18Фев

Прибор для проверки давления в топливной рампе: Купить тестеры давления топлива в Минске — TM.by: цена, доставка

Измерение давления топлива в рампе

Измерение давления топлива в рампе

Давление топлива в рампе напрямую влияет на количество подаваемого в цилиндры топлива. Поэтому отклонение от номинальных значений приведет к переобогащению либо переобеднению топливовоздушной смеси. Из статьи вы узнаете, как самостоятельно изготовить прибор и измерить давление в топливной рейке инжекторного двигателя. Полученные значения позволят оценить производительность бензонасоса, исправность РДТ.

Причины для измерения

  • После простоя двигатель для запуска нужно долго вращать стартером. Явный признак того, что при прокрутке в рампе слишком низкое давление топлива.
  • Двигатель не запускается, но бензонасос в баке включается. Причина может быть в падении производительности насоса, вследствие чего в рампе не создается достаточное давление для запуска двигателя.
  • Автомобиль троит на холостом ходу по причине слишком богатой либо бедной смеси. В таком случае, скорее всего, на приборной панели загорится Check Engine.

В процессе диагностики не стоит делать поспешных выводов, так как слишком бедная или богатая смесь может быть вызвана неисправностью форсунок, ДМРВ, ДТОЖ, РХХ, лямбда-зонда либо подсосом воздуха во впускной коллектор/выхлопную систему.

  • Двигатель не развивает обороты, глохнет при резком нажатии на газ, автомобиль дергается при разгоне.
  • После прогрева автомобиль теряет мощность, глохнет. Скорее всего, отклонение в топливной системе от номинальных значений связано с перегревом бензонасоса.

Влияние на работу двигателя

Чтобы понять цель измерения давления топлива в рампе, достаточно знать принцип дозирования порции топлива на двигателях с инжекторной системой впрыска. Количество бензина, подающегося в цилиндры, регулируется продолжительность открытия форсунок. Время открытия рассчитывается ЭБУ исходя из значений в каждой режимной точке двигателя (нагрузка, количество поступившего воздуха и прочие параметры).

Соответственно, если давление в топливной рампе будет в два раза ниже необходимого, то за равное время открытия форсунок в цилиндры попадет в два раза меньше топлива.

Топливная рампа представляет собой лишь накопитель бензина. Поэтому измерение давления в первую очередь используется при диагностике бензонасоса и проверке регулятора давления топлива. РДТ предназначен для поддержания постоянного давления в рампе. Он может быть установлен в баке (система питания без обратки) либо вмонтирован в топливную рампу (излишки бензина поступают в бак через шланг обратного слива).

Изготовление манометра для проверки своими руками

Устройство прибора для измерения давления в топливной системе:

  • механический манометр с измерительной шкалы до 6 кгс/см2. Для экспресс-измерений подойдет даже манометр для проверки давления в шинах;
  • шланг с подходящим внутренним диаметром и переходники для соединения шлангов и подключения к штуцерам топливных магистралей. Необходимые детали можно купить в магазинах с комплектующими для холодильного оборудования. Учтите, что в конструкции топливных магистралей современных авто используются специфические быстросъемные фиксаторы.

Тип прибора для измерения будет зависеть от особенностей устройства топливной магистрали конкретного автомобиля. К примеру, в топливную рампу (система питания с обраткой) на автомобилях ВАЗ штатно вмонтирован штуцер, через который можно произвести измерение. Чтобы проверить давление в топливной рампе, достаточно выкрутить золотник, а шланг, подключенный к манометру, закрепить на штуцере с помощью хомута и ФУМ-ленты.

В продаже можно найти готовые наборы для измерения давления топлива в рампе. В комплекте с манометром будет набор фитингов для подключения к наиболее распространенным типам систем подачи топлива. Перед покупкой прибора обязательно уточните наличие в комплекте переходника, подходящего для измерения давление в рейке вашего автомобиля.

Как измерить?

  • Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали. Вытащите предохранитель бензонасоса, запустите двигатель и дождитесь, когда он заглохнет. Если этого не сделать, в момент отсоединения штатных шлангов бензин разбрызгается по моторному отсеку. Чтобы не повышать уровень пожароопасности, укройте место отсоединения шланга ветошью, которая впитает бензин.
  • Подключите прибор для измерения давления в разрыв штатной магистрали.
  • Включите зажигание. Стрелка манометра должна стремительно подняться и остановиться в диапазоне 2,8-4 Атм.
  • Выключите зажигание. Если после выключения давления сразу же падает, неисправен РДТ либо клапан обратного слива топлива бензонасоса.
  • Запустите двигатель. Давление в рейке должно поддерживаться на заданном уровне во всех режимах работы мотора. Если автомобиль дергается, теряет мощность, троит и глохнет на горячую, перед измерением дайте двигателю прогреться. Если в момент проявления симптомов наблюдается падение давления, значит, причина действительно в системе питания.
  • Какое должно быть давление в топливной рейке?

    В отличие от ДВС цикла Дизеля с системой впрыск Common Rail, в топливной рампе бензинового двигателя с распределительным впрыском на клапаны давление редко превышает 5 Атм. Исправный топливный насос способен выдать до 7 Атм., но РДТ будет сбрасывать излишек бензина обратно в бак.

    Не существует единого нормального значения давления, подходящего для всех видов систем питания. Поэтому перед проверкой стоит обязательно обратиться к руководству по ремонту и эксплуатации вашего авто.

    О чем может свидетельствовать слишком низкое давление топлива в рейке?

    • Необходима замена бензонасоса. На автомобилях ВАЗ с системой питания без обратки есть возможность измерить давление до РДТ. Поэтому при проверке можно исключить вероятность неисправности регулятора. Также насос можно проверить после снятия. Достаточно подключить прибор к выходному штуцеру, поместить корпус в резервуар с бензином, после чего подать на насос питание от АКБ.
    • Засоренный фильтр тонкой очистки топлива либо сеточка бензоприемника в баке. В зимнее время существует риск замерзания воды в топливном баке. Из-за снижения пропускной способности фильтрующего элемента после включения зажигания давление будет нарастать медленно. В некоторых вариантах конструкции невозможно отдельно заменить топливный фильтр грубой очистки, поэтому придется менять модуль бензонасоса в сборе.
    • Негерметичность в местах подключения топливных шлангов. Вы легко заметите лужи бензина под автомобиль, но если негерметичность в модуле бензонасоса, то топливо будет сливаться в бак.

    Если после выключения зажигания стрелка манометра начинает быстро опускаться, система негерметична. Чаще всего причина в неисправном регуляторе давления, который после остановки двигателя должен предотвращать быстрый слив бензина в бак. Также к быстрому падению приводят негерметичные форсунки, которые начинают перепускать топливо в цилиндры, и неисправный клапан обратного слива топлива бензонасоса.

    Проверка давления топлива Лада Гранта

    Проверку давления топлива производят, когда двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, глохнет

    Отворачиваем защитный колпачок диагностического штуцера топливной рампы.

    Подсоединяем шланг манометра к диагностическому штуцеру топливной рампы.

    При необходимости давление в топливной рампе можно измерить самодельным прибором, изготовив его из манометра от ножного насоса.

    Перед подсоединением такого манометра необходимо сбросить давление топлива.

    После этого выверните золотник из штуцера топливной рампы.

    Это можно сделать металлическим колпачком от ниппеля колеса.

    Для соединения манометра со штуцером топливной рампы следует использовать отрезок бензостойкого шланга подходящего диаметра.

    Концы шлангов должны быть надежно закреплены хомутами.

    Включаем зажигание.

    При этом несколько секунд будет работать топливный насос, дождавшись, когда насос перестанет работать, выключаем зажигание.

    Для удаления воздуха из манометра, опустив конец сливной трубки в небольшую емкость, отворачиваем прокачной штуцер манометра на ⅓ — ½ оборота и сбрасываем избыточное давление бензина из топливной рампы.

    При этом будет удален воздух из шланга манометра.

    Заворачиваем прокачной штуцер до упора.

    Запускаем двигатель и измеряем рабочее давление в топливной рампе при разной частоте вращения коленчатого вала.

    У исправного двигателя оно должно быть в пределах 378—390 кПа (3,8—3,9 бар).

    Выключаем зажигание.

    Опустив конец трубки в емкость, открываем штуцер и сбрасываем давление из системы.

    Отсоединяем манометр от диагностического штуцера топливной рампы.

    Наворачиваем защитный колпачок на штуцер топливной рампы.

    Если рабочее давление в топливной рампе нестабильно или больше нормы, то неисправен регулятор давления топлива.

    Низкое давление (меньше нормы) также может быть вызвано неисправностью регулятора.

    Возможно, засорился сетчатый фильтр топливного насоса, или топливный насос не развивает необходимого давления, для очистки сетчатого фильтра вам необходимо снять топливный модуль.

    Убедиться в неисправности регулятора давления и топливного насоса можно, заменив их заведомо исправными. Также можно заменить топливный модуль в сборе.

    Для проверки топливного фильтра на загрязнение его необходимо снять, слить из фильтра остатки топлива и через отрезок шланга продуть (можно ртом).

    Сопротивление проходу воздуха при продувке должно быть незначительным.

    В противном случае заменяем топливный фильтр новым, который рекомендуем всегда иметь в запасе.

    Проверку состояния сетчатого фильтра топливного модуля проводим после демонтажа и разборки топливного модуля.

    В случае сильного загрязнения сетчатого фильтра очищаем и промываем его.

    Если давление топлива в системе питания двигателя низкое и продолжает падать после выключения насоса, то причиной этого может быть негерметичность соединений насоса и регулятора давления топлива с крышкой модуля, неисправность насоса, а также негерметичность форсунок.

    Для поиска причины неисправности вновь включаем топливный насос и после его остановки полностью пережимаем резиновый шланг, подводящий топливо к рампе.

    Если при этом давление топлива стабилизируется, то негерметичны соединения топливного модуля, либо неисправен насос.

    Если же давление продолжает падать – негерметична одна или несколько форсунок. Негерметичную форсунку, как правило, можно определить по темному цвету ее распылителя, на котором присутствуют закоксовавшиеся капли топлива.

    Для проверки исправности регулятора давления топлива (при низком давлении в рампе) следует подсоединить шланг манометра непосредственно к выходному штуцеру крышки топливного модуля.

    Включив зажигание, измеряем давление топлива. Если давление топлива в системе будет больше 4,0 бар, значит, при предыдущей проверке регулятор слишком интенсивно сбрасывал давление и его необходимо заменить.

    Использование тестера давления топлива

    Использование тестера давления топлива

    Проблемы с установкой

    Многие клиенты 944 обращались к нам по поводу установки нашего фитинга на испытательный порт Porsche 944/944 Turbo. Нам говорят, что наши манометры прикрепляют фитинг только резьбой на одну-две резьбы до того, как она станет тугой. Для каждого механика это мгновенный тревожный звонок для перекрестной резьбы или двух креплений, которые просто не подходят друг к другу. Это подозрение — вещь хорошая и естественная; однако наша примерка верна, и вот как мы это узнаем. В нашем магазине (сегодня) у нас есть три машины и две дополнительные направляющие. Мы тщательно измерили шаг и диаметр каждого из них. Шаг у всех был хороший — 1,5мм. Диаметр немного варьировался, но был равен 12,02 мм, это означает, что наш 12-миллиметровый фитинг будет плотно прилегать.

    Чтобы посмотреть дальше, мы разобрали набор для нарезания резьбы Jawco 53 Pc RE (модель 1853) и проверили нашу партию фитингов на их метчике 12×1,5 — все фитинги казались идеальными. Затем мы попробовали матрицу 12×1,5 из того же комплекта против топливной рейки и обнаружили, что рейка туго натянута.

    И последнее, для того, чтобы мы могли подсоединить шланг к колючей части нашего фитинга, мы должны как-то держать фитинг.

    Это немного сложно объяснить, но самый простой способ сделать это — накрутить фитинг на старую рейку (наша — от 87 9).44 Turbo) и используйте рейку в качестве держателя. Мы делали это много раз (сотни), и наша старая рейка не только не пострадала, но каждый раз, когда мы это делаем, нам приходилось использовать гаечный ключ, чтобы затянуть фитинг. Единственное, что мы можем предположить из всего этого, это то, что Porsche намеренно сделал тестовый порт 944/944 Turbo плотным (требуется гаечный ключ) в качестве своего рода меры безопасности.


    Будьте в безопасности!

    Большинство несчастных случаев происходит из-за того, что люди не предвидят все, что может пойти не так. Работа с топливной системой довольно проста, но по своей сути опасна. Поэтому подумайте о том, что может пойти не так, и будьте к этому готовы. Если у вас нет небольшого огнетушителя, приобретите его. Если да, то приготовь. Небольшое планирование — вот что отличает инцидент от катастрофы.

    Основные испытания под давлением

    Когда двигатель остынет, начните со снятия крышки контрольного порта топливной рампы и маленького шарика (внутри крышки). Лучше всего придерживать топливную рампу, чтобы предотвратить повреждение рампы или уплотнений форсунок. Вы можете положить небольшую тряпку под тестовый порт, чтобы собрать остаточное топливо, если автомобиль простоял ночь без работающего двигателя, это будет всего лишь несколько капель или целых 1/4 стакана.

    Примечание: на изображении ниже показана более старая модель нашего указателя уровня топлива.

    Для модели 944 используйте проволочную перемычку для включения топливного насоса и наблюдайте за показаниями давления. Если вы устраняете проблему с незапуском, вы можете пропустить перемычку и просто использовать ключ зажигания. Когда двигатель начнет вращаться, вы должны увидеть скачок давления до приемлемого значения. Следите за утечками. Это значение должно сохраняться в течение нескольких секунд после выключения насоса/зажигания (см. часть справочной таблицы по утечкам ниже).

    Чтобы безопасно создать давление в системе и убедиться в отсутствии утечек, замкните реле DME (контакты 37 и 87b), как показано выше. Это включит топливный насос, и вы сможете проверить или устранить утечки.

    Контрольные значения тестов.

    Модель Давление Скорость доставки Утечка
    944 NA, 924S 2,5 +/- 0,2-бар (релит DME с обочинными DME)

    -бат (Ennection ID ID-ID).0052 Мин. 850 см 3 /30 с

    Мин. 750 cm 3 /30 sec (Bosch speed reduced pump with green paint color code # 0.580.464.028)

    Minimum pressure after pump off for 20 minutes = 1 bar
    944 S      
    944 Turbo 2,3–2,7 бар (замкнутое реле DME)

    2,0 бар (двигатель на холостом ходу)

    Мин. 850 кубических сантиметров за 30 секунд Минимальное давление после выключения насоса в течение 20 минут = 1 бар

    Установка крутя Адаптер манометра для сервисного порта клапана GM / Chrysler Schrader

    Переключить навигацию

    Ваш поставщик #1 труднодоступных фитингов!

    Позвоните или напишите: 775-303-8122 | Электронная почта: sales@fittings. space

    Поиск:

    • Сравнивать

    Меню

    Account

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО США ЗАКАЗОВ НА СУММУ $249 . | ОБЪЕМНЫЕ СКИДКИ ПРИ ЗАКАЗЕ ОТ 5 ИЛИ БОЛЕЕ . | У НАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНВЕНТАРЬ, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ЛЮБОЙ ЧАСТИ, КОТОРУЮ ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ.

    • Купить 5 за $9,88 каждый и сэкономить 10%
    • Купить 10 за $9,33 каждый и сэкономить 15%
    • Купить 30 за $8,78 каждый и сэкономить 20%

    Для более крупных заказов запросите ценовое предложение здесь

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая свинец, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov

    . Перейти в конец галереи изображений

    Перейти к началу галереи изображений

    ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ:

    «Прекрасные люди, с которыми приятно работать! Очень хорошее общение. Они делают все на 110%, чтобы сделать все правильно!» — Дэвид Х. (май 2022 г.)

    «Супер быстрая доставка! Единственное место в сети, где трудно найти фитинги». — Джейсон Р. (март 2021 г.)

    «Очень трудно найти адаптер. Прекрасно работает. Быстрая доставка. Спасибо.» – Майкл Г. (январь 2022 г.)

    «Это мой третий заказ, о чем это говорит? Как рекламируется!» – Терренс А. (сентябрь 2021 г.)

    «Классная и лучшая цена. Цена в магазине вдвое выше. Настоятельно рекомендуется.» – Эндрю М. (август 2019 г.)

    «Потрясающий сервис, профессиональный и вежливый». – Энн Р. (декабрь 2020 г.)

    «Хороший продукт. Хороший дилер. Нигде больше не смог найти пресс-масленки 10-32». – Карл Н. (июль 2019 г.)

    «Искал их повсюду. Наконец нашел их. Отлично работает!» – Джим Л. (декабрь 2021 г.)

    «Получено в хорошем состоянии, быстрая доставка, отличный продавец. Большое спасибо!» – Купер Б. (май 2022 г.)

    «Трудно найти фитинг, который прибыл быстро и точно так, как описано. Спасибо! — Винс Б. (июнь 2022 г.)

    «Именно так, как описано. Нет претензий. Отличный продавец, с которым приятно иметь дело». – Ли Р. (ноябрь 2021 г.)

    «Спасибо, спасибо, спасибо за то, что положили конец моему кошмару о примерке…» – Дэн С. (октябрь 2018 г.)

    «Получил очень быстро, и качество очень хорошее. ! A+» — Джеймс С. (сентябрь 2018 г.)

    «Да, мы очень довольны, большое спасибо за отличные продукты и обслуживание», — Пол Д. (сентябрь 2017 г.)

    «Очень хорошая и точная обработка. Выглядит великолепно. Доставка была быстрой. Все хорошо.» — Питер Э. (октябрь 2021 г.)

    «Высококачественный компрессионный фитинг для трубопровода охладителя трансмиссии.