3Мар

Правильная обкатка шипованной резины: Как правильно подготовить шипованные шины к зиме

Содержание

Правильная обкатка зимней шипованной резины: как это сделать

Содержание

  1. Для чего это нужно
  2. Когда лучше это делать
  3. Общие рекомендации
  4. Тонкости процесса и советы профессионалов
  5. Заключение

Приобретая новые покрышки для автомобиля, многие владельцы забывают о том, что обкатка зимней шипованной резины – это необходимое действие, которое нужно выполнить еще до наступления холодов и появления гололеда. Ведь прежде чем сцепление с дорожным покрытием станет таким, как заявлено производителем, придется проехать не меньше ста километров.

https://www.youtube.com/watch?v=dUZIC7Q8ioEVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Правильная обкатка зимних шин. Как это делается? (https://www.youtube.com/watch?v=dUZIC7Q8ioE)

Для чего это нужно

Любая резина имеет в своем составе разные материалы, отличающиеся друг от друга структурой и свойствами. На новой автопокрышке они еще не могут взаимодействовать в должной степени. Это произойдет лишь в тот момент, когда начнется полноценная эксплуатация. Чтобы резина не подвела водителя на скользкой заснеженной дороге и прослужила как можно дольше, ее потребуется правильно прикатать.

Важные нюансы обкатки

Обкатка нужна еще для того, чтобы каждый шип смог закрепиться и занять правильное положение в протекторе.

Описываемый процесс требуется не только для ТС, но и для водителя. Так он лучше приспособится к непривычному характеру и ритму движения машины на новой резине. При производстве шипованных моделей на металлические вставки и гнезда, в которые они вставляются, наносится смазка. Постепенно ее излишки будут испаряться, а детали занимать свои места, обеспечивая соответствующую степень сцепления с дорожной поверхностью.

Протяженность обкатки шипованных шин составляет примерно 100–200 км

Когда лучше это делать

Эта процедура является важным условием безопасности на дороге в зимний период, поэтому производить ее рекомендуется не позже, чем за несколько дней до наступления стабильной холодной погоды.

Чтобы шины не подводили, нужно следить за давлением в них

Специалисты рекомендуют приступать к обкатке при среднесуточной температуре воздуха не ниже 5–7 градусов.

В процессе следует соблюдать пониженный скоростной режим. Также не рекомендуется прикатывать покрышки с шипами на влажном дорожном покрытии. Оно крайне опасно, а первая сотня километров является самой важной и должна быть проделана по сухому комфортному асфальту. В противном случае машина может вести себя непредсказуемо.

[totalpoll id=»6422″]

С появлением льда, снега и заморозков обкатать новую зимнюю резину окажется весьма сложно, поскольку такие действия способны привести к деформации шипов, их выпадению или смещению, а значит, покрышка окажется испорченной.

Без обкатки шипованные шины могут доставлять неудобства в процессе вождения

Общие рекомендации

Чтобы правильная обкатка зимней шипованной резины была произведена качественно, нужно следовать следующим правилам:

  1. Зимнюю резину с шипами прикатывают только на сухой дороге в прохладную погоду. Правильно «переобувать» коня еще до того, как выпадет снег.
  2. Шипованные шины устанавливаются на все колеса без исключения, причем все они должны быть одной марки и модели.
  3. Начало прикатки стоит производить на пониженной скорости, не выше 50-70 км в час. Это делается для соблюдения режима безопасности. Только через 500–900 км, в зависимости от состояния шин, можно начать постепенно увеличивать скорость.
  4. По возможности необходимо избегать слишком резких поворотов, экстренных торможений и быстрых разгонов. Размеренная езда обеспечивает притирание шипов в оптимальном положении, так оно будет происходить равномерно. Таким образом проще избежать аварии или значительно уменьшить силу столкновения, что позволит спасти жизни людей, находящихся в автомобиле, ведь новая шиповка, поставленная с завода, отличается недостаточной маневренностью и плохой управляемостью. Любой резкий поворот, удар о препятствие способны сдвинуть или согнуть шипы, которые, в свою очередь, займут неправильное положение и смогут стать виновниками аварийных ситуаций.
  5. Контроль давления в колесах следует производить не реже 1–2 раз в месяц. Если начать обкатывать спущенные шины, большая часть шипов выпадет уже через 100–200 км.
  6. Лучше всего резину приобретать в проверенном магазине, а также уточнять у консультанта, имеет ли приобретаемая модель какие-либо особенности обкатки.
В больших зазорах могут скапливаться камни и мусор, поэтому их периодически нужно чистить

Для правильной работы шипов каждый из них обязательно должен размещаться в перпендикулярном положении к пятну контакта — только так они получают возможность качественно цепляться за снежное покрытие и лед.

Тонкости процесса и советы профессионалов

Существуют некоторые нюансы процесса, поэтому важно прислушиваться и к советам профессионалов. Отвечая на вопрос, как правильно обкатать зимнюю шипованную резину, специалисты отмечают, что важнейшими составляющими должны оставаться:

  • осторожный стиль вождения;
  • ограничение скоростного режима.

Покрышки как можно чаще требуется осматривать и обслуживать: вынимать застрявшие там осколки и мелкие камни.

Каждый производитель проводит проверку и тест шин перед тем, как выпустить их в продажу

Перед непосредственной ездой и после того, как будет произведен пробный прогон, стоит проверить и, если это потребуется, произвести балансировку колес, так как после обкатки направление шипов немного изменяется.

Если к приобретенной модели шиповок прилагалась инструкция — обязательно нужно следовать всем советам, прописанным в ней. Например, каким должен быть уровень давления в конкретных покрышках, температурный режим, нормы пробега и т. п.

Заключение

Правильная обкатка зимних автопокрышек значительно продлевает срок использования резины и гарантирует высокую функциональность покрышек при сильных нагрузках. Обкатка шипованных шин в первую очередь требуется самому водителю, поскольку она является залогом безопасности пассажиров.

https://www.youtube. com/watch?v=vYAeA9ufT6YVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Все об обкатке шин! (https://www.youtube.com/watch?v=vYAeA9ufT6Y)

А вы знали, что шипованные покрышки нуждаются в обкатке?

Как вам статья? 

Сергей

Возможно мы знаем ответ

Задать вопрос

Обкатка зимней шипованной резины. Узнаем как и сколько обкатывать новую шипованную резину

Одна из разновидностей колесных шин – это шипованная резина. Такие изделия постепенно обретают популярность. Что же это такое? Это резина, рабочая поверхность которой оснащена металлическими шипами, нанесенными в определенном порядке. Благодаря им происходит более надежное сцепление колес транспортного средства со скользким дорожным покрытием.

Особенности эксплуатации

Зимняя шипованная резина значительно улучшает сцепление автомобиля с дорогой. Однако далеко не все автовладельцы знают, что эксплуатация подобных шин обладает некоторыми особенностями. Перед началом сезона требуется обкатка зимней шипованной резины.

Эта процедура позволяет водителю привыкнуть к поведению транспортного средства с такими шинами. Если же не провести обкатку, то последствия могут быть печальными. Главное — соблюдать все необходимые правила.

Для чего это нужно?

Итак, для чего же требуется обкатка зимней шипованной резины? Прежде всего это необходимо водителю. Не стоит забывать, что с такое резиной транспортное средство будет вести себя иначе, чем с летней. Водителю просто нужно некоторое время, чтобы к этому привыкнуть. Однако это только одна из причин.

Шипы на резине должны найти свое место. В противном случае их можно быстро потерять. Ведь при неправильной эксплуатации такой резины шипы легко вылетают. К тому же можно повредить шины. Обкатка зимней шипованной резины позволит поставить шипы в их пазы. В результате этого улучшится сцепление, транспортное средство будет слушаться водителя и новые шины прослужат более 4 сезонов.

Опасная смазка

Если дотронуться до новых шин, то можно ощутить скользкое покрытие – это заводская смазка. Этот состав забивает все прорези и углубления в протекторе новой резины. Это не очень хорошо. Ведь такие изделия не будут обеспечивать надежного сцепления с дорожным покрытием. Напротив, транспортное средство будет вести себя непредсказуемо. Откуда берется смазка? Этот состав наносят на формы, в который затем заливаются шины. Удалить смазку поможет обкатка зимней шипованной резины. Постепенно состав сотрется с поверхности шин, и сцепление станет более надежным.

Когда проводить обкатку

Тест шипованной резины лучше проводить до наступления сезона. Специалисты рекомендуют начинать обкатку новых шин, пока не наступили заморозки. Лучше всего делать это на дороге с асфальтированным покрытием. Так нагрузка будет распределяться более равномерно, и шины приобретут нужную форму.

Также не рекомендуется начинать обкатку на мокром асфальте. Такое покрытие очень опасно, и первая сотня километров может быть очень опасной. Автомобиль будет вести себя непредсказуемо, а это чревато последствиями.

Сколько обкатывать

Увы, индикатор обкатки зимней шипованной резины установлен не на все шины, точно определить их готовность к сезону достаточно сложно. Поэтому каждый производитель рекомендует свои сроки такой подготовки. Но сколько нужно проехать, если производитель об этом умолчал? Подобный вопрос волнует многих водителей.

Любая резина — и летняя, и зимняя, и шипованная, и с липучками — требует обкатки. Транспортное средство с новыми шинами должно пройти не менее 500 километров. За это время с колес полностью удалится смазывающий состав, шипы встанут на свои места, и резина сможет продемонстрировать все свои качества. К тому же водитель сможет привыкнуть к поведению транспортного средства.

Как проводится обкатка новой зимней резины?

Для начала стоит посетить сервисный центр для проверки балансировки и для того, чтобы сделать развал-схождение. В противном случае нагрузка будет распределяться неравномерно, из-за чего можно случайно деформировать новую резину.

После этого можно установить шипованные шины. Здесь также есть свои нюансы. Устанавливать следует весь комплект. Нельзя оснащать подобной резиной только одну ось или же одно колесо. Это также может привести к неравномерному распределению нагрузки. После установки комплекта также рекомендуется проверить балансировку.

Теперь можно провести обкатку. Делать это нужно со скоростью не более 70 км/ч. При такой подготовке не рекомендуется выполнять опасные трюки, резко стартовать, тормозить, сильно разгоняться. Помимо этого, входить в повороты на высокой скорости тоже нельзя. Все это может привести к деформации и повреждению новой шипованной резины. К тому же при агрессивном вождении можно потерять контроль над управлением автомобилем.

Для того чтобы водитель привык к новому поведению транспортного средства, резина притерлась, а сцепление с дорожным покрытием стало более надежным, необходимо проехать от 500 до 700 километров.

Раз в неделю стоит проверять давление в шинах. При необходимости следует их подкачивать. Однако необходимо помнить, что показатель не должен превышать 2,8 бара.

Основные правила

Обкатка зимней шипованной резины Nokian и прочих производителей должна осуществляться с учетом следующих правил:

  1. До и после установки новых шин следует обратиться в сервисный центр и проверить балансировку, а также сделать развал-схождение.
  2. Следует соблюдать строгий скоростной режим. Этот показатель не должен превышать 70 км/ч.
  3. Стоит избегать резкого торможения и разгона.
  4. Необходимо следить за сцеплением новой резины с дорожным покрытием.
  5. Стоит избегать пробуксовок.
  6. Раз в неделю проверять давление в колесах. При этом необходимо учитывать маркировку, указанную на резине.

В завершение

Перед тем как приобрести шипованную резину, стоит уточнить у продавца особенности ее эксплуатации и рекомендации производителя. На некоторых шинах изготовитель оставляет специальный индикатор. Если он полностью стерся, то обкатка прошла успешно и можно не волноваться за поведение транспортного средства на зимней дороге. Специалисты рекомендуют устанавливать шипованную резину не только на ведущую ось. Это одно из основных требований. Если правильно провести обкатку новой шипованной резины, то она прослужит очень долго. При этом сцепление со скользким дорожным покрытием будет более надежным, а водитель привыкнет к поведению автомобиля.

Шипованные и нешипованные шины: все, что вам нужно знать

Перейти к содержимому

Для большинства канадцев вождение зимой может быть опасным, а иногда и просто коварным. С зимой погодные условия, включая снег, лед и ветер — иногда все сразу — многие водители обращают внимание на оборудовать свои автомобили большим количеством зимнего снаряжения, включая покупку и установку зимних шин. С ежедневно сообщается о еще большем количестве случаев плохой зимней погоды, вам может быть интересно, стоит ли покупайте шипованную или нешипованную резину, если вы беспокоитесь о том, чтобы сохранить себя и членов своей семьи максимально безопасно во время вождения зимой.

Основные различия между шипованными и нешипованными шинами

При сравнении шипованных и нешипованных шин имеет смысл рассмотреть ряд факторов, самый важный из которых – подумать о том, каковы зимние условия вождения в вашем регионе. как. Некоторые места в Канаде могут регулярно подвергаться обильным снегопадам и порывистым ветрам, а некоторые могут получить много ледяного дождя, что приводит к опасному нарастанию льда на дорогах. Или, может быть, вы один из счастливчиков те, кто испытывает все эти состояния, иногда все в один день.

Для тех, кто регулярно ездит по дорогам с утрамбованным снегом или слоями льда, имеет смысл просто купить шипованную зимнюю резину. Этот тип зимней шины был специально разработан таким образом, чтобы протектор шины могут быть оснащены небольшими металлическими, а иногда и жесткими пластиковыми шпильками (небольшими выступами), которые можно надежно вставлен в протектор шины. Большинство шипованных зимних шин рассчитаны примерно на 80-100 шипов.

устанавливается на шину.

Если вы живете в районе Канады, где не так много случаев плотно утрамбованного снега или льда наросты на дорогах, то вам может сойти с рук просто установка хорошего комплекта зимней резины на ваш автомобиль. Нешипованные шины — лучший выбор для зимних условий вождения, включающих сочетание слякоть, снег и лед.

Кроме того, прежде чем сделать выбор между шипованными и нешипованными шинами, следует убедиться, что область позволяет им на дороге. В большинстве провинций и территорий Канады разрешается использовать шипованные зимние шины между определенные даты — в большинстве случаев с поздней осени до ранней весны — но шипованные зимние шины не разрешено на дорогах южного Онтарио.

Шипованные и нешипованные зимние шины: безопасность

Одна из основных причин, по которой следует предпочесть шипованные зимним шинам нешипованным, — это соображения безопасности. Если вы живете в северной части вашей провинции, или недалеко от побережья, или в других районах, которые постоянно получить много плотно утрамбованного снега и льда на ваших дорогах, а затем установить шипованные зимние шины может повысить вашу безопасность на дорогах.

Как? На шипованных шинах металл (а иногда и твердый пластиковые) шипы, вставленные в протектор, помогут надежно сцепиться со снежными и обледенелыми дорогами – намного больше, чем обычная зимняя шина.

Шипованные и нешипованные шины: ходовые качества

виды шин справляются с дорогами. Важно помнить, что шипованная резина предназначена для используются только в зимнее время и превосходно работают на плотно утрамбованном снегу и льду. Это потому что крошечные шипы, которые вставляются в протектор шипованной шины, предназначены для облегчения протектор шины сцепляется с таким дорожным полотном даже лучше, чем обычные нешипованные зимние шины. Однако если вы ездите на шипованной резине по сухим чистым дорогам, следите за тем, чтобы это было только в холодную погоду. условия. Зимние шины – как шипованные, так и нешипованные изготавливаются с применением более мягких шин. компаунды, чтобы шина оставалась более мягкой и «цепкой» при низких температурах. Если вы ездите на шипованной зимней резине в более теплую и сухую погоду, шины изнашиваются быстрее, и вас может беспокоить дорожный шум, создаваемый шипами.

Кроме того, вы также можете быть оштрафованы за вождение шипованной резины вне рекомендованной даты. в вашей провинции или территории, так как эти шины могут нанести ущерб дорогам.

Как ведут себя шипованные и нешипованные шины в определенных погодных условиях?

Как шипованные, так и нешипованные зимние шины одинаково хорошо работают на снегу. Однако, если вы живете в районе Канады, где на дорогах лежит слякотный, мокрый, прерывистый снег, можно получить безопасно пережить зиму, инвестируя в качественный комплект зимней резины. Однако, если вы живете в район, где снег быстро сходит и скапливается на проезжей части (или вы живете в районе, где снегоочистители и уборка снега не так распространена), или вы получаете значительное нарастание льда (очень часто на береговых линиях). и вблизи больших водоемов) то лучше купить и установить комплект зимней шипованной резины.

Если вы спросите большинство водителей, многие из них скажут, что лед является самым опасным типом покрытия для движения по нему. зима. Зимой на дорогах также может быть много разных типов льда, в том числе гололедица, ледяной дождь, начавшая замерзать слякоть и многое другое. Если ваша зимняя погода за рулем условия только изредка страдают от гололеда, затем осторожное вождение с хорошим набором зимних условий шины должны работать, особенно если вы в основном сталкиваетесь с слякотью.

Теперь, если вы живете в местности, где на дорогах быстро и густо образуется лед, то вам необходимо установить комплект зимней шипованной резины. Шипованная резина помогает улучшить сцепление и тягу на сильно обледенелых дорогах и повысить уровень безопасности как для себя как водителя, так и для вашего пассажиров и членов семьи. Шипованная резина также необходима всем, кто работает на снегу. клиренс как часть их работы зимой (за исключением южного Онтарио, где шипованные шины против закона).

Если вам интересно, как шипованные и нешипованные шины ведут себя на сухом асфальте, то вот некоторые информация для вас. Нешипованная резина лучше всего подходит для езды по сухому асфальту – и если что асфальт очень холодный, но сухой, тогда вы можете быть уверены, что ваша нешипованная зима шины будут сцепляться с холодными дорогами лучше, чем всесезонные или любые другие типы шин. Это потому что зимние шины изготовлены из более податливой резиновой смеси, сохраняющей сцепление даже в сильный мороз сухие условия. В плане езды по сухому асфальту на шипованной резине – это не рекомендуемые. Во-первых, если вы постоянно ездите на шипованной резине по сухому асфальту, вы изнашиваете протектор быстрее изнашивается. Во-вторых, вас также может беспокоить значительный дорожный шум от шипы шин встречаются с проезжей частью.

Конечно, благодаря наличию шипов в протекторе шипованной резины вы испытаете больше дорожных шум, чем средняя шина, и этот шум более заметен, если проезжая часть достаточно свободна от лед и снег. Звук от шипованной резины при езде по льду и снегу переменный, но этот шум означает что шипы выполняют свою работу, вцепляясь в обледенелую дорогу, что должно заставить вас чувствовать себя лучше.

Нешипованная зимняя резина тоже может быть шумной, но это действительно зависит от глубины и жесткость протектора. Например, зимняя резина для бездорожья с очень глубоким протектором (на джипе или аналогичное транспортное средство) с тяжелыми грунтозацепами будет издавать значительный дорожный шум при движении по любой проезжая часть.

Шипованные и нешипованные шины: износ шин

Если вас беспокоит износ шипованных и нешипованных шин, то исследование показывает, что если вы правильно ухаживаете за зимними шинами, то износ протектора на обоих этих типах шин должно быть относительно одинаково. Конечно, если вы покупаете шину более высокого качества, то износ протектора на вашем шипованная и нешипованная шина должны быть лучше, чем зимняя шина более дешевого бренда. Износ шин не зависит от наличия шпилек или нет, а больше от поддержания надлежащего накачивания, прилипания соблюдать график ротации и не ездить на зимней резине в теплую погоду.

Шипованная резина дороже?

Важно отметить, что шипованная зимняя резина несколько дороже нешипованной резина . Этого следовало ожидать, так как шипованные зимние шины были специально изготовлены с протектор, способный удерживать установленные шипы — и, конечно же, стоимость самих шипов. Однако, никогда не разумно ставить цену на безопасность, и если вы живете в районе, где ездят на комплекте шипованных шины увеличат сцепление вашего автомобиля со льдом и снегом, тогда разве это не стоит разум?

Итак, если вы покупаете новый комплект зимней резины и сравниваете шипованные шины с обычными шипованная резина , существует множество факторов, которые помогут принять это решение. И если вы нужна дополнительная помощь, тогда вы можете смело обращаться к команде экспертов по телефону blackcircles.ca — одному из самые популярные интернет-магазины шин в Канаде. Наша дружная и общительная команда сможет вам помочь принять решение о лучшем комплекте зимних шин для вашего автомобиля и стиля вождения.

Об авторе

Похожие статьи

Задумывались ли вы, как долго служат шипованные шины? Вот это разоблачение.

Несмотря на то, что для шипованных шин не существует установленного «ожидаемого срока службы», многие производители шин доказывают, что вы должны получить четыре периода износа от большого количества шипованных шин. Износ гусениц на зимних шинах будет сильно зависеть от того, сколько миль вы проезжаете каждый месяц, и от того, проходят ли эти мили в основном по улицам, защищенным ото льда. Или если у вас обычно есть смесь выходного дня затвердевших сухих улиц.

Гусеница будет изнашиваться еще быстрее, если шина будет работать на замерзшей улице, чем если они будут большей частью по снегу. Водители с небольшим пробегом будут дольше пользоваться своими зимними шинами, чем водители, у которых долгие зимы и большие расстояния. Ожидаемый срок службы вашей шины также будет обоснованно отождествлен с типом шины и степенью ухода за ней.

Зимой люди часто покупают шипованную резину

Чтобы прояснить ваши вопросы о том, как долго служат шипованные шины, мы подобрали наиболее часто задаваемые и даем вам краткие ответы. Давайте проверим!

Что такое шипованные шины? (или шипы для зимних шин)

Шипованные шины предназначены для установки на шипуемые зимние шины. Они работают для улучшения опоры в некоторых зимних условиях. Шипованная зимняя резина продается без шипов. Их следует приобрести и установить самостоятельно.

Шипованные шины имеют большое расстояние поперек круглого и полого конца, который уходит корнями в след шины. Кроме того, они создают небольшой штифт из карбида вольфрама, который выходит из «динамической» отделки шпильки. Жесткие эластичные шпильки также доступны.

После установки верхний штифт шипа выходит за пределы колеи шины примерно на 1/32 дюйма и пытается войти в затвердевшее дорожное полотно, чтобы обеспечить дополнительное сцепление.

Все ли шины могут быть шипованными?

Только на шипуемые зимние шины можно установить шипы.Эти шины были созданы с заданными площадями (зазорами) для шипов.Попытка ошиповать нешипованные шины может вызвать проблемы с целостностью вспомогательных агрегатов и поставить под угрозу производительность и безопасность шины

Изнашиваются ли шипованные шины и когда?

Как и обычные шины, шипованные шины также изнашиваются. Вот почему вы можете просто поставить шипы на новые шины, которые никогда не использовались. Вы не можете ни поставить шип, ни перешиповать шины, которые в этот момент ездили на свету. Потому что это может привести к серьезному повреждению шины из-за неправильной длины шипа или обломков мусора, попавших под шип.

Шипы обычно служат 20-30 тысяч миль, прежде чем становятся бесполезными

Шипы шин изнашиваются при движении по холодным поверхностям. Штифты на шипованных зимних шинах изнашиваются немного медленнее, чем металлические корпуса вокруг них, удерживающие производительность шипа, чтобы он продолжал работать на морозной поверхности.

Как бы то ни было, когда гусеница зимней шипованной шины изнашивается примерно до 5/32″, шипы постепенно теряют жизнеспособность при эксплуатации в сильный выходной день. Шипованная зимняя резина считается разрушенной, когда глубина колеи находится под ней. шесть мм

Вот несколько признаков, которые покажут вам, когда шипованные шины изношены:

Проколотая шина

Любой порез на вашей шине размером около 1/4″ может быть устранен специалистом. Тем не менее, когда вы находитесь вне дома и не можете связаться со специалистом, замените шину на дополнительную, чтобы предотвратить дальнейший вред на трассе.

Отсутствие соответствующей воздушной нагрузки

Необходимо постоянно соблюдать необходимую пневматическую силу, чтобы поддерживать стратегическую дистанцию ​​от недостаточного или чрезмерного расширения, которые могут повредить вашу шину. Предписанное давление в шинах указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Луковицы или куски

Кусок указывает на необходимость замены. Когда шишка появляется на поверхности, это свидетельствует о том, что канаты шины уже повреждены.

Преимущества шипованных шин

Шипованные зимние шины имеют одно продемонстрированное преимущество перед нешипованными: шипованные шины обеспечивают превосходное сцепление на холодных улицах с твердым покрытием.

Шипованные зимние шины обеспечивают дополнительную устойчивость, поскольку они не просто взаимодействуют с дорожным покрытием. Шипы проникают в затвердевшие осадки и погружаются в них, как уменьшенные в размерах захваты.

В тот момент, когда водитель ускоряется, тормозит или поворачивает на льду с шипованными зимними шинами, у человека есть объединенная свобода действий как от состава зимней шины, так и от шипов, врезающихся в лед. Это улучшает сцепление и управляемость автомобиля с отзывчивостью.

Недостатки шипованных шин

В шипованных шинах может быть больше минусов, чем плюсов

Шипы исключительно благоприятны в условиях морозного и жесткого снега. В тот момент, когда зимние улицы сухие или мокрые, шипы действительно снижают потенциал опоры. В этих условиях состав гусеницы шины обеспечивает сцепление шины с дорогой.

Также известно, что шипы создают дополнительную уличную суматоху, включая тикающий звук, когда шипы соприкасаются с асфальтом. Более того, в холодных, слякотных или смешанных условиях точки опоры шипов незначительны.

Еще одно неудобство — стоимость шипов на расчищенных улицах.