4Май

Прицеп на ниву: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Какой прицеп выбрать для нивы

Еще в 2013 году с конвеера АвтоВАЗ-а сошел двухмиллионный автомобиль «Нива» (известный также как ВАЗ-2121 и LADA 4×4). Сочетая высокую проходимость и простоту обслуживания, «Нива» в модификации ВАЗ-21214-30 может буксировать прицеп полной массой в 600 кг: это позволяет подобрать модель из достаточно большого числа вариантов. Именно о том, какой же прицеп выбрать для «Нивы», мы и расскажем в данной статье.

Какой прицеп стоит выбрать для «Нивы»

Важно учитывать не только собственные пожелания, но и возможности вашего автомобиля.

  • Смотрим на варианты прицепов с тормозами или без. К примеру, в модели с двигателем ВАЗ-21214-30 можно буксировать прицепы полной массой в 600 и 300 кг соответственно, так что если вам нужен больший запас грузоподъемности, то рекомендуем приобрести прицеп с тормозами.
  • Оцениваем удобство эксплуатации. Например, универсальный прицеп существенно отличается от специализированных (для техники, катеров, лодок).
    Определитесь, что вы будете возить, и подбирайте модели и дополнительные опции исходя из этого.
  • Помним о правилах безопасности. В среднем при загруженном прицепе тормозной путь легкового авто увеличивается на 30–40% при скорости около 80–100 км/ч, что делает нежелательной быструю езду с ним. Также отметим, что впервые покупающим прицеп обязательно стоит попрактиковаться в маневрах с ним, например, заезде задним ходом в ворота, а также в парковке.

В целом выбор прицепа для «Нивы» практически не отличается от ассортимента для других легковых авто. Важно лишь помнить о том, что полный привод и достаточно внушительная проходимость на прицеп не распространяются, и не пытаться проехать с ним по особо «убитым» участкам дороги, поскольку можно легко застрять или повредить ТС.

ООО ТД «СаранскСпецТехника»: прицепы для «Нивы» по оптимальным ценам

Наши специалисты готовы помочь вам и подсказать, какой прицеп выбрать для «Нивы» и на что обратить внимание при покупке прицепа: позвоните по номеру 8 (800) 100 55 90, и мы предложим вам несколько подходящих вариантов прицепов в зависимости от ваших нужд.

Наша компания не только производит, но и конструирует прицепы: собственное конструкторское бюро «СаранскСпецТехника» учитывает современные тенденции данного направления работ и отзывы наших клиентов.

какие варианты можно подобрать, отзывы владельцев

Здравствуйте, дорогие друзья! Просматривая сайт, я заметил, что мы уже успели активно обсудить с вами вопрос выбора фаркопа для Нивы Шевроле и ТСУ для Нивы классики от АвтоВАЗ. А вот про сами автоприцепы почему-то забыл. Так что спешу исправить свою оплошность.

Сегодня темой для разговора и обсуждений станет Нива с прицепом. Причем постараюсь одновременно дать рекомендации для владельцев классической Нивы и Шевроле Нивы (Chevrolet Niva).

Популярность автомобилей 2121, 2131 и Шеви Нива не падает в последнее время. Напротив, эти кроссоверы становятся все более востребованными, часто обсуждаемыми и модифицируемыми. Не зря ведь мы говорили про тюнинг Нивы.

Так что теперь попробуем разобраться, какой автоприцеп будет лучше купить для Лады 21214, Урбан, Шевроле Нива, 2121, 2131 и прочих модификаций, включая 4×4.

Предлагаемый ассортимент

Если вы хотите сделать из Нивы автомобиль для охоты, рыбалки, перевозки стройматериалов, повседневных работ в области сельского хозяйства, тогда стоит присмотреться к следующим вариантам:

О них мы говорили достаточно много, что позволит вам более подробно узнать про каждый из предложенных вариантов.

Поскольку автомобиль Нива не относится к числу дорогих, тратить большие деньги на прицеп и его обслуживание никто не собирается. Делаем вывод, что купить следует проходимый, надежный и простой в эксплуатации и обслуживании вариант.

Плюс особое внимание обратите на способности машины по буксировке. Нива не может потянуть за собой автоприцеп любого размера. Есть четкие ограничения, предусмотренные производителем, которые составляет 600-750 кг. Соответствующую информацию о буксировочной массе вы найдете в руководстве по эксплуатации и технической спецификации кроссовера.

Когда машины буксируют сверх своей нормы, это опасно для вашей жизни и других участников дорожного движения.

Авто просто не справляется с повышенными нагрузками, что влечет за собой аварии и не только. Потому масса буксируемого прицепа не должна выходить за рамки действующих ограничений для вашей версии Нивы.

При выборе прицепа следует понимать, для каких целей вы планируете использовать его.

Назначение и область применения

Главным критерием выбора, помимо буксировочных возможностей Нивы, является назначение приобретаемого автоприцепа.

Обычно выбирают среди следующих вариантов:

  • Бортовые прицепы с многофункциональной конструкцией. Они могут применяться для различных задач. Желательно покупать версии с тентом, что расширяет возможности и обеспечивает дополнительную защиту перевозимого груза;
  • Специализированные автоприцепы. Это ТС, предназначенные для конкретных целей. Среди них можно выделить прицепы для лодок, мотоциклов, снегоходов, гидроциклов и пр.;
  • Палатки и дома на колесах. Нива не обладает мощным мотором, чтобы тянуть за собой огромный трейлер. Но прицеп-палатка ей по силам. Сейчас предлагается довольно обширный ассортимент условно жилых прицепов, которые подойдут отечественному кроссоверу и Шеви Ниве.

Давайте будем реалистами. Владельцы Нивы редко имеют в своем распоряжении гидроциклы, снегоходы и прочую дорогую технику.

Потому при подборе автоприцепа в основном речь идет о палатках и бортовых конструкциях.

Дополнительные аксессуары

В этом случае стоит подумать о дополнительном оснащении:

  • лебедки;
  • самосвальные системы;
  • тент;
  • откидные борта;
  • светотехника;
  • замковые механизмы;
  • сцепные устройства;
  • ступицы от Нивы;
  • удлинители дышла и пр.

Многое из этого можно приобрести уже в качестве дополнительной комплектации у завода-производителя. Если же компания не предлагает нужные вам аксессуары, либо вы покупаете подержанный прицеп, тогда есть ряд изготовителей аксессуаров. Мы уже рассматривали с вами комплектующие от Al-Ko, которые можно купить и установить своими руками.

Критерии выбора

Когда автомобиль буксирует еще и прицеп, это предполагает наличие дополнительных нагрузок на Ниву. Это не игрушка в масштабе 1:43, а реальный большой кроссовер. И тут следует ответственно подходить к выбору автоприцепа.

Опираясь на отзывы других автовладельцев, а также отталкиваясь на личный опыт, я бы дал несколько главных советов по выбору прицепа для такого кроссовера как Ниву. Причем тут не так важно, это Нива АвтоВАЗа или Шевроле.

  • Тормозная система. Если в основном вы планируете ездить по бездорожью, в селах, пригороде, на небольшой скорости и при полной массе прицепа до 300 кг, тогда модели без тормозной системы вам подойдут. Но для большей уверенности в безопасности и контроле над ситуацией отдавайте предпочтение прицепам с тормозами. Это повышает и грузоподъемность до 600 кг;
  • Соответствие назначения применению. Лихо сформулировал, согласитесь?! Но тут все предельно просто. Выбирать нужно такой прицеп, который полностью соответствует возлагаемым на него функциям;
  • Размеры. Если это габаритный груз, стройматериалы, какие-то доски, тогда понадобится длинный прицеп с передним и задним откидным бортом. Если же груз сыпучий, тогда потребуется высокий борт и обязательно защитный тент. Опять же, все зависит от транспортируемого груза, его вида и габаритов;
  • Фаркоп и электрика. Убедитесь, что схема подключения прицепа к ТСУ и автомобилю соответствует требованиям Нивы. Есть обходные пути, блоки согласования, хитрые схемы. Лучше не рисковать, а взять тот прицеп, который идеально соответствует вашему автомобилю. Тогда и проблем соединения между вилкой фаркопа и розеткой прицепа не возникнет;
  • Количество осей. Здесь я не буду много рассказывать, поскольку про одноосные и двухосные прицепы уже подробно говорили. Просто почитайте еще раз материал, чтобы понять, какое количество осей актуально для вашего случая;
  • Условия эксплуатации. Наверняка вы брали Ниву, в том числе, из-за ее повышенной проходимости, высокого клиренса и полного привода (на некоторых модификациях). Но все эти характеристики не распространяются на сам автоприцеп. Там, где проедет машина, может застрять или сломать прицеп. Учитывайте этот фактор при выборе;
  • Цена как показатель качества. Запомните, что хороший прицеп не может стоить дешево. Но и чрезмерно большие деньги производители требовать не должны. Ищите золотую середину. В случае с Нивой это идеальный вариант;
  • Ищите отзывы. Мнение других владельцев, наглядные фото и видео позволяют со стороны дать свою оценку тому или иному прицепу. Не всегда стоит верить заявлениям и рекламе производителей. Отталкивайтесь от реальных возможностей техники, о которой вам расскажут только автовладельцы. Так что есть смысл участвовать в обсуждениях на нашем сайте, искать тематические формы и входить в соответствующие сообщества.

Думаю, этого вполне хватит, чтобы максимально приблизиться к выбору наиболее оптимально подходящего для вашей Нивы автоприцепа.

Подводим итоги

Думайте о качестве и характеристиках, оставляя ценовой вопрос на втором плане. Если у вас в настоящее время нет денег на хороший, проверенный прицеп, абы что покупать настоятельно не советую. И очень внимательно относитесь к подержанным прицепам и проблемным вопросам покупки прицепов через Интернет.

Да, подобрать эту, казалось бы, простейшую технику для Нивы не так просто. Нужно знать много нюансов, подводных камней, учитывать ряд особенностей. Но разобраться детально в вопросе в ваших личных интересах.

Если у вас возникли проблемы, вы не можете определиться с выбором, напишите в комментариях. Постараемся помочь словом и делом.

Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте своих друзей к нам!

Страница не найдена - PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Прицепы ля Нивы

Автомобиль Лада Нива – это полноразмерный внедорожник, который сочетает отличную проходимость доступную стоимость и простоту эксплуатации. Большой популярностью Нива пользуется у дачников и поклонников активного образа жизни. Имеется возможность дополнительного приобретения автоприцепа, который увеличивает грузоподъемность автомобиля, позволяя с легкостью перевозить тяжелые и крупногабаритные грузы.

Нива оснащается мощным тяговитым двигателем, что позволяет существенно увеличить предельно допустимые показатели массы буксируемых прицепов. Все это позволяет использовать этот автомобиль для буксировки снегоходов, яхт, лафет, полноразмерных коммерческих прицепов и так далее. Предлагаемые сегодня автоприцепы для Нивы отличаются конструкцией своего исполнения, количеством осей, сферой использования и так далее. Крайне важно правильно подобрать такой прицеп, который должен полностью соответствовать характеристикам перевозимого груза.

Выбираем автоприцеп для Нивы

В первую очередь вам необходимо обратить внимание на показатели предельно допустимой массы прицепа. Этот показатель зависит от конструкции транспортного средства, количества осей и используемых материалов для его изготовления. Принято классифицировать прицепы на легкие, имеющие допустимую массу груза не более 750 килограмм, и тяжелые, которые обычно имеют сразу несколько осей и способны перевозить груз весом более 750 килограмм. Отметим, что модификации тяжелого класса дополнительно оснащаются тормозной системой, что позволяет повысить безопасность их эксплуатации.

Учитывайте особенности буксируемого вами груза и выбранной модели прицепа. Так, например, для перевозки яхт, гидроскутеров и аналогичных транспортных средств используются специальные автоприцепы, которые позволяют с легкостью производить погрузку и разгрузку, при этом они максимально жестко и надежно фиксируют буксируемый груз.

Имеется возможность использования крупногабаритных тяжелых прицепов для активного отдыха и коммерческого применения. Последние изготавливаются из прочных материалов и имеют жесткий прочный верх. Это могут быть разнообразные варианты для выездной торговли и перевозки скоропортящихся грузов, требующих определенных условий при транспортировке. 

Если вы решили приобрести прицеп для своего автомобиля, можно это сделать в ТД «Уральские автоприцепы»:


Прицеп для НИВЫ

Нива (автомобиль ВАЗ-2121 и LADA 4×4) — российский вседорожник малого класса. Имеет повышенную проходимость.

Лада Нива сочетает в себе уникальные свойства – простоту и удобство в управлении, высокую проходимость и доступную цену. Недаром этот вседорожник пользуется огромным спросом у дачников-автолюбителей, индивидуальных предпринимателей, владельцев малого бизнеса. «Рабочая лошадка» - это про НИВУ, поскольку она оснащена мощным двигателем.

В целях увеличения грузоподъемности автомобиля может быть предложен автоприцеп с учетом некоторых нюансов.

Мощная тягловая сила НИВЫ позволяет значительно увеличивать предельно допустимые показатели массы прицепов. Вы можете буксировать на НИВЕ яхты, коммерческие прицепы, снегоходы, гидроскутеры, лафеты- НИВА справится.

 

Что необходимо знать при выборе автоприцепа для Нивы

Для Нивы подойдут автоприцепы разной конструкции, иметь разное количество осей, применяться в различных сферах. Поэтому при выборе автоприцепа следует учитывать основные характеристики груза.

 Всегда следует обращать внимание на предельно допустимую массу автоприцепа.

Прицепы принято подразделять на легкие и тяжелые. К легким относят автоприцепы не более 750 кг предельной массы. Тяжелые предусмотрены перевозить груз и более 750 кг, они имеют несколько осей, целях безопасности оснащены дополнительно тормозной системой.

Имеются специальные автоприцепы, предназначенные для перевозки яхт, скутеров и т.п. Имея такие автоприцепы не будет трудностей в погрузке-разгрузке, а груз будет надежно зафиксирован за счет конструкции.

Крупногабаритные тяжелые прицепы предусмотрены для использования в коммерческих целях или для активного отдыха. Организация выездной торговли, отдых на другом берегу, соблюдение определенных условий перевозки груза - все это может позволить автоприцеп необходимой конфигурации.

10 правил движения с прицепом (по бездорожью) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Прицеп, особенно в дальних экспедициях, вещь удобная и чрезвычайно полезная.
Он позволяет не только не захламлять машину багажом, но и возить с собой мобильное комфортное жильё
 

(Примечание: данная статья применима к любой марке автомобиля с поправкой на особенности конструкции прицепа и сцепного устройства)

Но, как это обычно бывает, за удобство приходится расплачиваться, и в случае с прицепом вы расплачиваетесь проходимостью. Обычный дорожный прицеп не слишком подходит для офф-роуда, а со специальным внедорожным ещё нужно уметь управляться.
О некоторых базовых принципах его движения мы и расскажем в этом уроке:

1. Прежде всего, научитесь правильно маневрировать с прицепом на дороге.
Мы не станем об этом говорить, потому что это отдельная тема, о которой и без того уже много сказано. Кроме того, этому учат в специализированных школах.

2. Перед выездом на грунт проверьте правильность распределения груза в прицепе и надёжность его крепления. В общем, подготовьтесь к тому, что будет трясти.

3. Старайтесь подбирать одинаковую размерность шин прицепа и тягача, потому что тогда вы сможете возить с собой меньше запасных колёс. Оснастите тягач хорошей внедорожной резиной с надёжным зацепом, ведь ей придётся тянуть не только машину, и хороший зацеп крайне важен. При этом некоторые считают, что на сам прицеп можно устанавливать любые покрышки, но это не так. Необходимо использовать хорошие грязевые колёса, чтобы прицеп во время движения не соскальзывал, особенно вбок.

4. Помните о давлении в шинах. Это имеет значение как для прицепа, так и для тягача. Снижайте давление на грунте, особенно на слабых грунтах, таких как песок, глина и болото (торф).

5. Обязательно дооснастите прицеп трапиками. И желательно специальной «лыжей» для установки под дышло.

6. Покоряя бездорожье, вы рано или поздно застрянете. Чтобы не усложнять себе жизнь, отцепите прицеп и вытащите сначала автомобиль. Потом установите тра-пик или специальную «лыжу» под дышло прицепа и вытаскивайте уже его.

7. Крутые короткие подъёмы предпочтительнее брать как следует разогнавшись, то есть ходом. Предварительно убедившись, что за подъёмом есть дорога и она ведёт куда надо. В случае очень крутых подъёмов проще сначала забраться тягачом, а затем затаскивать прицеп.

Поэтому при езде по бездорожью с прицепом рекомендуется оснастить тягач лебёдкой, а ещё лучше—двумя. Бывает, что пилот недооценил подъём и встал где-то посередине. Спуск вниз задним ходом обычно приводит к складыванию и опрокидыванию «автопоезда» или поломке дышла. В этом случае стоит попробовать или сразу вытянуться лебёдкой вверх, или воспользоваться помощью (буксирным тросом). Можно, зафиксировав прицеп на подъёме башмаками, отцепиться, выехать тягачом и затем уже затянуть прицеп лебёдкой или буксирным тросом.


8. Спуск для езды с прицепом является более сложным и опасным препятствием, чем подъём. Особенно если он крутой и/ или скользкий. Прицеп имеет склонность обгонять тягач на спуске, состав складывается, и ситуация становится критической. Для того чтобы этого избежать, нужно либо соблюдать крайнюю осторожность, двигаясь буквально «шёпотом», на тормозах, медленно сползая со спуска, либо заранее наметить траекторию и, если спуск относительно короткий, съехать ходом, с некоторым набором скорости, чтобы прицеп выстраивался за тягачом. В случае же очень крутых и длинных спусков проще сначала спустить на лебёдке прицеп, а затем уже съезжать тягачом. Ну или комбинировать эти способы в зависимости от ситуации.

9. При движении с прицепом в колее работают все те же приёмы, что и без прицепа. За исключением того, что прицеп сложнее извлечь из колеи для движения «в разрез». С другой стороны, обычно у внедорожных прицепов клиренс больше, чем у тягача, поэтому в колее он чувствует себя уверенно.

10. При преодолении геометрических препятствий (канав, острых бугров и брёвен) следует помнить о предельной степени свободы сцепного устройства. Главное, старайтесь не упереться сцепным устройством в препятствие, чтобы его не сломать.

В заключение можно добавить, что самое главное для езды по бездорожью с прицепом — это умение выбирать правильные пути объезда. Не лезьте туда, где вы вероятнее всего застрянете или сломаетесь. Лучше потратить некоторое время на объезд, чем гораздо больше времени — на ремонт и эвакуацию. И тогда с нашими рекомендациями и вашим опытом вы получите максимум удовольствия от путешествия!

Видео

НА «НИВЕ» С ПРИЦЕПОМ | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

Впоследствии ось сварена электродуговой сваркой. Количество листов рессор уменьшено с каждой стороны на два. Диски колес и шины — от автомобиля УАЗ — размером 8,40×15″. Проушины рессор приварены к раме из швеллера и стальных труб прямоугольного сечения 25×50 мм. Для подачи смазки болты крепления рессор имеют внутренний канал и круглую головку со срезанной гранью. Вращение болтов исключается приваренными к проушинам пластинами размером 15×25 мм из двухмиллиметровой стали.

Дышло прицепа сделано из гнутого равнополочного швеллера. Пол кузова — стальной лист толщиной 2 мм. Стойки кузова, верхнее обрамление боковых и переднего бортов сварены из стальных «уголков» 32×3. Плоскости бортов — стальные листы толщиной 1,2 мм. Навесы заднего борта диаметром 16 мм выточены из стального кругляка. Указатели поворотов, габаритов, стоп-сигналы от автомобиля КамАЗ. Предусмотрена пластина для крепления номерного знаке с левой по ходу стороны прицепе, е также его освещение. Защите сигнальных фонарей обеспечивается сварной конструкцией из трубы сечением 25×25 мм. Грязвзещитные щитки вырезаны из транспортерной ленты; для их крепления к реме приварены пластины размером 30×270 мм из стали толщиной 2 мм. Крепятся щитки к пластинам с помощью болтов.

Рис. 1. Грузовой прицеп к автомобилю «Нива»:

1 — скоба (сталь, пруток диаметр 20), 2 — пластина усиливающая (сталь, толщина 10 мм), 3 — перегородка усиливающая (сталь, 4x100x125), 4 — дышло (сталь, швеллер № 12), 5 — пластина усиливающая (сталь, 5x50x90), 6 — стойка кронштейна запасного колеса (сталь, труба 20), 7 — окантовка кузова (сталь, уголок 32×32), 8 — зашивка кузова (сталь, толщина 1,2 мм), 9 — днище (сталь, толщина 2 мм), 10 — замок, 11 — петля, 12 — бампер (сталь, труба 25×15), 13 — лонжерон (сталь, швеллер № 16), 14 — проушина (сталь), 15 — продольная связь (сталь, труба 25×25), 16 — поперечная связь (сталь, труба 25×25), 17 — окантовка заднего борта (сталь, труба 25×50), 18 —пластина грязезащитная (сталь, 2x150x280), 19 — пластина опорная (сталь, 14x140x160), 20 — подкос (сталь), 21 — ось (от компрессора ПР-10).

Р и с. 2. Буксировочное устройство;

1 — балкапродольная(сталь,труба45хЗ,5),2 — кронштейн задний (сталь, уголок 75×8), 3 — хомут (сталь, толщина 4 мм), 4 — раскос (сталь, уголок 32×3), 5 — пластина крепежная (сталь, толщина 6 мм), 6 — крюк буксирный (от автомобиля УАЗ), 7 — болт М12х40 (4 шт.).

Рис. 3. Накладка (сталь, толщина 4 мм).

Запасное колесо располагается в передней части прицепа и фиксируется на кронштейне тремя гайками М14.

Все детали прицепа окрашены автомобильной эмалью МЛ-152 серого цвета.

Порядок изготовления рамы прицепа.

К основе из двух швеллеров приварены сначала три поперечины — трубы сечением 25×50 мм. А затем — проушины для крепления рессор.

Заранее необходимо подготовить ось со ступицами. К основе рамы закрепить рессоры с осью. В задней части крепления рессор предусмотрена деталь, компенсирующая их удлинение при движении.

Далее необходимо изготовить дышло прицепа и буксирное устройство к автомобилю.

Наиболее приемлемый вариант сборки рамы с дышлом такой: зацепить дышло прицепе за буксирный крюк автомобиля, затем основу рамы с рессорами и осью на колесах поставить а горизонтальное положение; вставить дышло в основу рамы и приварить электродуговой сваркой согласно чертежу.

Сборка и сварка остальных деталей кузова, я думаю, трудностей не представят, поэтому перехожу к описанию буксирного устройства.

Оно состоит из жесткой балки кронштейна, хомута, накладки, раскосов, пластин, буксирного крюка. Буксирный крюк взят от автомобиля УАЗ.

Конструкция закреплена на кузове автомобиля в четырех точках. Передний конец через накладку притянут четырьмя болтами М8х30 к полу багажника и охватывает поперечину пола. Задний фиксируется на бампере двумя болтами М8х25 и двумя болтами М10х25.

Балка выгнута из трубы диаметром 45 мм с толщиной стенки 3,5 мм. Хомут и накладка сделаны из листовой стали толщиной 4 мм. Задний кронштейн из угловой равнополочной стали 75×8. В нем для крепления буксирного крюка просверлены отверстия диаметром 13 мм. Края кронштейна снизу обрезаны на фрезерном станке. Раскосы изготовлены из угловой равнополочной стали 32×3. Пластины вырезаны из стали толщиной 6 мм. В них согласно чертежу следует разметить и просверлить отверстия диаметром 8,6 мм, нарезать резьбу М 10×1,25.

Теперь можно приступать к монтажу. По хомуту тщательно размечаются и сверлятся отверстия в полу багажника, при этом необходимо учитывать, что буксирное устройство должно располагаться строго по оси автомобиля. Хомут и накладка стягиваются болтами М8х30. Просверлив по месту отверстия в заднем бампере, крепят болтами М10 кронштейн. Буксирные петли автомобиля заменить пластинами.

Сварочные работы лучше всего производить, установив автомобиль не подъемник или яму. Электродуговой сверкой прихватить балку к хомуту и кронштейну, а раскосы — к кронштейну и пластинам.

Чтобы не испортить сваркой детали автомобиля, всю конструкцию нужно демонтировать и обварить на сварочном столе. Осталось зачистить швы, окрасить и установить буксирное устройство на автомобиль. В последнюю очередь крепится четырьмя болтами буксирный крюк.

Необходимо подключить к бортовой сети автомобиля световую сигнализацию.

В качестве страховочного устройства следует обязательно установить стальной трос диаметром 8… 10 мм или цепь.

А. ЛИНЧЕНКО, инженер-строитель, г. Псебай Краснодарского края

Рекомендуем почитать

  • ЛОКХИД L-188 «ЭЛЕКТРА»
    Четырёхмоторный пассажирский турбовинтовой самолёт L-188 был создан под требования авиакомпании «Америкэн эйрлайнз». В июне 1955 г. его проект выбрали из числа поданных на конкурс...
  • СОФИТ В ИНТЕРЬЕРЕ
    Какого бы назначения ни был светильник, в его комплект обязательно входит абажур или отражатель, ограничивающий рассеивание светового потока и направляющий его на функционально важный...
Навигация записи

Актеров - Поле

В давно пустующей усадьбе хранятся секретные миры, случайно открытые фотографом-любителем и его женой.

  • Поле
  • Меню
    • Нажмите
    • Актеры
    • Кадры из фильмов
    • Синопсис
    • Кинематографисты
    • Контакт
  • Поле
  • Меню
    • Нажмите
    • Актеры
    • Кадры из фильмов
    • Синопсис
    • Кинематографисты
    • Контакт

АКТЕРЫ

Сводка - Поле

В давно пустующей усадьбе хранятся секретные миры, случайно открытые фотографом-любителем и его женой.

  • Поле
  • Меню
    • Нажмите
    • Актеры
    • Кадры из фильмов
    • Синопсис
    • Кинематографисты
    • Контакт
  • Поле
  • Меню
    • Нажмите
    • Актеры
    • Кадры из фильмов
    • Синопсис
    • Кинематографисты
    • Контакт

Поля (2011) - IMDb

Редактировать

Сюжетная линия

Мальчик переезжает жить к своим бабушке и дедушке, пока его мать и отец борются за свой распадающийся брак, и делает ужасающее открытие на кукурузном поле за их домом во время судебных процессов над семьей Мэнсона. Получив предупреждение от бабушки держаться подальше от полей, молодой Стивен, тем не менее, забредает в стебли и видит то, что никогда не забудет. Между тем, когда в ночных выпусках новостей рассказываются все мрачные подробности убийств Мэнсона, что-то начинает шевелиться на кукурузном поле. К тому времени, когда семейные собаки исчезнут и угроза станет реальной, уже слишком поздно бежать, и Стивену придется столкнуться лицом к лицу со своим величайшим страхом.

Краткое содержание сюжета | Добавить резюме

Слоган:
Бойтесь живых больше, чем мертвых...



Редактировать

Знаете ли вы?

Общая информация
Писатель и продюсер Харрисон Смит отправил этот сценарий Джеку Николсону. Агент Николсона связался с ним и сказал: «Вы же знаете, что Джек получает 5 000 000 долларов только за то, чтобы прочитать сценарий, верно?» Харрисон ответил: «Нет. Спасибо, но я думаю, что у нас все хорошо». Узнать больше "
Болваны
Когда Барри останавливает свою машину, увидев Стивена на кукурузном поле, вы можете увидеть тени членов экипажа на кукурузе.Узнать больше "
Подключения
Особенности Dragnet: The Big Hit-Run Killer (1954) Узнать больше " Редактировать

Детали

Дата выпуска:
24 сентября 2011 г. (США) Узнать больше "

Кредиты компании


Технические характеристики

Время выполнения:

Соотношение сторон:
1.78: 1 / (высокое разрешение)

См. Полные технические характеристики »

Слушайте трейлер нашего подкаста «В поле» с Edible Brooklyn

В первом эпизоде ​​мы заходим в Blue Hill и Stone Barns Center for Food and Agriculture - два маяка экологически безопасных продуктов питания - чтобы узнать, как они используют технологии как в столовой, так и на ферме. Фотография: Лиз Клейман.

Еда и технологии - две константы повседневной жизни. Если вы следили за нашей выставкой Food Loves Tech (проходящей в эти выходные!), То вы знаете, что мы регулярно отслеживаем, где они пересекаются, и начиная с 16 ноября мы превращаем некоторые из этих историй в самый первый сезон нашего Совершенно новый подкаст In the Field with Edible Brooklyn .

Так почему же мы, местный журнал о еде, уделяем внимание технологиям в первый сезон? Помимо того, что обе темы являются повсеместными, Нью-Йорк является одним из очагов так называемых инноваций в сфере пищевых технологий, и цифровые инструменты, появившиеся за последнее десятилетие, могут - в лучшем случае - быть способами масштабирования типа продовольственной системы. мы в Edible хотим: экологически безопасный, справедливый, питательный и вкусный.

Подпишитесь на In the Field , где бы вы ни получали свои подкасты.

Однако, конечно, не все улучшения являются результатом какого-то нового приложения, гаджета или алгоритма. Вот почему мы приветствуем позитивные инновации всеми средствами - высокотехнологичными, низкотехнологичными или какими-либо другими - будь то сложные операции по компостированию на базе местных сообществ или преподавание ориентированного на работу английского языка для представителей пищевой промышленности. Мы также не забываем о важной роли, которую должно играть правительство в создании лучшей продовольственной системы. Хотя в наши дни трудно ожидать чего-либо от федералов (голосуйте!), Демократия происходит локально, и мы все должны требовать от избранных должностных лиц на всех уровнях правительства подотчетности.

Итак (до того, как моя тревога на выборах сбивает меня с толку) о подкасте: In the Field with Edible Brooklyn Первый сезон рассказывает о технологиях, лежащих в основе еды, которую мы едим, и о технологиях, которые не подходят для нашего обеда. Кроме того, мы говорим о технологиях, которых пока нет, но которые должны быть.

Приглашенные с уважением, мы заходим в Blue Hill и Stone Barns Center for Food and Agriculture - двух маяков экологически безопасных продуктов питания - чтобы узнать, как они используют технологии как в столовой, так и на ферме.Узнайте, почему почти треть всей еды в мире уходит в отходы из-за Даниэль Ниренберг из Food Tank, и узнайте, что вы можете с этим поделать дома с Брэдом Леоне из Bon Appetit . Присоединяйтесь к нам под землей в Манхэттене и на крыше в Бруклине, когда мы приступаем к выращиванию высокотехнологичных продуктов, чтобы увидеть, как стартапы меняют определение местной еды (этот эпизод в основном является аудиоверсией этой истории). Окунитесь в CRISPR - развивающуюся технологию генной инженерии, которая уже редактирует ДНК сельскохозяйственных культур и домашнего скота - и подумайте, что это значит для людей и планеты.Наконец, получите DL по овсяному молоку, последнему увлечению растительным молоком, и послушайте, как мы тестируем его на празднике из нескольких блюд, состоящего из овсяного молока и молока (включая эти пирожки с овсяным молоком) - мы в конце концов, пищевой журнал.

Вдохновляйтесь изобретать, сажать, готовить и оставаться в курсе. Слушайте трейлер вверху этого поста, подписывайтесь везде, где вы получаете свои подкасты, и следите за новыми выпусками каждые две недели до января.

Первый сезон In the Field with Edible Brooklyn спродюсирован безумно талантливой Кэт Аарон и представлен вам Оатли.

Вы также можете подписаться на Apple Podcasts, Google Play, Stitcher, TuneIn, Overcast и Pocket Casts.

Информационный бюллетень

Будьте первым, кто узнает о мероприятиях, проводимых только по приглашениям, о восхитительных подарках и о новых выпусках, выходящих на улицу.

Посмотрите трейлер THE FIELD GUIDE TO EVIL, который появится в кинотеатрах и на платформах VOD 29 марта

Представляя восемь сегментов ужасов, основанных на устрашающем фольклоре из разных стран мира, The Field Guide to Evil появится в кинотеатрах и на видео по запросу 29 марта, и теперь вы можете посмотреть новый трейлер эклектичной антологии ужасов.

Прочтите официальный пресс-релиз для получения дополнительной информации о The Field Guide to Evil , проверьте здесь, чтобы прочитать интервью SXSW Хизер Уиксон с некоторыми создателями нового фильма, и вы сможете получить представление о том, чего ожидать от нового фильма. трейлер внизу.

Пресс-релиз: New York, NY --- вторник, 19 февраля 2019 г. --- 29 марта ужасающая новая антология ужасов THE FIELD GUIDE TO EVIL выйдет в кинотеатры по всей Америке и на всех цифровых платформах.Новый постер и трейлер к дебютному фильму сегодня на fieldguidetoevil.com.

В FIELD GUIDE восьми из самых захватывающих новых голосов в международном хорроре было предложено использовать фольклор своей страны, переосмыслив легенду через свою уникальную (и часто искаженную) творческую линзу. Этот фильм также стал самым первым полнометражным фильмом в Америке, финансируемым из краудфандинга, и получил 500 000 долларов финансирования от 255 инвесторов.

«К созданию такого проекта мы подходим как фанаты. Что мы хотим увидеть в первую очередь.Затем мы собрали команду кинематографистов, которых мы считали одними из самых интересных новых голосов ужасов на планете », - говорит продюсер Ант Тимпсон. «Мы не можем дождаться, когда аудитория исследует эти разнообразные и темные пути, которые они создали».

THE FIELD GUIDE TO EVIL включает в себя фрагменты Вероники Франц и Северин Фиала (ДОБРАЧНАЯ МАМА, ЛОДЖА), Питера Стрикленда (Герцог Бургундский, БЕРБЕРСКАЯ СТУДИЯ ЗВУКА), Агнешки Смочинска (ПРИМАН, ФУГ), Катрин Гебадбе (NOTHING BADBE) CAN HAPPEN, PELICAN BLOOD), Can Evrenol (БАСКИН, ДОМОХОЗЯЙКА), Calvin Reeder (THE RAMBLER), Ashim Ahluwalia (MISS LOVELY) и Yannis Veslemes (NORWAY).

Помимо Тима Лига и Муравья Тимпсона, которые продюсировали успешную франшизу ABCs OF DEATH, исполнительным продюсером THE FIELD GUIDE TO EVIL выступили инвесторы Христос В. Константакопулос (BEFORE MIDNIGHT, THE LOBSTER), Кит и Джесс Колдер (ANOMALISA, BLAIR). WITCH, YOU'RE NEXT) и Legion M, первая в мире развлекательная компания, принадлежащая фанатам (MANDY, JAY AND SILENT BOB REBOOT).

Legion M будет проводить встречи с фанатами THE FIELD GUIDE TO EVIL в некоторых кинотеатрах США.Подробности о встрече с FIELD GUIDE можно найти на сайте legionm.com/evil.

«Будучи развлекательной компанией, принадлежащей фанатам, мы не только финансово инвестируем в FIELD GUIDE TO EVIL, но и наше быстрорастущее сообщество, состоящее из 70 000 членов, и инвесторы могут поделиться нашим проектом со всем миром, чтобы они могли испытать его вместе ", - говорит Пол Сканлан, соучредитель и генеральный директор Legion M." FIELD GUIDE TO EVIL было одной из первых инвестиций Legion M, и мы с нетерпением ждали этой возможности, чтобы активировать нашу проверенную экспериментальную модель встреч по всей стране, которая сделает просмотры более равномерными. и предлагать интересные бонусы, такие как эксклюзивные товары FIELD GUIDE, для всех участников встречи. "

Фильм распространяется SuperLtd и будет выпущен в избранных кинотеатрах и на всех цифровых платформах 29 марта. Для получения дополнительной информации - включая новый плакат и трейлер, расписание сеансов, информацию о билетах, показы вопросов и ответов и поклонников Legion M -события встречи - посетите fieldguidetoevil.com

Видео: YouTube представляет официальный трейлер совершенно нового специального выпуска «Поле разума», посвященного науке страха

YOUTUBE ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТРЕЙЛЕР ДЛЯ НОВОГО СПЕЦИАЛИСТА "MIND FIELD", ИССЛЕДУЮЩЕГО НАУКУ СТРАХА

"Что самое страшное?" Премьера Майкла Стивенса на YouTube 24 октября - как раз к Хэллоуину

Посмотрите сезоны 1-3 «Mind Field» на YouTube бесплатно прямо сейчас

ЧТО:

Это высота, иглы, акулы или что-то совсем другое? Что вызывает страх и панику у всех, независимо от возраста, пола или происхождения? Что самое страшное?

В особом подробном эпизоде ​​YouTube Mind Field от Vsauce Майкл Стивенс спрашивает, откуда исходит страх, и раскрывает, почему страх является такой фундаментальной и важной частью человеческого существования.Он также спрашивает, почему ... нам иногда это даже нравится? Это специальный выпуск - последний оригинал из ряда новых обучающих проектов, поступающих на YouTube.

Поговорив с экспертами в этой области, проанализировав образы фильмов ужасов и проведя научные демонстрации того, как можно создавать страхи, Майкл отправит зрителей на американские горки террора, чтобы понять основной психологический принцип, который разделяют все люди.

ВОЗ:

Ведущий Майкл Стивенс - основатель образовательной медиа-компании Vsauce, а также ведущий и продюсер популярного канала Vsauce1 на YouTube (1.6 млрд просмотров и 14 млн подписчиков). Vsauce1 объясняет, как все работает, по темам, от научных до философских.

Mind Field - исполнительный продюсер Майкл Стивенс вместе с Эли Хольцманом и Аароном Сайдманом для The Intellectual Property Corporation (IPC), компании Industrial Media. Клэр Кослофф - шоураннер и исполнительный продюсер.

Спецвыпуск Mind Field "Изучение науки страха" дебютирует 24 октября 2019 года на YouTube.ru / Learning и канал Vsauce на YouTube.

# # #

О YOUTUBE ORIGINALS

YouTube Originals - это отмеченные наградами, креативные и увлекательные сериалы и фильмы со сценариями и без сценария для поклонников со всего мира. YouTube Originals привлекает внимание как создателей YouTube, так и самых известных звезд Голливуда. Это то, что может предложить только YouTube. Благодаря доступу к растущему глобальному сообществу платформы, возможностям взаимодействия с фанатами и инновационному контенту, смешанному с новаторскими прямыми трансляциями специальных предложений, каждый найдет что-то для себя.Поклонники получают доступ к оригинальному контенту YouTube через YouTube с рекламой, а также через YouTube Premium, услугу подписки, которая предлагает доступ к оригинальным сериалам и фильмам YouTube, платформе потоковой передачи музыки и непрерывному взаимодействию без рекламы на всем YouTube. YouTube Premium в настоящее время доступен в Аргентине, Австралии, Австрии, Бельгии, Боливии, Боснии и Герцеговине, Бразилии, Болгарии, Канаде, Чили, Колумбии, Коста-Рике, Хорватии, Кипре, Чехии, Дании, Доминиканской Республике, Эквадоре, Сальвадоре, Эстонии. , Финляндия, Франция, Германия, Греция, Гватемала, Гондурас, Венгрия, Исландия, Индия, Ирелан, Италия, Япония, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Никарагуа, Северная Македония, Норвегия, Панама, Парагвай, Перу, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сербия, Словакия, Словения, Южная Африка, Южная Корея, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Украина, Великобритания, США и Уругвай.

О КОРПОРАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

The Intellectual Property Corporation (IPC) - это получившая премию «Эмми» студия создания и производства интеллектуальной собственности, расположенная в Ван-Найсе, Калифорния. Компания IPC, основанная в 2016 году, разрабатывает и производит широкий спектр телевизионного, кино-, документального и интерактивного мобильного контента. В настоящее время компания производит или разрабатывает серию устройств для широкого спектра вещательных и кабельных сетей США. В 2016 году компания была удостоена премии «Эмми» и премии Гильдии продюсеров за сериал «Лия Ремини: Саентология и последствия».IPC была приобретена Industrial Media в 2018 году.

Мобильные офисы | Офисные трейлеры | Мобильный полевой офисный трейлер

Нет двух абсолютно одинаковых предприятий; так зачем тебе покупать универсальный мобильный офис? В Advantage Trailer мы понимаем, что у каждого бизнеса есть уникальные потребности, и мы предоставляем мобильные офисы, разработанные с учетом этих конкретных требований. Поскольку наш основанная в 1989 году, мы выросли в одного из ведущих дистрибьюторов прицепов. и дилерские центры с полным спектром услуг в США.Как мы смогли добиться это так быстро? Предлагая полностью настраиваемые продукты, такие как наши прицепы таможни, и обеспечение исключительного обслуживания клиентов.

Индивидуальные мобильные офисы для ваших уникальных потребностей

У

Advantage Trailer есть опыт, навыки и ресурсы необходимо настроить мобильный офисные прицепы для бизнеса любой отрасли. Мы работаем с ведущие в отрасли бренды, такие как ATC, Thule, American Hauler и Middlebury Trailers всегда предлагать нашим клиентам продукцию высочайшего качества.Наш мобильный офисы могут быть полностью персонализированы внутри и снаружи - отвечающие всем эстетическим требованиям и функциональные требования к корпоративному управлению и вашей команде в поле.

Высококачественные долговечные трейлеры для мобильных офисов

Advantage Trailers с гордостью предлагает только прицепы высочайшего качества. Наши мобильные полевые прицепы не предназначены для перевозки в ваше рабочее место и осталось на время проекта. Эти чрезвычайно прочные, высокомобильные прицепы для полевых офисов созданы для использования во многих проектах и ​​перемещены с сайта на сайт.Это качество делает их невероятно универсальными и экономически эффективным.

Независимо от того, в какой отрасли вы работаете или какой тип офисного прицепа вам нужен, Вы можете быть уверены, что он будет изготовлен из самых прочных материалов. Наш долговечные продукты служат дольше, чем большинство традиционных офисных прицепов, даже при интенсивном ежедневном использовании. Сделайте свой бизнес более продуктивным с помощью индивидуального офисный прицеп разработан для ваших конкретных нужд.

.