судовые пути, старайтесь держаться вместе с другими шлюпками вблизи места гибели судна. 

Держите ноги по возможности сухими. Регулярно поднимайте ноги и двигайте ими для снятия отечности. Никогда не пейте морскую воду. Сохраняйте жидкость в организме, сокращая бесполезные движения. Для сокращения потоотделения днем увлажняйте одежду, а для снижения температуры внутри плота смачивайте водой его наружную оболочку. Употребляйте в день не более 500-600 мл воды, разделив их на многочисленные малые дозы с самой большой дозой вечером. Питайтесь только аварийным запасом пищи. Сохраняйте дымовые шашки до момента, когда появится реальная возможность того, что их заметят. Не применяйте шашки все вместе в надежде обнаружить себя, поручите их применение одному человеку. 

Не паникуйте! Помните, что без питья средний взрослый человек может оставаться в живых от 3 до 10 дней. При рационе 500-600 мл воды в сутки разумно действующий взрослый человек способен продержаться даже в тропиках не меньше 10 дней без серьезных изменений в организме. Без пищи можно прожить месяц и более. 

ᐉ Особенности вождения в темное время суток — главные причины аварий на дорогах в вечернее время, важен ли водительский стаж

Жизнь современного человека очень динамична и представить ее без автомобиля просто невозможно. Собственный транспорт позволяет быстро решить множество проблем и посетить все необходимые места. Но иногда складываются ситуации, когда мы остаемся без любимой машины. В распоряжении компании Ricardos предлагает самый большой автопарк Санкт-Петербурга. Здесь каждый сможет подобрать подходящий транспорт, а аренда авто с водителем позволит решить проблемы с транспортировкой даже людям не имеющим права или должный водительский стаж. 

Особенности вождения в темное время суток

Планируя длительное путешествие не нужно думать, что в ночью сможете преодолевать большие расстояния. Ведь такие поездки требуют еще большего внимания и осторожности. Управлять машиной в темноте куда сложнее, чем при хорошем освещении. И даже первоклассные водители могут потерять бдительность и попасть в непредвиденную ситуацию из-за большого количества неопытных автомобилистов, которые предпочитают совершать первые поездки именно в ночное время.

Как правило аварии, происходящие вечером являются более тяжелыми и чаще заканчиваются летальным исходом. Это могут быть наезды на пешеходов, препятствие или животных, столкновения нескольких авто, опрокидывания. Виной всему недостаточная видимость, повышенная скорость и притупленное внимание.

Как показывает статистика более 50% дорожно транспортных происшествий приходится именно на темное время суток. Это обусловлено тем, что большинство водителей считают ночные трассы более безопасными из-за меньшей интенсивности движения. Причем нужно учитывать что, аварии происходят не только на городских дорогах, но и трассах. Также огромный процент вечерних аварий зафиксировано и за границей. Например в странах Европы это 40-60% происходящих ДТП, а в Америке — 53%. При этом 56% из них заканчивается летальными исходами. В Швеции же треть всех аварий приключается ночью, при этом 21% из них — наезд на пешеходов.

Как правильно вести себя на дороге с наступлением темноты?

Чтобы выбрать правильную модель поведения за рулем вечером следует понимать из-за чего происходят ночные ДТП.

Главные причины аварий:

  • свободная трасса;
  • яркость подсветки приборов;
  • ослепление;
  • плохое освещение дороги.

Одним из самых главных заблуждений водителей является то, что в ночное время суток дороги свободные, поэтому можно набрать скорость. А это может привести к самым печальным последствиям. Негативно на качестве езды сказывается слишком яркая подсветка приборной панели, так как она притупляет зрение и ухудшает видимость. Тусклая же подсветка затрудняет считывание данных о режиме работы авто, что также имеет негативное влияние. Поэтому очень важно чтобы соблюдался баланс.

Еще одной частой причиной аварий служит банальное ослепление фарами двигающегося навстречу авто. Чаще всего водители просто забывают сменить режим дальнего света на ближний. Если же вы видите что едущий по встречке автомобиль не совершил данную манипуляцию, можете пару раз моргнуть ему фарами. Авто все равно едет с дальним светом и ослепило вас? Тогда нужно отвести взгляд в сторону, при этом не теряя контроля над дорогой и становиться. Не забудьте включить аварийные огни. Только после того как зрение возобновится можно продолжать путь. Также многие опытные водители рекомендуют закрыть один глаз, что позволит снизить уровень ослепления. 

Не забывайте устанавливать зеркало в салоне авто в специальном ночном положении, таким образом получится избежать ослепления через зеркала авто, слепящим светом сзади. Отсутствие фонарей в сельской местности тоже может сыграть злую шутку. Ведь даже с дальним светом увидеть все выбоины и бугры на дороге в темноте очень сложно.

Статистика ночных дорожно-транспортных происшествий не утишима, ведь опасность в темное время суток может появиться там, где ее совсем не ждешь. Соблюдение правил дорожного движения, повышенная осторожность и бдительность являются главными аспектами вашей безопасности во время управления автомобилем.

Компания Ricardos предлагает прокат авто в Санкт-Петербурге. Все наши машины находятся в исправном состоянии и регулярно проходят обслуживание на лицензированных СТО, благодаря чему трудностей с управлением не возникнет даже у недостаточно опытных водителей. А огромный выбор позволит подобрать машину нужного класса, дизайна и функционала самому требовательному клиенту.

Каковы наиболее распространенные причины автомобильных аварий?

Никто не хочет попасть в автомобильную аварию. Помимо стресса и травмы, связанной с таким опытом, не говоря уже о возможности получить серьезные травмы или погибнуть, столкновения, вероятно, увеличат стоимость вашего страхового взноса на автомобиль.

По данным Министерства транспорта Канады, в 2019 году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 1762 человека. Безопасное вождение должно быть целью каждого водителя. К сожалению, не все придерживаются этого принципа. Некоторые из наиболее распространенных столкновений в Канаде можно предотвратить, если соблюдать ограничение скорости, сосредоточиться на вождении и садиться за руль только в трезвом состоянии.

Почему происходят столкновения?

Существует множество причин возникновения коллизий. Согласно статистике Фонда исследования дорожно-транспортных происшествий в Оттаве, 90% дорожно-транспортных происшествий происходят по вине человека.

Обычно полиция может точно определить непосредственную причину любого столкновения. Некоторые из наиболее распространенных:

  • Превышение скорости. Скорость убийств. Это основная причина смерти на дорогах Онтарио. Осуждение за превышение скорости также может негативно сказаться на страховом взносе.
  • Вождение в плохую погоду. Плохая видимость, скользкие дороги и другие небезопасные условия часто являются результатом плохой погоды. Это происходит не только зимой; даже в летнее время возможны внезапные наводнения и неожиданные ливни.
  • Отвлеченное вождение. Отвлеченное вождение — одна из самых больших угроз на наших дорогах сегодня. Но отвлечение внимания водителя связано не только с мобильными телефонами. Еда, разговоры с пассажирами и возня с электронными блоками отвлекают вас от дороги.
  • Вождение в нетрезвом виде. Инвалидность водителя — одна из самых обсуждаемых причин столкновений. Многочисленные кампании на протяжении многих лет призывали водителей оставаться трезвыми перед тем, как сесть за руль. Тем не менее, это остается основной причиной дорожно-транспортных происшествий и дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.

Как избежать столкновения

Хорошая новость заключается в том, что безопасность дорожного движения во многом зависит от вас. Есть много способов уменьшить вероятность столкновений, в том числе: 9.0003

  • Помедленнее. Соблюдайте установленные ограничения скорости. Оставляйте достаточно места между собой и другими водителями, особенно впереди вас. Не закрывайте дверь, не подрезайте других водителей при смене полосы движения и не водите агрессивно.
  • Поддерживайте свой автомобиль в хорошем состоянии. Поломки или механические неисправности мешают вам контролировать вождение. Обеспечьте бесперебойную работу с помощью регулярных проверок. Каждую зиму устанавливайте зимнюю резину. Многие страховые компании предоставят вам за это небольшую скидку.
  • Будьте в курсе погодных и дорожных условий. Информация — сила. Если вы ожидаете ливень или мокрый снег, вы можете быть более внимательны к плохой видимости и вести машину соответственно.
  • Положите трубку. Отложите мобильный телефон и следите за дорогой, даже если вы стоите на светофоре.
  • Не садитесь за руль пьяным или под кайфом. Если вам нравится вечеринка, не садитесь за руль, если вы употребляете алкоголь или каннабис. Назначьте назначенного водителя или вызовите такси.
  • Сохраняйте спокойствие за рулем. Гнев может заставить вас принимать необдуманные решения. Старайтесь сохранять спокойствие, насколько это возможно. Если другой водитель подрезает вас или меняет полосу перед вами без сигнала, не принимайте это на свой счет. Сделайте глубокий вдох и отпустите.

Помните: вождение автомобиля — это привилегия, а не право. Чтобы избежать столкновения, необходимо вести себя осторожно и сконцентрироваться на дороге.

Если вы часто водите машину или ездите на работу, вы можете подвергаться большему риску столкновения. Вы по-прежнему можете ездить со стандартным или базовым страховым полисом, но вы можете приобрести дополнительную защиту. Например, вы можете увеличить страховое покрытие гражданской ответственности перед третьими лицами и пособия по несчастным случаям, что может дать вам дополнительную защиту в случае наихудшего случая.

Если вы хотите увеличить покрытие автострахования, но опасения по поводу стоимости мешают вам сделать это, вы можете поискать по магазинам, какие другие компании автострахования готовы взимать с вас. Агентство финансовых потребителей Канады рекомендует использовать бесплатные онлайн-сервисы сравнения ставок, например, предлагаемые InsuranceHotline.com.

Причины автомобильных аварий в Техасе

Главная Автомобильная авария Причины автомобильных аварий

Автомобильные аварии по неосторожности в Техасе

Автомобильным авариям в Техасе могут способствовать различные обстоятельства, в том числе суровые погодные условия и мокрые или обледенелые дороги. Однако подавляющее большинство автомобильных аварий вызвано чьей-то халатностью в той или иной форме.

Причины автомобильных аварий в Техасе

Некоторые из наиболее распространенных причин автомобильных аварий включают:

  • Отвлеченное вождение . Отвлекающие факторы могут привести к несчастным случаям. Текстовые сообщения или разговоры по портативным телефонам являются одними из самых распространенных отвлекающих факторов. По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), 660 000 автомобилей в любой момент дневного света управляются водителями, использующими портативные мобильные телефоны.
  • Вождение в нетрезвом виде . За последний год более 10 000 человек погибли в автомобильных авариях, связанных с употреблением алкоголя. Эти 10 322 случая смерти составили 31% всех дорожно-транспортных происшествий в США в том году.
  • Наркотики . Алкоголь — не единственная причина нарушений водителей, которые могут привести к авариям. Использование некоторых рекреационных, рецептурных и безрецептурных препаратов может сделать вождение автомобиля крайне небезопасным и опасным для других автомобилистов на дороге.
  • Усталость водителя . Чрезвычайно опасно управлять автомобилем в сонном состоянии или заснуть за рулем. NHTSA приписывает 1000 смертельных случаев в автомобильных авариях в год сонному вождению. Усталость водителя особенно беспокоит водителей грузовиков.
  • Агрессивное вождение . Агрессивное вождение может включать в себя превышение скорости, обгон, частую и ненужную смену полосы движения и проезд на красный свет. В определенных ситуациях агрессивное вождение может перерасти в агрессивное поведение на дороге. Любое из этих действий может привести к сбою.
  • Безрассудное вождение . Согласно законам Техаса, вождение транспортного средства с «умышленным или необоснованным пренебрежением к безопасности людей или имущества» приравнивается к безрассудному вождению. Опасное вождение, такое как движение со скоростью более 40 км/ч с превышением ограничения скорости или проезд в небезопасных зонах на двухполосных дорогах, приводит к несчастным случаям и риску для жизни.
  • Превышение скорости . По данным Совета национальной безопасности, превышение скорости стало причиной 30 процентов всех несчастных случаев со смертельным исходом за последний год. Ежегодно в авариях, связанных с превышением скорости, гибнет более 10 000 человек.
  • Водители-подростки . По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), около 292 000 подростков в возрасте от 16 до 19 лет обратились в отделения неотложной помощи с травмами, связанными с автомобильными авариями, за один год, и еще 2650 человек погибли. Подростки-водители несут ответственность за непропорционально большое количество автомобильных аварий.
  • Задний борт (наезд сзади) . Водители, которые следуют слишком близко, сокращают время своей реакции и подвергают опасности других автомобилистов. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) определило, что 26,5% всех наездов сзади в США связаны с задним ходом и небезопасным обгоном9.0018
  • Дефекты автомобилей . Хотя человеческий фактор является причиной большинства автомобильных аварий, в 4,5 процентах всех аварий НАБДД определило в качестве причины фактор транспортного средства. Даже если это не является причиной аварии, автомобильные дефекты могут сделать травмы более серьезными, чем они были бы в противном случае.
  • Опасные дороги . Плохое состояние дорожного покрытия является причиной большей части всех дорожно-транспортных происшествий в США. По данным NHTSA, опасные дороги являются причиной 20,2% всех аварий с участием одного транспортного средства и 18,3% всех аварий с участием транспортных средств, движущихся с противоположной стороны. направление.

Мы можем помочь вам получить компенсацию после автомобильной аварии

Компания Kraft & Associates, P.C. хочет помочь вам с юридическими вопросами, касающимися телесных повреждений. У нас есть ресурсы, необходимые для полного расследования аварии и определения ее истинной причины. С нашими дружелюбными юристами легко общаться, и они имеют многолетний опыт работы со всеми видами автомобильных аварий.

Свяжитесь с нами, прежде чем говорить со страховым агентом или подписывать какие-либо документы от страховой компании. Пожалуйста, позвоните в Kraft & Associates, P.C. по телефону (214) 9.99-9999, или вы можете отправить нам электронное письмо по адресу [email protected] или заполнить нашу онлайн-форму для бесплатной оценки вашего дела.

Источники:

  • Национальное управление безопасности дорожного движения — Факты о безопасности дорожного движения: данные за 2012 год
  • Национальное управление безопасности дорожного движения — Факты о безопасности дорожного движения: Использование электронных устройств водителем в 2012 году Администрация – Факты о безопасности дорожного движения : Данные за 2012 г.