Высокая компрессия — АвтоСаратов — Авто-журнал города Саратова
Flvsar
Новичок
- #1
Позавчера мерил компрессию в двигателе оказалось 15-15,5-15,5-15. Мерил компресометром друга потом не поверив ему (хотя до этого нареканий к нему не было) перемерял на СТО такая же ситуация. Все говорят слишком большая. С чем может быть связана данная проблема и что делать?
LEDoff.
Новичок
- #2
А бензин отключали надеюсь? И ещё, надо посмотреть, нет ли масла в колодцах.
генакл
Новичок
- #3
Flvsar сказал(а):
Позавчера мерил компрессию в двигателе оказалось 15-15,5-15,5-15. Мерил компресометром друга потом не поверив ему (хотя до этого нареканий к нему не было) перемерял на СТО такая же ситуация. Все говорят слишком большая. С чем может быть связана данная проблема и что делать?
Нажмите, чтобы раскрыть…
на тазу тож такая была:ездит до сих пор,но спустя уже 5 лет упала до 11.5.
Flvsar
Новичок
- Thread Starter
- #4
LEDoff. сказал(а):
А бензин отключали надеюсь?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Первый раз педаль в пол нажимал, а второй раз решили фишку с насоса скинуть. Когда свечи откручивал особо масла там не заметил.
LEDoff.
Новичок
- #5
Правильное измерение компресии — полностью убрать давление топлива, т. е. движок не должен заводиться вообще. Скинуть все свечи, давить тапку в пол, крутить стартером и мерить.
Ну, честно сказать, я больше не знаю причин высокой компресии. Может более просвещённые люди ответят.
Федор
Guest
- #6
LEDoff. сказал(а):
Скинуть все свечи
Нажмите, чтобы раскрыть…
неплохо бы отсоединить провод от прерывателя или датчик Холла. А то может что-нибудь пробить из-за отсутствия нагрузки.
Может быть, такая компрессия из-за большого слоя нагара на головке или поршне?
TAXIst
Участник
- #7
Компрессия больше может быть из-за более высокой степени сжатия. Т.е. К примеру нагар тот же, ну или если в моторе уже были умельцы и что-нить там нахимичили
Flvsar
Новичок
- Thread Starter
- #8
Федор сказал(а):
Может быть, такая компрессия из-за большого слоя нагара на головке или поршне?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Как думаете раскоксовка может исправить ситуацию? Или может только навредить?
Виталич
Guest
- #9
высокая компрессия может быть из-за того, что маслосъемным кольцам жопа. поэтому это так называемая «масляная компрессия». расход масла какой?
Sergey84
Новичок
- #10
Виталич сказал(а):
высокая компрессия может быть из-за того, что маслосъемным кольцам жопа. поэтому это так называемая «масляная компрессия». расход масла какой?
Нажмите, чтобы раскрыть…
+1
Масло на компрессионных кольцах. Либо МСК умерли либо маслосъемные кольца залегли или износились. В любом случае 15,5 очень высоко. Присмотрись к расходу масла. Посмотри когда утром заводишь после длительной стоянки, нет ли дымка из выхлопной трубы.
Сколько пробег, год.
Возможно стоит начать с замены МСК. Далее если не поможет, попробовать раскоксователь колец ЛАВР. ДАлее ремонт поршневой.
Flvsar
Новичок
- Thread Starter
- #11
Масло от замены и до замены почти не подливал (грамм 50-100 может раз подлил и все) . Меняю масло при пробеге 5-7 тыс.Масло Shell Helix 10/40. Выхлоп на холодную смотрел дыма ни какого не увидел. Машина декабрь 2006г. пробег 71000 км.
painter
Guest
- #12
перед удивлением высокими результатами компрессии необходимо проверить — а не дизель ли у вас?
LEDoff.
Новичок
- #13
Ну врядли автоваз на 12 ставили дизель когда-либо.
свр
Новичок
- #14
Федор сказал(а):
неплохо бы отсоединить провод от прерывателя или датчик Холла. А то может что-нибудь пробить из-за отсутствия нагрузки.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Интерессно , сколько времени автор будет их на своей машине искать ))))))))))))))
Федор сказал(а):
Может быть, такая компрессия из-за большого слоя нагара на головке или поршне?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это вариант . Дать бы этой машинке просраться по трассе километров эдак 200 .
amx_sub
Новичок
- #15
Смешной вариант, но всё же может например шлифвали на мм или на несколько мм голову и поставили обычную прокладку?
Mostr
Новичок
- #16
народ а у меня 16 во всех цилиндрах. машинка 2114 2009 год пробег 25 т.км.двигатель 1,6 8 кл. На сто сказали нормално.
свр
Новичок
- #17
amx_sub сказал(а):
Смешной вариант, но всё же может например шлифвали на мм или на несколько мм голову и поставили обычную прокладку?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну почему смешной , вполне реальный , у меня был клиент , у которого был сильный перегрев , а машинке года небыло , так сняли 0,8 мм с головы , можно прикинуть по банальной формулке на сколько уменьшилась камера сгорания .
Mostr сказал(а):
народ а у меня 16 во всех цилиндрах. машинка 2114 2009 год пробег 25 т.км.двигатель 1,6 8 кл. На сто сказали нормално.
Нажмите, чтобы раскрыть…
У таме машин 14 , а двиг 144 , а для него 16 кгов многовато — дызэлЪ как бы )))))
P L
Новичок
- #18
свр сказал(а):
Дать бы этой машинке просраться по трассе километров эдак 200 .
Нажмите, чтобы раскрыть…
Оно столько не разгонится или это про расстояние?)
свр
Новичок
- #19
P L сказал(а):
Оно столько не разгонится или это про расстояние?)
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
про расстояние конечно . Не могу же я заставлять человека нарушать ПДД . А вот скорость именно 90-100 км/ч нужна .
Ну а если говорить про 12 , то 200 км /ч ее разогнать можно , я свою восемь до 200 разгонял , а у мну двиг 2111 тама стоит .
Tim
LPD: Вектор
- #20
свр сказал(а):
про расстояние конечно . Не могу же я заставлять человека нарушать ПДД . А вот скорость именно 90-100 км/ч нужна .
Ну а если говорить про 12 , то 200 км /ч ее разогнать можно , я свою восемь до 200 разгонял , а у мну двиг 2111 тама стоит .Нажмите, чтобы раскрыть…
попробуй проконтролировать эти 200 по жпс, ты расстроишься, спидометр сильно врет!
Высокая компрессия двигателя.
Поломка декомпрессора.
Избыточное отложение нагара в камере сгорания.
— 41 —
Перегрев двигателя (система охлаждения).
Н е вытаскивайте пробку слива охлаждающей жидкости, не отсоединяйте шланги системы охлаждения и не открывайте радиатор во время работы двигателя или сразу после его остановки.
В
этом случае возможен выброс разогретой
охлаждающей жидкости под давлением,
что может привести к серьезным травмам.
В процессе работы двигателя охлаждающая
жидкость сильно разогревается. Снятие
вышеуказанных деталей может способствовать
выбросу жидкости под давлением из
радиатора, водяного насоса или шланга,
что может привести к серьезным ожогам
и травмам.
1. Низкий уровень охлаждающей жидкости.
Воздух в системе охлаждения.
Засорился радиатор, шланг или канал охлаждения двигателя.
Износ или повреждение крышки радиатора.
Поломка водяного насоса.
Перегрев двигателя (двигатель).
Неправильное калильное число свечи зажигания.
Низкий уровень масла.
Нарушена циркуляция масла.
Неплотная посадка клапанов (из за нагара).
Избыточный слой нагара в камере сгорания.
Прихватывание тормоза.
Пробуксовка сцепления.
Калильное зажигание
Калильное
зажигание — это самомпроизвольняя ранняя
детонация топлива, вызываемая наличием
«горячих участков» в камере сгорания. Отложения нагара в камере сгорания,
плохое охлаждение или перегрев свечи
зажигания могут стать причиной КАЛИЛЬНОГО
ЗАЖИГАНИЯ. Данная проблема в первую
очередь вызывает потерю мощности
двигателя, а высокая температура в
камере сгорания приводит к повреждению
его деталей.
Детонация
Детонация — это преждевременный взрыв топлива в камере сгорания, опережающий правильный момент зажигания. Обычно детонация бывает вызвана применением бензина с низким октановым числом.
Однако детонация может происходить и при использовании высокооктанового бензина. Другими причинами детонации могут быть слишком ранний момент зажигания, бедная топливная смесь при полностью или почти полностью открытой дроссельной заслонке, плохое охлаждение двигателя или избыточные отложения нагара в камере сгорания. Повторяющаяся детонация может вызвать повреждение двигателя.
Потеря мощности
См. раздел «Недостаточная производительность двигателя» в данной главе.
Шумы в двигателе
Часто посторонние шумы
являются первым признаком появления
неполадок.
Используйте стетоскоп или поднесите небольшой отрезок шланга к уху (не следует подносить его слишком близко), а другой конец поднесите к участку, откуда исходит звук, чтобы определить его источник. Точно определить источник шума может быть непросто. В этом случае следует обратиться за помощью к специалистам. Не следует разбирать основные узлы, если остаются другие варианты происхождения шума.
При решении проблемы постороннего шума в двигателе следует обратить внимание на следующее:
Стук в двигателе во время разгона может быть связан с использованием бензина, октановое число которого меньше рекомендуемого. Причина также может заключаться в низком качестве бензина. Звон также может быть вызван неправильно подобранным калильным числом свечи зажигания или отложениями нагара в камере сгорания.
— 42 —
Глухой стук или дребезжание в двигателе во время разгона или на низких оборотах может быть вызван слишком широким зазором между поршнем и стенкой цилиндра (стук поршня).
ПРИМЕЧАНИЕ : Стук поршня легче выявить, когда двигатель еще не разогрет, и еще не произошло
расширения поршня. После разогрева двигателя расширение поршня уменьшает
зазор с цилиндром.
Стук при снижении оборотов — обычно вызван слишком большим зазором шатунного подшипника.
Прерывистый скрип или визг — нарушение компрессии из-за пробоя прокладки головки цилиндра или свечи зажигания.
Шум в клапанном механизме — возможны следующие причины:
Слишком большой клапанный зазор.
Износ или повреждение распределительного вала.
Повреждение распределительного вала.
Износ или повреждение компонентов клапанного механизма.
Повреждение отверстий толкателя клапана.
Заедание клапана в направляющей.
Сломана пружина клапана.
Низкое давление масла.
Засорение масляного отверстия цилиндра или масляного канала.
СМАЗКА ДВИГАТЕЛЯ
Неполадки в работе системы смазки двигателя быстро приводит к его поломке. Проверьте давление и уровень масла.
Высокий расход масла или избыточный выхлоп
Износ направляющих клапана.
Износ уплотнения клапанной направляющей.
Износ или повреждение поршневых колец.
Неправильно установленные поршневые кольца.
Низкое давление масла
Низкий уровень масла
Износ или повреждение масляного насоса.
Засорение сетки масляного фильтра.
Засорение масляного фильтра.
Внутренняя утечка масла.
Заедание масляного редукционного клапана в открытом положении.
Неправильный тип моторного масла.
Высокое давление масла
Заедание масляного редукционного клапана в закрытом положении.
Засорение масляного фильтра.
Засорение канала для смазки или калибровочных отверстий.
Нет давления масла.
- Низкий уровень масла
Заедание масляного редукционного клапана в закрытом положении.
Повреждение масляного насоса.
Неправильно установлен масляный насос.
Внутренняя утечка масла.
Слишком низкий уровень масла
Не поддерживается необходимый уровень масла.
Износ поршневых колец.
Износ цилиндра.
— 43 —
Износ направляющих клапана.
Износ маслоотражательных колпачков.
Во время переборки двигателя неправильно установлены поршневые кольца.
Внешняя утечка масла.
Утечка масла в систему охлаждения.
Загрязнение масла
Пробита прокладка головки блока цилиндра, что вызвало утечку масла в двигатель.
Утечка охлаждающей жидкости.
Масло и фильтр не были заменены во время периодического техобслуживания, либо окружающие условия
требуют их более частой замены.
ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ЦИЛИНДРА
Проверка
герметичности цилиндра позволяет
выявлять неполадки и повреждения
прокладки головки блока цилиндров,
водяной рубашки в головке блока цилиндров
и цилиндре, клапанах и клапанных гнездах,
а также в поршневых кольцах. Для проведения
проверки в цилиндр через специальное
устройство подается сжатый воздух, а
затем измеряется процент утечки.
Необходимые
инструменты: устройство измерения
утечки
воздуха и
воздушный компрессор.
При проведении проверки герметичности двигатель устанавливают в положение ВМТ на такте сжатия, чтобы все клапаны были закрыты. Если герметичность камеры сгорания не нарушена, утечка воздуха будет очень незначительной. Однако трудность при проведении проверки герметичности на одноцилиндровом двигателе (особенно на описанном в данном руководстве двигателе с низкой статической компрессией) состоит в том, чтобы не допустить движения поршня при накачке воздуха в камеру сгорания. Любое перемещение поршня приведет к смещению коленвала с положения ВМТ и утечке воздуха через открытое гнездо клапана.
При выполнении данной процедуры необходимо закрепить двигатель в положении ВМТ такта сжатия, а затем провести проверку герметизации. При выполнении проверки герметизации следуйте инструкциям изготовителя и обратите внимание на следующие пункты:
Установите АTV на рабочем стенде так, чтобы вывесились задние колеса.
Снимите воздушный фильтр в сборе, закрепите дроссельную заслонку в открытом положении.
Снимите свечу зажигания.
Установите штуцер шланга из набора инструментов для проведения проверки герметизации. Затем установите на шланг устройство для измерения утечки.
Снимите колпачок с отверстия регулирования опережения зажигания на левой половине картера.
Снимите крышку с отверстия распредвала на правой половине картера.
ПРИМЕЧАНИЕ : Так как данная проверка выполняется при установленной крышке головки блока
цилиндров,
то выступы кулачков распредвала не
видны. Поэтому нельзя убедиться, что
двигатель установлен в положении ВМТ
такта сжатия. Чтобы определить, находится
двигатель в положении ВМТ такта сжатия
или же смещен на 360°, необходимо соблюдать
следующие два пункта. При совмещении
отметок в пункте 7, следите за увеличением
давления в камере сгорания. Это указывает
на то, что поршень двигается к ВМТ на
такте сжатия. Во-вторых, при проворачивании
двигателя следите за показаниями
устройства измерения герметичности.
При приближении поршня к ВМТ такта
сжатия, рост давления в камере сгорания
может вызвать небольшие колебания
стрелки измерительного прибора. Если
коленвал смещен на 360°, на измерительном
приборе не будет показаний, т.к. будут
открыты клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ : После каждого оборота коленвала механизм декомпрессора издает один громкий
щелчок. Это является нормальным.
Используйте шестигранное углубление на установочном болте и поверните коленвал по часовой стрелке, чтобы совместить отметку ВМТ на маховике с отметкой на левой половине картера. Снимите болт с главного привода.
Выполните следующие действия для блокировки трансмиссии, чтобы зафиксировать двигатель в положении ВМТ такта сжатия при выполнении процедуры проверки герметичности.
Не
пытайтесь заблокировать двигатель,
удерживая при помощи инструмента
имбусовый болт на конце коленвала. При
высоком давлении в камере сгорания
любое движение коленвала может
передаться на инструмент с большой
силой. Попытка удержания инструмента
приведет к серьезным травмам. Также
возможно повреждение коленвала или
правой половины картера. Блокируйте
двигатель, как описано ниже.
— 44 —
Вручную поверните ведущую шестерню и, нажав на педаль, включите повышенную передачу.
Установите удерживающий инструмент на ведущую звездочку. Используйте деревянную подкладку и зажим для удерживания инструмента, чтобы предотвратить его перемещение при нагнетании воздуха в камеру сгорания.
Убедитесь, что отметки ВМТ по-прежнему совпадают, как это описано в пункте 7. Если они не совпадают, отрегулируйте положение коленвала, затем снова зафиксируйте удерживающий инструмент.
Снимите крышку радиатора и колпачок маслоналивного отверстия.
Проведите тест герметизации, нагнетая воздух в камеру сгорания. Следуйте инструкциям изготовителя при снятии показаний утечки. Обратите внимание на следующее:
ПРИМЕЧАНИЕ : Из-за люфта шестерен трансмиссии маловероятно, что двигатель останется в
положении ВМТ при первой попытке. Если коленвал поворачивается, отрегулируйте
его, а затем заново зафиксируйте при помощи инструмента. После нескольких
попыток Вы сможете определить, насколько необходимо поворачивать коленвал
перед блокировкой.
ПРИМЕЧАНИЕ : Если большое количество воздуха выходит через выхлопную трубу или карбюратор,
это означает, что он идет через открытый клапан. Проверьте отметки и убедитесь,
что
двигатель находится в положении ВМТ
такта сжатия. Если двигатель находится
в
положении ВМТ, но утечка сохраняется — это означает, что положение коленвала
смещено на один оборот. Проверните двигатель на 360° и совместите отметки ВМТ,
как описано в пункте 7, затем заблокируйте двигатель, как описано в пункте 8.
Если воздух выходит через выхлопную трубу, значит утечка идет через выпускной клапан.
Если воздух выходит через карбюратор, значит утечка идет через впускной клапан.
Если воздух выходит как через впускной, так и через выпускной клапаны, это указывает, что двигатель не установлен в ВМТ такта сжатия.
Утечка воздуха через горловину охлаждающей системы указывает на пробой уплотнения головки блока цилиндров или повреждение головки или поверхности цилиндра.
Утечка воздуха через маслоналивное отверстие указывает на то, что кольца не обеспечивают маслоизоляцию.
При объеме утечки 10% или более, необходим ремонт.
Отсоедините оборудование, использовавшееся для проверки, и установите ранее снятые детали.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
В данном разделе описано проведение проверки электросистемы и правила использования оборудования для проверки.
Двигатели с высокой степенью сжатия нуждаются в высокооктановом бензине
Вопрос — Я уже много лет наслаждаюсь вашей колонкой, думая, что мне никогда не понадобится ваша помощь. И это несмотря на то, что я подарил своей падчерице свой универсал Chevy Caprice 82 года выпуска с пробегом более 200 000 миль! Но это был хороший обмен. Теперь у меня есть Volvo 240 ее мамы 89 года (как и у ее мамы!). И у меня, и у моей машины пробег намного больше, чем у нее или ее машины! Теперь вопрос. У Chevy был гораздо более мощный восьмицилиндровый двигатель, и он отлично работал на обычном газе. Volvo — это всего лишь четырехцилиндровый двигатель, но и руководство, и сотрудники Volvo говорят, что он должен работать только на 89октановый газ. Они сумасшедшие? Или они знают что-то, чего не знаю я? — Флойд
ТОМ: Они знают о степени сжатия, Флойд. РЭЙ: Вы, наверное, заметили, что Volvo более медлительный, чем Chevy, верно? Но он и вполовину не такой вялый, хотя цилиндров у него вдвое меньше.
ТОМ: И это (отчасти) потому, что двигатель Volvo выжимает больше мощности из каждого цилиндра отчасти из-за более высокой степени сжатия.
RAY: Степень сжатия – это разница между объемом цилиндра до и после такта сжатия. Что это значит на простом английском? Это мера того, насколько двигатель сжимает топливно-воздушную смесь непосредственно перед ее воспламенением от свечи зажигания. И чем сильнее сжата смесь, тем большую мощность она выдает при «взрыве».
ТОМ: И наша база данных Mitchells говорит нам, что степень сжатия Chevy составляет 8,6 к 1, тогда как у Volvo гораздо выше 9,8 к 1
РЭЙ: Так почему бензин с более высоким октановым числом? Чем больше вы сжимаете газ и воздух, тем больше вероятность их преждевременного воспламенения; то есть воспламеняются только от давления и тепла, еще до того, как свеча зажигания даст искру. Это называется «стук», «стук» или «детонация», и все эти ранние взрывы вредны для двигателя.
ТОМ: Бензин с более высоким октановым числом — это просто бензин с более высокой температурой воспламенения. Это означает, что для воспламенения 89 требуется более высокая температура.Октановое число больше, чем требуется для воспламенения 87. Таким образом, использование 89 устраняет преждевременное зажигание в этом двигателе.
RAY: для некоторых двигателей с высокой степенью сжатия требуется бензин с еще более высоким октановым числом, 91, для предотвращения детонации. И поэтому не на всех машинах они есть. Двигатели с высокой степенью сжатия обычно используются в более дорогих автомобилях, где покупатель больше заботится о нескольких дополнительных лошадиных силах, чем о дополнительных нескольких долларах на бензоколонке каждую неделю.
ТОМ: Так сглотни и налей 89, Флойд. Не волнуйся, ты все еще хорошо разобрался. Даже не принимая во внимание мать ребенка, вы все равно выиграли от этой сделки.
Вопрос — У меня Mercedes 240D 1982 года выпуска с пробегом 210 000 миль. В теплое время года у меня нет проблем с запуском этой машины. Но последние пару зим он изо всех сил пытался запуститься, когда температура опускалась примерно до 40 F, и отказывался заводиться, когда она опускалась до 30 F и ниже. Однако укол эфира возвращает ее к жизни. Я спросил об этом представителя службы местного дилера, и у него было два предложения. Один из них заключался в установке нагревателя блока цилиндров примерно за 19,95 долларов. Другой заключался в установке двигателя примерно за 7000 долларов. Что вы думаете об этом? — Рассел
РЭЙ: Ну, если дилер уверен, что свечи накаливания работают, я думаю, он довольно кратко изложил ваш выбор, Расс. Проблема в плохой компрессии. Дизельные двигатели полагаются только на сжатие, чтобы поднять топливо до температуры воспламенения. А когда изнашиваются кольца дизелей и они теряют компрессию, для них это шторки.
ТОМ: Блок обогревателя будет просто имитировать более высокие температуры наружного воздуха, при которых ваш автомобиль все еще заводится, но, в конце концов, и это не сработает.
РЭЙ: Так что все зависит от того, как долго ты хочешь держать этого старого зверя. Если она вам нравится, и в остальном она в хорошем состоянии, и вы хотите ездить на ней вечно, то ставьте на нее двигатель. Я имею в виду, что 7000 долларов меньше, чем вы бы потратили на новую машину, верно?
ТОМ: Если вы просто хотите оставить его на какое-то время, но вам не нравится идея «навсегда», вы можете подумать о том, чтобы сдать подержанный двигатель на свалку. Это менее дорогой, хотя и не дешевый вариант.
РЭЙ: Если машина ржавеет, или коробка передач вышла из строя, или если вы просто устали от этого (это вполне понятно, Рассел), тогда вы можете попробовать подход с подогревом блоков. Это всего лишь пластырь, но кто знает? Может быть, вы просто хотите пережить еще одну зиму, а затем продать ее какому-нибудь ничего не подозревающему тестю — в июле.
ТОМ: Последний вариант, который мы вам предложим, — метод мгновенного самоуничтожения. Если вы так ненавидите эту машину, что хотите, чтобы она просуществовала еще несколько дней или недель, продолжайте использовать эфир в качестве стартовой жидкости. Эфир в дизелях категорически запрещен. Он настолько взрывоопасен, что в сочетании с высокой компрессией в дизельном двигателе он имеет тенденцию взрывать прокладки головки блока цилиндров быстрее, чем вы можете сказать «автокредит».
Вопрос. У меня есть грузовик Toyota 86 года выпуска, который издает дикий, громкий булькающий звук всякий раз, когда я включаю обогреватель. В радиаторе много воды. Обогрев работает нормально, но из приборной панели доносится странный звук. Есть идеи? — Брайан
ТОМ: Булькает, да? Обычно это звук желудка пассажиров, когда мой брат за рулем.
РЭЙ: Это может быть несколько вещей, Брайан. К сожалению, мы не можем знать наверняка, не услышав шума. Если вам повезет, в радиаторе отопителя останется немного воздуха, и когда вы включите обогрев, вы услышите, как охлаждающая жидкость бурлит в системе.
ТОМ: Но это также может быть проблема с двигателем вентилятора. Плохой двигатель вентилятора может издавать «дикий, громкий» шум, похожий на тот, на который вы жалуетесь. Хотя я не уверен, что назвал бы это «бульканьем». «Полоскание», может быть.
РЭЙ: Также возможно, что в корпусе вентилятора застряли ветки, листья или что-то еще, и приглушенный звук удара вентилятора о ветку смутно напоминает бульканье из салона.
ТОМ: Но пока они не разработают газету «поцарапай и услышь», нам придется предложить тебе отвезти машину к местному механику и позволить ему прислушаться к ней. Как только хороший механик услышит шум, он сможет сразу сказать вам, что это такое, и исправить это для вас.
Что произойдет, если сжатие слишком велико?
Более высокая степень сжатия может сделать бензиновые (бензиновые) двигатели подверженными детонации двигателя (также известной как «детонация», «преждевременное зажигание» или «стук»), если используется топливо с более низким октановым числом. Это может снизить эффективность или повредить двигатель, если нет датчиков детонации для изменения угла опережения зажигания.
|
Полный ответ см. на en.wikipedia.org
Насколько хорошо высокое сжатие?
(1) Обладая высокой степенью сжатия, они работают при более высоком давлении и обеспечивают более чистое и полное сгорание топлива, что также приводит к увеличению пробега. Однако не ВСЕ хорошо. Более высокое давление требует более мощной сборки двигателя (в некоторых случаях более тяжелой). Вероятность детонации в двигателе выше.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на researchgate.net
Вызывает ли сильное сжатие перегрев?
Высокая степень сжатия обычно вызвана низким давлением всасывания, что может привести к перегреву воздушного компрессора.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на airpowereast.co.uk
В чем основная проблема высокой степени сжатия?
Если степень сжатия слишком низкая, мощность будет снижена, а выбросы могут увеличиться. Если температура слишком высока, температура цилиндров увеличится, топливно-воздушная смесь может воспламениться раньше, чем это желательно, и/или сгореть слишком быстро. Более высокая степень сжатия также увеличивает нагрузку на некоторые детали двигателя.
|
Посмотреть полный ответ на quora.com
Высокая степень сжатия 10,5?
Все, что выше 10:1, является высокой степенью сжатия. Все, что выше 12:1, является «сильно сжатым». Октановое число 87 является топливом как с высокой, так и с низкой степенью сжатия.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на 4cycle.com
Что делать, если у вас слишком высокий уровень травки
Какое октановое число для степени сжатия от 11,5 до 1?
Октановое число 95. Бензин с таким октановым числом известен в Индонезии под торговыми марками Pertamax Plus (производство Pertamina), Super Extra (производство Shell) и Primax (производство Petronas). Этот вид бензина рекомендуется для автомобильных двигателей со степенью сжатия от 11:1 до 12:1.
|
Посмотреть полный ответ на wuling.id
Какое топливо с октановым числом для сжатия от 9,5 до 1?
Как правило, двигатели со степенью сжатия 9,3 : 1 или менее безопасно работают на неэтилированном топливе с октановым числом 87. Двигатели с более высокой степенью сжатия обычно требуют топлива с более высоким октановым числом. Многие владельцы автомобилей, предназначенных для работы на топливе с октановым числом 87, испытывают стук и стук.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на dnr.louisiana.gov
Что лучше: низкое или высокое сжатие?
Более высокая степень сжатия (CR) выгодна для двигателей. Это связано с тем, что более высокое передаточное отношение позволяет двигателю извлекать больше энергии из процесса сгорания благодаря лучшему тепловому КПД. Более высокая степень сжатия позволяет достичь той же температуры сгорания при меньшем количестве топлива.
|
Посмотреть полный ответ на Tortor.com.sg
Что PSI соответствует сжатию 9:1?
Цилиндр со степенью сжатия 9:1 сжимает воздушно-топливную смесь примерно до 132 фунтов на квадратный дюйм на уровне моря (9×14,7 = 132,3). После воспламенения смеси давление в цилиндре может возрасти до 1000 фунтов на квадратный дюйм и более.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте motortrend.com
Насколько высокой может быть степень сжатия?
Степень сжатия обычно варьируется в пределах 1,05–7 на ступень; однако соотношение 3,5–4,0 на стадию считается максимальным для большинства технологических операций.
|
См. полный ответ на sciencedirect.com
Вызовет ли высокое сжатие пропуски зажигания?
В большинстве случаев это был бы верный вывод, но более высокая степень сжатия редко приводит к пропуску зажигания в цилиндре. Помните, что PCM использует стратегию, которая определяет, происходят ли пропуски зажигания, измеряя прирост оборотов от одного цилиндра к другому.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на VehicleservicePros.com
Что означает сжатие 10:1?
Это мера того, насколько объем цилиндра был сжат. 10:1 объем был сжат до 1/10 исходного объема. 12:1 объем был сжат до 1/12 исходного объема. Степень сжатия важна по ряду причин.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на quora.com
Требует ли более высокая степень сжатия большего количества топлива?
При прочих равных условиях для двигателей с более высокой степенью сжатия требуется более высокое октановое число топлива. Это связано с тем, что топливо с более низким октановым числом может начать воспламеняться до возникновения искры через систему зажигания, состояние, известное как детонация или самовоспламенение.
|
Посмотреть полный ответ на сайте motortrend.com
Как узнать, что у вас слишком сильное сжатие?
Слишком сильное сжатие может исказить ваши треки. Этот дисторшн может звучать круто в рок-миксе, но в большинстве случаев вы не захотите, чтобы ваш микс звучал слишком сжато. Чтобы избежать чрезмерного сжатия, но при этом держать уровни под контролем, автоматизируйте громкость своих треков.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на tunecore.com
Требует ли более сильное сжатие меньше времени?
Двигатели меньшего размера с более высокой скоростью запуска требуют большего опережения зажигания (до 20 градусов), в то время как более низкие скорости запуска двигателя с высокой степенью сжатия требуют меньшего опережения зажигания (до 10 градусов).
|
Посмотреть полный ответ на autospeed.com
Сколько HP добавляет более высокое сжатие?
Общепринятым показателем увеличения сжатия является то, что одна полная точка сжатия может добавить от 3 до 4 процентов мощности. Итак, если двигатель развивает мощность 50 лошадиных сил, а мы добавим полную точку сжатия (например, с 11 до 12:1), это потенциально может увеличить мощность до 51,5 лошадиных сил.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на powerports.jepistons.com
Какое октановое число лучше всего подходит для степени сжатия 12:1?
октан. Степень сжатия вашего автомобиля от 11:1 до 12:1, вы можете использовать бензин с октановым числом 95.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на bp.com
Могу ли я запустить компрессию 11.

Вы можете использовать компрессию 11:1 или даже 12:1 на своем уличном моторе, но вам понадобится этот простой совет, чтобы это произошло. Четырехтактный (или четырехтактный) двигатель называется так потому, что в процессе производства мощности поршень проходит вверх и вниз по каналу цилиндра четыре раза.
Запрос на удаление |
См. полный ответ на сайте motortrend.com
200 фунтов на квадратный дюйм — слишком большое сжатие?
Слишком много хорошего
Предел для уличных двигателей, по-видимому, составляет около 200 фунтов на квадратный дюйм давления запуска. Цифры выше 200 фунтов на квадратный дюйм создают избыточное давление в цилиндре на низких оборотах двигателя, что превращает двигатель в детонирующего монстра.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на сайте motortrend.com
Каков наилучший параметр сжатия?
Настройки между 1,5:1 и 10:1 являются наиболее распространенными. Меньшее первое число в вашем коэффициенте даст вам мягкую компрессию, которую вы можете применить ко всему миксу, в то время как более высокое первое число даст вам интенсивный эффект сжатия.
|
Посмотреть полный ответ на flypaper.soundfly.com
Дает ли большее сжатие больший крутящий момент?
Степень сжатия
Подобно увеличению рабочего объема двигателя, более высокая степень сжатия является верным путем к увеличению крутящего момента. Важнейшим фактором является, конечно же, качество топлива и детонация.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на сайте motortrend.com
Увеличивает ли крутящий момент высокое сжатие?
Почему сжатие увеличивает крутящий момент автомобиля? Больше воздуха и больше топлива сжимается в меньшем пространстве. Чем выше степень сжатия, тем выше температура до и после такта сжатия. Это создает больше энергии хода расширения, которая представляет собой крутящий момент.
|
Посмотреть полный ответ на quora.com
Подходит ли сжатие 10 к 1?
По всем вышеперечисленным причинам мы никогда не рекомендовали бы степень статического сжатия 10:1 с железными головками и кулачком короткого действия для буксировки. Еще одна область, заслуживающая внимания, — это то, как температура воздуха на впуске влияет на то, как быстро двигатель может испытать детонацию при использовании топлива с фиксированным октановым числом.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на onallcylinders.com
Является ли степень сжатия 12:1 хорошей?
Коэффициент сжатия обычно находится в диапазоне от 8:1 до 10:1. Более высокая степень сжатия, скажем, от 12:1 до 14:1, означает более высокую эффективность сгорания.