22Сен

Предупреждающие знаки это: Предупреждающие знаки | это… Что такое Предупреждающие знаки?

Содержание

Дорожные знаки

Все знаки по своему назначению разбиты на восемь групп. 

У всех групп «говорящие» названия. Предупреждающие знаки – предупреждают, запрещающие – запрещают, информационные – информируют и т.д. Первое, чему вы должны научиться, это понимать к какой группе относится знак, установленный на дороге. И авторы Правил позаботились об этом, максимально упростив процесс распознавания. 


Внимание у человека ассоциируется с треугольником, и неслучайно, поэтому, почти все предупреждающие знаки – треугольной формы. Эти знаки как бы кричат нам: «Впереди опасность! Будьте внимательны!»Знаки приоритета вы тоже легко научитесь выделять среди всех прочих. Во-первых, их мало, и все они (за исключением двух) устанавливаются только перед перекрёстками. Во-вторых, они безошибочно определяются либо по своим символам, либо отличаются неповторимостью формы. 


 Например, знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» — это единственный восьмигранник во всём вообще знаковом семействе. Да и знак 2.4 «Уступите дорогу» тоже оригинал — это единственный треугольник, поставленный «вверх ногами» (все остальные знаки треугольной формы стоят, как положено – на своём основании).Запрет, да и вообще любое ограничение ассоциируется у человека с кругом. Именно поэтому запрещающие знаки имеют круглую форму. При этом вид у запрещающих знаков строгий – чёрные символы на белом фоне, да ещё и красный «кричащий» ободок. Ещё бы, ведь они запрещают! А что они запрещают, изображено на знаке. 

Знак 3.19, например, запрещает только разворот, а всё остальное – пожалуйста.Предписывающие знаки тоже круглой формы и, следовательно, тоже вносят ограничения в ваше движение. Например, знак 4.1.1 предписывает всем водителям: «Двигайтесь прямо!». Причём, только прямо и больше никуда. На предписывающих знаках изображено не то, что нельзя, а то, что можно. Поэтому у них, в отличие от запрещающих знаков, символы белые, а фон синий.Знаки особых предписаний» и «Информационные знаки» сообщают водителю различную важную для него информацию. В первом случае – более строгую, во втором – менее строгую.

 Например, знак 5.5 информирует водителя о том, что он двигается по дороге с односторонним движением, и это накладывает некоторые ограничения на его поведение. На дороге с односторонним движением свой (особый!) режим движения, и знак напоминает водителю об этом.Знак 6.4 просто информирует водителя о том, что в этом месте можно безнаказанно припарковаться.Информация у человека ассоциируется с листом бумаги, с плакатом, с экраном, наконец. Именно поэтому всё эти знаки либо квадратной, либо прямоугольной формы.

 Цвет фона при этом может быть различным: синим, белым, зелёным или жёлтым. И это имеет значение, о чём мы поговорим чуть позже.Что касается «Знаков сервиса», то они абсолютно все прямоугольной формы, с синим фоном, и понять, что на них изображено, не представляет никакой сложности.Наконец, «Таблички». 

Практически все таблички, в отличие от знаков, не цветные, а чёрно-белые. Отдельно от знаков таблички не применяются. Они всегда соседствуют с каким-то знаком и дополняют или уточняют его действие. Например, табличка 8.5.2 «Рабочие дни», выставленная на дороге отдельно, выглядит недоразумением. 

 Однако если эту же табличку повесить, например, под знак 3.19 «Разворот запрещён», то такая комбинация обретает вполне конкретный смысл – «Разворот запрещён по рабочим дням». В субботу, в воскресенье и по праздникам это ограничение не действует, можно разворачиваться. 

 Помимо этого водителю (если он хочет понимать текст Правил) необходимо знать, что знак может быть:- основным,- предварительным,- повторным,- дублирующим.В самих Правилах эти термины не раскрыты, но что нам мешает почитать действующий ГОСТ Р 52289 – 2004 «Технические средства организации дорожного движения. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ».

Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки призваны информировать водителя о приближении к участку дороги, дальнейшее движение по которому требует принятия определенных мер или действий со стороны водителя. В большинстве своем предупреждающие знаки выполнены в форме треугольника с красной обводкой.

Практически на все знаки распространяется правило места установки: для населенного пункта за 50-100 метров, вне населенного пункта за 150-300 метров.

Содержание

  1. Железнодорожный переезд со шлагбаумом (1.1)
  2. Железнодорожный переезд без шлагбаума (1.2)
  3. Однопутная железная дорога (1.3.1)
  4. Многопутная железная дорога (1.3.2)
  5. Приближение к железнодорожному переезду (1.4.1, 1.4.2, 1.4.3, 1.4.4, 1.4.5, 1.4.6)
  6. Пересечение с трамвайной линией (1.5)
  7. Пересечение равнозначных дорог (1.6)
  8. Пересечение с круговым движением (1.7)
  9. Светофорное регулирование (1.8)
  10. Разводной мост (1.9)
  11. Выезд на набережную (1.10)
  12. Опасный поворот (1.11.1, 1.11.2)
  13. Опасные повороты (1.12.1, 1.12.2)
  14. Крутой спуск (1.13)
  15. Крутой подъем (1.14)
  16. Скользкая дорога (1.15)
  17. Неровная дорога (1.16)
  18. Искусственная неровность (1. 17)
  19. Выброс гравия (1.18)
  20. Опасная обочина (1.19)
  21. Сужение дороги (1.20.1, 1.20.2, 1.20.3)
  22. Двустороннее движение (1.21)
  23. Пешеходный переход (1.22)
  24. Дети (1.23)
  25. Пересечение с велосипедной или велопешеходной дорожкой (1.24)
  26. Дорожные работы (1.25)
  27. Перегон скота (1.26)
  28. Дикие животные (1.27)
  29. Падение камней (1.28)
  30. Боковой ветер (1.29)
  31. Низколетящие самолеты (1.30)
  32. Тоннель (1.31)
  33. Затор (1.32)
  34. Прочие опасности (1.33)
  35. Направление поворота (1.34.1, 1.34.2, 1.34.3)
  36. Видео

Железнодорожный переезд со шлагбаумом (1.1)

Знак предупреждающий о приближении к железнодорожному переезду, оборудованному шлагбаумом. В населенном пункте ставят за 50-100 метров, за 150-300 метров вне населенного пункта (с обязательным повторением не ближе 50 метров). Допускается установка на ином расстоянии вместе с табличкой «расстояние до объекта».

Приближаясь к переезду, водитель обязан снизить скорость и оценить ситуацию. Пересекать пути можно только по оборудованному переезду.

Водителю запрещается:

  • обгон на расстоянии ближе 100 м;
  • остановка, разворот, движение задним ходом на железнодорожном переезде;
  • стоянка ближе 50 метров от переезда;
  • объезд стоящих перед шлагбаумом автомобилей с выездом на встречную полосу;
  • самовольное открытие шлагбаума.

Железнодорожный переезд без шлагбаума (1.2)

Предупреждает о приближении к железнодорожному переезду без шлагбаума. Устанавливается за 50-100 метров в черте города, и за 150-300 метров вне населенного пункта (с обязательным повторением не ближе 50 метров). Допускается установка на другом расстоянии с использованием таблички «расстояние до объекта».

Приближаясь к переезду, водитель обязан снижать скорость и оценивать ситуацию. Пересекать пути можно только по оборудованному переезду.

Водителю запрещается:

  • обгон на расстоянии ближе 100 м;
  • остановка, движение задним ходом и разворот на железнодорожном переезде;
  • стоянка ближе 50 метров от переезда.

Однопутная железная дорога (1.3.1)

Устанавливается непосредственно перед ж/д переездом не оборудованном шлагбаумом. Водитель обязан снизить скорость, убедиться в безопасности движения. При необходимости уступить дорогу локомотиву, поезду или дрезине.

Многопутная железная дорога (1.3.2)

Предупреждает о приближении к многопутному ж/д переезду. Устанавливается перед ним при отсутствии шлагбаума. Водитель обязан убедиться в безопасности движения, уступить дорогу любому ТС движущемуся по ж/д путям.

Приближение к железнодорожному переезду (1.4.1, 1.4.2, 1.4.3, 1.4.4, 1.4.5, 1.4.6)

Дополнительные знаки, которые устанавливаются вне населенных пунктов. Сигнализируют о приближении к железнодорожному переезду. Размещаются с двух сторон дороги, наклон указывает в сторону проезжей части.

Одна полоса означает равный промежуток пути (50 или 100 метров). Соответственно знаки дублируются на расстоянии 300/200/100 метров, или 150/100/50 метров от переезда.

Пересечение с трамвайной линией (1.5)

Знак предупреждает о приближении к пересечению дороги с трамвайной линией. В городе устанавливается за 50-100 метров, за городом 150-300. На другом расстоянии от опасного участка, знак должен иметь табличку «расстояние до объекта».

Трамваи имеют перед безрельсовыми транспортными средствами преимущество в тех местах, где пересекаются пути их движения. Исключением является выезд трамвая из депо.

Пересечение равнозначных дорог (1.6)

Сигнализирует о приближении к равнозначному перекрестку, где действует правило «правой руки». Т.е. необходимо пропустить автомобили приближающиеся к вам справа. Знак запрещает любой обгон любыми ТС.

Пересечение с круговым движением (1.7)

Сообщает о приближении к перекрестку с круговым движением, которое осуществляется против часовой стрелки. При въезде на него, водитель должен руководство правилом проезда перекрестков.

Светофорное регулирование (1.8)

Устанавливается перед перекрестком, пешеходным переходом или участком дороги, движение по которому регулируется с использованием светофоров.

Выполненные на желтом фоне знаки являются временными и имеют преимущество перед стандартными. Таким образом, если два типа знаком противоречат друг другу, необходимо руководствоваться указаниями временных (желтых).

Разводной мост (1.9)

Устанавливается за 50-100 (150-300) метров перед разводным мостом или паромной переправой. Обязательно дублируется вне населенных пунктов. Въездом на паром руководит дежурный, водитель обязан пропустить ТС съезжающие с парома.

Выезд на набережную (1.10)

Знак ставится перед выездом на набережную или берег реки, озера, водоема, когда имеется риск съезда автомобиля в воду. В населенном пункте за 50-100 метров, вне города 150-300, с обязательным дублированием за 50 метров.

Опасный поворот (1.11.1, 1.11.2)

Знак предупреждает о приближении закругления дороги малого радиуса (менее 30 меторв) или повороте с ограниченной видимостью. В зоне действия знака запрещены обгоны, разворот, движение задним ходом. Расстояние установки: за 50-100 в городе и150-300 метров за городом.

Опасные повороты (1.12.1, 1.12.2)

Предупреждает о приближении к участку с опасными поворотами, которые следуют друг за другом. При этом достоверно указывается только первый поворот, направление остальных неизвестно. Также запрещается обгонять, разворачиваться и двигаться задним ходом.

Крутой спуск (1.13)

На знаке указывается величина уклона в процентах. Такой знак может устанавливаться непосредственно перед самым началом спуска. При наличии препятствия, дорогу обязан уступить водитель осуществляющий движение на спуск.

Крутой подъем (1.14)

Величина уклона также указывается на знаке в процентах. При затрудненном разъезде автомобилей, преимущество имеет водитель движущийся на подъем.

Скользкая дорога (1.15)

Дорога с повышенной скользкостью проезжей части. В городе ставится за 50-100 метров и сообщает о том, что нужно снизить скорость и продолжить движение с осторожностью. Во избежание заноса не рекомендуется совершать резких ускорений, торможений и вращений рулевого колеса.

Если знак выполнен на желтом фоне – он носит временный характер и имеет повышенный приоритет перед обычными.

Неровная дорога (1.16)

Предупреждение о приближении к участку дороги, на котором имеются неровности в виде: волнистости, выбоин, неплавных сопряжений с мостами и подобного. Для сохранения контроля за управляемостью машины, на таких участках рекомендуется двигаться с пониженной скоростью. Желтый знак имеет повышенный приоритет и является временным.

Искусственная неровность (1.17)

Впереди участок с искусственной неровностью дороги, для принудительного понижения скорости ТС. Как правило в городе устанавливается перед детскими учреждениями, на трассах перед пешеходными переходами, опасными перекрестками с затрудненной видимостью, участках дорог с высокой аварийностью. В простонародье называется «лежачим полицейским».

Выброс гравия (1.18)

На обозначенном участке дороги возможен выброс из под колес машины гравия и щебня. Следует снизить скорость движения, увеличив дистанцию до впереди идущей машины. Временный знак выполнен на желтом фоне и обладает повышенным приоритетом.

Опасная обочина (1.19)

Участок дороги, на котором съезд на обочину может быть опасным. Знак ставят за 50-100 метров в населенном пункте, за 150-300 вне населенного пункта. Съезда на обочину он не запрещает, но делать это нужно в крайнем случае и очень осторожно. Также имеет аналог желтого цвета, означающий временный характер.

Сужение дороги (1.20.1, 1.20.2, 1.20.3)

Три вида знаков, каждый из которых имеет временный, желтый аналог, с повышенным приоритетом. Знак 1.20.1 предупреждает о сужении дороги по обеим сторонам движения, 1.20.2 о сужении правой стороны дороги, 1.20.3 сигнализирует о сужении встречной полосы (полос) движения. Приближаясь к таким участкам, водитель обязан снизить скорость и ехать ближе к правому краю дороги.

Временные знаки часто используются при проведении дорожных работ на данном участке.

Двустороннее движение (1.21)

Начало участка дороги со встречным движением транспорта. Устанавливается на расстоянии 500-100 метров в городе, 150-300 за городом, или на ином расстоянии, с дополнительной табличкой «расстояние до объекта».

Пешеходный переход (1.22)

Предупреждение о приближении к нерегулируемому пешеходному переходу. Водитель обязан повысить внимательность и уступить дорогу пешеходам. Сам переход обязательно оборудуется знаками особых предписаний 5.19.1, 5.19.2 и разметкой «зеброй» (1.14.1 или 1.14.2 ).

Дети (1.23)

Этим знаком обозначаются участки вблизи детских учреждений: школ, детских садов, лагерей, где возможно появление детей. Знак обязательно повторяется перед началом опасного участка в городе, и за 50 метров за городом.

Водителю следует снизить скорость и быть предельно внимательным, поскольку действия детей непредсказуемы.

Пересечение с велосипедной или велопешеходной дорожкой (1.24)

Предупреждает водителя о возможности появления на проезжей части велосипедиста или пешехода.

Дорожные работы (1.

25)

Сигнализирует о проводимых дорожных работах. На дороге может находиться спецтранспорт, рабочие и иные препятствия. В населенном пункте: устанавливается за 50-100 метров и обязательно повторяется прямо перед участком с проводимыми работами. Вне населенного пункта: за 150-300 метров, с обязательным повторением за 50 метров. По новым правилам обязательно выполняется на желтом фоне.

Перегон скота (1.26)

Устанавливается на участке дороги вблизи ферм, скотных дворов, неогороженных пастбищ и иных мест, где может осуществляться перегон домашних животных. Необходимо пропустить животных.

Дикие животные (1.27)

Знак устанавливается в населенных пунктах за 50-100, вне населенных пунктов за 150-300 метров. На данном участке дороги возможно появление дикого животного, столкновение с которым может нести серьезные последствия. Безопасней всего двигаться со скоростью, позволяющей совершить экстренную остановку.

Падение камней (1.28)

На обозначенном участке есть вероятность падения камней, схода оползней и обвалов на проезжую часть. От водителя требуется повышенное внимание и действие по ситуации: остановка, или ускорение.

Боковой ветер (1.29)

Участок дороги с сильным боковым ветром. Лучше всего двигаться посередине занимаемой полосы. При отклонение автомобиля от траектории, под действием порывов ветра, есть риск оказаться на встречной полосе движения или на обочине.

Низколетящие самолеты (1.30)

Предупреждает о возможности появления самолетов. Водитель должен быть готов, чтобы не испугаться появления неожиданного шума и больших объектов в зоне видимости.

Тоннель (1.31)

Впереди въезд в тоннель, в котором отсутствует естественное освещение, или ограничена видимость въездного портала. Водитель обязан включить ближний или дальний свет фар, чтобы не оказаться в полной темноте, в случае неожиданного отключения освещения.

В тоннеле запрещены:

  • обгон;
  • остановка;
  • стоянка;
  • разворот;
  • движение задом.

Затор (1.32)

Предупреждает об участках дорог, на которых возможно образование затора. Часто применяется в качестве временного, либо на знаках с изменяемым изображением в случаях, когда имеется возможность объезда участка с затором.

Запрещается выезжать на перекресток, за которым образовался затор, за исключением случая когда вы собираетесь повернуть или развернуться.

Прочие опасности (1.33)

На данном участке дороги имеются опасности, не предусмотренные действием других предупреждающих знаков. Это может быть задымленность, затопление дороги, поваленные деревья и многое другое. Следует быть предельно внимательным в зоне действия знака. Существуют как постоянный, так и временный варианты знака.

Направление поворота (1.34.1, 1.34.2, 1.34.3)

Обозначает направление движения на закруглении дороги с малым радиусом и ограниченной видимостью, либо направление объезда ремонтируемых участков дорог. Установка знаков является обязательной, если радиус поворота менее 30 метров (крутой поворот).

Устанавливается непосредственно на повороте. Знак 1. 34.3 устанавливается на разветвлении дорог или Т-образном перекрестке.

Видео

Что такое дорожные предупреждающие знаки?

Этот сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его более удобным.

Принять

;

Пятница, 17 апреля 2020 г.

От восточного побережья до западного побережья вы найдете предупреждающие знаки, разбросанные вдоль всех основных дорог. Не путать с нормативными или направляющими знаками, они соответствуют своему названию, «предупреждая» автомобилистов и других участников дорожного движения о потенциальной опасности. Даже если вы видели предупредительный знак раньше — а вы, вероятно, видели — есть некоторые вещи, о которых вы могли не знать.

Основы дорожных предупреждающих знаков

В соответствии со спецификациями, описанными в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), предупреждающий знак представляет собой тип дорожного знака, информирующий автомобилистов, велосипедистов и пешеходов о потенциальной опасности.

Может быть, дорога внезапно поворачивает, или, может быть, она переходит из двух полос в одну полосу. Несмотря на это, предупреждающие знаки помогают автомобилистам и участникам дорожного движения выявлять потенциальные опасности, которые в противном случае могут привести к травмам. Обычно они устанавливаются незадолго до потенциальной опасности, поэтому, когда участник дорожного движения видит предупреждающий знак, он или она может предпринять необходимые действия, чтобы избежать его.

Некоторые из наиболее распространенных типов предупреждающих знаков, используемых в Соединенных Штатах, включают следующее:

  • Поворот
  • Кривая
  • Извилистая дорога
  • Остановиться впереди
  • Выход вперед
  • Впереди светофор
  • Ограничение скорости впереди
  • Дорога может быть затоплена
  • Однополосный
  • Переулок впереди
  • Впереди однополосный мост

Ромбовидная форма

Хотя есть несколько исключений, большинство предупреждающих знаков имеют форму ромба. Для сравнения, большинство нормативных знаков, за исключением знака остановки, имеющего форму восьмиугольника, имеют форму прямоугольника. Их отчетливая треугольная форма выделяет их на дороге. Когда автомобилист сталкивается с предупреждающим знаком, он, скорее всего, сразу узнает его благодаря его ромбовидной форме. Предупреждающие знаки — единственный тип дорожных знаков, имеющих форму ромба.

Желтый фон с черными буквами

Помимо ромбовидной формы, большинство дорожных предупреждающих знаков имеют желтый фон с черными буквами. Черный на желтом, конечно же, представляет собой контрастную цветовую схему, которая хорошо видна. Будь то день или ночь, автомобилисты могут легко заметить предупреждающий знак с его черно-желтой цветовой схемой.

Однако

Предупреждающие знаки, связанные со строительством, имеют оранжевый фон, а не желтый. У них все те же черные буквы, но они размещены на флуоресцентном оранжевом фоне. Предупреждающие знаки, связанные со строительством, используются в рабочих зонах. Они включают такие знаки, как «Дорога впереди закрыта», «Дорожные работы на следующих 5 милях» и «Объезд».

 

О Форсайте:

Добро пожаловать на Форсайт! Вы нашли свой лучший источник нестандартных уличных знаков и дорожных знаков сообщества. Мы производим и устанавливаем высококлассные удобства на всей территории Соединенных Штатов.

Forsite может удовлетворить все ваши потребности в вывесках для вашего общего запланированного сообщества или жилой застройки. Мы помогаем нашим клиентам создать единообразный высококлассный внешний вид и повысить стоимость недвижимости, «собрав» тематические пакеты декоративных уличных вывесок, почтовых ящиков, стоечного и настенного освещения, а также указательных знаков

Вы можете рассчитывать на экспертов Forsite, которые помогут улучшить качество вашего сообщества уже сегодня. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать работу, поговорив с одним из наших опытных сотрудников по телефону 855-537-0200.

Предварительные предупреждающие знаки | Департамент транспорта

Обзор

Все знаки рабочей зоны (наземные или установленные на грузовике) должны соответствовать NMUTCD и Дополнению штата Нью-Йорк. Особые условия или чрезвычайные ситуации могут потребовать дополнительной подписи. Обратитесь к MUTCD и Дополнению штата Нью-Йорк для получения рекомендаций по правильному расположению, сообщению, интервалам, последовательности, высоте установки и размеру знаков, используемых для управления дорожным движением.

Материалы

Жесткие и гибкие «свертывающиеся» знаки могут использоваться для мобильных, кратковременных и кратковременных стационарных работ. Жесткие знаки должны быть установлены на высоте не менее 5 футов над землей (7 футов там, где есть пешеходы или припаркованные автомобили) для обеспечения видимости и во избежание повреждения лобового стекла в случае удара. Гибкие знаки должны быть установлены как минимум на один фут выше уровня земли. Сетчатые знаки не должны использоваться. Используйте жесткие светоотражающие знаки для работы в ночное время, поскольку они имеют плоскую однородную отражающую поверхность.

Стойки/столбы для знаков, отвечающие требованиям краш-тестов NCHRP 350, приемлемы до тех пор, пока их не удастся заменить единицами, соответствующими стандарту краш-тестов MASH. Например: отрывные стойки и петли. TMIAs

Монтаж

Все знаки должны располагаться примерно под прямым углом к ​​встречному транспорту и быть как можно ближе к вертикали, чтобы не отражать солнечные блики в глаза водителю.

В зонах мобильных и кратковременных работ знаки могут быть установлены на транспортных средствах. Оранжевые флажки должны быть установлены на предупреждающих знаках для улучшения их видимости в соответствии с соответствующим Типовым приложением.

Достоверность

Знаки должны содержаться в чистоте и с полностью неповрежденной легендой. Они должны оставаться на месте только тогда, когда это необходимо. Знаки, которые не отражают реальных условий, способствуют неповиновению водителей всем знакам и поэтому должны быть закрыты, удалены или повернуты, чтобы они не были видны транспортным средствам на любой полосе движения. Обложка знака должна быть непрозрачной и полностью закрывать лицевую сторону знака. Частично видимые знаки могут отвлекать внимание от дорожного движения и других устройств.

Если ненужные знаки должны храниться на обочине дороги, старайтесь хранить их вне свободной зоны или как можно дальше от движения транспорта. При хранении рядом с дорожным движением положите знаки горизонтально и сложите ножки опор знаков.

Если операции выполняются поэтапно, используйте только те устройства, которые применимы к условиям, присутствующим на текущем этапе.

Знаки, установленные на большом расстоянии, следует периодически проверять.

 

Руководство по правильному подписанию

  • Устанавливайте предупредительные знаки рабочей зоны в соответствии с Типовыми приложениями всякий раз, когда работа приводит к изменению условий, которые могут потребовать от водителя повышенной осторожности. Для работы, препятствующей движению транспорта, характерна серия из 3 знаков. Первый знак является общим предупреждающим знаком, чтобы привлечь внимание автомобилиста. Второй знак предупреждает о конкретном состоянии, а третий предупреждает водителя о любых действиях, которые необходимо предпринять.
  • Расположение предупредительных знаков должно учитывать выезд и въезд в транспорт. Расстояния до размещения, указанные в MUTCD и WZTCM, являются отправными точками и должны быть скорректированы в соответствии с конкретными условиями площадки.
    Избегайте запуска серии предупреждающих знаков вверх по течению от основного выезда или перекрестка, за исключением случаев, когда желательно отклонить движение от маршрута в этой точке или когда перекресток находится в пределах 1000 футов от места проведения работ.
  • Предупреждающие знаки должны быть расположены так, чтобы обеспечить водителю достаточную видимость; не загораживает листва, элементы проезжей части или другие знаки и устройства управления движением; и не располагаться там, где блики от источников света за знаком могут ухудшить видимость. Фактическое расстояние от предупреждающего знака до условия должно быть близко к указанному расстоянию на знаке, но точность не должна снижаться за счет видимости знака.
  • Знаки должны располагаться на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы у водителя было время прочитать каждый из них. Расстояние между знаками зависит от типа шоссе и преобладающих скоростей и указано в MUTCD и WZTCM. Подробности см. в Таблице расстояний между предупредительными знаками на следующей странице.