Представительский класс автомобилей
Представительский класс – неофициальное название автомобилей класса «F+» по европейской классификации. К данной группе относятся машины длиной более 5000 мм и шириной более 1800 мм с максимально богатым уровнем оснащения. К наиболее ярким представителям представительского класса относятся заднеприводные и полноприводные седаны с двигателями не менее 6 цилиндров, такие как Mercedes S-klasse, BMW 7-series, Audi A8, Lexus LS и Jaguar XJ, а также более эксклюзивные Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Phantom и Maybach 57.
Помимо обширного применения оборудования, повышающего комфорт, подобные автомобили обычно первыми примеряют различные технические новшества. В свое время представительские модели ознаменовали массовое применение таких устройств, как ксенон, парктроник, адаптивные и пневматические подвески.
Mercedes S-klasse продолжает удерживать общемировое лидерство в представительском классе. На фото модель в кузове с заводским обозначением W222
В Советском Союзе к автомобилям представительского класса относились машины марок Чайка и ЗИЛ, которые стали выглядеть довольно архаично после появления в 90-х годах таких лидеров этого направления, как Mercedes S600 L W140, BMW 750i L E38 и Audi A8 L 6.0. На данный момент Россия располагает в данном сегменте моделью Aurus Senat c битурбомотором НАМИ-4123 V8 рабочим объёмом 4,4 литра, мощностью 598 сил и 880 Нм крутящего момента. В полноприводной трансмиссии трудится 9-ступенчатый автомат КАТЕ со встроенным электромотором на 63 л.с. Снаряженная масса небронированной версии достигает 3 тонн. Главными приметами настоящего времени следует признать появление в классе представителя из Кореи под брендом Genesis, а также установку на некоторые начальные модификации 4-цилиндровых турбодвигателей.
В девяностые годы королем представительского класса по праву считался так называемый «шестисотый», а именно Mercedes-Benz 600 SEL, после рестайлинга переименованный в S600 L
Автор: TRC
Аренда авто представительского класса с водителем в Москве
В нашей компании вы можете заказать аренду автомобиля представительского класса с водителем. Такая услуга очень распространена и придаст вашей поездке максимум комфорта.
Представительский класс (F/S-класс) – это большие роскошные машины, обладающие предельным уровнем комфорта для пассажиров, с просторным салоном и современным уровнем оснащения. Современный деловой мир большого города выбирает именно этот класс машин для быстрого и удобного передвижения по мегаполису. Однако в этих авто гораздо приятнее быть пассажиром, поэтому рекомендуем вам брать такую услугу как аренда автомобиля представительского класса с водителем в нашей компании.
Машины этого высокого класса отлично подчеркнут статус, успешность, хороший вкус и умение разбираться в хороших машинах. А выбрать машину у нас вы можете самостоятельно их предложенных марок и моделей:
Не будет лишним более подробно рассказать об особенностях проката автомобилей представительского класса:
- Тип кузова — седан – является самым популярным и наиболее удобным;
- Увеличенные, по сравнению со средними, размеры машины. Длина их составляет в среднем 5 метров;
- Мощный двигатель, объемом от 3 до 4 литров, и не менее мощный мотор;
- Салон повышенной комфортности, отделан кожей и натуральным деревом;
- Оснащение системой активной и пассивной безопасности, раздельным климат-контролем и множеством современных функций, обеспечивающих полную надежность передвижения и невероятный комфорт.
Стоит отметить, что на наших автомобилях отсутствуют логотипы и значки фирмы, а каждый наш водитель одет строго по форме и подчеркнуто обходителен – все это значит, что аренда авто представительского класса отлично подойдет для ваших деловых поездок по городу и корпоративного такси.
Выбор такого автомобиля, несомненно, высокий уровень вашего положения, и ваше появление не останется незамеченным, поэтому успешные бизнесмены и политики выбирают именно машины этого класса для деловых поездок и личного пользования.
Наша фирма всегда заботится о своих клиентах, поэтому мы работаем по договорной системе. Это позволяет заранее решить все технические вопросы и заранее знать все тонкости обслуживания.
Аренда автомобиля премиум-класса (представительский класс)
Аренда автомобиля представительского (премиум) класса с водителем
Если надоели услуги такси и непунктуальные водители, тогда требуется новый и представительский автомбиль в аренду водителем. Такая услуга как аренда автомомбиля представительского класса создана специально для того, чтоб срочно найти машину и ответственного водителя. Заказать автомобиль премиум класса, который понравился можно быстро и просто, по телефону или же по электронной почте на сайте нашей компании. А после того, как будет оформлен договор аренды, получить ключи. Автомобиль доставляется куда нужно, водитель привезет его в любую точку города.
Сегодня в нашем современном мире просто не обойтись без автомобиля. Арендовать автомобиль и не переплачивать, это мечта многих деловых людей. И вот специально для ценителей времени и денег сделали услугу аренда автомобиля представительского класса с водителем. К вашим услугам различные автомобили автопарка компании. И автобусы, и микроавтобусы, и Мерседесы.
Например, клиент временно остался без машины, или он плохо ориентируется в данной местности, а может просто хочет расслабиться и насладиться поездкой. Различные компании предлагают лучшее решение арендовать машину с водителем. В современно мире успех определен стремительностью, а остаться без машины это все равно что потерять помощь надежного партнера.
Аренда авто с водителем выгодна тем, что это комфорт и мобильность, которые недоступны в общественном транспорте. При личном авто, можно успеть посетить важные мероприятия, переговоры, посмотреть достопримечательности города с максимальным комфортом.
Еще аренда экономит ваши деньги. Намного выгоднее брать машину напрокат, чем оплачивать услуги дорогого такси. Появляется возможность сокращения времени на дорогу, максимальная мобильность.
Однозначно можно совместить работу и поездку вместе взяв машину в аренду. И не придется отрываться от важных дел, чтоб найти нужный маршрут или такси.
Ремонт машины никогда больше не будет стоять на пути к успеху, так как при поломке авто, его с легкостью поменяют на другой, такой же комфортный и быстрый.
Еще один плюс аренды, это обеспечение транспортом всех гостей. Возможность проявления заботы о родственниках, партнерах, друзьях, которые должны прибыть в самое ближайшее время.
Но аренда и прокат автомобилей имеют между собой различия. И главным различием является наличие водителя. В случае аренды авто, оно предоставляется с водителем, а прокат происходит как временное владение автомобилем без водителя. Договора аренды заключаются как с обычными людьми, так и с компаниями.
Кроме того, стоит также отметить, что договор аренды может заключаться как с физическими, так и юридическими лицам. Наряду с этим, прокат машины доступен лишь физическим лицам.
Если Вам нужна аренда автомобиля в премиум класса, то Вы обратились по адресу. Вежливые и компетентные сотрудники помогут Вам сделать выбор и ответят на любой Ваш вопрос. Мы предлагаем лучшие условия среди организаций подобного рода.
MARCO-9 – Представительский класс (Representative class) Lyrics
[Текст песни «Представительский класс» ft. Платина & lil krystalll][Припев: MARCO-9]
Эй, мы представительский класс
Твоя сука не айс, она тусит не с BOUND
Кристаллический запах, мы меняем сознание
Представительский класс, делаем состояние
Эй, мы представительский класс
Твоя сука не айс, она тусит не с BOUND
Кристаллический запах, мы меняем сознание
Представительский класс, делаем состояние
[Куплет 1: MARCO-9]
Я курю banana split
Sorry, мама, c’est la vie
Sorry, мама, c’est la vie
На брудершафт цветы
Хуле хочет этот мир
Бля, я обычный тип (тип)
Но у меня есть drip (drip)
Не хочу ничего доказать им
Givenchy, Supreme и леди Bugatti — мой праздник
Okay, non stop доната, я счастлив
Я не хочу просыпаться, отстаньте
[Предприпев: MARCO-9]
Мы представительский класс
Твоя сука не айс, она тусит не с BOUND
Кристаллический запах, мы меняем сознание
Представительский класс, делаем состояние
Эй, мы представительский класс
Твоя сука не айс, она тусит не с BOUND
Кристаллический запах, мы меняем сознание
Представительский класс, делаем состояние
Эй, мы представительский класс
Твоя сука не айс, она тусит не с BOUND
Кристаллический запах, мы меняем сознание
Представительский класс, делаем состояние
[Куплет 2: Платина]
Я не выхожу из дома (эй), курю только жирный допинг
Самый тупой на блоке (на блоке), плохо учился в школе (о, бля)
Всё равно не буду с тобой, блядь (о, нет)
Nigga, не нужен твой номер (номер)
И я забуду лицо (лицо), всё равно оно тупое
Трап изменил мою жизнь, трап поменял мои взгляды (трап)
Камни на шее, камень в ушах, сука сосёт как гирлянда (я)
Занны на ней, она plug (я), plug’и меня уважают (я)
Каждый день новая дурь (дурь), сука со мной не играет (я)
[Куплет 3: lil krystalll]
Все они звучат как мы (как мы), тебе надо расти (алё)
Krystalll из RNB, пиздят этот стиль (стиль)
Gucci мои носки (Gucci), сука, не трогай drip (drip)
А то утонешь вмиг (а то утонешь вмиг)
[Припев: MARCO-9]
Эй, мы представительский класс
Твоя сука не айс, она тусит не с BOUND
Кристаллический запах, мы меняем сознание
Представительский класс, делаем состояние
Эй, мы представительский класс
Твоя сука не айс, она тусит не с BOUND
Кристаллический запах, мы меняем сознание
Представительский класс, делаем состояние
Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)
Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.
В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.
После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».
Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.
В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения.
Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.
Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.
В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.
Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.
Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.
На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.
Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.
Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.
В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.
В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.
В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.
Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» — настоящая легенда 90-х — был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».
К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.
Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.
В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).
В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).
Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.
Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.
Модельный ряд Мерседес
Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.
Стоимость Мерседес
Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.
Представительский класс VS лимузины :: Авто Менеджмент
Представительский класс VS лимузины.
Есть такой обычай, идеальную свадьбу должен украшать длинный, шикарный лимузин. Несколько лет назад, это было неизменным атрибутом свадебного торжества.
Но в желании выделиться, некоторые пары со временем начали обращать внимание на Кабриолеты и Ретромобили, а также автомобили представительского класса.
Устаревшая классика праздника постепенно отошла в историю, тем не менее, особенность ее представительского класса с каждым годом набирает все больше и больше популярности. И причина тому, выпуск каждый раз новых современных серий авто.
Сейчас мы немного расскажем о каждом из них.
— Удобны тем, что могут правильно украсить свадебный кортеж, элитные легковые авто представительского класса Мерседес E-212 или Мерседес S-221 будут идеальным примером не только комфортного, но и быстрого перемещения в городских заторах.
— Умело подчеркивающие изыск праздника, роскошные Лимузины сумеют разместить в своем салоне одновременно до 10 человек, и будут шикарно смотреться на парковке, но при этом, они обойдутся гораздо дороже и будут 50/50% удобными в городском движении.
Отсюда возникает проблема, приняв решение арендовать автомобиль, на что действительно нужно обратить внимание: Представительский класс VS Лимузины. Чтобы найти правильный ответ на вопрос, что выбирают современные пары, или другими словами, от поездки в каком автомобиле останется больше впечатлений, и сохранятся они на всю жизнь. Мы предлагаем вам самостоятельно убедиться в качестве каждого из них.
Традиция «Свадебного лимузина» выгодна тем, что именно в его салоне, молодожены получают все условия, чтобы сполна насладится атмосферой праздника в компании своих близких и друзей. В целом это около десяти человек, и выбирая заказ Лимузина, вы всегда можете быть уверены, что рушите к Загсу вместе с ними.
В отличие от лимузина, шумной компании гостей, подойдут универсальный Мерседес представительского класса – идеальный пример красоты любого праздника, и выгодны вложения, решающего сразу несколько задач:• Во-первых – это комфорт, престиж, и скорость.
• Во-вторых – это все удобства в гармонии с тонким чувством стиля.
• В-третьих – это комплектация одного авто самым современным техническим оборудованием, начиная от универсального бортового компьютера и системы климат контроля, и далеко не заканчивая – парктроником, круиз контролем, кондиционером, сидениями с подогревом и компактно обустроенным салоном трансформером с раздвижным столом и прочими техническими особенностями.
Арендуя автомобили, Мерседес Вито или Виано, вы всегда можете быть уверены в надежном уровне их безопасности, комфортабельности и бесшумной быстрой езде.
Так как салоны автомобилей Мерседес E-212Мерседес E-212 или Мерседес S-221 полностью изолирован от внешних звуков, находится в них всегда уютно и легко независимо от времяпровождения в дороге. К тому же стоимость аренды Мерседеса обойдется вам гораздо дешевле, чем аренда Лимузина. Именно поэтому предлагая вам огромный список самых стильных и надежных моделей Mercedes с водителем. Сегодня мы с гордостью можем заявить, наши авто отличаются не только высокой скоростью, базовым комфортом, но и цветовой гаммой: белый и черные цвета.
— Закажите Мерседес Е-212 и S-221 с тонированными стеклами, и встретьте почетных гостей со статусом престижного делового человека;
— Сделайте выбор в пользу Мерседес Vito и Viano, чтобы устроить стильное «пати» на колесах;
— Остановитесь вниманием на Мерседес S-222, и вы добавите роскошь в традиционный свадебный кортеж.
Этот список автомобилей и событий, далеко не предел того ради чего вы можете арендовать у нас любую модель Мерседеса.
К тому же, предлагая вам аренду авто, мы предлагаем вам широкий перечень индивидуальных услуг, и исполнение любых капризов. Это может быть выезд машин с табличками, украшениями, подарками, сюрпризами и прочими мелкими радостями жизни. Сложенная система смс оповещений, поможет вам самостоятельно контролировать движение других заказанных у нас авто, и быть уверенны в том, что ваши гости не опоздают на ваш праздник.
С заботой к вам, в стремлении к идеалу.
«АМ» аренда авто в Санкт-Петербурге, ваш выбор надежного движения!
Вы можете заказать наши услуги тремя способами:
• по телефону: +7(812) 920-45-54 (прямой МТС)
• написать нам на электронную почту: [email protected]
Lexus представил LS 460 — новый седан представительского класса — ДРАЙВ
Японские компании долгое время пытались подражать европейским. Особенно в этом деле преуспел Lexus. Оно, конечно, и понятно — молодая марка, под которой делаются автомобили по цене почти как у лучших европейских аналогов.
Просто так их никто бы и не купил. Вот и подражал он то Mercedes-Benz, то BMW. Занятие, может, и неблагородное, зато весьма прибыльное — автомобили Lexus продавались очень бойко. Причём во многом продажам способствовало высочайшее японское качество.
Но теперь в Lexus перестали стыдиться своего происхождения и решили создавать подчёркнуто японские автомобили. Новейший Lexus LS 460, представленный на автосалоне в Детройте, уже не стремится так явно подражать немецким коллегам-конкурентам. Хотя, конечно, он всё ещё очень похож на предыдущую модель, которая, в свою очередь, была копией Мерседесовского S-класса предпредыдущего поколения. LS 460 смотрится так же тяжело и не слишком современно, но уже лучше, чем её предшественница.
Lexus тяжело бороться с завоевавшими себе имя «немцами», но модель LS всегда найдёт своих покупателей.
Двигатель — новый, объёмом 4,6 литра и мощностью 360 л.с., обеспечивает разгон до сотни за 5,5 секунд. Но интереснее трансмиссия — «автомат» LS 460 имеет 8 (!) ступеней — на одну больше, чем даже у новейших Мерседесов! Создатели автомобиля заявляют, что создали утончённое шасси, которое обеспечивает отличный баланс плавности хода и управляемости, чему должны способствовать новые независимые подвески колёс. И, конечно же, традиционная для японцев куча электронных систем, объединённых в одну под названием VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management).
Мощный, 4,6-литровый двигатель позволяет получать удовольствие не только сидя на заднем диване автомобиля, но и за рулём.
Но главное в такой машине — не драйв, а комфорт. И ему уделено действительно много внимания. Большая колёсная база обеспечивает много места для пассажиров, а на заднем диване роскошь ну просто королевская. Судите сами — подставки для ног с электроприводом, массаж, аудиосистема Mark Levinsonс с 19 динамиками, телевизор. Вдобавок ещё и двери оснащены автодоводчиками. Всё как у Мерседеса!
Создавая новый LS, специалисты компании Lexus уделили много внимания комфорту. В итоге, интерьер получился не только очень красивым но и очень практичным.
И это всё с учётом того, что новый Lexus будет стоить дешевле любого из немецких седанов этого класса. И при этом наверняка не уступит предшественнику в качестве. А эти два пунктика во многом предопределяют выбор покупателя. Как бы европейцам не пришлось подражать новому LS 460.
Представительский класс | Отзывы
«Я уже несколько раз переезжал в другое место и знал, насколько сложным может быть такой переезд по пересеченной местности. Однако этот опыт превзошел мои ожидания. Весь процесс был исключительным. Я был очень доволен результатами и очень признателен за усилия представительского класса. Профессионализм, вежливость и опыт Рона и его команды сделали этот трудный переход плавным и безболезненным процессом — и я очень ценю все, что они сделали для завершения моего успешного переезда.
Я проработал в своей компании 34 года, за время моей работы сделал несколько корпоративных переездов. Это был довольно крупный переезд, состоявший из ряда реликвий, антиквариата, стеклянной и винтажной посуды, а также большой мебели, включая пианино (тяжелое), которое было в моей семье уже 106 лет. На сбор, упаковку и погрузку всего переезда у команды из шести человек ушла неделя.
Я был очень впечатлен Роном, Барби и всей их командой как в пункте отправления, так и в пункте назначения. Они приложили значительные усилия, чтобы упорядочить, упаковать и перевезти мои предметы домашнего обихода, мебель и посуду.Они были подготовлены, эффективны, исключительно осторожны и профессиональны на протяжении всей упаковки и погрузки.
На самом деле они закончили на день раньше срока, поэтому мы согласовали раннее прибытие в пункт назначения. Рон и Барби даже приехали в новый дом в воскресенье, чтобы подготовиться к ранним родам. Они определили, что большой грузовик будет труднодоступным. Поскольку для переезда использовались и 53-футовый прицеп, и 27-футовый грузовик с закрытым кузовом, Рон предложил использовать только грузовик с закрытым кузовом для перевозки всех предметов, чтобы убедиться, что мое новое имущество не было повреждено полуприцепом / грузовиком.Это создало для них больше работы, но это было хорошее решение, и я оценил дополнительные усилия.
В новом доме разгрузка была столь же эффективной и хорошо организованной, и она была завершена в соответствии с графиком. Команда была очень осторожна, чтобы не повредить мой новый дом. Все мои предметы были собраны и размещены там, где это необходимо, а коробки были отсортированы и сгруппированы, чтобы облегчить распаковку. Я все еще нахожусь в процессе распаковки (и будет некоторое время), но все было доставлено в отличном состоянии, и до сих пор без повреждений или поломок.Я был очень доволен всем процессом переезда и результатом ».
Правила представительского класса
Эффективному руководителю не обязательно быть лидером в том смысле, что этот термин сейчас используется чаще всего. У Гарри Трумэна не было ни одной унции харизма, например, но он был одним из самых эффективных руководителей в истории США. Некоторые из лучших руководителей коммерческих и некоммерческих организаций, с которыми я работал за более чем 65-летнюю карьеру консультанта не были стереотипными лидерами. Они варьировались от экстравертов до почти замкнутых, от спокойных до контролирующих, от щедрого до скупого.Что сделало их эффективными, так это то, что они следовали тем же восьми практикам:
- Спросите «Что нужно сделать?» Неспособность Задав этот вопрос, даже самый способный руководитель окажется неэффективным. разъем Уэлч понял, что то, что нужно сделать в General Electric, когда он в качестве генерального директора он не хотел запускать зарубежную экспансию. Это избавление от предприятий GE, которые — независимо от их прибыльности — не могли быть №1 или №2 в своей отрасли.
- Спросите «Что правильно для предприятия?» Обратите внимание, что вопрос не то, что подходит акционерам, руководителям или сотрудники. Все это важные группы, которым необходимо поддерживать решение или согласиться с ним, если выбор будет эффективным. Но если решение не подходит для предприятия в целом, в конечном итоге не будет подходить ни для одной из отдельных заинтересованных сторон.
- Разработать планы действий. План действий представляет собой заявление намерения, а не обязательства. Его следует часто пересматривать, потому что каждый успех создает новые возможности. Так происходит с каждой неудачей. Наполеон якобы сказал, что ни одно успешное сражение не последовало его плану.Еще Наполеон также планировал каждое из своих сражений гораздо более тщательно, чем любой предыдущий генерал сделал. Без плана действий руководитель становится пленник событий.
- Брать на себя ответственность за решения. Это особенно важно, когда речь идет о найме или продвижении людей. Если после продвижения человек, решение не дало желаемых результатов, руководители не сделать вывод, что человек не выполнил. Вместо этого они приходят к выводу, что они сами ошиблись. На хорошо управляемом предприятии понимали, что люди, которые терпят неудачу на новой работе, особенно после повышения, не могут быть виноваты.
- Возьмите на себя ответственность за общение. Эффективные руководители делают уверены, что и их планы действий, и их информационные потребности понял. В частности, это означает, что они делятся своими планами с и запрашивать комментарии у всех своих коллег — начальства, подчиненных и сверстники. В то же время они сообщают каждому, какую информацию он нужно сделать работу.Информационный поток от подчиненного к начальнику обычно то, что привлекает наибольшее внимание. Но руководители должны платить равные внимание к информационным потребностям коллег и начальства.
- Сосредоточьтесь на возможностях, а не на проблемах. В большинстве компаний На первой странице ежемесячного отчета руководства перечислены основные проблемы. Это далеко разумнее перечислить возможности на первой странице и оставить проблемы для вторая страница. Пока не произойдет настоящая катастрофа, проблемы не обсуждаются на собраниях руководства, пока возможности не будут проанализированы и должным образом иметь дело с.
- Сделайте встречи продуктивными. Каждое исследование исполнительного рабочего дня обнаружил, что даже младшие руководители и профессионалы вместе с другими людей — то есть на каком-то собрании — более половины каждого рабочий день. Чтобы сделать встречу продуктивной, нужно приложить немало усилий. самодисциплина. Требуется, чтобы руководители определяли, какую встречу уместно, а затем придерживайтесь этого формата. Также необходимо прекратить собрание, как только будет достигнута его конкретная цель удавшийся.Хорошие руководители не поднимают других вопросов на обсуждение. Они подводят итоги и откладывают.
- Подумайте и скажите «Мы». Эффективные руководители знают, что у них есть конечная ответственность, которую нельзя ни разделить, ни делегировать. Но у них есть власть только потому, что они пользуются доверием организации. Это означает, что они думают о потребностях и возможностях организации, прежде чем они подумают о собственных потребностях и возможностях. Этот это может показаться простым. Это не так, но это должно быть строго наблюдаемый.
Я собираюсь добавить одну финальную бонусную тренировку. Это так важно что я возведу это в правило: сначала слушайте, а потом говорите.
Г-н Друкер является профессор социальных наук и менеджмента в Институте Питера Ф. Друкера и Высшая школа менеджмента Масатоши Ито в Claremont Graduate Университет. Этот комментарий взят из его статьи «Что делает Эффективный руководитель »в июньском номере журнала Harvard Business. Рассмотрение.
Как гринвичские республиканцы научились любить Трампа
Один из самых могущественных капиталистов Америки, Реджинальд Джонс, который стал Дж.Председатель E. и генеральный директор В 1972 году жил в скромном кирпичном колониальном здании в Гринвиче. Его дочь, Грейс Виньярд, сказала мне: «Он спросил мою маму:« Ты хочешь чего-нибудь еще? », И она сказала:« Зачем нам еще что-нибудь? »» Лео Хиндери работал на Джонса младшим руководителем. «Когда я закончил Стэнфорд, я заработал пятнадцать тысяч шестьсот долларов, а зарплата Рега составляла двести тысяч долларов», — сказал Хиндери. «G.E. была ведущей компанией в Америке, а генеральный директор зарабатывал в двенадцать или тринадцать раз больше, чем я.По данным Института экономической политики, это соотношение не было необычным: в 1965 г. средней крупной публичной компании зарабатывал примерно в двадцать раз больше, чем рядовой рабочий. Сегодня это число двести семьдесят восемь раз.
Умеренный консенсус всегда был более шатким, чем казалось, и к середине шестидесятых годов он вышел из-под контроля. В 1955 году Уильям Ф. Бакли-младший основал свой журнал National Review , исходя из принципа, согласно которому правительство существует только «для защиты жизни, свободы и собственности своих граждан».Вся остальная деятельность правительства ограничивает свободу и препятствует прогрессу ». Это был первый выстрел современного консервативного движения, хотя в целом либеральные интеллектуалы не считали его серьезным вызовом. В 1963 году Джон Кеннет Гэлбрейт, либеральный экономист и советник Кеннеди, высмеял современных консерваторов за то, что они занимаются « одним из старейших, наиболее финансируемых, пользующихся наибольшими аплодисментами и в целом наименее успешными упражнениями в области моральной философии. То есть поиск поистине превосходящего морального оправдания эгоизма.
Однако в Гринвиче некоторых людей охватил новый консерватизм. Дж. Уильям Миддендорф II, получивший образование в Гарварде инвестиционный банкир, работал в городском совете вместе со своим другом и соседом Прескоттом Бушем. «Я продал ему участок земли у подножия моей собственности», — сказал мне Миддендорф. Когда он удалился вечером на крыльцо, он мог слышать, как Буши поют песни Йельского университета на заднем дворе. Но, несмотря на сходство, Миддендорф придерживался совершенно иной идеологии; он стал, по его словам, «учеником» либертарианского движения, увлеченного Фридрихом Хайеком и Йозефом Шумпетером.Он осудил умеренных Эйзенхауэра за то, что они рассматривают правительство как «рабочий инструмент, который следует использовать для формирования общества». Вместо этого он написал: «Я считаю, что общество формируется людьми».
Миддендорф хотел протолкнуть либертарианство в мейнстримную политику, и его проводником стал Барри Голдуотер, пылкий сенатор от Аризоны. Голдуотер, наследник состояния универмага в Фениксе, баллотировался в президенты в 1964 году, чему способствовал, по его словам, «мое негодование против Нового курса». Кампания Голдуотера была ответной реакцией против либерализма — антивоенного движения, гражданских прав, социального обеспечения — но также и против умеренных республиканцев.Миддендорф сказал мне, что Нельсон Рокфеллер был «картонным кандидатом». «Он мог говорить в течение часа, но я, честно говоря, не мог вспомнить ни одного слова, которое он когда-либо говорил». Миддендорф стал казначеем кампании Голдуотера, собирая деньги от других состоятельных диссидентов истеблишмента Восточного побережья. «Он явно был вне мейнстрима, и у нас была тяжелая битва», — сказал он.
Тем летом они победили на республиканском национальном съезде в Сан-Франциско. Рокфеллер предпринял отчаянную последнюю попытку добиться значимости: с трибуны он осудил появление «радикального» правого элемента внутри партии в надежде, что умеренные восстанут и воспротивятся.Вместо этого зал разразился свистом. Джеки Робинсон, черная звезда бейсбола и олицетворение интеграции среди республиканцев, слышал крики и чувствовал себя, как он позже сказал, «евреем в гитлеровской Германии». Миддендорф, который также присутствовал при этом, воспринял осуждение Рокфеллера как подтверждение. «Он говорил обо мне и моих друзьях», — написал он в своих политических мемуарах «Потомакская лихорадка».
На всеобщих выборах Голдуотер поразительно проиграл Линдону Джонсону. Но его марка либертарианского абсолютизма, направленного против налогообложения, нашла горячую аудиторию среди американских руководителей, которые столкнулись с тревожной переменой: после четверти века неумолимого роста американские прибыли падали.Япония и Западная Европа, окончательно восстановленные после Второй мировой войны, стали новыми грозными конкурентами; нефтяной шок 1973 года в арабских странах вызвал самую продолжительную рецессию с тридцатых годов. Более того, движения за охрану окружающей среды и защиты прав потребителей ускорили введение новых правил, касающихся различных товаров, от легковоспламеняющихся тканей до сигарет и банковских кредитов.
Руководители чувствовали себя осажденными. «Они решили, что в основном виновато регулирование», — пишет историк Рик Перлштейн в своей будущей книге «Рейганланд.По словам Перлстайна, «обитатели лучших залов заседаний Америки, которые когда-то вели себя с такой идеологической аристократией, начали вести себя, как легендарные якобинцы времен Французской революции. Они объявили войну без компромиссов ». Вернувшись домой в Гринвич, Миддендорф, который продолжал работать в администрациях Никсона, Форда и Рейгана, гордился тем, что победил умеренных. Он писал: «Мы создали условия, которые вернули консервативных республиканцев к власти после более чем тридцати лет господства либерального восточного истеблишмента — так называемых республиканцев« загородного клуба ».
В нескольких минутах езды от клуба Round Hill, в георгианской усадьбе с видом на озеро, жили Ли и Элли Хэнли, рано обратившиеся в консервативное движение. Ли окончил колледж Святого Павла и Йельский университет, где играл в поло, сквош и футбол, и взял на себя управление компанией Hanley Co., занимающейся добычей кирпича и нефти. Он был bon vivant, с любовью к брюкам цвета лосося и готовой чековой книжкой для политических предприятий. «Очень тепло и мило», — сказал друг из Гринвича. «Коллекционер раритетов, человек эпохи Возрождения своего рода поверхностного уровня.Скорее интуитивный игрок, который хотел быть в игре ». Элли была набожной христианкой и страстно интересовалась политикой. Республиканские праймериз 1980 года вырисовывались как соревнование между старой республиканской партией и новой — Джорджем Бушем, инсайдером из Вашингтона, известным в городе как Поппи, против Рональда Рейгана, консервативного губернатора Калифорнии. По этому вопросу Хэнли порвали со своими соседями в Гринвиче. «Для нас это никогда не было страной Буша», — сказала мне недавно Элли. «Это всегда была страна Рейгана.
Роджер Стоун, возглавлявший кампанию Рейгана в северо-восточных штатах, вспоминал, что большинство людей в Гринвиче отшатнулись от его кандидата: «Они думали, Рейган, о боже мой, он еще один Голдуотер. У него нет шансов на всеобщих выборах. Он актер ковбойского кино. (Стоун, который позже стал доверенным лицом Трампа, говорил со мной в прошлом году, прежде чем он был признан виновным во лжи Конгрессу во время расследования Роберта Мюллера.) «Хэнли был единственной высокой Осой, которая у нас была, — продолжил Стоун. «Все« правильные »люди были за Поппи.
Семья Хэнли, надеясь распространить свой энтузиазм в Гринвиче, согласилась устроить прием в своем доме. Но когда они встретились с Рейганом, чтобы обсудить планы, за обедом в отеле «Пьер», Элли увидела проблему. «На нем был коричневый галстук, и это было ужасно», — сказала она мне. «Когда вы едете в другую часть страны, самое важное, что вам нужно сделать, — это одеться, как они. Им удобнее разговаривать с вами. Я побежал в «Блумингдейл» и купил четыре галстука ». Когда Рейганы пришли на вечеринку, Элли сказала: «Вот тебе подарок! Поднимитесь наверх и освежитесь.Рейган вернулся через несколько минут, и оскорбительный галстук был заменен ее подарком. «После этого он красовался на всех плакатах», — сказала она.
«Она смотрит прямо на тебя. Просто ведите себя естественно и расслабьтесь ». Карикатура Гарри БлиссаСтоун и Ли Хэнли использовали подход, который сверхъестественным образом прообразил предвыборную стратегию Трампа: они создали коалицию консервативных элит и белого рабочего класса. Хэнли представил Стоуна владельцам малого бизнеса в Гринвиче, многие из которых были итало-американцами — «добыча для католических голосов», как называл это Стоун.«Ли был очень хорошо связан с торговцами в городе — бакалейщиком, мясником, — сказал Стоун. «Он мог поговорить с кем угодно. Он не был душным, как некоторые осы ». Перед одним визитом Хэнли сказал Стоуну: «Мы собираемся выпить немного эспрессо, но мы можем их достать». Стратегия сработала; на первичных выборах в Коннектикуте Рейган победил Буша в оплоте семьи Бушей на юге попрошаек. В 1984 году Рейган наградил Хэнли, назначив его членом правления Корпорации общественного вещания. Два года спустя он стал председателем.
В следующие три десятилетия Хэнли и другие богатые консерваторы — Ричард Скейф, Джон Олин, братья Кох — помогли обучить поколение республиканцев в Конгрессе придерживаться идеологической ортодоксии. Хэнли сделал ряд исторических политических инвестиций. Он спас Регнери, самого известного консервативного книгоиздателя Америки, вливанием в него денег. Он помог основать Институт общественной политики Янки, филиал в Коннектикуте сети аналитических центров, выступающих за низкие налоги и малое правительство.Он стал основным спонсором политической консалтинговой фирмы, созданной Стоуном и двумя другими молодыми рейгантистами, Чарли Блэком и Полом Манафортом. «У нас были полномочия, потенциальный бизнес и все такое, но у нас не было денег», — сказал мне Блэк. «Ли был хорошим другом, поэтому мы обратились к нему». Блэк, Манафорт и Стоун, как они себя называли, стали лоббистами-первопроходцами, известными своим наглым использованием того, что Манафорт назвал «торговлей влиянием». Среди клиентов были News Corp. Руперта Мердока.и молодой девелопер по имени Дональд Трамп.
К концу века придворная политика Прескотта Буша прекратилась, и это изменение ускорилось решениями его сына Джорджа Буша-младшего. Джордж унаследовал сдержанность своего отца — в школе в Гринвиче его прозвали Хозяином за готовность делиться — а также семейные традиции государственной службы. Но, баллотировавшись в президенты в 1988 году, Буш развязал своего руководителя кампании драки Ли Этуотера против губернатора Массачусетса Майкла Дукакиса.Этуотер поклялся «снять кору с маленького ублюдка». В самый жгучий момент комитет политических действий, связанный с кампанией Буша, оплатил телевизионную рекламу, в которой Дукакис обвинялся в деле Вилли Хортона, осужденного, совершившего изнасилование во время отпуска из тюрьмы штата Массачусетс. В рекламе грубо использовались белые страхи, показывались фотографии Хортона, афроамериканца, а рассказчик говорил о похищениях, изнасилованиях и убийствах. Этуотер отрицал свою причастность к рекламе, но Буш осознал силу этой риторики и почти ежедневно упоминал Хортона на пне.Этуотер хвастался, что сделает Хортона «напарником Дукакиса».
Незадолго до смерти Этуотера, в 1991 году, он извинился перед Дукакисом за «неприкрытую жестокость» той кампании. Но стратегия Уилли Хортона была предвестником более жестокой эпохи в американской политике — нападений на «Свифт-Лодке» на героя войны; расистской выдумки о рождении первого чернокожего президента Америки — и это подтолкнуло кандидатов к тому, чтобы не выглядеть слабыми, продвигая политику жесткого противодействия преступности, которую обе стороны теперь считают разрушительной для американцев с низкими доходами и меньшинств.
В конце концов, Буш был «джентльменом, но он был также политиком», — писал его биограф Джон Мичем. При всей порядочности Буша он с самого начала решил, что для того, чтобы служить, ему нужно побеждать. В записанной на пленку дневниковой записи в конце кампании 1988 года Буш сказал себе: «Страна быстро преодолевает эти проблемы. У меня нет ни извинений, ни сожалений, и если бы я позволил прессе продолжать определять меня как слабака, неудачника, меня бы не было там, где я сейчас ».
В первые годы этого столетия экономические различия, которые стали определять Америку в эпоху Трампа, стали очевидны на зеленых проселочных дорогах Гринвича, причем знак был настолько тонким, что его было легко не заметить.Многие из возводившихся новых поместий больше не были окружены простыми каменными стенами, сложенными на высоту бедра фермера, которые пересекали ландшафт Новой Англии. Вместо этого строители установили более внушительный барьер: высокие величественные стены из точеного камня, заделанные на месте.
Мода на высокие стены имела мало общего с безопасностью; В Гринвиче один из самых низких уровней преступности в Америке. Для Фрэнка Фаррикера, который работал в комиссии по планированию и зонированию города, они символизировали власть и уединение.«Вместо того, чтобы строить два или три фута высотой, люди садились на шестифутовые стены — стены типа« пошел на хуй », — сказал он. Когда близлежащие муниципалитеты заметили эту тенденцию, они относились к ней как к инвазивному виду; они переписали правила зонирования, чтобы предотвратить распространение того, что каменщики называли «гринвичскими стенами».
Стены были продуктом одного из самых выдающихся накоплений богатства в американской истории. На большей части страны корпоративные потрясения семидесятых годов привели к увольнениям, офшорингу и упадку профсоюзов, но на Уолл-стрит они вызвали всплеск творчества.Начиная с семнадцатого века Уолл-стрит в основном сосредоточилась на направлении американских сбережений в новые предприятия и ипотечные кредиты. Но в последние два десятилетия двадцатого века финансисты и экономисты открыли новые обширные области спекуляций и финансового инжиниринга — агрессивных методов, позволяющих делать ставки на ценные бумаги, объединять предприятия и сокращать расходы с помощью законов о банкротстве. Фондовые рынки США выросли в двенадцать раз, и большая часть прибыли досталась самым богатым американцам. К 2017 году Wall Streeters забирали домой двадцать три процента корпоративной прибыли страны, и домом для многих из них был Коннектикут.
Кейтеринг в Виндзоре | Еда Executive Class
События Мы обслуживаем
В Executive Class Food мы предлагаем услуги общественного питания для всех видов частных и корпоративных мероприятий. Организуете ли вы командный обед или приглашаете клиентов на деловую встречу, мы можем предоставить ассортимент блюд, приготовленных в соответствии с вашими предпочтениями. С нами организация частных вечеринок также становится легкой, потому что мы можем приготовить и доставить вкусную еду, чтобы ваши гости были избалованы выбором.Мы регулярно проводим дни рождения и свадьбы. Вы также можете обратиться к нам для следующего пикника или барбекю.
Свежесть и качество гарантированы
Вы когда-нибудь были на мероприятии только для того, чтобы обнаружить, что еда поставщиков не на должном уровне? Убедитесь, что этого не происходит, когда вы устраиваете обед или ужин, выбирая наши услуги кейтеринга в Виндзоре. Мы гордимся тем, что доставляем еду, отвечающую самым высоким стандартам качества и вкуса. Каждый ингредиент, который мы используем, свежий и полезный.Наши повара обращают внимание на все детали и следят за тем, чтобы каждое блюдо было приготовлено с особой тщательностью.
Оперативные и профессиональные услуги
Не только наша еда превосходна, но и наше обслуживание клиентов не имеет себе равных. Мы оперативно и оперативно реагируем на все, что делаем, чтобы вы получали услуги, превосходящие ваши ожидания. Наши сотрудники профессиональны и обучены, чтобы доставить вам и вашим гостям незабываемые впечатления. Самое приятное то, что мы всегда вовремя.
Почему выбирают нас?
Вот причины, по которым вы выбрали питание представительского класса:
- Наша еда высшего качества
- Наше меню обширно и удовлетворяет самые разные вкусы
- Мы позволяем вам настраивать меню
- Наша служба поддержки клиентов всегда первоклассный
- Блюда, приготовленные нашими поварами, восхитительны
- Мы обслуживаем как частные, так и корпоративные вечеринки и мероприятия
- Мы хорошо оснащены, чтобы справиться с толпами любого размера
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы испытать превосходство наших услуг питания в Виндзоре.
Имя | Фамилия | Компания | Название |
Рэйчел | Алкир | Региональный фонд единого здравоохранения | Директор по развитию |
Jen | Эндрюс | Парк Шелби Фармс | Исполнительный директор |
Андреа | Бэрд | Технология Мура | Главный административный директор |
Ашил | Bijou | Monogram Foods | Вице-президент по закупкам |
Роберт | Блэквелл | AccredoHealth | Директор по бизнес-планированию |
Т Кевин | Брюс | Закон Брюса Тернера | Поверенный |
Энтони Джером | Бакнер | Офис шерифа округа Шелби | Капитан / сотрудник по общественной информации |
Остин | Burress | Регионы | Менеджер по ипотечному производству |
Синди | Кливленд | Диверсифицированный траст | Директор по персоналу |
Джеймс Роберт (Боб) | Коул | First Horizon Advisors | Региональный директор |
Патрик | Коллинз | Morris Marketing Group | Исполнительный вице-президент |
Бродерик | Connesero | Общая церковь | Проповедь провидческого пастора |
Сьюзан | Купер | Единое региональное здравоохранение | Директор по интеграции, старший вице-президент |
Лорелей | Дэвис | Urban Strategies, Inc. | Кейс-супервайзер |
Сабрина | Доусон | Коллективный план | Вице-президент по программам |
Марси | Фишер | Баптистский мемориал здравоохранения | Штатный поверенный |
Крейг | Гаффин | Смит и племянник | Вице-президент и генеральный менеджер отдела травм и конечностей |
Брэд | Ворота | MLGW | Менеджер по освещению и обслуживанию улиц |
Даниэль | Гор | Эпицентр | Менеджер программы ускорителя медицинских устройств ZeroTo510 |
Эмили | Грэм | Pfizer | Директор по стратегическим инициативам |
Дорин | Могилы | Агентство жилищного строительства штата Теннесси | West TN Связной |
Шерман | Грир | Общественный колледж Юго-Западного штата Теннесси | Исполнительный директор по внешним связям |
Тиффани | Grier | Ассизи, Фонд Мемфиса, Инк. | Сотрудник по программам |
Кила | Gutierrez-Guyette | Сеть инвестиций в рабочую силу WIN | Исполнительный директор |
Лори | Парень | Hutchison School | Директор по стратегическим коммуникациям |
Алексей | Гвин-Миллер | Коучинговое и консалтинговое агентство Momentum Edge | Исполнительный директор |
Келли | Хендерсон | Католические благотворительные организации | Исполнительный директор |
Лори | Ходж | Здоровье церкви | Стоматологический директор, Стоматолог |
Элдон Юджин | Холлидей, III | Публичная библиотека Мемфиса | Районный управляющий Центральной библиотеки |
Патрон | Хадспет | Hudspeth Benefits Group | Президент |
Ред. Самуэль | Муж | Нью-Сити Мемфис | Пастор церкви |
Андре | Джексон | Caesar’s Entertainment — Подкова туника | Региональный вице-президент по гостеприимству |
Чет | Джексон | Работы | Директор ЖКХ |
Доктор Броди | Джонсон | Cornerstone Institutional Baptist Church | Старший пастор |
Николай | Капфан | FedEx Express | Управляющий директор |
Родни | Король | Основные пространства | Старший вице-президент по развитию |
Дана | Утечка | Входная дверь | -ст.Операционный директор |
Ронда | Логан | Городской совет Мемфиса | Член городского совета |
Антон | Мак | Обзор Bike Share | Исполнительный директор |
Шерри | Макки Кларк | Agape Child & Family Services, Inc. | Директор по маркетингу и коммуникациям |
Джеймс | МакКроу | Эвисон Янг | Вице-президент по розничным брокерским услугам |
Джастин | Меррик | Общественный центр трансформации | Исполнительный директор |
Латаша | Мистер-Эколс | Квест знаний | Директор программ |
Мэтт | Муни | Университетская клиническая помощь | Исполнительный директор по клинической работе |
Тина | Мур | Директор по работе с клиентами | BCBST |
Джульетта | Мур | Crye Leike Риэлторы | Риэлтор |
Раушана | Морган | Правительство округа Шелби | Заместитель директора отдела общественных услуг |
Анна | Маллинс-Эллис | Новый институт Мемфиса | Президент и генеральный директор |
Джаред | Майерс | Хайтс Общественное развитие | Исполнительный директор |
Тамара | Нолен | MLGW | Менеджер по корпоративным коммуникациям |
Роббин | Стр. | FedEx Express | Вице-президент по кадрам |
Сесилия | Паласола | Академия Конкорд | Исполнительный директор |
Теренс | Паттерсон | Образовательный фонд Мемфиса | Генеральный директор |
Жерика Моник | Филипс | Школы округа Шелби | Начальник связи |
Кэти | Папа | Продовольственный банк Среднего Юга | Генеральный директор |
Кларк | Область | Уоткинс Уибералл, PLLC | Сертифицированные бухгалтеры |
Malcom | Ролз | Фонд взаимной власти | COO |
Др.Льюис | Рейх | Южный колледж оптометрии | Президент |
Вышка | Рейвс | CareerQuo | Соучредитель и генеральный директор |
Тери | Родос Белый | Ietal Communication и дизайн | Основатель |
Ларри | Робинсон | Кудзукян | Генеральный директор |
Чад | Круглый | Финансовые партнеры Пиннакл | Старший вице-президент, руководитель направления бизнес-банкинга |
Терри | Раш | U. S. Navy | Заместитель, Total Force HR и персонал |
Михаил | Скарбро | Просперо-Здоровье | Президент / Генеральный директор |
Иоанн Павел | Шаффер | BLDG Мемфис | Исполнительный директор |
Эрик | Шмитт | Sedgwick | Глобальный директор по информационной безопасности |
Уильям | Скотт | Финансовая группа The Money Spartans | Президент |
Jenae ’ | Скотт-Робинсон | Начальная школа Гарденвью | Принципал |
Дэвид | Симпсон | HopeWorks, Inc. | Главный операционный директор |
Бенни | Смит | ООО «Смартсофт» | Владелец |
Ред. William | Смит, III | Верийская миссионерская баптистская церковь | Пастор |
Доктор Чарльз | Снайдер | Центр медицинских наук Университета Теннесси | Директор отдела просвещения по вопросам неравенства в отношении здоровья и взаимодействия с общественностью |
Др. Эд | Стивенс | Подготовительная чартерная школа STAR Academy College | Главный операционный директор |
Кэтлин | Терри-Шарп | CBU | Заместитель вице-президента по корпоративным отношениям и отношениям с фондами |
Мелисса | Томпсон | Crye Leike Риэлторы | Риэлтор |
Джойа | Торнтон | Just City | Менеджер программы и партнерства |
Джесси | Такер | Methodist Le Bonheur Healthcare | Президент — Южный методистский госпиталь |
Кайл | Визи | Город Мемфис | Заместитель главного операционного директора |
Эми | Посуда | CBU | Директор службы занятости |
Тутониал (Тони) | Уильямс | Школы округа Шелби | Финансовый директор |
Камилла | Райт | Ampro Industries Inc. | Вице-президент по бренд-маркетингу и коммуникациям |
Сара Кэтрин | Райт | Юридический центр Теннесси, PLLC | Поверенный |
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 64e2c34eaabb0069.
TAP — это большая часть деталей бизнес-класса о дебютном A330neo Chicago
TAP Air Portugal в последнее время активно развивается, добавляя несколько городов США и вводя в свой флот новейшие типы самолетов Airbus — A330neo и A321neo.В воскресенье, 1 июня, TAP добавила Чикаго в качестве пятого пункта назначения в США, а RGN была приглашена авиакомпанией для своего первого рейса из Города ветров в Лиссабон.
На борту самолета A330neo компании TAP есть новая кабина Airspace от Airbus с большими вещевыми отсеками, новейшее светодиодное освещение и, что немаловажно, комплексное решение с двумя туалетами, которое подходит для людей с ограниченными физическими возможностями. .
В носовой части салона размещены 34 места бизнес-класса представительского класса Recaro CL6710 . CL6710 — это набег Recaro на дальнемагистральный бизнес-класс, в котором есть полностью плоская кровать с прямым доступом к проходу для каждого пассажира.
Сиденья у окна имеют шахматную конфигурацию; В рядах с нечетными номерами сиденья расположены ближе к окнам, что обеспечивает большую уединенность от прохода. Центральные сиденья в нечетных рядах расположены бок о бок, что идеально подходит для тех, кто путешествует с попутчиком.
Пассажировпредставительского класса встречают на своем месте подушка, одеяло, наушники с шумоподавлением и холщовый набор туалетных принадлежностей от Castelbel of Porto, на котором представлены некоторые достопримечательности Лиссабона.Перед отъездом предлагается вода, апельсиновый сок и игристое вино.
Система развлечений в воздухе (IFE) в представительском классе имеет невероятно быстрое время отклика на 16-дюймовом сенсорном экране, предоставленном Panasonic Avionics. В небольшом шкафу для хранения на уровне плеч от сиденья также есть небольшой привязанный пульт дистанционного управления. Выбор развлечений варьировался от обильного выбора новых и классических фильмов, телешоу, игр и музыки.
Сиденья отделаны тканью серого цвета, а рабочая консоль — ламинатом под дерево.Уместным штрихом для этих деревянных покрытий была бы пробка, которой хорошо известна Португалия.
Обеденное меню включало канапе с ломтиком обжаренного тунца со сливочным сыром и смешанными орехами, за которым следовали салат, суп из фарша и основное блюдо на выбор: жареное филе говядины, обжаренный лосось или куриная грудка, запеченная с травами. Ужин занял слишком много времени, начиная с самого начала полета, несмотря на поздний вылет из Чикаго из-за погоды и времени на такси.Десертное обслуживание было завершено только через три часа полета.
Десертные предложения включали тарелку сыров, фрукты и клубничное мороженое. После десерта был предложен портвейн.
Еда в целом была неплохой, а филе говядины было очень нежным, хотя его можно было улучшить, смешав соль и перец, которых не было на подносе. Все остальные аспекты обслуживания салона были великолепны, легко оправдывая ожидания трансатлантического перелета бизнес-классом.
Sleep удалось легко найти благодаря тихому гудению двигателей Rolls-Royce Trent 7000, берушам из дорожного набора и полностью плоской поверхности Recaro CL6710. Перед посадкой был подан легкий завтрак, который включал в себя мясное ассорти, сыры, фрукты и выпечку.
TAP также начал обслуживание в Сан-Франциско 10 июня с A330neo и начнет выполнять рейсы в Вашингтон Даллес 16 июня на своем A330-200. С 2015 года авиакомпания выросла на 21%, добавив 25 самолетов, и за это время увеличила свое присутствие в США больше, чем любая другая европейская авиакомпания.
TAP имеет еще 70 самолетов, которые должны быть доставлены к 2025 году.
Интересное примечание: компания TAP была одним из первых заказчиков A350, сделав заказ в 2005 году, когда проект был по существу A330 с новыми двигателями, до эволюции конструкции, которую мы знаем сегодня. В 2015 году авиакомпания заменила заказ на 12 самолетов A350-900 на 14 самолетов A330-900neos.
Фотография предоставлена автором Полом Томпсоном. Отказ от ответственности: автор был гостем TAP Air Portugal, и ему был предоставлен авиабилет в оба конца в Лиссабон и обратно, а также проживание в отеле в Лиссабоне в сотрудничестве между TAP и Visit Lisbon.Все отчеты, описания или наблюдения полета принадлежат исключительно автору.
На этом самолете установлена система подключения Panasonic eXConnect Ku-диапазона. Изображение: Пол Томпсон
Компания Panasonic была выбрана для предоставления IFE для A330neo компании TAP. Изображение: Пол Томпсон
Новый сервисTAP в Чикаго дебютировал 1 июня 2019 года. Изображение: Пол Томпсон
Статьи по теме:
.