Подкрылки на ВАЗ 2114: замена своими руками, какие выбрать, для чего они нужны
Содержание:
- Хитрости выбора
- Для чего их ставить или менять
- Процедура установки замены подкрылок
На автомобиле подкрылки играют защитную роль. Вообще подкрылки на ВАЗ 2114 и на любых других автомобилях представляют собой элемент пластика, который загибается под кузов, закрывает верхнюю часть крыльев машины.
Защита заключается в том, что подкрылки не позволяют грязи, пыли, снегу, соли, которой посыпают обледеневшие и заснеженные дороги, негативно воздействовать на кузовные элементы. Следовательно, мы говорим о компоненте защиты кузова.
Оригинальная защитная подкрылка для ВАЗ 2114
С течением времени они могут износиться, потерять свою эффективность, расколоться. Так или иначе, требуется заменить элементы. Как это делать? Именно об этом мы и поговорим с вами в нашем сегодняшнем материале.
Нюансы выбора
- Подкрылки крепятся под крылья автомобиля при помощи саморезов.
В зависимости от комплекта, подойдут либо штатные отверстия, либо придется делать новые. Потому важно проверить, придется ли сверлить кузов, или вы обойдетесь малой кровью.
- Универсальность. Сразу скажем, универсальных подкрылок не существует, потому вам следует искать конкретно подкрылки на ВАЗ 2114. Более того, любые другие вазовские подкрылки не подойдут для вашей конкретной модели. Ну, разве что вы будете там что-то вырезать, подпиливать и так далее.
- Арочные конструкции выполняют из полиэтилена высокого качества. Это обусловлено тем, что данный материал практически не подвержен влиянию агрессивной среды, химических компонентов. Плюс полиэтилен пластичный, прочный, не трескается под действием низких температур.
- Если подобрать правильные и качественные подкрылки, проблем с их установкой у вас точно не возникнет. Для монтажа не требуется применение каких-то особых инструментов. Да и на саму процедуру уходить немного времени. Быть профессионалом в области ремонта автомобилей при этом совершенно не обязательно.
Закрепленная подкрылка
Зачем менять подкрылки
Есть несколько причин, которые могут побудить вас заменить подкрылки на своем автомобиле ВАЗ 2114.
- Старые автомобильные подкрылки утратили свою эффективность, лопнули. Они просто пришли в негодность, потому новые арочные элементы просто необходимы.
- Это изделия, выполняющие роль защиты кузова от коррозии, преждевременного образования ржавчины.
- Подкрылки дополнительно защищают днище, а точнее колесные ниши. Это, пожалуй, самое слабое место днища автомобиля.
- Снижается так называемый пескоструйный эффект. Песок является неотъемлемой частью любой дороги. Определенное его количество есть практически везде. Этот песок, попадающий под автомобиль, колесами увеличивает скорость своего движения. Как результат, песок буквально бьёт автомобиль снизу, разрушая со временем все защитные редуты.
- Защита от реагентов. Как вы знаете, зимой дороги покрываются снегом и льдом. Чтобы не допустить множественные аварии и ДТП, дороги нужно очищать.
Обычными лопатами и тракторами здесь не обойтись, поскольку все равно слой снега остается. Специальные реагенты или даже обычная соль растворяют снег и лед, делая дороги безопасными и нескользкими. Увы, эти реагенты негативно сказываются на кузовах автомобилей, приводят к разъеданию, образованию ржавчины. Подкрылки достаточно эффективно защищают машину от них.
Процедура замены
Итак, потребность в замене подкрылок на вашем автомобиле определена. Также вы сумели грамотно подобрать комплект новых арочных элементов. Можно приступать к замене.
Вам потребуется приобрести:
- Комплект подкрылок на передние и задние колеса;
- Средство типа Body 90. Это битумный материал, обладающий антигравийными и антикоррозийными свойствами. Его наносят простой кистью или пульверизатором;
- Обезжириватель;
- Кисти;
- Саморезы.
Комплект подкрылок
Выполняем замену подкрылок:
- Постарайтесь тщательно помыть автомобиль, особое внимание уделив подкрылкам.
- Демонтажные работы лучше начать с задних арок.
- Ослабьте колесные болты, поднимите домкратом нужное колесо, снимите его.
- Демонтировать пружину, тормозной диск или пыльник вовсе не нужно. А вот обернуть их в защитную пленку или простые пакеты — совершенно нелишнее мероприятие.
- Теперь щеткой и водой смойте оставшуюся грязь, от которой не удалось избавиться в процессе мойки автомобиля.
- Дайте машине как следует высохнуть.
- Теперь тряпку смочите в обезжиривателе и обработайте арки. Жалеть средство не стоит.
- Опять подождите, пока средство высохнет.
- Нанесите слой Body 910. Возможно, придется менять кисти, поскольку одной вам вряд ли хватит.
- Средство на битумной основе должно высохнуть.
- Теперь приложите подкрылок, прижмите его максимально плотно к колесной арке. Это нужно делать для того, чтобы нанести метки под саморезы.
- Сделав разметку, можно приступать непосредственно к установке новых арочных защитных элементов.
Воспользуйтесь шуруповертом, если есть такая возможность. Работать простой отверткой достаточно сложно, но возможно.
- На образовавшиеся швы нанесите еще немного средства на битумной основе.
- Теперь можно снять пакеты и пленки с агрегатов, поставить колесо на место, опустить домкрат и приступать к следующему.
- По аналогичному методу меняются подкрылки каждого из четырех колес. Лучше заручиться поддержкой товарища, поскольку некоторые этапы самостоятельно выполнять крайне сложно. Прежде всего, это касается нанесения разметки на подкрылки. Там придется аккуратно, ровно и плотно прижать подкрылок, плюс одновременно с этим работать маркером. Двух рук здесь явно не хватит.
Процедура по замене подкрылок не сложная, но требует достаточно большого запаса свободного времени.
Убедитесь, что приобретаемые полиэтиленовые элементы действительно подходят для вашего конкретного автомобиля, они обладают необходимым уровнем качества, а также способны будут надежно защитить все те элементы кузова и днища, которые подкрылки ВАЗ 2114 обязаны защищать.
Стоит добавить, что передние заводские подкрылки не полностью закрывают колесные арки, зато лучше аналогов перекрывают область под передним бампером.
Потому лучше отдавать предпочтение именно оригиналам. Хотя некоторые аналоги других производителей имеют свои достоинства. Тут уже принимайте во внимание собственные суждения на этот счет.
Загрузка …Установка задних подкрылков на Калину
Не секрет, что подкрылки на Калину завод устанавливает только на переднюю часть автомобиля, а задние арки остаются без такой защиты. В этой статье расскажем, как установить задние локера своими руками. |
Передние локера Калины закреплены отлично, а вот для того, чтобы установить задние подкрылки чаще всего в кузове намеренно сверлят отверстия, нарушая заводскую окраску, антикор и оцинковку. В результате после установки подкрылков грязь с колеса собирается в плохо вентилируемой полости и превращает места крепления локера в очаги коррозии.
Чтобы исключить сверление кузова, предлагается использовать уплотнительную резинку специального профиля, которая крепит передний локер к загибу колёсной арки. (каталожный номер: «Уплотнитель щитка» 11180-8403370-00).
Подготовка к установке: Процесс установки начинается с отмывания арок от грязи. После этого нужно снять пластиковые щитки, формирующие заднюю часть колёсной арки и прикрывающие бампер от грязи. Потом открутить саморезы, которые крепят бампер к арке.
Установка заднего локера: Длина резинки как раз равна длине «металлической» части колёсной арки. Оставшуюся часть локера необходимо будет заправить под задний бампер. У локера частично отрезаем отбортовку, формирующую край колёсной арки, оставляя около 70мм. За счёт получившейся кромки, резинка будет держаться на локере. На части подкрылка, которая будет заправлена под бампер отрезаем отбортовку. Участок стыка бампера и крыла вырезаем по месту.
Надеваем резинку и ставим локер.
Резинка должна плотно сесть на металлическую отбортовку арки, оставшаяся часть локера — в зазор между бампером и металлом арки. Загоняем шило в отверстия в бампере, делаем отверстия в подкрылке. Закрепляем задний бампер к арке. Ставим пластиковый щиток, формирующий заднюю часть арки. В наем варианте верхняя часть щитка прижала нижнюю часть локера к арке — сидит крепко.
Чтобы закрепить переднюю внутреннюю часть локера, который не прилегает к лонжерону, следует просверлить отверстие, и затянуть саморезом. Чтобы в просверленном отверстии не было образование ржавчины, наносим вокруг неё, и в местах прилегания локера к арке силиконового герметика.
В области брызговика всё делается на основе его внутреннего крепления к арке. Можно подложить край подкрылка под брызговик и затянуть или поставить шайбу большого диаметра или пластину. Получается уплотнитель щитка одновременно держит локер одним краем, а другим цепляется за отбортовку крыла.
Таким образом, задние подкрылки на Lada Kalina защищают арки от грязи, а также создают акустический комфорт в салоне автомобиля (уменьшился шум от задних колес). Кстати, чтобы улучшить этот эффект рекомендуется сделать шумоизоляцию подкрылков.
Источник фото:
- Бортовой журнал axyanoff
- Форум auto.ru
Ключевые слова:
- подкрылки гранты
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Наше руководство по установке крыльев на велосипед – Портленд Дизайн Воркс
Если вы добрались до этой записи в блоге, скорее всего, вас интересует один из наших полных комплектов крыльев. Сладкий! Мы рады обсудить крылья более подробно, чтобы вы могли быть уверены, что выбрали лучший комплект для своего велосипеда. Если у вас уже есть набор наших крыльев, воспользуйтесь более подробными инструкциями, доступными здесь, и используйте приведенное ниже руководство для получения дополнительных советов и рекомендаций.
Мы невероятно усердно работаем над постоянным улучшением конструкции и подгонки наших крыльев, чтобы они всегда оставались лучшими на рынке. Мы создали это руководство, чтобы помочь ответить на распространенные (и не очень) вопросы о правильной подгонке и установке. Обратите внимание, что хотя мы и старались быть как можно более точными, ничто не заменит накопленные знания механиков в вашем местном магазине велосипедов. Помните, что если вы чувствуете, что у вас не все в порядке, отправляйтесь в местный магазин велосипедов и попросите профессионала помочь вам выбрать и установить крылья.
Некоторые общие практические правила:
- В целом, ваши крылья должны быть как минимум на 10 мм шире, чем самая широкая шина, на которой вы собираетесь ездить. Это не жесткое и быстрое правило, особенно для шоссейных велосипедов, которые будут иметь гораздо более жесткие допуски на крылья. Эстетика является важным фактором здесь, но не менее важна и хорошая/безопасная посадка. Чем ближе ширина шины к ширине крыла, тем больше вероятность того, что у вас будет трение. Будут ли ваши шины 700×38 работать с нашими крыльями 700×45 мм? Да, наверное, все будет хорошо.
Как насчет ваших шин 700×42 мм? Теперь мы приближаемся к этой 45-миллиметровой ширине крыла, и вопрос о достаточном пространстве между вашей шиной и крылом находится под вопросом. Если крыло плотно прилегает к шине, у вас очень мало бокового пространства для маневра. Небольшое и едва заметное колебание в шине или немного неправильный обод будут быстро заметны как трение о крыло.
- Дисковые тормоза почти никогда не вызывают проблем. Мы можем обойти их (подробнее об этом позже).
- Шины 700c имеют больший диаметр, чем шины 650b, которые имеют больший диаметр, чем шины 26 дюймов. Крылья 650b не будут работать с колесами 700c. Крылья 650b и 700c будут работать с колесами 26 дюймов, но могут не соответствовать диаметру колеса работают, но выглядят странно.) Крылья 700c будут работать с колесами 650b, но могут не соответствовать диаметру колеса.
Хорошо, давайте углубимся в зазоры и размеры. Поиск идеальной посадки обеспечит максимальное покрытие брызг от элементов и поможет вам беззаботно ездить.
Минимальные зазоры
Первые измерения, на которые следует обратить внимание, — это области на раме и вилке вашего велосипеда, где шина соприкасается. Вы можете увидеть минимальные расстояния, которые вам понадобятся для разных размеров крыльев, в таблице ниже. Если вы хотите немного согнуть крылья, вы, вероятно, сможете обойтись *немного* более жесткими допусками, чем те, которые мы здесь перечисляем.
Точки крепления
Это места на раме и вилке вашего велосипеда, где вам нужно будет закрепить любое крыло с полным покрытием. Мы подробно остановимся на каждой из этих точек крепления позже в этой статье.
Советы по монтажу короны вилки
Вам понадобится отверстие в короне вилки спереди, сзади или в обоих местах. Если у вас есть возможность, всегда лучше установить переднюю подвеску крыла на переднюю часть короны вилки, чтобы у вас была больше защиты от воды, стекающей с передней части шины.
Если имеется только отверстие под короной вилки, вы можете просверлить отверстие в крыле и установить его непосредственно на нижнюю часть вилки. Всегда используйте большие кожаные или резиновые шайбы между болтом/крылом и крылом/вилкой. Это позволит вам плотно прижать болт, соединяющий крыло с вилкой, и при этом гасить некоторые вибрации, которые могут вызвать дребезжащий звук. Примечание. Любое отверстие, добавленное в ваше крыло, создает новую точку напряжения, что может увеличить вероятность поломки.
Советы по установке передней вилки
Велосипеды с дисковыми тормозами : Многие суппорты дисковых тормозов на современных велосипедах имеют низкий профиль и не мешают креплению крыла к проушине возле дропаута. Для тех, которые мешают, вы можете либо отделить крыло от проушины с помощью шайб, либо гаек клапана Presta, чтобы избежать тормоза. Вы также можете использовать один из наших наборов прокладок для дисковых тормозов.
Велосипеды со сквозными осями и без проушин: P-образные зажимы из местного хозяйственного магазина можно использовать вокруг нижних стоек вилки, чтобы прикрепить к ним перья крыла. **Обязательно проверяйте этот тип установки, чтобы убедиться, что P-образные зажимы прочны и не соскальзывают с вилки**
Велосипеды с быстросъемными шампурами и без проушин: Вы можете использовать наши удобные наборы проушин, которые крепятся к вашим быстросъемным шампурам. P-образные зажимы (как указано выше) также работают и позволяют легче снять колесо. Если вы прикрепляете крылья к проушинам, которые находятся посередине вилки, вам может понадобиться обрезать перья до нужной длины. Это относительно просто и может быть сделано с помощью ножовки или даже крепкого велосипедного инструмента для резки кабеля.
Советы по монтажу тормозного моста
Если ваш тормозной мост имеет проушину в нижней части , а не отверстие, которое подходит для нашей стандартной задней подвески, вы можете использовать наш специальный задний подвес для припайки под тормозным мостом, чтобы напрямую прикрепить болтами к тормозному мосту. ушко. Это предпочтительнее сверления отверстия в крыле, которое ослабит конструкцию крыла.
Если на вашем велосипеде нет тормозного моста , установить заднее крыло будет практически невозможно. Есть несколько креативных решений, которые мы видели, но они требуют серьезного подхода к самоделке, и результаты могут отличаться. Попробуйте это на свой страх и риск!
- Вы можете купить алюминиевый плоский стержень в хозяйственном магазине и отрезать две части, чтобы они подходили к перьям сидений спереди и сзади. Просверлите в них отверстие и с помощью болта вставьте между ними перья сиденья и подвеску крыла. Вы даже можете покрыть алюминиевый плоский приклад PlastiDip или аналогичным покрытием, чтобы защитить раму.
- Вы также можете сделать то же самое с набором велосипедных рычагов со стальным сердечником. Затем вы используете велосипедный инструмент для создания тормозного моста. Типа круто!
Советы по установке задних дропаутов
Велосипеды с задними багажниками: В идеале ваш велосипед должен иметь два набора проушин, чтобы вы могли установить задний багажник на один комплект, а крылья — на другой. Если у вас есть только один набор проушин, вам придется установить кронштейны крыльев снаружи ножек стойки. Если у вас есть стойка PDW Everyday Rack, прямо в стойке есть монтажные отверстия для крыльев, на которые вы можете установить крылья.
Велосипеды с дисковыми тормозами: Как мы уже отмечали выше, многие суппорты дисковых тормозов на современных велосипедах имеют низкий профиль и не мешают креплению крыла к проушине рядом с дропаутом. Для тех, которые мешают, вы можете либо отделить крыло от проушины с помощью шайб, либо гаек клапана Presta, чтобы избежать тормоза. Вы также можете использовать один из наших наборов прокладок для дисковых тормозов.
Советы по установке нижних перьев
В идеале у вас есть перемычка нижних перьев с резьбовым ушком . Если это так, вы, вероятно, захотите немного отодвинуть крыло от перемычки нижнего перья, чтобы крыло точно соответствовало изгибу шины. Подойдет шайба, гайка клапана Presta или одна из наших проставок для дисковых тормозов, вырезанных по размеру.
Если у вас мост с нижним пером без резьбы проушины , вы все равно сможете без проблем протянуть одну крепкую стяжку через крыло и вокруг моста.
Если у вас вообще нет перемычки , вы можете продеть две стяжки через отверстие в крыле и вокруг каждого нижнего перья. Обязательно затяните стяжки равномерно, чтобы крыло располагалось по центру шины.
Блог #EverydayCycling
Как установить крыло для горного велосипеда
Независимо от того, катаетесь ли вы на велосипеде каждый день или время от времени, вы знаете, насколько ценным может быть крыло, когда вы едете по грязным лужам и лужам. Крыло, которое также называют брызговиком, служит жестким барьером, который предотвращает попадание грязи и воды на вас и ваш велосипед. Даже на более сухих трассах крылья также могут защитить вас от грязи, растекающейся по передней и задней части, потому что они отклоняют большую часть мусора от велосипеда и водителя. В этой статье мы обсудим, как установить крыло для горного велосипеда — как заднее, так и переднее крыло.
Чтобы установить переднее крыло горного велосипеда, сначала расположите крыло над колесом так, чтобы более длинная часть была направлена к раме. Затем закрепите две верхние стяжки на вершине вилки. Затем закрепите две боковые стяжки по обеим сторонам вилки. Чтобы установить заднее крыло горного велосипеда, сначала расположите крыло так, чтобы его длинная часть была направлена в сторону от рамы, прикрепите крыло к перьям сиденья и расположите его таким образом, чтобы обеспечить достаточный зазор между шинами, затяните кабельные стяжки на вилке и проверьте зазор в шинах. .
Крылья для горных велосипедов просты в установке и отталкивают грязь от велосипеда и водителя. Источник изображения: Амазонка.
Что такое крыло на велосипеде? Велосипедные крылья в основном используются при езде по грязным или влажным местам и популярны среди гонщиков, живущих в местах с большим количеством снега или дождя.
Крыло — это аксессуар, защищающий велосипед от попадания грязи, грязи или брызг воды на раму. Крыло также отводит грязь вниз и от велосипеда, чтобы водитель не был полностью покрыт мусором и грязью во время езды.
Если вы планируете часто кататься в дождливую и сырую погоду, прочитайте нашу статью, в которой приводятся советы по обогреву и охлаждению бронежилета для горных велосипедов.
Крылья идеально подходят для мест с обильным количеством осадков или снегопадов в течение всего года. Крылья устанавливаются спереди и сзади велосипеда. Они поставляются в комплекте, но их также можно купить по отдельности на случай, если одно из ваших крыльев сломано или повреждено. Мы также предлагаем некоторые другие отличные идеи в нашей статье, в которой обсуждаются аксессуары для крыльев горных велосипедов.
Можно использовать различные типы крыльев. Выбирая крыло, вы также должны убедиться, что ваши крылья совместимы с вашим горным велосипедом. Обычно существует три основных типа крыльев для горных велосипедов; брызговики с клипсами, щитки в стиле Mtb и крылья на болтах. Вы также можете выбрать между полноразмерным крылом или крылом стандартной длины. Согласно этой теме на BikeForums.net, более длинные крылья могут замедлить вас, поэтому выбирайте более короткие и компактные крылья, если планируете участвовать в гонках на горных велосипедах.
Брызговики с клипсами можно использовать на обычном велосипеде, если на нем нет точек крепления крыла. Подобные брызговики с клипсами легкие и не будут мешать при езде. Однако они обеспечивают меньшее покрытие, чем полноразмерные крылья.
Чтобы узнать больше о том, как установить брызговики на горный велосипед, обязательно ознакомьтесь с нашей статьей по теме.
Защитные кожухи для горных велосипедов Защитные кожухи для горных велосипедов предотвращают попадание воды на лицо и защищают велосипед. Подобные защитные кожухи в стиле горных велосипедов в основном сделаны из пластика, а это значит, что они могут быть разных цветов и ширины, чтобы соответствовать потребностям и предпочтениям разных гонщиков.
Крылья с болтовым креплением используются, если ваш горный велосипед имеет отверстия для установки спереди и сзади велосипеда. Это более долговечное решение, потому что они сделаны из металла. Подобные крылья с болтовым креплением немного дороже, и они также разработаны с учетом конкретных велосипедов, которые имеют отверстия в нужном для них месте.
При езде по грязным и мокрым трассам крылья для горных велосипедов могут уменьшить количество грязи, которая оседает на раме велосипеда и на велосипеде. Источник изображения: TotalWomensCycling.com.
Вам также может быть интересно, можете ли вы сделать крылья для горного велосипеда своими руками. Обязательно ознакомьтесь с нашей статьей по теме, чтобы узнать больше. Точно так же вам может быть интересно узнать, как выбрать удлинители крыльев для горных велосипедов или как выбрать велосипедные крылья с клипсами. Не забудьте также просмотреть соответствующие статьи для получения дополнительной информации.
Статьи по теме:
Работают ли крылья для горных велосипедов?
Как правильно подобрать ширину крыла для горного велосипеда
Пошаговое руководство по установке цепи на горный велосипед
Почему крылья так важны на горном велосипедеВелосипедные крылья отводят большую часть грязи от велосипеда, чтобы цепь и педали не нагружались с мусором, который затруднил бы вращение педалей.
Крылья для горных велосипедов обеспечивают чистоту водителя и велосипеда, защищают от брызг грязной воды на спину водителя, минимизируют проблемы с видимостью и уменьшают засорение вращающихся частей песком.
Крылья для горных велосипедов предотвращают попадание чрезмерного количества грязи и воды на лицо водителя и ухудшают его видимость. Как упоминалось ранее, крылья могут повлиять на скорость вашей езды, но в этой статье от SAE International объясняется, как правильный наклон велосипедного крыла может улучшить аэродинамику во время езды.
Без крыла для горного велосипеда вращающееся колесо будет разбрызгивать вертикальную полосу грязи и воды вдоль спины велосипедиста. Источник изображения: BenBartlett.net.
Содержите водителя и велосипед в чистотеВелосипедные крылья помогают одновременно защитить велосипед и водителя. Велосипедные крылья не обеспечат вам идеальную чистоту, потому что вы можете проезжать через лужи, и некоторые части вашего тела и велосипеда будут открыты, но они уменьшат вероятность того, что вы промокнете и полностью покроетесь грязью. Это всегда хорошая идея, по крайней мере, быстро ополоснуть горный велосипед после езды по грязи, чтобы защитить его от ржавчины и повреждений. В нашем окончательном списке инструментов для обслуживания горных велосипедов указано оборудование, которое вам понадобится для хорошего ухода за вашим велосипедом.
Предотвращает попадание грязной воды на спину велосипедиста Крыло помогает предотвратить вращение заднего колеса велосипеда и разбрызгивание грязи, из-за чего спина велосипедиста становится грязной и забивается грязью. Крыло изгибается вниз и выходит за верхнюю часть шины, так что большая часть грязи выталкивается вниз, наружу и от спины гонщика.
Крылья горных велосипедов отводят более крупные камни и гальку от рамы велосипеда, что помогает уменьшить количество сколов и царапин на краске, а также предотвращает забивание цепи и педалей большими комками грязи. Таким образом, несмотря на то, что они представляют собой небольшой и часто упускаемый из виду аксессуар, крылья для горных велосипедов, подобные этим, обеспечивают надежную защиту вашего велосипеда.
Сведение к минимуму проблем с видимостьюКрылья для горных велосипедов помогают водителям лучше контролировать свои велосипеды и улучшают видимость, поскольку вода не попадает постоянно на лицо и руки водителя и не мешает видеть и удерживать сцепление во время езды.
Установка переднего крыла для горного велосипеда Использование подставки для велосипеда позволяет легко и безопасно установить крыло для горного велосипеда, поскольку это предотвратит падение велосипеда на вас, а также не поцарапает его.
Чтобы установить переднее крыло горного велосипеда, сначала расположите крыло так, чтобы оно изгибалось под короной вилки так, чтобы более длинный конец был направлен к раме велосипеда. Затем прикрепите крыло, закрепив стяжки или болты на короне, но пока не затягивайте их полностью, чтобы при необходимости их можно было переместить. Когда крыло расположено над центром шины, закрепите две стороны левой и правой вилки. Наконец, затяните болты или стяжки и убедитесь, что зазор шины составляет не менее 12 мм.
Мы рекомендуем использовать такую портативную подставку для велосипеда, которая подвешивает велосипед, чтобы вы могли одновременно работать с обоими крыльями и сэкономить время.
Шаг 1. Расположите крыло под коронойВставьте крыло под корону передней вилки так, чтобы более длинный конец щитка был направлен к раме велосипеда, а более короткий конец выступал наружу и над передним колесом.
Шаг 2.![](/800/600/https/carmanuals.ru/imag/vaz-2110/vaz-2110-84-snyatie-i-ustanovka-lokarya-47_4.jpg)
Проще сначала прикрепить крыло к короне вилки, чтобы при необходимости можно было изменить положение крыла. Расположите крыло так, чтобы оно парило над шиной и изгибалось вниз от рамы велосипеда. Когда вы довольны положением крыла, вы можете прикрепить боковые стороны к левой и правой вилкам, которые крепятся к колесам.
Шаг 3. Прикрепите стороны крыла к левой и правой вилкамПривяжите одну сторону крыла к соответствующей вилке, но пока не затягивайте ее полностью. Затем привяжите другую сторону крыла к вилке. Маневрируйте крылом так, чтобы оно было отцентровано и выровнено. Когда вы будете довольны внешним видом, затяните обе стороны. Когда вы находитесь на этом этапе, вы можете прочитать нашу статью, в которой объясняется, как отрегулировать смещение крыла горного велосипеда.
Шаг 4. Затяните крыло Когда боковые стяжки или болты будут надежно закреплены, можно наконец затянуть центральные крепления. Выполнение этого в качестве последнего шага гарантирует, что ваше крыло будет сидеть идеально прямо, как объясняется в этом видеоуроке от Charlie Rides MTB.
Наконец, убедитесь, что ваша шина движется свободно, не касаясь крыла. В идеале рекомендуется зазор не менее 12 мм, потому что крыло будет прогибаться во время езды, и это может вызвать натирание шины, что замедлит вас и изнашивает шину, согласно этой теме на Bikeforums.net.
Правильно расположенные крылья горного велосипеда защищают водителя и велосипед. Источник изображения: Ingenio Virtual.
Процесс установки заднего крыла для горного велосипеда Крылья для горных велосипедов не только обеспечивают огромные преимущества для гонщиков, но и их легко установить самостоятельно. Если вы используете обычные пластиковые крылья с предварительно просверленными отверстиями, вам, вероятно, понадобится всего несколько стяжек, чтобы прикрепить их к велосипеду. Итак, чтобы установить крыло для горного велосипеда, вам сначала нужно определить, совместимы ли ваш велосипед и ваши крылья с застежкой-молнией или с болтовым креплением.
Чтобы установить заднее крыло горного велосипеда с помощью болтов, сначала совместите отверстия, а затем закрепите крылья болтами. Чтобы установить заднее крыло с кабельными стяжками, сначала проденьте кабельные стяжки через отверстия, а затем расположите крыло под центральным соединением перьев сиденья, это облегчит протягивание кабельной стяжки через второе отверстие. Наконец, прикрепите стороны крыла к обеим сторонам перьев сиденья или перьев цепи, которые крепят заднее колесо, и убедитесь, что колесо не касается крыла.
Шаг 1. Найдите отверстия для болтов Крылья с болтами изготавливаются для конкретных велосипедов, поэтому убедитесь, что отверстия в новом крыле совпадают с отверстиями и расположением болтов на велосипеде. Кроме того, убедитесь, что ваше крыло может вместить размер шины. Наша статья о выборе шин для горных велосипедов с максимальным сцеплением — отличный источник информации о типах и размерах шин для горных велосипедов.
Проще сначала прикрепить крыло к верхней части перьев сиденья, чтобы при необходимости можно было изменить положение крыла. Расположите крыло так, чтобы оно парило над шиной и изгибалось в сторону от рамы велосипеда. Когда вы довольны положением крыла, вы можете прикрепить боковые стороны к левому и правому перьям сиденья, которые крепятся к колесам. Вам, вероятно, когда-либо понадобится полностью снять колеса, только если вы устанавливаете такие брызговики с полным крылом.
Шаг 3. Проверка зазора колесаКрыло не должно касаться колеса, и, согласно этой статье от ReneHerseCycles, между крылом и шиной должен быть зазор не менее 12 мм. Этот зазор гарантирует, что крыло не заденет шину, когда она изгибается во время езды.
Убедитесь, что крыло не касается заднего колеса. Источник изображения: Juiced Bikes.
Дисковые тормоза состоят из металлического диска или ротора, установленного на ступице колеса. При нажатии на рычаг тормоза суппорты затягиваются на диске, чтобы остановить велосипед или замедлить его.
Чтобы прикрепить полное крыло к велосипеду с дисковыми тормозами, начните с заднего колеса и переключитесь на самую низкую передачу, чтобы цепь находилась на самой маленькой звездочке. Снимите колесо и установите крыло на раму велосипеда. Прикрепите крыло к раме с помощью прилагаемых болтов и креплений. Установите колесо обратно на велосипед и проверьте зазор в шинах. Расположите стержни крепления крыла над крылом и закрепите их на раме. Прикрепление переднего крыла к велосипеду с дисковыми тормозами не требует снятия колеса, просто поместите крыло под корону вилки и прикрепите крыло к короне и боковым вилкам, убедившись, что между крылом и шиной достаточно места, чтобы предотвратить трет при езде.
В этом обучающем видео от Cycling Pulse рассказывается о двух основных типах дисковых тормозов — механических и гидравлических. Если вы устанавливаете обычные крылья на клипсах или болтах на свой горный велосипед с дисковыми тормозами, то маловероятно, что вам нужно будет снимать колеса. Но если вы устанавливаете полные крылья с перьями, вам, вероятно, потребуется снять заднее колесо с прикрепленным к нему дисковым тормозом.
Снимите заднее колесо при установке полных крыльев на велосипед с дисковыми тормозами. Источник изображения: Velo Orange.
Шаг 1. Переключитесь на самую низкую передачуПереключите велосипед на самую низкую передачу так, чтобы цепь находилась на наименьшей шестерне, это облегчит снятие колеса.
Шаг 2. Снимите колесо С помощью гаечного ключа ослабьте болты, которыми колеса крепятся к раме. Некоторые велосипеды имеют быстросъемный механизм, который позволяет легко снимать колеса во время ремонта и регулировки. Если вы хотите установить на велосипед быстросъемные оси, их можно установить на ступицу колеса.
Крыло поставляется с небольшими болтами и гайками для крепления крыла к раме. Полное крыло может иметь небольшой кронштейн, который крепится к нижней части подседельной трубы, и еще один, который крепится к соединению перьев сиденья над шиной, их необходимо плотно закрепить, чтобы крыло не натирало. шина.
Шаг 4. Замена колесаУстановите колесо обратно на нижние перья и затяните эксцентрик. Поместите цепь обратно на самую маленькую шестеренку. Когда колесо на месте, вы можете переместить крыло так, чтобы оно располагалось по центру шины.
Шаг 5. Установите перья крыла на велосипедКогда положение крыла вас устроит, поместите перья крыла на крыло, чтобы зафиксировать крыло на месте.
Шаг 6. Проверка зазора между шинами Чем больше расстояние между шиной и крылом, тем меньше вероятность того, что крылья поцарапают шины, поэтому рекомендуется оставлять зазор не менее 12–15 мм между шинами. крыло и шина. Эти полные крылья имеют предохранительные скобы для снятия крыльев, если что-то застряло между шиной и крылом.
Тип крыла | Особенности | Amazon Артикул | Цена | ||
Крыло с болтовым креплением | Увеличенный задний щиток рассеивается больше воды и грязи подальше от мотоцикла и водителя | Велосипедное крыло Rockbros Регулируемое переднее/заднее крыло для горного велосипеда | ~$30 | ||
Большие крылья | Широкие крылья подходят для колес толстых велосипедов | Крыло для горного велосипеда, 2 шт., крыло для горного велосипеда, переднее и заднее крыло для велосипеда | ~$15 | ЧПУ 2 шт. Крылья для горных велосипедов Крылья для горных велосипедов Передние и задние брызговики | ~$15 |
Длинные крылья | Обеспечивают покрытие, уменьшающее количество грязи и воды, попадающих на велосипедиста и велосипедиста | Mucky Nutz, MugGuard, Long | ~$30 | ||
Полноразмерные крылья | Полностью закрывают колесо, чтобы ограничить количество воды, грязи и мусора, попадающих на велосипедиста или велосипедиста | Sks Blue Мэлс Комплект крыльев, матово-черный, велосипедный, пригородный, шоссейный, крыло для горного велосипеда | ~50 долл.![]() |