29Июн

При покраске металликом идет темный оттенок: Дефекты покраски: полосы и «яблочность»

Дефекты покраски: полосы и «яблочность»

Продолжаем рубрику дефектов покраски и сегодня на очереди один из самых распространенных дефектов — полосы и «яблоки» (или «облака») на «металликах».

Данный дефект представляет собой полосы и пятна (напоминающие по виду облака) с чередованием темного и светлого оттенков на свеженанесенном покрытии типа «металлик». Особенно выраженным он бывает при покраске больших плоскостей светлыми серебристыми цветами.

Как возникают «облака»…

Как известно, цветовые характеристики металликов напрямую зависят от ориентации алюминиевых частиц и глубины их залегания в лакокрасочном слое. Чем глубже в слое краски «утонуло» зерно, тем более темным будет выглядеть этот слой. И наоборот: чем выше осталось зерно — тем светлее оттенок покрытия. Нетрудно понять, что «ноги» у сегодняшнего дефекта растут именно отсюда.

В силу тех или иных причин, зерна в лакокрасочном слое распределились неравномерно — где-то выше, где-то ниже, и, как следствие, окрашенная поверхность обладает неравномерным визуальным эффектом — мы видим полосы и «облака».

Чаще всего этот дефект обязан своим появлением ошибкам распыления. Например, неравномерный (неправильно отрегулированный) окрасочный факел или недостаточная степень перекрытия факела при нанесении.

Вот и получается, что где-то эмаль ложится более мокро (толще), а где-то более сухо (тоньше). А мы знаем, что чем толще нанесен слой металлика, тем больше в нем содержится растворителя. Значит испаряться он будет дольше, алюминиевые зерна успеют утонуть глубже и покрытие в этой части слоя будет выглядеть темнее. Рядом, где слой получился более сухим — обратная ситуация. Растворителя здесь меньше, испаряется он быстрее и зерна остаются в слое выше, отражая больше света, и оттенок в этом месте выглядит светлее.

То же самое происходит, если маляр в процессе нанесения наклоняет пистолет или описывает им дугу. Опять же, в одной части окрасочного факела расстояние до поверхности получается больше (эмаль ложится тоньше), в другом — меньше (эмаль ложится толще). Как результат — зерна ориентируются неравномерно и возникает дисбаланс отражения света.

Неправильная техника нанесения приводит к неравномерной ориентации алюминиевых частиц в слое краски и возникновению полос и «облаков»

Поэтому техника распыления при работе с металликами критически важна. Если она страдает — полос и «яблок» не миновать.

Вместе с тем, ошибки в технике нанесения — далеко не единственная причина появления «облаков». Не менее важным фактором является выбор разбавителя для базы и температурный режим при ее нанесении.

Понятно, что если красить серебристым металликом при +30 °С, да еще и с использованием стандартного или быстрого (боже упаси) разбавителя, то, как бы мы ни старались, вряд ли удастся избежать «облаков». Растворитель будет испарятся слишком быстро, и алюминиевые частицы, лишенные возможности «плавать», будут распределяться в слое неравномерно.

При использовании слишком медленного разбавителя также возможны зоны неравномерной укладки зерна. Как и при замене фирменных разбавителей жидкостями других фирм. Нужно понимать, что оригинальные разбавители для металликов специально подобраны так, чтобы за время их испарения зерна утонули на положенную глубину. Поэтому экономия и эксперименты здесь неуместны.

Поводом для «яблочности» также может послужить недостаточная выдержка между слоями базовой эмали или перед нанесением прозрачного лака. Чаще это наблюдается при низких температурах окраски, когда при нанесении лака на еще сырую базу зерна металлика собираются вместе и неравномерно отражают свет.

Эти и другие причины, а также методы предотвращения данного дефекта представлены ниже в виде таблицы.

Причины и методы предотвращения полос и яблочности

ПричиныКак не допустить
Замена оригинального разбавителя жидкостями других фирм или применение слишком «быстрого» или слишком «медленного» разбавителя.Для разбавления базы применяйте только «родные» разбавители. Разбавитель должен быть подобран в зависимости от температуры воздуха, при которой ведутся покрасочные работы, а также от размера окрашиваемого участка.
Слишком большой диаметр сопла окрасочного пистолета.Для базовых эмалей используйте дюзы диаметром 1,3-1,4 мм.
Неправильная регулировка краскопульта. Неравномерный окрасочный факел.Отрегулируйте краскопульт и проверьте равномерность отпечатка окрасочного факела.
Неверные пропорции приготовления базовой эмали. Слишком жидкая или слишком густая краска. Плохо перемешанная краска.Разбавляйте базовую эмаль в соответствии с рекомендациями производителя. Вязкость базы должна находиться в пределах 16-17 секунд.
Слишком высокое давление распыления. Использование конвенционального распылителя.Не устанавливайте входное давление больше, чем положено по инструкции к пистолету, иначе из материала будет «выбиваться» большое количество растворителя и эмаль будет ложиться на поверхность слишком сухой. Используйте вместо распылителей высокого давления (конвенциональных), пульверизаторы систем низкого давления — HVLP и LVLP.
Неправильная техника распыления.При распылении держите краскопульт под углом 90°. Не наклоняйте его и не описывайте дугу. Каждый проход должен перекрывать предыдущий не менее, чем на 2/3. Если окрашивается большая площадь, убедитесь, что у вас есть одинаково удобный доступ ко всем частям детали.
Недостаточная межслойная выдержка.Не наносите следующий слой базы, если предыдущий недостаточно просох. При 20 °С выдержка между слоями обычно составляет 5-10 минут. Следите, чтобы каждый слой высыхал до матового состояния. Только после этого можно наносить следующий слой.
Недостаточная просушка базы перед нанесением лака.Выдержка базы перед нанесением лака должна составлять не менее 15-20 минут. Базовый слой перед нанесением лака должен стать полностью матовым.
Последний слой базы нанесен слишком мокро или слишком сухо.Для равномерного разложения зерна последний слой базы должен быть «полумокрым» — не сухим, но и не жирным.

Как видите, при внимательном отношении вполне несложно свести вероятность появления «яблочности» к минимуму.

Для этого, прежде всего, следует соблюдать рекомендации производителя по применению материалов (пропорции приготовления, выбор разбавителя, условия нанесения).

Не забудьте убедиться в правильной регулировке краскопульта и равномерности окрасочного факела. Подбирайте сопло рекомендуемого диаметра и не превышайте рабочее давление в окрасочном пистолете.

При нанесении соблюдайте правильное положение и траекторию движения краскопульта, обращайте внимание на степень перекрытия факела, а также на выдержку между слоями базы и перед нанесением лака. Особое внимание обратите при напылении последнего «эффектного» слоя базы.

Устранение

Если яблочность возникает в процессе нанесения базы, проанализируйте причины и попробуйте устранить ее нанесением «эффектного» слоя. Для этого рекомендуется немного снизить давление на входе в пистолет (до 1-1,5 атм) и с немного увеличенного расстояния плавно распылить полумокрый слой базы. Такая техника способствует равномерному разложению зерна.

Если «яблочность» проявилась уже после нанесения лака, единственный вариант устранения дефекта — перекрашивание. Высушите лак, отшлифуйте его (абразивом P400-P500 для сухого метода шлифования и P800-P1000 для мокрого) и нанесите базу и лак заново, используя правильную технологию, описанную в одной из статей на этом сайте.

Решаем проблему плохой укрывистости красок любых цветов

Для всех производителей автокрасок, в том числе и ведущих, актуальна проблема низкой укрывающей способности эмалей некоторых цветов. Вызвано это разными причинами, в том числе и особенностями пигментов, применяемых в производстве «металликов» и «перламутров».

Больше всего проблем при покраске доставляют краски белой, синей, красной, зеленой и желтой цветовой гаммы. При их использовании зачастую стремление получить яркие, насыщенные цвета вызывает повышенный расход краски и идет в ущерб укрывистости. А между тем, проблема укрывистости любых, даже самых сложных цветов, решается очень просто.

Для начала определим, что такое укрывистость и что такое расход краски.

Укрывистость покрытия характеризуется минимальной толщиной высушенной пленки, при которой пропадает различимый контраст подложки (черная полоска или черно-белые клетки на пластинах для тест-напыла).

Расход — это количество краски, необходимое для создания покрытия с заданными физико-механическими и декоративными свойствами.

Эти параметры зависят друг от друга, и их взаимное влияние больше всего ощущается при покраске эффектными эмалями — «металликами» и «перламут­рами». Однако некоторые производители ЛКМ утверждают, что никаких проблем с укрывистостью у эффектных красок нет.

На самом деле проблема плохой укрывистости вызвана неправильным выбором тона грунта, когда мы изначально создаем «разнотон» между заводским покрытием и зоной ремонта. Наглядный пример — использование светло-серой грунтовки при локальном ремонте темного «металлика».

В этом случае контрастное пятно грунта будет просвечивать через слой эмали в соответствии с физическими законами отражения световых потоков от поверхности, и при окраске детали количество слоев, а значит и расход ЛКМ увеличится. Но стоит только правильно подобрать тон грунта — и никаких проблем с укрывистостью эмали не возникнет.

Это можно также проиллюстрировать на примере окраски серебристо-красным «металликом».

Возьмем для теста три пластины: белую, темно-серую и более близкую по тону к краске серую тест-пластины. Будем послойно наносить на них эмаль и периодически смотреть, что получилось.

После нанесения первого слоя на белую пластину у нас возникнет ложное впечатление, что она полностью прокрашена. На самом деле наш глаз воспринимает не укрываемость краски, а степень светлоты и цветовой насыщенности покрытия. Белая подложка интенсивно «светится» через прозрачный слой эмали, из-за чего краска кажется очень светлой и ненасыщенной (разбеленной).

Если нанести ту же эмаль на темно-серую пластину, нам будет казаться, что получился серьезный «непрокрас». На самом деле абсолютно одинаковый «непрокрас» имеется на обеих пластинах. Для его полного устранения потребуется нанести 4–5 слоев краски, если не больше. А избыточное количество слоев при покраске может стать причиной потери адгезии между базовой эмалью и прозрачным лаком и привести к необходимости переделывать всю работу.

Если же нанести эмаль на близкую по тону к эмали серую пластину, как ни странно, краска будет выглядеть ярче и насыщеннее, чем на белой, а получить нужный цвет покрытия удастся за гораздо меньшее количество слоев.

Полученные результаты говорят нам о том, что тон подложки оказывает сильное влияние на укрывистость и если подогнать его под краску, можно значительно оптимизировать ее расход.

Еще один пример. Вот, казалось бы, что плохого в том, что под такой вот «металлик»…

… мы подложим желтый грунт. В случае чего, нанесем побольше слоев эмали и все будет в порядке. Нет, ничего не получится. Каждый дополнительный слой светлой краски (особенно если в ее составе есть перламутровые частицы) будет вызывать все более сильный желтый отблеск и искажать цвет. Только подложка определенного тона даст желаемый результат.

Внимательный читатель обратил внимание, что во всех приведенных примерах значение имеет не столько цвет подложки, сколько ее яркость по отношению к яркости краски. Дело в том, что каждый оттенок цвета имеет определенную степень яркости, и если степень яркости какой-либо краски совпадает со степенью яркости подложки, то это положительно влияет на укрывистость. Одинаковая степень яркость позволяет получать покрытие нужного оттенка при меньших затратах краски и меньшем количестве слоев.

Отсюда правило — наиболее подходящая подложка определяется не цветовым оттенком, а яркостью цвета путем выбора тона из ряда «белый-серый-черный». И даже в случае выбора цвета подложки, близкого к покровной эмали, цветовая яркость обоих цветов должна быть одинакова.

Суть в том, что наряду с полноцветным спектром существует шкала серых оттенков, и каждому цветному тону соответствует серый тон на этой шкале. Чтобы достичь максимальной укрывистости, краску нужно наносить на серый «аналог» (белый, светло-серый, серый и темно-серый и т. д. до черного). Причем эта «серость» никак не проявляется на цвете конечного покрытия, не искажает его, как в примере с ярко-желтым грунтом.

Все серьезные производители ремонтных ЛКМ следуют этому принципу и обязательно предлагают в своем ассортименте грунты трех цветов: белого, серого и черного. Самый универсальный вариант — готовый серый грунт. А смешивая белый грунт с черным в разных пропорциях, можно получить серый оттенок любого другого тона.

Кстати, серый тон выбран не случайно, а по причине особенностей нашего зрения. Кто-то правильно заметил, что «ночью все кошки серые». При плохой освещенности наш глаз воспринимает любой цвет как тот или иной оттенок серого, а все современные, даже достаточно прозрачные краски, все-таки задерживают львиную долю света, отражающегося от подложки. А значит, подложка оттенков именно серого цвета позволяет наиболее полно проявить визуальные свойства эмали. Ни желтый грунт, ни коричневый не справится с этой задачей настолько хорошо, как серый. Не даром большинство производителей при конвейерной покраске автомобилей используют именно серые грунты.

Итак, правильно подобранный по контрасту цвет грунта — залог качественного и экономичного ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля.

P.S. Правильный выбор грунта по тону демонстрирует приведенный ниже плакат (цветовая схема Lesonal), на котором по окружности находятся оттенки эмали, а в центре круга — соответствующие им тоны грунта. На этом плакате прекрасно видно, как яркость цвета краски соответствует яркости грунта.

Off Color: возможность подбора цвета

С появлением методов смешивания за последние 15 лет идеальное сочетание красок не всегда необходимо. Тем не менее, иногда вам нужно будет покрасить панель, например, облицовку бампера, спойлер или дефлектор воздуха, без смешивания. Когда наступают такие времена, способность сочетать цвета является очень ценным активом.

Скорее всего, вы сталкивались с автомобилями, построенными на одном заводе, с одним и тем же кодом окраски, которые не соответствовали друг другу или стандарту цветовых чипов — обычно цвета металлик или перламутр. Обычно это вызвано постоянным перемешиванием краски на заводе. Постоянное движение приводит к столкновению металлических и жемчужных хлопьев, в результате чего некоторые из них разбиваются на более мелкие кусочки. И эти более мелкие хлопья отражают меньше света, придавая краске более темный вид.

Какой бы ни была причина различий на заводском уровне, ваша задача — убедиться, что ваша краска максимально соответствует фактической краске автомобиля. Итак, без лишних слов, приступим.

  1. Используйте правильную формулу краски. При оценке соответствия убедитесь, что у вас есть правильная формула краски. Не один маляр обнаруживал, что смешал неправильную формулу, и иногда это просто случай неправильного прочтения кода краски.

    Сегодня большинство производителей красок предлагают более одной формулы для одного и того же кода краски. Эти альтернативные формулы дают вам отправную точку для смешивания правильного цвета.

    Вы пытаетесь соответствовать автомобилю, который со временем потускнел? Чтобы это выяснить, отполируйте соседние панели, чтобы убедиться, что они не потускнели.

  2. Смешайте соответствующую альтернативу в соответствии с рекомендациями производителя краски.

    Вы смешали всю краску в соответствии с указаниями производителя? Убедитесь, что на дне банки не осталось металлических частиц или перламутра.

  3. Перемешивайте краску не менее пяти минут. Это обеспечивает правильное смешивание всех красок.

  4. Выберите переходник, соответствующий температуре воздуха и области применения. При распылении цвета металлик медленно сохнущий разбавитель создаст более темный вид покрытия.

  5. Используйте правильную технику стрельбы из оружия. Техника стрельбы также определяет, есть ли у вас совпадение. Если вы распыляете металлик, чем тяжелее вы наносите краску, тем темнее она будет казаться. Более толстые слои краски позволяют металлику опускаться на дно, придавая краске более темный вид. И наоборот, если вы наносите краску более светлыми слоями, краска будет казаться светлее.

    Давление воздуха и размер сопла пистолета дадут одинаковый результат. (Низкое давление = темнее; большее сопло = темнее.) Эмпирическое правило заключается в том, что чем тяжелее слои краски, тем темнее будет цвет.

  6. Нанесите достаточное количество краски; используйте грунтовку, когда это необходимо. Многие современные краски имеют очень плохую укрывистость и требуют нанесения грунтовочного слоя, подобранного по цветовой гамме. Если на машине недостаточно краски, она не подойдет.

  7. Оцените цвет при правильном освещении. Последняя переменная, которую следует учитывать перед попыткой подкрасить цвет, — это освещение вашего магазина. Вы должны оценить все цвета при естественном дневном свете. Много раз цвет в вашем магазине будет совпадать, но не будет совпадать при дневном свете.

    Лампы накаливания обычно имеют красный оттенок, а люминесцентные лампы могут давать желтый или синий оттенок. Цветокорректирующее освещение, тип света, имитирующий дневной свет, поможет вам получить правильный оттенок автомобиля, когда вы пытаетесь оценить совпадение.

  8. При необходимости подкрасить в тон. Когда ничего не помогает (вы выбрали правильную альтернативу и используете правильную технику разбавления и пистолета), вам нужно подкрасить цвет, чтобы создать соответствие.

    При подкрашивании краски всегда используйте оттенки оригинальной формулы. Никогда не используйте оттенки вне формулы, если только ваш поставщик краски не сказал вам, что они совместимы. Многие оттенки не предназначены для использования друг с другом, а некоторые оттенки нельзя использовать с металликами. Самая большая проблема при использовании оттенков вне оригинальной формулы заключается в том, что они имеют тенденцию вызывать «метамерию». Этот термин используется в лакокрасочной промышленности для описания покрытия, которое меняет цвет или оттенок в различных условиях освещения. Хотя этот эффект используется в индивидуальной покраске, это нежелательно, когда вы пытаетесь соответствовать заводской отделке.

  9. Оцените три измерения цвета. Пришло время оценить различия в отделке автомобиля и вашей формуле краски. Для этого вам нужно будет оценить три измерения цвета: цветность, оттенок и значение. См. рамку «Мне не нравится зеленый цвет моих людей» для получения подробной информации о трех измерениях цвета и о том, как правильно их настроить.

  10. Выберите металлические пластины нужного размера. При подборе металлических цветов всегда следите за тем, чтобы металлическая чешуйка подходила по размеру. На самом деле у вас может быть совпадение цвета краски, но оно будет выглядеть иначе, чем автомобиль, из-за несоответствия металлика. Более крупный металлик делает краску темнее, а более мелкий металлик делает краску светлее. Выбирая альтернативную формулу, выберите ту, в которой металлик соответствует вашему автомобилю.

  11. Нанесите рекомендуемое количество прозрачного покрытия. Большинство прозрачных покрытий наносятся в два слоя. Нанесение большего количества прозрачной краски, чем рекомендовано, на самом деле приведет к тому, что свет будет по-разному отражаться в цвете, вызывая несоответствие. Это происходит потому, что прозрачное стекло действует как призма и разлагает естественный белый свет на разные цвета спектра. Эти разные цвета света по-разному отражаются от поверхности автомобиля, что приводит к менее чем приемлемому совпадению.


То же самое произойдет, если текстура вашего лака не будет соответствовать текстуре автомобиля. У всех художников есть внутреннее желание сделать краску гладкой, как стекло. Однако дело в том, что очень небольшой процент заводских покрасочных работ настолько гладкий. Многие автомобили приходят прямо с завода с поверхностью цвета апельсиновой корки. Итак, если вы красите автомобиль, который не является гладким, убедитесь, что ваша краска тоже не идеально гладкая.

Соответствие

Несколько советов, как избежать распространенных ошибок при подборе краски:

  1. Убедитесь, что у вас правильный код краски. Трудно подобрать неправильную формулу. Не раз я заходил смешивать краску и обнаруживал, что неправильно прочитал код краски. Дважды проверьте, чтобы убедиться, что вы правильно указали код краски.

  2. Подтвердите номера оттенка. Не думайте, что все кладут оттенки на свои места. Всегда проверяйте артикул оттенка, прежде чем добавлять его в краску. Я совершил ошибку, схватив четвертую жемчужину с полки, предполагая, что она была правильной, но обнаружил, что это не так.

  3. Правильно смешайте. Будьте терпеливы при смешивании краски и будьте осторожны, чтобы не перелить оттенки. Удалить краску из баллончика невозможно.

  4. Чем меньше, тем лучше. При тонировании делайте это медленно и оценивайте изменение цвета каждый раз, когда добавляете оттенок. Никогда не добавляйте более одного оттенка за раз.

  5. Делайте заметки. Следите за оттенками, которые вы добавляете, и никогда не думайте, что вы запомните, как вы добились совпадения. У меня был автомобиль, для которого мне нужно было тонировать формулу. Подобрал машину, но когда у владельцев случилась очередная авария (черная полоса везения), я не мог вспомнить, как тонировал.

    Я теперь всегда делаю заметки.

Живи и учись, наверное.

Но есть более хитрый способ. Если вы будете следовать этим рекомендациям, а также моему плану из 11 шагов, вам не придется учиться исключительно на собственных ошибках. Учитесь у меня и избегайте многих ошибок при подборе краски, которые стоили мне времени и денег.

Писатель Майк Мьюир управляет дилерским магазином в Норт-Конвее, штат Нью-Хэмпшир, и работает в дилерском центре с 1985 года. В то время у него был один отсек в задней части сервисного отдела. Сегодня его мастерская находится в отдельном здании от остального дилерского центра и специализируется на ремонте после ДТП, хотя известно, что Мьюир восстанавливает классические автомобили для определенных клиентов. В свободное время Мьюир играет на электро- и акустической гитаре и пишет музыку.

Мне не нравятся мои люди Зеленый

Используйте свой телевизор, чтобы понять три измерения цвета
и как подкрасить краску

.

Три параметра цвета — цветность, оттенок и насыщенность — аналогичны трем настройкам вашего телевизора — цвет, оттенок и темнота. Думайте о цветности как о ручке цвета, оттенке как о ручке оттенка и значении как о ручке темноты.

Сравнивая краску на автомобиле с краской в ​​распылителе, всегда сравнивайте автомобиль с краской, например, автомобиль «краснее» или «зеленее», чем краска. Это позволит вам узнать, что нужно добавить в краску, чтобы она соответствовала цвету. Обычно вы обнаружите, что необходимо изменить более одного измерения. Когда это происходит, вы всегда должны сначала изменить наиболее очевидный. Вы можете решить, что автомобиль зеленее и немного темнее вашей краски. Добавление зеленого не только сделает его зеленее, но и затемнит. Этот пример иллюстрирует, почему вы никогда не должны добавлять два оттенка, пытаясь одновременно изменить более одного измерения.

Я всегда сначала настраиваю оттенок, как на моем телевизоре. Мне не нравится, что люди в ток-шоу выглядят зелеными или красными. Самый простой способ определить, что нужно добавить в краску, чтобы она соответствовала цвету, — это подумать о настенных часах. Двенадцать часов — желтые, 3 часа — красные, 6 часов — синие и 9 часов — зеленые. Цвета могут быть сдвинуты только в сторону цветов, с которыми они соседствуют.

Чтобы упростить понимание, предположим, что у вас есть желтая банка с краской, и она не подходит к автомобилю. Эту краску можно переместить только в сторону 9в положении «3 часа» (зеленый) или в положении «3 часа» (красный). Если вы определили, что ваша краска должна быть более красной, посмотрите на формулу и найдите оттенок с красным оттенком. Если он должен быть зеленее, добавьте оттенок с зеленым оттенком. Вы не можете сделать краску более синей, потому что синий не является соседним цветом.

Если вы не можете понять, в какую сторону должна идти краска, возьмите несколько капель краски и смешайте каплю первого соседнего цвета. Затем возьмите несколько капель и смешайте с каплей другого соседнего цвета. Это должно, по крайней мере, указать вам правильное направление относительно того, куда идти. Одна маленькая порция будет приближаться к желаемому цвету, а другая отдаляться от него.

После того, как вы добавили свой первый оттенок, используйте карточку для распыления, чтобы сравнить его с автомобилем. Сохраняйте все карты распыления в качестве справочного материала для будущих покрасочных работ. Отметьте обратную сторону карточек формулой и альтернативным номером, а также добавленным оттенком.

Вы можете обнаружить, что после того, как вы добавите оттенок, вам нужно будет добавить второй или третий оттенок, чтобы добиться нужного оттенка. Терпение является ключом. Не беспокойтесь и не добавляйте сразу слишком много оттенка, иначе вам придется начинать все сначала.

После того, как я довел свой оттенок до того состояния, которое меня устраивает, я проверяю цветность (цвет) и значение (темноту).

Цветность обычно сложнее всего изменить. Если ваша желтая краска недостаточно желтая, и вы добавляете больше желтого оттенка, она также может изменить оттенок (оттенок).

Значение (темнота) изменить проще всего. Когда в автомобильной промышленности не было металликов и было ограниченное количество цветов, люди добавляли черный, чтобы затемнить, и белый, чтобы осветлить. Но сегодня это не работает, если в формуле нет черного или белого оттенка. Не используйте черный цвет для настройки значения. Просто найдите самый темный оттенок в формуле и начните с него.

Некоторые компании по производству красок предлагают диаграмму или брошюру, в которой описаны все изменения цвета, вызванные оттенками в их системе, и их совместимость с другими оттенками. Это очень полезно, чтобы помочь определить, в каком направлении идти при тонировании.

Краска на заказ | конфетная краска | Металлическая краска | Пигменты для тонирования | Промышленные покрытия

Краска на заказ | конфетная краска | Металлическая краска | Пигменты для тонирования | Промышленные покрытия | Краска с жемчугом
SSL-сертификат
Твитнуть

 

Купите наши металлические конфеты ниже. Помните, что мы отправляем все покупки на сумму более 50 долларов бесплатно в континентальной части США! При покупке нескольких единиц каждого товара действуют скидки. 1-3 каждого цвета = 10,99$ 4-10 каждого цвета = 9$0,99 11-15 каждого цвета = 8,99 долларов США 16-20 каждого цвета = 7,99 долларов США ИЛИ 21+ каждого цвета — это минимум 6,99 долларов США!

ВАЖНО: Наши жемчужины упаковываются в чистом помещении. Это означает, что мы можем гарантировать содержимое каждой сумки. ОНИ НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ из чистых помещений! На внешней стороне любого мешка могут быть загрязненные жемчужины или хлопья. Мы рекомендуем никогда не бросать мешочки прямо в краску! Если необходимо, протрите каждый пакет влажным бумажным полотенцем или используйте чистую мерную ложку, а не выдавливайте пакеты в прозрачную пленку! Скачать ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДЕСЬ!

Мерцание — это более крупная частица, отражающая больше света.


Royal Gold Satin Candy Pearls® Пигмент на черной основе.

Мы также принимаем PayPal! Просто используйте опцию экспресс-выписки PayPal в корзине покупок!


Deep Purple Candy Pearls®, посыпанный красным «Ghost Pearls®»

Super-Custom Candy Paint Pearls для нанесения краски, plasti-dip или порошкового покрытия.

Наши перламутровые пигменты Candy Paint просто лучшие, и они продаются по лучшим ценам, которые вы найдете здесь, в киберпространстве. Наша карамельная краска изготовлена ​​из перламутровых пигментов, которые смешиваются с прозрачными покрытиями (краской или порошковой краской) и наносятся на основы разных цветов, чтобы придать окраске глубину, вместо плоской, скучной одномерной покраски. Хорошие покрасочные работы обычно наносятся в несколько этапов. Например, мы в основном знаем, что синий + желтый = зеленый. Синяя карамельная краска на желтой или золотой основе даст многомерный переход цвета в зеленый цвет, если нанести его правильно. Посыпьте это фиолетовой жемчужиной, и у вас получится краска, меняющая цвет хамелеона с тоннами глубины. Все наши цвета можно смешивать, чтобы создавать новые цвета и переворачивать краски! Внимание, производители порошковой окраски: наши конфеты требуют более низкой температуры выпекания, чем наши призрачные жемчужины, поэтому держите свои духовки на температуре 400 градусов для конфет.