8Сен

Правка без покраски технология: Технология удаления вмятин без покраски / Авто Шаман

Содержание

«АвтоМагия» Удаление вмятин без покраски в Бердске

Удаление вмятин на кузове автомобиля без покраски среди специалистов носит название технологии — PDR (Paintless Dent Repair) англоязычное обозначение, или по другому — DOL (Dellen Ohne Lackieren) немецкое обозначение технологии, что соответствует общепринятому наименованию процедуры. Применяя метод технологии — PDR / DOL, специалисты могут справиться с самыми сложнейшими задачами в области кузовного ремонта — «выпрямления вмятин без нарушения лакокрасочного покрытия».

Удаление вмятин без покраски — новый и востребованный вид авто-ремонта. На данном сайте вы познакомитесь с самой технологией удаления вмятин и как это происходит, а также узнаете о преимуществе технологии. Предлагаем Вам сделать выбор в пользу современных технологий и использовать удаление вмятин на автомобиле без покраски! Беспокрасочный ремонт вмятин — 

это экономия вашего времени и денег, а также возрождение первоначального вида авто! Доверьте удаление вмятин без покраски мастеру — профессионалу, и вы останетесь довольны результатами работы и видом своего автомобиля! Спасите Ваш автомобиль от жестяных и покрасочных работ — удаляйте вмятины без покраски! Ремонт вмятин по технологии PDR это выбор современного автовладельца!

Ремонт вмятин без покраски осуществляется разными способами:

  • вакуумным (присоски)
  • клеевым (грибки — адаптеры)
  • специальными металлическими инструментами — крючками которые отличаются длиной, толщиной, формой и конструкцией 
  • минилифтер для вытягивания вмятин
  • молотки и керны позволяющими полностью удалить вмятины на кузове автомобиля без последующей покраски
  • немаловажным атрибутом также является специальное качественное освещение — лампы позволяющие специалисту видеть на кузове автомобиля все дефекты и повреждения со всех сторон.

Причины появления вмятин на кузове автомобиля: 

  • Неправильная парковка (небольшое ДТП)
  • неаккуратное открывание дверей
  • хулиганские действия (удары от ног и рук)
  • падение снега, сосулек с крыши домов, веток, мяча и др. предметов
  • природное явление — град и др.

Преимущество технологии ремонта вмятин без покраски:

  • Экономия денежных средств, так как стоимость ремонта будет значительно ниже
  • Экономия времени на исправления вмятины
  • Не нужно шпаклевать поврежденную деталь и подбирать краску в тон
  • Не нарушается заводское лакокрасочное покрытие
  • Нет ограничений в эксплуатации — автомобиль можно использовать в обычном режиме

Выпрямление вмятин возможно произвести:

  • на капоте
  • на крыше
  • на дверях
  • на крыльях
  • на стойках
  • на крышке багажника

Ограничения применении технологии PDR:

  • повреждения кромки капота, багажника, дверей
  • стойки крыши с острыми заломами
  • автомобильные пороги если есть острые заломы
  • нарушена целостность лакокрасочного покрытия
  • автомобиль произведен более 15 лет

Удалить вмятину с авто — специалисту потребуется от 30 мин. до 1 часа, для того чтобы выпрямить вмятину небольшого размера. Сложные работы в большинстве случаев не превышают продолжительности одного рабочего дня. Удаление вмятин от града выполняются от 2 до 5 дней. 

Часто после классического ремонта, а именно покраски элементов кузова на автомобиле, явно видны разнооттеночность лакокрасочного покрытия. Технология

PDR исключает изменения оттенка краски и ограничений в эксплуатации, поскольку покрасочные работы не проводятся. Таким образом, ремонт вмятин без покраски дает вам пожизненную гарантию, так как мы не применяем абразивные материалы, грунтовку, шпаклёвку и краску, которые со временем имеют последствие растрескиваться и отваливаться. После выпрямления вмятины без покраски автомобиль не переходит в разряд битых и крашенных. При продаже его на вторичном рынке не вызовет лишних вопросов в отличие от машины которую шпаклевали и перекрашивали, так как место ремонта невозможно будет обнаружить даже прибором. Такое транспортное средство будет иметь больше заинтересованных покупателей без сомнения, и продать его можно выгодней и быстрей.

Метод беспокрасочного удаления вмятин — это нелегкий и кропотливый труд, который можно смело отнести к искусству, требующего от человека много знаний, терпения и высокого ювелирного мастерства в данной работе. Специалист должен хорошо понимать свойства металла, разбираться в геометрии кузова и правильно применять те или иные инструменты. Поэтому будьте внимательны при выборе данной услуги и мастерской, так как высокое качество устранения вмятин, может обеспечить только высококвалифицированный специалист с подтверждающим сертификатом об окончании профессиональной подготовки по технологии ремонта кузова автомобиля без повреждения лакокрасочного покрытия его опыт, а также отзывы клиентов.

Узнать об условиях, ценах, записаться на бесплатный осмотр автомобиля, вы можете по телефону:

8 (383) 299-09-66, 8 (913) 941-31-11

Доверьте ремонт профессионалам, и вы будете уверены в качестве!

Нас рекомендуют своим друзьям и знакомым!

Связаться с нами Отзывы о нас

 

Удаление вмятин без покраски по технологии PDR

Преимущества беспокрасочного удаления вмятин 

Ремонт вмятин без покраски производится в короткие сроки, потому что специалистам не надо совершать ряд действий: удаление слоя ЛКП на деформированном участке кузова, шлифовка, грунтовка, подбор краски и пр. Если «травма» кузова – несложная, то на устранение проблемы может потребоваться буквально 10 минут. При этом клиенту не нужно платить деньги за выполнение дополнительных работ и использованные материалы. Заводское ЛКП не страдает от применения одной из технологий выпрямления вмятин без покраски. Ваш автомобиль будет соответствовать определению «не бит, не крашен», что объясняется полным отсутствием следов ремонта.

Способы удаления вмятин без покраски или технология PDR

Есть особо доверчивые автомобилисты, которые пытались удалять вмятины на кузове собственного авто при помощи подручных средств. К их числу, прежде всего, относится вантуз, функция которого – удаление засоров в канализационных и водопроводных трубах. Ход мыслей – правильный, только попытки выпрямления вмятин при помощи такого приспособления редко увенчиваются успехом. Технология PDR подразумевает использование длинного перечня разнообразных инструментов и приспособлений, дающих возможность справиться с вмятинами различной степени сложности.

Суть методики – воздействие давления на деформированный участок с целью восстановления изначальной геометрии. Специалисты детейлинг-центра DOTCARS (ООО «Доткарс») для устранения вмятин без покраски используют несколько способов, выбор которых зависит от характера повреждения и его геометрических параметров:

  1. Выстукивание. Метод относится к разряду универсальных и самых простых (в сравнении с другими видами технологии PDR). При необходимости повреждённый элемент демонтируется. Выстукивание производится с изнаночной стороны, причём для этих целей используются специальные инструменты, например, пластиковые или резиновые молотки-киянки разных размеров.
  2. Магнит. Применяется в тех случаях, если кузов подвергся незначительным деформациям. Для устранения вмятин задействуют мощный магнит, причём процесс выпрямления всегда начинается с края по направлению к центру. Если выбран такой метод, то демонтаж повреждённого элемента не проводится.
  3. Термический шок. Способ подразумевает использование теплового оборудования. Сначала металл разогревается, для чего задействуют промышленный фен, а потом – резко охлаждается. Перепад температур позволяет металлу вернуться в своё первоначальное состояние (выпрямиться).
  4. Термоклей. На повреждённую поверхность наносится термоклей или пистоны разной формы и размеров с клеевой основой. Кроме того, в процессе принимают участие аппликаторы и мини-лифтер для вытягивания металла. Этот способ применяется только тогда, когда специалисты полностью уверены в том, что клеевой состав не окажет негативного влияния на ЛКП.
  5. Вакуумные присоски. Работают по «принципу вантуза», только в процесс, помимо вакуумных присосок (они подбираются в зависимости от размера вмятины), ещё вовлекается насос, откачивающий воздух и создающий вакуум.

Информация к сведению

PDR-технология – не всесильна, поэтому она не применима к автомобилям, чей возраст перешагнул отметку в 15 лет. Потому что существует такое понятие — «усталость металла», и кузовные элементы новых и старых авто имеют ряд существенных различий. Также, имеет значение ещё ряд факторов, среди которых – не очень хорошее качество ЛКП. В процессе использования любого вида вытягивания краска может «отойти» от металла вместе с грунтовкой. Есть ещё некоторые ограничения, касающиеся кузовных элементов. Ведь в составе конструкции кузова есть детали, к которым с внутренней стороны подобраться невозможно. Наличие заломов и трещин на ЛКП и вторичное повреждение участка, отремонтированного «классическим» способом, также не позволяют применить технологию PDR.

Цены

Удаление вмятины2 000 руб
Удаление сложной вмятиныот 2 000 руб


Преимущества детейлинг-центра DOTCARS (ООО «Доткарс»)
  1.  Используем проверенные методы, целесообразность применения каждого из них определяется индивидуально.
  2. Делаем всё возможное для того, чтобы избежать «традиционного» кузовного ремонта со шпаклёвкой, рихтовкой и локальным окрашиванием.
  3. Предлагаем лучшие цены в Москве.
  4. Работаем с автомобилями всех марок и моделей.
  5. Привлекаем к выполнению этой «ювелирной» работы лучших мастеров.
  6. Экономим ваше время, нервы и деньги.
  7. Убираем навсегда вмятины различных размеров и глубины, вне зависимости от того, что стало причиной их появления: град, неаккуратное вождение, падение с крыши сосульки и пр.
  8. Гарантируем отличный результат!

Удаление вмятин без покраски в Химках, выпрямление вмятин

Удаление вмятин без покраски в Химках. Кузов автомобиля подвержен различным деформациям, которые могут возникать при атмосферных воздействиях, попадании всевозможных предметов типа камушков, а также при дорожно-транспортном происшествии. Внешний облик машины может измениться при неудачной парковке или случайном ударе тележкой из супермаркета. При появлении вмятин, других повреждений кузова автомобилисту необходимо обратиться в сервисный центр, направление которого — удаление вмятин без покраски в Химках. Мы проведем ремонт и вернем кузову автомобиля прежний вид.

Сегодня применяется технология выпрямления вмятин с сохранением заводской покраски автомобиля. Если при повреждении не пострадало лакокрасочное покрытие, то данный современный метод является целесообразным видом ремонта.

Диагностика поврежденного участка проводится с помощью специального оборудования. При этом определяется наиболее эффективный способ ремонта вмятин, удаление вмятин без покраски в Химках. Данный участок обезжиривается, обрабатывается необходимым образом. Далее производится вытягивание вмятин с использованием специальных присосок и крюков, позволяющих восстановить в полной мере поврежденный участок. Удаление вмятин без покраски в Химках по технологии PDR-ремонта позволяет произвести работы без дальнейшей покраски.

В этом случае выполняются такие действия:

• сначала происходит нанесение на поверхность специального термоклея. На него устанавливаются пистоны. Формы этих изделий выбираются с учетом конфигурации вмятины;

• производится вытягивание всей площади;

• данный участок при воздействии изнутри доводится до необходимого состояния;

• производится полировка.

Беспокрасочный метод удаления вмятин без покраски в Химках достаточно эффективен. Им пользуются при ремонте дверей, багажника, крыльев. Вытяжка поврежденных участков осуществляется с применением вакуумных присосок. Они работают на основе молекулярной памяти металла. Благодаря беспокрасочной технологии ремонт выполняется достаточно быстро. Для этого требуется от часа до четырех часов времени.

Удаление вмятин без покраски в Химках позволяет убрать повреждения любого размера и глубины. Он защитит автомобилиста от досадных последствий в результате некачественного ремонта другими способами. Конфигурация кузова при этом полностью восстанавливается. Его геометрия принимает параметры, которые были у новой машины. Визуально поврежденный участок отыскать не удастся. Для удаления вмятин без покраски в Химках обращайтесь к нашим опытным специалистам.

Удаление вмятин без покраски |

Удаление вмятин без покраски

Технология PDR

Технология PDR (Paintless Dent Repair) или  удаление вмятин на кузове автомобиля без покраски.

Технология ремонта без покраски удобна, прежде всего, тем, что позволяет экономить немалые средства при восстановлении автомобиля.

Особенность технологии в том, что мастер  с помощью необходимого комплекта инструментов, может за короткий срок восстановить поверхность кузова, не прибегая к жестяным и покрасочным работам.

Принцип технологии основан на использовании специальных рычагов различной конфигурации. В процессе ремонта с помощью давления на внутреннюю поверхность металла, поверхность кузова возвращается в первоначальное состояние. При необходимости также могут быть использованы методы подтяжки металла и с внешней стороны кузова.

Технология PDR полностью исключает необходимость использовать абразивные материалы и шпаклёвку, или заниматься изнурительным подбором красок. В результате стоимость ремонта снижается в 2 раза (по сравнению со стандартным комплексом ремонтных работ), а среднее время ремонта сокращается.

При беспокрасочном ремонте очень редко применяется демонтаж кузовных деталей. Специалисты прибегают к нему только в тех случаях, когда устранить повреждение без демонтажа детали, не представляется возможным. Поэтому ремонт вмятин по технологии PDR позволяет, в большинстве случаев, сохранить целостность заводской сборки автомобиля.

Технология PDR помогает быстро и эффективно справиться с повреждениями: от попадания некрупных предметов (например, веток деревьев), града, неосторожной парковки, давленых вмятин от рук и ног или актов вандализма. Дефекты подобного рода можно удалить целиком и полностью, вернув корпус в изначальное (заводское) состояние, исключая необходимость покраски.

Удаление вмятин без покраски автомобиля проводится очень внимательно и тщательно. Всего одно неправильное движение способно привести к растрескиванию окрашенного слоя и необходимости последующей окраски.

Для качественного проведения ремонта специалисты центра кузовного ремонта и покраски автомобилей «DU PONT» прошли обучение по уникальной немецкой технологии удаления вмятин на кузове автомобиля без покраски — DOL (Dellen Ohne Lackieren (нем. повреждения без покраски)), только в этом случае мы гарантируем исключение ошибок и профессиональное мастерство.

Уважаемые клиенты! Оценка вмятин по телефону не производится. Точная стоимость ремонта и время работы в любом случае будет названа только после осмотра «вживую» или Вы можете запросить расчет стоимости ремонта, приложив фото повреждения Вашего автомобиля и заполнив заявку здесь.

Стоимость работ и материалов может быть увеличена в зависимости от сложности и объема работ. При определении критерия » не целесообразность ремонта» — повреждения детали более 50 % , с наличием жестких складок, повреждения лакокрасочного покрытия, деформаций ребер жесткости — «DU PONT» оставляет за собой право отказать в выполнении ремонтных работ.

Ждем вас по адресу: г. Миасс, Тургоякское шоссе, 5 (въезд  через автосалон LADA). Тел.: (3513) 24-24-40

Современные технологии PDR для ремонта вмятин

Фактически технология PDR – выпрямление вмятин, как и любое открытие, имеет свою историю.
Впервые эта технология была изобретена в 1952 году на автомобильном заводе Mercedes-Benz.
Ее изобретателям является Оскар Флайг, который занимался тем, что на автомобильных выставках, после их закрытия производил устранение вмятин на автомобилях, которые остались после посетителей.
Спустя некоторое время этой технологией стали пользоваться и остальные производители машин, и это не удивительно ведь такое выправление вмятин без покраски позволяет существенно экономить.

 Что легло в основу?

 Но основой для развития данной технологии PDR (выравнивание без покраски) все, же стало производство нового лакокрасочного покрытия, в основе которого лежит особенное полимерное покрытие. А так же тот факт, что для производства кузова автомобилей стали использовать более тонкую сталь, то есть она стала более гибкой и при небольших нарушениях ей можно вернуть первоначальную форму.

Благодаря всем этим фактам технология выпрямление вмятин без покраски позволила заменить стандартные, трудоемкие работы, ведь еще до недавнего времени, исправить вмятину на кузове автомобиля можно было лишь при помощи сложного ремонта с дальнейшей покраской. Покраска автомобиля цены на эту услугу, как известно не из ряда дешевых, поэтому технология выравнивание вмятин без покраски позволят существенно экономить.

 В нашей стране вытягивание и удаление вмятин без дальнейшей покраски автомобиля стало доступно сравнительно недавно, но, несмотря на это услуга выправка вмятин без покраски очень быстро стала набирать популярность.

 Преимущества современной технологии PDR

 В первую очередь вытягивание вмятин без покраски позволяет сохранить целостность заводской покраски автомобиля. В несколько раз сокращаются затраты на такой ремонт, то есть если раньше выправка кузова автомобиля представляла собой целый список работ, то теперь он существенно сократился, что разумеется, сказалось на цены.

 Время. Для многих простой машины это потеря заработка. Если использовать старую методику, то удаление вмятин занимает несколько дней, и это в лучшем случае, если вам повезет, что мастерская будет свободна. А так нужно будет предварительно записаться, после чего оставить машину мастерам, которые будут разбирать, производить выравнивание, собирать красить и т.п. Используя технологию PDR (удаление исправление вмятин без покраски автомобиля), вы можете снова сесть за руль уже через час – два после того как она попадет в руки к мастерам. Использование современной технологии выравнивание и вытягивание правка вмятин без покраски автомобиля, позволило избежать различных работ связанных с лакокрасочным покрытием. Вам не нужно тратиться на шпаклевку грунтовку, искать такой же оттенок краски. Покраска автомобиля, цены на краску, шпаклевку сейчас не самые дешевые.

 То есть из вышеперечисленного можно сделать вывод, что современная технология – устранение правка вмятин без покраски – это экономия времени и денег.

Суть технологии PDR.

 Все гениальное просто. Вот и технология PDR (выправление вмятин) не включает в себя высоких технологий и сложных устройств, при помощи специальный и не сложных инструментов мастер начинает производить исправление на кузове автомобиля. С первого взгляда может показаться, что это просто, но тут требуется умение мастера, нужно знать, как надавить на вмятину, с какой силой и тому подобное.

 От чего зависят цены?

 Прежде всего, ремонт вмятин без покраски цена его зависит от размера вмятины ее глубины, места расположения, насколько доступна вмятина, возможно, что потребуется частичная разборка и тому подобное. Конечно же, цена еще зависит от количества вмятин, к примеру, машина попала под сильный град, в этом случае цена на устранение вмятин будет чуть дороже, но в любом случае дешевле, нежели ремонт старым методом.

 Так же хотелось бы отметить тот факт, что чем раньше вы обратитесь в автомастерскую, тем легче будет произвести исправление вмятины(ремонт вмятин без покраски).

 Когда исправление вмятин без покраски автомобиля невозможно?

 К сожалению, технология PDR (выправление вмятин без покраски) не всесильна, дело в том, что если вмятины сильно глубокие или имеют большую площадь повреждения, то остается лишний металл и выправка вмятин без покраски становится проблематичной.

Удаление вмятин без покраски в Москве 👍


Так случилось, что вы неудачно выехали с парковки, зацепили чье-то авто при перестроении или столкнулись с дорожным ограждением? А может, вы попали в мелкое ДТП, на капот авто упало дерево или постарались местные хулиганы, повредив двери? В любом случае, переживать, паниковать и сразу покупать новую кузовную деталь не стоит. Эксперты ООО «Ремко Концепт» готовы предложить вам ремонт вмятин без покраски, если ситуация не патовая. Используя современные технологии по восстановлению исходных форм кузовных частей, можно относительно быстро и с минимальными затратами вернуть всё в прежнее состояние. В таких случаях исправление вмятин не требует шпаклевания, покраски и других работ.

Если есть шанс спасти заводскую деталь, лучше прибегнуть к ремонту без покраски. В дальнейшем, если вы захотите продать машину, ваше авто будет более конкурентно по сравнению с теми транспортными средствами, у которых детали перекрашены или заменены. Тем более что цена вытягивания вмятин в автосалоне в Москве не завышена – компания «Ремко Концепт», имея репутацию лидера, сама формирует ценовую политику.

 

Как проводится выпрямление вмятин?

Для ремонта вмятин без покраски применяется технология PDR. Благодаря этому способу обеспечивается выпрямление вмятин без покраски путем давления на внутреннюю поверхность детали. Все происходит без «стресса» для детали, поэтому восстанавливается не только ее форма, но и основные свойства (прочностные характеристики и др.).

Сразу отметим, что в полевых условиях и в местном гараже выполнить качественно ремонт вмятин без покраски не получится. Не соглашайтесь на кустарные способы удаления вмятин. Лучше сразу довериться специалистам с опытом, у которых есть в арсенале всё необходимое оборудование. Выправление вмятин без покраски требует хорошего освещения, наличия множества крючковых деталей, специального пресса и инструментов, имеющих изгибы под определенным углом.

Основные этапы ремонта вмятин без покраски:

  1. Очищение кузовной детали от грязи, пыли.

  2. Подбор инструментов и основ.

  3. Обезжиривание и высушивание детали.

  4. Вакуумизация и вытягивание поврежденного участка.

  5. Правка дефекта при помощи клеевых клипс.

После такого ремонта без покраски многие мастера рекомендуют прибегнуть к полировке. В этом случае восстановится глянец всего кузова и будет обеспечена защита лакокрасочного слоя от негативных факторов.

Удаление вмятин без покраски: цена

Удаление вмятин Цены
До 1 см 600-1100 руб
Свыше 1 см 1100-1700 руб
Свыше 3 см 1700-2800 руб
Свыше 5 см 2800-3300 руб
Свыше 7 см 3300-4400 руб
Свыше 10 см 4400-6000 руб
Свыше 20 см 6000-7700 руб
Свыше 30 см 7700-17000 руб
Рёбра
На ребрах 1700-17000 руб
Алюминий
На алюминиевых деталях размером до 1 см 1700-2200 руб
Свыше 1 см 2200-2800 руб
Свыше 3 см 2800-3300 руб
Свыше 5 см 3300-5500 руб
Свыше 7 см 5500-7700 руб
Свыше 10 см 7700-10000 руб
Свыше 20 см 10000-12100 руб
Свыше 30 см 12100-19800 руб
Машины после града
До 3 см более 40 шт от 300 руб
До 3 см от 20 до 40 шт от 500 руб
До 3 см от 1000 руб
До 3 см более 40 шт. на алюминие от 400 руб
До 3 см от 20 до 40 шт. на алюминие от 600 руб
До 3 см на алюминие от 1500 руб
Дополнительные арматурные работы
Снятие/установка обшивки потолка 1700-3900 руб
Снятие /установка обшивки двери 600-1700 руб
Снятие/установка фары 600-1700 руб
Снятие/установка бампера 1700-3900 руб

Задать вопрос мастеру

Какова на удаление вмятин без покраски цена?

Стоимость ремонта детали автомобиля всегда рассчитывается индивидуально, в зависимости от характера и степени повреждения. К примеру, цена удаления вмятины на двери размером с телефон будет стоить значительно дешевле, чем исправление вмятин на багажнике после многократных столкновений.

Также стоит учитывать, что вытягивание вмятин целесообразно только в том случае, если не повреждена заводская краска. Если же она растрескалась, то придется перекрашивать деталь. В ином случае все равно будет заметен дефект по кузову.

Преимущества удаления вмятин без покраски в «Ремко Концепт»

Эксперты ООО «Ремко Концепт» проводят ремонт без покраски максимально быстро. И не важна локализация дефекта, марка и модель авто, а также год выпуска ТС. После удаления вмятин без покраски не будет никаких различий по цвету, фактуре – вероятнее всего, даже вы забудете, где было повреждение. Мы гарантируем качественное восстановление первоначальной геометрии и устранение внешних дефектов.

Можно получить предварительный расчет стоимости по WhatsApp и Viber – обращайтесь, используя удобный способ связи!

Тот случай когда хочется оставить отзыв и написать слова благодарности!!!!

Ксения 11.09.2020

Быстро отвечают на вопросы. Орентируют по стоимости в телефонном режиме.

Dmitriy K. 01.08.2020

Привозил Тигуан с небольшой вмятиной на двери, сделали все очень круто!

Жека Л. 14.07.2020

Вы также можете поделиться своими впечатлениями

Удаление вмятин без покраски в Красноярске: технология PDR – «Камбэк»

Возможно ли удаление вмятин без покраски? Если такую операцию проводит персонал кузовного центра «Камбэк» – все возможно. У нас этим занимается квалифицированный мастер, обученный и сертифицированный в Москве, с общим стажем работы 7 лет.

  • Удаление дефектов кузова выполняется по адресу в городе Красноярске: 2-я Брянская, 18а, ст. 1.
  • Сдать автомобиль вы можете в любой день недели, кроме воскресенья:
  •  
  • пн.–пт.: с 10:00 по 20:00;
  • сб.: с 10:00 до 18:00.
  •  
  • Менеджеры согласовывают с вами характер работ, которые нужно выполнить.
  • Мы проводим беспокрасочное удаление вмятин в минимально возможные сроки.
  •  
  • Проводим ремонт вмятин без покраски (PDR), используя специализированное немецкое оборудование.
  • Можем устранить дефекты на кузове от града и других механических воздействий, практически в любом месте:
  •  
  • на крыше;
  • на капоте;
  • на багажнике;
  • на крыльях;
  • на дверях.

Предлагаем профессиональное удаление вмятин в Красноярске, а также:

  • гарантию на работы (на кузовной ремонт, покрытие) – устанавливаем срок от 1 года до 3 лет, подтверждая современность используемого оборудования, качественных расходных материалов и опытность нашего персонала;
  • разумную стоимость – прозрачное ценообразование основано на безупречном качестве проводимых работ, после которых факт выполнения ремонта с трудом определяет даже опытный мастер.
  • Мы составляем полную смету и не делаем никаких дополнительных работ без согласования.
  • Остались вопросы? Задавайте: 8 (391) 215-56-01, 8 (391) 215-56-59.
  • Менеджеры компетентно вас проконсультируют, поскольку заинтересованы в вашей полной информированности.

Также мы проводим стапельные работы, сварку, рихтовку, устраняем царапины, восстанавливаем бампера – обеспечиваем весь комплекс услуг.

«Камбэк» – это не только профессиональное удаление вмятин автомобиля, но и весь спектр кузовных работ, включая полную покраску кузова в камерах BLOWTHERM 7000 и защиту кузова с помощью RAPTOR™ U-POL и нанокерамики.

Выравнивание вмятин без покраски — что это за технология и можно ли ее использовать в домашних условиях?

Практически каждый автомобилист сталкивался с вмятинами на теле своего железного друга. Автомобиль с подобными деформациями не только плохо выглядит, но и более подвержен коррозии. Поэтому, чтобы машина всегда выглядела красивой и привлекательной, хозяева стараются как можно быстрее избавиться от такой неприятности. А сегодня мы рассмотрим, как расправляется вмятина без покраски.

Обзоры и суть технологии PDR

Как не странно, но такой способ устранения деформаций практиковался на Западе с 1970-х годов.В то же время в России эта технология считается новой и современной. Главное преимущество этого метода, по мнению автовладельцев, — это время на устранение деформаций. Ведь даже серьезные вмятины полностью исчезают всего за 1,5-2 часа работы мастера. При этом автомобиль не нуждается в частичной покраске и шпатлевке. Но это все еще делается в некоторых местных мастерских. Но что самое интересное, стоимость реставрационных работ PDR иногда ниже, чем у SRT со шпаклевкой и покраской.То есть корпус по этой технологии остается в родной, заводской окраске. Да и для предпродажной подготовки использование этого метода более выгодно. С одной стороны — быстро, а с другой — экономно.

Сама суть этой работы в следующем. С внутренней стороны поврежденного участка специальным инструментом (микролифтом) оказывается давление на деформированный металл, что приводит к втягиванию самого смятого участка. В зависимости от масштаба деформации работа может проводиться как снаружи, так и внутри кузова.

Стоит отметить, что помимо микролифта мастер использует базовый набор расходных материалов, что позволяет эффективно и точно восстанавливать поврежденный участок металла. Все они представлены на фото ниже.

Как видите, расходные материалы имеют разную длину и толщину. Благодаря своей форме они могут проникать в самые труднодоступные места тела. В том случае, если доступ к вмятине ограничен, используется клеевое оборудование. В этом случае поршень приклеивается к деформированному участку, что совмещает металл «в гармонии» с остальными частями корпуса.

Слепые зоны

Следует отметить, что если на поверхности вмятины есть следы царапин или сколов, такая зона называется слепой. И чем больше площадь этих деформированных частиц, тем сложнее добиться точности ремонта и восстановить ЛКП до заводского состояния. Если царапина небольшая, ее обрабатывают специальной полирующей эмалью с уменьшающим эффектом. Чешуя тонирована в тон ЛКП. Бывает и так, что на металле оставались отпечатки краски с других автомобилей — в этом случае они также удаляются с лака восстановленной машины.

Где бессильна технология PDR?

К сожалению, не все вмятины можно восстановить с помощью вакуума.

Например, технология PDR бессильна при деформации металла или очень поврежденном лакокрасочном покрытии. В этом случае без шпаклевки и покраски не обойтись. То есть при отсутствии красочного слоя на металле ПДР будет уже малоэффективным.

О глубине вмятин

Как мы уже говорили ранее, выпрямление вмятин без покраски возможно только в том случае, если металл не сильно деформирован.Как показывает практика, технология PDR эффективна только при глубине повреждения до 4-5 сантиметров (а то в 5% обязательна покраска). Если ущерб более значительный, то мастера используют другие методы восстановления.

Где невозможно исправить вмятины без покраски? Технология

PDR практически не применяется для восстановления порогов автомобилей (за исключением деформаций на них без складок), краев капота, багажников с острыми складками, краев багажного отделения и дверей, а также повреждены участки панели, образовавшиеся в результате удара и перекоса корпуса.

Однако, если вмятина неглубокая (менее 5 сантиметров) и не затрагивает вышеперечисленные участки тела, признаков реставрации с использованием технологии PDR нет. Краска и металл после работы остаются идеально ровными и гладкими.

Вакуумная реставрация металла в домашних условиях — это реально?

К сожалению, выправить вмятины без покраски в домашних условиях просто невозможно по одной простой причине. Стоимость одного микролифта с комплектом расходных материалов не менее 70 тысяч рублей. Поэтому разумнее всего будет обратиться за помощью в мастерскую, где опытные специалисты произведут качественное удаление вмятин без покраски.Продаются в магазинах и более дешевые устройства для вакуумного восстановления, однако такого результата, который достигается с помощью микролифта и расходных материалов, все равно не достичь — необходимо снова шпатлевать и красить поверхность, но своими руками.

Итак, мы выяснили, что такое выпрямление вмятин без покраски и как работает этот метод реставрации.

Удаляем вмятины на автомобиле различными способами. Могу ли я исправить вмятину на машине? Как убрать вмятины с капота

В процессе эксплуатации автомобиля на кузове появляются царапины, сколы и вмятины.Причиной их появления могут быть как негативные факторы окружающей среды, так и неосторожное вождение. Сколы и царапины закрашиваются. Ремонт и вытаскивание вмятин на станке производится различными методами и приспособлениями для устранения заедания металла.

Прежде чем выправить вмятину на автомобиле своими руками, нужно знать, какие бывают виды повреждений. Вмятины на автомобиле имеют разную форму и степень повреждения. Небольшие дефекты обычно появляются на крыше и капоте автомобиля из-за града и мелких камней.Металлические складки от средних до крупных являются прямым результатом неосторожного вождения. Такие вмятины на кузове автомобиля могут иметь сложную форму.

Если краска в месте большой складки покрылась трещинами и начала отваливаться, то помимо удаления вмятины необходимо будет восстановить лакокрасочное покрытие. В противном случае на той части кузова, где произошло повреждение, образуются очаги коррозии.

Способы удаления простых вмятин на автомобиле

Ремонт мелких вмятин без перекраски поврежденного участка.Дефект устраняется по технологии PDR (безкрашивание вмятин), то есть без перекраски ремонтируемой детали. Для выполнения работ обращаться:

  • Магниты. Позволяет компенсировать незначительные повреждения кузова. под устройство кладут небольшой кусок безворсовой ткани.
  • Аппликатор клея, крепится к кузову автомобиля с помощью клея. После высыхания клея специалист слегка подтягивает аппликатор к себе, тем самым выравнивая тело с прихожей.
  • Присоски позволяют исправить простые дефекты. Метод вакуумного вытягивания удаляет металлические складки, образовавшиеся после попадания в машину мелких камней, падения града и сосулек.
  • Строительный фен, с помощью инструмента устраните дефекты различной формы. Повреждение обдувается теплым воздухом, после чего сразу же обливается холодным воздухом из баллончика.
  • Крючки. Эти насадки полезны для извлечения скрытых деталей. Им достаются ящики и штамповки со скрытых участков поверхности тела.
  • Отбойник. Он имеет форму сигары и предназначен для выравнивания изогнутого наружу металла.
  • Резиновый молоток. С тыльной стороны поврежденный участок устанавливается с резиновой подкладкой. Разгладьте поверхность легкими движениями. Методика удаления вмятин на автомобиле применима как при мелких, так и при глубоких дефектах.

Также к списку необходимых инструментов входит набор для сглаживания дефектов Pops a Dent. В него входят насадки, пластиковая скоба, клей. Ремонтные работы производятся следующим образом:

  1. Центр повреждения тщательно обезжирить.
  2. Клей нагревается. Для этого вставьте клеевой стержень в пистолет и подключите его к электросети.
  3. Нагретый состав наносят на резиновую насадку, приклеенную к центру повреждения круговыми движениями.
  4. Через 2-3 минуты к пластырю прикрепляется скоба.
  5. Скоба с барашком навинчивается на насадку до устранения дефекта.
  6. Через 5 минут после окончания работ прибор снимается с корпуса.

Использование специального оборудования Pops a Dent целесообразно при частых вмятинах на кузове автомобиля.Если недоработки этого плана появляются редко, выгоднее будет использовать другие технологии для устранения повреждений.

Как исправить тяжелую вмятину своими руками

Для устранения самой глубокой вмятины используются ударные подушки различной формы и молотки. Ложки используются как поддельный инструмент. Они имеют разные формы и размеры, используются в зависимости от типа повреждений.

В центре повреждения металл тоньше, чем по краям. Перед выпрямлением необходимо подтянуть утюг к центру дефекта.Для этого используется газовая горелка. Далее выравниваются вмятины.

После чернового устранения дефекта замазывается шпаклевкой.

Ремонт вмятин домкратом

Вытяните вмятину на кузове авто своими руками, домкрат поможет. Устройство используется для ремонта глубоких повреждений крыльев автомобиля.

Перед проведением работ демонтируйте передний указатель поворота и фару. Со стороны вмятины домкрат опирается на пятку (под нее предварительно кладется резиновая планка), рычаг устройства должен упираться в противоположный край проема.Операция прекращается после устранения дефекта, а поврежденный участок замазывается шпаклевкой.

Удаление вмятин на автомобиле обратным молотком

Исправление вмятин обратным молотком выполняется, когда водитель имеет затрудненный доступ к поврежденному участку или ремонтируемые детали невозможно разобрать. Такой ремонт вмятин кузова обычно требует последующей покраски восстановленной детали. Чтобы выпрямить вмятину, сделайте следующее:

  • Очистить, просушить и обезжирить ремонтируемую поверхность.Удалить следы коррозии.
  • Один конец молотка прикреплен к центру повреждения. Операция проводится с помощью специальной присоски или аппликатора.
  • Выпрямление осуществляется путем постепенного увеличения нагрузки на рукоять молотка.
  • После завершения реставрации внешней части корпуса молоток отсоединяется.

Аппликатор или присоска эффективны для выпрямления тела только при незначительных повреждениях.При наличии глубоких и сложных дефектов молоток приваривают к поверхности, либо цепляют за технологические отверстия с помощью специальных крючков.

Правка

Процесс, позволяющий удалить вмятину на автомобиле и отремонтировать определенный участок тела. Работа, при наличии определенного опыта и времени, выполняется своими руками по следующему алгоритму:

  1. Вымойте и высушите рабочую поверхность.
  2. Обезжирьте повреждение.
  3. Кузовной ремонт.

Выпрямление небольших высыпаний можно проводить без последующего окрашивания поврежденного участка. С помощью обратных молотков, крючков, фена, присосок и аппликаторов, резиновых молотков устраняется дефект.

Если вам необходимо исправить глубокую вмятину на автомобиле, сопровождающуюся складками, отслоением лакокрасочного покрытия и трещиной металла, используйте следующий инструмент:

  1. Молотки и наковальни разных форм и размеров.
  2. Ложки.
  3. Джек.
  4. Файл.
  5. Сварочный аппарат.
  6. Шлифовальный аппарат.

Наковальни накладываются с внешней стороны углубления, а от центра выполняется грубое выравнивание поверхности легкими ударами. Ложки служат подложкой для ударного инструмента, но их используют для устранения дефектов, появившихся в труднодоступных местах. После выравнивания проводится осмотр ремонтируемого участка. Если есть разрывы металла, их сваривают.Лишние выпуклости удаляются напильником. Далее нужно зашпаклевать корпус, чтобы выровнять рабочую поверхность. Обработанный участок шлифуется, грунтуется, красится и полируется.

Правильная шпатлевка

Перед тем, как шпаклевать кузов автомобиля своими руками, необходимо подготовить. Это поможет избежать видимых дефектов после покраски автомобиля:

  1. Отшлифовать и удалить лишние металлические выступы.
  2. Обезжирить и очистить обработанную поверхность. В некоторых случаях операция проводится несколько раз.
  3. Заполните исправленный участок повреждения, равномерно нанеся шпатлевку в несколько слоев.
  4. После высыхания поверхность полируется. Важно следить за тем, чтобы слой шпатлевки был на одном уровне с остальной поверхностью кузова автомобиля.
  5. Нанести грунтовку в два слоя.
  6. Поверхность окрашена краскопультом. Нанесите лак и отполируйте поверхность.

Замена детали или детали

При наличии более серьезных повреждений удаление вмятин не поможет восстановить целостность детали.В этом случае элемент корпуса или его наиболее сильно поврежденная часть заменяется новым. При замене необходимо найти деталь, идентичную заменяемой. Если заменяется определенный участок, то накладку вырезают из того же металла. Затем его приваривают к восстанавливаемой детали.

Мелкие повреждения кузова, сколы, царапины и вмятины на автомобиле можно отремонтировать самостоятельно без перекраски. Восстановлению подлежат ранее неповрежденные части корпуса.При появлении трещин, трещин и перегибов краски ремонт без покраски не пройдет.

В процессе эксплуатации автомобиля на его кузове постепенно появляются дефекты различного характера. Маленькие вмятины очень распространены. В связи с их относительно высокой распространенностью актуален вопрос их устранения. В статье выше рассмотрены технологии удаления вмятин своими руками без покраски.

Особенности

Чтобы удалить вмятину самостоятельно без покраски, можно использовать как простые инструменты, так и узкоспециализированные наборы.

Выравнивание вмятин первым способом выполняется своими руками в бытовых условиях, в то время как их правка с помощью специальных инструментов считается более профессиональным ремонтом, так как в автосервисах и мастерских удаляют вмятины аналогичным способом.

Конечно, можно и туда, однако устранение своими руками без покраски поможет сэкономить деньги и время. К тому же это одна из простейших операций по кузовному ремонту, особенно с учетом множества фото и видео примеров в Интернете.Способы ремонта обсуждаются ниже.

Механическое устранение изнутри

Данная технология предназначена для исправления вмятин без покраски своими руками, которые сложно выпрямить снаружи простыми инструментами. В этом случае ремонт проводится с помощью рычагов, вакуумных вытяжек (для устранения мелких дефектов), а также бамперов из фторопласта. Основной принцип, на котором основано механическое выравнивание вмятин изнутри, — это падение давления.


Ремонт заключается в установке рычага в технологическое отверстие корпуса, размер которого позволяет разместить один из его концов как можно ближе к дефекту. Затем, приложив к рычагу усилие в виде легких нажимающих движений, деталь приводят в исходное состояние, возвращая смятую металлическую секцию на исходное место. Другими словами, удаление вмятины заключается в надавливании на дефектный участок. Выпрямление сопровождается легким щелчком.

Выравнивание следует производить осторожно, не прилагая чрезмерного давления и не контролируя образование кромок и выступов, которые вполне могут появиться при превышении приложенного усилия.Их снятие осуществляется с помощью отбойника из фторопласта.

Внешнее выравнивание со спецтехникой

Данная технология применяется при отсутствии доступа к поврежденному участку кузова изнутри. Для удаления вмятины таким способом требуются такие материалы, как аппликаторы клея и клей. Аппликаторы закрепляют клеем на поврежденном участке тела и ждут полного высыхания. Затем нужно растянуть центральную точку вмятины мини-подъемником.По окончании работы клей просто снимается с кузова.

Существует технология, альтернативная использованию клеенаносящих устройств, называемая клеевой техникой. В этом случае используется специальный поршень. Его приклеивают к дефектному участку, чтобы вытащить вмятину.

По тому же принципу можно исправить вмятину без покраски, используя непрофессиональные инструменты, такие как присоска и термоклей. Присоска должна соответствовать размеру вмятины.Крепится горячим клеем на поврежденный участок тела и по мере высыхания вмятина расправляется.

Магнитный фиксатор

Понятно, что для такой работы вам понадобится магнит, а также тряпка. Суть выпрямления без покраски своими руками заключается в перемещении магнита от краев вмятины к центру, совмещенном с натягиванием его на себя. Таким образом постепенно выравнивается вмятина.

Мягкая тряпка используется, чтобы не поцарапать, когда вмятина выпрямляется, помещая ее под магнит.

Удаление строительным феном

Этот метод предполагает использование строительного фена и баллона со сжатым воздухом в качестве инструментов. Также желательно приобрести средства защиты в виде очков и перчаток. Применение таких мер безопасности связано с тем, что в основе этого метода лежит высокотемпературное воздействие.

Поврежденный участок тела обдувается феном. При этом следует учитывать, что он нагревает воздух до 300-650 ° С.Затем нагретая вмятина немедленно охлаждается баллоном со сжатым воздухом, содержащим фторуглеродные пропелленты, температура которого составляет -78 ° C. Из-за этого резкого изменения температуры вмятина сглаживается. Если вмятина достаточно большая, ремонт проводят в 2–3 точках внутри нее. Их выбирают в зависимости от формы дефекта: для круглой — по радиусу, для овальной — по узкой стороне.

Если невозможно полностью выпрямить вмятину, оставшиеся участки постукивают прорезиненным молотком, хотя в некоторых случаях это используется как отдельный метод.

Ударные

Эта технология применима для удаления больших вмятин. Чтобы исправить это, вам понадобится несколько прорезиненных молотков и крючков разной формы и размера.

Обычно ремонт заключается в простукивании поврежденного участка сзади. Если это невозможно, используются крючки. Завершающий этап — полировка.

Использование Pops-a-Dent

Чтобы удалить вмятину таким способом, воспользуйтесь специализированным ремкомплектом. В его состав входит пластиковый зажим с двумя монетами на концах, клей, клеевой стержень, электрический пистолет, насадки и барашек.

Центр вмятины и резиновое сопло обезжириваются, на последнее наносится клей с помощью термофена. Затем насадку приклеивают по кругу по часовой стрелке к центру вмятины. Через 2-3 минуты на насадку надевается пластиковая скоба. Вмятину расправляют, накручивая скобы на насадку с помощью барашка. По окончании ремонта прибор оставляют еще на 5 минут.

Совет: любую выбранную технологию ремонта следует протестировать на ненужной детали.Для успешного выполнения работы необходимо изучить инструкцию с предоставленными фото или видео.

При неаккуратной езде на кузове автомобиля появляются вмятины, царапины, сколы и трещины. Они негативно сказываются на внешнем виде автомобиля … Одной из наиболее подверженных повреждениям частей является капот. Зимой на нее могут упасть сосульки или снег, падающие с крыши, оставляя повреждения и вмятины. Летом кузов легко царапается ветками. После того, как было нанесено повреждение, капот необходимо отремонтировать.

При восстановлении части тела мастеру приходится сталкиваться с такими проблемами как:


Повреждение капота может устранить сам водитель, что позволит сэкономить деньги и получить приемлемый результат ремонта.

Виды работ

Для выпрямления вмятин выполните следующие работы:

  • Демонтаж объекта работ.
  • Обезжиривание рабочей поверхности, очистка от загрязнений, снятие антикоррозионного покрытия и звукоизоляционного слоя.
  • Выпрямление капота
  • Шлифовка, грунтовка и покраска ранее поврежденного участка.
  • Установка детали на место.

Выпрямитель

Для того, чтобы выправить вмятину, вам понадобится:

  • Ударный инструмент — молотки металлические и резиновые, молоток обратный.
  • Наковальни, штампы, опоры, ударные подложки.
  • Строительный фен, газовая или паяльная лампа. С помощью оборудования нагревается часть тела, что впоследствии помогает эффективно избавиться от вмятины.
  • Болгарка, сварочный аппарат. В некоторых случаях поврежденный участок удаляют и на его место вваривают заплатку.
  • Щетки разного размера, шлифовальные. После проведения работ необходимо вернуть вытяжку в первоначальный вид. Для этого исправленный участок обрабатывается шпаклевкой, шлифуется и закрашивается.

Как выровнять вытяжку

Ремонт капота автомобиля можно произвести своими руками. Для устранения вмятин потребуется выполнить процедуру выравнивания части тела своими руками:


Как выпрямить или выпрямить капюшон

Чтобы не переплачивать в автосервисе, важно знать, как самостоятельно выпрямить капот автомобиля.Для выполнения этой работы вам потребуется выполнить следующие действия:

  • Внимательно осмотрите поврежденное место, определите степень тяжести и характер повреждений.
  • Если повреждение представляет собой вмятину с металлическими изгибами и глубокими вмятинами, используйте правящий молоток и наковальню.
  • Глубокие дефекты устраняются растяжением металла с последующим удалением лишних деталей.
  • Если капот сильно поврежден, то изношенный кусок металла удаляется, а на его место приваривается новый.Впоследствии шов шлифуется, неровности замазываются шпаклевкой, грунтуются и окрашиваются.
  • В некоторых случаях невозможно удалить поврежденный кузовной элемент. В этом случае воспользуйтесь специальной ложкой, чтобы закрепить вмятину.

  1. Вначале проводится общее выпрямление: выравнивается вмятина. После этого приступают к детальной проработке повреждений: выравнивают рабочую поверхность, удаляют мелкие дефекты.
  2. Большие вмятины располагаются постепенно от края поврежденного участка к его центру.
  3. Устраняется небольшой дефект наоборот: от центра к краям.
  4. Чтобы добиться сжатия металла, поврежденный участок накрывают влажной тряпкой, а затем нагревают паяльной лампой или газовой горелкой. Затем нагретый участок резко охлаждают. Из-за разницы температур происходит сжатие металла. Влажные тряпки нужны для того, чтобы уберечь неповрежденные части вытяжки от нагрева.

Если своевременно не устранить дефект, на месте повреждения капота может образоваться коррозия, которая впоследствии затронет целые части кузовной части.Поэтому не стоит медлить с проведением ремонтных работ.

После восстановления кузова лакокрасочное покрытие будет повреждено. Также следует позаботиться о выравнивании рабочей зоны. Для этого его грунтуют и полируют. При достижении положительного результата поверхность окрашивается и наносится антикоррозийное покрытие.

При выпрямлении кузовного элемента следует придерживаться некоторых рекомендаций:

  • Небольшие повреждения следует удалять вручную, без использования инструментов для правки.На капоте авто использован тонкий металл, после ручной правки не останется и следа повреждений, а автомобилист сэкономит время и деньги (нет необходимости покупать краскопульт, баллончик с краской, кисти, грунтовка и обезжириватель). Кроме того, не требуется использование шлифовальных кругов и напильников.
  • После грунтования и последующей полировки нужно будет провести рукой по рабочей поверхности, на этом этапе будут выявлены неровности. В местах, где требуется идеально ровная поверхность, используйте линейку.
  • Также нужно помнить, что чрезмерный нагрев вытяжки может отрицательно сказаться на лакокрасочном покрытии детали. Во избежание повреждения краски корпусный элемент нельзя нагревать до температуры выше 110 градусов Цельсия.

Что делать, если вытяжка гнилая

При восстановлении разрушенного элемента кузова необходимо отрезать пораженную часть детали и на ее месте приварить новый металл. После обработать шпаклевкой, отшлифовать, прогрунтовать и покрасить.

Восстановление сгнившего элемента кузова можно доверить профессионалам, а поврежденный автомобиль — сдать в автосервис. Это решение сэкономит вам время и силы. Там специалисты с помощью специального оборудования проведут стапельные работы на кузове.

Характеристики алюминиевых вытяжек

Ремонт алюминиевых колпаков имеет ряд особенностей:

  • Устранение дефектов на алюминиевых кузовных деталях проводится только теми инструментами, которые ранее не контактировали с металлом.В противном случае деталь подвержена электрохимической коррозии.
  • Выпрямление выполняйте только при незначительных повреждениях, используйте резиновый молоток и поддерживайте рабочую зону деревянными брусками.
  • Работа должна выполняться в кратчайшие сроки. Алюминий покрыт оксидной пленкой, защищающей от коррозии; повреждается после механического воздействия.

Исправить вмятины без покраски довольно сложно, если нет практического опыта. В статье раскрываются основные моменты этой технологии.


Содержание статьи:

Вмятины на автомобиле, не поврежденные краской и лаком, скорее нанесут вред эстетике, чем реальный вред. Однако наличие одной вмятины, а затем появление другой может стать более серьезным повреждением при жиме лежа.

Когда можно исправить вмятины без покраски

Лакокрасочное покрытие при использовании данной технологии должно соответствовать определенным требованиям. Весь процесс включает в себя множество манипуляций, связанных с изменением формы металлической конструкции.Нанесенная краска должна быть пластичной и одновременно прочной. включает в свой состав составы на основе полимеров, что позволило повысить свойства прочности покрытия. В результате технология PDR более чем актуальна.

Краска на автомобилях, выпущенных в начале 2000-х, трескается, когда металл меняет форму. В связи с этим, исправляя повреждение, не обойтись без нанесения нового слоя краски. Технология PDR не применяется, если лакокрасочное покрытие повреждено или на месте деформации уже проведены реставрационные работы.

Восстановлению подлежат только те вмятины, которые имеют более или менее цельную структуру, то есть гладкую форму, без перегибов. Проблемы с ремонтом вызваны не размером вмятины, а ее глубиной. Например, неглубокую вмятину на капюшоне, но большого диаметра, расправить легче, чем в обратном случае.


Несмотря на эффективность системы, восстановить целостность поверхности при очень глубокой вмятине невозможно. В таких случаях металл подвергается чрезмерному напряжению, в результате чего его форма сильно меняется, а в большинстве случаев краска трескается без возможности восстановления.

Расположение вмятин и наличие ребер жесткости имеют особое значение для нейтрализации последствий повреждений. Если появляется вмятина на участке тела, где невозможно внутренняя работа, удалить повреждение очень сложно. В основном это очень небольшие участки.

Исправить ситуацию в случае перекоса корпуса невозможно. Для этого необходимо восстановить целостность всего корпуса.

Инструменты для выравнивания вмятин на кузове


Автомобильный рынок довольно богат всевозможными профессиональными гаджетами.Однако стоимость такого оборудования довольно высока. Рассмотрите инструменты и оборудование, которые есть в наличии и невысоки по цене.

Для прогрева лакокрасочного покрытия достаточно использовать фен обычный или строительный. Это требуется для того, чтобы краска была более эластичной и не трескалась. Если на улице летняя погода, то можно обойтись без нее.

Вакуумное клеевое оборудование для вмятин

Эти устройства необходимы при отсутствии доступа внутрь поврежденного участка.


Технология вакуумных вытяжек актуальна на начальном этапе восстановления целостности поверхности, когда размер деформации достаточно велик. Присоски прилагаются для правильного выполнения работы.

Для приклеивания грибка к поврежденной поверхности используется специальный пистолет, наполненный клеем. Весь необходимый комплект можно приобрести в строительном магазине.

Для проведения манипуляций по восстановлению вогнутой поверхности используют грибки. Их работа — прилипать к поверхности и отрываться от нее.В качестве дополнения можно использовать приспособления, сделанные, например, из ножек пластиковых стульев.

Использование крючков

Необходимо изготовить крючки разной формы и размера. Крючки могут быть сделаны из прочной проволоки или прочной арматуры. Главное, чтобы материал был твердым. Низкая твердость не позволит качественно выполнить работу, они будут периодически гнуться. Увеличивая длину крючка, нужно позаботиться о его твердости. Для этого отлично подходит закаленная сталь.Эти устройства используются, когда внутренняя часть корпуса доступна через специальные отверстия.

Основное приложение

Инструменты используются в начале и в конце ремонтных работ. Для изготовления стержней можно использовать пластик или дерево. Их форма должна быть другой. Закругленный для больших вмятин. Небольшие повреждения исправляются тупыми стержнями.

Восстановление целостности покрытия без покраски


В первую очередь проводится подготовка. Если есть специальные отверстия, то доступ к ним более свободный.Это требуется для вставки крючков. Поврежденный участок необходимо протереть и прогреть феном. Теплый металл более пластичен, а растрескивание краски практически невозможно.

При закругленном стержне вмятина обрабатывается по периметру. Перегибы также обрабатываются, чтобы уменьшить стресс.

В случае значительных повреждений необходимо нейтрализовать основные вогнутости. Если есть возможность подобраться к повреждению изнутри, то лечение проводится вручную. В противном случае крючки задействованы.Если такой вариант невозможен, то используются клеевые технологии. Сначала применяются грибки или присоски.

После удаления основной вмятины локальные участки обрабатываются керном. После необходимо использовать мелкие грибки. Процесс работы довольно простой. Приклеив грибок к месту повреждения, давая клею застыть, необходимо его содрать. Это повторяется не один раз.

Крючки необходимы для завершения работы. Если доступ внутрь невозможен, крючки использовать нельзя.Эти деформации трудно устранить. Уменьшить их размер можно только стержнево-клеевым методом.

Этот метод устранения повреждений достаточно сложен и требует большого опыта. Одних теоретических знаний недостаточно. Если есть желание учиться, то можно долго и упорно тренироваться на обычном металлическом листе, заранее согнув его.

Даже при самом бережном отношении к своему железному коню на кузове могут появиться вмятины и прочие дефекты.Многие автомобилисты за весь свой стаж вождения хоть раз сталкивались с необходимостью убрать вмятину на двери, капоте или крыле.

Падающее яблоко с дерева, детский мяч, случайно попавший в машину, неудачно открывшаяся дверь, сосед во дворе на стоянке задел машину — это лишь малая часть причин неисправностей на кузове автомобиля. В этом случае возникает вопрос: как самостоятельно удалить вмятину на авто.

Мало кто знает, что избавиться от такой поломки можно за несколько минут.Современные технологии дошли до того, что ремонт вмятин возможен без шпатлевки, грунтовки и покраски. Устранение без покраски дает возможность существенно сэкономить, ведь за один кузовной ремонт на СТО уйдет немаленькая сумма. Итак, приступим.

Виды вмятин

В первую очередь нужно разобраться с самим дефектом. Выделяют следующие разновидности:

  1. Глубина. Глубина дефекта до 10 мм, но может быть и больше.В этом случае повреждение обычно не будет овальным. Самостоятельно удалить вмятину будет сложно. Лучше обратиться к мастерам.
  2. Мелкая. Глубина этих вмятин не более 5 мм. Если лакокрасочное покрытие не повреждено, то при старании можно устранить дефект самостоятельно.

Как удалить неглубокие повреждения на дверях, крыльях, капоте или на крыше автомобиля и на других элементах кузова, мы рассмотрим ниже в статье.

С чего начать?

Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо внимательно осмотреть повреждения.Лучше всего начать выпрямление вмятин, начиная с более мелких и доводя их до более крупных.

Для успешного выпрямления лакокрасочное покрытие должно быть в хорошем состоянии … Если краска повреждена, отремонтировать без покраски будет невозможно. Затем применяется обычный метод выпрямления или полностью заменяется деталь.

Повреждения легко удаляются на больших и гладких поверхностях — крыше, капоте, крыльях, дверях. На криволинейных поверхностях закрепить гораздо сложнее.

Для этой процедуры вам потребуются собственные инструменты и устройства. В одних случаях удастся обойтись подручными средствами, в других понадобится профессиональный инструмент. Рассмотрим 5 основных способов удаления вмятин без покраски :

  1. Магнит;
  2. Рычаги специальные;
  3. Использование фена;
  4. Аппликатор;
  5. Нажатием.

Рассмотрим каждую подробнее.

Удаление магнитом

Небольшие повреждения кузова автомобиля — неглубокие вмятины без перегибов — можно вытащить с помощью обычного магнита.Алгоритм достаточно простой. Поместите мягкую ткань между магнитом и кузовом автомобиля, чтобы защитить поверхность от царапин. Приложив магнит к краю повреждения, начните притягивать его к себе, двигаясь к центру вмятины. Этот метод достаточно эффективен.

С рычагами

Этот метод часто используется. Однако следует учитывать, что эта процедура намного сложнее.

Комплект рычагов приобретен в магазине. Ремонт ведется с внутренним авто.Ручки, зеркала, накладки, не дающие доступа к повреждениям, съемные.

Подбирается рычаг необходимой длины, легкими и плавными движениями надавливаем на поврежденный участок, производя постепенное распрямление металла.

Ни в коем случае нельзя использовать рычаги, если ранее выполнялась традиционная правка. Слой шпатлевки на поврежденном участке предотвратит выпрямление вмятины на крыле или двери.

Если место дефекта ранее было шпаклевкой, то в этом случае он просто отвалится.

С феном

Для этого вам понадобится:

  1. Сжатый воздух или сухой лед;
  2. Фольга;
  3. Перчатки латексные.

Этот метод заключается в том, что под действием перепада температур вмятина расправляется. Из-за изменения температуры металл сначала расширяется, а затем сжимается.

Для начала нужно прогреть вмятину феном. Необходимо следить за тем, чтобы поверхность не перегревалась, держите фен на расстоянии примерно 15 см от поверхности.

Если используется сухой лед, то участок металла с дефектом изолируем фольгой. Это позволяет некоторое время согреться. Наличие фольги не позволит льду негативно повлиять на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Наденьте перчатки для защиты рук и нанесите сухой лед. Для этого следует прикрепить пакет с сухим льдом и перемещать его по фольге до образования хлопка. Обычно это происходит менее чем за минуту.

При использовании сжатого воздуха струя направляется на вмятину.Держите контейнер с краской вверх дном. Его нужно распылять до тех пор, пока металл не вернет прежнюю форму.

Если вмятина не расправилась до конца, а только стала меньше, процедуру необходимо повторить. Однако делать это стоит не раньше, чем через день. Это связано с колебаниями температуры, которым подвергается поврежденный участок.

Игнорирование этого факта может привести к повреждению лакокрасочного покрытия.

Как удалить вмятину аппликатором

Этот способ применяется, когда нет возможности добраться до порчи изнутри.Поверхность вмятины необходимо вымыть и обезжирить.

Аппликаторы приклеиваются в центр вмятины. Используется специальный клей-расплав, который застывает за пару минут. Металл вытаскивается с помощью специального мини-подъемника. После выпрямления клей легко удаляется, не оставляя следов на лакокрасочном покрытии.

Осторожно вытащить, чтобы не затянуть вмятину.

Ударные

Если вы впервые используете этот метод удаления, мы советуем вам попробовать его на любой ненужной части.

Для этого понадобится резиновый молоток. Процедура заключается в выбивании металла с тыльной стороны. Если это труднодоступное место, используются специальные крючки.

Заключение

Все методы и способы удаления вмятин эффективны при самостоятельном ремонте, однако они не гарантируют, что краска не лопнет на поврежденном участке в процессе эксплуатации.

По нашей инструкции выполнить мелкий кузовной ремонт сможет даже начинающий автомобилист. Самое главное — самостоятельно вытаскивать вмятины только тогда, когда вы уверены в положительном результате.В противном случае безопаснее обратиться к специалистам.

Если статья оказалась для вас полезной — расскажите об этом друзьям!

В контакте с

Какие методы работы с кузовом современного автомобиля вам следует попробовать?

Иногда требуется кузовной ремонт автомобилей. Независимо от того, возникла ли необходимость в ремонте из-за неблагоприятных погодных условий, многолетней эксплуатации или неудачного столкновения, все автомобили со временем подвержены износу. Конечно, вы можете пойти в местную автомастерскую для традиционного ремонта автомобилей, но не все из них идут в ногу с новейшими методами и технологиями.Для достижения наилучших результатов ищите магазин, в котором используются быстрые, передовые и современные методы. Вот четыре из них, о которых следует знать.

Умный ремонт

Интеллектуальная технология ремонта используется для устранения мелких повреждений, например, поцарапанной краски. Применение этого метода может оказаться непростой задачей, так как вам необходимо эффективно обработать поврежденный участок. Но в руках профессионала обо всем можно позаботиться без проблем, обеспечивая профессиональные результаты.

Этот метод особенно полезен для новеньких автомобилей с глянцевой краской.Точность и точность работы означают, что вам необходимо нанять высококвалифицированного слесаря ​​по покраске. Большинство автосервисов и магазинов по ремонту кузовов предлагают мобильные услуги, позволяющие отслеживать их прогресс, не выходя из дома.

Правка рамы кузова

В случае аварии кузов автомобиля может быть разбит или частично поврежден, в зависимости от воздействия аварии. С помощью этого метода используется компьютеризированный инструмент для определения степени повреждения. Затем для ремонта требуется ультразвуковая технология и использование лазера для эффективного выравнивания.Он обнаруживает проблему с выравниванием рамы, пока лазер повторно выравнивает раму, возвращая ей первоначальную форму.

Безболезненное восстановление вмятин

На вашем автомобиле может появиться вмятина при контакте с чем-либо твердым. Вмятины чаще всего появляются на изогнутых поверхностях автомобиля или рядом с ними. Это делает их более заметными и сложными для ремонта. Эффективно решить эту проблему помогла технология ремонта вмятин без покраски.

Теперь используются специальные инструменты, чтобы протереть вмятину до нужной формы.При выполнении этой задачи рекомендуется проявлять особую осторожность, чтобы не повредить краску. Специалист по кузовному ремонту также может использовать другие методы распыления на труднодоступных местах.

Связанное содержимое:
Правда о затратах на удаление вмятин и оценках

Эксперт Авто Покраска

Этот метод предполагает равномерную покраску всей машины. Замечаете ли вы массивную вмятину или закрываете ее, убедитесь, что ремонтная краска автомобиля и оригинальная краска совпадают. Фотоспектрометр помогает определить первоначальный оттенок вашего автомобиля.Затем ваш техник может использовать эту компьютеризированную технологию, чтобы найти подходящий цвет для автомобиля. Наконец, поврежденные участки окрашиваются опытным профессионалом. После высыхания ваш автомобиль приобретает привлекательный вид с новой краской.

Связанное содержимое:
5 идей автоматической покраски, которые стоит попробовать

Услуги по ремонту кузова современных автомобилей

Большинство автомастерских по-прежнему придерживаются более традиционных методов, но зачем довольствоваться меньшим, если существуют передовые методы восстановления вашего автомобиля? Если вы ищете универсальный центр обслуживания и ремонта кузовов автомобилей, обратитесь к нам в California Collision.Позвоните в наш офис по телефону 925-261-7335, и один из наших дружных сотрудников будет рад ответить на ваши вопросы.

Анализ на основе технологий

— Кузов и буксировка автомобилей Yorktown Кузов и буксировка автомобилей Yorktown

Экологичные краски

Переход к краскам на водной основе, которые снижают содержание ЛОС (летучих органических соединений), набирает обороты во всех отраслях промышленности. Новые краски сокращают вредные выбросы до менее 400 г / л ЛОС, очищая большую часть отработанного воздуха от загрязняющих веществ.Сложные, но эффективные краски на водной основе требуют специальной техники для повышения степени высыхания, повышения уровня блеска и стойкости. Будь то уменьшение доли твердых частиц и органических соединений или использование красок на водной основе, Yorktown Auto Body придерживается технологии, обеспечивающей высочайшее качество и безопасность при прецизионном восстановительном ремонте.

Вмятины, ржавчина, царапины

Техника — важнейший элемент всей конструкции кузова автомобиля. Его применение обеспечивает качественный подход.Ремонт вмятин всегда начинается с без покраски, чтобы сохранить первоначальную отделку автомобиля. Обработка ржавчины такая же; плохо обрабатывается, ржавчина просто находит больше ржавчины. То же самое и с царапинами. Полировка может покрыть многие из них, но не должна использоваться как вуаль, скрывающая глубокие царапины, которые в конечном итоге снова появятся на поверхности. Отвердитель цвета в грязи кузова — это дополнительный шаг, обеспечивающий лучший результат при покраске автомобиля.

Технологии и инструменты

Станки для выпрямления рамы с компьютерным управлением повышают точность правки рамы, которая без них невозможна.Проверочная центровка дополняет все рамы, детали привода и кузов, чтобы убедиться в правильности показателей хода. Yorktown Auto Body использует эти и другие технологии, обеспечивающие наилучшие результаты ремонта.

EPMS

Yorktown Auto Body — единственное предприятие по восстановлению автомобилей в стране, которое использует передовую электронную систему управления проектами, которая отслеживает все аспекты процесса ремонта и позволяет клиентам однозначно проверять статус своего автомобиля «в процессе» на каждом из 5 пунктов. Этапы реставрационного процесса.

Что делает Yorktown Auto Body профессиональным выбором при ремонте кузовов автомобилей, так это профессиональная команда квалифицированных мастеров, специально обученных ремонту кузовов автомобилей. Наши профессионалы являются экспертами по правке рам, сварке, удалению вмятин, регулировке углов установки четырех колес, ремонту или замене лобовых и автомобильных стекол.

nuessle-spezialwerkzeuge

Оскар Флэйг изобрел «технику вмятин без покраски» в феврале 1960 года на «Международной автомобильной спортивной выставке» в Нью-Йорке, США.

Г-н Флэйг — простой сотрудник Mercedes — имел задание ухаживать за всеми выставочными автомобилями со стороны лакокрасочного покрытия на выставках Mercedes. Повреждения, царапины на краске и небольшие вмятины, оставленные людьми в течение дня, нужно было красить ночью, чтобы автомобили оставались в идеальном состоянии днем. На ярмарке в Нью-Йорке мистер Флейг выдавил небольшую вмятину ручкой молотка, чтобы покрасить ее меньшим количеством шпателя. После выражения результат, однако, выглядел идеально. Так зародилась «техника зубочистки без покраски».

После выставки, вернувшись домой, г-н Флэйг в примитивных условиях разработал другие инструменты, от молотка и метел, отверток, гвоздей и углового плоского железа. Он быстро обнаружил, что пружинная сталь особенно хорошо подходит для производства правильных крючков и нержавеющей стали, и развил эту технологию дальше.

С большим энтузиазмом он обучил сотрудников на заводе в Зиндельфингене, а в 1962 году получил звание мастера по производству, которого коллеги уважительно называли Goldflaschner.Вскоре после этого он прошел обучение на всех заводах в США и Англии. Кстати, термин «Goldflaschner» сохранился до сегодняшнего дня.

Из США техника удаления вмятины через Италию вернулась в Европу. Итальянские мастера приобрели соответствующие знания и нанесли урон сначала в Италии и Австрии, затем в Германии, а затем. В Германии эта технология долгое время держалась в секрете и получила распространение только после того, как войска по удалению вмятин из Италии вторглись на немецкий рынок.

В автомастерской Nüssle Gärtringer эта техника удаления вмятин применяется более двух десятилетий.

Их владелец, г-н Эрих Нюссле, разработал специальный инструмент для выпучивания, который он продает через свою компанию Nüssle Spezialwerkzeuge, основанную в 1996 году. Также учебные курсы для изучения Ausbeultechnik предлагает дом Nüssle — под девизом: «Верный путь — это путь». правильное обучение. Потому что качественно выполнить необходимую работу сможет только тот, кто знаком с инструментом, кто знает правильную процедуру и правильное обращение.

Между тем технику удаления вмятин без покраски используют все производители автомобилей в мире. Это сэкономило миллиарды евро.

В этом заслуга Оскара Флэйга, который ушел на пенсию в 1987 году с должности начальника завода Mercedes и недавно под его опекой находилось 120 сотрудников.

Оскар Флэйг (родился 21 ноября 1922 года) умер в возрасте 90 лет в швабском Бёблингене.

Проблемы и преимущества удаления вмятин без покраски

Хотя градом будет повреждено лишь несколько автомобилей, на большинстве автомобилей время от времени возникают небольшие вмятины.Вмятины случаются, будь то покупка автомобиля или авария.

К счастью, есть решения для устранения вмятин. Сегодня лучший способ исправить вмятины — это безкрашивание вмятин (PDR) .

Многие потребители могут не осознавать, что техника безкрашивания вмятин существует уже почти 60 лет. Однако эта технология не всегда считалась основным решением для ремонта автомобильных панелей до тех пор, пока страховая отрасль не признала ее лучшим и дешевым решением для защиты от града.

Что такое ремонт вмятин без покраски?

Ремонт вмятин без покраски — это современный метод устранения вмятин автомобиля без краски или шпатлевки . Пока окружающая краска не повреждена, PDR может исправить большинство вмятин на панели.

Этот метод основан на памяти металла: металлы склонны возвращаться к своей первоначальной форме. Это примерно так: когда мы сжимаем пивную банку, остается вмятина. Если вмятина небольшая и не разрывает пивную пленку, возможно, вы сможете манипулировать банкой и выдавить вмятину.

Аналогичным образом, в процессе PDR используются специальные инструменты, такие как отмычки и молотки, чтобы медленно надавливать на вмятины, пока они не вернутся в нормальное положение.

Это может показаться простым, но довольно сложным и требует много практики, чтобы правильно помассировать вмятину — определенно , а не простой способ, который большинство людей может попробовать дома.

Проблемы ремонта вмятин без покраски

Поскольку PDR полагается на работу с металлической памятью, у него есть ограничения на то, что он может исправить, а что нет, что является единственной проблемой безболезненного ремонта вмятин.

1. Размер и предел глубины вмятины

Когда вмятина слишком велика, металл иногда растягивается, и краска трескается. PDR не может исправить эти случаи.

Если вмятина имеет острый край или складку, это может привести к разрыву металла. Хотя PDR может исправить легкие складки, он не может помочь, когда металл рвется.

2. Лимит материала

Материалы, которые нельзя гнуть, PDR не фиксирует, например пластиковые бамперы и капоты из углеродного волокна. Когда эти детали повреждены, мы обычно должны их заменить.

Алюминиевые панели — непростая задача. Если у вас есть вмятины на алюминиевой панели, позвоните нам, чтобы узнать, сможет ли PDR их исправить.

Преимущества ремонта без покраски вмятин

Преимущества ремонта вмятин без покраски легко перевешивают его единственную проблему.

1. Никакого вреда вашему автомобилю

PDR известен как наименее инвазивный метод восстановления вмятин. Поскольку он не требует шлифовки, шпатлевки или покраски, он не наносит вреда вашему автомобилю и сохраняет оригинальную краску на вашем автомобиле.

2. Сэкономьте

По сравнению с традиционным методом ремонта вмятины, который включает в себя несколько этапов покраски и кузовных работ, неокрашенный ремонт вмятин может сэкономить до 75% стоимости традиционного метода ремонта.

3. Экономьте время

Покраска — очень трудоемкий процесс. Когда вы устраняете повреждения от града традиционным методом, вам понадобится от двух до пяти слоев краски для хорошей цветовой смеси и три прозрачных слоя для идеальной отделки и защиты.Этот процесс может занять от нескольких недель до месяцев.

В StormWise в 99% случаев мы устраняем повреждения автомобиля от града в течение 2 недель, даже в разгар сезона. В случае небольших и мелких вмятин клиенты обычно могут вернуть свой автомобиль в тот же день.

4. Никакого вреда окружающей среде

Краски и другие химические вещества, используемые в кузовных мастерских, могут быть очень токсичными и опасными для окружающей среды.

Известно, что безоперационное восстановление вмятин без использования инвазивных инструментов и материалов является наиболее чистым методом удаления вмятин.

Процесс PDR

1. Обнаружение всех вмятин

Вы не поверите, но это одна из самых сложных частей НДР. Если автомобиль попадет под град, на нем могут появиться сотни различных вмятин. Некоторых легче увидеть, чем других.

В этом году большинство страховых компаний требуют от клиентов делать снимки в случае возмещения града из соображений безопасности. Если вы недавно не делали этого, то наверняка знаете, что показать все вмятины на фотографиях сложно.

Ознакомьтесь с нашими советами по фотосъемке для страховых случаев от града.

Лучший способ увидеть все вмятины — это использовать длинные прожекторы, чтобы выделить панель автомобиля, а затем использовать моющийся маркер, который можно автоматически стирать, чтобы обвести все вмятины.

2. Получите доступ к задней панели (R&I по вашей оценке)

PDR требует, чтобы технический персонал имел доступ к вмятине с тыльной стороны поврежденного металла. Например, если на крыше автомобиля образовались вмятины от града, техники могут вытолкнуть вмятины изнутри автомобиля, не снимая обшивку потолка.

Следующие элементы часто необходимо удалить, чтобы разрешить доступ для PDR:

  • Области обшивки автомобиля лентой
  • Двери
  • Панели (четверть панели, панель капота и т. Д.)
  • Зажимы капота и капота
  • Крыло
  • Рейка крыши и удлиненная крыша
  • И т. Д.

Потому что R & I (удаление и установка) — обычная практика в PDR, все наши технические специалисты в StormWise должны пройти тест на удаление и повторную установку деталей и панелей для обеспечения качества обслуживания.

3. Помассируйте вмятины

Теперь начинается тяжелая работа по устранению вмятин. В зависимости от сложного уровня вмятины техническим специалистам может потребоваться использовать различные методы. Самые распространенные два — это толкание и смешивание.

Метод толкания является наиболее распространенным, так как он обеспечивает хороший контроль и предвидение после практики. Лучше всего убрать острые вмятины или закончить массировать большую вмятину.

В технике смешивания используется специальный молоток для создания вибрации, заставляющей металл возвращаться к своей первоначальной форме.Он отлично работает с небольшими вмятинами. Нередко приходится смешивать более 100 вмятин на одной панели, когда автомобиль поврежден во время ливня.

4. Собираем снятые панели и детали

Если нет необходимости в другом ремонте или замене деталей, следующим шагом будет многоступенчатая проверка качества, а затем сборка автомобиля.


В StormWise мы заботимся о том, что мы делаем и как ремонтируем ваши автомобили. Мы надеемся, что эта статья ответит на ваши вопросы, связанные с PDR.Не позволяйте граду помешать вашему автомобилю вернуться в отличную форму. Мы делаем все возможное, чтобы ваши автомобили были отремонтированы как можно быстрее и качественнее. Свяжитесь с нами, чтобы избавиться от вмятин на вашем автомобиле.

Ремонт столкновений и кузовной ремонт в нашем центре столкновений в Питтсбурге

С 1991 года: Столкновение с городом

На стыке передовых технологий и устаревшего обслуживания клиентов

Использование технологий для достижения совершенства

Окрасочные кабины с черновой тягой

Технологические достижения в области ремонта автомобилей повысили уровень контроля качества City Collision.Например, наши кабины для термообработки с отверждением при вытяжке вытягивают воздух, избыточное распыление и загрязняющие вещества вниз и от транспортного средства, что значительно снижает загрязнение пыли и избыточного распыления, что приводит к более качественной отделке. Использование тепла для отверждения отделки способствует лучшему сцеплению и устраняет традиционное время ожидания, необходимое для традиционных покрасочных камер.

Оборудование для измерения и правки рам

Мы используем самые современные машины для измерения рам.Имейте в виду, что рама транспортного средства является основной опорной системой для каждой панели кузова ( крыльев, дверей, боковых панелей, капотов и т. Д. ). Следовательно, только , если рама выровнена должным образом, панели кузова будут выровнены должным образом. Правильное выравнивание абсолютно необходимо для сохранения зазора между панелями. Также необходимо поддерживать целостность оригинального заводского уплотнения, которое отвечает за устранение шума ветра и защиту салона вашего автомобиля от непогоды.Еще важнее способность вашего автомобиля сохранять прямую траекторию. Несоосная рама может сделать невозможным правильное выравнивание передних и задних колес. Наши машины для измерения рамы производят точные измерения рамы вашего автомобиля, сравнивая их с точными заводскими спецификациями. Используя нашу рамную машину, мы можем перенастроить раму вашего автомобиля, восстановить ее до заводского состояния и устранить все дополнительные проблемы.

Компьютеризированная система согласования цветов

Один из важнейших визуально важных компонентов кузовного ремонта автомобилей — это отделка.В City Collision используются новейшие компьютерные технологии подбора цветов, чтобы новые окрашенные участки вашего автомобиля соответствовали необработанным участкам. Он начинается с использования заводского цветового кода для вашего конкретного автомобиля. Затем мы смешиваем краску на основе компьютерного сканирования исходного цвета, чтобы гарантировать соответствие не только пигмента, но и содержания хлопьев (для определенных видов отделки), толщины пленки и других переменных.