Квартиры на вторичном рынке России подорожали на 16 % в 2022 году
главные новости
Путин из нынешних лидеров Европы поздравил с Новым годом только главу Сербии и премьер-министра Венгрии
Цены на газ в США упали до минимума
Россияне объяснили введение нового налога
Продажи автомобилей в России упали вдвое в 2022 году
23.12.2022, 12:26
Торговля и услуги
Источник: ОРЕАНДА-НОВОСТИ
ОРЕАНДА-НОВОСТИ Средняя стоимость квадратного метра на вторичном рынке России в 2022 году увеличилась на 16,2%, до 96,06 тыс. рублей, в следующем году не исключен слабый рост в отдельных городах. Такие данные приводятся в исследовании федерального портала «Мир квартир».
Аналитики проанализировали цены на квартиры в городах РФ с населением более 300 тыс. человек.
«С начала года наблюдается рост стоимости 1 кв.
м во всех городах, кроме Краснодара, где падение составило 1%. В среднем по России за год «квадрат» подорожал на 16,2%, до 96,06 тыс. руб.», — говорится в материалах.
За год квартиры на вторичном рынке подорожали в Архангельске (+39,7%), Кирове (+38,2%), Махачкале (+34,3%), Кемерово (+29,9%), Ставрополе (+29,4%), Барнаул (+28,4%), Челябинск (+27,6%), Владикавказ (+27,4%), Саратов (+27%) и Смоленск (+26,6%).
:
, 31.12.2022 01:35:30
. 19.10.2022 21:18:37
: Instagram | ВК | Фейсбук | Twitter
Оцените статью:
Последние новости раздела
Продажи автомобилей в России упали вдвое в 2022 году
30.12.2022 14:02
Пошлина на вывоз подсолнечного шрота из РФ в январе увеличится почти в 23 раза
29.12.2022 15:30
В мандаринах из российских магазинов нашли следы пестицидов
29.12.2022 07:57
Domino’s Pizza может продать бизнес в России
28.
12.2022 12:37
В России заговорили о дефиците красной икры
28.12.2022 10:57
Рынок смартфонов в России упал впервые за семь лет полностью решен
26.12.2022 20:50
В новой рекламе Gucci увидели отсылки к России
26.12.2022 18:41
Квартиры на вторичном рынке России подорожали на 16 % в 2022 году
2 3 90.002 .2022 12:26
В России выросли цены на автозапчасти
23.12.2022 11:58
Прибыль российских компаний в октябре упала в 1,8 раза
22.12.2022 15:27 9 Цены на аренду жилья в России на новогодние праздники увеличилась на 20%
21.12.2022 12:13
Кроссовер «Москвич 3» будет стоить от 1,97 млн рублей :02
Роскачество предложило ужесточить ограничения на продажу игрушек «Хаги Вагги» :10
Дилеры рассказали, на сколько подорожают автомобили в 2023 году
19.12.2022 16:49
Российские власти оценили объемы параллельного импорта
19.12.2022 15:05
Резко выросли цены на корма для животных Россия
19.
12.2022 14:11
В России начали массово закрываться кафе и рестораны
19.12.2022 10:31
Спрос на курьеров в России за последние пять лет вырос в 11 раз
16.1022. 2022 11:42Поставки ноутбуков в Россию упали на 65 процентов
16.12.2022 10:01
В России резко вырос спрос на алкоголь 15.12.2022 15:41
Московская колбаса пойдет на экспорт
14.12.2022 13:03
Список автомобилей в программе семейный автомобиль. Блог ›Правительство вводит программу поддержки первого автомобиля
В 2017 году правительство России попытается сломать моду на покупку подержанного автомобиля в качестве первого автомобиля. Под это заточена программа «Первый автомобиль», которая, по предварительной информации, предложит скидку в размере 60 тысяч рублей на покупку первого в жизни автомобиля (возраст покупателя — до 30 лет). Естественно, автомобиль должен быть собран в России, а потолок цены — 800 тысяч рублей. Насколько разумно выбирать новую машину в качестве первой машины?
За что мы любили «бэушки»
Во-первых, за их баснословную цену, с которой начинается.
.. Минимальным порогом назвать сложно, но то, что может двигаться, можно приобрести за 50 тысяч рублей. А это, на секундочку, стоимость годовой КАСКО на новую среднеразмерную иномарку.
Между тем, после ухода с рынка «Матиза» Lada Granta стала самым дешевым новым автомобилем по цене 384 тысячи рублей за комплектацию, которой вряд ли позавидует даже владелец «Жигулей». Ну есть парочка «китайцев» последних годов выпуска, а «Гранту» можно купить с кучей скидок. Но если смотреть на вещи объективно, новая машина стоит минимум 400 тысяч, причем в очень скромной комплектации.
Рынок подержанных автомобилей отреагировал на падение курса рубля не так остро, и за 250-300 тысяч рублей можно купить вполне рабочий «симулятор», можно, даже с автоматом.
Уровень подготовки в автошколах таков, что если у вчерашнего курсанта нет на руках папиного девайса для прохождения «курса юного бойца», он неминуемо набьет первые шишки на свой личный автомобиль. Причем инциденты, скорее всего, будут небольшими, но оставят потертости на бамперах и дверях.
Да и пережить их гораздо проще, если машина не новая.
Важно отметить еще одно обстоятельство. Мелкие аварии на новых автомобилях часто оборачиваются ремонтом, стоимость которого несоразмерна сделанному. Особенно, если делать ремонт у дилера. Например, просчет при парковке, раздвоенный бампер, вполне может облегчить карман на 25-30 тысяч рублей. В то же время автомобили типа «Жигулей» в принципе не чувствительны к световым контактам: их «вечным» бампером на раздавливаемых кронштейнах можно править грубой мужской силой бесплатно.
Подержанный автомобиль, как правило, требует большего внимания к себе, но и это неплохо — автомобилист учится обращаться с техникой, а не относиться к ней строго по-дружески. Да, не заводиться на морозе может быть обидно, однако это тоже полезный опыт для тех, кто планирует много и долго путешествовать.
Наконец, можно ли лишить себя удовольствия съесть полкило соли с «бэушкой», пересесть на новую машину? Тем, кто испытал на себе этот «социальный лифт», хорошо знакомо чувство восторга и легкости в теле, когда вместо «Жигулей» под пятой точкой оказывается… да хоть Форд Фокус.
Разница кажется еще большей, чем позже между Ford Focus и какой-нибудь Audi Q7.
Или это новый?
Впрочем, будем честными: чаще всего на роль первого берут подержанный автомобиль, потому что альтернатив у них нет. А если финансы позволяют купить новый Солярис, Логан или Весту без пожизненной ипотеки, да еще и получить массу скидок, в том числе по программе «Первый автомобиль»?
Новая машина дисциплинирует, и, возможно, обилие мелких аварий в первые годы как раз и связано с убиваемостью машины при «классическом» подходе. Надев чистую одежду, не хочется пачкаться, да и новая машина заставляет молодого водителя проявлять десятикратную осторожность, что само по себе неплохо.
Молодой водитель в меньшей степени чувствует автомобиль, и чем проще ему управлять, чем меньше технических неожиданностей, тем быстрее новичок освоится за рулем.
Новая машина позволит ему сосредоточиться на вождении, а не слушать и нюхать все, что звучит и пахнет.
Новый автомобиль прививает культуру эксплуатации, например, мотивирует автовладельца следить за состоянием, делать регулярное ТО, покупать страховку.
Наконец, самый знаменательный момент: новые машины, как правило, безопаснее. И дело не только в количестве подушек. С годами силовая конструкция кузова теряет свою жесткость (особенно если «бэушка» сломана), электронные предохранительные устройства выходят из строя, теряют тормозное сцепление, клинят ремни. Понятно, что все проблемы решаемы, но в случае с первой машиной обычно их решать не спешат. К тому же дешевые варианты вроде «жигулей», «десяток» и первых «калин» не были безопасными в современном понимании.
А стоит ли относиться к машине, даже подержанной, как к расходному материалу? Даже если новому хозяину плевать на стоимость ремонта, есть вещи поважнее мятого железа. В том числе и те, которые нельзя исправить по страховке.
Поэтому, если деньги позволяют взять новую машину, особых противопоказаний к этому нет. Страх оставить на нем маленькую царапину может уберечь вас от гораздо большей беды.
Сразу с 1 июля 2017 года в России стартовали пять новых государственных программ: три предложения ориентированы на бизнес («Российский трактор», «Российский фермер», «Свой бизнес»), еще два будут интересны физическим лицам, которые готовится к покупке транспортного средства («Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»).
