24Июн

Прицеп для машины своими руками: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

Содержание

Тент для прицепа легкового автомобиля своими руками

Сегодня многие владельцы легковых автомобилей имеют в своем распоряжении прицепы, которые доставляют удобства при перевозке различных грузов. Открытые прицепы в использовании менее практичны, чем с навесом, поскольку они не могут защитить перевозимые материалы от воздействия окружающей среды – атмосферных осадков, ультрафиолетовых лучей, ветра, пыли, грязи. К тому же прицеп с укрытием обладает большими аэродинамическими свойствами, чем открытый прицеп, т.е. при движении транспорта по дороге сопротивление воздуха будет значительно ниже.

Некоторые способы получения прицепов с защитным полотном

Допустим, вы решили приобрести одну из моделей прицепа по доступной цене:

  • ММЗ 81024;
  • МЗСА 817711;
  • Laker 400 или 300;
  • КМЗ 8136;
  • Крепыш;
  • и тому подобное.

Бесспорно, эти двухколесные приспособления сделаны на совесть, из прочных и надежных деталей. Поэтому спрос на них не падает, а напротив только возрастает. Но сейчас не об этом, поговорим немного о другом.
Говоря начистоту, прицепы без укрытия отличаются основным минусом – они не могут оградить груз от дождя, снега, солнечных лучей и от других внешних влияний природы. Есть ряд способов, которые помогут решить эту проблему:

приобрести прицеп, на котором изначально установлен тент;
заказать тент на легковой прицеп по размерам;
изготовить тент для прицепа к легковому автомобилю своими усилиями или с помощью профессионалов.

Первый в списке вариант устраняем сразу, так как у вас стоит уже готовый прицеп с укрытием, остается лишь подцепить его к своему авто и можно осуществлять перевозки.

Второй вариант тоже не плох. Он подходит для тех, кто решил израсходовать немного больше денежных средств и сэкономить личное время. Сегодня обзавестись «тентом на легковой прицеп на заказ» не проблема. В этом случаю учитываются размер прицепа, наличие каркасной конструкции и тентовая ткань.

С третьим способом тоже всё понятно. Здесь вы находите фирму, которая делает «пошив тентов на легковой прицеп на заказ», отправляете им заявку и в течении нескольких дней получаете готовый продукт. В больших городах, например, таких как Санкт-Петербург, или Новосибирск, проблем с поиском таких мастерских не возникает. А вот в маленьких городках не факт, что есть такие услуги.

Если с первыми двумя вариантами всё более-менее понятно, то последний способ требует более детального рассмотрения, так как без определенных знаний самостоятельный «пошив тента на прицеп к легковому автомобилю» сделать будет практически невозможно.

Прицеп с тентом – делаем сами

В первую очередь необходимо всё тщательно обдумать, ведь изготовление полотна для автомобильной тележки требует немало времени и усилий. Самый простой способ – это полотно из прочного и материла, закрепленное к креплениям прицепа. Однако, такой тент будет не слишком надёжен, поскольку его может снести при сильном встречном порыве ветра. Да и в плане грузовместимости такая конструкция не лучший вариант.

Всё же многие рукодельники советуют делать монтаж тента на каркас прицепа – более надёжный и эффективный вариант, проверенный временем. К примеру, так укрывают некоторые модели курганских телег. Данный вариант мы вам и советуем, но чтобы его осуществить в первую очередь необходимо правильно подобрать материал.

Выбор материала

Где достать материал для тента, уже давно не является проблемным. Сегодня есть множество торговых точек, где можно приобрести любую ткань, в соответствии собственных потребностей. Но, в данном случае нам нужен материал, который должен быть не только прочным, но и должным образом защищать прицеп от влаги, ветра, грязи и ультрафиолета. Для таких целей используют два вида материала – ПВХ и брезент.

Материал ПВХ. Этот вид ткани обладает отличными теплоизоляционными свойствами – при плотном креплении, под тентом из такого материала будет отлично удерживаться тепло. Так же он характеризуется высокой степенью влагостойкости – дожди поливинилхлориду не страшны. Поэтому, если вы решили в пошиве изделия использовать ПВХ, то выбирайте материал плотностью не ниже 630 единиц.

А как же быть, если на материале нет маркировки, на которой должна быть указана плотность? Не проблема, в таком случае плотность проверяется легко. Нужно поставить рулон материала на весы –1квадратный метр должен весить порядка 630 грамм при плотности 630 единиц. Если правильно подобрать плотность, то вам не придется каждый сезон менять тент на прицеп. При аккуратном пользовании срок службы такого полотна может прослужить до 10 лет.

Брезент отлично подходит для пошива тента на прицеп легкового автомобиля. В сравнении с аналогом из ПВХ, брезентовый материал весит на 100 грамм меньше с учетом на каждый квадратный метр. Он менее влагоустойчив, что особенно будет заметно во время ливня. А ещё он менее прочен к физическим воздействиям – растяжению, проколам, разрывам. Единственное преимущество брезента перед поливинилхлоридом заключается в невысокой стоимости.

Приступаем к производству тента на прицеп

Каждый решает сам, на каком материале сделать выбор. Помимо, материала необходимо подготовить металлические кольца, которые будут служить люверсами, а так же прочную веревку, надежный жгут из резины и крючки.
Не стоит сразу приобретать материал, прежде чем сшить полотно на прицеп, нужно посчитать в каком количестве для этого понадобится брезента или ПВХ. Сделайте каркас, если желаете монтировать тент на него, а не просто сверху укрывал ваш прицеп.
Чтобы точно рассчитать размеры полотна, необходимо придерживаться нескольких параметров:

  • расстояние между бортом и верхней точкой каркаса, так называемым коньком;
  • параметры вертикальных стоек каркаса;
  • ширина и длина прицепа.

После снятия все замеров, у вас должен получиться чертеж, состоящий из деталей изделия. Далее рассчитываем на калькуляторе общую площадь будущего укрытия, с учетом замеров отдельных его частей. Чтобы по окончанию работ, тент не получился слишком маленьким, учитывайте каждый элемент каркаса, включая дуги.

Важно, на выкройке и чертежах предусмотреть пропуски под швы, которые должны составлять 2-4 см. Не стоит расчерчивать выкройку на самой ткани. Для этого лучше использовать бумагу. Убедившись в правильности полученной выкройки, можно переносить её на ткань и вырезать готовые детали изделия.

Для пошива нужно иметь под рукой: мощную иглу, которая сможет прошить плотный материал; швейную машинку, прочную нитку, желательно изготовленную из полиэстера. В итоге, имея заготовки из ткани, и весь необходимый инструментарий, можно приступать непосредственно к пошиву. Выглядеть это будет так:

  • подшиваем вырезанный материал согласно чертежу, но не окончательно;
  • полученный черновой вариант накидываем на каркас прицепа, чтобы увидеть насколько точно были произведены замеры;
  • отмечаем места, где должны располагаться металлические отверстия – люверсы. Чтобы вшить люверсы в ПВХ или брезент, необходимо воспользоваться услугой одной из мастерских, поскольку для выполнения данной задачи необходима особая машинка;
  • вставьте в полученные отверстия прочный резиновый жгут;
  • чтобы тент соединить с прицепом, используйте крепкие тросы или веревки, например стропы. Ещё важно сделать крючки, за которые будет монтироваться полотно.

Вот и всё. Так выглядит процесс пошива тента на прицеп для легкового автомобиля своими руками. Эти ценные знания могут в любой момент пригодиться вам в жизни. Теперь, когда вам нужно будет перевести груз, требующий защиты от атмосферных осадков, ультрафиолета, пыли, то вы сможете его укрыть собственным тентом. И вам будет совсем не важно, думать о том как «купить тент на прицеп легковой».


Тенты на прицепы, изготовление и пошив

обслуживание и как установить своими руками

Для большинства современных прицепов легковых автомобилей используется резино-жгутовый (торсионный) тип подвески. Основной недостаток устройства заключается в сложности технического обслуживания и дороговизне ремонтных работ, стоимость которых сопоставима с покупкой и установкой нового торсиона

Поэтому зачастую автомобилисты меняют торсионы на рессорную подвеску (РП).

Основные виды прицепов

Почти все прицепы для легковых автомобилей являются универсальными и предназначены для перевозки различных видов грузов бытового назначения, а также транспортировки малогабаритной самоходной техники:

  • мототехники
  • автомобилей
  • водной техники (лодок, яхт, катеров и водных мотоциклов)

Рессоры могут устанавливаться на все виды прицепов, отличаются высокой надежностью и доступной стоимостью, в том числе в плане ремонта.

Самостоятельный монтаж рессор

Автомобилисты выбирают разные типы рессор для установки на прицепы любых категорий. Порядок действий по монтажу зависит от конструкции последних и может незначительно отличаться, но общий алгоритм действий в принципе одинаков.

Главная задача – установить и надежно закрепить новые элементы подвески. Порядок действий:

  • Из металлической заготовки толщиной 5 мм производится проушина (соединительный элемент), которая с помощью болтового крепления (М12) фиксируется к передней части рессоры.
  • В переднюю крепежную проушину впрессовывается втулка из прочного ферропластового материала. Деталь имеет ограниченный эксплуатационный ресурс (50 тыс. км).
  • При монтаже необходимо обеспечить расстояние от проушины до рессоры в пределах 0,25 – 1,0 мм.
  • Задняя часть крепления рессоры – плавающая. В месте фиксации используется закрытая металлическая накладка толщиной 5 мм. Чтобы предотвратить быстрый износ рессоры, необходимо периодически смазывать узел, снижая трение.
  • Средняя часть рессоры крепится к балке с помощью двух стальных пластин квадратной или прямоугольной формы и П-образной серьги.
  • Для надежной фиксации пластин используется болтовое соединение М12.
  • В верхней части балки устанавливается отбойник с прокладкой из прочной резины для защиты подвески и прицепа от чрезмерной нагрузки.

Требования к техническому обслуживанию прицепа:

  1. Перед выездом необходимо проверить прочность креплений, отсутствие люфта, целостность рессор, а также правильность фиксации груза.
  2. Фторопластовые втулки подлежат замене по мере износа.
  3. Важно регулярно проверять эффективность затяжки болтов, соединяющих рессоры с балкой: не менее 2-х раз в год (весной и осенью) или каждые 10 тыс. км пробега.
  4. В ушке прицепа, предназначенном для крепления подвижной части рессоры, всегда должно быть достаточное количество смазки. Можно использовать солидол, но графитовая будет практичнее и эффективнее.

Подведем итог

Установить рессоры на автоприцеп своими руками несложно, если подготовить все необходимые запчасти, инструменты и расходные материалы, а также как следует изучить порядок и особенности выполнения каждой технологической операции.

  • аксессуары
  • устройство автомобиля

Комплект рамы прицепа «Капля своими руками» — 5 x 8 футов

Распродажа!

745,00 $

Комплект рамы каплевидного прицепа, сваренный своими руками, превосходит любой дешевый импортный прицеп или универсальный прицеп, собираемый на болтах. Нет ничего более важного, чем прочная основа для каплевидного прицепа, сделанного в США.

Это тот же набор качественных деталей, которые свариваются и размещаются под нашими прицепами Overland Teardrop. Он просто настроен для самодельного сварщика.

Комплекты отправляются в порядке их получения. Это весна, и это наш самый загруженный сезон!

Доступность: В наличии осталось 3 штуки (возможен предзаказ)

Обновите этот комплект

Шаблон шаблона отверстий под колесные болты (+$5,00)

Дополнительная поперечина (+$114,00)

Комплект рамы для прицепа «Капля своими руками» — количество 5 x 8 футов

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)

Комплект рамы каплевидного прицепа, сваренный своими руками, 5 x 8 футов

Подробнее об этом комплекте рамы каплевидного прицепа 5 x 8 футов, сделанный своими руками
рама прицепа должна была быть изготовлена, и я хотел, чтобы у меня был комплект. Мы долго возились с тем, чтобы сделать его ровным, и забыли просверлить все необходимые отверстия. В конце концов, это был первый трейлер, который мы сделали.

Мы сделали этот комплект рамы для прицепа для тех, кто занимается сборкой своими руками, такими как я. Большая разница заключается в том, что этот набор деталей вырезается лазером для точности, а чертежи тестируются в производстве коммерческих каплевидных прицепов. Этот комплект не только сэкономит вам время, нервы и деньги, но и станет действительно прочной основой для вашего маленького прицепа для кемпинга».

-Марк (основатель Overland Trailer)

Как и где производится этот комплект?

Большинство деталей вырезаются на лазерном станке с ЧПУ для получения чистых кромок, идеальных соединений и точного размещения отверстий.

ВСЕ стальные детали предварительно изготовлены для сварки и предварительно просверлены для соответствия рекомендуемому жгуту проводов.

Этот комплект изготовлен в Северном Айдахо, США

Характеристики комплекта рамы

Что входит в комплект?
  • Части
    • A 5000 фунтов Сцепное устройство для прицепа
    • 2 приварные петли перьев
    • 5000 фунтов цепи прицепа
    • Шпильки колеса со шлицами (x3)
    • Кольцевые гайки (x3)
  • Детали из необработанной стали
    • Боковые поручни прицепа (x2)  – Предварительно просверлены отверстия для проводки, крыльев и крепления кузова. Канал 1″ x 2″ x 3/16″
    • Поперечины (x2) – Предварительно просверлены для проводки. Швеллер 1″ x 2″ x 3/16″ Сталь
    • Концы рамы прицепа (x2) – 1″ x 2″ x 3/16″ Швеллер Сталь
    • Угловые косынки (4 шт.) – Предварительно промаркированы для крепления кузова и установки домкрата стабилизатора. 6″ x 6″ x 3/16″ Сталь
    • Шпунтовый канал (x2) – Предварительно просверлен для крепления жгута проводов. Канал 1″ x 2″ x 3/16″
    • Компоненты поддона для батарей (x2) – 1″x1″ x 1/8″ Угловой срез для размещения внутри язычка
    • Петли для монтажа на корпусе (x2) – Предварительно помечены для монтажа каплевидного корпуса. 2″ x 2″ x 1/8″ угол
    • Детали крепления запасного колеса
      • Держатель запасного колеса Крепления на раму (x2) – канал 1″ x 2″ x 3/16″
      • Крепление запасного колеса Поперечина (1) – швеллер 1″ x 2″ x 3/16″
      • Запасное колесо Подъемный канал (1) – 1″ x 2″ x 3/16″ Канал
      • Запасное колесо Монтажная пластина (1) – Предварительно маркирована для колесных дисков размером 5 x 4,5.
      • Запасной Угловая шина
  • Чертежи рамы прицепа «Капля своими руками» и руководство по набору
    • Руководство на 20+ страниц по сварке прицепа
    • Список рекомендуемых инструментов
    • Руководство по нанесению краски или порошкового покрытия .
    • Связанные демонстрационные видеоролики
    • Дополнительные связанные ресурсы

Варианты осей

Как собрать этот комплект?

В комплект входит полное руководство по сборке, включающее пошаговые инструкции и ссылки на обучающие видеоролики.

Дополнительные модификации

Приемники сцепки

Приемник для сцепки удобен для установки стойки для велосипедов, дополнительной стойки для хранения или буксировочной точки. Это наша самая популярная модернизация наших прицепов-каплеуловителей. Мы рекомендуем крепить к этому приемнику сцепки не более 100 фунтов.

Как комплект рамы прицепа упаковывается и отправляется?

Базовый комплект рамы прицепа Teardrop упакован в деревянный ящик (130 фунтов) и второй ящик для более мелких деталей (15 фунтов).

Все комплекты рамы прицепа отправляются через FedEx или UPS Ground.

Международные перевозки могут облагаться импортными пошлинами или дополнительными сборами.

 

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Вам также может понравиться…

  • Добавить в корзину

    Специальная торсионная ось для прицепов Teardrop

    930,00 $ Добавить в корзину

  • Добавить в корзину

    Ось прицепа Dexter Spring с промежуточными ступицами

    $395.00 В корзину

  • Добавить в корзину

    Капельный прицеп 5 x 8 футов Чертежи кузова

    85,00 $ В корзину

  • Добавить в корзину

    1200 фунтов — система безосевой подвески прицепа Timbren для внедорожных шин

    695,00 $ Добавить в корзину

U-Haul Auto Transport — Должен ли я сделать это самостоятельно?

Прослушать это сообщение

Использование U-Haul для перевозки автомобилей осуществляется путем аренды прицепа (или грузовика с прицепом) для самостоятельной перевозки вашего автомобиля.

Это может быть локально или в другом штате.

U-Haul отлично подходит для тех, кто делает все своими руками, потому что они делают его очень простым. Поскольку вы можете сдать оборудование в любом авторизованном пункте U-Haul, это хороший вариант. Цены также низкие, всего 19 долларов за первый день.

Чтобы это сработало, вы должны оценить, готовы ли вы безопасно тянуть свою машину самостоятельно.

Вы должны быть в состоянии:

  • Повернуть налево или направо, чтобы освободить место для прицепа и автомобиля.
  • Знайте, сколько места вам нужно, чтобы снизить скорость с дополнительным весом
  • Иметь опыт плохих условий при буксировке автомобиля
  • Будьте готовы реагировать на дорожные опасности и чрезвычайные ситуации.

Сколько стоит автомобильный транспорт U-Haul?

Хорошо, предположим, что вы можете совершать поездки  в день, прицеп, способный тянуть до 14-футового автомобиля. Это будет стоить 19 долларов0,95 , 29,95 долларов США за автомобили длиной 15–17 футов и 39,95 долларов США за автомобили длиной не более 26 футов. Это, конечно, цена до вычета налогов.

Имейте в виду, если вы проходите 24 часа, вы платите больше. Эта низкая ставка действует только в первый день, а затем увеличивается с каждым днем. В зависимости от вашей ситуации, вы, возможно, не сэкономите кучу денег, перемещая его самостоятельно.

Безопасно ли перетаскивать мою машину?

Ответ: зависит. Если вы какое-то время тянули трейлер, вы вполне можете быть мастером тянуть что угодно.

Компания U-Haul довольно надежна и известна заботой о своем оборудовании. И это несмотря на то, что вы платите небольшую цену в 19 долларов. Знайте, что не все транспортные средства в локации можно использовать для движения в одну сторону. Многие из них предназначены только для местного использования. Это означает, что они принадлежат только этой области и не могут быть оставлены где-либо, кроме этого места. Так что обязательно проверьте. В определенное время года их может быть мало. Обязательно позвоните заранее и зарезервируйте время.

Если у вас есть опыт

Для тех, кто какое-то время таскал вещи с помощью прицепа, вы вполне можете стать мастером. Это может быть буксировка чего угодно по самым сложным дорогам, задним ходом и каждый раз идеальный поворот.

Но даже тогда вы на 100% ответственны за все, что может случиться в дороге. И после того, как все сказано и сделано, вы не обязательно должны ошибаться. Тот, который испортит ваш автомобиль и ваш ход.

Если у вас нет опыта

Если у вас нет опыта, вы рискуете гораздо больше. Большая часть буксировки чего-либо имеет много общего со здравым смыслом. Но, простые вещи могут быть проблематичными. Например, движение задним ходом может быть проблемой, когда трейлер может повернуть в другом направлении. Сцепка действует как шарнир. В этих случаях целесообразно использовать автотранспортную компанию.

Безопаснее использовать автодоставщика

Использование автодоставщика в большинстве случаев может сэкономить много времени и устранить риски.