30Май

Причина вибрации: Five Possible Causes of Vibration in Your Car

Содержание

Страница не найдена

К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:

Вернуться на главную

Статьи и обзоры

Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?

Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…

Обслуживание и советы

Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку

Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге.

За последние 10 лет спрос на легкосплавные диски повысился более чем в 5 раз. Вместе с огромным количеством моделей качественных европейских и азиатских дисков на рынок массово хлынули подделки. Эксперты…

Обслуживание и советы

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?

Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…

Обслуживание и советы

Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.

Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь.

Однако, немногие помнят о функциональном…

Обслуживание и советы

Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.

Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.

Обслуживание и советы

Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?

Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…

Страница не найдена

К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:

Вернуться на главную

Статьи и обзоры

Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?

Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…

Обслуживание и советы

Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку

Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге. За последние 10 лет спрос на легкосплавные диски повысился более чем в 5 раз. Вместе с огромным количеством моделей качественных европейских и азиатских дисков на рынок массово хлынули подделки. Эксперты…

Обслуживание и советы

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?

Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…

Обслуживание и советы

Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.

Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь. Однако, немногие помнят о функциональном…

Обслуживание и советы

Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.

Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.

Обслуживание и советы

Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?

Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…

Что вызывает вибрацию электродвигателя и как ее устранить

Ваша компания использует электродвигатели для выполнения основных задач, обеспечивая производительность каждой операции. Изо дня в день машины равномерно распределяют мощность независимо от того, находится ли ваш бизнес в строительной, производственной или автомобильной промышленности.

Со временем в двигателях могут возникать вибрации, которые позже могут привести к сбоям в работе системы. Наблюдение за вибрацией электродвигателя и обнаружение предупреждающих знаков дает вам и вашим работникам время для устранения проблем с вибрацией и предотвращения возможных поломок двигателя.

Global Electronic Services рекомендует всем корпорациям отслеживать и устранять вибрации двигателя, чтобы обеспечить непревзойденную безотказность и эффективность.

Запрос цитаты

Быстрые ссылки

Почему важно контролировать вибрацию

Как измерить моторную вибрацию

Вал и вибрация корпуса

Вычисление правильного направления измерения

Определение эффектов различных условий работы

.

Причины вибрации электродвигателя

Как устранить вибрацию

Вопросы, которые нужно задать и рассмотреть, прежде чем устранение неполадок

Действия, которые нужно предпринять для исправления моторной вибрации

Устранение неполадок монтажного монтажа

Устранение неполадок.

Поиск и устранение неисправностей вала двигателя и полумуфт

Обратитесь в Global Electronic Services

Почему важно контролировать вибрацию

Может показаться, что вибрации не о чем беспокоиться, но вибрации двигателя также могут привести к более серьезным повреждениям и стать причиной значительного простоя вашей компании. Все моторы имеют небольшой уровень вибрации. Однако, когда движения прекращаются или становятся более интенсивными, вашим инженерам нужно будет составлять отчеты.

Начните с внедрения программ для наблюдения за каждой вибрацией двигателя и выявления проблем на раннем этапе. Вы даже можете обратиться к диаграмме вибрации электродвигателя для получения дополнительной информации. Рассчитанные тенденции вибрации дадут вам предупреждающие признаки отказа двигателя. Знание того, что происходит внутри оборудования, даст достаточно времени для принятия корректирующих мер.

Общая эффективность оборудования — OEE — двигателей является решающим аспектом во всех отраслях промышленности, начиная от насосов, воздушных компрессоров и вентиляторов и заканчивая конвейерными лентами и механическими процессами. Очень важно предотвращать неожиданные сбои оборудования, чтобы сократить время простоя. Несмотря на то, что они являются надежными технологиями, производительность двигателя может снижаться при воздействии агрессивных сред и ежедневном использовании.

По мере снижения производительности двигателя может последовать успех ваших операций. Одна из наиболее типичных причин износа двигателей связана с вибрациями, которые часто возникают из-за дисбаланса в двигателе. Хотя многие люди путают вибрации с шумом, шум является побочным продуктом движения. Хотя вибрации и шумы находятся в причинной последовательности, это две разные вещи. Когда двигатель работает в стандартных рабочих условиях, один кГц является границей между вибрацией и шумом. Вибрация соответствует измерению в один кГц или меньше, а все, что выше, является шумом.

Поскольку вибрация может привести к повреждению электродвигателей, для вашей компании важно немедленно определить источник вибрации и устранить неисправность. Просто, верно?

Это не всегда так просто, как хотелось бы. Иногда общая амплитуда вибрации ниже по сравнению с другим оборудованием. То есть пульсации, образованные внутренними недостатками, либо не обнаруживаются, либо не считаются серьезной модификацией.

Определение того, является ли вибрация незначительной, связано с тем, как часто она со временем создает проблемы, а не представляет непосредственную угрозу. Колебания повлияют на производительность машины на более поздних этапах, поэтому снижение производительности двигателя в настоящее время не считается значительным. Но не будьте небрежны — в интересах вашего бизнеса исправить мелкие проблемы сейчас, чтобы потом не столкнуться с более серьезными проблемами.

Передовые технологии, такие как средства мониторинга и обнаружения, поддерживают отрасли, работающие с электродвигателями. Они могут помочь вашим инженерам изолировать проблему вибрации и внести необходимые исправления, чтобы оставаться в курсе важнейших задач. Технологии также могут обнаруживать внешние условия, которые вызывают вибрации, такие как неправильная установка двигателя, несоосность установки вала и другие помехи от подключенного оборудования и внешних факторов.

Как измерить вибрацию двигателя

Руководители предприятий, которые хотят контролировать вибрацию, могут успешно использовать различные виды оборудования, такие как:

  • Сенсорные метки
  • Регистраторы вибрации
  • Палки вала
  • Измерители вибрации
  • Бесконтактные датчики
  • Регистраторы данных вибрации
  • Акселерометры
  • Системы измерения вибрации

Ваша компания может положиться на передовые технологии для точных измерений и данных, которые помогут вашим инженерам определить чрезмерные уровни вибрации двигателя. Однако для различных расчетов требуются специальные инструменты для обеспечения точных показаний.

Вибрация вала и корпуса

Если вибрации исходят от корпуса двигателя, проанализируйте данные о вибрации корпуса. Если проблема связана с ротором, соберите информацию о вибрации вала. Оба используют разные измерительные инструменты. В первом используется акселерометр, а во втором — бесконтактный датчик или стержень.

Бесконтактный датчик определяет данные о вибрации вала на основе контрольной точки, в то время как щуп вала предполагает размещение ручного акселерометра, прикрепленного к стержню, к вращающейся поверхности вала. Обязательно используйте эталон при расчете уровней вибрации корпуса.

Вычисление правильного направления измерения

При рассмотрении вибрации корпуса требуются измерения в трех плоскостях — осевой, горизонтальной и вертикальной, тогда как вибрация вала требует двух направлений — 90 градусов друг от друга на одном конце двигателя. Если на двигателе уже есть бесконтактные датчики, разместите их под углом 45 градусов с обеих сторон по отношению к верхнему вертикальному центру.

Вы можете измерять вибрации несколькими способами, такими как вычисление единиц смещения, скорости или ускорения. Данные смещения выделяют низкие частоты. Информация о скорости дает одинаковый акцент на всех частотах, а детали ускорения выделяют высокие частоты. Вибрации вала идут рука об руку с рабочими единицами, в то время как вибрации корпуса зависят от скорости.

Определение влияния различных условий эксплуатации

Когда ваши инженеры получают данные о вибрации, имейте в виду, что другие факторы, такие как шум, амплитудная модуляция и комбинированные сигналы, могут влиять на информацию. После того, как вы подсчитаете свои данные, выясните, какие рабочие условия вызывают увеличение, уменьшение или сохранение вибрации двигателя. Различные настройки могут влиять на количество вибрации. Связанная, нагруженная, стабилизированная и работающая на полном напряжении машина должна быть вашей регулируемой переменной в обычных условиях. Измеряемые рабочие условия, которые могут разделять определенные переменные, включают:

  • При соединении, без нагрузки и при полном напряжении:
    Может устранить большинство вибраций, связанных с нагрузкой.
  • Несвязанное, ненагруженное и полное напряжение: Удаляет влияние сцепления и механической нагрузки, изолируя базовую систему от расчетов.
  • Несвязанное, ненагруженное и пониженное напряжение: Снижает влияние магнитного пуловера, создавая возможное 25-процентное снижение напряжения при обращении в сервисный центр. Если у вас есть двигатель, подключенный по схеме Y-Delta, соединение «Y» имеет 57-процентное напряжение по сравнению с соединением «D». Сравнение вибрации обоих соединений иллюстрирует чувствительность двигателя к напряжению.
  • Отцепление, разгрузка и выбег: Показывает проблемы с резонансом или критической скоростью в системе двигателя.

Основные причины вибрации электродвигателя

Все сводится к пониманию того, что одно условие или сочетание элементов может привести к вибрации двигателя — и не всегда просто найти виновника. Это особенно верно, поскольку неисправности могут возникать из-за дополнительных устройств, а не только из-за самого оборудования. Основные причины вибрации двигателя включают, помимо прочего, электронный или механический дисбаланс, неисправные шестерни, неисправные подшипники, ослабление фундамента, износ или несоосность.

  1. Дисбаланс : Дисбаланс похож на утяжеленное пятно во вращающемся компоненте двигателя. При движении неуравновешенного груза вокруг оси начинаются колебания и появляется центробежная сила. Центробежная сила — это неравномерное распределение веса, направленное радиально наружу. Дисбаланс может быть вызван механическими дефектами, такими как дефекты литья, ошибки обработки или проблемы с техническим обслуживанием, такие как грязные лопасти вентилятора или отсутствие балансировочных грузов. По мере увеличения скорости двигателя увеличивается дисбаланс, который начинает сокращать срок службы двигателя и подшипников.
  2. Несоосные шестерни: Мотор-шестерни часто создают вибрацию, потому что они зацепляются друг с другом, но не в отрицательном смысле, пока они не сойдутся. Когда зубья шестерни начинают терять контакт или ломаются и изнашиваются, они могут тереться друг о друга, вызывая опасную вибрацию. Хрупкие подводящие провода также могут вызывать искрение щеток на кольцах токосъемников или коммутаторах.
  3. Неисправности подшипников: Ослабленные подшипники являются началом других неисправностей двигателя. Когда подшипники начинают ослабевать, вибрация может распространяться на другие компоненты. Без надлежащей смазки подшипников детали быстро изнашиваются. Колебания могут даже создавать вмятины на дорожках качения подшипника, часто в промежутках между роликами или шариками.
  4. Незакрепленное основание: Когда двигатель неплотно закреплен на опорах, вибрации могут привести к большему повреждению подшипников. Неправильный монтаж может привести к износу и усталости опор и других компонентов двигателя. Если никто не проверяет фундамент болтов, может произойти механическое повреждение изоляции двигателя, что приведет к эрозии, отслаиванию или растрескиванию материала.
  5. Износ: Общий износ роликовых или шариковых подшипников, шестерен или приводных ремней вызывает вибрации. Когда обойма роликового подшипника становится неровной, подшипники могут создавать движение каждый раз, когда они перемещаются по области с ямками. Сколотый зуб шестерни или износ приводного ремня также могут создавать вибрации.
  6. Несоосность фундамента: Когда валы машины несоосны, могут произойти две вещи. Угловое смещение возникает, когда оси и насос на двигателе не параллельны. Параллельное смещение — это когда оси параллельны, но не выровнены. Либо может развиваться со временем, либо быть результатом неправильной сборки. Если с течением времени происходит смещение, это может быть вызвано смещением компонентов, неправильной повторной сборкой или тепловым расширением, вызывающим радиальные или осевые вибрации.

При наличии нескольких возможных причин вибрации крайне важно, чтобы вы и ваша команда придерживались программы мониторинга. Когда ваши операторы смогут узнавать об изменениях в различных машинах, это облегчит процесс ремонта, помогая поддерживать бизнес.

Имейте в виду, что вибрации также могут исходить от внешних источников, будь то другие двигатели, машины или устройства, подключенные к вашему оборудованию. Хотя вибрация может быть вызвана внешними факторами, тщательно проверяйте внутренние источники вибрации двигателя.

Как устранить вибрацию

Выявление причины вибрации двигателя и других основных проблем может быть утомительным, но не невозможным. В то время как некоторые процедуры основаны на передовых технологиях и программах для определения решения, ваш бизнес может полагаться на простые методы для обнаружения вибраций и ремонта.

Начните с вопросов, на которые ваши сотрудники смогут ответить в течение нескольких секунд. Если вибрации двигателя сохраняются, перейдите к поиску и устранению неисправностей для определения крепления, фундамента, критической скорости ротора, собственной частоты и рабочих характеристик вала двигателя и полумуфты.

Вопросы, которые следует задать и рассмотреть перед поиском и устранением неисправностей

Поскольку вибрация двигателя может быть вызвана различными причинами, вам и вашим операторам следует начать с нескольких простых вопросов, чтобы сузить источник:

  1. Болты затянуты?
  2. Преобладает ли «мягкая стопа»?
  3. Удовлетворительно ли горячее выравнивание?
  4. Как насчет выравнивания холодного двигателя с помощью проверки термокомпенсации?
  5. Чрезмерно вибрирует какая-либо часть двигателя?
  6. Резонируют ли какие-либо вибрирующие элементы, прикрепленные к двигателю?
  7. Вибрация корпуса двигателя выше, чем у двигателя?
  8. Есть ли незакрепленные детали вала двигателя?
  9. Лопасти вентилятора повреждены эрозией или сломаны?
  10. Смазка муфты соответствует норме?

Проверьте наличие мягкой опоры, ослабив прижимные болты, которые проходят через монтажные опоры двигателя. Каждое из них должно демонстрировать вертикальное перемещение менее 0,001 дюйма по отношению к монтажной ножке, показанной циферблатным индикатором. Если их больше 0,001 дюйма, установка прокладок должна устранить проблему. Двухполюсные двигатели больше всего страдают из-за их электромагнитных сил.

Прокладки предназначены для фиксации мягкой опоры и облегчения выравнивания машины. Вам нужно, чтобы они покрывали как можно большую поверхность стопы, и чем толще материал, тем лучше. Слишком маленькая регулировочная прокладка не будет поддерживать двигатель, а слишком большая может привести к усилению вибрации, известной как губчатая опора. Губчатая ножка — это место, где ножка крепления становится упругой и менее жесткой.

Если корпус двигателя вибрирует более чем на 25 процентов по сравнению с двигателем, это может быть связано со слабым основанием двигателя. Если вибрация сохраняется после того, как вы задали 10 приведенных выше вопросов, проведите анализ устранения неполадок с вибрацией, чтобы найти точный источник.

Действия по устранению вибрации двигателя

Первым шагом является выявление причины вибрации. Используя инструменты анализа вибрации вместе с передовым программным обеспечением, ваша компания может обнаруживать механические и электрические дисбалансы двигателей, неправильную центровку и другие факторы, чтобы устранять проблемы с вибрацией как можно раньше. Но даже когда инженеры повторно балансируют двигатель, остаточный дисбаланс все еще существует. Производители часто уравновешивают машины до нормального класса, но они также могут создавать уменьшенные и специальные категории, когда это необходимо.

Электрические двигатели могут быть динамически или статически сбалансированы, а это означает, что ваша команда должна будет использовать различные методы определения имеющихся вибрационных балансиров. Например, используйте динамические стратегии при работе с ротором. Вот как отрегулировать и точно настроить вибрационный двигатель.

Поиск и устранение неисправностей крепления двигателя

Монтаж двигателя может иметь большее влияние на вибрацию, чем можно подумать. Вот краткий процесс устранения различных возможностей поиска источника вибрации:

  1. Проверьте крепление вала двигателя: Убедитесь, что двигатель выровнен, выровнен и закреплен на фундаменте. Неправильный монтаж может привести к опасным вибрациям. Неправильная центровка также может создавать ненужную и дополнительную механическую нагрузку на двигатели, что приводит к повышенному потреблению энергии и сокращению срока службы. Если существует неровность крепления, используйте прокладки, чтобы выровнять ее, и используйте тугие и прочные болты правильного размера и с соответствующим моментом затяжки. Есть ли несоосные валы? Исправьте это с помощью лазерного инструмента выравнивания для наилучшей точности.
  2. Отсоедините двигатель: Если проблема не связана ни с неровным креплением, ни с неровным валом, отсоедините двигатель. Если он работает нормально, рабочие могут сделать вывод, что неисправный источник находится в приводимом в действие оборудовании. Изолируйте двигатель от приводного источника, используя гасители вибрации, такие как эластомерные муфты.
  3. Отключите питание: Если вибрация продолжается после отсоединения двигателя от приводимой нагрузки, отключите питание. Отключение питания может привести к прекращению вибрации. Если да, то проблема кроется в дисбалансе электродвигателя. Если пульсации продолжаются, когда машина останавливается, возможно, имеется механический дисбаланс.

Электрический дисбаланс часто связан с неисправными компонентами двигателя, такими как кольца, обмотки ротора и статоры, или даже с неравномерным магнитным притяжением между статором и ротором. При неравномерном притяжении вал двигателя начинает прогибаться при вращении, образуя механический дисбаланс.

Поиск и устранение неисправностей фундамента машины

Крепление двигателя и фундамент зависят от степени присутствующей вибрации. Основание оборудования может играть решающую роль в уровне его вибрации и идет рука об руку с монтажными работами. Попробуйте реализовать большую и жесткую основу, потому что она менее активна — это означает, что она может уменьшить любую фоновую вибрацию и свести к минимуму общее движение системы по сравнению со слабым вариантом.

Однако в некоторых случаях строительство больших фондов невозможно из-за ограниченного пространства или бюджета. Многие компании по умолчанию используют неустойчивые основания, но это может привести к увеличению проблем с вибрацией. Обязательно начните правильный путь, чтобы ограничить ремонт с надлежащего основания. Ваши рабочие подозревают, что причиной вибрации является фундамент? Проверьте уровни движения стопы и фонового движения с помощью испытаний на удар.

Гибкое и активное основание обеспечивает большее движение и передачу вибрации на двигатель. Напротив, жесткие основания ограничивают количество вибрации, с которой сталкивается машина, останавливая трансмиссию.

Поиск и устранение неисправностей и определение критических скоростей ротора

Если и возникает проблема с критической скоростью ротора двигателя, то часто проблема возникает только при работе с двух- или четырехполюсным двигателем. Чтобы определить критическую скорость ротора, ваша команда должна рассчитать данные бесконтактного зонда вала, когда присутствуют высокие уровни разовых амплитуд амплитуд скорости вала.

Запись данных, таких как амплитуда вибрации 1 x RMP, а также фазовый угол, когда двигатель работает на холостом ходу, до тех пор, пока вал не перестанет вращаться. Запись данных с шагом 10 RMP наносит их на полярную сетку. В соответствии с отраслевым стандартом критическая скорость ротора не должна быть в пределах 15 процентов от рабочей скорости двигателя с одной настройкой.

Ваши сотрудники также могут использовать испытание на выбег, чтобы определить, не является ли чрезмерная вибрация следствием механических или электрических неисправностей. Запишите текущие уровни вибрации, затем выключите питание оборудования. Если он снижается или останавливается, вы можете сделать вывод, что это электрическая проблема.

Поиск и устранение неисправностей собственных частот

Собственные частоты могут стать проблемой, если они совпадают с вынужденными частотами двигателя. Когда вибрация в машине выше по одной оси по сравнению с другой, это может вызвать проблемы. Лучший способ для вашей компании рассчитать собственную частоту — использовать двухканальное испытание на удар.

Работая с модальным молотком и датчиком вибрации, вы можете определить частотную характеристику и фазовые данные двигателя. Данные о фазе помогают инженерам увидеть, присутствует ли собственная частота, сравнивая амплитуду и фазовый сдвиг.

Поиск и устранение неисправностей вала двигателя и полумуфт

Механический дисбаланс в двигателе может возникнуть из-за неправильной зачистки шпонок в ступицах муфты. При правильной установке шпонки используется полная шпонка в том месте, где находится ступица муфты, а затем переходите к половинной шпонке. Использование полного ключа без шага вниз может привести к механическому дисбалансу.

Может показаться, что источники вибрации бесконечны, но выполнение нескольких жизненно важных проверок может свести к минимуму риски и повысить надежность двигателя. Уделите время устранению неполадок, связанных с чрезмерным уровнем, чтобы защитить ваши производственные линии в будущем и обеспечить бесперебойную работу ваших операций.

Свяжитесь с Global Electronic Services

Если ваши инженеры начинают замечать вибрации в электродвигателях и других машинах, обратитесь к нашим сертифицированным на заводе специалистам, чтобы получить предложение. Мы оцениваем агрегат перед началом обслуживания, а наши немедленные услуги по ремонту и замене двигателей минимизируют время простоя вашей компании. Выявление вибраций на ранней стадии может избавить вас от необходимости устранять более серьезные и дорогостоящие повреждения в будущем.

Позвоните в Global Electronic Services по телефону 877-249-1701 или запросите расценки онлайн.

Запросить цену

Почему моя машина вибрирует? 6 Наиболее распространенные причины

Вы едете по автостраде и заметили какую-то вибрацию. Вы спрашиваете себя, , почему моя машина вибрирует? Это нормально? Что ж, движущиеся части вашего автомобиля могут создавать легкую вибрацию, чего и следовало ожидать. Но если это больше похоже на тряску, у вашего автомобиля, вероятно, есть проблемы, которые необходимо устранить как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшие осложнения. Вот 6 наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль вибрирует.

1. Проблемы с двигателем

Если в двигателе вашего автомобиля возникла проблема, вы можете заметить, что автомобиль трясется во время движения. Первое, что вы должны сделать, это осмотреть свечу зажигания, чтобы убедиться, что она уже грязная или изношена. Говорят, что свеча зажигания служит около 80 000-100 000 миль в зависимости от марки автомобиля. После проверки замените его новым, если необходимо, и закрепите его соединения.

Однако, если свечи зажигания в хорошем состоянии, попробуйте проверить воздушный и топливный фильтр. Слишком много грязи может засорить воздушный фильтр, препятствуя прохождению чистого воздуха. Топливная система может потребовать очистки и регулировки карбюратора. Эти два элемента необходимы для запуска зажигания, и при слишком сильном засорении автомобиль обязательно будет вибрировать.

Двигатель также может выйти из строя, если шланги в вашем автомобиле отсоединены или сломаны. Проверьте шланги в радиаторе и системе охлаждения, а также перерезанную или отсоединенную проводку. Затем осмотрите крепления двигателя на наличие трещин, так как это также может вызвать вибрацию. Также не забудьте осмотреть ремень ГРМ. Эта часть обеспечивает синхронизацию впускного и выпускного клапанов. Если он сломался, немедленно замените его.

2. Проблемы с осями и карданными валами

Обычно к вашим колесам подключены две (2) оси. Один связан с передними колесами, а другой с задними колесами. Когда любой из них согнут, автомобиль вибрирует на высокой скорости. Кроме того, проверьте, нет ли повреждений приводного вала. Эта часть автомобиля передает мощность двигателя с задних осей и колес на заднеприводные или на передние. Если он деформирован или перекручен, это может вызвать вибрацию автомобиля.

Грязный и пыльный шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) в осях также может быть причиной такой тряски. Если эта резиновая часть автомобиля слишком грязная и находится на переднем колесе, лучше всего заменить ее новой.

3. Проблемы с тормозами

Ваш автомобиль вибрирует, когда вы нажимаете на тормоз? Возможно, у вас проблема с тормозом, особенно с передним тормозом, так как он наиболее нагружен. Колодки и роторы на переднем тормозе необходимо часто заменять. Колодки могут со временем изнашиваться, и их толщина играет важную роль, когда вы нажимаете на них ротором.

Суппорт также может быть причиной вибраций автомобиля, особенно когда он случайно соединился с тормозным диском. Это будет очевидно, так как вы можете почувствовать запах гари и почувствовать дрожь на руле. Когда тормозные барабаны не в хорошем состоянии, вы заметите грохот автомобиля при нажатии на тормоз.

4. Несоосность или несбалансированность колес

Несбалансированное колесо может быть еще одной причиной вибрации вашего автомобиля. Погнутое или поврежденное колесо, вероятно, вызвано многими возможными опасностями, с которыми вы можете столкнуться во время вождения. Также возможно, что внезапное изменение угла установки колес вызывает вибрацию. Мало того, если руль вибрирует, велика вероятность того, что ступичный подшипник поврежден.

Эта неудача едва заметна. Как только вы заметите, что во время движения возникает прерывистая вибрация, а вышеупомянутые проблемы не являются проблемой, позвольте механику диагностировать состояние вашего автомобиля.

5. Плохие шины

Наиболее распространенная причина вибрации вашего автомобиля связана с проблемами с шинами. Автомобиль вибрирует при неравномерном износе шин, потому что ваши шины не могут вращаться вместе плавно. Недостаточно накачанные шины также могут вызывать сильную вибрацию при движении на высокой скорости, потому что ваши шины не имеют равного контакта с дорогой.

Автомобиль также может вибрировать из-за неисправных шин. Это может быть вызвано заводским дефектом или потенциальной опасностью на дороге. Убедитесь, что ваши шины по-прежнему идеально круглые, чтобы избежать проблем с вращением шин. Когда ваш автомобиль вибрирует на определенной скорости и каким-то образом усиливается при ускорении, возможно, у вас разбалансированы шины. Вам понадобится механик, чтобы решить эту проблему.

Изношенные шины с малой резьбой или без нее снижают способность автомобиля останавливаться, вызывая временную вибрацию. Это может быть признаком того, что вам пора менять шины. Вы также можете осмотреть диски шин на наличие повреждений.

Neighborhood Roadside Assistance предлагает услуги по замене шин в различных районах Нью-Джерси и Нью-Йорка.

6. Проблемы с рулевым управлением

Вибрация автомобиля может быть вызвана неисправностью рулевого управления. Проверьте наличие незакрепленных компонентов рулевого управления или изношенных компонентов шасси, таких как рейка и шестерня, наконечники рулевых тяг, шаровые шарниры, рулевой механизм или любые другие детали, имеющие признаки износа или повреждения. Вы можете заметить это, когда поворачиваете или едете по криволинейной дороге, и он вибрирует.

Проверьте гидроусилитель руля на наличие утечек и убедитесь, что жидкости для гидроусилителя руля достаточно для предотвращения вибрации автомобиля. Вы можете наблюдать эту проблему, когда пытаетесь повернуть за угол, и он внезапно трясется.

Заключение

Существует множество причин, по которым ваш автомобиль вибрирует, и вы должны внимательно следить за тем, какая часть конкретно вибрирует, и постараться запомнить, когда это происходит. Это может значительно облегчить решение проблемы. Но в целом автомобильные вибрации можно предотвратить, если знать их причины и, что более важно, время от времени позволять квалифицированному механику осматривать ваш автомобиль.

У здоровой машины есть заботливый владелец. Так что, если вы заметили, что ваш автомобиль вибрирует, не относитесь к этому легкомысленно.

9 причин, почему моя машина издает шум при повороте

Интересно, почему ваша машина шумит при поворотах? Если это так, читайте дальше и узнайте, какой тип шума они издают и возможные причины их возникновения.